малыш на драйве чем закончился

Малыш на драйве содержание/сюжет фильма читать онлайн

малыш на драйве чем закончился. Смотреть фото малыш на драйве чем закончился. Смотреть картинку малыш на драйве чем закончился. Картинка про малыш на драйве чем закончился. Фото малыш на драйве чем закончился

У парнишки по прозвищу «Малыш» встроенное расстройство нервной системы, заключающееся в том, что когда он не слушает музыку, он слышит неприятные звуки. Впрочем, в том чтобы быть высококвалифицированным водителем для банды, промышляющей ограблениями, это ему не мешает. Музыка, драйв, адреналин. А вот получится ли ему завязать?

Содержание/сюжет

Его следующий грабеж идет наперекосяк после того, как вооруженный свидетель ограбления преследует их, но Малыш все таки уезжает и от него и от полиции. Получив подтверждение от Дока, что они теперь «в расчете», Малыш решает завязать с криминалом, занявшись доставкой пиццы. Во время свидания с Деборой в высококлассном ресторане, Док, нуждающийся в водителе для совершения налета на почтовое отделение, угрожает ему тем, что обещает причинить вред Деборе, и Малыш вновь вынужден работать на Дока.

Док, в ярости от неудачной сделки, пытается отменить налет, но Малыш убеждает его продолжить операцию. Он пытается бежать, надеясь забрать Дебору и покинуть Атланту, но его останавливают Бадди и Батс, которые обнаружили его записи и считают, что он информатор. Когда команда и Док слышат ремиксы на свои слова, они приходят к выводу, что Малыш невиновен.

Малыш обращается за помощью к Доку. Поняв, что Малыш действительно любит Дебору, Док снабжает их наличными и дает советы, как выбраться из страны. Бадди заманивает их в гараж и убивает Дока. Он начинает охотиться и за Малышом и стреляет из своего пистолета рядом с ухом Малыша, оглушая его. Дебора обезоруживает Бадди ломом, а Малыш стреляет уже из своего пистолета. Бадди падает и умирает.

Выехав из Атланты, Малыш и Дебора видят полицейских, перегородивших им дорогу. Дебора хочет развернуться и уехать, но Малыш принимает решение сдаться. На его суде свидетелями проходят Иосиф, Дебора и несколько человек, спасенных им во время грабежей. Малыша приговаривают к 25 годам лишения свободы с правом на условно-досрочное освобождение после пяти лет. Малыш получает открытки от Деборы, которая обещает дождаться его. После его освобождения он видит ждущую Дебору, и они целуются.

Источник

Малыш на драйве 2 — продолжение: будет ли оно?

Любители кино и критики уже давно считают Эдгара Райта одним из самых интересных режиссеров Голливуда, и теперь, похоже, в этом убедились все остальные зрители. За первый уик-энд искрометный фильм «Малыш на драйве» заработал 100 миллионов долларов в кинотеатрах США.

«Вы понимаете, что все идет хорошо, когда получаете поздравительные письма от людей, которых вы никогда не встречали», — сказал Эдгар Райт изданию Vulture.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Малыш на драйве — концовка и ее объяснение

Райт дал интервью перед полетом в Пекин — последний из 14 городов мира, которые режиссер посетил в рамках тура по продвижению «Малыша на драйве». Хотя успех картины превзошел все ожидания, Райт говорит, что больше всех удивлен успехом он сам.

«Говоря честно, я понятия не имел, к чему все приведет, и это самое удивительное», — сказал Райт. Когда приближалась мировая премьера, Райт попросил своих продюсеров не отправлять ему данные о первых сборах картины, на основании которых студии обычно прогнозируют итоговые финансовые результаты. «Мой опыт заставляет меня быть очень суеверным в этом отношении, поэтому я не хочу знать этих показателей», — объяснил Райт.

Но Райту не стоило волноваться. В первую неделю показа «Малыш на драйве» собрал 39 миллионов долларов — больше, чем любой из предыдущих фильмов Райта. Вообще, «Малыш» стал самым прибыльным фильмом режиссера. Предыдущая крупная его победа — «Скотт Пилигрим против всех» заработал 31 миллион долларов.

«Я горжусь «Скоттом Пилигримом», но правда в том, что некоторым фильмам труднее достучаться до широкой публики», — сказал Райт. — «Независимо от того, насколько талантливым будет ваш фильм, вам все равно придется представлять его зрителю наравне с сотнями других. Я всегда думаю об этом, когда сижу в самолете и вижу описания фильмов, укладывающиеся в одно предложение. Если ваш фильм нельзя описать одним предложением, у вас проблемы».

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

В настоящее время Райт разрабатывает сюжет фильма «Grasshopper Jungle», основанный на одноименной книге Эндрю Смита. Но что насчет «Малыша на драйве 2»? Учитывая успех оригинального фильма, вернется ли Райт к работе с Анселем Элгортом?

«Я не исключаю возвращения к этому проекту», — сказал Райт. — «Мы это обсуждали. У меня есть интересные идеи, поэтому время покажет».

Источник

Малыш на драйве

Рейтинг:

Кинопоиск 7,2 IMDb 7,6

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Малыш на драйве»:

Актеры фильма «Малыш на драйве»:

Содержание фильма «Малыш на драйве»:

Сюжет фильма «Малыш на драйве»

Малыш (актёр Энсел Эльгорт) — водитель из Атланты. Когда он был маленьким, то попал в ужасную аварию с родителями. После у него появился шум в ушах, а сам он стал сиротой.

Малыш работает на Дока (актёр Кевин Спейси), чтобы погасить долг: он украл машину с ворованными вещами самого мафиози.

Вне работы Малыш ухаживает за глухим приёмным отцом Джозефом (актёр С.Дж. Джонс). Он встречает официантку Дебору (актриса Лили Джеймс), в которую влюбился.

Выплатив долг полностью, Малыш завершает карьеру преступника. Он становится доставщиком пиццы.

Док прерывает его свидание с Деборой. Он хочет, чтобы Малыш помог провести ограбление почтового отделения. Док угрожает его девушке и отцу. Малыш будет работать в паре с Бадди (актёр Джон Хэмм) и его женой, снайпером Дарлинг (актриса Эйса Гонсалес).

Малыш хочет бежать из Атланты. Но Бадди и Бэтс мешают ему.

Дарлинг умирает в перестрелке с полицейскими. В смерти супруги Бадди винит Малыша. Джозеф отправляется в дом престарелых. Малыш едет к Деборе, где его встречает Бадди.

Малыш стреляет в Бадди и бежит с Деборой. Док соглашается помочь ради искренних чувств влюблённых. Он даёт паре деньги и предоставляет убежище. Док задерживает полисменов. Бадди убивает его.

Бадди разрывает барабанные перепонки Малыша, выстрелив у его головы. Дебора бьёт его ломом. Влюблённые бегут, убив Бадди. Их задерживают ​​на КПП.

На суде над Малышом разные люди дают показания в его защиту. Он получает 25 лет тюрьмы и шанс на досрочное освобождение через 5 лет. Дебора ждёт возвращения Малыша, поддерживая его.

Фото фильма «Малыш на драйве»:

Источник

Малыш на драйве — концовка и ее объяснение

Автор сценария и режиссер Эдгар Райт не определил жанра своего фильма, в котором есть черты многих жанров: комедия, мюзикл, любовная история, трагедия. И окончание фильма носит двусмысленный характер. Режиссер предпочел оставить решение о конце фильма зрителям.

Является ли окончание фильма реальным или все это просто мечты Малыша, который так борется с монотонностью тюремной жизни, воображая, что он уходит с Деборой? Эдгар Райт высказал свое собственное мнение по этому поводу в интервью CinemaBlend, сказав, что окончание должно быть таким, каким его хочет видеть зритель:

«Я думаю, что конечная сцена может восприниматься по-разному. Я думаю, что важно, когда режиссеру не нужно указывать свое фактическое намерение в фильме. Вы ведь не хотите, чтобы кто-нибудь сказал: «Нет, вы ошибаетесь, вы понимаете это неправильно». Лучше, если у зрителей остается возможность для интерпретации».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Малыш на драйве — сцена после титров: есть ли она?

Что касается радуги, Райт объясняет, что этот кадр оправдывает то, о чем говорит персонаж ранее в фильме, позволяя фильму закончиться на приподнятой ноте:

«Вы понимаете, что означает радуга в последней сцене? Помните, кассир рассказывает ему о цитате из песни Долли Партон? Он говорит: «Долли Партон, она мне нравится». И она говорит: «Все хотят счастья, никто не хочет боли. Но не может быть радуги без небольшого дождя. «Герой проходит через лишение свободы, чтобы добраться до радуги».

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

малыш на драйве чем закончился. Смотреть фото малыш на драйве чем закончился. Смотреть картинку малыш на драйве чем закончился. Картинка про малыш на драйве чем закончился. Фото малыш на драйве чем закончился

У двух звезд, участвующих в кульминационных сценах, есть свое мнение по этому поводу. Энсель Эльгорт полагает, что окончание — всего лишь плод воображения Малыша, и, кроме того, он не уверен, что было бы правильно с его стороны ожидать, что Дебора будет ждать его 25 лет (на сцене, о которой идет речь, ясно, что ни один из персонажей не изменился внешне). Лили Джеймс также обсудила окончание и сказала, что ей нравится ее двусмысленность и романтичность, но на самом деле она хотела бы, чтобы герои просто убежали.

В то время как побег Малыша и Деборы, возможно, желателен для некоторых зрителей, такой конец, вероятно, имеет больше смысла для Малыша, чтобы иметь возможность выплатить свой долг обществу и начать жизнь с чистого листа, как только он выйдет из тюрьмы. Момент, когда Малыш отдает себя властям, чтобы спасти Дебору от тюрьмы, согласуется с чувством приличия и самопожертвования персонажа и в какой-то мере является самым романтичным из того, что он мог сделать. Ни Малыш, ни Дебора не смогут жить в бегах, и, возможно, такой исход не показался приемлемым для Райта, он не захотел обречь их на такую судьбу.

Одно можно сказать наверняка: многие люди обсуждают картину «Малыш на драйве» и ее конец. Это действительно свидетельствует о том, насколько эффективно Райт смог реализовать свое видение этой истории. И, как и во многих неоднозначных концах, тот факт, что он обсуждается,— это настоящий успех, когда поклонники углубляются в темы и идею картины.

Источник

Малыш на драйве чем закончился

Сюжет довольно прост (легкие спойлеры): молодой парень по прозвищу Малыш в детстве попадает в аварию, лишается родителей и зарабатывает вечный звон в ушах, который глушит музыкой в плеере. Он слушает ее постоянно, выстраивает свои действия под музыку, сочиняет свои собственные миксы и носит с собой сразу несколько айподов с подборками под разное настроение. Боль от потери родителей он начал глушить с малых лет – угоном машин и прочим хулиганством.

Деньги и красивые тачки сами по себе его не волнуют, а вот показывать класс на дороге и выставлять копов идиотами он любит.

Я остался несколько разочарован этим фильмом – на мой взгляд, его все же перехвалили. Картина получилось отличной, но некоторые критики наметили ее чуть ли не на фильм года, а для этого у нее все же не хватает запала.

Самый заметный плюс, который бросается в глаза сразу – это стиль. Да, это серьезная история сироты, попавшего в дурную компанию и пытающегося вернуться к порядочной жизни, но история очень легкая, энергичная, и сам герой постоянно пытается отвлечься от тяжести своей ситуации – погружаясь в музыку, пританцовывая на улице, дурачась за рулем. Прямо как эмо Питер Паркер, только здесь это работает.

Сейчас многие фильмы плотнее работают с музыкой, конкретнее – с ретро-хитами. Одни просто режут под них свои трейлеры, а некоторые выстраивают целые сцены под один известный трэк, звучащий в картине полностью: «Стражи Галактики», «Взрывная блондинка», «Отряд самоубийц».

Эдгар Райт исполняет эту задумку гораздо удачнее и полнее прочих картин, весь фильм идет под музыку, но она не просто звучит на фоне – происходящее буквально выстраивается под динамику трэка, выстрелы попадают в сильные доли, ракурсы меняются, попадая в бит и так далее. Смотрится все это жутко динамично и мощно.

