лопнула задняя балка ваз 2110 что делать
Вырвало крепление балки по дороге [ ВАРИМ ]
На днях начало бросать машину при разгоне, пришлось поставить её на неделю около дома, не было времени разбираться. В день, когда поехал в гараж, глянуть с ямы в чём же проблема, на меня все с удивлением смотрели: еду, а за мной прямо взглядом ведут. Хмм… Странно.
Въезд в гаражи, просёлочная дорога. До моего гаража оставалось метров 300-400, ии… я слышу дикий скрежет сзади. Остановился, чтобы осмотреть машину, а там:
К гаражу я подлетел с диким шумом и звоном. Сосед по гаражу в это время со своими корешами остаканивался. Когда они выбежали, сделали мне замечание, что придётся менять всю подвеску, а когда осмотрели дальше, совсем огорчили — нужно переваривать лонжерон.
Гараж открыт, осталось самое сложное — попасть в этот небольшой проём, когда машину кидает из стороны в сторону. Но эта проблема оказалась не самой главной, у меня сел аккумулятор.
Мужики, за что я им бесконечно благодарен, приподняли сзади машину и затолкали меня в гараж.
Настроения заниматься машиной сегодня уже не было, поэтому я лишь осмотрел днище, сделал пару фотографий и с унылым настроением потопал домой. Вот те фотографии:
Долго думал: купить с разборки кузов, или попытаться восстановить этот. Здравый кузов было найти проблематично, решил всё же варить.
Через два дня, именно столько я искал сварщика, который готов взяться за эту работу, мы, вместе с ним, пришли в гараж, чтобы он посмотрел на проблему вживую.
Я молился, чтобы он взялся за работу, т.к. не мог найти тех, кто работает на выезд.
И дааа, сошлись на том, что с меня электроды и пятак. Возможно дорого, но других вариантов у меня не было.
На следующий день я позвал друга, с которым мы сняли балку вместе со стойками. Пришлось повозиться, так как съёмника для стоек у меня не было, а ключами не получалось. В итоге, весь на нервах, занял две сотни и купил этот съёмник. Сняли. И вот она, та проблема, о которой я говорил выше: у меня разбило заднюю левую стойку. Она просто перестала работать. Вырвало тросик ручника. Не знаю, насколько серьёзно мог навредить его обрыв, но колодки вроде целые, так как после прокачки тормозов машина тормозит.
Вырубали и готовили лонжерон к сварке два дня. На первый день резали болгаркой, а на второй день высверливали заводские клёпки, которые крепят лонжерон к кузову и вырубали зубилом остатки гнилья.
Вот что получилось после вырубки:
За новым лонжероном ездил я на автобусе в другой город. К нему пришлось купить мовиль, чтобы обработать запчасть, электроды, свёрла, зачистные и режущие диски по металлу для болгарки. Вот такую штуку предстояло вварить:
Вся работа длилась четыре дня. Работали не спеша, но и торопиться было некуда, так как шарага закончилась и можно спокойно заниматься своими делами 😉
И да, я ненормальный, решил спилить задние пружины на 4 витка. Теперь их 7.
На четвёртый день мы собрали балку и прокачали тормоза. Вот немного фото:
Подведём итоги по финансовым вложениям:
1. Лонжерон — 900 рублей;
2. Мовиль — 190 рублей;
3. WD-40 ( а куда без неё? ) — 200 рублей;
4. Электроды ( ОК-46, 2мм ) — 700 рублей;
5. Свёрла на 5 мм, 5.5мм и 6 мм — по 40 рублей каждое, в сумме — 120 рублей;
6. Два зачистных диска по полтиннику — 100 рублей;
7. Два режущих диска по металлу — 80 рублей;
8. Работа сварщика — 5000 рублей.
ИТОГО: 7290 рублей обошлась мне замена лонжерона.
Пока чинили мою машину, мне одолжили шостика, на котором я двигался все эти дни:
Кому было интересно, спасибо, что прочитали мою историю.
Если есть какие-то вопросы по работе — спрашивайте. На все отвечу и подскажу 😉
175 Часть VII.2020.Глава 21 — Разборка задней балки, снятие ступиц и тормозов, запчасти, первый опыт в покраске на крышке багажника
Пока сох грунт взялся за заднюю балку, вот с этим ваще проблем нет, при наличии инструмента, вдшки, молотка и зубила все откручивается и закручивается, не такая муторная работа как малярка, по фоткам видно сколько времени это всё у меня занимало, пара часов не считая перерывов и балка раскидана.Тут всё просто выкручиваем направляйки (я думал обломаю, но выкрутились хорошо что всё смазывал смазкой щрус или синей газпромкой), отбиваем барабан вполне себе так легко снялся он, убираем пружины и снимаем колодки, откручиваем трубку и цилиндр (один видать закис так как разошёлся и резинки с мест ушли), потом откручиваем гайку со ступицу и берем здоровеннный съемник от бати достался видать комбайновский и с ним ваще без проблем снимаем ступицу и выбиваем подшипник, как ни странно ну внутренняя обойма тож хорошо вышла ударами зубила.Потом с дядькой поехал в Яр в магазин на его ижвагенсе в один единственный магазин автозапчастей в котором цены сначала были дешманские, а теперь монополия и цены подняли (не знаю как с качеством редко тут что беру в основном емекс или глазов), да и то не посмотрел и задние колодки всучил от классики, понял это когда фотоссесию начал делать, ну ладно поменяем до этого ещё далеко, жаль что товарника с ценами и наименованием нет, а то разница есть, вышло всёхозяйство на 2400 а вроде пара ступичных (510р шт) колодки задние передние и мелочевка, но новое дак новое кроме барабанов конечно.Раскидал всю, потом зачищу, заварю и подкрашу
Потом всё-таки решился покрасить крышку багажника на пробу, перед этим прошёлся по нему шлифмашинкой Р500-600-800 по сухому и обезжирил антисиликоном.Краскопульт с дюзой 1,3 самый дешманский для начинающего самое то, но опять задолбался с регулировками, какой наплыв не как на видосах на ютубе у них прям ровно и видно где покрашено а где нет (думаю всё по той же причины малой подачи врздуха на краскопульте).Вживую видно все косяки и непрокрасы, а тут фотки смотрю дак красивенько так-то, так и оставил пока лаком не покрывал думаю сегодня покрашу-докрашу всю и лаком покрою и буду другими делами заниматься пока всё высыхает…
ПЛАНЫ:
1.Обработка грунта под покраску
2.Покраска крыши, машины по кругу с проемами и подкапоткой и крышки багажника с лючком
3.Пока всё сохнет проварить балку и покрасить, так же и с правой стойкой
4.Пока и это всё сохнет тут уже можно коробку с 12шки скинуть и переставить на чирик
5.Установка лобового стекла
6.Пройтись мастикой где есть возможность
7.Сборка передка и установка задней балки, постановка авто на колеса чтоб выкатить, прибраться чуть-чуть и освободить место для подготовки и покраски дверей и капота, ну и последующая сборка
…ну ещё где-то между этим шумка потолка и под печкой, сборка подкапотки, разборка и ремонт заслонок в торпеде, установка сигнализации и т.д
Замена задней балки ВАЗ 2110
Задняя балка представляет собой цельнометаллическую конструкцию, которая присоединяет рычажную часть задней подвески к держателям на кузове, обеспечивает монтаж пружинных элементов на переднюю часть балки и крепление амортизационных стоек задней подвески авто. Неудивительно, что от технического состояния балки зависит безопасность и надёжность вождения, поведение автомобиля на дороге. Необходимо со всей ответственностью относиться к её состоянию, своевременно обращать внимание на её неисправность.
Основные признаки неисправности и причины замены задней балки ВАЗ 2110
Советы по замене задней балки ВАЗ 2110
Установка задней балки, аналогична снятию за исключением двух моментов — прокачки тормозов и затяжки болтов крепления балки к кузову автомобиля, поэтому установку можно осуществить по вышеприведенному фотоотчету, в обратной последовательности.
Для работы будет необходим такой инструмент:
Как уже упоминалось выше, откладывать замену не стоит, но есть одна причина, которая может заставить владельца тянуть — это цена изделия. Задняя балка ВАЗ 2110 от производителя ВАЗ с артикулом 21100291400800 обойдётся примерно 5500 рублей. А её аналог от ВАЗ 2170 (Лада Приора)с артикулом 21700291400800 около 6000 рублей.
Средняя цена указана на весну 2017 года по Москве и области.
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
Треснула задняя балка
Похожие статьи
34 comments on “ Треснула задняя балка ”
Смотря как сварил и как ездить будешь а так продавай её на… Уй
Ни чего не будет, гоняй, поставь заднюю распорку, что б усилить кузов
Если лопнула целая, то вареной не на долго тебе сам то подумай
Завари,налож ещё сверху пластину и объвари
В разбор заедь да купи другую и не парься а этой на долго не хватит
Меняй и не надо варить. Жизнь дороже….
Пять лет гоняю на треснутой балке, даже не варил ни чего
Такие вещи не стоит варить только замена
Вареное не трескается, а рвётся. Не дай бог, будешь с семьёй, как Стас написал!лучше поменяйте!
Лопнула у меня балка задняя про варил все как надо с косынками и тому подобное. Отьездил меньше года лопнула зимой на трассе
Если лопнуло у косынки как на фото то вари смело, но с разделкой и засверловкой по краям трещины, желательно полуавтоматом и не пожалей денег поставь стабилизатор на балку
Хорошой сварной за работу возьмёт 1000+1500,добавь ещё 1000 и купи на разборе или авито.думаю цены по регионам не сильно отличаются, а так 5050 цена вопроса здоровье.
Катайся.Люди вот как ездят
Меняй ибо это полуторсеон, варить и усиливать ее нельзя, она работает на скручивание
Вари полуавтоматом тогда поедет
На разборе целая 1-1.5…
Так усиль её ума то че не хватает
Она потом на долго хватит
Удивляюсь тем кто пишет вари или «усиль ее до ума» ребята я ещё раз говорю у ваза полуторсеонная балка она из другого метала, у нее принцип работы совершенно другая можете усиливать на москвичах 2141 вот там балка, если теоретически усилить трубой и ещё там чем нидь, то эта балка будет отрывать все уши(петли) на что крепиться к кузову, тут только 2 варианта, менять на такую же балку-полуторсионную-полунезависимую или ставить многорычажную независимую подвеску
Она целая на разборке 1000 стоит, их девать всем некуда, я 3 штуки в чермет выкинул
Вари смело, и сверху латку из 3 мм привари, чтобы перекрыть шов. Только латку прихватками, а трещину швом
ВАЗ 2110: замена задней балки
Вступление
Задняя балка является важным элементом подвески автомобиля. Неудивительно, что от ее состояния в целом, а также основных функциональных элементов, зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность вождения. Своевременная замена задней балки ВАЗ 2110 поможет избежать непредвиденных неприятных ситуаций на дороге.
Строение задней балки
Чаще всего, все же, заднюю балку меняют любители автотюнинга. Особенно вдохновляется к действию водитель, наслушавшийся про прелести работы независимой подвески. Но все ли действительно так радужно в подобного рода модернизации ВАЗ 2110? Давайте разберемся немного подробнее о том, как правильно подойти к вопросу замены элементов подвески, чего делать ни в коем случае не стоит, а также рассмотрим возможные пути улучшения ходовых характеристик авто благодаря такому тюнингу.
Возможные причины замены задней балки десятой модели
Задняя подвеска ВАЗовского автомобиля, в целом, постоянно подвержена интенсивному износу. Периодически могут появляться стуки, скрежет и прочие посторонние звуки, явно намекающие на то, что с автомобилем что-то не в порядке. Проверяются стойки, пружины, рычажные втулки подвески. Конкретно на балку грешат в последнюю очередь.
Тем не менее, в мире нет ничего вечного и, уж тем более, совершенного. В погоне за этими простыми истинами автомобилист и решается на капитальную замену подвески. Даже если состояние балки на вашем автомобиле ВАЗ 2110 удовлетворительное, сама ее конструкция является далеко не совершенной. И ходовые характеристики авто можно улучшить, как минимум, заменив заднюю подвеску на “Приоровскую”.
В более современных моделях авто используется, так называемый, торсион, для усиления подвески. Это также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между амортизаторами и улучшает ходовые характеристики автомобиля. Благо, многие “приоровские” фишки отлично применимы и на автомобилях ВАЗ десятой модели. Именно поэтому замена задней балки ВАЗ 2110 очень популярна среди любителей автотюнинга.
Многие же идут дальше, решаясь на установку независимой задней подвески для своего железного коня. Это достаточно серьезный и ответственный тюнинг ВАЗ. Поскольку стоит подобное удовольствие весьма недешево. Это же качается и более дорогостоящего обслуживания, обусловленного сложностью конструкции балки независимой подвески.
Но вопрос подобного рода модернизации касается не только цены, но и связанных с ним рисков. Кустарные конструкции, зачастую, оказываются технологически непродуманными и не выдерживают рабочих нагрузок автомобиля ВАЗ 2110. В результате чего задняя подвеска может развалиться в любой момент прямо на дороге. Согласитесь, такое “удовольствие” вам точно не надо, потому покупайте изделие лишь у проверенных брендов и магазинов (например, тот же Техномастер, Автопродукт и прочие ВАЗовские дистрибьюторы).
Как правильно выполнить замену задней балки на примере ВАЗ 2110
Инструкция подойдет практически для любого отечественного автомобиля с полузависимой задней подвеской. Конструкция именно такого типа установлена на ВАЗовской лошадке Lada 110. Избавившись от стоковой балки, вы вполне вольны ставить целый ряд альтернативных решений, но ни в коем случае не стоит забывать про благоразумность такого выбора, о чем мы подробнее говорили в предыдущем разделе.
Крайне удобно будет выполнять работы на специальном подъемнике, где у вас будет масса свободного пространства, естественного освещения и прочих удобств. С заменой вполне можно справиться и на смотровой яме, да и попросту на голой земле, на худой счет, поддомкратив заднюю часть авто. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу самой балки «десятки», установленной с завода-изготовителя.
На этом можно сказать, что замена задней балки ВАЗ 2110 практически окончена. Большинство производителей обещает, что их изделие полностью подходит под стандартное крепление стоковой подвески, потому проблем с обратной сборкой у вас быть не должно. Как видите, процедура не особо сложная и по силам практически любому автомобилисту без необходимости обращения за помощью на СТО и лишней траты денег, соответственно.