лобовое стекло agc или fyg что лучше
Лобовое AGC, FYG, KMK vs Оригинал KAC (Korea Autoglass)
В продолжение к посту о разбившемся лобовом www.drive2.ru/l/553572769577566650/ выкладываю свою небольшую историю.
Итак…после того, как камнями побило лобовое, решено незамедлительно его менять на какое-нибудь, соответствующее «цена-качество», обращаюсь к ребятам rostovglassworks vk.com/rgwclub www.instagram.com/rostovglassworks/ и получаю предложение ставить AGC
Ребята являются официальными партнерами AGC, ценник в 7800 под ключ устраивает полностью. Установили в течение полутора часов с демонтажем разбитого. Радостный уезжаю, но радость была недолгой — обнаруживаю, что стекло искажает снизу и справа сбоку если водить головой вверх-вниз и влево-вправо. Звоню установщикам и сообщаю о данном инциденте, на что получаю приглашение на осмотр.
Успел записать видосик, справа видно, как «жуёт» отбойник
Принимаем решение бесплатно менять стекло AGC на FYG (Fuyao)
По результатам замены становится еще хуже — снизу по высоте см на 5-7 полная мазня, сразу же отказываюсь от этого стекла. Кидаем временно KMK
— это вообще редкостное гавно (на видео посмотрите как все плавает, а именно капот белой мазды и багажник рио, и сорян за срач в машине, герметик еще подсохнет полностью и едем отмываться от зимы).
Далее проверил у других официальных установщиков тоже стекло AGC — мажет примерно также, как и первое. Проездив примерно неделю с KMK, приклеенным на скотче, ставим в итоге оригинал с обогревом зоны дворников (артикул 861104L031)
и заканчиваем историю с заменой лобового — искажения есть (примерно 1 см снизу), но точно такие же, как на заводском стекле (сравнивал все стекла когда меняли). Довольный уезжаю домой.
Цена вопроса 16400 под ключ.
Вывод: если Ваш глаз не слишком зоркий, то можно смело ставить AGC (кстати, на камеру было сложно зафиксировать боковые искажения), от производителя 1 год гарантии на скол, но придется заплатить за работу по установке, если любое искажение Вас раздражает, то только оригинал. Могу предположить, что мне попадалась плохая партия стекол AGC 19 года, но пишу по фактам, основываясь на личном опыте.
Лобовое стекло FYG или AGC
Заменил на днях лобовое. Купил AGC с обогревом как положено, надеялся на японское качество, но оказалось что от Японии здесь только шильдик, качество осталось Российское, очень сомнительное.
Через десять минут поездки у меня глаза напряглись как весь день у компа просидел, если с боку на него глянуть, то волнистость бешеная. Прямых искажений вроде как нет, но по бокам стекла прям заметно, на что установщики сказали что от края 10 см искажения это норма!
Я охренел от такого это ГОСТ от 1988 года! Думал привыкну, но нет, прошла неделя, а после поездок я ещё долго глаза в кучу собрать не могу. Не советую стекло.
Сам занимаюсь стеклами и скажу, что Fuyao не хуже по качеству чем Pilkington.
Мое стекло AGC, могу с полной уверенностью по прошествии двух лет сказать, стекло очень мягкое и превратилось в откровенно говоря шлак. Но на моем экземпляре особенно нет искажений в области моего обзора остальные как-то пофигу.
Не понравилось стекло, заменил оригинал из за трещины, но сильно пожалел. Стекло Fuyao мутное, и причина этого не в тонировке, а в качестве самого стекла, искажения минимальны только по краям, но глаза на этом стекле не отдыхают, т.к. нужно постоянно всматриваться, хочу даже обратно треснутое поставить.
Вот вам экономия! Вообще при покупке трудно будет оценить стекло, ведь только поездив со временем понимаешь,что поставил дерьмо.
AGC. Нормальные стекла, стоят недорого. Производство наше БОР.
Из всех производителе стёкл сейчас фуява оди из лучших, конкуренцию может составить если только пилкинтон и гуардин. Agc сейчас стал хуже (пескоструется за 1год). Работаю с автостёклами 20 лет, я знаю о чём пишу.
Комментарии к отзыву
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой скорости есть немного шипение ветра, хотя fuyao идет как оригинал на поло седан, незнаю может быть из за двери дубликатной?
AGC борский взамен какой-то кривой шляпы. Искажало прилично, ездил прям бесился когда при повороте вся картинка оживала. Счас все ок.
Выбор пал на стекло фирмы AGC (она же Nordglass и БОР) Борского стекольного завода. Качество понравилось, как родное выглядит. Лобовое стекло AGC с датчиком дождя.
У стекла искажений не заметил. Гарантия от сервиса на стекло 1 год на сколы и трещины.
Брал стекло на универсал с антенной. Так вот эта антенна, не то что не ловит сигнал, а еще и глушит его. Пришлось выводить отдельную антенну.
Наконец-то решился на замену стекла. На лобовом стала расходиться трещины от сколов. Стекло заменили. Стекло без видимых искажений, качество стекла норм.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА шины DUNLOP на странице рейтинга
У масляных фильтров JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!
У наборов головок НИЗ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСов Deppul только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов Kortex только 70 голосов! Рекомендуете?
У автоламп Стартвольт только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!
У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге рычагов для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
На ступицы LYNXauto написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
Проголосовал ЗА салонный фильтр MARSHALL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 50 производителей!
На G-brake написанно уже 75 отзывов.
Проголосовал ЗА лобовое стекло AGC на странице рейтинга
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 декабря 2021, 16:52
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 декабря 2021, 16:07
11 декабря 2021, 10:49
11 декабря 2021, 05:12
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Лобовое стекло AGC или XYG
Лобовое стекло FYG или XYG
Лобовое стекло XYG или KMK-Glass
Лобовое стекло Pilkington или XYG
Лобовое стекло BEN-SON или XYG
Лобовое стекло XYG или NordGlass
Лобовое стекло XYG или БОР
Лобовое стекло XYG или SAT
Если выбирать лобовые стёкла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение лобовых стёкол происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем AGC.
В декабре 2021 года на PartReview лобовые стёкла AGC в целом оказались популярнее чем AGC.
По соотношению голосов лобовые стёкла FYG превзошли AGC:
По количеству отзывов эти производители оказались равны:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла AGC возглавили больше авторейтингов, чем FYG:
Другие сравнения лобовых стёкол
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.
Лобовое стекло FYG или AGC
Фуяо (fyg) и хуяо (xyg), качество более менее, толщина как на оригинале, но чаще бывают искажения, атермальный слой на более дорогих моделях этих производителей.
Выглядит оно круто. Стекло реально атермальное, солнце через него меньше нагревает. Стекло крепкое, к камушкам лояльно. Сейчас стоит ФУЯО и оно на машине с 2006 года, судя по цифре. В любой мороз включал обогрев щеток и печку на стекло и в ноги, с ним все норм., трещин нет.
Думаю ХУГ тоже порадует в этом плане.
Лобовое фирмы FYG 59C4AGNBLB. Написано зеленое с голубой полосой, пришло с серой, что очень порадовало. Через зеленую полосу светофоры диодные не видно, а особенно если в поляриках едешь.
Стекло FYG в отличии стоявшего XYG намного прозрачней что ли. Едешь и вроде как нету стекла))). Встало идеально.
FYG, на прошлом авто ставил китай, так сколы такие были что щетка дворника умирала очень быстро, но трещин небыло.
Занимаюсь установкой стекол на автомобили с 1997 года. Лопаются стекла сами по себе, установил на авто стекло клиент уехал смотришь через неделю приехал, что случилось стекло лопнуло, были случаи что стекло на столе лижет подходим а на нем трещина. Пытались возврат нам таких слов не знают. Ответ а что вы хотели это же китай, даже Россия стекла кооперативные берут по гарантии с трещинами не охотно но можно договориться
Устанавливал стекло AGC на Outlander XL взамен оригинала в 2017г. Стекло с обогревом зоны щеток и датчиком дождя. Производителя стекла не помню, машину продал. Стекло прошло за 4 года примерно 40 т. км.. Искажений на просвет не заметил. Стекло не затерлось. Я доволен. Гарантия 1 год на стекло, без учета работы, т.е. за работу по гарантийной замене платишь снова.
Гарантией пришлось воспользоваться, т.к. на утро следующего дня после установки стекло оказалось с трещиной. Лопнуло само ночью. Летом было дело. Стекло поменяли, новое отработало 4 года без трещин.
Люблю качество, поэтому посоветовали поставить agc, так как лобовое сделано по японским технологиям, а им я доверяю. Правда я ждал пока приедет со склада из другого города, но не страшно. Главное что все целое приехало и поставили аккуратно и крепко. Буду смотреть как оно поведет себя зимой, но лето хорошо отъездил.
Менял стекло на своей ауди, прошлый хозяин поставил туда какое-то китайское подешевле, от него и глаза уставали, и прожило оно у меня пару месяцев всего. По совету друга решил попробовать agc. В сервисе сделали все профессионально, стекло оказалось в наличии, поставили аккуратно и быстро, я даже не думал, что так сразу с новым стеклом окажусь.
Еще и гарантию на год дали. Езжу уже полгода, сколов и трещин нет, маркировка четкая. Никаких размытий на стекле нет. Село стекло тоже плотно, шумоизоляция хорошо. Особенно обогрев порадовал, снег уже пробовал счищать, получается быстро и без особых усилий.
ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие
Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.
Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.
Виды лобовых стекол и технологии их производства
Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:
Приемлемым вариантом будет триплекс.
Производители
Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.
ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.
Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.
Недостаток: на рынке много подделок.
Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.
Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.
Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.
Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.
Pilkington
Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.
Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.
Lemson
Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.
Достоинство: приемлемая цена.
Olimpia
Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.
Недостаток: сложно найти товар.
Benson
Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.
Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.
Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.
В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.
FYG или Fuyao
Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.
Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства
Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.
Nordglass
Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.
Saint-Gobain Sekurit
Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.
Guardian
Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.
Достоинства продукции «Гардиан»:
Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.
Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.
Недостаток: непонятно, кто производитель.
«Автотрейд»
«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.
Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.
«АвтоПик»
«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.
При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.
Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.
Как только прочитал аффторитетное мнение про XYG сразу стала ясна компетенция авторов
Спасибо за статью! Мой выбор это AGC, правильно написано, что много подделок, поэтому уточняйте там где берете! А так я езжу уже 2 года, все супер, советую!
У меня стоит AGC, нормально. Первые царапины появились через 2 месяца почти, до того момента ездил как без стекла. Ни днем ни ночью не заметил искажений, бликов или чего то подобново
Слышал негатив про стекла AGC, но адекватного мало. Да, они дешевые, если сравнивать с оригинальными, но не стоит путать их с ширпотреом, ибо они им не являются. Я ставил в фирменном сервисном центре, которые работают непосредственно с производителем. У меня косяков нет, хотя прошло уже больше 50 тысяч. А если бы и были, то есть гарантия.
Рад, что остановился на более дорогом, но более качественном стекле от AGC. До дачи ехать 30 км по гравийке, стекло целое, хотя камни отлетали не раз. Не зря говорят, что на качестве экономить нельзя
Брал лобовое стекло AGC, а чтобы не наравться на подделку, посмотрел их партнеров, у них и покупал. Так что советую поступать так же, информация о партнерах компании есть в свободном доступе
Да, согласен на счет подделок. В моем автосервисе есть автостекла от многих фирм, но наиболее популярные стекла AGC. Они не дорогие, а качество не то что не хуже импортных, а даже часто лучше по геометрии, качеству самого стекла, возможностям подключения датчиков и т.д.
Ну, про автостекла AGC можно было бы и побольше написать, они стоит того. Я прежде чем заменить треснувшее и сильно затертое стекло на моем Вольво, поизучал что есть на рынке. Скажу, что AGC это японское стекло, просто произведенное в России. И качество соответственно отменное
Интересно, какой «умник» нацарапал сей обзор стекол. Пишет что LEMSON стекло очень низкого качества, и в то же время SL хорошо))). ЭТО ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей
Из-за плохого качества российских дорог, каждый автовладелец однажды сталкивается с необходимостью замены лобового стекла автомобиля. Желание сэкономить, но при это получить качественное стекло присуще каждому. Есть ли смысл платить за бренд изготовителя или характеристики китайской продукции позволяют использовать ее без проблем? В статье поговорим о том, какое лобовое стекло лучше выбрать.
Виды лобовых стекол по технологии производства
Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.
Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:
При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.
Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.
С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.
Существуют ли хорошие автостекла из Китая
Производством оригинальных стекол для автомобилей занимаются такие корпорации, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Фото: Shutterstock
Они выпускают оригинальную продукцию, поставляя ее таким автоконцернам, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Их продукция представлена высококачественными листовыми стеклами, изготавливаемыми на заводах Европы и поступающими на конвейеры автогигантов, где происходит их дальнейшая обработка и «спекание» в триплекс.
Заключительный этап состоит в оснащении лобовых стекол консолями, датчиками дождя и света, другими дополнительными элементами. После этого продукция маркируется.
Отличительными чертами такой продукции является использование высококачественных материалов, следование технологии в процессе производства, контроль качества и тестирование на предмет прочности и отсутствие визуальных искажений.
Некоторое время назад один из крупнейших изготовителей автомобильных стекол – компания SAINT-GОBAIN SEKURIT – начала поставлять автоконцернам продукцию, не содержащую логотип. Однако о подлинности стекол свидетельствует сертификат их качества.
Остановимся теперь на автостеклах китайского производства.
Развитие китайского автопрома происходит стремительно. В первой выпускаемой китайцами стекольной продукции можно было столкнуться с браком, ее качество было существенно хуже, чем у стекол, сходящих с конвейеров европейских заводов. Однако сейчас показатели изделий, к примеру, компании FUYAO-GLASS, существенно возросли, стекол с дефектами встретить практически невозможно.
Ничего удивительного в сборке комплектующих для автомобилей, в том числе премиальных марок, в Китае уже нет.
Стекла FYG
В основном, лобовые стекла на конвейеры Китая поставляются концерном FUYAO-GLASS.
Концерну принадлежит четыре завода. Компания находится на втором месте по поставкам, уступая такому гиганту, как AGC.
Продукцией FYG пользуется 70 % американских и 20 % европейских автопроизводителей, среди которых Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и др. Фото: Shutterstock
Стекла, выпускаемые концерном FYG, поступают на расположенные в России автозаводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.
Бракованная продукция FUYAO-GLASS встречается в единичных случаях. Практически вся она (99 %) поступает на производство в полной комплектности (имеются молдинги, датчики, антенны, обогрев и пр.). Задача стекольщиков заключается только в установке автостекла без внесения изменений в его конструкцию.
Что касается внешнего вида продукции, то она схожа с оригинальными автостеклами. Тем самым она выгодно отличается от изделий сомнительных китайских компаний, цвет которых может иметь различные оттенки, начиная с болотно-зеленого и заканчивая синим.
Изделия компании FUYAO-GLASS по всем параметрам (шелкография, расположение датчиков дождя и пр.) аналогичны оригинальной продукции.
Еще одним достоинством лобовых автостекол FYG является их прочность, превышающая надежность изделий европейских производителей.
Если разбить лобовое автостекло FUYAO-GLASS, оно распадется на множество осколков с тупыми гранями, которые останутся на пленке.
Вероятность визуального искажения очень мала, поскольку используемые в процессе производства компоненты обладают высоким качеством, а технологии соблюдаются неукоснительно.
Случаев взрыва изделий компании FYG, вызванных ошибками в геометрии, зафиксировано не было, что также отличает ее продукцию от автостекол других китайских производителей.
Стекла Benson
Вторым известным производителем китайских автостекол является компания Benson, работающая с 1994 года и каждый год поставляющая около 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних стекол автопроизводителям из 50 стран мира.
На производстве Benson используется итальянское оборудование, а качество изделий, соответствующих международным стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и ЮАР, подтверждается сертификатами. Триплексные и закаленные автостекла, а также комплектующие к ним поставляются и в Россию.
Стоимость продукции Benson ниже, чем у изделий концерна FUYAO-GLASS. Комплектация тонированными полосами, датчиками дождя и света и пр. зависит от модели автостекла. Фото: Shutterstock
К их достоинствам можно отнести достаточно высокую прочность и хорошее гашение ударов, устойчивость к образованию сколов.
Кроме того, у лобовых стекол отсутствует преломление и искажение видимости. Трещины из-за попавших в автостекло крупных камней появляются не сразу.
Несмотря на то, что продукция компании FYG обладает более высоким качеством в сравнении с изделиями Benson, стоимость последних зачастую является решающим фактором при покупке.
Думая о том, лобовое стекло какой фирмы лучше, необходимо ориентироваться на проверенных производителей. В Китае таковыми являются компании FYG и Benson.
На что обращать внимание при выборе лобового стекла
Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.
Фото: Shutterstock
На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.
К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.
Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором. Фото: Shutterstock
Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.
На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.
Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.
Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.
При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.
И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.
О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.
О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.
Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.
Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.
Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.
Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.
В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.
В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.
При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.
Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.
Какое лобовое стекло лучше: ТОП-10
1. PILKINGTON
Британская компания, начавшая свою работу в 1826 году, по праву занимает лидирующую позицию среди производителей автомобильных (и не только) стекол. Официальная статистика свидетельствует о том, что производство компании расположено в 130 странах мира, а ее продукцией укомплектовывается третья часть от всего объема выпускаемых транспортных средств.
Фото: Shutterstock
Такой спрос обусловлен высочайшим качеством готовых изделий и использованием новейших технологий в процессе производства. Например, концерн разрабатывает специальные тепловые датчики и систему самоочистки автостекол.
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к достоинствам продукции британской компании, среди которых такие, как:
2. SEKURIT SAINT-GOBAIN.
Французская компания Sekurit Saint-Gobain является старейшей в мире, она была основана королем Людовиком XIV в 1665 году. Опыт, накопленный за долгие годы, позволяет ей производить стекла высочайшего качества. Кроме того, именно ее работники стали создателями одного из методов закаливания. На сегодняшний день компания включает в себя 5 исследовательских центров и 38 производственных заводов, расположенных в различных странах мира. Одними из лучших лобовых автостекол комплектуются премиальные автомобили Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
Среди достоинств производителя следует отметить:
3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок. Ассортимент предлагаемой продукции весьма широк, как и собственно автомобильный рынок. Компания занимается производством триплексов и обычных закаленных автостекол.
В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.
Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря: