м9 балтия что за трасса

Трасса М9-Балтия

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Друзья, хочу поделиться с вами своим наблюдением касательно дороги на Прибалтику.

Очень многие, путешествуя в Литву/Латвию, выбирают дорогу через Белоруссию. Как я понял этот выбор строится на двух основных пунктах:
Хорошая дорога.
Граница между Белорусией и Россией — формальная.

К первому пункту еще вернусь. А вот второй мне не понятен, как довод. Да, между Россией и Белорусией границы с полноценным досмотром и контролем нет. Однако, такая граница и контроль уже появляются на границе Белорусии и Литвой. Если выбирать М9 Балтию, то там такая же ситуация получается. «Настоящая» граница с контролем и проверками одна — между Россией и Латвией. Остальные границы в пределах европейского союза — обычная формальность с пограничными столбиками, которые оповещают путешественника о том, что он теперь в другом государстве и не более.

Теперь о качестве самой дороги.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Что касается трафика. Машин мало. Это даже несмотря на то, что ехал я в праздничные дни. На протяжении 50 км можно и не встретить ни одной машины попутного направления.
Фуры. Они есть, не гоняют. Скорость держат стабильно до 100 км/ч. В 90% процентах помогают их обойти либо поворотником, либо своим съездом, например на полосу для рейсового транспорта.

Заправки. По пути есть и ЛУКОЙЛ и Газпром (по-моему в одном месте) и Шелл. Ближе к границе много сургутнефти и еще парочки заправок, которых не встретить ближе к Москве. У самой границы встречается чаще Statoil.
Для меня выбор заправки критичен, так как моя капсула дизельная. Но на всей трассе я все равно отмечал нужные мне заправки без проблем!

Теперь о минусах трассы М9-Балтия.
Отрезок в Псковской области с колейностью и заплатками протяженностью примерно 40 км. Проезжать его не сложно, но не так приятно, как остальную трассу, где дорога идеально ровная.
Далее, после границы, Латвия нас тоже не радует дорогой. Отрезок примерно 50 километров.
Раньше, когда М9-Балтия была, как на первом фото из поста, заезжая в Латвию я просто кайфовал и бал дел от дороги, сейчас от былого ничего не осталось… Дорога хуже, чем в Псковской области.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

По-моему тут правнуки-заплатки встретились со своими дедами-заплатками.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

По фотографиям может быть не так все печально. Но, если вы видите знак неровная или скользкая дорога — мой совет сбросить скорость. Латышам надо отдать должное — пред упреждающие знаки расставлены грамотно и четко! Есть знак — есть проблема на дороге.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Но, как я и сказал — от резок этот относительно не большой. Всего примерно 50 километров пути. Скорость на нем может упасть и до 40 км/ч.

Дальше все в порядке! А в Литве вообще отличные дороги. Почти, как на нашей M9-Балтии)))) только безлюдно совсем…

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

И вот спустя 13 часов пути (вместе с границей, всего 880 км) я приехал на свою родину!

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Трасса в целом очень хорошая, путь легкий, капсула идет на трассе, как по рельсам!

Еще забыл дать одну подсказку для машин с российскими номерами! Вам не надо стоять в общей очереди с латышами и литовцами — смело проезжайте до самого кпп! Российские пограничники пропускают «своих» на границу без очереди!

Источник

Трасса М9 “Балтия”

Федеральная автомагистраль М-9 «Балтия» (второе название – Новорижское шоссе) соединяет между собой Москву и Волокамск, а после границы с Латвией вливается в латвийскую дорогу А12. Также является частью европейского шоссе Е22. Достаточно часто в новостях или на порталах недвижимости можно увидеть еще одно название трассы – «Новая Рига».

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Название

Как уже говорилось, автомагистраль М-9 входит в состав европейского шоссе Е22. Проложена автодорога вдоль Балтийского моря, из-за чего автомагистраль и получила название «Балтия». Второе название – «Новая Рига» появилось из-за того, что М-9 пересекает границу Латвию недалеко от столицы государства.

Характеристика

Основная автомагистраль, которая проложена между столицей Российской Федерации и Прибалтикой. На территории России она проходит через три области – Московскую, Псковскую и Тверскую. Шоссе пролегает через множество крупных городов, из-за чего на автомагистрали можно встретить большое количество грузовых автомобилей. Очень хорошо это видно сразу после Ржева. Количество легковых автомобилей резко уменьшается.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Вдоль автомагистрали М-9 построено несколько коттеджных поселков, цена на которые немного уступает знаменитому Рублевскому шоссе. Застройка шоссе началась в начале 21 века. При это стоимость земельных участков (как и домов на них) выросла в несколько раз. Сейчас приобрести жилье на данном направлении в Московской области намного сложнее, чем 10-15 лет назад.

В новостных журналах часто появляются статьи о том, что «Новая Рига» – аналог Рублевки, который привлекает обеспеченных людей из столицы. На данный момент были построены большие гольф-клубы, посадочные вертолетные площадки. Постепенно появляется дорогая инфраструктура, аквапарк и рестораны. В этот район постепенно перебираются бывшие жители Рублевки, например, Андрей Макаревич.

Маршрут

Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.

Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.

В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Состояние

В начале нулевых годов автомагистраль представляла собой жалкое зрелище – огромное количество ям и кочек, передвигаться по ней было невозможно. К 2012 году участки постепенно ремонтировались, асфальт становился все ровнее. Таких отрезков с каждым месяцем становилось все больше. В Тверской области автомагистраль покрыли асфальтом к 2017 году.

На данный момент шоссе соответствует уровню дорог федерального значения. В будущем планируется добавить развязки, которые будут соединять М-9 с М-10 и М-11. Совсем скоро дорога будет идеальным вариантом для поездки из Москвы в Латвию. Автолюбители отмечают, что ездить по М-9 на данный момент намного приятнее, чем даже несколько лет назад, не говоря уже о шоссе десяти- или пятнадцатилетней давности.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Реконструкция

Реконструкция автомагистрали М-9 проводится поэтапно. На каждый отрезок пути длиной от 8 до 10 километров рабочие тратят порядка нескольких месяцев. После реконструкции ширина автодорожного полотна будет увеличена до четырех и шести полос, в зависимости от участка. Дополнительно проводится укладка подложки, которая позволит асфальту «пережить» проезд большегрузного транспорта.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Заправки

Заправок по ходу движения по М-9 «Балтия» встречается не очень много. В Московской области АЗС находятся на 18, 26, 59, 60 и 121 километрах пути. В районе Твери – 185, 209 и 223 километр. В Псковской области – 456, 492, 540 и 616 километры. В основном автолюбителям встречаются АЗС Лукойла, Сургутнефтегаза, ТНК и Шелл.

Заключение

Автомагистраль М-9 «Балтия» – простой и быстрый способ добраться до столицы Латвии, затратив на весь путь порядка 7-8 часов. Качество трассы постепенно растет, благодаря чему все больше автолюбителей выбирает ее в качестве основного пути для передвижения. Нужно быть готовым к возможным заторам из-за большого количества достаточно крупных населенных пунктов по пути и большегрузного транспорта на дороге.

Источник

Трасса М-9 «Балтия» Москва — Волоколамск — Латвия

Федеральная автомобильная дорога М-9 «Балтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A-12.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Общая протяженность — 610 км.

Трасса M9 является основной дорогой, ведущей из России в Прибалтику. На отрезке от А-107 до А-108 проводятся реконструкции мостов, в связи с чем, собираются пробки. От Москвы до города Ржев дорога проходит через большое число населенных пунктов. Далее трасса идет в стороне от крупных городов, трафик уменьшается, можно комфортно ехать с высокой скоростью. Инфраструктура на трассе развита средне.

На КПП «Бурачки» могут присутствовать очереди, время ожидания до 8 часов. На латвийском погранпункте пропуск автомобилей проводится довольно медленно. Правила дорожного движения в Латвии несколько отличаются от российских, желательно ознакомиться с ними перед поездкой за границу. Важный нюанс: в Латвии запрещены радар-детекторы, в случае его обнаружения водитель будет оштрафован на сумму 55 € с конфискацией устройства.

В Латвии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплата взимается только за въезд в курортную зону Юрмала в период с 1 апреля до 30 сентября.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

От Москвы до Волоколамска — 4 полосы, далее идет 2 полосы, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

От Москвы до границы с Псковской областью дорога очень хорошая, далее покрытие портится — появляются неровности из-за латок. От границы области примерно через 100 км опять идет качественное ровное покрытие.

ЗАПРАВКИ

59 км — Shell (из Москвы)

95 км — Газпромнефть (из Москвы)

115 км — Татнефть (в Москву, кафе)

188 км — Shell (в Москву)

209 км — Shell (из Москвы)

225 км — Лукойл (в Москву, кафе)

345 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

456 км — Лукойл (из Москвы)

467 км — Газпромнефть (в Москву)

592 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).

До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.

От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.

После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.

Реконструкция и развитие

Московская область

По состоянию на сентябрь 2016 года:

— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А-108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).

Тверская и Псковская область

До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.

В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.

Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.

Общие сведения

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.

Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).

Источник

Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия»

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса
Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией — далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E22. Протяженность автомагистрали — 610 км. К части автомагистрали, расположенной в Подмосковье, продавцы загородной недвижимости и СМИ зачастую применяют жаргонизм «Новая Рига» или его сокращенный вариант «Новорига»

Расстояние от Москвы до Риги — 923 км; Время в пути: 11:34м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Москва
Москва — Ильинское-Усово (31 км; 0:29)
Ильинское-Усово 31 км 0:29
Ильинское-Усово — Истра (4 км; 0:04)
Истра 36 км 0:34
Истра — Обушково (6 км; 0:06)
Обушково 42 км 0:40
Обушково — Новопетровское (45 км; 0:44)
Новопетровское 86 км 1:25
Новопетровское — Волоколамск (33 км; 0:33)
Волоколамск 120 км 1:58
Волоколамск — Шаховская (29 км; 0:27)
Шаховская 148 км 2:25
Шаховская — Погорелое Городище (35 км; 0:24) Московская область — Тверская область
Погорелое Городище 183 км 2:50
Погорелое Городище — Зубцов (26 км; 0:23)
Зубцов 209 км 3:14
Зубцов — Лунево (5 км; 0:03)
Лунево 214 км 3:17
Лунево — Домашино (11 км; 0:07)
Домашино 225 км 3:24
Домашино — Есинка (10 км; 0:06)
Есинка 235 км 3:31
Есинка — Звягино (14 км; 0:09)
Звягино 250 км 3:41
Звягино — Бобровка (28 км; 0:18)
Бобровка 278 км 4:00
Бобровка — Кунья (162 км; 1:47) Тверская область — Псковская область
Кунья 440 км 5:47
Кунья — Ушицы (9 км; 0:06)
Ушицы 449 км 5:54
Ушицы — Булынино (17 км; 0:11)
Булынино 466 км 6:05
Булынино — Новосокольники (27 км; 0:17)
Новосокольники 493 км 6:23
Новосокольники — Пустошка (47 км; 0:31)
Пустошка 540 км 6:54
Пустошка — Исаково (22 км; 0:14)
Исаково 562 км 7:09
Исаково — Идрица (12 км; 0:07)
Идрица 574 км 7:17
Идрица — Дубровка (15 км; 0:09)
Дубровка — 589 км 7:27

Граница с Латвией Дубровка — Зилупе (47 км; 0:31) Россия — Латвия
Зилупе 635 км 7:58
Зилупе — Лудза (32 км; 0:21)
Лудза 667 км 8:19
Лудза — Резекне (27 км; 0:18)
Резекне 694 км 8:37
Резекне — Виляны (27 км; 0:17)
Виляны 721 км 8:55
Виляны — Екабпилс (73 км; 0:55)
Екабпилс 794 км 9:51
Екабпилс — Огре (103 км; 1:15)
Огре 896 км 11:06
Огре — Рига (26 км; 0:28)
Рига расстояние от Москвы — 923 км. Время в пути — 11:34

Автомагистраль М9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей.

От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные поселки, что вкупе с постоянно ремонтируемыми мостами вызывает сильную загруженность этого участка трассы. После Волоколамска дорожное полотно резко сужается, разделительная полоса пропадает. До границы с Тверской областью дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина не асфальтированная, по состоянию на 2008 год полотно находится в ужасном состоянии. В 2008—2009 гг. был проведён капитальный ремонт трассы на участке от Зубцова до Ржева. Основной поток до г. Ржев. дальше большинство фуры. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов(после Ржева), придорожного сервиса почти нет.

Информация на май 2016 года:

«Проехал по М 9 23/04-16 до Великих Лук от МКАД. Дорога по Московской и Тверской областям отличная, после Волоколамска хорошая двухполоска.
Немного портится покрытие при въезде в Псковскую обл.Можно поставить твердую четверку.»

Актуальные данные (31.01.2010) от Belka

Под Красногорском АЗС BP + Лукойл
43 км АЗС «Самсон» + столовая
перегон Княжьи Горы-Зубцов отвратительная дорога порядка 50 км.
209км + Зубцов — АЗС Shell
210км-234км — дорога хорошая
223км АЗС Сургутнефтегаз и пост ДПС
248км АЗС ПТК
286КМ-296км — хорошая дорога
322 км АЗС Сургутнефтегаз
372км АЗС ТНК + мотель для дальнобойщиков
374км Кемпинг Дебровеж
375км база отдыха Дебровеж 5*
438км АЗС Сургутнефтегаз
455км АЗС Лукойл
464км АЗС Сургутнефтегаз + ТНК = Газ
492км АЗС Сургутнефтегаз + ТНК = Газ
515км АЗС ТНК
540км (Пустошка) АЗС Statoil + кафе

На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-8 м., а на участке с 24 км. по 98 км. реализована разделительная полоса.

Трасса пролегает в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой.

Города вдоль трассы: Волоколамск, Великие Луки, Себеж

Всем кто планирует поездку по М9. Хорошая дорога только в Московской области. До Волоколамска автострада, потом хорошая двухрядка. После въезда в Тверскую область километров 30 ещё нормально, а потом дорога разбита как после бомбежки. Рекомендую для поездки в Псков сворачивать в Великие луки и ехать через Пушкинские горы. Дальше через Остров в Шумилково на Таможенный пункт дорога средняя между плохо и очень плохо. И это Федеральная трасса.
В Эстонии дорога уже европейского уровня, со всеми знаками, разметками и столбиками.
За державу обидно!

Helgee73/:
В прошедшие выходные (13 июня 2012) съездил в Псков. Туда ехал по М9. Качество дороги километров через 200 от Москвы отвратительное, местами идет ремонт, покрытие снято до грунта, непонятно, как в дождь фуры подъемы преодолевают. Ямы, колея, гравий, объезд по обочинам… Я раньше думал, что такие дороги в Московской области бывают только в поселках вдали от федеральных трасс. Далее в Псковской области дороги хорошие.
Обратно поехал через Витебск и М1. Как выше написано, однозначно лучше. По деньгам за счет бензина и страховки выйдет подороже, но съэкономите на своих нервах и подвеске. По времени, несмотря на разницу в 250 км, примерно на час-полтора подольше.

Здесь подробно с фотографиями описывается ситуация на М9 «Балтия» в ноябре 2013

Отзывы за 2014 год

Актуально на февраль 2014

Участок_____________________________Состояние дороги_________________________Дорожная обстановка
Гатчинский р-н________________3-4 в правой колее заплатки и просадки______3-4 разметка местами стерта
Лужский р-н___________________4 в правой колее местами просадки___________4 разметка местами стерта
Псковская область___________________________________________________________________________________
От ЛО до Пскова_______________4-5 в правой колее местами просадки_________4-5 разметка местами стерта
Объездная Пскова______________3-4 в заплатки______________________________3-4 разметка местами стерта
Псков-поворот на Стремутку____5 новое покрытие____________________________4 разметка местами стерта
Далее до Острова______________2-3 отслоение и иногда ямки на пол-колеса___2 разметки почти нет
Остров-Опочка_________________3 дефекты верхнего слоя, до 2-3 см. глуб.___2 разметки почти нет
Опочка-Пустошка_______________4-5 практически идеально____________________4 разметка местами стерта
Пустошка-Езерище______________3 отслоение и иногда ямки___________________3 разметка на половину стерта
Далее до Витебска- 3-4 в заплатки- 3-4 разметка местами стерта
Далее по РБ- 4-5 очень редко отслоение- 5 как обычно

AndreiKa: Доброй ночи, Автотуристы!
В августе 2014 совершал путешествие по маршруту Москва-Псков-Москва.
Дорога на всем промежутке 4+
Московскую область проезжал тяжело были большие пробки из-за реконструкции (сейчас реконструкция закончена)
Тверская область — дорога очень хорошего качества (также велись работы по реконструкции)
Псковская область — дорога практически идеальная (по моему мнению) по следующим причинам:
— отсутствие интенсивного трафика;
— достойное покрытие;
— хорошая инфраструктура (заправки, кафе и.т.д)

Источник

Коридор в Прибалтику: за 20 лет трасса М-9 сбросила все негативные ярлыки

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Трасса М-9 сегодня. Фото: Тверской дайджест

Жителям юго-запада Тверской области (а это семь районов) порой приходилось держать связь с областным центром и Москвой только благодаря телефонной связи, и то не всегда. А автобусы ремонтировались чуть ли не каждый день из-за плохих дорог. Смешно и грустно вспоминать, но движение проходило почти всегда по обочинам. Жители того же Оленинского района с мольбой просили организовать хоть какое-то сообщение с областным центром.

Водители помнят «Балтию», как узкую дорогу с вечными ремонтами и пробками. Дорогу, не предназначенную для нормального передвижения.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Так дорога выглядела еще 7 лет назад. Фото: drive2.ru

Сейчас все изменилось. Трасса «Балтия» восстанавливается, а попутно обустраиваются памятники и туристические объекты. Именно к ним едут туристы и местные жители по этой трассе. Если вспомнить, то в 2012-м новый асфальт дотянулся до Оленинского района, а затем – и до Нелидовского, а потом – и до границы с Псковской областью. За пять лет дорогу отремонтировали капитально на всем протяжении её в Тверской области. И кажется, что так оно всегда и было.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Так дорога выглядела еще 7 лет назад. Фото: drive2.ru

Вот впечатление столичного гостя, воспользовавшегося услугами, ранее разбитой вдребезги дороги:

— С трассой М-9 я столкнулся практически сразу после того, как у меня появилась первая машина. До сих пор вспоминаю пробки, которые начинались еще до того, как я пересекал МКАД. Но никакая работа не должна длиться вечно, и сейчас я могу со всей уверенностью сказать, что результат налицо. В общем, на данный момент это одна из российских трасс, по которой, действительно, очень комфортно путешествовать на дальние расстояния.

Вернемся к тому, что за 20 лет благодаря грамотной политике Президента в стране, действительно, многое изменилось. Если сравнить те же дороги, то это небо и земля. Сейчас на слуху у всех реализация национальных проектов. И дорогам здесь уделено опять же максимум внимания.

м9 балтия что за трасса. Смотреть фото м9 балтия что за трасса. Смотреть картинку м9 балтия что за трасса. Картинка про м9 балтия что за трасса. Фото м9 балтия что за трасса

Трасса М-9 сегодня. Фото: Тверской дайджест

О национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» «МК в Твери» не раз публиковало информацию. Делая акцент на том, что качественные, значит, и безопасные. Этот проект позволит обеспечить развитие так называемых «транспортных коридоров» Верхневолжья по ряду направлений. Будет обеспечена связь между федеральными трассами М-9, М-10 и М-11, связь между магистралями М-9, М-10, М-11 и северо-западом Тверской области, рекреационной зоной озера Селигер. Также транспортные коридоры соединят северо-восток Тверской области, рекреационную зону Рыбинского водохранилища с федеральными автодорогами М-10 и М-11. Одним словом, возрождение «Балтии» можно считать велением времени.

Справка «МК в Твери»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *