лучше рискнуть и пожалеть чем не сделать и жалеть всю
Лучше рискнуть и пожалеть чем не сделать и жалеть всю
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть!
Похожие:
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть!
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть!
Я лучше буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не успел сделать!
Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать чего-то важного.
Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать чего-то важного.
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.
Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.
Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.
Герман Гессе «Игра в бисер»
Нет в жизни ничего замечательнее, чем когда взрослые люди на деле осуществляют детские авантюры.
Михаил Веллер «Приключения майора Звягина»
Неумение выразить свои чувства ещё не означает их отсутствие.
Если чего-то хочется, значит, имеешь право. Если хочется что-нибудь сделать, имеешь право сделать.
Брет Истон Эллис «Ниже нуля»
Наверное, ничто так не отвращает женщину от мужчины, как трусость.
Наверное, ничто так не отвращает женщину от мужчины, как трусость.
Лучше рискнуть и пожалеть чем не сделать и жалеть всю
Конечно сделать.Чем мучиться потом долго. Вот у меня был случай, если желание появится, я расскажу.
Смотря что. Бывает и так,что не сделал и потом подумал «как хорошо что не рискнул»
не надо жалеть то что Вы выбросили из своей жизни как отходы
Лучше сделать и не жалеть! Опыт приобрели и это очень хорошо
Вот бывает-же, с виду красавица, а в душе уродина!
Сделать ошибиться и потом платить всю жизнь. Это лучше?
Вот так мне сказал мой друг и я женился.
Всегда так делаю. а потом жалею.
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, о том что не сделал
И тут меня реально озарило! Я сразу вспомнил Джеффри Хили, слепого гитариста,рок и блюз легенду 80-90-х!
Джефф потерял зрение в возрасте одного года, а свою первую гитару получил в подарок на Рождество, когда ему было около трех лет. Уже тогда он понял, что полноценно играть теми ‘стандартными’ гитарными приемами, которые используют другие, ему не суждено. Хили стал экспериментировать и быстро понял, что удобнее всего играть получается, положив корпус гитары на колени. С шести лет Джефф начал сочинять и петь. Можно сказать, что все детство он провел, слушая, как играют другие, и обучась играть сам.
Окончив школу для слепых в городе Брэнфорд (Branford), Хили в 15 лет организовал свою первую группу, носившую название Blue(s) Direction(s). Но истинным моментом начала музыкальной карьеры Джеффа стоит считать все же 1985 год, когда легендарный гитарист Алберт Коллинз попросил девятнадцатилетнего Хили подыграть ему во время выступления в одном из клубов Торонто. Коллинз был настолько впечатлен молодым слепым гитаристом, что попросил снова сыграть с ним и еще одной легендой блюза, Стивом Рэй Воэном (трагически разбившемся на вертолете Эрика Клэптона в 1990 году). А в 1986 году сам Б.Б. Кинг пригласил Хили выступить с ним на Ванкуверовском музыкальном фестивале. Стив Рэй Воэн, ставший к тому моменту настоящим другом Джеффа, заявил ни много ни мало, а то, что «Хили произведет революцию в технике игры на гитаре».
Пришло время записывать первый альбом, продюсером которого стал Джимми Айовин. Первенец получил название «See the Light» и вышел в 1987 году. Альбом сопровождал сингл «Angel Eyes», и скоро дебютная работа молодого канадца получила платиновый статус в США.
В 1989 году произошло еще одно заметное событие в жизни группы: участие в съемках и в создании саундтрека к фильму «Дом у дороги» (Road House). Главного героя фильма сыграл популярный актер Патрик Суэйзи, а наши герои исполнили роли самих себя, то есть группу, играющую по ночам в клубе с сомнительной публикой. Надо признать, что тяжелый блюз, очень эмоционально и драйвово исполненный Джеффом и Ко (например, более ‘вкусной’ версии классического блюзового стандарта «Hoochie Coochie Man» я просто не слышал!), как нельзя лучше подходил к эффектным «разборкам», с завидной регулярностью происходящим в заведении.
После этого его настигла уже мировая известность! Следите за мыслью?