максимизатор прибыли что это такое
Отзыв о Максимизаторе прибыли
Мой отзыв сегодня о проекте Максимизатор прибыли Алексея Фролова, очередном убогом лохотроне про роботов на бинарных опционах. Для тех, кто здесь впервые, сразу поясню, любые подобные волшебные роботы и «бесплатные деньги» – это обыкновенный развод для лохов.
Максимизатор прибыли – развод или нет?
Начать отзыв о Максимизаторе прибыли я хотел с небольшого «экскурса в прошлое». Примерно год назад я писал статью об отличительных особенностях лохотронов. Очень рекомендую ознакомиться всем тем, кто до сих пор верит в единорогов и «бесплатные деньги». А также (для общего развития) ознакомиться с лохотронами из черного списка (хватит и первой десятки), вы увидите, что все они просто идентичные «близнецы», написанные по одному алгоритму:
Признаться, на самом деле мне уже порядком надоели проекты типа ProfitMaximizer Pro, ну никакого разнообразия. Обращаюсь сейчас ко всем лохотронщикам, начните наконец проявлять фантазию, хватит этих сценариев про миллионера за час, который нашел секретный алгоритм. Дарю вам совершенно бесплатно историю: главный героя сидит в пустыне, трет бутылку и из нее появляется настоящий джинн, который предлагает всем желающим получить бесплатные деньги, ради которых нужно-то всего лишь пополнить счет на 250 долларов или отрезать палец. Ну абсолютно та же чушь, но будет хотя бы весело. К слову, у нашего лохотрона брокеры-партнеры, куда нужно вкладывать деньги (чтобы потом получить бесплатные деньги, ага): FtoCapital, FxgTrade и Itrader (удивительное дело, брокеры-то из черного списка и деньги они не выводят, понимаете, к чему я клоню?). Лохотрон рассчитан на то, чтобы вы, захотев легкой наживы, вложили деньги в очередного недоброкера, который в последствии забрал ваши деньги себе. Все очень прозаично.
Заключение
Вот и весь мой отзыв о проекте Максимизатор прибыли Алексея Фролова, уж извините, если оскорблю чьи-то чувства, но это очередной развод для лохов. Деньги, дорогие друзья, не растут на деревьях, никаких секретных алгоритмов не существует. Чтобы зарабатывать на бинарных опционах нужно учиться торговать, думать и анализировать, а не искать волшебные поляны с единорогами. Если вы действительно хотите учиться торговле, можете изучить мои пошаговые инструкции:
Если вы действительно хотите начать зарабатывать на бинарных опционах, знакомьтесь со следующими разделами сайта:
Максимизатор прибыли — реальные отзывы. Обычный развод
Максимизатор прибыли – типичный лохотрон из серии мошеннических проектов, где нужно нажать все одну кнопку и получать кучу денег.
Тут даже нечего разоблачать, так как все понятно сразу же. Естественно, не существует в реальности никаких максимизаторов прибыли, это все выдумки аферистов. Никто просто так деньги раздавать не будет, это все не более чем завлекалово для новичков. Что касается самого Максимизатора прибыли, то придумали его лишь для того, чтобы разводить нас на деньги. Конечно же, ни с какими супер точными торговыми сигналами этот лохотрон не связан.
Эти мошенники даже не смогли разместить свой «инновационный» продукт на отдельном домене. Его всунули на обычную страничку обычного лохотрона, где есть еще вагон похожих мошеннических недопроектов. То есть, дешевизна просто поражает. Как можно на все это вестись – непонятно.
Нам дают некий адрес в Москве, причем не обрезанный, а вплоть до номера офиса. Вот только это вымышленный адрес, по нему, само собой, никаких максимизаторов нет и никогда не было. Другой юридической информации здесь нет, но этого и следовало ожидать, поскольку на таких примитивных лохотронах иначе и быть не может.
Конечно же, проект очень молодой, таким он и исчезнет. Отличительная особенность подобных лохотронов в том, что они схлопываются очень быстро. С одной стороны, это, конечно же, очень хорошо, но с другой – они не успевают набрать нужное количество негативных отзывов, из-за чего следующие версии, которые обязательно будут, смогут развести немало доверчивых посетителей.
На удивление, указанный электронный ящик существует на самом деле. Правда, вероятность того, что вам с него кто-то будет отвечать, минимальная. Можно сказать, что нулевая, потому что мошенникам вы абсолютно не интересны. Зачем им с вами общаться? Что они будут вам рассказывать, как они кинули вас на деньги? Смешно.
Обзор и разоблачение
Итак, Максимизатор прибыли – самая продвинутая система для автоматического заработка в интернете, которая была разработана на основе уникальных торговых алгоритмов. Все это позволяет ей с точностью от 97% гарантировать прибыльное вхождение в сделку. Благодаря встроенному скрипту входа, нам реально гарантируют прибыль, хотя давать какие-то гарантии на финансовых рынках абсолютно невозможно, только если ты не врешь.
Всё что от вас требуется – это нажать одну кнопочку, чтобы запустить Максимизатор прибыли. Нужно торопиться, потому что свободные места быстро заканчиваются. Обычная мошенническая уловка, какие еще свободные места, в чем смысл искусственно ограничивать количество пользователей, если ты имеешь с этого доход?
После нажатия кнопки появляется регистрационная форма, которую надо заполнить. Далее нам отправляет на сайт некоего брокера EVERFXGLOBAL. Конечно же, такой компании не существует, это еще один лохотрон от этих же жуликов. Именно тут нас и будут разводить. Мы пополняем счет, который оперативно сливается в карман аферистов, и на этом, собственно, все заканчивается.
То есть, вся суть этого Максимизатора прибыли в том, чтобы открыть счет на сайте откровенно липового брокера. Ну неужели нельзя было придумать что-то пооригинальнее? Ориентируется этот лохотрон на новичков, поскольку опытные трейдеры на такой примитив даже внимания не обратят.
Вердикт
Максимизатор прибыли – это дешевый лохотрон. Обычный развод на деньги, стандартная мошенническая схема, основанная на фейковом трейдинге. Ни в коем случае не связывайтесь, обман.
Что такое максимайзер прибыли?
Самые успешные предприниматели знают секрет, который отличает их от менее удачных игроков рынка — это максимизация ценности своих клиентов.
Согласно известному маркетинговому правилу, дешевле удержать клиентов, чем привлечь новых. Этот принцип справедлив в большинстве случаев, и он действительно позволяет снизить затраты, но вряд ли подходит тем компаниям, которые решили получить максимальную прибыль.
Руководствуясь стратегией оптимизации ценности клиента (Customer Value Optimization, CVO), вы будете с удовольствием инвестировать деньги на привлечение новых покупателей и реализуете одно из главных конкурентных преимуществ. Пусть другие игроки рынка беспокоятся о том, как сэкономить деньги и сократить расходы!
Что такое максимайзер прибыли?
Когда речь заходит о максимайзерах, маркетологи вспоминают технику увеличения среднего чека или апсейл (upsell), однако это всего лишь один из множества возможных вариантов. Любой максимайзер имеет весьма понятную цель — увеличение средней стоимости сделки. Чаще всего речь идет о немедленном повышении, благодаря чему происходит быстрая окупаемость всех затрат.
В то время как посредственный бизнес ориентирован на одиночное предложение, успешные (и, безусловно, прибыльные) компании предлагают клиенту несколько офферов, чтобы максимизировать прибыль с каждого отдельного покупателя.
Именно так работает максимайзер прибыли.
Теперь вы понимаете, почему такие гиганты как Starbucks и Amazon используют эти техники? Что еще более важно: представьте, насколько сложно конкурировать с бизнесом, который использует данную модель?
Вашему вниманию – 5 различных максимайзеров для быстрого увеличения прибыли вашего бизнеса.
1. Апсейл
И Макдональдс не одинок в этой практике. Может показаться, что сеть магазинов бытовой техники Best Buy получает прибыль от продажи телевизоров, ноутбуков и игровых консолей, но на самом деле маркетологи этой компании используют аксессуары и гарантии в качестве максимайзера. Страховки, «примочки» для техники и приставок разлетаются только так.
Подумайте: какой продукт вы могли использовать как апсейл для увеличения прибыльности вашего бизнеса?
2. Кросс-сейл
Если вы продаете много товаров или услуг, рассматривайте кросс-сейл в качестве максимайзера прибыли.
Эффективность этого метода демонстрирует ресурс Amazon, настоящий король кросс-продаж. В отличие от апсейла, данный максимайзер не обязательно должен быть напрямую связан с вашим первым предложением (хотя, чем более четко прослеживается эта связь, чем более высокий коэффициент конверсии вы получите).
После того, как вы добавили товар в корзину на Amazon, запускается механизм кросс-сейла. В случае с этим максимайзером важно выбрать правильное время для оффера (в противном случае можно отвлечь клиента от процесса покупок, и он не оформит даже первый заказ).
3. Комплект товаров/пакет услуг
Данный максимайзер представляет собой одну из классических стратегий, которые маркетологи используют в течение многих десятилетий.
Пример максимайзера: продажа коллекции DVD из 40 фильмов с Клинтом Иствудом.
Пакетная продажа товаров и услуг хорошо работает во многих сферах бизнеса. Ваша задача как маркетолога — умело сочетать в одном пакете товары с различными маржинальными показателями. Что вы могли бы предложить вашим клиентам вместе с основным оффером?
4. Покупаешь больше – платишь меньше
Данный тип максимайзера похож на предыдущий: он также способствует максимизации стоимости каждой сделки, увеличивая общее количество проданных товаров. Ключевым отличием является то, что вы предлагаете небольшую скидку, если клиент купит больше основного продукта.
Эта техника отлично работает, к примеру, в случае с высокомаржинальными расходными материалами, потому что вы остаетесь в плюсе, а клиенты, которым в любом случае пришлось бы возвращаться за данным товаром, будут рады такому предложению.
Проведите сплит-тестирование такого оффера и сравните показатели конверсии со страницей «Спасибо». Один из вариантов — предложить покупателю второй товар за полцены.
5. Рекуррентный платеж
Подписная модель бизнеса — это Святой Грааль в разговоре о максимайзерах (именно благодаря подписке SaaS-бизнесы так успешны).
Рекуррентный платеж (Recurring Billing) — это просто мечта для владельцев многих компаний, потому что данная модель позволяет прогнозировать такие важные показатели, как ежемесячная прибыль, потребительская ценность клиента, а значит, облегчает управление маркетинговым бюджетом и позволяет понять, сколько можно потратить на приобретение клиентов.
Компании Netflix, Birchbox, Dollar Shave Club — яркий пример того, как использовать данный максимайзер и строить успешный бизнес. Тенденция переключаться на подписку уже вышла за пределы облачных сервисов и начинает распространяться на самые разные сферы. Сегодня даже автомойки предлагают своим постоянным клиентам несколько тарифных планов обслуживания.
Подумайте, как вы можете встроить регулярный платеж в вашу модель бизнеса?
Максимизатор прибыли. Что это? Развод или нет?
Здравствуйте, друзья! Сегодня мне в Фейсбуке попалась реклама одного так называемого проекта по пассивному заработку денег. Называется проект « Максимизатор прибыли». Если вам повстречается что-то подобное, пожалуйста, не открывайте это и не переходите ни по каким ссылкам.
Почему? Да всё просто. Дело в том, что максимизатор прибыли это очередной лохотрон. Развод доверчивых людей на деньги.
Почему максимизатор прибыли это развод?
Давайте начнём с самого главного. Мы с вами, к сожалению, живём при капитализме. Это тот самый общественный строй, который имеет звериный оскал. Получать деньги просто так могут лишь те, кто обманывает людей. Кстати, создатели этого мошеннического проекта получают деньги вовсе не просто так. Им пришлось таки поработать. Создать лохотрон это тоже работа. И, в общем-то, они реально постарались. Это один из самых качественных мошеннических проектов которые мне попадались.
Существует несколько видов этих самых максимизатров прибыли. Их реклама попадается, в основном, в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. Я, во всяком случае, больше нигде подобной рекламы не видел.
Внимание! Все отзывы под рекламными роликами — фальшивые.
Картинка может незначительно отличаться. Но, будьте уверены, если вы увидите несколько другую картинку, то это всё ровно тоже самое. Просто вид с боку.
Какие схемы используют мошенники в проекте максимизатор прибыли
Схем всего две. В одной вас могут попросить внести первоначальный взнос или вклад. Он нужен якобы для того, чтобы начать торги на бирже при помощи специальной программы.
Схема первая
Здесь всё понятно. Вы вносите деньги. Вам предоставляют доступ к якобы программе, где вы будете ежедневно наблюдать как растёт ваша прибыль. Однако, когда вы захотите деньги вывести, то у вас ничего не получится. Оказывается, что для вывода денег их надо конвертировать. А конвертация происходит за деньги.
Потом вам предложат для обеспечения гарантии перевода заплатить ещё немного денег. И всё. Вы не увидите никаких денег. Никто вам ничего переводить не будет.
Вторая схема
Вторая схема ещё проще. Вам не надо делать никаких вкладов. Вы просто нажимаете кнопку с надписью «Запустить макмизатор прибыли» или с похожей надписью. И, опять же, можете наблюдать то, как растёт ваша прибыль. Интересно, а на какие деньги торгует эта так называемая программа? Неужели вы думаете, что кто-то внёс их за вас?
Ну, а далее, всё, как и в первой схеме. Нужно будет внести деньги за конвертацию, а потом комиссию за перевод. И вы опять не видите никаких денег.
Но! Самое плохое в этих ситуациях то, что и в первом, и во втором случае вы сами (!) оставляете мошенникам свои контактные данные. Вы даёте им адрес своей электронной почты и номер своего телефона. Вас просто засыплют спамом. И по почте, и по телефону. Вас будут убеждать, что необходимо перевести деньги.
И, даже если вас убедить не смогут, то контактные данные останутся у мошенников. Электронную почту можно взломать. Смартфон, кстати, тоже. И, таким образом, получить ваши логины и пароли. От того же, например Сбербанка онлайн. Ну, а если это у мошенников не получится, то ваши контактные данные всегда можно продать другим мошенникам.
Заключение
Друзья! Максимально поделитесь этой статьёй в социальных сетях! Меньше людей попадётся на уловки мошенников. Зайдите вот в эту рубрику. Там содержатся описания других мошеннических проектов.
А я всегда говорил и не устану повторять, что лёгких денег в Интернете не бывает. Точно также, как и в реальной жизни. Если вы хотите зарабатывать в Интернете, то можете прочитать вот эту статью. Там всё про это написано.
Если же вы хотите заниматься именно торгами (инвестициями), то, для начала, посетите вот этот бесплатный мастер класс. Там вам расскажут и покажут, как и куда правильно вкладывать деньги чтобы не остаться с (извините) голой задницей. Ну, или, хотя бы скачайте вот эту бесплатную книгу.
А я на этом с вами сегодня прощаюсь. Не попадайтесь на уловки мошенников. Всем удачи и до встречи!
Увеличиваем объем продаж. Проверенная, работающая система для любого бизнеса
04.12.2018 28 сек читать 5158
Поздравляю вас, так как наконец вы нашли правильный ответ на интересующий вопрос — как увеличить объем продаж и построить стабильную, быстрорастущую и легко масштабируемую систему по извлечению доходов. Вне зависимости от того, какого рода у вас бизнес, будь то физический магазин, оптовая база, интернет-магазин, блог, профиль в социальной сети или любая другая форма торговли.
Эта статья является концентрацией опыта собранного в сотнях и тысячах проектов которым удалось поднять продажи в своем проекте. Можно сказать, что это работающий концентрат мирового опыта. Эта система работает как для крупных компаний так и для малого и среднего бизнеса. Она работает для маленьких семейных магазинов и для проектов с оборотом в миллиарды долларов. Она работает, как для традиционных физических товаров так и для цифровых продуктов или услуг. Везде этот способ даёт огромный прирост в продажах. Мало того — это уже выверенная и отработанная система, которая признана во всём мире. Она построена на простых и логичных принципах, которые в свой бизнес может внедрить каждый. Это не так просто и не получиться за одну неделю, но в любом случае это именно то, что вам нужно будет сделать вне зависимости какие планы и направление развития вы выбираете для своего бизнеса.
Вне зависимости от того, на каком уровне развития находится ваш бизнес и вы сами, это вам подойдёт.
Итак, это ваш план действий на ближайшее время, который нужно начинать постепенно внедрять и параллельно получать увеличение продаж.
Это система
Её используют все успешные проекты. Начиная от McDonald’s и Gillette, и заканчивая Wildberries, Ikea, Ozon, DNS, LaModa, CytiLink, Eldorado, Ulmart.
Эта система работает, потому что она построена на фундаментальных законах роста бизнеса, сформулированных легендарным маркетологом Джеем Абрахамом:
Существует всего три способа роста бизнеса:
Мы называем это Оптимизацией Ценности Клиента или ОЦК.
Внимательно прочитайте этот материал. Прочитайте его несколько раз и постарайтесь вникнуть насколько сможете глубже. Это то, чему не учат ни в одной бизнес-школе и к чему невозможно дойти самому. Но это отлично работает.
7 шагов по оптимизации ценности клиента
Следующая схема описывает систему ОЦК.
Распечатайте эту схему и прикрепите ее к стене рядом со своим рабочим местом. Если вы планируете внедрять этот план, вам нужно будет часто сверяться с ним.
Внимание: мало пользы в понимании и знании как работает например, реклама Vkontakte или поисковая оптимизация (SEO) сами по себе. Существует огромная разница в прибыли если понимать, как применять эти стратегии по генерации трафика к процессу ОЦК.
Вот общая схема системы оптимизации ценности клиента…
Вот необходимые шаги по оптимизации клиента:
Полностью положитесь на эту статью и превратитесь в само внимание — мы собираемся ПОЛНОСТЬЮ раскрыть процесс, который используется для продажи продуктов и услуг на многих рынках.
Шаг 1 — Определите продукт/рынок
Любой бизнес, если понимать его главную суть — достаточно прост по своему воздействию на клиентов.
Нам платят за определенную трансформацию человека из состояния «До» в желаемое состояние «После».
В состоянии «До» клиент всегда чем-то недоволен. Это может быть всё что угодно — физическая, душевная боль, скука, страх, волнение, дискомфорт или любое другое недовольство испытуемое потенциальным клиентом.
В состоянии «После» — жизнь резко становится лучше. Клиент перестаёт испытывать боль, получает заряд позитива, ему весело, легко или он наконец избавляется от страха, который преследовал клиента раньше.
Люди не покупают товары или услуги…
Они покупают результаты, доступ к состоянию «После». Отличное предложение действительно побудит клиента получить доступ к желаемому состоянию «После»…
… а хороший маркетинг грамотно сформулирует переход из состояния «До» в желаемое состояние «После».
Большинство проектов, которые терпят крах, особенно на стадии старта или при выходе на новые рынки, делают одну из двух самых распространенных ошибок или сразу обе:
Если же клиент СМОЖЕТ чётко увидеть, что его ждёт после приобретения вашего продукта и в конце получит желаемый результат, то успех вашему бизнесу обеспечен!
Как же найти и сформулировать конечный, желаемый результат? Вам в этом поможет…
Таблица из 8-ми вопросов «До/После»
Прежде чем создавать или предлагать свой следующий товар, выполните это упражнение.
Задайте себе эти восемь вопросов…
После 😁
Имеет
Чувствует
Обычный день
Статус
Давайте рассмотрим на примере мягкой, силиконовой вкладки для детской ванны, которую можно вкладывать в маленькую или ванну. Это даёт ребенку чувство комфорта и безопасности, во время купания.
Но она делает гораздо больше…
Будучи отцом четырёх детей, я знаю, что купание ребенка — часто не комфортное и не всегда приятное занятие как для родителя так и для ребенка.
Клиенты, покупающие эту мягкую, безопасную вкладку в детскую ванну, получают трансформацию…
Обычные маркетологи говорят только о том, что клиент будет ИМЕТЬ, после покупки вашего товара или услуги. Хорошие маркетологи говорят и о том, как клиент будет себя ЧУВСТВОВАТЬ, как изменится его ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ и как повысится его СТАТУС.
С помощью этой простой таблицы «до/после» с восьмью заполняемыми ячейками любой копирайтер может создать правильное маркетинговое обращение, которое точно будет продавать.
Имея заполненную таблицу и понимание состояния «До» и «После» написать хороший маркетинговый текст не составит малейшего труда…
Замечаете, как мы чётко в этом тексте показываем, изменение состояния родителя из состояния «до» стресса и разочарования в состояние «после» радости и счастья с ребенком посредством продукта?
Это очень мощный инструмент.
Кроме того, понимание того, как вы можете менять жизнь своих клиентов, также влияет на то…
Какую цену вы можете запросить за продукт
Каково расстояние между «До» и «После»? Это расстояние называется ЦЕННОСТЬ.
Хотите больше получать за свои товары и услуги?
Cоздайте большее расстояние между состоянием «до» и «после» одним из двух способов:
При выводе нового продукта, запуске новой компании или выходе на новый рынок — помните что главное это простота.
Обязательно проясните «до» и «после» для вашего продукта.
Если вы не можете чётко сформулировать, как провести своего потенциального клиента из состояния «До» в желаемое состояние «После», у вас точно возникнет проблема с соответствием продукта рынку.
Не может быть ничего важнее, чем соответствие продукта рынку, просто потому, что каждая последующая часть процесса зависит от того, есть ли группа потенциальных желающих и способных к покупке клиентов.
На следующем шаге вы поймёте, что проблем с трафиком не существует…
(ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем вы начнёте внедрять подобную структуру продаж себе или своим клиентам, вам нужно узнать правильную структуру воронки продаж и сервисы на которых делается такая воронка. Получите доступ к закрытому, бесплатному мини-курсу «Инженер цифровых воронок продаж» чтобы понимать какие шаги нужно сделать для внедрения цифровой воронки продаж в любой бизнес)
Шаг 2 — Выберите источник трафика
Это может шокировать, но у вас нет проблем с трафиком.
У вас могут быть проблемы с бизнес-моделью, проблемы с предложением или проблемы с конверсией посетителя в клиента.
Но у вас нет проблемы с трафиком.
Если бы за каждого посетителя вы получали бы по 10 долларов? Нашли бы вы способ направить на сайт нужное количество посетителей?
«Тот, кто может потратить больше всего денег на покупку клиента, выигрывает».
И Джефф Безос, основатель и главный исполнительный директор Amazon.com, однажды сказал своим конкурентам…
«Ваша маржа — дополнительная возможность для меня».
Трафик не является проблемой.
Google, РСЯ, Facebook, Vkontakte, Pinterest, Twitter и YouTube, выстраиваются в очередь, чтобы предоставить вам целевой трафик. Агентство по поисковой оптимизации готово сделать чтобы на ваш сайт приходило огромное количество посетителей. Компании с оплатой за клик готовы предоставить необходимое количество переходов на ваш сайт и так далее… С трафиком нет проблем!
Вам нужно всего-лишь определить:
Тактика бесполезна, если вы не понимаете принцип ОЦК.
Не играет роли с какого источника вы получаете трафик, главное начать применять принципы ОЦК.
Для начала, научитесь получать качественных недорогих посетителей из одного источника. Проработайте хорошенько этот источник и потом добавьте второй источник, затем третий и так далее.
Вот примеры источников трафика…
Цель вашего трафика (если хотите получать новых клиентов) подключать посетителей к воронке продаж ОЦК.
А она, в свою очередь, начинается с лид-магнита …
Шаг 3 — Предложите лид-магнит
Следующие два шага (предложите лид-магнит и предложите трипваер) покажет вам, как развивать свой бизнес с помощью первого способа Джея Абрахама, увеличивая количество клиентов.
Лид-магнит — это ваш небольшой подарок потенциальным клиентам, который решает одну конкретную проблему посетителя в обмен на его контактную информацию (чаще всего на email).
Не думайте, что если клиент скачивает это бесплатно, то это не продажа — это своеобразная сделка между вами и потенциальным клиентом. Обмен вашего предложения (лид-магнита) на контактные данные посетителя. Это самый первый опыт взаимодействия с вашим товаром и от него полностью зависит будущее ваших отношений.
Вам нужно дать огромную ценность в лид-магните.
Лид-магнит чаще всего предлагается на веб-странице, называемой посадочной страницей или лендингом, которая оптимизирована для преобразования даже холодного трафика в подписчиков.
Чтобы создать хорошую целевую страницу не нужно много фантазии. Вот пример высококонверсионной целевой страницы с лид-магнитом от Digital Marketer …
Но далеко не все лид-магниты одинаково хороши. Лучшие из них показывают до 50% конверсии в подписчика. Вам будет легче разобраться, если я скажу, что у самых высококонверсионных лид-магнитов есть одна общая черта…
Конкретика, залог успеха высокой конверсии
Какой лид-магнит вы могли бы предложить в обмен на контактную информацию потенциального клиента?
Хорошая новость в том, что вам НЕ нужно создавать что-то длинное или сложное. Всё с точностью наоборот, чем лучше сфокусирован лид-магнит на решении одной конкретной проблемы тем лучше.
К примеру, это плохой лид-магнит…
В этом лид-магните нет предложения, а тем более конкретного.
К примеру, этот лид-магнит НЕ намного лучше. Есть предложение, но оно не конкретное…
(Присоединяйтесь к сообществу более чем 48 000 читателей! Получайте бесплатные обновления + мой 20-недельный электронный курс «Маркетинг 101» для писателей-фрилансеров)
Ваши потенциальные клиенты не хотят 20-недельный электронный курс. Они хотят решить проблему, им нужен результат.
Этот лид-магнит приятно контрастирует на фоне двух предыдущих конкретикой предложения…
Этот лид-магнит предлагает решить конкретную проблему конкретному сегменту рынка, и за счёт этого будет генерировать больше потенциальных клиентов …
…что будет приводить к увеличению продаж трипваера.
Шаг 4 — Предложите трипваер
Если вы поймёте и внедрите этот шаг, вы опередите большинство своих конкурентов.
Помните, что наша первая задача — увеличить количество клиентов? Пока мы только генерировали подписчиков с помощью лид-магнита, но не получили ни одного нового клиента.
Трипваер нужно предлагать тем, кому был интересен лид-магнит.
Цель трипваера — перенести «потенциальных клиентов» в категорию «реальных клиентов». Даже если удаётся потенциальному клиенту продать трипваер за 1 доллар, это победа.
Ваша задача с помощью трипваера сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
Самый лучший способ сделать трипваер настолько соблазнительным, это продавать его по себестоимости или даже в убыток.
Запомните, что вы не пытаетесь заработать на продаже трипваера. Ваша задача переместить подписчиков в сегмент покупателей, потому что в бизнесе нет ничего более ценного, чем список покупателей.
Классический пример хорошего трипваера от Columbia Records…
Columbia Records мгновенно захватила музыкальный рынок, сделав абсолютно немыслимое предложение (13 кассет за 1 доллар), потому что они поняли, что главная цель заполучить как можно больше покупателей.
Стратегия трипваера проста:
Превратите максимальное количество тех кто воспользовался лид-магнитом, в клиентов, даже себе в убыток, понимая что получив платного клиента вы сможете заработать на следующих трёх шагах:
Хорошо, теперь, когда вы понимаете, как увеличить количество клиентов, давайте поговорим об увеличении среднего чека каждого клиента.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем вы начнёте внедрять подобную структуру продаж себе или своим клиентам, вам нужно узнать правильную структуру воронки продаж и сервисы на которых делается такая воронка. Получите доступ к закрытому, бесплатному мини-курсу «Инженер цифровых воронок продаж» чтобы понимать какие шаги нужно сделать для внедрения цифровой воронки продаж в любой бизнес)
Шаг 5 — Предложите основной продукт
Ведь у вас уже были, как минимум, две успешные сделки с этим покупателем. Вот почему так важно, сделать два предыдущих шага правильно.
Таким образом вы делаете свой бизнес по настоящему непобедимым. Вы создаете систему, с помощью которой сможете тратить больше на получение клиентов, чем ваши конкуренты.
Ваши конкуренты продают основной продукт и на нём пытаются зарабатывать себе на жизнь. Вам же не нужно оставлять ни копейки с продаж основного продукта.
Помните, как говорит Джефф Безос, маржа вашего конкурента — это ваша возможность. Это ваша возможность, например, потратить больше средств на привлечение трафика, оптимизации скорости конверсии или увеличение стоимости товаров.
Вы можете опешить узнав, что многие из самых успешных компаний мира не получают прибыли, пока не дойдут до следующих двух шагов: максимизации прибыли и тропинки возврата.
Вот где начинается самое интересное…
Шаг 6 — Предложите максимизатор прибыли
Второй из способов роста бизнеса Джея Абрахама — увеличить средний чек каждого клиента. Максимизатор прибыли призван выполнять именно эту задачу.
У большинства компаний нет трипваера, как и нет максимизатора прибыли. Они живут и умирают, пытаясь продать холодным посетителям свой основной продукт.
Вот почему они находятся в постоянной борьбе за выживание, но теперь вы не совершите такую-же ошибку.
Вы знали, что McDonald’s практически ничего не зарабатывает на продаже гамбургеров? Гамбургер — это основной продукт, а вот жаренная картошка и газировка являются максимизатором прибыли и приносят баснословные доходы McDonald’s.
Этот тип максимизатора прибыли называется немедленной допродажей или апселлом (upsell)…
«Citilink» предлагает вам максимизатор прибыли в блоке «Вместе дешевле»
Ulmart в блоке «С этим товаром также покупают»
Также, максимизаторами прибыли являются расширенная гарантия, различные пакеты обслуживания, установка дополнительного ПО, любые сопровождающие услуги и т.д. В любом супермаркете одним из максимизаторов прибыли будет стенд перед кассой с разными мелочами и т.д. Членство на ежемесячной основе, также максимизатор прибыли.
Любое предложение, сделанное после первой продажи, является максимизатором прибыли. Так как самый большой расход, который несет большинство компаний, — это цена получения нового клиента (что является задачей трипваера), то все остальные шаги увеличивают ценность клиента.
Что вы можете предложить в качестве дополнительного предложения? Что можно логично связать с вашим основным продуктом? Как вы можете добавить в свой бизнес ежемесячную подписку или членство на ежемесячной основе?
Найдите свой максимизатор прибыли, и ваш бизнес станет по настоящему непобедимым.
Но есть еще один способ повысить доходы…
Шаг 7 — Создайте тропинку возврата
Чтобы задействовать его, внедрите тропинку возврата.
Так как вы уже получили контактную информацию клиентов с помощью лид-магнита, у вас есть возможность продолжать отправлять им свои предложения.
Вы можете отправлять им новые лид-магниты, трипваеры, основные продукты и максимизаторы прибыли либо же повторять предлагать те продукты, которые они не купили в первый раз.
Тропинка возврата — это всё, что позволяет регулярно возвращать вашего потенциального или реального клиента. Включая:
И это именно та система, которую мы сами успешно используем в нашей компании. Начните применять эту стратегию, чтобы начать или значительно расширить свой бизнес
(ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем вы начнёте внедрять подобную структуру продаж себе или своим клиентам, вам нужно узнать правильную структуру воронки продаж и сервисы на которых делается такая воронка. Получите доступ к закрытому, бесплатному мини-курсу «Инженер цифровых воронок продаж» чтобы понимать какие шаги нужно сделать для внедрения цифровой воронки продаж в любой бизнес)
Эта статья, является переводом и адаптацией под русскую аудиторию статьи одного из лучших маркетологов современности Райана Дайса. Чтобы не пропустить выход новых статей из данного цикла, подпишитесь на получение новостей внизу страницы.