малена ведьмак 2 что делать
Малена
Получено от Малены (M7, 17).
Шаг 1: Поговорить с Маленой
В Биндюге вы встретите группу стражников и эльфку Малену (M7, 17). Задание начнется, как только вы приблизитесь, то есть вмешаетесь в беседу. Люди подозревают женщину в том, что она шпионит для соя’таэлей. Также же два их товарища пропали, и в последний раз их видели с этой эльфкой. Когда выслушаете их, у вас будет выбор:
Шаг 2: Пойти в пещеру возле Флотсама
Если вы решили вмешаться, Малена и стражники отправятся к пещере (M7, 18), в которой пропали два солдата. Прямо перед входом вы увидите кровавые следы. Осмотрите их, чтобы узнать, куда идти дальше.
Шаг 3: Обыщите пещеру
Кровавые следы лучше всего видны после употребления кошки. Можете приготовить ее прямо здесь, если у вас хватает ингредиентов.
Можете выпить ее сразу, либо после того как перебьете большую группу неккеров (M9, 2), засевшую внутри. Зелье работает всего 5 минут, так что вам, возможно, придется повторить. Не пытайтесь врубаться в кучу монстров – разорвут мгновенно. Старайтесь их разделить, защищайтесь Квеном т.к. их атаки не блокируются.
Идя по следам, вы доберетесь до двух мертвых солдат (M9, 3). Осмотрите тела, и вы найдете стрелы скоя’таэлей – все ясно, женщина заманила этих людей в ловушку.
Шаг 4: Поговорить с Маленой
Вернитесь наружу (M9, 4) и поговорите с Маленой. Теперь вы должны решить ее судьбу. Первое решение – о причинах смерти:
А можете сказать, что солдат убили монстры. Описание в Шаге 5, Выбор Б.
Шаг 5, Выбор А: Вы поверили Малене. Следуйте за ней
Если вы сказали, что людей убили скоя’таэли, но затем все-таки поверили эльфке, вам нужно следовать за ней.
Шаг 6: Побить скоя’таэлей
Через несколько шагов вы попадете в ловушку (M8, 9). Вас поджидает пара скоя’таэлей, однако стражники по-прежнему на вашей стороне. От них немного толку в бою, но они отлично отвлекают внимание врагов, что позволит вам убивать тех по одному.
Награда: 125 XP. Орены – в зависимости от того, сколько стражников выживет.
Шаг 5, Выбор Б: Вы солгали. Встретьтесь с Маленой у водопада, который возле руин
Если вы решили солгать, эльфка будет признательна и захочет отблагодарить вас. Она назначит встречу возле водопада (M8, 8). Когда придете туда, вам сообщат, что несмотря на благие намерения, вы знаете слишком много, а трупы лучше хранят тайны. Скоя’таэли атакуют вас.
Шаг 6: Победить скоя’таэлей
Есть шанс, что как раз появятся утопцы или неккеры. Они немного помогут вам. Также можете испытать удачу и убежать в лес, где эльфы не будут вас догонять. Если вы решите сражаться, вам реально придется порвать грелку. Эльфы шутить не любят и атакуют всей кучей разом. Ваш лучший друг – знак Квен, который защитит вас от града атак.
Шаг 7: Найти Малену
Малена
Малена
Появления
Информация
Народность
Принадлежность
Смерть
Семья
Партнер(ы)
Игровые данные
Локация
Квест
«Ненавижу вас, dh’oine. Все вы одинаковые».
— Описание Малены в «Гвинте»
Содержание
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Геральт встречает Малену, окруженную стражниками, в окрестностях Флотзама, в Биндюге. Её подозревали в том, что она заманивала стражников в засаду скоя’таэлей, где с теми эльфы жестоко расправлялись. Ведьмак решает разобраться в случившемся и отправляется в пещеру.
Спустившись в пещеру, населенную накерами, Геральт обнаруживает следы крови и тела стражников, и понимает, что эльфка действительно заманила солдат в ловушку скоя’таэлей. Судьба её зависит от выбора Геральта. Белый Волк может как сразу отправить её к коменданту Лоредо, так и выслушать Малену.
В этом случае она попросит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместо этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. В конечном итоге Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Запись в дневнике [ ]
Жизнь нелюдей из Флотзама была нелегка, а Малена не была исключением. Эту эльфку подозревали в том, что она заманила солдат в засаду скоя’таэлей, а такое подозрение легко могло привести на виселицу. Эльфка действительно заманила солдат в ловушку, и теперь ее судьба находилась в руках Геральта.
Если Геральт сказал стражникам правду:
Малена была арестована за соучастие в убийствах и понесла заслуженную кару за деяния.
Если Геральт лично наказал Малену:
Хотя ведьмак не раскрыл ее тайны, недоверчивая эльфка отплатила предательством за помощь. За это она получила заслуженную кару.
Если Геральт прогнал Малену:
Хотя ведьмак не раскрыл ее тайны, недоверчивая эльфка отплатила предательством за помощь. Но даже тогда ведьмак не унизил себя убийством безоружной, но лишь велел ей убираться прочь.
Где найти Милену в «Ведьмак 2»
Встреча с Маленой
Если отправиться на восточный край селения Биндюга, то можно столкнуться с отрядом городской стражей, спорящей с эльфийкой по имени Малена. Они утверждают, что девушка помогала скоятаэлям и завлекла в их ловушку двух стражников. Милена, естественно, все отрицает. По заверениям свидетелей в последний раз стражников видели у пещер Флотзама. Именно туда нужно будет отправиться, если вы решили разобраться в ситуации.
Взяв задание, отправляетесь на восточный край селения, где вас уже будет поджидать отряд городской стражи с Маленой.
Спуск в пещеры у Флотзама
Зайдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Идите по ним вглубь пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа таких чудовищ нападет на вас. Сражаться с ними следует серебряным мечом. Отбившись от нападения, продолжайте следовать по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух стражников. Здесь следует сразить монстра-трупоеда.
После изучения трупов стражников, утыканных стрелами, становится понятным, что их убили скоятаэли. Это является уликой виновности эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим стражником. У вас будет два выбора: сказать, что скоятаэли убили стражников или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения линия с Маленой пойдет по одной из двух веток развития.
Ведьмак обвиняет в смерти стражников Малену
В ответ на обвинения Ведьмака Малена заявит, что не имеет никакого отношения к произошедшему. Игрок может не поверить ее словам и казнить преступницу на месте или потребовать от нее объяснений. Во втором случае Малена предложит вместе с ней посетить лес, чтобы убедиться в ее честности.
Направившись за Маленой, вы вскоре обнаружите, что попали в засаду скоятаэлей. Защитите себя и стражников. Ваша награда за задание будет зависеть от количества выживших в бою стражников.
В бою понадобиться стальной меч и Знак Ирден. Следите за жизнями стражников, защищая их от атак скоятаэлей.
Ведьмак обвиняет в смерти стражников монстров
После того как Ведьмак снимет обвинения с эльфиек, Малена предложит ему встретиться у водопада, чтобы отблагодарить. Водопад расположен на юге от Биндюги. По пути вы столкнетесь с различными препятствиями: ловушками, накерами и эндриагами. Используйте медальон для их обнаружения и прожигайте скопления врагов Знаком Ирден.
Возле водопада эльфийка заведет с вами разговор, в конце которого станет понятно, что Малена заманила вас в ловушку. Вскоре появится отряд скоятаэлей. Они могут как напасть на вас, так и потребовать от девушки извинений. Второй вариант возможет только при условии, что во время выполнения заданий основной ветки Ведьмак встал на сторону Иорвета. В бою используйте прожженный Знак Ирден. Убив врагов, вы обнаружите, что эльфийка сбежала. Теперь необходимо ее найти.
Игра Ведьмак 2: где искать Малену, прохождение квеста
Прохождение второй части серии «Ведьмака» занимает гораздо меньше времени, чем первой или третьей игры. Несмотря на это, в The Witcher 2 есть чем заняться: прохождение заказов, торговля, мини-игры, сюжетная линия, дополнительные квесты и общение со второстепенными персонажами. Остановимся подробнее на последнем пункте и разберемся, где искать Малену в «Ведьмаке 2».
Кто это?
Чтобы знать, где искать Малену в «Ведьмаке 2», необходимо ознакомиться дальнейшей инструкцией по данному квесту. Стоит отметить, что вне зависимости от решений Геральта и конечного итога задания основной сюжет игры и серии в целом никак не изменится.
Где найти?
Начнем с того, где найти Малену в игре «Ведьмаке 2». Для этого вы должны пройти сюжетную линию до прибытия во Флотзам. Прогуливаясь по окрестностям крепости, не забудьте посетить деревню Биндюга, которая находится недалеко от корабля. По тропинке от деревни к пещере вы заметите группу стражников, которая громко и бурно обсуждает что-то. Отправляйтесь к ним и вступайте в разговор (диалог активируется автоматически при приближении ко второстепенным персонажам).
Во время первого разговора со стражниками Геральт узнает подробности происходящего события. После этого нашему герою становятся доступны несколько вариантов выбора, которые в разной степени влияют на прохождение квеста и его финал. Теперь вы знаете, где найти Малену в «Ведьмаке 2», поэтому перейдем непосредственно к развитию событий в задании.
Первый вариант
Безобидная на вид эльфийка не хочет смиряться со своей участью и предлагает ведьмаку прогуляться до места преступления. Поскольку Геральт является отменным детективом, он без труда смог бы вычислить настоящую причину трагедии и посоветовать правильное решение стражникам. Однако вам никто не мешает выслушать весь разговор и просто отправиться по своим делам. В этом вся отличительная особенность игры «Ведьмак 2», где найти можно десятки второстепенных историй и решить, желаете ли вы в этом участвовать. Если вы решаете остаться в стороне, то стражники устроят самосуд. Таков первый и суровый вариант прохождения данного квеста.
Второй вариант
Прохождение игры «Ведьмак 2» славится по-настоящему богатой вариативностью, несмотря на небольшой игровой мир и общую продолжительность сюжета. Если главный герой решает принять участие в расследовании, то ему требуется отправиться к пещерам. Неподалеку от места, где искать Малену в «Ведьмаке 2» пришлось для начала квеста, находится вход в достаточно глубокую и извилистую пещеру. Найдя его, обязательно исследуйте каждый уголок и проверьте все улики, которые найдете. Стоит предупредить, что при посещении пещеры вас будут ждать монстры, от которых нужно единоразово избавиться, чтобы они не мешали в дальнейшем.
Именно во втором варианте прохождения открывается еще больше концовок. Во-первых, вы можете рассказать стражникам все так, как оно было на самом деле. После этого у вас уже больше не будет вариантов спасти жизнь Малене. Стражи порядка арестуют эльфийку вне зависимости от ее оправданий. Естественно, ее казнят, а вы больше никогда не встретитесь с данным героем или его упоминанием. К слову, после показательной казни в городе и окрестностях перестанут пропадать стражники, что только подтвердит правоту Геральта. Однако вы можете поступить по-другому, что приведет к более развернутым событиям.
Соврать стражникам
Если вам вдруг понравилась Малена в «Ведьмаке 2», где искать положительных персонажей сложно (добрыми героями могут показаться даже отъявленные мошенники), то вы можете сохранить истинную причину пропажи стражи в секрете. Вместо этого Геральт рассказывает выдуманную историю про то, как солдаты отправились в пещеру и попали в лапы чудовищам. В данную сказку начинают верить, поскольку она рассказывается не кем-то посторонним, а профессионалом своего дела. Компания стражников расстраивается, но не начинает бунт, а просто удаляется по своим делам, оставляя Геральта и Малену один на один. С этого момента начинается еще одно ответвление, которые зависит от дальнейших действий.
Разговор с Маленой
После того как вы помогли эльфийке миновать казнь, она обещает отблагодарить вас. Но не прямо здесь и сейчас, а в условленном месте. Итак, разберемся, где искать Малену в «Ведьмаке 2» после данного разговора. Во время диалога эльфийка говорит вам, что согласна встретиться неподалеку от красивого водопада. Найти его на карте довольно сложно, но по местности сориентироваться легко. Данное место располагается возле эльфских руин, которые трудно не заметить.
Действительно, на месте встречи будет Малена. Однако приятного времяпровождения ждать не придется, поскольку встреча окажется подставной, и Геральт попадет в очередную ловушку. В результате девушка сбегает, а вместо нее отовсюду начинают появляться скоя’таэли. В этом моменте у ведьмака нет выбора, поскольку он должен либо перебить всех противников, либо погибнуть.
Продолжение задания
Проигнорировать сражение или убежать от эльфов у вас не получится, поскольку после этих действий вы не активируете продолжение данного квеста. Поэтому обязательно победите всех врагов, после чего отправляйтесь на поиски предательницы. И даже на этом этапе у главного героя появляется возможность самостоятельно определить судьбу второстепенного персонажа.
Где найти сбежавшую эльфку в The Witcher 2 («Ведьмак 2»)?
После нападения отряда эльфов Малена сбегает в неизвестном направлении. Вы можете найти ее в ходе самостоятельного исследования локации, поскольку по всем квестам вам придется посетить каждый участок Флотзама и окрестностей. Чтобы долго не разбираться, где найти сбежавшую эльфку Малену, вы можете воспользоваться данным руководством.
Обнаружить девушку можно возле развалин заброшенной больницы. Она крайне напугана и расстроена, поскольку ее план провалился, и она не знает, что ей делать в ситуации, когда Геральт ее нашел. После короткого разговора у нашего героя появляется выбор из трех вариантов.
Убить Малену
Если вы разочарованы в том, как поступила эльфийка, то можете без долгих объяснений и разговоров отомстить ей. Достаточно выбрать соответствующий вариант в диалоге. После этого квест автоматически закончится, а в журнале появится соответствующее описание задания.
Отпустить Малену
Если предательство девушки не повлияло на ваше решение, то вы можете отпустить ее. Однако с одним условием: эльфийка не должна появляться во Флотзаме и его окрестностях. Девушка поблагодарит вас за проявленное милосердие, а после этого Геральт больше никогда с ней не встретится.
Сдать Малену
Вы можете передать право решения судьбы эльфийки в руки Лоредо и его солдат. Однако в этом случае вы уже не узнаете, что произошло с девушкой в дальнейшем. Если судить по добропорядочности стражей Флотзама, правосудием в подобных делах и не пахнет. Скорее всего, ее убьют или повесят прилюдно.
Заключение
На этом, пожалуй, и все. Теперь вы знаете, где найти Малену в The Witcher 2. Желаем вам приятного времяпрепровождения во время прохождения этого увлекательного квеста!
Ведьмак 2:
Прохождение игры Глава I: Побочные задания
В когтях безумия
Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы
Похмелье
Контракт на накеров
Опыт за выполнение: 75
Все вопросы по этому заданию, например где взять картечь, обсуждаем здесь: Контракт на накеров.
Месторасположение двух входов в туннели накеров
Расположение еще одного
Контракт на эндриаг
Расположение первой группы коконов
Вторая группа коконов
Игра в покер: Флотзам
Покер с костями мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.
Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от 1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и покер (все пять костей одного достоинства).
Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт самые слабые игроки, так что нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков. Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго в Биндюге.
Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.
О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.
После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник, так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.
Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги, Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.
Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички, показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях, которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием Бойцовский клуб, в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Бойцовский клуб
Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта, по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.
За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой. Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. [Выбор] Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. [A] Если мы соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. [B] Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.
Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице на нас нападут два головореза, посланные комендантом. [Бой] Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.
После это следует обсудить результаты боев с Лютиком это позволит нам завершить задание.
Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо квест будет провален!
Беда с троллем
Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа, ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться самим троллем.
Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами он атакует нас. [Бой] Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.
Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.
Запах благовоний
Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании, он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. [Выбор] Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста наша совесть.
[A] Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории. Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.
[B] Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей, и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему дадим.
Малена
[A] Если мы рассказываем стражнику, что его приятели были убиты эльфами, обвиняемая заявит, что не имеет к этому никакого отношения. Теперь мы можем решить, что устали от ее лжи и приговорить ее к смерти, или же поверить ее словам и потребовать объяснений. Малена скажет, что мы ей не поверим, если не увидим все своими глазами, и предложит сходить в лес вместе с ней. Как вскоре выяснится, она ведет нас прямо к засаде, где ждет отряд скоя’таэлей… [Бой] Мы достаем стальной меч и, используя Знак Ирден, блоки и уклонение от атак, спасаем свою жизнь и жизнь стражников, последовавших за нами. Когда с эльфами будет покончено, мы получим от солдат награду, которая зависит от того, сколько стражников останется в живых.
[B] Если мы сохраним найденные факты в тайне, девушка предложит встретиться в лесу возле водопада. Кажется, она хочет отблагодарить нас… Поскольку Геральт никогда не упускает подобных возможностей, мы отправляемся туда в надежде на награду. Множество преград ждет нас на этом пути. [Бой] Во-первых, в лесу полно ловушек, в которые мы обязательно попадем, если не воспользуемся медальоном. Во-вторых, в лесу много накеров; впрочем, они не представляют угрозы, если мы предупреждены и вооружены. Наконец, там нас ждут эндриаги. Они могут причинить много хлопот, особенно нападая стаей. Против них лучше всего использовать Знак Ирден и силовые атаки серебряным мечом. Преодолев все препятствия, мы достигаем водопада, где нас ожидает благодарная эльфка. После короткого разговора, который заканчивается словами «хранить тайны умеют только мертвые», мы понимаем, что нас заманили в ловушку. Появляется отряд скоя’таэлей. Если мы ранее помогли в руинах Иорвету (задание Убийцы королей), то белки нас не атакуют. Более того, они потребуют от Малены извинений. Если мы прибудем до встречи с Иорветом в руинах или если мы встанем на сторону Роше, эльфы нападут на нас. [Бой] Теперь нас ждет очень сложная битва с отрядом скоя’таэлей. Здесь снова пригодятся Знак Ирден, стальной меч и блоки. Нам также следует уклоняться от врагов и атаковать их с тыла это удваивает наносимый урон. Малена воспользуется возникшей неразберихой, чтобы сбежать. Теперь мы должны найти ее.
Сердце Мелитэле
Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.
Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. [Выбор] [A] Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). [B] Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.
Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).
Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. [Бой] Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. [Бой] Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.
Где находится Анешка
Мистическая река
Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…
В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.
Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.
Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице.