магазин светофор в чем подвох

Почему в магазинах «Светофор» такие низкие цены? Есть подвох?

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Большинство магазинов, независимо от целевой аудитории, так или иначе старается указать на низкие цены. Достаточно часто на деле «выгодные предложения» оказываются лишь иллюзией, а цены нисколько не отличаются от тех, которые установлены у ближайших конкурентов. Однако в некоторых сетях стоимость товара оказывается действительно ниже.

В качестве примера можно привести сеть «Светофор», устройство которых существенно отличается даже от других сетевых дискаунтеров, а цены на некоторые товары ощутимо ниже, чем в других магазинах. А это как раз то, что все больше граждан начинает искать в кризисное время.

Каким же образом «Светофору» удается держать более низкие ценники, как на это влияют его отличия от других магазинов, и стоит ли покупателям ждать подвоха? Здесь я выскажу свое мнение, основанное на личном походе в магазин сети, изучении ассортимента и открытых источниках.

«Уж лучше вы к нам»

Долгое время происходило развитие магазинов различных сетей формата «у дома», которые располагаются таким образом, чтобы охватить как можно больше жилых домов и позволяют закупиться продуктами на ужин, практически не сворачивая с маршрута домой.

Естественно, аренда торговых площадей в таких районах стоит немало, специалисты компаний тщательно выбирают место для открытия очередного магазина и пытаются занять более выгодное расположение, чем находящиеся поблизости конкуренты. Хотя сами торговые залы магазинов «у дома» имеют сравнительно компактный размер.

Супермаркеты и гипермаркеты различных сетей, как правило, не берут в расчет близлежащие дома и в первую очередь учитывают транспортную доступность. Большие магазины расположены таким образом, чтобы до них было удобно добраться на автомобиле или общественном транспорте. И аренда площади в таких местах тоже стоит недешево.

Многие же «Светофоры» находятся в помещениях, которые не интересны ни магазинам «у дома», ни гипермаркетам, так что аренда которых стоит значительно дешевле. Сеть подбирает максимально дешевый вариант, позволяющий разместить свой ассортимент, уже во вторую очередь заботясь о доступности месторасположения для покупателей.

Снижение затрат позволяет снизить и цены, хотя до магазина придется еще добраться.

«Много, но мало»

Большинством покупателей магазинов «у дома» являются местные жители, которые уже со второго-третьего похода изучили ассортимент и чаще всего заходят целенаправленно за конкретными продуктами. Магазин знает основные предпочтения и соответствующим образом формирует ассортимент. Тем не менее, в нем имеется достаточный выбор.

И в этом смысле «Светофор» тоже сильно отличается от других сетей. Тот магазин, в котором я был, невозможно назвать маленьким, а на всех полках плотно располагался товар. Однако практически сразу же оказывается, что ассортимент крайне невелик. Какой-то вид товаров представлен одним наименованием (упаковки с которым плотно расставлены на полках), какой-то — несколькими.

Но складывается впечатление, что при расстановке на полках как в стандартном универсаме зал можно было уменьшить раз в десять — и поместилось бы все то же самое. А торговый зал в какой-то степени замещает склад, и некоторые товары продаются прямо из коробок с ценниками.

И это тоже экономит средства. Не нужно все расставлять по полкам, своевременно затыкая бреши на полках, нет надобности в большом отдельном складе.

Ассортимент

Отсюда следуют вопрос об ассортименте. Как уже было сказано, в «Светофоре» нет десятков разных сортов той же ветчины. Но судя по ажиотажу то, что есть, пользуется спросом и раскупается быстрее. Значит, всего несколько представленных производителей могут продавать через сеть гораздо больше товара, чем через магазины с широким ассортиментом, делая лучшую прибыль на объемах.

Кроме того, налицо экономия при производстве некоторых товаров. Мало ярких объемных упаковок, а некоторые производители практически нигде больше не встречаются. В таком ассортименте вновь проглядывается направленность на удешевление товара – меньше затрат на производство, никакой рекламы, привлечение малоизвестных производителей. Но итоговые цены на товар ниже, чем на его аналоги из других магазинов. А низкая цена в кризисное время работает лучше, чем реклама со звездами.

Стоит ли?

Лично у меня не возникло желания вернуться в этот магазин второй раз. Хотя какого-то явного подвоха я не заметил. Советы точно такие же, как и для других магазинов: внимательно проверять срок годности и состав, визуально осматривать продукцию и оценивать качество.

Тех, кто знаком с этим магазином, прошу поделиться в комментариях своим мнением о нем.

Источник

Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор»

Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России?

Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно».Что о ней известно? Компания семейная, собственники – люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске.Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске.

Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi (Германия) и Biedronka (Польша), безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом.

Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее.Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение.

Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Минимальная наценка позволяла держать цены в «Светофоре» на 10–20% ниже среднерыночных. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку.

Персонал. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают? Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара. Ну если это можно назвать выкладкой. Ну и охранник, который смотрит в камеры. Зарплата директора магазина, кстати, обратно пропорциональна расходам на персонал. Понимаете, что это значит?

За что производители и любят магазин Светофор?

1. Минимальная торговая наценка порядка 13%- гарантирует производителю лучшие продажи.

А вот про рецептуру есть отдельная, короткая, но показательная история.Случилась она лет 5 назад. Светофор запросил список консервируемой рыбы на следующий год. В списке было название и цена за которую Светофор был готов закупить и поставить на паллету в магазины. В списке оказались «Шпроты» Но вот цена этих запрашиваемых шпрот в тот момент вызвала удивление. Ну что-то около 20 руб. Технологами и экономистами был сделан расчет. При всем раскладе затрат на банку, масло и прочее, денег на рыбу просто не оставалась. Сделать такие шпроты просто не возможно, или это будут не шпроты, а откровенные потроха рыб которые есть не возможно. На что закупщик «Светофора» заявил,а нам не важно что там будет в банке, нас качество не интересует. Важно чтобы на этикетке было написано Шпроты, и цена которую мы требуем!, а что вы закатаете в банку это ваша проблема! Если мы не найдем шпроты по требуемой цене мы вообще их закупать не будем.А вот теперь господа запомните это в следующий раз вспомните когда будете покупать консервы в Светофоре.

Есть еще одна познавательна история которая касается кондитерских изделий. Как я уже говорил и про название, и про рецептуру товаров в Светофоре которое нигде не встречаются. И многие производители пытаются поставить туда хороший продукт сделав название другое, не такое как они поставляют в другие сети. Чтобы была честная конкуренция и товар не попадал в мониторинги. Кондитерку трудно испортить сахар и мука почти везде примерно одинакова. Поэтому по «кондитерке» смело читаем состав и выбираем в Светофоре то что любим.

Но следует экономить на своем здоровье. Берегите себя.

Источник

Почему в Светофоре такие дешевые продукты и можно ли сэкономить

Почему покупать продукты в Светофоре выгодно?

Цены в Светофоре действительно ниже, чем в других супермаркетах, причем на 10 — 20%. Все дело в том, что Светофор имеет мало общего с другими популярными супермаркетами. Это магазин-склад, или так называемый жесткий дискаунтер, рассчитанный на экономкласс.

Ради низких цен компания экономит абсолютно на всём:

На численности персонала.

Один сотрудник может совмещать сразу несколько ролей: кассир, работник зала, грузчик.

На аренде и ремонте помещений самих магазинов.

Магазины, как правило, находятся на окраине города, в помещениях с дешевой стоимостью аренды.

На закупке товаров.

Товары закупаются у местных, или неизвестных производителей напрямую.

Большие партии товаров иногда даже не освобождают от складских упаковок.

Минимум рекламы по телевидению, экономия на рекламных баннерах, вывесках и их дизайне.

Не просто так он называется магазин-склад. В Светофоре нет витрин с аккуратно выложенной продукцией, как в «Пятерочке» или «Магните». Вместо красивых стеллажей с товарами, в помещении торговой точки вы можете встретить деревянные поддоны с коробками и ящиками. Такое небрежное и порой хаотичное расположение товаров обусловлено экономией магазина на персонале и отделке помещения. Обстановка действительно напоминает оптовый склад.

