ман тга и тгс в чем разница

Обзор седельных тягачей MAN

На автомобильном рынке России всегда был большой выбор тягачей. И чтобы подыскать подходящий по техническим, эксплуатационным качествам, цене тяжеловоз, покупателю нужно внимательно изучить каждую модель. Начать стоит с лидеров автопрома. Их список заслуженно возглавляет седельный тягач «МАН».

О производителе

Производством тягачей занимается немецкая компания MAN Track&Bus AG. Начинала она свою историю в 1915 году с небольшого цеха. На сегодняшний день это один из крупнейших мировых лидеров машиностроения, производящий грузовики, автобусы и самосвалы.

В России продукция этого бренда пользуется большим спросом. В 2017 году открылся официальный филиал компании в Санкт-Петербурге, получивший название ООО «МАН-Трак-энд-Бас-РУС». Это был первый сервисный центр в Восточной Европе.

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Сегодня компания работает по всей России через дилерскую сеть и открыла уже более 52 станций во всех значимых городах страны. Владельцы машин легко могут приобретать оригинальные запчасти, срок гарантии на которые составляет 2 года, заезжать на сервисное обслуживание, обучаться на курсах вождения MAN ProfiDrive, получать круглосуточную помощь на дорогах по системе Mobile24.

Общая характеристика седельных тягачей «МАН»

Все грузовики «МАН» могут похвастаться знаменитым немецким качеством. Они занимают лидирующие позиции по популярности среди тягачей с колесной формулой 6 × 6. Отличаются от конкурентов высокими технико-эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортностью. Оснащены низкорамными шасси, седло смонтировано под крупный шкворень полуприцепа, благодаря чему могут брать больше груза.

На заметку! Все автомобили, фуры «МАН» создаются по евростандартам. Мощность двигателей – от 150 до 680 лошадиных сил. Несколько схожими характеристиками обладает Газель седельный тягач.

Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача MAN на примере модели TGS:

Предназначение и преимущества

Все тягачи MAN технически отлично оснащены, обладают высокой проходимостью. В машинах много электроники. Любая неисправность или ситуация, требующая внимания, отслеживается специальными датчиками и мгновенно передается водителю.

С 2018 года завод-изготовитель продлил гарантию на все автомобили. Теперь она составляет 6 лет или до 1 млн километров пробега.

Производитель предлагает создать комплектацию машины мечты. Для этого на официальном сайте расположен конфигуратор. С его помощью можно выбрать основные опции будущего грузовика и отправить запрос на производство. Сотрудники фирмы выйдут на связь, проконсультируют, помогут определиться с покупкой.

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Особенности конструкции

В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.

У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Основные особенности конструкции:

Важно! Перед эксплуатацией тягача ознакомьтесь с описанием, представленным в подробной инструкции к автомобилю.

Технические характеристики

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Стандартные характеристики моделей отличаются друг от друга. Но есть в них то, чего нет ни в одной машине конкурента: хорошая проходимость масла и охлаждающей жидкости в моторной установке. Все дело в герметичности газового стыка. Конструкция защищает двигатель от закипания, гарантирует, что поршневые кольца не выйдут из строя, жидкости не перемешаются.

Впервые конструкцию опробовали на D 26 и D 20. Сейчас она применяется на современных машинах, таких как D 2866 и D 3876.

Систему модернизировали, поршни начали производить из высоколегированной стали, с монопольной подачей масла. Такая система выдерживает максимальные нагрузки.

Расход топлива

Расход дизельного топлива на каждые 100 км седельного тягача «МАН» – в среднем 28 литров. Точный объем зависит от технических характеристик автомобиля, условий его эксплуатации. У грузовиков различной комплектации он может быть от 20 до 55 литров.

Топливная система седельного тягача «МАН» нацелена на экологичность и низкое потребление бензина.

Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути.

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Его габаритные размеры:

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Его размеры:

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Размеры:

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

Отзывы владельцев

Седельные тягачи «МАН» давно завоевали любовь покупателей. В интернете много слов одобрения высказывается владельцами этой техники. Средняя оценка составляет 4.8 балла из 5.

Видеоотзыв владельца тягача MAN вы увидите здесь:

Где можно купить

Все модели седельных тягачей «МАН» легкодоступны. Продажей новых иномарок занимаются официальные дилеры, подержанные можно купить на вторичном рынке. Дилерская сеть компании раскинулась по всей территории России. Информация с адресами и контактными данными есть на сайте филиала компании «МАН-Трак-энд-Бас-РУС».

Грузовики серии «МАН ТГА» не выпускаются с 2007 года. Цена подержанных зависит от комплектации и стартует от 1 млн руб.

Стоимость нового автомобиля серии MAN TGS начинается от 5 млн руб. Она растет вместе с комплектацией. Например, цена MAN TGS 18360 4 × 2 BLS-WW стартует от 5,8 млн руб., а MAN TGS 33.480 6 × 4 BBS – от 7,9 млн руб.

Цена машин серии MAN TGX начинается с отметки в 6 млн руб. Модель MAN TGX 18.400 4X2 BLS XM можно купить за эту сумму у дилера. А вот MAN TGX 26.440 6 × 2 BLS обойдется уже в 7,5 млн руб.

Популярное место по продаже и покупке машин с пробегом – сайт «Авто.ру». В объявлениях указано их подробное описание с фото. Здесь большой выбор тягачей MAN:

Седельные тягачи производства MAN – лидеры среди европейских конкурентов. Они заслужили репутацию надежных автомобилей с выгодным сочетанием цены и качества. Грузовики этой фирмы курсируют по дорогам всего мира. Их можно встретить даже в самых удаленных точках планеты.

Источник

Отличие man tgs от man tga

Тягачи и самосвалы МАН серии TGS- надежный большегрузный транспорт, занимающий лидирующие позиции на автомобильном рынке и рассчитанный на выполнения задач любой сложности.

В зависимости от типа транспорт можно использовать на строительных площадках, для перемещения цистерн с жидкостью, транспортировки груза, вывоза древесины, транспортировки легковых автомобилей и т. д.

Машины МАН комплектуются мощным и неприхотливым мотором, проверенной временем подвеской и комфортабельной кабиной. Ниже подробно поговорим о грузовиках MAN TGS, доступном модельном ряде, особенностях и технических характеристиках.

История компании и ассортимент выпускаемой продукции

Читайте также: Самосвалы MAN с кузовами Бецема

Производитель MAN- один из старейших брендов в машиностроительной индустрии, история которого началась в 1758 году. Раньше предприятие было известно под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, но в дальнейшем все чаще использовалось аббревиатура MAN. Главный офис находится в Мюнхене (Германия), а контрольный пакет акций находится во владении VWGroup.

Первый грузовик MAN Saurer выпущен в 1915-м. Он оснащался 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 «лошадей» и мог перевозить до пяти тонн груза. Сначала машина собиралась в Аугсбурге, но с 1916-го весь технологический процесс был перенесен в Нюрнберг, где за два года было выпущено свыше 1000 грузовиков.

За время деятельности компания производила не только грузовые автомобили. С завода выходили рельсовые автобусы для железной дороги в Германии, транспорт для городских / пригородных перевозок, агротехника, а также эскалаторы, лифты и мазутные горелки для бытового применения.

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

На сегодня компания MAN продает грузовой транспорт более чем в 120 странах мира, а также конкурирует по продажам с грузовикамиVolvoи Scania.

В 2021 году производитель пускает следующую технику:

Последние годы в Австрии тестируются электромобили на базе MAN TGS, имеющие колесную формулу 2х6. На данном этапе главной сложностью является небольшой автономный пробег, составляющий около 200 км, но разработчики рассчитывают на увеличение этого показателя в несколько раз.

Описание модельного ряда грузовиков

Сегодня в продаже доступен большой модельный ряд техники. Выделим основные варианты:

Тягачи серии 18.360, 18.400, 18.440, 18.480, 18.540, 19.360, 19.390, 19.400. Предназначены для выполнения разных строительных работ и перевозки грузов на любые расстояния. Модели отличаются видом кабины, двигателем, колесной базой и другими особенностями. Имеют колесную формулу 4х4, 4х2 и другие варианты.

Седельный тягач 19.440. Используется для перевозки грузов на дальние / средние дистанции. Создан для выполнения задач в сложных условиях эксплуатации. Имеет современную аэродинамическую конструкцию и мощный мотор.

Грузовики 26.350, 26.360, 26.400, 26.440, 26.540. Подходит для строительных и транспортных предприятий, нуждающихся в технике для перевозки груза по регионам. Позиционируются как транспорт для перевозки на средние и короткие расстояния. В большей части имеют колесную базу 4х2, отличаются линейкой дизельных моторов и КПП.

Самосвалы 33.360, 33.540, 40.390 с колесной базой 6х4 или 6х6. Комплектуются мощными дизельными моторами и механической коробкой передач.

Грузовик 35.400, часто комплектуются краном-манипулятором. Используется для транспортировки тяжелых грузов с возможностью их загрузки на технику. Установленный кран-манипулятор расширяет комплекс доступных для выполнения работ, имеется лебедка.

Тягачи 33.440, 33.480 с колесной базой 6х6 и 6х4.

Седельные тягачи 41.480, 41.430, 41.440 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Самосвалы 41.390, 41.400 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Как видим, модельный ряд МАН достаточно широкий, чтобы подобрать технику с учетом колесной базы, двигателя, грузоподъемности и иных параметров.

Технические характеристики моделей

Тягачи и самосвалы MAN TGS отличаются мощной тягой, высоким уровнем безопасности и экологичности. Они комплектуются дизельными силовыми агрегатами серий МАН D20 и D26, соответствующими стандарту Euro-5, имеющие систему впрыска CommonRail и электронное управление передачей. В комплексе эти системы обеспечивают минимальное потребление топлива.

Автомобили MAN TGS выпускаются в виде седельных тягачей и самосвалов с разными колесными базами — 6х4, 8х4, 4х2. Также выпускается специальная техника, к примеру,лесовоз 6х6, предназначенный для транспортировки леса. Стабильная и надежная рама обеспечивает идеальную совместимость с разными видами кузовов.

К этой категории относятся модели 33.540, 33.360 и другие. Рассмотрим особенности самосвала Ман 6х6 и 6х4 33.360.

В эту группу входят модели 41.390, 41.400. Рассмотрим технические характеристики самосвала Ман 8х4 версии 41.400

К этой категории относятся многие модели, среди которых 18.440, 18.400, 18.480, 18.540, 19.440, 19.400, 19.360 и другие.

Рассмотрим технические характеристики на примере 18.480:

ХарактеристикиМан 6х6 и 6х4 33.360Ман 4х2 версии 18.480Ман 8х4 версии 41.400
Бак для горючего, л300400910+580
ДвигательD2066LF48D2066LF70D2676LF05
Объем силового агрегата, л10,512,510,5
Мощность, л.с360400480
КППМеханикаМеханикаМеханика
Масса, т333744
Грузоподъемность, т2018,622

дополнительные опции — магнитола с МП3, тахограф, электростеклоподъемники, ГУР.

Отметим, что выпускаются также седельные тягачи Ман 4х2, имеющие похожие параметры.

Седельный тягач 6х4

К этой категории относится большая группа седельных тягачей, к примеру, 26.350.

Дополнительные опции — магнитола с МП3, электростеклоподъемники, ГУР.

Седельный тягач 6х6

К этой группе относятся модели Ман 33.440, 33.480. Рассмотрим технические характеристики на примере первой модели:

ХарактеристикиМан 6х4 версии 26.350Ман 6х6 версии 33.440
Бак для горючего, л800400
ДвигательD2066LF03D2876LF12
Объем силового агрегата, л10,512,5
Мощность, л.с350480
КППМеханикаМеханика
Масса, т2633
Грузоподъемность, т14,823,325

Ходовая часть

Все элементы грузовиков МанTGS соответствуют современным стандартам, предъявляемых по критерию надежности, они безопасны и эффективны. Так, ведущий мост гипоидного типа выделяется небольшим коэффициентом трения, что позволяет преодолевать расстояния между разными пунктами с максимальной экономией. Ведущий мост с планетарным редуктором гарантирует высокий клиренс, возможность применения на сложных дорожных участках и передачу достаточного усилия на колеса.

Компания MAN выпускает технику с разным видом исполнения шасси с учетом требований к клиренсу и углам заезда / съезда. Одним из лучших решений стало внедрение пневматической подвески на заднем планетарном мосту, что крайне важно для строительной техники и улучшения ее характеристики при движении по бездорожью. Кроме того, в машинах MAN TGS предусмотрена система управления подвеской ECAS, гарантирующая высокий комфорт при перевозке любых видов грузов.

Производитель Ман был первым коммерческим авто, представившим передний привод гидростатического типа. Он обеспечивает отличную управляемостью на участках с плохим дорожным покрытием и спасает там, где не справляются грузовые авто только с задним приводом. Достаточно одного поворота тумблера в кабине, чтобы подключить гидростатический привод и задействовать дополнительную тягу. Такая опция также пригодится при движении по скользким дорогам в зимний период.

Кабина

Читайте также: Volvo FMX — самосвалы для работы в карьерах

Перед тем как купить самосвал Ман, тягач или лесовоз, необходимо определиться с типом доступной кабины. Благодаря особому устройству, водитель не устает даже при длительном использовании транспорта. Оснащение спроектировано таким образом, чтобы максимально защитит людей в кабине, а также других участников. Здесь предусмотрено много зеркал для обзора краев дороги и захвата «слепой» зоны.

Кабины MAN TGS бывают в трех исполнениях:

Во всех кабинах рабочее место максимально адаптировано под запросы водителя. Внутри установлен многофункциональный ЖК-экран, который не блестит на солнце и выдает необходимую информацию. Большим преимуществом является наличие двух вариантов мультимедийных центров со встроенной навигацией, Блютуз и USB-разъемами.

Комфортное вождение обеспечивают удобные кресла, оборудованные пневмоподвеской и системой подогрева. Дополнительно имеется система вентиляции, исключающая дискомфорт от контакта с сидением в жаркую погоду.

Отдельной особенностью является комфортная зона для отдыха, где водитель может отдохнуть во время длинного рейса. Спальное место имеет реечный каркас (по заказу) и специальный матрац с несколькими зонами жесткости. Сверху они покрыты специальной обивкой, которую можно стирать.

Во всех видах кабин предусмотрено множество специальных боксов, где можно хранить мелкие вещи и багаж. Личную поклажу также можно разместить в багажном отсеке, предусмотренном в кабинах L и LX.

Дополнительные особенности кабины MANTGS:

Также в грузовиках МАН работает множество систем, защищающих водителя от форс-мажорных ситуаций на дороге. В эту группу входит электронная стабилизация, система экстренного торможения, слежение за разметкой на дороге, круиз-контроль, стабилизация крена, ксеноновые фары и многое другое.

Что можно установить на шасси автомобиля МАН ТГС. Машины MAN TGS позволяют решать огромный спектр возможностей.

В зависимости от ситуации возможна установка бетоносмесителей, бетононасосов и кранов манипуляторов. Кроме того, с помощью такого транспорта можно перевозить цистерны с топливом, вывезти только спиленную древесину из леса, транспортировать продукты питания в специальном рефрижераторе и даже доставить легковые автомобили с завода к месту продаж.

Плюсы и минусы по сравнению с конкурентами

ман тга и тгс в чем разница. Смотреть фото ман тга и тгс в чем разница. Смотреть картинку ман тга и тгс в чем разница. Картинка про ман тга и тгс в чем разница. Фото ман тга и тгс в чем разница

Сегодня многие предпочитают покупку тягачей, лесовозов, самосвалов Ман, б/у и новых, что обусловлено преимуществами техники.

Выбор варианта зависит от типа шасси, грузоподъемности и задач, ставятся перед авто. По большинству показателей грузовики MAN TGS опережают конкурентов, что можно заметить по росту продаж и повышению спроса на эту технику во многих странах мира, в том числе в РФ.

МАН в России

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Самосвалы и тонары в России

На территории Российской Федерации действует подразделение компании под названием MAN Truck&BusRus. В 2012-м был открыт небольшой завод по сборке техники в СПб, а с 2015 года здесь же собираются грузовые машины Сканиа. Начиная с 2016-го обе компании запустили линию сборки 6500 грузовых машин ежегодно, но реально выпускается всего до 1000 автомобилей.

Популярность техники в России обусловлена высоким уровнем продаж. Так, с 2018 года ежегодно продается около 5000 автомобилей. С учетом снижения популярности машин европейских брендов компания МАН вошла в тройку лидеров. При этом стабильности на рынке удалось добиться, благодаря выпуску специальной техники, а именно мусоровозов, лесовозов и грузовиков для коммунальных нужд. Не менее популярны и автобусы, которые используются для перевозки команд, представляющих разные виды спорта.

В будущем компания планирует продвигать электрические технологии, в том числе в России. При этом MAN нового поколения будут выпускаться уже в 2021 году. Речь идет о транспорте с более экологичными моторами Евро-6. Недавно на выставке Комтранс был представлен электрический фургон eTGE, но в России он вряд ли появится в ближайшее время. Многие новинки пока направлены на страны Европы, а в РФ они могут появиться через пять-шесть лет.

MAN TGS 8×4

MAN TGA

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 января 2021; проверки требуют 7 правок.

MAN TGA — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2000 года. Автомобиль получил премию «Грузовик года» в 2001 году.

Технические характеристики[править | править код]

MAN TGA полной массой от 18 до 50 тонн собираются с 2000 года вместо F2000 Evolution. Автомобили выпускаются в виде седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 тонн. Автомобили полной массой 18 тонн выпускаются с приводом на заднюю ось и колёсной базой 3500, 3600 и 3900 мм. Машины полной массой 24 и 26 тонн и колёсной базой 2800 и 2600 мм — трёхосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает и другая ведущая, с одной или двумя управляемыми осями. В шасси для моделей полной массой 18, 24 и 26 тонн, аналогичным тягачам, добавляются четырёхосные полной массой 35 и 39 тонн и колёсной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные версии на выбор устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. Первая идентична той, что ставится на более лёгкие серии автомобилей, а две последние — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, а ширина — 790 мм.

Дорожные автомобили представлены тем же тоннажем, колёсными базами и колёсными формулами, что и магистральные, но на них ставятся другие кабины: М, L и XL. М — достаточно компактная кабина (но немного больших размеров, чем С), шириной 2240 мм, длиной 1880 мм и внутренней высотой 1645 мм. XL имеет те же габариты, что и большие спальные кабины XLX и XXL, но меньшую высоту от пола до потолка — 1660 мм.

Строительные и внедорожные автомобили производятся полной массой от 18 до 41 тонны. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колёсную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трёхосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колёсная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колёсной формулы — 6*3 и 6*6. У четырёхосных шасси (8*4, 8*6, 8*8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т, а колёсная база — от 2505 до 4105 мм.

Специальные машины — тяжеловозы и транспортировщики опасных материалов — выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трёхосные (6*3) тягачи Heavy Duty имеют полную массу 33 тонны и варианты колёсной базы 3200, 3600 и 3900 мм, четырёхосные (8*4, с двумя управляемыми осями) — полную массу 41 тонна и колёсную базу 2600 мм. Тягачи World Wide производятся двухосными (4*2) полной массой 18 т и трёхосными (6*4, 6*6) полной массой 26, 33 и 40 тонн, с колёсными базами 3200, 3600 и 3900 мм. В аналогичные по тоннажу трёхосные шасси World Wide, но с более широкими вариантами исполнений колёсной базы — от 3200 до 5100 мм, добавляются четырёхосные (8*4) полной массой 41 тонн и колёсной базой от 2505 до 4105 мм. Кроме этих автомобилей для вседорожного использования и тяжёлых условий эксплуатации предназначены серии военных грузовиков SX и HX, произведённых с двумя, тремя и четырьмя мостами. Для коммерческих служб выпускается серия LE (Low Entry) c низкорасположенной кабиной, которая имеет ровный пол и специальную конструкцию двери с пневматическим приводом.

Отличительной особенностью серии TGA остаётся обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например, использование единственных в своём роде климатизированных сидений класса «Люкс».

В 2007 году на европейском рынке модель TGA заменили автомобили серии TGX, но в других странах автомобили модели TGA продаются и дальше.

Двигатели[править | править код]

Автомобили TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объёмом 10,5 л и мощностью 310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.), D2876 (рабочим объёмом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.) и 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объёмом 18,3 л и мощностью 660 л. с. (устанавливается на специальные исполнения Heavy Duty и World Wide). Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 тонн. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 тонн. Дизели D2066, выпускаемые с 2004 года, оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. За разработку этого фильтра, который не требует периодического обслуживания и частой замены, компаниям-разработчикам MAN и Emitec в 2006 году была присвоена специальная экологическая награда Федерального Индустриального Союза Германии. Моторы D2066 соответствуют нормам токсичных выбросов Евро-4, а при использовании технологии SCR — Евро-5. Двигатели D2876 отвечают нормам Евро-3/Евро-4, D2840 — Евро-3. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB либо более новыми EVBec. Также совместно с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

КПП[править | править код]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *