макарычев или мордкович что лучше
Научный форум dxdy
Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Об учебнике Мордковича
Последний раз редактировалось Lia 08.03.2015, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
i | Lia : Отделено от темы «Оцените план изучения математики с нуля». При чтении этой темы просьба учитывать, что ее ТС в вопросах преподавания не искушен, в т.ч. по ряду объективных причин. |
Вы читали или вам кажется?
Кстати, рекомендовано министерством образования. За разработку и внедрение новой концепции изучения курсов алгебры в общеобразовательных учреждениях авторам учебно-методических комплектов для 7—11 классов (руководитель — А. Г. Мордкович) присуждена премия Президента Российской Федерации в области образования за 2001 год. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования. Это даже неудивительно.
Заслуженный участник |
Мордкович, вроде, учебник ещё советских времён. Хотя я его всё время путаю с Макарычевым, один из них хороший, а другой так себе.
И, я не видел ни одного хорошего школьного учебника по анализу. Есть «Алгебра» Виленкина.
Супермодератор |
Вы читали или вам кажется?
А что именно Вам в этом отрывке не нравится?
Супермодератор |
Супермодератор |
Подмножества, объединение и пересечение учат ещё в 6 классе, рисуют круги Эйлера, решают задачи. Поэтому проблемы здесь не будет совершенно.
Можно сразу обобщить понятие на случай двух и большего числа аргументов, а в качестве примеров брать те же логические функции (отрицание, конъюнкцию, дизъюнкцию и всё по списку). Важно делать это сразу, а не в 9 классе, когда через годы деградации упоминание множеств будет вводить в ступор.
Заслуженный участник |
Супермодератор |
Последний раз редактировалось Kras 07.03.2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
provincialka
Затем, что базовые сведения о логических операциях уже имеются в школьной программе, только рассказывают об этом почему то в курсе информатики. С одной стороны этот материал реально необходим, с другой стороны что может быть проще чем посчитать конъюнкцию? Далее среди способов задания функции отмечают табличный способ и способ словесного описания. Тут как раз пригодятся таблицы истинности и фразы вроде » истинно, когда истинно лишь одно из высказываний
или
, но не оба сразу». Потому что на других примерах все эти способы выглядят убого, и они просто бесполезны для дальнейшего изложения материала. Какой толк ученикам рисовать таблицы чтобы дальше их нигде не использовть?
Я не учитель, хотя догадываюсь сколько проблем возникает с семиклассниками. Но в данном конкретном случае вообще неясно, какие тут могут быть затруднения.
Pphantom
Ну если начинать с последнего вопроса, то ответ я вроде бы уже дал. А так спросите министерских, зачем они толкают это в курс информатики.
Про шестой класс и что там делают можно понять, если открыть что нибудь вроде Дорофеева-Шарыгина (у меня книга 2011 года). Там глава 8, §8.7 Множества. Заодно посмотрите там задачи.
Последний раз редактировалось Desmond 07.03.2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Когда учился в школе, вот эта книжка была для меня полезна:
Но как основной учебник/задачник её использовать нельзя.
Последний раз редактировалось Nurzery[Rhymes] 07.03.2015, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей