лучше девочка без чем машина мицубиси похожее
Нотка юмора 🙊
Автомобильные кричалки. Если что, не обижайтесь — это же фольклор))
Кто ещё какие знает?!))
Если дома мерседес вам не страшен ПМС
Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Опель.
Если едешь на Харлее сразу яйца покрупнее
БМВ рулит – остальные курят
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа
Нету зверя хуже рыси и машин из Кутаиси
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, у кого Порш
Лежа на боку, не заработаешь и на Оку
Мы с женой – дебилов пара накопили на Субару
И теперь с женой на пару мозг выносит и Субару
Лучше Опель в руках, чем Кайен в кустах
Если долго мучиться – Жигули получатся
Лучше взять два велика — чем Мицубиси Делика
Покупай дружок СУЗУКИ чтоб не сдохли все от СКУКИ
Я Быстрый как Вольво сильный как Маз всех победил татарский КАМАЗ
Если ты порвал подряд бумера и лянчу — про такого говорят — на Скайлайне мачо
Я четвертый год ужо рассекаю на ПЕЖО
Бейте палкой, дайте яду, но в Тойоту я не сяду
Лучше ВАЗу нету Тазу
Бьюсь сегодня об заклад, заведется мой Пассат
Форь, импреза, легась, ланк пролетят где сядет танк!
Если едешь на КАМАЗе не нужны вам в жизни связи
Лучше мазды нет коня, остальное все херня!
Субы нету лучше в мире! Скажем дружно три-четыре!
Не страшны ей лед и пламень! Субой рулит клевый парень!
Если едешь на УАЗе — не боишься ям и грязи!
Выдержит Анюткин вес Шестисотый Мерседес.
Не кидай в меня какашки, я гоняю на Кияшке!
Не смотри на попы, а смотри на стопы.
Упаси господь навеки от Рено и от Ивеки
Нам не надо в бане пару мы гоняем на Субару.
автопоговорки смешные и обидные
Лучше говна в.бать стакан, чем купить себе Ниссан.
Лучше тра-хать стеколтару, чем купить себе Субару.
На эту Субару найдём мы лошару.
Не кидай в меня какашки, я гоняю на Кияшке!
Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Опель.
Ну-ка «ГАЗик» дайка вспышку,ты зайоп меня мальчишку.
Я как Приора лада- ни.уя не еду,но мне до.уя надо! (Наггано?)
Чем выше в горы, тем ниже Приоры.
Перезарядка рандомных предметов
В детстве так же делал))
Пролетарии всех стран объединяйтесь
Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором
В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.
Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.
Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉
Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!
Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!
Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉
[BadComedian] про интервью с Екатериной Мизулиной
Интервью шикарное от А до Я. Его стоит посмотреть ради понимания того, ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВАХ у молодой чиновничьей поросли (Екатерине всего 37 лет).
Какой-то булщит классический.
Не, лучше постик во Вконтакте нашмалять (это может любой пустобрёх вроде меня), зачем делом-то заниматься? Ну видимо опять государство мешает… Или Моргенштерн, или компьютерные игры… Или булщит классический.
P.S. Я не слушаю Моргенштерна, но я смотрю отечественное кино. И раз вы поднимаете вопросы “деструктива”, то стоит сказать, что к фильмам их должно быть куда больше, ведь они на наши налоги снимаются, а Моргенштерн без гос. финансирования творит
В 2007 году Джим Парсонс, тогда еще почти никому не известный актер, сделал это фото после того,
как впервые увидел свое лицо на рекламном плакате.
Своя атмосфера на заводе
График работы посменный и кому-то надоел вечный беспорядок на столике у станка. 🙂
Инфляция
Хожу стричься раз в полтора месяца. В среднем плачу тысячу рублей. Но, если мне парикмахер скажет пять тысяч рублей… Скорее всего откажусь, и попрошу жену стричь меня под машинку. Где эта точка кипения?! Или точка невозврата?! Мы же все понимаем, что зарплаты у большинства останутся на том же уровне?!
Лучше девочка без чем машина мицубиси похожее
Долго, долго я копил,
Но машину всеж купил, Я теперь особый гоньщик-на ОКЕ до первой кочки. :))))))))))))))))))
па встречке летает крузак.
покупай дружок СУЗУКИ чтоб не сдохли все от СКУКИ:)
в дождь по проспекту Ленина плывут тойотки
купил себе марковник, в салоне уже коровник!
прикупил себе марковник, яж не гребаный чиновник:)
проезжая на маркуше, чувствую себя круче!
«проезжая на маркуше»-чувствую себя как клуша. :))) Не в обиду :)))
дорого якутска раздолбаны в кал тут даже уазика клиренс то мал но не боясь в патрол подымаюсь теперь я как в танке передвигаюсь
Лучше нету велика чем Тойота-Целика :-))
итак начнем свою повесть об авто премьера купивший ее чел имеет манеры ее стайл вызывает недоумение но оригинал всегда имеет умиление натянутые фары особые панели, сразу забывашеь стандартные «качели» стремление взлета прижимает к земле неудивительно видя её, мы говорим «сель вю пле» (франц.)
RM, мы с тобой пойдем в магазик и прикупим там камазик.
музыку замутить и можна рэп группу открывать
текстов на целый альбом уже
Там, где Land Cruiser не пройдет, ОКА на брюхе проползет +)
Люблю свою короллку, Переубеждать нет толку. Королла хоть и мелкая, зато в дороге верная. Как пуля я на ней летаю, обгоним даж порше играя 🙂 Нет! Не отдам я ее никому, такая королла нужна самому :Р пысы: нада бы самой кнешна, но тада рифмы не получается :)))
а я думал у вас акура нсх=(
Нет лучше велика, чем митсубиши ДЕЛИКА:)
нарот! вы про делику уже раза 4 минимум повторили:)) внимательнее будьте:)
прошу повторить:))))) вахаххаа
ещё раз, на БИС! иииии. Нет лучше велика, чем митсубиши ДЕЛИКА:). урааа!
Нет лучше велика, чем митсубиши делика!:) УРЯЯЯ
Муки выбора и альтернативы
История выбора и покупки:
Захотелось какой-то надёжный, харизматичный и в чем-то крайне хороший авто (так как во всём хорошие авто либо не существуют, либо стоят космических денег).
Это не единственный автомобиль в семье. При выборе основными критериями были:
1. Надёжность и безопасность
2. Утилитарность и вместительность
3. Способность проехать в любые тьмутаракани (но без фанатизма, просто люблю путешествовать)
4. Адекватность стоимости содержания (включая ТО, расход, налог, и тд)
5. Дизайн/Брутальность
6. 2-й этаж, то есть более-менее высокая посадка
7. Адекватность цены и ликвидность
8. Автомобиль должен быть либо новым, либо свежим.
Выбирал между оооочень разными авто, просьба отнестись с пониманием, автомобиль нужен был универсальный, поэтому некоторые варианты и сравнивать то особо нельзя:
— TLC 200 — лучший, на мой взгляд, почти по всем параметрам, но до 2 млн рублей либо возраст конский, либо пробег, нормальные варианты стартуют с 2,5 млн рублей примерно;
— TLC Prado 150 — хороший вариант, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом стоит около 2 млн рублей + у прадиков своя специфика, лично мне гораздо меньше нравятся они в управлении;
— Jeep Grand Cherokee — надёжность всё-таки под вопросом, как и адекватные по налогу/комплектации варианты + американцы на вкус и цвет, как говорится;
— Infiniti FX/QX 70 — красивый, быстрый, с дизелем не сверх надёжный, а с бензином надёжный, но налог большеват + он абсолютно не утилитарный, он не особо высокий, он тесный, багажника в нем нет;
— Nissan Patrol — огромный, крутой, симпатичный (только в рестайлинге) интересный пожиратель бензина с большим налогом, расходом 20-30 литров и всеми косячками ниссанов (купил ниссан — @#$% с ним сам, как говорится), но всё же очень интересный вариант, хотя к ликвидности большие вопросы;
— Infiniti QX80 — то же, что и патруль, но типа премиум, дизайн имхо похуже рестайлингового патруля.
ДОПОЛНЯЮ те модели, которые смотрел, но забыл вписать в список 🤓
Пафик (предыдущий)
Патруль (предыдущий)
Тахо (предыдущий)
Инфинити qx60 (смотрел на него неделю, всё-таки не моё).
В итоге, выбор пал на Паджерик, и выбором своим я доволен. Единственное условие, которое я себе поставил — сделать так, чтобы в авто ничего не бесило 🙂
Так ли надежны современные японцы?
Рекламный лозунг Mitsubishi очень короткий и простой: «Надежно»
Насколько это соответсвует реальности? Ведь маркетологи любят приукрасить.
Находясь на мойке, я начал общаться с одним из детейлеров, он меня спросил, это Eclipse? Нет это ASX, хотя спереди модели бесспорно похожи друг на друга.
В разговоре выяснилось, что человек уже 5 лет ездит на Лансере. На автомобиле он построил дачу, загружая его под завязку, даже активно эксплуатировал его на бездорожье.
На работу в Москву он ездит из Тулы, иногда снимает номера и кладет стрелку до 180 км/ч и так почти всю дорогу. Единственное нарекание к машине это жор масла, больше за это время поломок и других проблем у машины не было. А теперь представьте, что было бы с надежностью у отечественных автомобилей или немецких?
Если к прошлым моделям вопросов про надежность к Mitsubishi нет, то как дела у современных машин? На месячном тесте у меня оказался кроссовер ASX и понятно, что за такой период нельзя это выявить, но зато хорошо можно познакомиться с самим авто.
Автомобиль выглядит весьма современно, я даже удивился, что это 6-ой рейстайлинг модели! Полностью светодиодные фары, противотуманки и задние фонари не только подчеркивают модный вид, но и хорошо светят. Но сделав обложку, можно ли скрыть возраст автомобиля внутри?
Открывая дверь и осматривая салон, модель тут же выдает свой возраст. Наблюдая за премьерами китайцев и дизайнами их интерьеров, ты начинаешь осознавать, насколько в этом плане уступает им ASX. Еще простительно было бы, если японец обладал идеальной эргономикой, но это не так.
Первое время я не всегда с первого раза находил то что мне нужно, но поездив некоторое время и привыкнув, чувствовал себя как дома. И тут же появляется вопрос на счет эргономики, так ли она важна на первый взгляд, если со временем ты привыкнешь к своему автомобилю?
Отдельного уважения достоин перевод многих надписей на русский язык. Из всех марок только в Митсубиси я увидел множество переведенных слов на бортовом компьютере и на центральной панели, вроде бы мелочь, но требует работы.
Еще бы хотелось адаптации к зиме. В машине хороший обогрев передних кресел с поясницей, но нет подогрева руля, лобового стекла и заднего дивана.
Если с современного экстерьера переходить в интерьер, то сразу становится заметна разница возраста автомобиля, а если посмотреть на шасси и техническую начинку, то это еще больше отбрасывает нас в прошлое.
С одной стороны, это можно назвать недостатком, что автомобиль не развивается, не идет в ногу со временем, но с другой, что-то не особо много фанатов в нашей стране, которые ценят новые малообъемные турбомоторы и шасси со сложной конструкцией.
К сожалению или к радости еще не выпустили такой автомобиль, который обладает всеми самыми последними технологиями и надежностью кувалды.
Вы выбираете первое или второе. Мitsubishi смело можно назвать вторым вариантом. Единственное, что сокращает его срок эксплуатации и лишает звания автомобиль миллионник, который способен показать шестизначную цифру на одометре, это коробка.
Срок эксплуатации у вариатора составляет 200-300 тысяч. Остальные агрегаты на японце проверены временем и даже возможно, что у некоторых семей аналогичные детали стояли на прошлых моделей Митсу, которые были у вашего отца или дедушки. Так же в отличии от всех моделей на ASX всегда можно найти любую деталь, а не ждать ее месяцами, как у некоторых новых моделей.
Под капотом стоит проверенный временем атмосферный 2.0-литровый мотор, который выдает 150-сил. Динамики для города вполне хватает, связка с вариатором работает вполне предсказуемо, расхода топлива хотелось бы поменьше, но тогда в автомобиль пришлось бы ставить турбину, а это уже не соответствует философии надежности.
На счет управления машины даже и нечего писать, оно простое и предсказуемое, подвеска комфортная на неровностях, шумоизоляция весьма хорошая для данного класса автомобиля.
Что действительно приносило удовольствие и радость в ASX, это полный привод. В Mitsubishi есть возможно выбора режимов трансмиссии.
Когда мне не нужен был полный привод, я выбирал режим когда работал только передний привод, когда город засыпало снегом я ездил в полном, но когда на моем пути были более серьезные препятствия я выбирал режим 4 WD LOCK.
При том. я не ожидал, что Мitsubishi как и любой другой городской кроссовер сможет себя проявить, но машина весьма хорошо преодолевала снежные препятствия без перегрева муфты и коробки.
Качество подрулевого переключателя на высоте. Он сделан полностью из металла.
Если вам нужен авто, который выполняет свое прямое предназначение, с которым не нужно ломать голову и вы выгодно сможете его продать на вторичке, то ASX отличный вариант, даже несмотря на свою высокую цену.
По слухам дилеры Mitsubishi делают самые большие скидки в отличии от конкурентов, которые завышают сумму своих машин допами.
Какой твой выбор? Проверенный временем надежный автомобиль, который выгодно можно продать на вторичке или технологичный с красивым салоном, всеми плюшками, но менее надежный и с большой потерей на вторичке?