Тем не менее, в ассортименте есть все необходимое для покупателя – продукты питания, хозяйственные товары, бытовая химия, и все это в больших партиях. Большая часть продукции – это неизвестные бренды, которых нет в других популярных супермаркетах. Можно предположить, что подобные товары поставляются в магазин напрямую от производителя.

Многие из вас могут отнести обстановку в магазине, его ассортимент и излишнюю экономию к минусам торговой сети, и они окажутся правы, но именно за счет этих качеств удается значительно снизить цены на товары. Уютный супермаркет или торговый склад с дешевой продукцией — выбор за вами.

Видео

Что стоит покупать в Светофоре, а чего брать не стоит?

Прежде всего это бытовая химия. Здесь она на много дешевле чем в других магазинах. Причем это могут быть товары от популярных брендов:

Так же стоит взять продукты, которые можно долго хранить. К ним относятся:

Мясные продукты лучше в этой торговой точке не приобретать. Все дело в плохих поставщиках.

Прежде чем взять полуфабрикаты исследуйте состав. Так же смотрите цела ли упаковка и есть ли вода внутри. Не следует брать товар в большом количестве если раньше вы его никогда не покупали. Лучше всего взять по не многу от разных компаний. Придете домой, попробуете и решите, что вам наиболее понравилось.

С консервами все так же. Приобретая тушенку за 50 рублей, не стоит удивляться что там 80% жира от всей банки. Это экономия на производстве.

Обычно цена формируется из четырех китов:

Светофор в своем штабе имеет отдел, следящий за ценами в других магазинах. Если цена товара в конечном счете не устраивает Светофор, то данный продукт продаваться в нем не будет.

Общие причины низких цен Светофора

По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все( да еще и по той цене, которую им диктуют), а сотрудники только торгуют. Что не продали, по истечению срока годности возвращают. Ну, и плюс, низкая наценка.

С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха.

Интересные видео

Рухнул стеллаж с алкоголем, интересно, и кто будет виноват?

Источник

Почему в сети магазинов «Сетофор» низкие цены и какие продукты 2021 года можно покупать?

В настоящее время экономика страны терпит убытки, что сказывается на финансовой стабильности граждан. Поэтому огромной популярностью пользуются продуктовые дискаунтеры, которые предлагают товары по сниженным ценам.

Одним из лидеров рынка в этом сегменте стал магазин «Светофор», который насчитывает около 800 торговых точек. Однако многие задаются вопросом, что позволило компании снизить цены на свой товар и не страдает ли от этого его качество.

Причины низких цен в «Светофоре»

Объяснить феномен низких цен достаточно просто, поскольку компания функционирует по определенной схеме. Она включает в себя как специфический выбор торговых помещений, так и особую организацию процесса продажи.

Выбор помещений под магазины

Руководителями принята особая политика в отношении помещений, в которых может разместиться «Светофор». Оптимальным местом расположения является окраина города, поскольку в таком районе стоимость аренды меньше, чем в центре.

Помещение должно быть оснащено электричеством, водопроводом, помещениями под холодильную камеру и комнату для персонала, а также несколькими выходами и парковочной площадкой минимум на 50 машин.

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Оптимальным местом расположения является окраина города, поскольку в таком районе стоимость аренды меньше, чем в центре

Компания предпочитает помещения с бетонным полом, поскольку он надежнее и не деформируется от сильных нагрузок. Размещение напольной плитки потребует дополнительных затрат на ремонт, которые повлекут за собой и рост цен на товар. Если арендодатель хочет, чтобы на его территории разместился «Светофор», то он обязан за свой счет сделать косметический ремонт в помещении.

Принцип организации торговой площади

На снижение цены также влияет принцип, по которому руководство решило организовать работу торговой площадки. «Светофор» можно смело назвать магазином-складом, так как продукция в нем размещена непосредственно в коробках, в которых их доставил производитель. Товар не выкладывают на витрины в соответствии с категориями, а также не предусмотрено оформление витрин.

Благодаря исключению дополнительных расходов на персонал и дизайнеров снижается цена на продукцию. Также в качестве полок используются деревянные поддоны, которые сводят к минимуму растрату на обустройство торгового зала.

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Товар не выкладывают на витрины в соответствии с категориями, а также не предусмотрено оформление витрин

Прямое сотрудничество с производителями

Магазин в состоянии предложить товары по сниженным ценам благодаря жесткой политике в отношении производителей. Не каждая торговая марка может оказаться на полках «Светофора», поскольку ассортимент одной торговой точки не превышает 1500-2000 наименований товаров.

Кроме того, активнее всего компания работает именно с отечественными производителями, которые составляют 99% представленной продукции. Такой подход позволяет экономить на таможенном налоге, а также на услугах логистических компаний, которые значительно отражаются на конечной стоимости товаров.

Главный принцип «Светофора» заключается в том, что конечная цена продукции должна быть на 15-20% ниже, чем в других супермаркетах. Если известные бренды захотят выставить свой товар в магазине, то разница их конечной стоимости должна быть более 50%.

Производителю предлагают экономить на упаковке, поскольку броские упаковки – бесполезная трата денег. Кроме того, поставщиков предупреждают заранее, что сеть магазинов «Светофор» не предоставляет систему вознаграждения (например, плата за вход, ретро-бонусы), которые приводят к удорожанию товаров.

Другие факторы

Огромную роль в формировании цены на продукцию играет ее внешний вид. Поэтому производителей предупреждают заранее, что упаковка должна быть максимально простой (без ярких рисунков и кричащих лозунгов). При запуске торговых точек руководство приняло решение не прибегать к помощи рекламы, которая неминуемо повлечет удорожание товаров.

Еще одной характерной особенностью, которая помогает отлично экономить, является минимальный штат работников.

Обычно в помещении можно увидеть кассира, двух охранников и мерчендайзера. При этом все они местные, что позволяет компании не расходовать лишние средства на доставку персонала домой.

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Какие дешевые продукты выгодно покупать в Светофоре

Выбравшись за покупками особое внимание, стоит уделить таким товарам:

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Памперсы для детей

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Дешевый корм и наполнитель для котов

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Распространенные вопросы

Торговые точки ежедневно посещает большое количество покупателей, однако это не уменьшает количество вопросов о стандартах качества и других услугах магазина.

Действительно ли в «Светофоре» товар плохого качества?

Светофор всего лишь предоставляет торговое пространство, где производители могут продавать свою продукцию. Многие марки встречаются в других торговых точках, но с учетом определенных причин (например, большой обслуживающий персонал, свежий ремонт) цена для потребителей будет выше, чем в Светофоре.

Кроме того, производитель должен представить все документы, подтверждающие качество товара. Иначе деловые отношения с торговой сетью будут невозможны.

В магазине действуют оптовые цены?

Расположен магазин обычно ближе к окраине города, поэтому поездки за несколькими вещами кажутся нецелесообразными. Однако не стоит беспокоиться, поскольку магазин предоставляет возможность оптовой закупки. Производители поставляют товар в большом объеме, который хранится в коробках. Такая система упаковки позволяет взять сразу всю упаковку понравившейся продукции и не волноваться о наценке.

Что без опасения можно покупать?

В любом магазине, независимо от его класса, существуют различные категории товаров. К некоторым обязательно стоит присмотреться, а другие никогда не должны оказаться в корзине. В Светофоре лучше остановить внимание на товарах для дома, игрушках, товарах для кошек, вещах для дачи.

Продается ли в «Светофоре» одежда?

В магазине можно найти одежду, но выбор будет небольшим и качество тоже не самое лучшее. Однако большим плюсом является небольшая цена. Можно купить вещи для детей, которые отлично подойдут для прогулок во дворе с друзьями, а также как сменный вариант для садика. Взрослые тоже смогут отыскать себе неплохие вещички (например, кофты, шорты или теплые зимние штаны), но не стоит рассчитывать на большой размерный ряд.

Каждый россиянин слышал про магазин «Светофор», который предоставляет возможность купить товары первой необходимости по оптовым ценам. Однако не следует укладывать в корзину все подряд, ведь не вся продукция достойна внимания.

Источник

Откуда продукты в светофоре и почему они дешевые?

Бренд «Светофор» появился относительно недавно и уже с умел удивить своих покупателей низкими ценами и хорошими продуктами. По некоторым данным выгода составляет 10-20%. По сути данный магазин представляет из себя склад.

Почему же там все так дешево? Об этом и будет рассказано в этой статье.

Как же удалось обвалить цены вниз?

Итак, чтобы выделиться среди конкурентов и одержать над ними верх создатели магазина Светофор сделали ставку на основную боль клиента. В данном случае это цена. Следуя логике компании чем дешевле товар, тем больше у них будет покупателей. И это действительно так. Люди всегда стараются взять продукт за более низкую стоимость особенно сейчас в эпоху санкций, кризиса и коронавируса.

магазин светофор в чем подвох. Смотреть фото магазин светофор в чем подвох. Смотреть картинку магазин светофор в чем подвох. Картинка про магазин светофор в чем подвох. Фото магазин светофор в чем подвох

Ради этого Светофору пришлось пойти на некоторые жертвы и сэкономить практически на всем. Ниже представлено основное на чем он экономит:

В Светофоре не имеется витрин с прилежно уложенной продукцией как в его аналогах. Обычно в помещение этого магазина имеются деревянные поддоны с ящиками и разными коробками. Подобная небрежность связана с экономией. Все это напоминает оптовый склад.

Подобная торговая точка обладает всеми необходимыми товарами начиная от обычных продуктов и заканчивая бытовой химией. Чаще всего здесь вы можете встретить продукцию от мало популярных торговых марок.

Что стоит покупать в Светофоре, а чего брать не стоит?

Прежде всего это бытовая химия. Здесь она на много дешевле чем в других магазинах. Причем это могут быть товары от популярных брендов:

Так же стоит взять продукты, которые можно долго хранить. К ним относятся:

Мясные продукты лучше в этой торговой точке не приобретать. Все дело в плохих поставщиках.

Прежде чем взять полуфабрикаты исследуйте состав. Так же смотрите цела ли упаковка и есть ли вода внутри. Не следует брать товар в большом количестве если раньше вы его никогда не покупали. Лучше всего взять по не многу от разных компаний. Придете домой, попробуете и решите, что вам наиболее понравилось.

С консервами все так же. Приобретая тушенку за 50 рублей, не стоит удивляться что там 80% жира от всей банки. Это экономия на производстве.

Обычно цена формируется из четырех китов:

Светофор в своем штабе имеет отдел, следящий за ценами в других магазинах. Если цена товара в конечном счете не устраивает Светофор, то данный продукт продаваться в нем не будет.

Откуда продукты в светофоре?

В этом магазине вы можете встретить кучу неизвестных марок.

Скажем имеется некий продукт с известной маркой. Он стоит в обычных магазинах 200 р, а себестоимость 150 р. Наш поставщик желает продавать его в Светофоре. К этим 150 прибавляем 15% наценки и этот продукт стоит уже 172 рубчика. Но данный продукт не попадает под ценовой сегмент нашего магазина. Потому что имеется особое требование к поставщикам:

По сути стоимость продукта из примера, на витринах Светофора, должна быть не более 160 р. Поэтому чтобы магазин принял данный товар изготовитель должен предложить его за 140 р. Как ему это сделать? Простейший способ — это убрать бренд на таре. Так же можно понизить себестоимость за счет дешевого сырья или технологии изготовления. Но тем не менее бренд убирать придется. В нем по сути не будет никакого смысла. Не положено продавать одинаковый продукт в разных торговых точках, но с разным составом.

У государства есть такие консервы как Росрезерв, ну так вот, когда срок их годности подходит к концу они начинают продаваться в Светофоре по низким ценам. Все это совершенно легально. Там еще остается примерно 6 месяцев до окончания срока годности. Продукт достаточно хороший, но вот жаль, что долго хранить его нельзя.

Теперь вам понятно откуда продукты в Светофоре и почему они такие дешевые. В этом магазине вы встретите мало известные брендовые товары с простым составом. Но зато они будут стоить намного дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *