лукойл люкс и лукойл супер в чем разница
Масло Лукойл Супер или Люкс: что лучше?
Опытные автовладельцы знают, что лучшее масло Лукойл – это правильно подобранное масло! Нет необходимости переплачивать за раскрученный европейский бренд в то время, как можно подобрать российское масло высокого качества, которое идеально подойдет для мотора вашего автомобиля.
Популярные типы продуктов в линейке – масла Лукойл Супер и Люкс. Это сезонные и всесезонные смазки, которые хорошо работают летом и в минусовую температуру. Как выбрать вариант для конкретного авто, разбираемся ниже.
Лукойл Люкс
В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: ЛЮКС 5W-40 SN/CF (cинтетика), ЛЮКС 5W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС 5W-30 SL/CF (синтетика), ЛЮКС 10W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС Турбо Дизель 10W-40 CF. Наилучшим образом они подходят для легковых автомобилей, а также для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Рекомендуется использование для транспортных средств с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, производителями которых предусмотрен класс ГСМ API SL/CF.
Эксплуатационные преимущества серии Люкс:
В зависимости от индивидуальных предпочтений и ресурса двигателя, можно купить масло Люкс полностью синтетическое или полусинтетическое.
Лукойл Супер
Такие масла идеально подходят для легкового транспорта и коммерческого – малотоннажные грузовики, микроавтобусы, пикапы. Смазка рассчитана для применения в моторах бензинового и дизельного типа, атмосферных, форсированных и оснащенных умеренным наддувом.
Эксплуатационные преимущества серии Супер:
Как упростить выбор?
Производителем разработана система подбора масла для конкретного автомобиля, с учетом его двигателя, эксплуатационного ресурса и особенностей эксплуатации. Воспользуйтесь ею при желании выбрать оптимально подходящее масло для своего автомобиля.
Важно: только оригинальные смазки обеспечивают заявленные характеристики! Обращайте внимание на многофакторные элементы защиты продукции Лукойл от подделки.
Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL
Всем привет!Выкладываю тест полусинтетических масел в котором участвовал 🙂
Цель: сравнить в одинаковых условиях за 250-300 моточасов и 5000 км пробега как отработают эти масла по вязкости, щелочному/кислотному числу и износу.
Авто: ВАЗ-11193 Калина 2008 г.в., пробег перевалил за 100000 км, масло не ест, компрессия в норме.
Условия эксплуатации: преимущественно город (Омск), режим такси с пробегом 5000 км за 2,5-3 месяца. Ср.скорость до 20 км/ч.
Эксперимент состоялся благодаря:
— Mixa_mc — quasar84 — Евген 48 — rev — inzhener — pickupчик — Racer — espes — JIeXa — Specialist — Vadim_Novgorod
— bc—- — Dmitriy55Region (хозяин авто)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км
Масло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 113906 км
Пробег на масле: 5010 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: минимум 240, скорей всего в реальности в районе 260ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 450-460л
Средний расход по БК: 9,0-9.2л (95)
Период эксплуатации: июнь 2016 (конец месяца, 21 июня) 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Масляный фильтр: Салют 2108-1012005-010
Воздушный фильтр: «Тольятти-Эталон» (новый) 2112-1109080
Температурный диапазон: от +5 до +35
Условия эксплуатации: город — 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусов
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3,1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: Сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистую
Что было до этого масла: читаем выше в первом тесте масла Лукойл Супер
Мотор перед заливой масла Лукойл Люкс не промывался (был слит Лукойл Супер)
P.S: Хочу добавить что машина тяжелее заводской версии как минимум на 100кг (полная ШВИ салона, кроме пола, и в багажинке саб, усил, инструмент, вода коврики мыть)
Машина 90% времени ездила в режиме такси, то есть с 2мя людьми как минимум (я-водитель и один пассажир)
Даже ночью было довольно жарко.Под конец теста Лукойл Супер когда сливал масло был залит новый антифриз с полной промывкой системы охлаждения.Хочу отметить что еще до начала теста машина прошита с Евро-3 на Евро-2, удален катализатор, стоит вставка 4-2-1.В процессе теста перед заливкой Лукойл Люкс были куплены новые свечи Finwale 501 вместо Denso W20TT (которые прошли около 15000км)Воздушные фильтра ставились новые.Перед началом теста на Лукойл Супер мотор был промыт этим же маслом один раз — пробег составил 1760км.И второй раз снова лукойл Супер, пробег составил около 300км!
ОМСКИЕ ДОРОГИ в 2 минутах 🙂
Запчасти
Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 40
Приветствую.
Скажите пожалуйста, какое масло предпочтительней для двигателя DOHC 2.0I, код-N9B, ФОРД СКОРПИО 89 г.в?
В руководстве по эксплуатации указанны допуски; SF.SG (10w30,10w40,10w50 15w40,15w50 )
И как отличать оригинал от контрафакта, то есть какие степени защиты нужно знать потребителю при покупке?
спасибо.
Привет!На каком масле ездит машина?
Странные допуски, возможно потому что ранее не было синтетических масел, первая цифра это вязкость на холодную, которая перед буквой W.А после W цифра — вязкость на горячую.
Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.
Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.
Я бы попробовал залить Лукойл Люкс 5W40 синтетику на вашем месте.В канистре УАЗ, артикул 0001-01-0040540-02
Цена 1000-1100р за 4л синтетики.На нем и езжу уже 3 года, и многие друзья на иномарках тоже на нем остановили свой выбор.Прадо ездит товарища с мотором 3.4л V6, Тойота Корона Премио с мотором 3S-FSE (ТНВД), Ауди А 6 2.5л V6, м много других машин, назвал только те что выпущены в конце 90ых.
Дим, спасибо что откликнулся.
Сейчас в скорпе кастрол 10/40, но есть желание спрыгнуть с него.
Думал либо лукоил люкс либо это www.drive2.ru/o/b/502352295275528545/
sintec-masla.ru/products/…SAE-10W-40-API-SL-CF.html
Я так понимаю что желательно синтетику нежели полусин или для старых двигов лучше полусин?
Если температура ниже 20 цельсия, я не выезжаю, лучше чужим транспортом.
Ну и в руководстве не указали 5W…может и не стоит?
Да не за что))) Я там пост редактировал пол часа пока писал, читай до конца)))
Я в москвич с ДВС УЗАМ 3317 1.7л карбюраторным лил Лукойл синтетику 5-40, лил шел синтетику 5-40, лил мобил синтетику 5-40 — никаких проблем, а этот мотор родом из 60ых, предок его 1.5л стоял на Москвич-412 🙂
Не знаю откуда эти байки что залил синтетику побежали сальники, может в Волги 24-01 и 2410 это не прокатит и каких то старых грузовиках, т.к там сальник коленвала из набивки веревочной сделан, но в остальные более современные машины родом из 80ых и позже мне кажется без проблем.
Просто попробуй.Что ты теряешь?
Масло недорогое и очень качественное, не хуже импортных аналогов которые в 2 раза дороже.Можно менять чаще и ездить улыбаться.Главное понимать что ресурс масла это не сколько пробег а моточасы, для синтетики это 250-300 часов грубо говоря, для очень крутой синтетики на эстерах это 300-350 часов, для полусинтетики это 200-250 моточасов.
Кстати то масло Синтек что ты привел в ссылке тоже очень даже неплохое и имеет право место быть.Если морозы у вас редкость и машина не нужна категорически каждый день ездить в любую погоду можно и его)
В общем выбирай сам что ближе по душе 🙂
Постарайся максимально слить старое масло из поддона, можешь купить в аптеке шприц с системой чтобы остатки нксливаемые достать, ну или если на сто меняешь попроси откачать с поддона по МАХ масло.Промывки 5 минутки лить не советую, некоторые могут сальники испортить.Если уж и мыть мотор перед переходом на другое масло то полнообьемной промывкой Лукойл.А ещё лучше и проще первый раз после перехода на другое масло сменить его чуть раньше.К примеру если ты обычно меняешь масло каждые 8000км, то после перехода на другое масло смени его через 5000км а потом меняй каждые 8000км как обычно.
Я лично высчитал что у меня замены идут по моточасам 300 часов это 6000-7000км, так и меняю, у меня приборка с БК встроенным пишет сколько моточасов в каком месяце отработал мотор.
Кстати про Кастрол, кто не лил это масло из знакомых у всех был масложор, а на любом другом масле либо значительно ниже становился либо вообще изчезал.
У меня кстати родственники жили на Украине, в детстве ездил каждый год отдыхать в район Северо Донецка.
Чем отличается лукойл люкс от лукойл супер
Моторные масла, производства российской нефтяной компании, завоевали популярность на нашем рынке благодаря высокому качеству продуктов, используемых при их производстве и вполне приемлемой цене. Жидкости серии «СУПЕР», это высококачественные смазочные материалы, относящиеся к всесезонным маслам универсального назначения, за основу которых берутся как полусинтетические, так и минеральные составляющие.
В состав масел ЛУКОЙЛ СУПЕР входят высококачественные присадки, обладающие хорошим уровнем защитных свойств. Пакет присадок, применяемый при производстве продукции, разработан ведущими мировыми производителями, такими, как: Shell и Lubrizol, Exxon и другие.
Благодаря применению высокотехнологичных материалов, соответствующих мировым стандартам, масло ЛУКОЙЛ СУПЕР имеет превосходные характеристики по вязкости и температурной стойкости, что позволяет ему содержать силовую установку в надлежащем состоянии, не смотря на температуру окружающей среды и жёсткие эксплуатационные условия.
Следующей, после серии СУПЕР в линейке ЛУКОЙЛ идет серия ЛЮКС. Это самые популярные моторные масла в нашем регионе. Обе серии соответствуют международным стандартам качества, например по API серии СУПЕР присвоен класс SG/CD (новые и с пробегом моторы), линейка ЛЮКС имеет значение SN/CF (современные моторы легковых автомобилей и грузовиков).
Описание смазок серии СУПЕР
Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.
Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.
Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.
Основные характеристики смазок:
Производитель | ОАО «ЛУКОЙЛ» | |||
Применение, область | Масло моторное | |||
SAE, вязкость | 5W40 | 10W40 | 15W40 | 20W50 |
API | SG/CD | |||
Продукт, тип | полусинтетика | минеральное | ||
Одобрения | ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», Mercedes—Benz, ОАО «ГАЗ». | |||
Мотор, тип | четырехтактный | |||
Топливо, тип | бензин/дизель | |||
Тара, канистра, л. | 1/4/5/18/50/216/1000 |
Преимущества
К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:
Технические характеристики жидкостей
Молекулярный состав жидкости оказывает значительное влияние на характеристики масел их свойство и влияние на двигатель. Лабораторные испытания жидкостей ЛУКОЙЛ серии СУПЕР имеют следующие заявленные результаты:
Класс вязкости | 5W40 | 10W40 | 15W40 | 20W50 |
Плотность, замер 15°С, кг/м 3 | 861 | 878 | 887 | 893 |
Кинем. вязкость, замер 100°С, мм 2 /с | 13,6 | 13,9 | 13,4 | 16,9 |
Кинем. вязкость, замер 40°С, мм 2 /с | 79,2 | 88,3 | 96,4 | 143,7 |
Вязкость, индекс | 175 | 158 | 132 | 124 |
Вязкость, динам. CCS, мПа*с | 5171 (-30°С) | 5463 (-25°С) | 5712 (-20°С) | 5827 (-15°С) |
Вязкость, динам. MRV, мПа*с | 36900 (-35°C) | 35900 (-30°C) | 21200 (-25°C) | 20100 (-20°C) |
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла | 8,4 | 8,4 | 8,4 | 8,5 |
Зольность сульфатная, % | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Испаряемость, % | 12,7 | 11,8 | 8,9 | 4,7 |
Температура вспышки, °С | 224 | 224 | 228 | 240 |
Застывание, температура, °С | -40 | -36 | -31 | -22 |
Защита смазок ЛУКОЙЛ от подделки
Моторные масла отечественного производителя пользуются огромной популярностью, поскольку ценовая политика компании позволяет не переплачивать за исходный материал, а применение качественных присадок мирового уровня даст фору многим импортным аналогам. Все это играет на руку мошенникам, пользуясь спросом, количество поддельной продукции растет.
Что бы уберечь себя от покупки некачественного товара, необходимо заранее ознакомиться с его характеристиками на официальном сайте производителя и узнать о том, как выявить недобросовестного продавца.
Основные степени защиты продукции фирмы ЛУКОЙЛ:
Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.
Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.
Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.
Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.
Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы
Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.
В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.
У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.
Завод Лукойл в Перьми — видео
Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.
Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.
Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.
Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.
Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.
Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.
Общая характеристика продукции
Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:
Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.
В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.
Популярные линейки товаров и их особенности
Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.
Минеральные масла Лукойл
Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.
В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.
Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».
Полусинтетика и синтетика от Лукойл
Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается.
Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.
Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.
По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».
Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.
Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»
В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.
Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.
Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».
Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.
В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.
Автомобилист усомнился в отзывах о Лукойл и провел эксперимент на своем авто — интересное видео!
Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.
Lukoil — одна из самых крупных нефтегазодобывающих компаний мира. На её долю приходится 2% добычи газовых запасов планеты, 1% разработки существующих углеводородных месторождений. Концерн выпускает обширный перечень продуктов, поставляет их в более чем 30 стран мира.
Лукойл Люкс 10W 40 и Лукойл Супер 10W40 — одни из самых популярных моторных масел компании. Полусинтетические и синтетические продукты создаются с применением основы, созданной производителем, и высококачественных присадок от европейских поставщиков. Они сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества, в частности американским институтом нефти (American Petroleum Institute — API).
Свойства и характеристики каждого масла Lukoil сбалансированы таким образом, чтобы максимально защищать мотор от износа, обеспечивать его корректную работу на протяжении всего периода использования.
Предлагаем описание масла Лукойл Супер 10w 40, Люкс 10W40 и некоторых других продуктов представленных серий. Также вы найдете анализ отзывов автомобилистов о продукции бренда.
Серия Люкс включает масла следующих спецификаций SAE: 10W30, 10W40, 5W40, а также Лукойл Люкс 5W30. Область применения веществ — современные двигатели легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Подойдет ко всем видам дизельных, бензиновых моторов, требующих использование ГСМ класса API SL/CF.
Преимущества масла серии Люкс:
В данной линейке Лукойл представлена полусинтетика и синтетика. Типы ГСМ отличаются способом создания. Например, масло Лукойл Люкс 5W40 – это синтетика.
Супер
Серия составов для атмосферных форсированных дизельных и бензиновых моторов с умеренным наддувом. Используются в легковом транспорте, микроавтобусах, малотоннажных грузовиках. В серии представлены сезонные и всесезонные ГСМ.
Преимущества каждого масла линейки:
Опыт пользователей
Чаще всего данную продукцию применяют владельцы отечественных машин. Она недорого стоит, обладает оптимальными характеристиками, доступна в любом автомагазине (более 88% производимых товаров компания «Лукойл» поставляет на внутренний рынок). Водители подтверждают заявления изготовителя о качестве его продукции.
Масло Лукойл 5W30 – синтетика. Часто применяется обладателями Ford — оно полностью соответствует трем требованиям производителя: WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C.
Важно понимать, что любой ГСМ не вечный. Даже высококачественный синтетический состав загрязняется, окисляется, стареет. Поэтому главное правило использования моторных масел — их своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.