Сама идея показать ограбления глазами водителя – мы не видим происходящего в банке глазами других членов банды, мы сидим в машине вместе с Малышом и ждем, нервно глядя на часы и оглядываясь на предмет полиции – просто отличная. Мы видели нечто похожее в «Драйве», но там тон был совсем другой, поэтому ощущения дежа вю не возникает. Разве что из-за того, что «Малыш» тоже открывается со сцены крутой погони, которая, к сожалению, так и остается самой лучшей в фильме.

Показать криминальный мир глазами молодого парня, который погрузился в него, но не изменился под его влиянием, тоже очень удачная идея.

Малыш воспринимает это как работу, он здесь не потому, что у него в жизни больше нет выбора, отсутствуют моральные ценности или есть тяга к насилию – он профессионал высочайшего класса, его наняли, чтобы он сделал свою работу. Он не становится «одним из них», сохраняя невинность, жизнерадостность и наивность обычного пацана. Именно поэтому его подельники и задирают его – они чувствуют чужого и не доверяют странному сопляку, похожему на глухонемого. Это тоже очень интересная динамика сама по себе.

Райт хотел сделать фильм с крутыми перестрелками и погонями, снятыми максимально старомодно, честно и зрелищно, плотно перевязанными с тщательно подобранным саундтреком. Это у него получилось.

Первая погоня действительно потрясающая, никаких спецэффектов и рваного монтажа, из-за которого вообще неясно, что происходит. Отличное экстремальное вождение, дающее четко понять, что Малыш и впрямь прекрасный водила, который умеет быстро соображать и импровизировать.

Проблема в том, что это лучшая погоня в фильме, остальные уже не так запоминаются, но еще печальнее то, что погонь вообще не так много.

Именно полноценных погонь, где проявляется на полную талант Малыша как водителя. Я помню всего две-три, и сам факт, что я не могу вспомнить точно, уже говорит сам за себя. Была еще отличная сцена погони без машин – на своих двоих – но я пытался сосчитать именно сцены за рулем.

Плохо и то, что некоторые проблемы в фильме, которые, как ты предполагаешь, Малыш решит с помощью своей суперсилы – крутого вождения – он решал другим, куда менее интересным и зрелищным способом. И все это вкупе с небольшим количеством погонь разочаровывает тем, что крутого вождения мы видим все меньше и меньше ближе к финалу. Малыш часто оказывается за рулем, но зрелищных моментов из этого почти уже не выходит. Мне начинает казаться что в фильме Джеки Чана «Кто я?» крутых погонь на единицу хронометража и то больше.

Итого

В плане успешности задумки фильм расползается на несколько слоев. Личность Малыша, его характер, его прошлое, его хобби и образ мысли, его отношения с приемным отцом – это все вышло превосходно. Несмотря на то, что не все верили, что Энсел Элгорт вытянет на себе весь фильм в такой непростой роли, он справился на отлично. Экшен сцены, заточенные под ретро-хиты, тоже получились очень вкусно, это нечто, доставляющее ни с чем не сравнимые ощущения. Сцены, где Малыш дурачится или пишет музыку, танцует по дороге на работу – тоже прекрасны.

А вот его сцены с возлюбленной Деборой и с подельниками уже тянут лишь на четверку, они не так интересны и оригинальны, как хотелось бы. Есть в них некая натянутость и вторичность. Мне кажется, вообще делать терки с коллегами основным сюжетом не стоило – не настолько они интересны.

А если уж делать, то решать свои проблемы Малыш все-таки должен был за рулем, ведь именно там он становится настоящим суперменом, таким мы хотим его видеть – превосходящим своих противников.

Это странный фильм, но однозначно прекрасный в этой странности. Сходить на него можно советовать всем без исключения, скучать и жалеть о потраченном времени тут вряд ли кто умудрится, а увидеть такое нужно. Мы часто жалуемся на засилье сиквелов, кризис идей и отсутствие чего-то нового – это оно и есть, самое что ни на есть новое, оригинальное, авторское. Яркое, цельное и очень драйвовое.

И все же, фильм явно мог быть еще лучше, если бы сюжет удалось сделать более многогранным и проработанным. В нынешнем виде проблемы, которые он ставит перед героем, не слишком увлекательны сами по себе. Но главное, тут есть за что прощать эти минусы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *