лрп шоп что такое
Стань участником Программы лояльности (LRP)
Программа лояльности (LRP)
-это необязательный ежемесячно повторяющийся автозаказ.
Консультанты могут редактировать свой заказ каждый месяц и получать бонусные баллы, которые могут обменять на бесплатный продукт.
Преимущества
• Возможность получать бонусные баллы и приобретать продукцию doTERRA с максимальной скидкой.
• Возможность участвовать в специальных акциях и предложениях.
• Квалификация на получение вознаграждения (только для Велнес Консультантов)
Правила
• Участвовать в программе может любой Велнес Консультант или Привилегированный Покупатель
• Заказ по Программе Лояльности будет проводиться автоматически каждый месяц в заранее выбранную дату.
• Заказы по Программе Лояльности также могут быть обработаны вручную. Чтобы узнать об этом больше, смотрите «Обработка вашего заказа по Программе Лояльности».
• Прекращение участия в Программе Лояльности (LRP) приводит к удалению всех накопленных бонусных баллов и месяцев участия в Программе Лояльности, которые определяют процент вознаграждения. Более подробные условия — в разделе «Удаление запланированного заказа по Программе Лояльности»
• Новые Консультанты и Покупатели не могут размещать заказы по Программе Лояльности в календарном месяце своей регистрации.
Требования к объему заказа (PV)
Общий объем заказа (PV) по Программе Лояльности определяет уровень получаемых преимуществ.
• 1–49 PV: вы поддерживаете свой активный статус в Программе Лояльности (LRP) без потери или увеличения количества бонусных баллов / месяцев участия в Программе.
• 50+ PV: вы получаете бонусные баллы и увеличиваете количество месяцев участия в Программе Лояльности.
• 125+ PV: вы дополнительно получаете бесплатный Продукт месяца (POM).
• Чтобы получить Продукт месяца, заказ должен быть размещен не позднее 15 числа месяца.
Сколько бонусных баллов я получу?
Бонусные баллы рассчитываются как процент от обьема (PV) размещенного по Программе Лояльности заказа. Например: если вы размещаете заказ по Программе Лояльности на 100 PV, вы получаете минимум 10 бонусных баллов!
Как участвовать
Чтобы присоединиться к Программе Лояльности (LRP) уже сегодня, перейдите в раздел «Создание нового шаблона заказа по Программе Лояльности».
Shopify — лучшая платформа для создания собственного интернет-магазина
Платформа Shopify – одно из наиболее популярных на сегодняшний день решений для успешной работы в сфере eCommerce.
В данной статье мы расскажем, как без опыта создания сайтов и продаж в интернете можно с легкостью начать зарабатывать в своем онлайн-магазине, принимая оплаты со всего мира.
Для многих предпринимателей Shopify действительно является идеальным решением, так как в отличие от Magento, WooCommerce, Volusion и других конструкторов сайтов, Shopify требует минимальных усилий и практически нулевых навыков создания веб-сайтов. Вам не нужно беспокоиться о программировании, хостинге или покупке домена через посредников.
Конечно, есть и другие подобные сервисы, например, Weebly или Wix. В сравнении с ними Shopify более динамичен и разработан с учетом возможного масштабирования бизнеса. Кажется, что уже все, начиная от новых eCommerce проектов до крупных интернет-магазинов, работающих на международном рынке и приносящих миллионы каждый год, пользуются платформой Shopify.
Тем не менее, не все то золото, что блестит. Если вы хотите начать бизнес в сфере eCommerce, прочитайте данную статью до конца, чтобы узнать больше о Shopify, его плюсах и минусах, и выяснить, подходит ли вам данная платформа.
Shopify – это программное обеспечение, которое позволяет вам спроектировать и запустить собственный интернет-магазин, а также поддерживать его успешную деятельность при условии ежемесячной оплаты. Разработанная для пользователей без продвинутых дизайнерских и технических навыков, платформа обладает максимально простой функциональностью и имеет широкий набор шаблонов, позволяющих быстро и без проблем запустить любой веб-сайт.
C Shopify вам не нужно беспокоиться ни о хостинге, ни о чем-либо еще. Платформа предоставляет вам все необходимое для создания и управления вашим магазином. Кроме того, в данном обзоре Shopify мы покажем, что практически все, что вам нужно – это доступ к Интернету и веб-браузер.
Shopify была основана в Канаде в 2006 году Скоттом Лейком, Дэниелом Вейландом и Тобиасом Лютке. С момента запуска компании платформа стала стремительно развиваться, превратившись из небольшого проекта в одно из ведущих на сегодняшний день решений для онлайн-торговли.
По данным Shopify, в настоящее время он обслуживает около миллиона интернет-магазинов. Вне всяких сомнений, если вы ищете простое в использовании, многофункциональное решение для продажи товаров онлайн, Shopify определенно стоит попробовать.
1. Быстрая установка, легкость в использовании
Shopify предлагает простой способ быстрого запуска интернет-магазина без лишней суеты и затрат на разработку, которые могут возникнуть на таких платформах, как, например, Magento. Интерфейс личного кабинета администратора очень удобный и интуитивно понятный, потому что все функции логически структурированы. Вы сможете найти множество статей и инструкций, а также видео-руководства на сайте Shopify.
2. Никаких забот о технической составляющей
Хорошие новости! Вам не нужно никаких технических знаний, чтобы запустить онлайн-магазин. Все программное обеспечение, хостинг, SSL-сертификат предоставлены Shopify. Хостинг Shopify будет значительно быстрее и безопаснее, чем в случае работы с другими системами управления сайтом, и легко приспособится к любым скачкам трафика. Shopify также позаботится обо всех обновлениях программного обеспечения. Таким образом, вы можете сосредоточить все свои усилия на продаже товаров и не беспокоиться о технических проблемах.
3. Безопасность и надежность
Наличие онлайн-магазина означает, что вы будете иметь дело с конфиденциальной информацией о клиенте, включая данные кредитной карты. Это означает, что ваш сайт должен быть быстрым и безопасным. Shopify позаботится об обслуживании и обновлении сервера, чтобы ваш магазин всегда был доступен покупателям, а также обеспечивал быструю загрузку страниц.
Сертификаты SSL будут интегрированы в ваш Shopify магазин, чтобы шифровать данные и передавать их через безопасное соединение. Кроме того, Shopify заботится о соответствии PCI (требуется, когда вы имеете дело с кредитными картами).
4. Поддержка клиентов 24/7
В Shopify большое внимание уделяется поддержке клиентов. Их команда доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на запрос реагирует почти мгновенно. Это означает, что столкнувшись с проблемой, вы никогда не останетесь наедине со своим вопросом и всегда получите обратную связь. Вы можете связаться с отделом поддержки по телефону, электронной почте или через онлайн-чат. Кроме того, существует справочный центр Shopify, а также множество тематических форумов о работе с платформой.
5. Адаптивный дизайн
Поскольку количество посещений сайтов с мобильных устройств теперь значительно выше, чем с компьютеров, не желательно, а обязательно (!) оптимизировать сайт для разных разрешений экранов. Все темы Shopify адаптированы для мобильных устройств. Это означает, что ваш магазин будет отлично выглядеть на всех устройствах, и ваши клиенты смогут совершать покупки, где бы они ни находились.
Кроме того, у Shopify есть бесплатные приложения для iPhone и Android, которые позволят вам управлять магазином с мобильного устройства.
В магазине Shopify Themes есть более 70 различных тем (бесплатных и платных), каждая из которых адаптирована для мобильных устройств. Кроме того, сотни тем доступны на таких сайтах, как ThemeForest и др. Каждая тема легко настраивается путем редактирования кода. Таким образом, с Shopify очень просто создать красивый и уникальный интернет-магазин, который будет продвигать ваш бренд.
7. Приложения Shopify
Магазин приложений Shopify – это сокровищница функциональности, которую вы можете добавить в свой магазин. Вы можете создавать различные программы лояльности, списки избранных товаров, интегрировать бухгалтерское ПО, не говоря уже о многочисленных маркетинговых приложениях для увеличения среднего чека и повышения конверсии сайта. Среди более чем 1500 приложений, вы точно найдете то, что нужно именно вашему бизнесу.
8. Инструменты для SEO и маркетинга
Еще одна важная особенность Shopify – это мощные функции поисковой оптимизации (SEO), которые помогут вашему сайту занять более высокое место в результатах поисковой выдачи. У вас также будет доступ к расширенной аналитике, которая показывает, откуда приходят ваши клиенты, чтобы вы могли при необходимости скорректировать свою маркетинговую стратегию.
Магазин приложений предоставляет вам доступ к огромному количеству маркетинговых инструментов, включая интеграцию социальных сетей (иконки социальных сетей есть во всех темах), импорт отзывов на товары и email маркетинг. Кроме того, Shopify позволяет создавать промокоды на скидки.
9. Восстановление брошенных корзин
Что произойдет, если посетитель вашего магазина поместит товары в корзину, но уйдет, не купив их? Согласно статистике, более двух третей потенциальных клиентов бросают корзины, поэтому Shopify предлагает функцию восстановления неоплаченной корзины покупок. Сервис автоматически отслеживает и отправляет потенциальным клиентам письмо с напоминанием о завершении покупки.
10. Собственная платежная система
Shopify дает возможность интеграции десятков различных платежных систем, но также предлагает свою собственную на базе Stripe. Если вы решите использовать Shopify Payments, вы освободите себя от дополнительной комиссии за транзакции, а также сможете заниматься магазином и осуществлять всю работу касательно финансов в одном личном кабинете.
11. У Shopify также есть бесплатный 14-дневный пробный период
Если по окончании 14-дневного бесплатного периода вы решите, что Shopify вам подходит (вероятнее всего вы так решите), вам будет предложено пять основных ценовых планов:
Shopify Lite стоит всего 9 долларов в месяц и является одним из самых недорогих вариантов работы с Shopify. Несмотря на то, что такой план не позволяет вам непосредственно создать интернет-магазин, он позволяет вам продавать через уже существующий сайт на WordPress, где не предусмотрена функция онлайн-оплаты. Получая доступ к кнопке покупки Shopify, вы можете продавать товары на любом существующем сайте.
Shopify Lite также можно использовать для монетизации Facebook и Instagram. С его помощью вы можете демонстрировать товары и продавать их, принимать платежи с помощью Shopify, отслеживать заказы и предоставлять поддержку в чате. Данный тариф не актуален для России, Украины и других стран СНГ.
Самый оптимальный, базовый пакет Shopify, стоимость которого составляет 29 долларов в месяц, представляет собой готовое к использованию решение для вашего интернет-магазина. Однако, далеко не базовое с точки зрения функций и возможностей. С этим «базовым» планом вы получаете доступ к конструктору Shopify, что позволяет вам создать свой собственный Shopify магазин.
Кроме того, вы также можете создать не одну, а две дополнительные учетные записи, чтобы кроме вас еще два человека могли войти и работать в аккаунте Shopify в любой момент времени. Кто-то может обрабатывать заказы, а другой работать над дизайном или импортировать товары. Это создает удобные условия работы для любого малого бизнеса.
С Basic Shopify вы можете загружать неограниченное количество товаров в свой магазин. Это отличная возможность для тех, кто стремится к масштабированию своего бизнеса.
Вы также можете создавать промокоды на скидки и размещать заказы вручную, что особенно необходимо для клиентов, которые предпочитают делать заказы по телефону, а не через Интернет. Кроме того, план обеспечен SSL-сертификатом и встроенными инструментами анализа заказов на попытки мошенничества для спокойствия как покупателей, так и владельцев магазинов.
Кроме того, вы получаете доступ к поддержке клиентов Shopify. Хотя Shopify довольно прост в использовании, время от времени возникают вопросы, и бывают случаи, когда может понадобиться профессиональная помощь. Таким образом, доступ к службе поддержки магазина является большим плюсом.
Если у вас есть физический магазин, Shopify предлагает дополнительный пакет опций за 49 долларов. Он поможет вам управлять системой Shopify POS (point of sale), кассовыми аппаратами, сканерами штрих-кода и даже вашим персоналом.
Как следует из названия, это стандартный план Shopify. Идеально подходит для компаний, стремящихся к масштабированию и росту бизнеса. Стоимость такого плана – 79 долларов в месяц.
С помощью данного стандартного плана Shopify вы можете пользоваться всеми теми же преимуществами базового плана Shopify, а также некоторыми важными дополнительными функциями. Одна из этих дополнительных функций – возможность создавать пять учетных записей сотрудников, а не две. Это идеально подходит для растущего онлайн-бизнеса с большим количеством сотрудников. Еще одна полезная функция – возможность предлагать и принимать подарочные карты.
Еще одной приятной особенностью этого плана является профессиональная отчетность, которая отлично подходит для отслеживания запасов товара, популярности товаров, территориальных особенностей спроса, доходов, прогнозов продаж и многого другого. И, наконец, в дополнение ко всему сказанному вы выигрываете за счет более низкой комиссии за транзакцию. Если вы продаете более десятка товаров каждый месяц, это само по себе компенсирует стоимость плана.
Этот план Shopify является отличным решением для крупных eCommerce проектов. Стоимость плана – 299 долларов в месяц, что значительно выше стоимости других планов Shopify. В данном случае вы получаете возможность в полном объеме использовать возможности Shopify и действительно наслаждаться многими расширенными функциями.
Например, пользователи плана Advanced Shopify могут создавать до 15 учетных записей сотрудников, а не пять или две. Это позволяет вам работать с целой командой сотрудников, работающих в вашем интернет-магазине на разных должностях.
С данным тарифным планом вы также получите выгоду от еще более низких комиссий за транзакции. Еще одна приятная особенность этого плана – это усовершенствованный конструктор отчетов, который отлично подходит для создания разнообразных отчетов как простого, так и продвинутого уровня по различным аспектам вашего eCommerce-бизнеса. Advanced Shopify подходит для тех, кому необходим мощный рост и масштабируемость бизнеса.
Shopify Plus разработан для предприятий уровня крупных корпораций и не подойдет для владельцев небольших магазинов, которые продают товары в небольших масштабах. Вместо готовых планов, описанных выше, Shopify Plus адаптируется к особенностям и потребностям каждого клиента.
Определенной цены на этот план нет, поскольку она варьируется от клиента к клиенту в зависимости от его индивидуальных потребностей. План предназначен для крупных магазинов на Shopify, которым требуется больше функциональности, развития и индивидуальной поддержки бизнеса, чем в готовых планах Shopify.
Несмотря на то, что многие компании до сих пор продают товары исключительно в физических магазинах, все больше людей переходят к онлайн-шопингу. Если вы все еще офлайн, Shopify позволит вам выйти в интернет и сосредоточиться на создании новых продуктов, в то время как ваш интернет-магазин будет генерировать продажи за вас.
Vipshop. Возможно ли восстановление
С начала года акции китайского онлайн-дискаунтера Vipshop пережили период роста и обвального падения. Бумаги компании часто попадают в топ-10 по объему торгов на Санкт-Петербургской бирже и вызывают повышенный интерес со стороны инвесторов. Разберемся есть ли потенциал для роста.
Vipshop Holdings Limited — китайская компания сектора электронной коммерции. Специализируется на дисконтных продажах брендовых товаров. Кроме онлайн-ритейла компания предлагает услуги по складированию, логистике, закупкам, исследованиям, разработкам и консалтингу.
Весной 2021 г. акции компании пережили настоящий обвал. Снижение в период с 22 по 26 марта достигало 44%.
Триггерами обвала стали два события. Первый — крах фонда Билла Хвана Archegos. В результате наступившего маржин-колла фонду пришлось экстренно ликвидировать свои позиции в ценных бумагах. Одной из них стали акции компании Vipshop. Вторым триггером выступили планы китайского регулятора создать совместную с местными технологическими гигантами организацию по контролю за данными. Это оказало давление на весь сектор онлайн-торговли.
Рассмотрим, в каком состоянии компания находится в данный момент и способна ли она на восстановление.
Финансовые показатели
19 мая Vipshop опубликовала отчет за I квартал 2021 г. Компания представила показатели в сравнении год к году.
Сравним компанию по показателям мультипликаторов с ближайшими конкурентами.
P/E на уровне 15,50. Компания несколько уступает JD.com — 14,36 и выглядит лучше Alibaba с показателем 24,84. Форвардный P/E лучший среди конкурентов — 11,54. P/S — 0,91 один из лучших в сегменте. По рентабельности капитала (ROE) 24,7% — выглядит несколько хуже конкурентов.
По показателю EV/EBIDTA Vipshop превосходит ближайших конкурентов с показателем 9,63.
В целом компания не только не уступает конкурентам, но и по многим мультипликаторам торгуется лучше рынка в целом, что говорит о потенциальной возможности восстановления цены на акции компании.
Техническая картина
Краткосрочная техническая картина говорит о формировании потенциального коррекционного движения вверх. Об этом свидетельствует разворот на индикаторе TSI и индикатор ADX, находящийся выше значений 40.
Против начала фазы глобального роста в текущий момент говорит долгосрочная техническая картина. На недельном графике индикатор TSI ушел в зону down-тренда. ADX не сформировал картины, характеризующей формирование up-тренда. RSI имеет запас для продолжения снижения.
В случае снижения к данным уровням необходимо еще раз рассмотреть техническую картину перед принятием решения о покупке.
Риски регулирования
Одним из главных рисков, оказавших давление на акции компании в начале года, являлось желание китайского регулятора создать совместную с местными технологическими гигантами организацию по контролю за данными. Платформы собирают их с сотен миллионов потребителей.
Предварительный план по созданию такой организации знаменует собой усиление контроля регулирующих органов над интернет-сектором страны.
Данный фактор будет оказывать негативное влияние на цену акций компании и весь сектор в целом. Сроки создания организации пока не известны.
Стоит ли добавлять в портфель
Итоговая картина говорит нам о том, что акции компании Vipshop на текущих ценовых уровнях могут представлять интерес либо для спекулятивной покупки в ожидании небольшого подъема наверх, либо для набора очень небольшой части от общей позиции в портфель, ввиду неплохих значений мультипликаторов и хорошей отчетности за последний квартал.
Факторами для полноценного добавления акции в портфель могут выступать:
Если искать сезонную закономерность, то можно заметить, что акции компании преимущественно начинали свой рост с сентября.
Акции компании Vipshop доступны для покупок под тикером VIPS на Санкт-Петербургской бирже.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Рынок США. Падаем!
Заседание ЕЦБ. Что ждет инвесторов и как это повлияет на рынки
Российский рынок. Из крайности в крайность
Рубль перешел к снижению
Надежные и быстрорастущие акции США
Панические распродажи. Что делать инвестору
Заседание ФРС. Рождественский Tapering не за горами
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Дропшиппинг: что это такое и какие нужны вложения
Чтобы запустить собственный интернет-магазин, нужны вложения. Но есть и другой способ продавать в интернете — заняться дропшиппингом. Разбираемся, что это такое, как работать по такой модели и реально ли на этом заработать
Дмитрий Лукин
Чтобы открыть полноценный интернет-магазин, нужно найти поставщиков, закупить товар, оборудовать склад, систему обработки и доставки заказов. Это требует много ресурсов и вложений — на старте они не всегда есть. Но есть еще один способ начать торговать в интернете, для которого нужно намного меньше денег, — работать по модели дропшиппинга.
Модель дропшиппинга предполагает, что предприниматель занимается только поиском покупателей и продажами, а хранение и доставку товара берет на себя поставщик.
Разбираемся, как это устроено на самом деле: что такое дропшиппинг, как начать этим заниматься, сколько денег для этого нужно и реально ли на этом заработать.
Что такое дропшиппинг
Если у предпринимателя есть желание и идеи, как сделать классный интернет-магазин, но денег на закупку товара и аренду склада не хватает, можно попробовать работать по модели дропшиппинга.
Дропшиппинг — это бизнес на прямых поставках. Предприниматель создает интернет-площадку, размещает на ней карточки товаров, занимается привлечением клиентов и продажами. Но самих товаров у него нет — они хранятся у поставщика.
Логистика дропшиппинга выглядит так:
Задача дропшиппера — продвигать сайт, приводить клиентов. Он зарабатывает на комиссии с каждой продажи. Например, поставщик продает массажер для спины за 500 ₽, дропшиппер ставит цену 800 ₽ — с каждой продажи получает 300 ₽.
Сравним две бизнес-модели:
Интернет-магазин | Дропшиппинг |
---|---|
Нужно на старте | Арендовать склад |
Купить рекламу
Купить рекламу
Реклама не сработает
Реклама не сработает
Есть мнение, что дропшиппер обманывает покупателей, продает китайские товары с наценкой в десять раз. Это не совсем так.
Покупатель может сам выйти на поставщика и не переплачивать за товар. Но тогда ему придется самому разбираться с заказом, оплатой, возвратом денег. Это сложно, если поставщик из другой страны и работает без сайта.
Алина покупает японскую косметику через сайт дропшиппера. Узнала, что может сэкономить, если закажет ее напрямую из Японии, и нашла сайт поставщиков. Алина потратила несколько часов, чтобы перевести иероглифы, понять условия доставки, оформить и оплатить заказ. Когда получила посылку, оказалось, поставщик отправил не то. Так вышло, потому что Алина неправильно перевела иероглифы и заказала не то, что хотела.
Дропшиппер делает красивый и удобный сайт, отвечает на русском языке, дает гарантию возврата денег — покупать у него проще. Комиссия, которую он берет за товар, — это плата за сервис и удобство покупки.
Плюсы и минусы дропшиппинга
Система дропшиппинга подходит для тех, кто готов заниматься привлечением клиентов и продажами, но не хочется вкладывать свои деньги в закупку товара.
Меньше рисков. Дропшиппер не вкладывает свои деньги в товар, не занимается налаживанием системы логистики. Он может не беспокоиться о сроках годности, о температуре на складе — за товар отвечает поставщик.
Единственный риск, который есть у дропшиппера, — что поставщик подведет и не пришлет товар покупателю. Тогда придется вернуть за него деньги из своего кармана.
Можно быстро протестировать нишу. На рынок выходит новый продукт — сначала непонятно, какой будет на него спрос. Владельцу обычного интернет-магазина придется закупить партию, чтобы протестировать новинку. В этом случае он рискует: если не продаст товар, потеряет деньги.
Дропшипперу проще протестировать новинку. Для этого ему не нужно закупать партию и ждать доставку: он только находит поставщика и сразу добавляет его товар на свой сайт. Так дропшиппер может тестировать несколько новинок сразу, а если спроса не будет — потеряет только на расходах на рекламу. После проверки спроса предприниматель может перейти от прямых поставок к закупкам партий востребованных товаров.
Проще успеть в тренд. В 2017 году дети просили спинеры, а в 2021 году поп-иты. Спрос на такие товары держится несколько месяцев, а потом пропадает. Дропшиппер может быстро запустить продажи — не надо оформлять товар и ждать поставку. А когда тренд уйдет, дропшиппер найдет новый популярный товар и быстро переключится на него.
Нет контроля. Поставщик может затянуть с отправкой, плохо упаковать товар, со временем начать экономить на качестве. Дропшиппер не видит производство и склад — приходится верить поставщику на слово. При этом, если идет не так, дропшиппер отвечает своей репутацией перед покупателями, потому что деньги платят напрямую ему.
Возврат за счет дропшиппера. Есть поставщики, которые не принимают возвраты от покупателей и не возвращают деньги. Если клиенту не подошел товар или он пришел поврежденным, деньги возвращает дропшиппер. Еще деньги придется вернуть, если поставщик подведет и не отправит товар вовсе.
Быстро появляются конкуренты. Товар с высоким спросом начнут продавать и другие дропшипперы — предпринимателю придется тратить на рекламу больше, работать над контентом, чтобы выделяться на фоне других однотипных магазинов. Дропшипперу важно следить за трендами и анализировать трафик конкурентов.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Меньше вложений и рисков потерять деньги | Сложно контролировать поставщика, качество товара |
Можно протестировать нишу перед закупкой товара | Возвращать деньги покупателем придется за свой счет |
Проще продавать популярные и сезонные товары | Сложно выделяться на фоне таких же дропшипперов |
Как начать дропшиппинг
Выбрать регион продаж. Дропшиппер может продавать в одной стране или по всему миру. В теории можно сначала подготовить интернет-магазин, а потом решить, куда продавать. Но мы советуем сначала определиться с географией продаж. Это поможет найти целевую аудиторию и товары под нее.
Никита нашел классные комбинезоны для собак, сделал яркий сайт и решил запустить рекламу на Польшу. Но продаж не было, так как комбинезоны оказались слишком теплыми для европейской зимы. Еще Никита узнал, что покупатели в Польше привыкли к минималистичным сайтам и его яркий дизайн их оттолкнул.
Тогда он запустил рекламу на жителей Сибири — и продажи пошли. В Сибири достаточно холодно, чтобы комбинезоны пользовались спросом, а пользователям нравится яркий, акцентный дизайн сайта и комбинезонов.
При выборе региона узнайте сроки доставки: покупатели хуже берут товары, если ждать долго. Кажется, что скорость доставки зависит от расстояния между странами, но на самом деле — от логистики. Например, из Китая в США посылка идет 14 дней, а в Россию 20—30 дней.
Выбрать стратегию продаж. Есть две основные стратегии: продавать товары со стабильным спросом или с высоким, но временным. Например, зубные щетки, посуда, тетради нужны всегда, а спрос на футболки с супергероем из нового фильма начнет падать через месяц.
Можно сочетать стратегии продаж и открыть магазин с разными товарами — у дропшиппера всегда будут продажи за счет разнообразия. Когда в одном магазине будет спад продаж, это компенсируют продажи во втором, и наоборот.
Еще с помощью дропшиппинга можно протестировать спрос на товары перед открытием собственного интернет-магазина. Предприниматель добавляет на сайт товары, продает их по дропшиппингу и позже закупает популярные позиции по оптовым ценам.
Стратегии | Продавать нужный товар | Продавать популярный товар | Продавать разные товары |
---|---|---|---|
Плюсы | Стабильный спрос |
Есть время экспериментировать с рекламой или видом сайта
Можно быстро заработать за счет высокого спроса
Можно протестировать спрос перед закупкой партии
Есть товары с низким спросом
Новичкам не стоит начинать с временных товаров. Через пару месяцев спрос выйдет на плато — придется снижать цены. Чтобы сохранить высокий доход, дропшипперы следят за спросом и вовремя переходят на новый популярный товар.
Выбрать нишу и товар. Начинать лучше с того, что уже продают другие дропшипперы. Это значит, спрос на товар есть — новичок не потратит зря время и деньги на трафик. Можно изучать систему дропшиппинга конкурентов, анализировать их рекламу и повторять самую прибыльную.
Второй важный фактор выбора ниши — компетентность предпринимателя. Выбирайте нишу, в которой вы разбираетесь или хотя бы интересуетесь и готовы разобраться, — это поможет выбрать качественный товар и общаться с покупателями на одном языке.
Аня решила продавать товары для ремонта, но ничего в этом не понимала. Реклама приводила клиентов, но они уходили без покупок, потому что Аня не могла ответить даже на простые вопросы о своем товаре и помочь клиентам с выбором.
Стоит выбирать небольшие товары до 3 кг, так как траты на доставку включают в цену товара, а ее стоимость зависит от веса. Например, доставка шкафа из Китая в Россию будет стоить дороже самого товара.
Зарегистрировать ИП или ООО. По закону без регистрации бизнеса нельзя заниматься предпринимательством. Да и в формате дропшиппинга работать без ИП или ООО вряд ли получитcя. Это нужно, чтобы заключать договоры с поставщиками: не все работают с партнерами без статуса ИП.
Еще без ИП и ООО не выйдет принимать оплату онлайн через интернет-магазин: для этого надо подключить эквайринг, а это могут сделать только компании или ИП. Клиенты привыкли платить онлайн, поэтому сайт, который не принимает карты, кажется ненадежным.
Самозанятым нельзя перепродавать чужие товары или заниматься агентской деятельностью, поэтому для дропшиппинга самозанятость не подойдет.
Зарегистрировать ИП можно бесплатно.
Найти поставщика. Дропшипперы ищут поставщиков для прямых поставок на AliExpress, в группах в соцсетях, через поиск в интернете или пишут производителю напрямую.
Марина давно покупает ручное мыло у местной компании. Когда она решила заняться дропшиппингом, написала мыловарам на почту, что хочет продавать их продукцию. Они созвонились, обсудили детали, договорились об условиях и подписали договор.
Хороший поставщик работает по договору, отправляет товар сразу после оплаты и упаковывает его так, что он приходит целым. Рекомендуем, перед тем как начать сотрудничать, заказать у производства напрямую и оценить качество: как поставщик упаковал товар, насколько быстро его доставили, совпадает ли товар с тем, что заявлено на фотографиях.
Заранее обсудите, будет ли поставщик принимать возвраты и возвращать за них деньги. Оценивайте коммуникацию: если поставщик долго не выходит на связь, пропадает, ведет себя непредсказуемо — лучше с ним не работать.
Чтобы проверить поставщика из России, запросите документы:
Если работаете с поставщиками из Китая, можно попросить свидетельство о государственной регистрации и лицензию на экспорт.
Только самостоятельно оценить подлинность документов на чужом языке сложно. Дропшипперы иногда не проверяют документы, так как не платят за товар заранее и не рискуют деньгами. Если поставщик окажется ненадежным, проще найти другого, чем идти в суд с договором с поставщиком из другой страны.
Чтобы проверить нового партнера, ищут информацию в сети — например, изучают отзывы на его товар.
Продавцу нужно сказать заранее, что вы занимаетесь дропшиппингом. Иначе он может положить в посылку свои визитки — в следующий раз клиент закажет у него. Обычно поставщикам выгодно работать с дропшипперами и они сами заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны: тщательнее упаковывают товары, соблюдают сроки доставки, чтобы не потерять стабильный поток заказов.
Нужно ли знать английский язык для дропшиппинга
Если планируете работать с иностранным поставщиком, достаточно знать язык на уровне, чтобы переводить сообщения в онлайн-переводчике.
Если планируете продавать иностранной аудитории, школьного уровня языка будет мало: нужно знать разговорный язык и понимать менталитет покупателей. Ошибки на сайте или устаревшие слова выглядят подозрительно для англоговорящих покупателей — такому магазину страшно перечислять деньги.
Проверить текст на ошибки можно у переводчика, но лучше найти носителя языка. У носителя можно узнать про целевую аудиторию — например, как лучше рассказать про товар или что в этом году дети просят на Рождество.
Посмотрим, сколько нужно вложений на этапе поиска поставщика:
Заключить договор с поставщиком. Специального договора для системы дропшиппинга в законе нет — подойдет агентский договор.
Чтобы договор стал действительным и мог защитить в суде, нужно указать его предмет и стороны. В случае дропшиппинга предмет — это действия предпринимателя, за которые он возьмет комиссию. А стороны — поставщик и дропшиппер.
В агентском договоре стороны называются «Агент» и «Принципал». При дропшиппинге Агент — сам дропшиппер, который действует как ИП или ООО. А Принципал — компания поставщика. Дропшиппер должен найти клиента и продать ему товар поставщика. В договоре это можно прописать так:
Агент обязуется от своего имени и за счет Принципала заключить с третьими лицами и исполнить договоры купли-продажи (поставки) следующей продукции (товаров).
Еще в договоре стороны прописывают:
Все это — важные детали, которые точно стоит обсудить до начала работы и зафиксировать письменно. В договоре можно указать и другие условия — например, как должен быть упакован товар. Рекомендуем закреплять письменно все договоренности, которые вы обсудили с поставщиком. Расходы на договор могут быть такими:
Создать площадку продаж. Это может быть полноценный сайт с интернет-магазином или просто страница в соцсети. Главное — сделать витрину для посетителей в интернете.
Сайт можно заказать у разработчиков или собрать самостоятельно на конструкторе — например, Tilda или Конструктор Тинькофф. Можно запустить его на специальной платформе для интернет-магазинов — Shopify или Opencart.
Сравним площадки для дропшиппинга:
Для клиентов важно, чтобы на сайте или в соцсетях были красивые, подробные фотографии, понятное описание товаров, удобные способы оплаты.
На старте подойдет фото и описание от производителя. Но их используют и другие дропшипперы — чтобы выделиться, лучше заказать несколько экземпляров товара и самому сделать уникальный контент.
Итак, на интернет-магазин придется потратить:
Подключить платежную систему. Чтобы принимать оплату от клиентов через интернет, подключают интернет-эквайринг. Тогда клиенты смогут оплатить товар банковской картой, через Google Pay или Apple Pay прямо на сайте. Клиент сможет купить, даже если карту выпустил иностранный банк.
При этом проходить валютный контроль не нужно, так как платеж от иностранного покупателя будет проходить через российскую платежную систему. Она обработает платеж в валюте, а на счет предпринимателя деньги поступят уже в рублях.
Исключение — платежи от 6 000 000 ₽. Дропшипперы не сталкиваются с этим правилом, так как продают недорогие товары.
Если дропшиппер запускает сайт, нужно подобрать платежный модуль. Для этого может потребоваться помощь специалистов. В сервисе Тинькофф Касса персональный менеджер помогает подключить и настроить интернет-эквайринг на сайте клиента.
Если дропшиппер не запускает сайт, а пользуется интернет-магазином с платформы вроде Shopify, ему не нужно настраивать платежную систему, это предоставляет сервис. Для регистрации на платформе предпринимателю придется подтвердить статус ИП или ООО.
Если дропшиппер будет продавать в соцсетях, можно подключить интернет-эквайринг, который работает по ссылкам. Тогда вы сможете в личном кабинете вручную формировать ссылку на оплату для каждого клиента и отправлять их в личные сообщения, на почту или в мессенджер.
Чтобы принимать деньги от покупателей в интернет-магазине, нужна облачная онлайн-касса. Покупатель после оплаты заказа получит чек от дропшиппера.
Запустить рекламу. В интернете пишут, что для дропшиппинга стартовый капитал не нужен. Да, предпринимателю не нужны деньги на закупку товара или аренду склада, но нужен бюджет на продвижение.
Обойтись без рекламы можно на маркетплейсе — там нужно правильно заполнить карточки товаров и загрузить качественные фотографии.
Привлекать клиентов на сайт сложнее — для этого покупают таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах. Без продвижения интернет-магазина продаж не будет.
Бесплатные способы продвижения | Платные способы продвижения |
---|---|
SEO-оптимизация сайта | Таргетированная реклама |
Реклама у блогеров
Дропшиппер считает свои показатели, смотрит за конкурентами, разрабатывает новые схемы продвижения. Даже новый шрифт или другие фотографии товара могут повысить конверсию на сайте.
Чтобы привлечь одного клиента, нужно потратить:
Это средние цифры по рынку, достигнув которых можно считать, что вы научились эффективно настраивать продвижение магазина. В начале пути можно тратить на привлечение одного клиента намного больше.
Сколько стоит начать дропшиппинг
На курсах по дропшиппингу обещают, что можно начать без денег или с минимальными вложениями. Но в реальности это не совсем так. Посчитаем обязательные траты:
Минимум, который точно потребуется, — 5000—10 000 ₽ на продвижение.
Скорее всего, на практике не получится начать совсем без денег: начинающие предприниматели часто ошибаются, например тратят слишком много на рекламу или долго тестируют товары. Но даже с ошибками на дропшиппинг уйдет действительно меньше средств, чем на запуск собственного интернет-магазина.
Со временем дропшипперы вкладывают больше денег в свой бизнес: улучшают интернет-магазин, постоянно тестируют новые методы продвижения и рекламы, пробуют разные товары.