макеты в кривых что это

В кривых? В векторе? В слоях? Как надо?

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

В слоях

В слоях – значит, что файл в формате psd имеет слои и его можно редактировать, т.е. это исходник. Не подходит к векторным форматам (ai, pdf, eps, indd) и не значит, что файл можно печатать (скорее наоборот).

На самом деле:
Слои есть в любом графическом редакторе. Но только в фотошопе они имеют такое значение. Если слои есть – значит, файл легко можно отредактировать. Если нет – значит, их «свели», превратив в один слой (зачем – вопрос, но так бывает). Файл в слоях нужен дизайнеру, чтобы – доработать макет, переделать его под другие форматы, изменить текст, что-то подвинуть и так далее. Файл может быть «в слоях», только если его изначально делали в фотошопе – в векторных редакторах (Illusrator, InDesign) каждый элемент можно редактировать отдельно, а слои – только для наведения порядка, и фраза «в слоях» не применима.

В кривых

«В кривых» – это текст, переведенный «в кривые» – одно из типичных требований типографии к векторному макету для печати (но не сам макет).

На самом деле:
«Кривые» – это состояние шрифта в векторном макете (ai, pdf, eps). Если шрифт не в кривых – надписи можно редактировать, но на компьютере должен стоять этот шрифт. Шрифт «в кривых» – это векторный объект. Если открыть такой макет на другом компьютере – шрифты не слетят, но надписи будет не отредактировать. Если не перевести в кривые – вместо правильных шрифтов могут подставиться другие (даже если у них то же название), и вид макета изменится. Принято переводить шрифты в кривые при отправке в печать, хотя современные форматы позволяют включать шрифты в файл (pdf), и если макет полностью готов к печати – редактировать в типографии его не понадобится, и ничего не слетит.

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

В векторе

«В векторе» – это файл в одном из векторных форматов (ai, indd, pdf, eps, др.). Это не значит, что файл готов к печати, а растровый файл, готовый к печати, не «в векторе».

На самом деле:
Файл, сделанный в одном из векторных редакторов – «в векторе» (хотя в векторный редактор можно вставить растровый файл, и если больше там ничего нет – он все же не «в векторе»). Как правило, так делают макеты для печати, но для отправки в печать их нужно подготовить в соответствии с требованиями типографии, а файл для печати может быть и растровым. Чаще всего под «в векторе» имеют в виду макет для печати или исходник независимо от того, векторный он или растровый.

Как правильно?

Говорите просто – макет для печати. Это означает и то, что он соответствует всем требованиям под выбранный метод печати, и то, что он в векторе, шрифты в кривых, а слоёв нет (если это применимо). «В векторе», «в кривых», «в слоях» – это профессиональный жаргон, и не всегда понятно, что имеется в виду.

Если вам нужен файл, который может редактировать дизайнер, просите исходник. Если исходник в фотошопе – он будет в слоях. У дизайнера должна стоять та же программа, часто той же версии или новее. Из одного формата в другой исходник не пересохранить – в этом его смысл – только так он максимально редактируемый.

Источник

«У нас файл не читается». «У нас другая версия ПО». «У нас каракули вместо текста и название знаками вопроса». «Это файл, который вы выслали вчера или который выслали неделю назад?»

Я чертовски часто сталкивался с этими фразами.
Как правило, когда их произносят, это означает, что сейчас одна из сторон начнет тратить свое время на то, что можно было сделать раньше, или вовсе не делать, наведя порядок с хранением материалов.

Господа дизайнеры и управляющие, связанные с маркетинговыми материалами, у меня есть к вам небольшое предложение по формату хранения и передачи электронных материалов.

Я хотел бы разобрать его на примере логотипов.

1. Хранить логотипы и фирменные знаки компаний в следующих форматах:
tiff (два файла с цветоделением cmyk и rgb), желательное разрешение не менее 1600х1200 с каналом прозрачности для отсечения фона.
eps (или ai 9, 12 версий)
jpeg (максимальное качество при сжатии, в фотошопе 98 или 100)
pdf

Опционально: dwg формата 2004 года (если вам потребуется заказать сувенирку, то это может пригодиться) и cdr версии x2 (формат малоакутальный, но многие компании до сих пор используют кореловские пакеты)

2. Во всех векторных форматах текст должен быть разбит в кривые.

3. Каждый графический файл должен дублироваться архивом формата zip (я бы предпочел rar, но на многих машинах и портативных устройствах с ним проблемы).

4. Имя файла на английском языке, с русскими словами использовать транслит, разделитель — дефис, это удобнее при работе на маке, слова для повышения читаемости начинаются с прописной буквы, аббревиатуры целиком прописными.

примеры:
YoungFastDevCompany–Logo–Rus–Color–1600x1200px–CMYK–30MB.tif
YoungFastDevCompany–Logo–Rus–Color–1600x1200px–CMYK–8MB.tif

Общая схема:
макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

4.1 Название компании идет в названии файла первым (если в папке будут другие логотипы им будет лучше упорядочиться по компаниям).

4.2 На втором месте тип графического материала, язык, цвет, то есть все что касается содержимого самой картинки.

4.3 Потом техническая информация: формат файла (опционально, но в заархивированном виде он не очевиден, как и его версия), цветоделение, разрешение для растра или размер листа для вектора с указанными единицами измерения.

4.4 В конце названия идет приписка с размером файла на диске, чтобы получатель знал размер скачиваемого и случайно не попытался посмотреть на своем коммуникаторе 50мегабайтный tiff. (к сожалению, на многих коммуникаторах и телефонах сложно увидеть окончания длинных названий)

Именуем по такому шаблону все возможные варианты логотипа (фирменного знака), с различным фоном, цветной и ч/б варианты, «облегченные варианты» хорошо читающиеся на факсе или тиснении, русскоязычные, англоязычные и др.

5. Желательно добавить в папку с логотипом обзорный jpg и pdf или ai со всеми вариантами логотипа, приложить к архивам с векторными файлами используемые шрифты, если существует — записку по корпоративным цветам.

Профессиональным дизайнерам написанное мною может показаться само собой разумеющимся, или чем-то совершенно ненужным, но вряд ли вы возьметесь предсказать куда в дальнейшем отправится ваша продукция, кто с ней будет работать и для чего она будет использоваться.

Если же вы заказываете брендбук, корпоративный стиль или просто логотип просите предоставить электронные материалы по логотипу или фирменному знаку в описанном виде, просто допишите эти требования в техническое задание или оговорите в другой форме.

Лишних денег за это не попросят, а дизайнеру будет полезно систематизировать то, что он выпускает. Смею уверить, четкие технические требования по предоставлению материалов нормального исполнителя скорее порадуют.
Если что–то в этих требованиях озадачит исполнителя, то скорее всего это звонок о том, что лучше лучше заказывать дизайн у другой компании.

Источник

«CMYK», «КРИВЫЕ» И «ВЫЛЕТЫ» ИЛИ КАК ПОДГОТОВИТЬ МАКЕТ В ПЕЧАТЬ. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

Часто бывает так, что ожидания заказчика о готовой продукции, напечатанной в типографии далеки от реальности. Зачастую это связано с некачественной подготовкой макета к печати. Ведь какой бы классный ты ни был дизайнер, какие «волшебные» эффекты ты бы не хотел увидеть на печатной продукции, есть ряд требований, зная которые, потрясающие задумки воплотятся в жизнь, а не станут неприятностью. В нашей статье мы расскажем вам, как не остаться недовольным своей полиграфией при получении тиража и правильно подготовить макет.

В первую очередь необходимо уточнить у типографии ее технические требования: формат листа, рабочий профиль CMYK, рекомендации к разрешению растровых изображений, если необходимо, узнать о возможности изготовления цветопробы. Эта информация часто доступна на сайтах типографий или у менеджеров.

Формат и количество полос.

Для более точного подсчета затрат на изготовление тиража и вообще возможности напечатать его в той и или иной типографии очень полезно знать формат печатного листа. Понимание того, как ваши изделия раскладываются на печатный лист, может помочь снизить стоимость печати. Эту информацию так же может предоставить менеджер или печатник.

Цветовые модели CMYK, RGB и Pantone

Подготовка макета начинается с подбора цветовой модели. Файлы под печать должны быть переведены в цветовые палитры CMYK и/или Pantone, в зависимости от способа печати. Самая подходящая для цифровой и офсетной печати палитра – CMYK. Цвета системы Pantone применяются для трафаретной печати, а также офсетной (как отдельно, так и в сочетании с CMYK, если позволяют технические возможности печатной машины). Цветовая модель RGB ни в коем случае не подходит для печати. Она создана исключительно для отображения изображений на мониторе компьютера. Перед началом работы всегда проверяйте заданную цветовую схему, так как при автоматическом переведении программами из RGB в CMYK могут происходить различные изменения насыщенности цветов и даже отклонение от исходных цветов.

Наиболее подходящие для печати файлы – созданные в векторных редакторах, таких как Corel Draw и Adobe Illustrator. Эти графические элементы получатся при печати идеально и четко. Но в полиграфии довольно часто используются растровые изображения (фотографии и логотипы). Чтобы быть уверенными в качестве их печати, нужно уточнять информацию о качестве изображений. Они должны соответствовать разрешению не менее 300 точек на дюйм (dpi). Вследствие использования в макете низкокачественного изображения, при печати оно окажется смазанным и «пиксельным», и улучшить этот результат при исходном изображении низкого качества будет невозможно. Исходники фото должны быть с максимальным разрешением.

Для того чтобы ваш файл попал в руки печатника без изменений необходимо так же конвертировать текстовые блоки в кривые. Это нужно, для того чтобы выбранный вами шрифт не «слетел» на компьютере печатника. Его может не оказаться в шрифтовом наборе ПК типографии. Для пущей уверенности приложите к макету Ваш шрифт.

Нельзя использовать эффекты «прозрачность», «тень», «линза», «gradient mesh», а еще Pattern, Texture и Postscript заливок в графических редакторах. Все эффекты и заливки нужно растрировать с фоном в единственный Bitmap. Объекты с обтравочными масками обязаны быть слиты с фоном. В CorelDRAW все векторные эффекты (Envelope, Contour и пр.) нужно отделить от элемента и преобразовать в кривые, или растрировать. Проверить присутствие эффектов и текста, непереведенного в кривые, можно перейдя во вкладку «Свойства документа».

В программе InDesign не рекомендуется переводить текст в кривые, поскольку при этом могут пропасть разнообразные эффекты, примененные к тексту.

Насыщенный черный цвет

Черный цвет при печати значительно отличается от его вида на мониторе компьютера. Для получения максимально удовлетворительного результата печати черных плашек необходимо знать следующие особенности. Черному цвету в зависимости от того что мы печатаем нужно задавать различные значения. Так, при печати плотных плашек лучше использовать смешанные цвета из набора CMYK (60 50 50 100), при этом суммарная плотность краски не должна быть выше 300. При печати же тонких линий и текста ставить простой черный (0 0 0 100).

Минимальная толщина линий

Еще один важный момент при подготовке макета – это минимальная толщина линий. При разработке дизайна и его визуальной оценке на мониторе может показаться, что даже самая тонкая линия будет видна и при печати, но фактически, печатные машины не способны выводить слишком тонкие объекты. Рекомендуется задавать минимальную толщину одноцветных линий от 0,1 мм, и от 0,2 мм на элементах, печатающихся составными цветами или вывороткой.

Типографии всегда рады умелым дизайнерам, создающим макеты сразу под печать. Однако некоторые нюансы могут касаться исключительно оборудования типографии и их лучше уточнить у менеджеров. Не поленитесь записывать превью для демонстрации того, что хотелось бы получить в итоге. И, конечно же, всегда нужно отправлять в типографию исходники.

Источник

Что такое векторное изображение и зачем вам логотип в векторе

Всё это действительно так (почти всегда). Но обо всём по порядку: сегодня я вам подробно расскажу о том, что такое векторный формат и почему логотипы желательно делать в нем. В конце статьи поделюсь информацией о том, как сделать логотип в векторном формате.

Содержание статьи:

Что такое векторная графика

#Векторная графика — это категория компьютерной графики, которая для представления изображения использует фигуры, построенные по математическим формулам.

Обещаю, скоро всё станет понятнее, нужно чуть-чуть потерпеть…

Помните, в школе на геометрии нужно было построить окружность в системе координат? Для этого достаточно было знать только координату центра окружности и её радиус, верно? Таким же образом рисуется окружность и в векторной графике.

Подобным же образом рисуются кривые, прямые, ломаные линии, многоугольники, эллипсы и прочие, так называемые графические примитивы.

Помимо координат и размеров этим элементам в программе для создания векторных изображений можно задать:

Но основными параметрами в векторной графики являются координаты опорных точек и направление (векторов) линий, проходящих через них. Отсюда и название.

Например рисунок ниже — это один единственный примитив, представленный замкнутой кривой линией:

А этот примитив ниже и вовсе поражает своей фотореалистичностью:

Вся «фотография» справа также является одной кривой, но окрашена она сетчатым градиентом (слева показана эта самая сетка) — плавных переходов цвета в ней так много, что мы отчётливо видим все светотени и даже текстуру кожи.

Я обещал, что станет проще, но, похоже, всё становится только сложнее… Сейчас исправлюсь!

Чем векторная графика отличается от растровой?

Векторная графика часто противопоставляется растровой. И правильно делает: они отличаются на фундаментальном уровне со всеми вытекающими.

Любое #растровое изображение состоит из матрицы (сетки) пикселей. Каждому из этих пикселей приписано его местоположение и цвет. И растровое изображение содержит в себе эту информацию о каждом своём пикселе. Этим объясняется зависимость «веса» растрового изображения от его размера — чем больше в нём пикселей, тем больше информации ему нужно в себе хранить.

Посмотрите примеры ниже:

Слева — векторный синий круг размером 200 на 200 пикселей. Да, хотя в векторной графике самих пикселей нет, размер изображения можно задать и в них.

Справа — растровый синий круг такого же размера.

При этом файл векторного круга весит 2,16 Кб, а растрового — 4,73. Разница небольшая, да. Если бы они оба были размером по 100 на 100 пикселей, разница была бы ещё меньше: 2,16 Кб против 2,24. Но чем больше будет размер обоих картинок, тем значительнее будет разница в весе файла.

К примеру: вес векторного круга размером 1000 на 1000 пикселей будет всё так же 2,16 Кб, а вес растрового файла будет уже 27,6 Кб — в 12,5 раз больше! Если брать рисунки 10000 на 10000 пикселей, то веса файлов будут 2,16 против 640 Кб — растровый файл будет уже в 300 раз тяжелее векторного.

Почему это происходит? В то время, как растровому файлу в последнем случае приходится нести информацию о 100 миллионах точек (пикселей), векторному всё также нужно знать лишь 3 параметра — размер круга, его местоположение и цвет.

Что будет, если увеличить те двухсотпиксельные круги?

Увеличенный фрагмент векторного файла:

Увеличенный фрагмент растрового файла:

Пиксели. Они повсюду. Вы их точно увидите!

Однако, не стоит полагать, что растровая графика во всём уступает векторной. У обеих категорий есть как плюсы, так и минусы, и каждой своё применение.

Плюсы векторных изображений:

Минусы векторных изображений:

Распространённые векторные форматы это: SVG, PDF, EPS, AI и CDR. Последние два разработаны специально для программ Adobe Illustrator и CorelDRAW соответственно, и максимально верно поддерживаются именно ими. Оба эти формата могут читаться и редактироваться другим ПО, но с некоторыми ограничениями.

Наиболее распространённым форматом является SVG, его можно просматривать и редактировать в любом векторном редакторе, и он поддерживается всеми современными браузерами.

Характеристики растровых файлов — полная противоположность оных у векторных.

Плюсы растра:

Минусы растра:

В двух словах (очень общо и без тучи возможных нюансов) можно сказать, что для фотографий и фотоподобных изображений лучше использовать растровую графику, для всего остального — векторную. Последнюю всегда можно легко переконвертировать в растровый формат любого размера.

К слову, популярные форматы растровых изображений — это хорошо знакомые всем PNG, JPG, GIF, а также TIFF, PSD, BMP.

А теперь я расскажу вам один секрет.

На самом деле, мы не можем увидеть действительно векторное изображение на современных дисплеях.

Даже если открыть векторный редактор и нарисовать в нём векторный синий круг, изображение, которое мы увидим будет растровым! Всё дело в том, что все современные дисплеи состоят из пикселей, и если открыть файл с векторным изображением, компьютер (плеер, телефон или другое устройство) преобразует его в растровое. Иначе просто не получится.

Но как говорил мой французский тёзка: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.»

Почему логотип должен быть векторным

Несмотря на то, что, как я сказал, на современных дисплеях любое изображение будет представлено в растровом виде, логотипы и многую другую графику изначально стоит создавать в векторе.

Причины, по которым это необходимо, основываются на всех преимуществах векторных форматов.

Во-первых, это, конечно, вес файлов. Векторные файлы уступают растровым в этом параметре только при очень малых физических размерах или сложных фотореалистичных изображениях. Но в малых размерах и разница между весами будет минимальной, пусть даже и в пользу растровой графики. А фотоподобные логотипы встречаются крайне редко (лишь в исключительных случаях), и всё равно, начиная с определённого размера, вектор-таки начнёт выигрывать.

Разумеется, это не самое главное преимущество, но порой, например, в дизайне сайта (где необходима быстрая загрузка картинок) это может быть существенным.

Типичный пример, когда для качественной печати изображения не хватило разрешения (векторный рисунок решил бы эту проблему). Думаю, вам частенько встречается подобное..

Но дело даже не в том, что вы можете сделать из векторного изображение очень большое растровое, а в том, что вы можете сделать изображения абсолютно любого размера! Скажем, для шапки сайта логотип нужен ровно 60px в высоту, для фирменного бланка — 300 px в ширину, а для печати фирменных футболок — не менее 4000 px. И все эти размеры можно легко подготовить, используя всего один векторный файл.

В-третьих, относительно простое и более качественное редактирование. Это не значит, что векторный формат поощряет постоянные изменения логотипа. Но однажды вам может понадобиться анимированная или 3D-версия, какой-то особый праздничный вариант, или вы решите добавить в логотип слоган — и в этом случае работать с векторным файлом будет намного удобнее, а итоговый вариант будет качественнее.

В-четвёртых, это — широкие возможности использования. Из векторного лого легко сделать растровый, а вот перевести логотип в векторный формат из растра не так-то просто (но об этом ниже). По мимо этого, во многих областях применения подойдут только векторы. Хотите выжечь лого в дереве? Нужен вектор. Сделать гравировку? Вектор. Изготовить печать (штамп)? Вектор. Вышить, вырезать, оттиснить, залакировать, изготовить вывеску… Для всего этого понадобятся именно векторные файлы, а не тот JPG, который стоит у вас на сайте или на аватарке в соцсетях.

Как сделать логотип векторным

К сожалению, всё ещё очень много компаний имеет на руках только растровый логотип, да и то небольшого размера — годящийся разве что для шапки сайта.

Что делать, если ваша организация оказалась в их числе, а логотип уже давно «вырос» и хочет побывать кроме сайта где-то ещё?

Вариантов у вас немного и оба они прозаичны. Можете сделать векторный логотип сами или обратиться к специалисту.

Подозреваю, что, если вы до сих пор читаете эту статью, то с векторной графикой и соответствующими редакторами вы совсем не знакомы.

От себя могу вам порекомендовать программу для векторной графики InkScape. Редактор бесплатный, относительно простой в использовании (для векторного редактора) и своим функционалом почти ничем не уступает именитым Illustrator и CorelDRAW (по крайней мере в отрисовке логотипов).

Итак, как перевести логотип в вектор:

Ниже представлены примеры векторизаций одного логотипа:

А. Автоматическая (программная) векторизация растрового логотипа шириной 200 px;

Б. Автоматическая векторизация растрового логотипа шириной 500 px;

В. Автоматическая векторизация растрового логотипа шириной 1000 px;

Г. Ручная отрисовка логотипа в векторный формат.

Как видно, качество векторизации растёт с увеличением исходного файла, но всё равно оно всегда будет уступать отрисовке. Если присмотреться в вариант «В», можно увидеть, что действительно прямых углов нет ни в окне, ни в кирпичах, ни в буквах.

При заказе отрисовки логотипа в векторе у дизайнера или в студии, следует уточнить, что именно они подразумевают под этой работой: автоматическую векторизацию (также называемую трассировкой) или ручную отрисовку (по сути создание векторного логотипа по имеющемуся у вас изображению). Последнее будет дороже, но и качество выйдет намного выше. Также обязательно попросите показать примеры подобных работ — по ним можно будет оценить и навыки исполнителя и метод, который он использует.

Некоторые дизайнеры используют вначале трассировку, а затем дорабатывают логотип вручную. Но даже после этого могут остаться недочеты. Лично я предпочитаю вообще не пользоваться программной векторизацией. Мне проще сразу создать логотип в векторе вручную, чем исправлять многочисленные ошибки машинной обработки.

И последний небольшой совет:

То, что у вас нет на руках векторных файлов логотипа, — это тревожный звоночек, означающий, что скорее всего и сам логотип у вас не очень…

Поэтому, если вы всё же решились на векторизацию логотипа и тем более обратились за помощью к профессионалам, уточните, не будет ли лучше разработать совсем новый дизайн. В любом случае необходимых файлов вы получите не меньше.

Если остались какие-то вопросы по векторной графике, отпишитесь в комментариях!

Источник

Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого

Обновлено 3 августа, 2020

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что этомакеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что этомакеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что этомакеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что этомакеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

Практически вся полиграфия и художественный веб-дизайн в наши дни создаются при помощи векторной графики. Она позволяет разрабатывать иллюстрации любых размеров и одинаково высокого качества. При помощи данной технологии можно получить как красочный логотип, так и масштабный рекламный баннер, напечатанный для биллборда. Этот вид графики обладает множеством особенностей, о которых вы узнаете в следующих разделах статьи.

Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?

Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным.

Векторная графика это изображение в компьютерной граффике кторое создано с помощью геометрических объектов или так называемых примитивов. Которые включают в себя ровные и кривые линии, точки, окружности, кривые Безье, и прочие геометрические фигуры.

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

Картинка из сайта Deverdesigns.com

В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.

Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.

Чем векторная графика отличается от растровой?

В отличие от растрового, векторный формат не содержит пикселей, что обеспечивает ему значительный ряд преимуществ. Вместо них, мельчайшей деталью такой графики считаются опорные точки, которые соединяются между собой прямыми и изогнутыми линиями, формируя необходимый объект. Чтобы создать изображение, дизайнеру нужно лишь наметить его контур при помощи точек, а затем без каких-либо сложностей провести между ними линии-векторы, используя широкие возможности современных программ.

Наиболее популярными среди них являются графические редакторы Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?

Данный формат имеет весьма широкую сферу применения, особенно часто его используют при разработке логотипов, иконок, иллюстраций, эмблем. Значительным успехом пользуются векторные логотипы, которые отличаются высоким качеством, четкостью и яркостью цветов в любом масштабе. Кроме того, такую графику активно применяют при изготовлении полиграфической печатной продукции разных типов и видов (визитки, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Популярность и распространенность векторного формата объясняется рядом преимуществ:

— Векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Есть возможность без труда разложить картинку на составляющие – простейшие географические объекты (примитивы), чтобы внести изменения в какой-либо из них без ухудшения изначальных характеристик;

— Прекрасно поддается масштабированию, даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества. В том числе, в ходе разнообразных манипуляций – вытягивании, вращении, сжатии и т.д.;

— Изображения в векторе занимают совсем немного дискового пространства, так как объем их данных никак не связан с фактической величиной объекта – в файл записываются не все его детали, а только лишь основные точки координат;

— Современные редакторы позволяют гармонично интегрировать графику и текст, придавая объекту цельную, завершенную структуру. Такое преимущество является весьма актуальным при разработке векторных логотипов или полиграфии;

Этот формат способен идеально подстраиваться под разрешение экрана или печатного устройства, поэтому логотип будет иметь настолько высокое качество, насколько это возможно.

Какими бывают форматы векторной графики?

На сегодняшний день, существует более десяти разнообразных векторных форматов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Большинство из них были разработаны компаниями-производителями популярных графических редакторов непосредственно для своих продуктов. Наиболее востребованными среди современных векторных форматов для логотипов являются:

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

PDF. Популярный формат для отображения различных полиграфических материалов (векторные логотипы), презентаций и документов, разработанный корпорацией Adobe. Оптимально подходит для сохранения файлов, которые содержат в себе не только графику, но и текст. Логотип в PDF имеет встроенный набор шрифтов, позволяет добавлять ссылки, анимацию, звуковые файлы, благодаря инструментам языка PostScript. Графика в PDF не занимает много места, корректно отображается на любых системах, формат предоставляет широкие возможности для печати;

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

SVG. Предназначен для двумерной векторной графики, чаще всего используется при графическом сопровождении веб-страниц. Разработан на основе языка разметки XML (свободный стандарт), может включать в себя изображения, текст, анимацию, такие файлы можно редактировать не только в графических, но и в некоторых текстовых редакторах. Графика в SVG прекрасно масштабируется, сохраняя высокое качество, поэтому формат идеально подходит для создания веб-иллюстраций и редактирования файлов;

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

EPS. Разработан компанией Adobe, однако доступен для всех популярных редакторов (Illustrator, Photoshop, CorelDraw, GIMP и десятком других). Поддерживает множество инструментов для редактирования и обработки векторных логотипов и иных изображений, без ухудшения их качества. Активно используется в профессиональной полиграфии, так как оптимально подходит для печати в больших объемах;

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

AI. Формат закрытого типа, создан специально для программы Adobe Illustrator, но также подходит и для других редакторов (с ограничениями). AI обладает высокой стабильностью, обеспечивает достойное качество картинки даже при существенном изменении ее масштаба. При этом строго привязан к «родной» версии Illustrator;

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

CDR. Разработан для файлов Corel Draw, не поддерживается практически никакими другими программами. Файлы, созданные в новых версиях редактора, не могут быть открыты в старых. Хорошо сохраняет спецэффекты и параметры объектов, обеспечивает многослойность, раздельное сжатие векторных и растровых объектов.

Из всех перечисленных форматов, для стандартных иллюстраций и полиграфии (например, логотипов) лучше всего подходят расширения SVG и PDF. А современные сервисы помогут вам легко и быстро создавать графику в режиме онлайн и затем использовать данные файлы для любых целей (оформление сайтов, печать и т.д.).

Логотипы в векторе

Ниже представлены логотипы, которые созданы на сайте Логастер нашими пользователями. Создавая логотип на нашем сайте, вы сможете скачать его у SVG и PDF форматах.

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

Хотите создать векторный лого за несколько минут?

Тогда воспользуйтесь онлайн-сервисом Логастер, и создайте фирменный знак в PDF и SVG форматах для удобного мастабирования при печати всего за несколько минут.

Обновлено 3 августа, 2020

макеты в кривых что это. Смотреть фото макеты в кривых что это. Смотреть картинку макеты в кривых что это. Картинка про макеты в кривых что это. Фото макеты в кривых что это

Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *