лопнула панель на ваз 2110 чем заделать
Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110
Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).
Панель десятки состоит из трех частей:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110
В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится.
Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.
Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.
Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.
Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:
Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену.
То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.
После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.
Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.
Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.
На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.
Ремонт трещины панели ВАЗ 2110
Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.
Заключение
Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?
Как убрать трещины торпеды Ваз
Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:
В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.
Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.
Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.
Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.
Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.
Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант — самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.
Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод — перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.
Лопнула панель
Произошла эта неприятность при демонтаже панели, были предпосылки конечно, что она треснет именно там. Микротрещинки наблюдались, и вот собсно пзц… Хорошо хоть чётко пополам над приборкой. Итак отстегнул я эту накладку, и «ровненько» вырезал область трещин.
Затем обклеил скотчем места куда лезть мне не надо, грунтанул для лучшей адгезии с клеем.
Вырезал кусок ДЕРЬМОнтина, приклеил на 88-СА клей пористое место. Сам материал был серый так, что я его еще сварил в остатках антикора «КОРДОН». Цвет принял частично. Дунул позже с балончика матовым чёрным. Под задуманной сеткой ни разберёшь, все равно.
Съездил на базар купил два рулончика пленки, на которую лепят телефоны, сигареты и т.д. Думаю всё равно нигде под это дело карманчиков и ниш у этой панели нет, как раз будет удобно класть. Позже еще саму полку сверху панели обклею, хочу просто посмотреть пока — не будет ли грязь и пыль в этой сетке скапливаться и выглядеть мерзко. Оставил на ночь всё сушиться.
Когда уходил лишнее обрезал, на вид аху…но получилось. На мой взгляд лучше чем с завода, а еще никогда в жизни там больше ни чего не лопнет 😉
Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей
Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.
Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.
Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.
Почему повреждается пластик
Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.
Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:
Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.
Разновидности дефектов
Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.
Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:
Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.
В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.
Как восстанавливается пластик
Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.
Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.
Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.
Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.
Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.
Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.
Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:
Каждый метод требует отдельного рассмотрения.
Метод покраски
Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.
Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.
Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.
Применение полиролей
Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.
Работа выполняется в несколько этапов:
Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.
Метод перетяжки
Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.
В качестве материалов может использоваться:
В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.
Перетяжка состоит из нескольких этапов:
Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.
Способ оклейки
Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.
В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.
Оклейка выполняется в несколько этапов:
Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.
Нагрев и шлифование
Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.
Работа выполняется с использованием:
Сначала пластик прогревается.
Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.
По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.
Карандаши
Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.
Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.
Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.
Устранение трещин
Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.
Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.
Тут работа выполняется с помощью:
Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.
Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.
По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.
К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.
Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:
Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.
Выполняется реставрация в такой последовательности:
По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.
Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.
лопнула панель
Доброе время суток всем.
Помогите советом. Пару недель назад стояли морозы и у меня лопнула панель, как бороться с трещенной незнаю.
За ранее всем спасибо.
Комментарии 36
Можно купить новую накладку, если интересно могу дать ссылку на продавца, я много разных ништяков себе у них заказывал, того, чего просто не найти на авторынке
Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать
у меня евро лопалась я перетягивал
Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать
а корбон на жаре пузырями пойдет
На счет жары незнаю капот прошлым летом затянул все ок
ты карбоном незатянешь складни будут
На счет жары незнаю капот прошлым летом затянул все ок
я всю панель затягивал, клей из 4 х один нормальный каторый на жаре не вздувается и работать с ним одно удовольствие
Спасибо за совет подумаю по цене прикину
Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать
и незатянешь карбоном
Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать
если будет интересно по перетяжке пиши
Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать
кожа рублей на 1000 выйдет и клей рубля 3
Подскажи а Эко кожа подойдёт? Если да то на паролоне или нет?
Незнаю я Хор клеил
Подскажи а Эко кожа подойдёт? Если да то на паролоне или нет?
Термокожу на шумкару возьми и клей Sar307 и будет счастье, видео на ютубе посмотришь как термокожей тянут
суперклей хорошо эту штуку берет — я шприцом вводил в щель и держал края пока клей не схватится.
продай этот тазик и купи иномарку вот и весь ответ
Что ж сам на таком ездишь? Такие советы я и сам раздавать могу
Меняй, у меня есть за 2000т.р)))
Тоже самое случилось… Думаю теперь заклеить и перетянуть в алькантару))
Я думаю свою в карбон затянуть вот только панель снимать не хотел думал может так чем можно от трещенны избавится
такая же беда, думаю накладку поменять да и все
которая треснула, это ведь верхняя накладка, ее можно просто поменять и все
Просто не выйдет, надо всю торпеду снимать и разбирать по другому не как, а так лучше купи панель с разбора за одним все воздуховоды проклеишь и прошумишь её.
а если он купит с разбора, то всю торпеду снимать не надо? Пжалуй это самый «удачный» комент))
Снять накладку можно, а вот поставь нормально без разбора торпеды никак. ))
а если он купит с разбора, то всю торпеду снимать не надо? Пжалуй это самый «удачный» комент))
а как по твоему это выглядит? (надо всю торпеду снимать и разбирать по другому не как, а так лучше купи панель с разбора) чем же по твоему лучше? Ему нужно только накладку купить, снять панель и заменить её и все.
Ты же ему советуешь, купить вторую панель в сборе, будто это как то облегчит его труд, так же снять её и заменить целиком. Вопрос на#.уя она ему в сборе, вторая? Где логика?
Просто не выйдет, надо всю торпеду снимать и разбирать по другому не как, а так лучше купи панель с разбора за одним все воздуховоды проклеишь и прошумишь её.
А вот снимать как раз так и не хочется