люди которые сами не занимаются наукой довольно часто полагают что
Люди которые сами не занимаются наукой довольно часто полагают что
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что ___________ (А) всегда дают абсолютно достоверные положения. Эти люди считают, что научные работники делают свои ___________ (Б) на основе неоспоримых ___________ (В) и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Однако состояние современной науки, так же как и ___________ (Е) наук в прошлом, доказывают, что дело обстоит совершенно не так».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) факты | 2) ошибка | 3) психика |
4) выводы | 5) науки | 6) контакты |
7) возврат | 8) личность | 9) история |
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.
Исходя из контекста, последовательность 541279 является единственным правильным ответом. Косвенными подсказками являются род, число и падеж слов.
Люди которые сами не занимаются наукой довольно часто полагают что
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом к заданиям 1–16 является последовательность цифр. Задания 17–25 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«В философии под отражением объективной действительности в сознании человека понимается процесс ________(А). Учёные выделяют две его ступени. Одна из ступеней — ________(Б) — характеризуется получением информации о предметах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия и________(В). Она является исходным пунктом освоения мира, в результате которого создаётся________(Г). Другая ступень познавательного процесса — _______(Д) — обеспечивает постижение сущности предметов и явлений. Эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с мыслительной деятельностью) характер. К основным мыслительным операциям относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. В результате этих операций формируются понятия,_______(Е), умозаключения».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
1) образ | 2) рациональное познание | 3) эмоциональное |
4) представление | 5) познание | 6) суждение |
7) теоретическое | 8) чувственное познание | 9) смысл |
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
« __________ (А) характеризует многоукладность мира и означает сосуществование – мирное или немирное – в пределах одного региона мира, страны, района или города непохожих друг на друга или схожих между собой культур и их представителей – __________ (Б). Многообразие культур – отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации. Диапазон культурного разнообразия в стране называется __________ (В). Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной (т. е. модели уподобления), при котором меньшинства теряют свои __________ (Г) и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения (группы большинства).
Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое __________ (Д) культур.
Между разными культурами могут существовать самые разные __________ (Е), начиная с простого обмена ценностями и диалогом и заканчивая насильственным покорением или присоединением к доминирующей культуре.»
Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) поликультурность | 2) формы взаимодействия | 3) этнические общности |
4) многообразие культур | 5) онтология | 6) поведенческий комплекс |
7) диалог | 8) культурные традиции | 9) социальные потребности |
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что ___________ (А) всегда дают абсолютно достоверные положения. Эти люди считают, что научные работники делают свои ___________ (Б) на основе неоспоримых ___________ (В) и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Однако состояние современной науки, так же как и ___________ (Е) наук в прошлом, доказывают, что дело обстоит совершенно не так».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) факты | 2) ошибка | 3) психика |
4) выводы | 5) науки | 6) контакты |
7) возврат | 8) личность | 9) история |
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«Гражданское право — одна из важнейших отраслей ___________ (А). ___________ (Б) гражданского права
включает две группы отношений: имущественные и личные неимущественные отношения. Имущественные отношения возникают по поводу ___________ (В) и принимают экономическую форму товара. К характерным особенностям гражданско-правового регулирования относятся юридическое равенство субъектов права, ___________ (Г) субъектов в принятии решений и их реализации, имущественный характер ответственности.
Участниками гражданских правоотношений выступают физические (граждане) и юридические (организации) лица. Правовое положение гражданина как участника гражданских правоотношений определяется такими его качествами, как ___________ (Д) и дееспособность. Юридическое лицо — это организация, которая имеет в собственности, ___________ (Е) или оперативном управлении имущество и отвечает по своим обязательством этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.»
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) инициативность | 2) правотворчество | 3) частное право |
4) хозяйственное ведение | 5) предмет | 6) материальные блага |
7) правоспособность | 8) гражданство | 9) публичное право |
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы.
Примитивные родоплеменные верования. Они возникли в ___________ (А), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___________ (Б).
Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т. е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, ___________ (В), ___________ (Г).
Все религии можно также объединить в две большие группы ___________ (Д), т. е. признающие
существование единого Бога и ___________ (Е), признающие множество богов».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) монотеизм | 2) политеизм | 3) древность |
4) ислам | 5) культ | 6) буддизм |
7) индуизм | 8) суеверие | 9) конфуцианство |
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Люди которые сами не занимаются наукой довольно часто полагают что
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к юридическим основаниям прекращения трудового договора.
2) желание работника
4) истечение срока договора
6) разглашение тайны
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Установите соответствие между конкретным выражением санкций и видом, к которому они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ВЫРАЖЕНИЕ САНКЦИЙ | ВИДЫ САНКЦИИ | ||||||||||||||||
1) факты | 2) ошибка | 3) психика |
4) выводы | 5) науки | 6) контакты |
7) возврат | 8) личность | 9) история |
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.
Вопрос по обществу.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) факты
2) ошибка
3) психика
4) выводы
5) науки
6) контакты
7) возврат
8) личность
9) история
Прочитаем внимательно приведенный ниже текст для понимания его смысла. В нем говорится о науке и частых заблуждениях, которые связаны с этой сферой человеческой деятельности.
Первое пропущенное слово относится к предложению, в котором идет речь о восприятии науки людьми, которые ей не занимаются. После пропущенного слова говорится об абсолютно достоверных положениях. Известно, в идеале как раз целью науки является познание абсолютной истины. Значит, первое пропущенное слово – наука.
Второе пропущенное слово связано с тем, что является результатом научного поиска. Среди представленных вариантов правильным будет выводы. В следующем предложении признаком пропущенного слова будет определение понятия «неоспоримые». В науке, как известно, все может подвергаться сомнению, например, теории, законы, принципы. Но неизменными и неоспоримыми являются факты (например, факт, что Петр I родился в 1672 году). Пропущенное слово – факты. Если факты и рассуждения верны («безупречны»), то и наука не делает ошибочных выводов. Значит, следующее пропущенное слово ошибка. Перед другим пропуском стоит слово назад. Назад можно двигаться или возвращаться. Следовательно пропущенное слово возврат. Последнее пропущенное слово связано с мыслью автора о том, что современная наука не застрахована от ошибок, также как и в прошлом. Развитие наук в прошлом – это история развития науки. Пропущенное слово – история.
Люди которые сами не занимаются наукой довольно часто полагают что
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что ___________ (А) всегда дают абсолютно достоверные положения. Эти люди считают, что научные работники делают свои ___________ (Б) на основе неоспоримых ___________ (В) и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Однако состояние современной науки, так же как и ___________ (Е) наук в прошлом, доказывают, что дело обстоит совершенно не так».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) факты | 2) ошибка | 3) психика |
4) выводы | 5) науки | 6) контакты |
7) возврат | 8) личность | 9) история |
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.
- самые титулованные спортсмены россии за всю историю
- майншилд академия что это