лучше не познать чем познать и отступить

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на 2 Пет. 2:21

Свт. Кесарий Арелатский

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Свт. Лев Великий

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Блаж. Феофилакт Болгарский

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Экумений

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Сальвиан Марсельский

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Андрей Монах

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Иларий Арелатский

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Еп. Михаил (Лузин)

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Лучше бы им и проч.: лучше бы, потому что не так бы было опасно и страшно, не так была бы велика их вина и не так тяжко осуждение и наказание (ср. 1 Кор. 10:12; Рим. 2:12). — Пути правды: путем правды, или праведным путем, называется Евангелие Христово, потому что оно содержит, или указывает, тот путь оправдания пред Богом и приводит к вечной жизни (ср. 2 Пет. 2:15). — Возвратиться назад: с того пути правды, по которому они уже пошли было по обращении своем ко Христу. — Святой заповеди: эта заповедь есть часть того пути правды, о котором говорится и который обнимает собою весь нравственной закон, а особенно — главная заповедь христианская о любви к ближним (Ин. 13:34; Ин. 15:12; 1 Ин. 3:23). — Святою она называется по своему началу, содержанию и цели, по противоположности постановлениям греховного мира и потому, что дарует средства к освящению людей.

Толковый Апостол

Лопухин А.П.

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди

Источник

2 Петра 2: «лучше бы им не познать пути правды»

Вторая глава из второго послания Петра и послание Иуды – два очень похожих библейских текста. Это два «тяжелейших» отрывка, которыми я решил завершить эту главу. Начнем мы с текста из 2 Петра. В этом послании всего три главы. Одна из них, самая большая глава, посвящена описанию крайне опасных для христиан людей, которое относится к теме нашего исследования. Мы уже рассматривали отдельные части этой главы в предыдущем разделе. Теперь же прочитаем всю главу.

Аргументами в пользу того, что упомянутые в тексте люди когда-то были верующими, могут быть:

(1) слова «избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа ». Здесь говорится о познании Господа, которое невозможно без веры человека. Познание Господа Иисуса Христа не происходит автоматически. Это цель, к которой идет верующий.

В оригинальном тексте используется греческое слово «epignosis», не позволяющее усомниться в очевидности того факта, что эти люди познавали Господа, будучи частью Божьей семьи. Это слово подразумевает, что человек не просто владеет какой-то информацией, но применяет это знание на практике. Словарь Вайна дает определение этому термину:

«Epignosis» – имя существительное, которое является производным от глагола «epiginosko». В словаре Вайна об этом глаголе написано следующее:

Неверующий человек может слышать о Боге, но если Слово Божье не вошло в его сердце, тогда он не сможет познать Иисуса Христа, не говоря о том, чтобы владеть полной информацией, знанием, которое подразумевает слово «epignosis».

Хотел бы привести несколько примеров с использованием слова «epignosis» в контексте познания Бога и Господа Иисуса Христа.

Ефесянам 4:11-14:
«И Он поставил одних Апостолами, других – пророками, иных – Евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания [epignosis] Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».

Ефесянам 1:17:
«Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию [epignosis] Его».

Колоссянам 1:9-10:
«Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнились познанием [epiginosko] воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании [epignosis] Бога».

Колоссянам 2:1-2:
«Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти, дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания [epignosis] тайны Бога и Отца и Христа».

Колоссянам 3:9-10:
«Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании [epignosis] по образу Создавшего его».

2 Тимофею 2:24-25:
«Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию [epignosis] истины».

Я не думаю, что мы можем серьезно рассматривать идею о том, что эти тексты, говорящие о познании (epignosis) Бога и Его Сына, могут быть применимы к неверующим. Почему же тогда некоторые верующие пытаются доказать, что во 2 Петра речь не идет о людях, которые были верующими, если библейский текст ясно говорит, что они возвращаются к сквернам мира после того, как вначале избежали их «через познание [epignosis] Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа»? Все мы, верующие, стремимся к тому же познанию. Я призвал бы вас покориться Слову Божьему, искренне принимая его, как малые дети, вместо того, чтобы отвергать то, о чем ясно говорится в Писании. Не пытайтесь привести истины Слова Божьего в соответствие с доктринами, которым вы следуете. Будем помнить о том, что однажды все мы дадим отчет Ему, живому Слову Божьему.

Факт, что люди, упоминаемые во 2 Петра, когда-то были верующими, является очевидным также потому, что им была передана святая заповедь. Могла ли святая заповедь быть переданной неверующим? Я так не думаю. Это напомнило мне о словах апостола Павла, которые он сказал, обращаясь к Тимофею.

Призывал ли бы Павел Тимофея к безукоризненному соблюдению заповеди, если бы это было невозможным?

Во 2 послании Петра также говорится о получателях «святой заповеди», которая является Словом Божьим. Для примера прочтите сказанное в 1 Иоанна 3:23:

«А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам».

Люди, о которых говорится во 2 Петра, «познали» путь правды. Слово «познать» – это перевод греческого слова «epigninosko», означающее скорее глубокое и осмысленное познание пути правды, нежели поверхностное знание о чем-либо. Могли ли неверующие люди получить глубокое познание пути правды? Я так не думаю. Я твердо убежден в том, что речь идет о людях, которые первоначально принадлежали к Божьей семье, но затем отступили от веры. Отступаться – значит предать то, к чему изначально принадлежал, изменив свою точку зрения. Во 2 послании Петра 2 говорится именно об отступниках.

Какой будет кончина этих людей? Петр дает ответ на этот вопрос (2 Пет. 2:21), говоря:

Источник

Лучше бы им НЕ ПОЗНАТЬ.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.

Скорее всего эта тема уже мелькала на страницах форума, но давайте попробуем разобраться почему Пётр, будучи учеником Иисуса, погружённый в Дух, Слово, откровения, служение Господу, изрёк подобное?

1)В чём по вашему смысл его заявления?

2)Что вы конкретно думаете по этому поводу?

3)Может быть этот парадокс имел место в вашем личном опыте следования по Пути, или же вы наблюдали это в жизнях и судьбах других людей?

22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи

Хочу сразу обусловиться вот в каком вопросе:

Т.к. если уже свободен от зависимости, то и говорить об этом легко, приятно и назидательно.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

Лучше бы мне было не познать пути правды, потому что я стал хуже, чем был до покаяния. Но есть еще глубоко слабая надежда, что Бог меня спасет из этого болота.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

Псами Писание называет язычников живущих в блевотине ( порочной и распущенной жизни не имеющих уставов приличия, и ограничения духовными законами.

Бог сказал Ездре: Тектопребывали вблоагостимоейи отступившие от Меня, познают мучения посмерти.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

Бог силен, молитесь все равно. Все равно стремитесь к Нему.

Одна моя знакомая совершенно отошла от Бога, мотивируя это тем, что не хочет быть как ребенок, которого помыли, одели в чистое платьице, а он уселся в лужу и снова плачет «спасите-помогите» и так каждый раз. Но я думаю, что по большому счету на нашей земле по-другому невозможно. Каждый из людей, после покаяния, искреннего желания и намерения быть верным Богу все равно грешил в чем-то..и снова каялся. Или не каялся.

Выберите первое! Бог не оставит

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

спасибо за поддержку, но мне словами уже не помочь, я все знаю, но знание мне не помогает.

Пусть хотя бы другие поостерегутся.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

Лучше молись обо мне, ибо я уже написал:

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

А ты не пробовал взвешивать эти 2-а предложения в себе самом?

Влечение к Богу в святости и силе и влечение ко греху и удовлетворению?

На сколько к примеру ты осознаёшь и ощущаешь Его присутствие в себе?

Но это т.ж. предпосылка для понимания той задачи, которая поставлена Им по отношению к твоему естеству.

Если представить тело как сосуд, то Его энергия, проникая в глубь, направляется к днищу этого сосуда, по пути затрагивая как физиологию, так и химию, психику, а т.ж. воображение и ментальность.

Понимаю что тебе бы лучше( по твоему разумению и желанию) СРАЗУ получить освобождение от проблемы, ч.б. не терять более, на накапливать в себе Его силу.

Прикол в том, что сексуальный центр является завершающей точкой, при затрагивании которой нам, постепенно открывается вся картина взаимодействия «верха» нашего естества.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

продолжение.

36 Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием. (Луки 11:36)

Эту разницу между внешним и внутренним, а т.ж. между греховным телом плоти и прославленным вечным телом, необходимо осознать, т.к. это не просто желание, а система, которая эти желания воспроизводит, базируясь на сырье под названием ВПЕЧАТЛЕНИЯ, которые мы имеем либо благодаря плоти(ветхой природе), либо духу, который ищет Божьего, и соответствующего своей сфере духовного.

Забегая вперёд скажу: даже когда твоё желание получить сексуальное удовлетворение, будет возбуждать твоё естество, то и тогда, при тех настройках, которые Бог предлагает в Свете, Слове и силе, твои химия и физиология, не говоря уже о психике и духе, будут вожделеть более наполниться силой Божьей, нежели просто только удовлетвориться. А это приведёт твой организм к тому, что в процесс вырабатывания протеинов(белка) будет внесено Его Семя Слова в Его благодати и силе.

Грубо говоря: твой друг будет удовлетворять свою жажду от Святого.

Смотри, что говорит Писание:

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

продолжение.

О чреслах к примеру Давид говорит из своего практического опыта:

8 ибо чресла мои полны воспалениями, и нет целого места в плоти моей.
9 Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего.

3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне (Иов

Т.ч. не отчаивайся, крепись и вожделей Его Слова и силы, а остальное, чему надлежит быть: что то приложится, а что то отнимется.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

окончание.

Когда Бог закончит с твоим верхом, тогда Его сила двинется дальше, к ступням. Т.к. с ногами та же история. Но в результате д.е. ты, вожделея, будешь ещё цепляться за образы мира(глаза, воображение, желание), твои тело, чувства, инстинкты, наваждение, будут разделены по деталям и составам. Плотские вожделения и чувствования отделены от инструментов и механизмов, и твой пенис будет удовлетворён входящей в его директорию святостью и силой Божьей. Твоё тело полюбит подобное производство протеинов более всего того, к чему его побуждала ветхая греховная природа.

Заодно со своей душой(волей, разумом, эмоциями) поближе познакомишься, т.к. она отвечает за то, каким у тебя будет ближайшее будущее и грядущее вечное.

лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть фото лучше не познать чем познать и отступить. Смотреть картинку лучше не познать чем познать и отступить. Картинка про лучше не познать чем познать и отступить. Фото лучше не познать чем познать и отступить

Знание Слова не может не помагать, или напрасно говорит Писание, но без Бога оно в вас конечно мертво (не действенно, без силы)

Источник

Лучше не познать чем познать и отступить

Лжепророки введут многих в заблуждение, сбив их с истинного пути. Они сами будут обмануты, потому что не будут исполнителями воли и слова Божьего. В Иакова 1:22 говорится: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя». Они также находятся в заблуждении, считая, что их хорошие дела гарантируют им вход в Царство Божье. Павел говорит Тимофею: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3:13). В словаре слово «обманщик» означает «тот, кто обманывает других вымышленным обличьем или ложным притворством». Обличье, которое они принимают, похоже на истинного служителя Иисуса Христа, но на самом деле они являются волками в овечьей одежде. Они сами заблуждаются и в своем заблуждении обманывают других. Они сами слепы и ведут за собой слепых в яму.

Иисус сказал, что многие придут к нему в тот день, называя Его «Господом», но они не войдут в Царство. Эти многие будут обмануты лжепророками. Иисус предупредил нас об этом в Матфея 24:11-12: «И многие лжепророки востанут и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь».

Вопрос в том, кто эти многие, которым не гарантирован вход в Царство? Это буддисты, мусульмане, ведьмы и колдуны, или люди других культов? Ответ: конечно же, нет. И вот почему.

Они будут смотреть на Господа Иисуса и говорить, что они творили чудеса и изгоняли демонов Его именем. Не именем Мохаммеда или Будды, не силой сатаны. В

Матфея 12:26 Иисус объясняет: «И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» Иисус объясняет, что сатана не изгоняет сатану. Те многие, которые придут к Иисусу в день суда, изгоняли демонов именем Иисуса.

Могли ли это быть люди, использовавшие имя Иисуса только для того, чтобы творить чудеса и изгонять демонов без какой-либо другой связи с Иисусом? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на пример в книге Деяний.

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.

Из этого места мы видим, что для изгнания демонов недостаточно использовать имя — необходимо знать Того, кому оно принадлежит. Теперь вы скажете: «Кто же эти люди?» Прочитайте еще раз слова Иисуса о последних днях в Матфея 24.

И многие лжепророки восстанут и прельстят многих; И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Матфея 24:11-12

Во многих охладеет любовь. В этом отрывке употребляется греческое слово «любовь» — «agape» (агапе). Агапе — это Божья любовь. Это любовь, отражающая Божью любовь к нам. В Новом Завете употребляется несколько греческих слов, которые в переводе означают любовь. Иисус представлял агапе и сказал, что такая любовь будет изливаться в сердца тех, кто примет Его. Люди из мира или нехристиане не знают такой любви. Поэтому многие обманутые лжепророками — это не язычники.

Почему любовь Бога в них охладеет? Ответ — «по причине умножения беззакония». Что Иисус скажет тем многим, которые придут к Нему на судный день? «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:23).

Однажды Бог дал мне очень ясное видение. Я видел многих, не нескольких и даже не некоторых, но многих, пришедших к жемчужным вратам и ожидающих услышать от Иисуса: «Войди в радость Господа». Вместо этого они услышали: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:23). Какая трагедия! Люди настолько заблуждались, что называя Его «Господом» и творя чудеса во имя Его, были отлучены от входа в Царство Небесное. Он говорил о людях, которые посещали церкви, верили в дары Духа, называли себя христианами «полного Евангелия»!

Наверное, вы думаете: «Но Иисус сказал, что Он никогда не знал их, как же они могли изгонять демонов и творить чудеса Его именем? Как это может быть?

Существует две группы людей. Первая — это те, кто пришли к Иисусу с эгоистичными мотивами, чтобы получить выгоду от спасения. Они никогда не знали сердце Бога; они хотели только получить Его силу и благословения. Они искали Иисуса для своей пользы, поэтому их служение Ему было полностью корыстным, а не мотивировалось любовью. В 1 Коринфянам 8:3 говорится: «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него». Вспомните, Иисус сказал:

«Я никогда не знал вас». Поэтому тот, кто не любит Бога, того не знает Бог. Некоторые из них говорят, что любят Бога, но на самом деле это не так. Несмотря на то, что они с уверенностью заявляют об их огромной любви к Господу, это не подтверждается их действиями. Любить Бога — значит отдать свою жизнь Ему. Вы уже не живете для себя, но для Него.

Иуда хотел быть с Иисусом и ходил с Ним. Казалось, он любил Бога, пожертвовав многим, чтобы следовать за Ним. Иуда оставил все, чтобы присоединиться к группе служения и идти за Иисусом. Иуда остался с Иисусом даже в разгар преследования; он не ушел. Он изгонял демонов, исцелял больных и проповедовал Евангелие. У нас нет данных, что это было иначе. Однако намерения Иуды были неправильными с самого начала. Он никогда не раскаивался в своих корыстных мотивах. Его характер проясняется в таких местах: «Он сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его?» (Матфея 26:15). Он лгал и льстил ради своей выгоды (Матфея 26:25), он брал деньги из кассы служения Иисуса для личного пользования (Иоанна 12:4-6). Этот список можно продолжить. Он никогда не знал Господа, хотя он провел три с половиной года в Его обществе!

Некоторые верующие мало чем отличаются от Иуды. Они жертвуют многим для служения, даже изгоняют демонов, исцеляют больных, проповедуют Евангелие, но так никогда и не приходят к познанию Христа, так как во всех своих делах руководствуются своими эгоистичными мотивами, а не любовью Божьей.

Вторая группа верующих может также услышать голос Господа, говорящего: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:23). Это люди, которые из-за изобилия греха в их жизни постоянно удаляются от пути Иисуса. Любовь Божья охладевает в них из-за того, что они непослушны Богу и постоянно грешат и творят непотребное. Посмотрите, что Бог говорит через пророка Иезекииля:

И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? Все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.

Бог сказал, что Он не вспомнит все его добрые дела. Когда Бог забывает что-то, это так, как будто этого никогда не было. В Писании говорится о Божьем прощении нашего греха, что Он похоронил это в море забытья. Бог больше не вспоминает наших грехов. Дьявол пытается обвинить нас, но Бог сказал, что Он уже никогда не вспомнит о них. То есть. Он видит нас такими, будто мы никогда не грешили. Но обратная теорема также верна. Когда Бог говорит, что не вспомнит добрые дела человека. Он имеет в виду, что Он полностью забудет, что когда-то знал об этом. Вот почему Иисус сказал: «Я никогда не знал вас».

Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

Первое, что мы должны отметить — Иаков говорит:

Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов.

В Притчах говорится, что последним местом или последним домом для людей, которые удалились от истины Евангелия и не вернулись на путь истины, будет собрание мертвецов, которое называется преисподней или адом. Вновь Петр однозначно дает нам понять:

Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной ими святой заповеди.

Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи. 2 Петра 2:20-22

В этом отрывке Петр описывает тех, кто избежал скверны мира через познание Иисуса Христа, но вновь заблудился на путях мира и полностью попал под его влияние. Другими словами, они свернули с пути истинного и не вернулись к Господу. Они не покаялись в своем беззаконии. Петр заявляет, что для них было бы лучше никогда не знать пути праведности, чем, познав его, опять свернуть с пути Господа. Другими словами. Бог говорит, что лучше никогда не быть спасенным, чем получить дар вечной жизни и затем навсегда отвернуться от него. Это схоже с тем, что сказал Иезекииль: «Все добрые дела, какие он делал, не припомнятся».

Почему лучше было бы не знать пути праведности? Иуда отвечает на это, говоря: «. которым блюдется мрак тьмы навеки» (Иуды 13). Мрак тьмы означает худшее наказание. «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше. » (Луки 12:47-48). В словах Иуды о великом наказании говорится о тех, которые «умерли дважды» (Иуды 12-13). Быть дважды умершим означает, что вы были однажды мертвым без Христа, затем вы ожили, приняв Его, а потом вновь умерли, отдалившись от Него навсегда.

Можно привести много мест из Нового Завета, подтверждающих это. Многие верующие заблуждаются, считая, что они могут прожить свою жизнь так, как они хотят, но они все будут спасены, исповедуя Иисуса как Спасителя. Они даже используют для подтверждения своей доктрины места из Библии, например, такие как:

«Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евреям 13:6). Да, Бог не покинет нас, но Он нигде не говорил, что мы не сможем покинуть Его. Во 2 Тимофею 2:12 говорится: «Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас». Человек может отречься Христа не только своими словами, но также и действиями! Фактически, действия говорят громче, чем слова. В послании Титу 1:16 Павел говорит:

«Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу». В послании к Титу Павел говорит прямо, что человек может говорить или даже исповедовать, что знает Иисуса Христа, но в то же время отрекаться от Него своими делами.

Иаков выразил это таким образом: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иакова 2:14). Могут ли ваши слова о том, что вы верите в Иисуса Христа и молитва покаяния, произнесенные вами в какое-то время в вашей жизни, быть гарантией вашего спасения, если ваши действия не подтверждают ваших слов? Иаков продолжает: «Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру из дел моих» (Иакова 2:18). Он говорил: «Мои действия говорят громче моих слов!» Итак, это приводит нас обратно к словам Иисуса: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные [а не по их словам]. » (Матфея 7:15). Какой плод в их жизни? Может быть, их мотивом являются эгоистичные стремления? Живут ли они для себя? Отказались ли они от своей жизни, чтобы следовать за Иисусом?

Иоанн говорит: «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Иоанна 2:1). Любящий Бога не будет грешить, но если он согрешает, у

него есть Ходатай пред Отцом, Иисус Христос Праведник, и он может исповедать свой грех праведному Ходатаю, и будет прощен. Он не сказал: «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы могли грешить; а когда грешите, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника.» (Сравните внимательно два выделенных варианта!)

Если Иуда призывает нас пребывать в любви Божьей, то это означает, что мы может утратить эту любовь. Это предостережение относится ко второй группе людей, которые услышат слова Господа: «Отойдите. «

Если вы любите Бога, вам не трудно исполнять Его заповеди! Если служение Богу является обязательством, то ваши отношения с Богом стали законничеством, тогда трудно исполнять Его заповеди. Нам не следует служить Богу, чтобы заработать Его одобрение; мы должны служить Богу, потому что любим Его! Дальше Иуда рассказывает нам, как сохранить любовь чистой, даже если в церкви существует плохое влияние. Он говорит: «Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа

нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» (Иуда 21). Мы должны искать Бога каждое мгновение дня. Нам важно стремиться к Нему и постоянно искать Его, чтобы Он мог в большей мере явить Себя. Для того, чтобы «И всякий, имеющий сию надежду на Него [надежду, что Иисус явит Себя], очищает себя, так как Он чист» (1 Иоанна 3:3).

Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те. Вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой: Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Тогда сказал Ему Петр: Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем? Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, пришед, найдет поступающим так; Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, То придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; А который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут.

В заключении книги Иуды находится одно из моих самых любимых обетовании в Библии. Тем, кто хранит свою любовь к Богу, ожидая явления Иисуса, Он говорит:

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, единому премудрому Богу,

Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *