малыш на драйве чем закончился
Малыш на драйве содержание/сюжет фильма читать онлайн
У парнишки по прозвищу «Малыш» встроенное расстройство нервной системы, заключающееся в том, что когда он не слушает музыку, он слышит неприятные звуки. Впрочем, в том чтобы быть высококвалифицированным водителем для банды, промышляющей ограблениями, это ему не мешает. Музыка, драйв, адреналин. А вот получится ли ему завязать?
Содержание/сюжет
Его следующий грабеж идет наперекосяк после того, как вооруженный свидетель ограбления преследует их, но Малыш все таки уезжает и от него и от полиции. Получив подтверждение от Дока, что они теперь «в расчете», Малыш решает завязать с криминалом, занявшись доставкой пиццы. Во время свидания с Деборой в высококлассном ресторане, Док, нуждающийся в водителе для совершения налета на почтовое отделение, угрожает ему тем, что обещает причинить вред Деборе, и Малыш вновь вынужден работать на Дока.
Док, в ярости от неудачной сделки, пытается отменить налет, но Малыш убеждает его продолжить операцию. Он пытается бежать, надеясь забрать Дебору и покинуть Атланту, но его останавливают Бадди и Батс, которые обнаружили его записи и считают, что он информатор. Когда команда и Док слышат ремиксы на свои слова, они приходят к выводу, что Малыш невиновен.
Малыш обращается за помощью к Доку. Поняв, что Малыш действительно любит Дебору, Док снабжает их наличными и дает советы, как выбраться из страны. Бадди заманивает их в гараж и убивает Дока. Он начинает охотиться и за Малышом и стреляет из своего пистолета рядом с ухом Малыша, оглушая его. Дебора обезоруживает Бадди ломом, а Малыш стреляет уже из своего пистолета. Бадди падает и умирает.
Выехав из Атланты, Малыш и Дебора видят полицейских, перегородивших им дорогу. Дебора хочет развернуться и уехать, но Малыш принимает решение сдаться. На его суде свидетелями проходят Иосиф, Дебора и несколько человек, спасенных им во время грабежей. Малыша приговаривают к 25 годам лишения свободы с правом на условно-досрочное освобождение после пяти лет. Малыш получает открытки от Деборы, которая обещает дождаться его. После его освобождения он видит ждущую Дебору, и они целуются.
Малыш на драйве 2 — продолжение: будет ли оно?
Любители кино и критики уже давно считают Эдгара Райта одним из самых интересных режиссеров Голливуда, и теперь, похоже, в этом убедились все остальные зрители. За первый уик-энд искрометный фильм «Малыш на драйве» заработал 100 миллионов долларов в кинотеатрах США.
«Вы понимаете, что все идет хорошо, когда получаете поздравительные письма от людей, которых вы никогда не встречали», — сказал Эдгар Райт изданию Vulture.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Малыш на драйве — концовка и ее объяснение
Райт дал интервью перед полетом в Пекин — последний из 14 городов мира, которые режиссер посетил в рамках тура по продвижению «Малыша на драйве». Хотя успех картины превзошел все ожидания, Райт говорит, что больше всех удивлен успехом он сам.
«Говоря честно, я понятия не имел, к чему все приведет, и это самое удивительное», — сказал Райт. Когда приближалась мировая премьера, Райт попросил своих продюсеров не отправлять ему данные о первых сборах картины, на основании которых студии обычно прогнозируют итоговые финансовые результаты. «Мой опыт заставляет меня быть очень суеверным в этом отношении, поэтому я не хочу знать этих показателей», — объяснил Райт.
Но Райту не стоило волноваться. В первую неделю показа «Малыш на драйве» собрал 39 миллионов долларов — больше, чем любой из предыдущих фильмов Райта. Вообще, «Малыш» стал самым прибыльным фильмом режиссера. Предыдущая крупная его победа — «Скотт Пилигрим против всех» заработал 31 миллион долларов.
«Я горжусь «Скоттом Пилигримом», но правда в том, что некоторым фильмам труднее достучаться до широкой публики», — сказал Райт. — «Независимо от того, насколько талантливым будет ваш фильм, вам все равно придется представлять его зрителю наравне с сотнями других. Я всегда думаю об этом, когда сижу в самолете и вижу описания фильмов, укладывающиеся в одно предложение. Если ваш фильм нельзя описать одним предложением, у вас проблемы».
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
В настоящее время Райт разрабатывает сюжет фильма «Grasshopper Jungle», основанный на одноименной книге Эндрю Смита. Но что насчет «Малыша на драйве 2»? Учитывая успех оригинального фильма, вернется ли Райт к работе с Анселем Элгортом?
«Я не исключаю возвращения к этому проекту», — сказал Райт. — «Мы это обсуждали. У меня есть интересные идеи, поэтому время покажет».
Малыш на драйве
Рейтинг:
Кинопоиск 7,2 IMDb 7,6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Малыш на драйве»:
Актеры фильма «Малыш на драйве»:
Содержание фильма «Малыш на драйве»:
Сюжет фильма «Малыш на драйве»
Малыш (актёр Энсел Эльгорт) — водитель из Атланты. Когда он был маленьким, то попал в ужасную аварию с родителями. После у него появился шум в ушах, а сам он стал сиротой.
Малыш работает на Дока (актёр Кевин Спейси), чтобы погасить долг: он украл машину с ворованными вещами самого мафиози.
Вне работы Малыш ухаживает за глухим приёмным отцом Джозефом (актёр С.Дж. Джонс). Он встречает официантку Дебору (актриса Лили Джеймс), в которую влюбился.
Выплатив долг полностью, Малыш завершает карьеру преступника. Он становится доставщиком пиццы.
Док прерывает его свидание с Деборой. Он хочет, чтобы Малыш помог провести ограбление почтового отделения. Док угрожает его девушке и отцу. Малыш будет работать в паре с Бадди (актёр Джон Хэмм) и его женой, снайпером Дарлинг (актриса Эйса Гонсалес).
Малыш хочет бежать из Атланты. Но Бадди и Бэтс мешают ему.
Дарлинг умирает в перестрелке с полицейскими. В смерти супруги Бадди винит Малыша. Джозеф отправляется в дом престарелых. Малыш едет к Деборе, где его встречает Бадди.
Малыш стреляет в Бадди и бежит с Деборой. Док соглашается помочь ради искренних чувств влюблённых. Он даёт паре деньги и предоставляет убежище. Док задерживает полисменов. Бадди убивает его.
Бадди разрывает барабанные перепонки Малыша, выстрелив у его головы. Дебора бьёт его ломом. Влюблённые бегут, убив Бадди. Их задерживают на КПП.
На суде над Малышом разные люди дают показания в его защиту. Он получает 25 лет тюрьмы и шанс на досрочное освобождение через 5 лет. Дебора ждёт возвращения Малыша, поддерживая его.
Фото фильма «Малыш на драйве»:
Малыш на драйве — концовка и ее объяснение
Автор сценария и режиссер Эдгар Райт не определил жанра своего фильма, в котором есть черты многих жанров: комедия, мюзикл, любовная история, трагедия. И окончание фильма носит двусмысленный характер. Режиссер предпочел оставить решение о конце фильма зрителям.
Является ли окончание фильма реальным или все это просто мечты Малыша, который так борется с монотонностью тюремной жизни, воображая, что он уходит с Деборой? Эдгар Райт высказал свое собственное мнение по этому поводу в интервью CinemaBlend, сказав, что окончание должно быть таким, каким его хочет видеть зритель:
«Я думаю, что конечная сцена может восприниматься по-разному. Я думаю, что важно, когда режиссеру не нужно указывать свое фактическое намерение в фильме. Вы ведь не хотите, чтобы кто-нибудь сказал: «Нет, вы ошибаетесь, вы понимаете это неправильно». Лучше, если у зрителей остается возможность для интерпретации».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Малыш на драйве — сцена после титров: есть ли она?
Что касается радуги, Райт объясняет, что этот кадр оправдывает то, о чем говорит персонаж ранее в фильме, позволяя фильму закончиться на приподнятой ноте:
«Вы понимаете, что означает радуга в последней сцене? Помните, кассир рассказывает ему о цитате из песни Долли Партон? Он говорит: «Долли Партон, она мне нравится». И она говорит: «Все хотят счастья, никто не хочет боли. Но не может быть радуги без небольшого дождя. «Герой проходит через лишение свободы, чтобы добраться до радуги».
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
У двух звезд, участвующих в кульминационных сценах, есть свое мнение по этому поводу. Энсель Эльгорт полагает, что окончание — всего лишь плод воображения Малыша, и, кроме того, он не уверен, что было бы правильно с его стороны ожидать, что Дебора будет ждать его 25 лет (на сцене, о которой идет речь, ясно, что ни один из персонажей не изменился внешне). Лили Джеймс также обсудила окончание и сказала, что ей нравится ее двусмысленность и романтичность, но на самом деле она хотела бы, чтобы герои просто убежали.
В то время как побег Малыша и Деборы, возможно, желателен для некоторых зрителей, такой конец, вероятно, имеет больше смысла для Малыша, чтобы иметь возможность выплатить свой долг обществу и начать жизнь с чистого листа, как только он выйдет из тюрьмы. Момент, когда Малыш отдает себя властям, чтобы спасти Дебору от тюрьмы, согласуется с чувством приличия и самопожертвования персонажа и в какой-то мере является самым романтичным из того, что он мог сделать. Ни Малыш, ни Дебора не смогут жить в бегах, и, возможно, такой исход не показался приемлемым для Райта, он не захотел обречь их на такую судьбу.
Одно можно сказать наверняка: многие люди обсуждают картину «Малыш на драйве» и ее конец. Это действительно свидетельствует о том, насколько эффективно Райт смог реализовать свое видение этой истории. И, как и во многих неоднозначных концах, тот факт, что он обсуждается,— это настоящий успех, когда поклонники углубляются в темы и идею картины.
Малыш на драйве чем закончился
Сюжет довольно прост (легкие спойлеры): молодой парень по прозвищу Малыш в детстве попадает в аварию, лишается родителей и зарабатывает вечный звон в ушах, который глушит музыкой в плеере. Он слушает ее постоянно, выстраивает свои действия под музыку, сочиняет свои собственные миксы и носит с собой сразу несколько айподов с подборками под разное настроение. Боль от потери родителей он начал глушить с малых лет – угоном машин и прочим хулиганством.
Деньги и красивые тачки сами по себе его не волнуют, а вот показывать класс на дороге и выставлять копов идиотами он любит.
Я остался несколько разочарован этим фильмом – на мой взгляд, его все же перехвалили. Картина получилось отличной, но некоторые критики наметили ее чуть ли не на фильм года, а для этого у нее все же не хватает запала.
Самый заметный плюс, который бросается в глаза сразу – это стиль. Да, это серьезная история сироты, попавшего в дурную компанию и пытающегося вернуться к порядочной жизни, но история очень легкая, энергичная, и сам герой постоянно пытается отвлечься от тяжести своей ситуации – погружаясь в музыку, пританцовывая на улице, дурачась за рулем. Прямо как эмо Питер Паркер, только здесь это работает.
Сейчас многие фильмы плотнее работают с музыкой, конкретнее – с ретро-хитами. Одни просто режут под них свои трейлеры, а некоторые выстраивают целые сцены под один известный трэк, звучащий в картине полностью: «Стражи Галактики», «Взрывная блондинка», «Отряд самоубийц».
Эдгар Райт исполняет эту задумку гораздо удачнее и полнее прочих картин, весь фильм идет под музыку, но она не просто звучит на фоне – происходящее буквально выстраивается под динамику трэка, выстрелы попадают в сильные доли, ракурсы меняются, попадая в бит и так далее. Смотрится все это жутко динамично и мощно.
Сама идея показать ограбления глазами водителя – мы не видим происходящего в банке глазами других членов банды, мы сидим в машине вместе с Малышом и ждем, нервно глядя на часы и оглядываясь на предмет полиции – просто отличная. Мы видели нечто похожее в «Драйве», но там тон был совсем другой, поэтому ощущения дежа вю не возникает. Разве что из-за того, что «Малыш» тоже открывается со сцены крутой погони, которая, к сожалению, так и остается самой лучшей в фильме.
Показать криминальный мир глазами молодого парня, который погрузился в него, но не изменился под его влиянием, тоже очень удачная идея.
Малыш воспринимает это как работу, он здесь не потому, что у него в жизни больше нет выбора, отсутствуют моральные ценности или есть тяга к насилию – он профессионал высочайшего класса, его наняли, чтобы он сделал свою работу. Он не становится «одним из них», сохраняя невинность, жизнерадостность и наивность обычного пацана. Именно поэтому его подельники и задирают его – они чувствуют чужого и не доверяют странному сопляку, похожему на глухонемого. Это тоже очень интересная динамика сама по себе.
Райт хотел сделать фильм с крутыми перестрелками и погонями, снятыми максимально старомодно, честно и зрелищно, плотно перевязанными с тщательно подобранным саундтреком. Это у него получилось.
Первая погоня действительно потрясающая, никаких спецэффектов и рваного монтажа, из-за которого вообще неясно, что происходит. Отличное экстремальное вождение, дающее четко понять, что Малыш и впрямь прекрасный водила, который умеет быстро соображать и импровизировать.
Проблема в том, что это лучшая погоня в фильме, остальные уже не так запоминаются, но еще печальнее то, что погонь вообще не так много.
Именно полноценных погонь, где проявляется на полную талант Малыша как водителя. Я помню всего две-три, и сам факт, что я не могу вспомнить точно, уже говорит сам за себя. Была еще отличная сцена погони без машин – на своих двоих – но я пытался сосчитать именно сцены за рулем.
Плохо и то, что некоторые проблемы в фильме, которые, как ты предполагаешь, Малыш решит с помощью своей суперсилы – крутого вождения – он решал другим, куда менее интересным и зрелищным способом. И все это вкупе с небольшим количеством погонь разочаровывает тем, что крутого вождения мы видим все меньше и меньше ближе к финалу. Малыш часто оказывается за рулем, но зрелищных моментов из этого почти уже не выходит. Мне начинает казаться что в фильме Джеки Чана «Кто я?» крутых погонь на единицу хронометража и то больше.
Итого
В плане успешности задумки фильм расползается на несколько слоев. Личность Малыша, его характер, его прошлое, его хобби и образ мысли, его отношения с приемным отцом – это все вышло превосходно. Несмотря на то, что не все верили, что Энсел Элгорт вытянет на себе весь фильм в такой непростой роли, он справился на отлично. Экшен сцены, заточенные под ретро-хиты, тоже получились очень вкусно, это нечто, доставляющее ни с чем не сравнимые ощущения. Сцены, где Малыш дурачится или пишет музыку, танцует по дороге на работу – тоже прекрасны.
А вот его сцены с возлюбленной Деборой и с подельниками уже тянут лишь на четверку, они не так интересны и оригинальны, как хотелось бы. Есть в них некая натянутость и вторичность. Мне кажется, вообще делать терки с коллегами основным сюжетом не стоило – не настолько они интересны.
А если уж делать, то решать свои проблемы Малыш все-таки должен был за рулем, ведь именно там он становится настоящим суперменом, таким мы хотим его видеть – превосходящим своих противников.
Это странный фильм, но однозначно прекрасный в этой странности. Сходить на него можно советовать всем без исключения, скучать и жалеть о потраченном времени тут вряд ли кто умудрится, а увидеть такое нужно. Мы часто жалуемся на засилье сиквелов, кризис идей и отсутствие чего-то нового – это оно и есть, самое что ни на есть новое, оригинальное, авторское. Яркое, цельное и очень драйвовое.
И все же, фильм явно мог быть еще лучше, если бы сюжет удалось сделать более многогранным и проработанным. В нынешнем виде проблемы, которые он ставит перед героем, не слишком увлекательны сами по себе. Но главное, тут есть за что прощать эти минусы.