лкк что это такое
Личный кабинет Мосэнергосбыт
Единый личный кабинет Мосэнергосбыт – это недавно созданный сервис, в котором объединены личные кабинеты ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт». По ссылке my.mosenergosbyt.ru вам будет доступен полный функционал старой версии. Также вы сможете контролировать лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ».
Мосэнергосбыт: вход в личный кабинет клиента
Для произведения операций по уплате счетов за электричество, а также для заказа услуг компании Мосэнергосбыт у каждого клиента есть возможность осуществлять все действия дистанционно в личном кабинете клиента. Для входа в систему необходимо перейти на официальный сайт Мосэнергосбыт по адресу https://www.mosenergosbyt.ru/ и в верхнем меню нажать на ссылку «Личный кабинет». Откроется страница авторизации, где потребуется указать логин и пароль, полученный при регистрации. В качестве логина вы можете использовать номер вашего лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона.
Сразу после прохождения регистрации вы сможете:
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт
Если вы еще не пользовались услугами личного кабинета Мосэнергосбыт, пройдите несложную регистрацию на официальном сайте компании. Для регистрации сделайте следующее.
Сразу после регистрации на указанную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Если вы выбрали регистрацию по номеру телефона, код подтверждения придет в смс-сообщении. После регистрации вы сможете зайти в личный кабинет по логину и паролю.
Мобильное приложение Мосэнергосбыт
Зайти в свой профиль вы можете даже со смартфона. При этом мобильная версия ничем не уступает по функционалу полной браузерной. При желании вы можете скачать программу на iOS, Android или Windows.
После авторизации в мобильном приложении вы сможете:
В обязанности компании Мосэнергосбыт входят не просто поставки электроэнергии жителям Москвы и ближайших областей, но и расчеты с физлицами и компаниями. Через личный кабинет вы сможете передавать показания приборов, узнавать сумму задолженности, вносить оплату и т.п. Благодаря онлайн-сервису вам больше не придется тратить время на посещение офисов и простаивание в очередях. Вот основные возможности личного кабинета Мосэнергосбыт:
Личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц
Личный кабинет дает юридическим лицам следующие возможности:
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт для юридических лиц
Для входа в личный кабинет используются логин и постоянный пароль. Если вы представляете юридическое лицо, то после регистрации сможете:
Передать показания счетчика за электроэнергию Мосэнергосбыт
Оплата электроэнергии по лицевому счету через интернет
Чтобы оплатить услуги банковской картой без комиссий, авторизуйтесь в личном кабинете. Обязательными реквизитами для осуществления платежа являются ваш индивидуальный счет и период оплаты.
С 15 по 26 число зайдите в личный кабинет и выберите опцию «Оплатить по показаниям». Максимальная сумма платежа ограничена и составляет 50 000 рублей. Как только платеж будет зачислен, в личном кабинете отобразится соответствующий статус.
Детализация счета в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта
После входа в личный кабинет вы получите подробный обзор всех счетов, текущих платежей, статистики потребления и других данных. Вы можете войти в аккаунт, чтобы уточнить платеж за определенный период, создать выписку за год или любой месяц и т.п.
Передать показания счетчика в МЭС с помощью голосового меню
Для повышения качества обслуживания Мосэнергосбыт предлагает возможность передачи данных счетчиков через голосовое меню. Для этого сделайте следующее.
Советы по энергосбережению
Интернет-магазин электротехнических товаров «Мосэнергосбыт»
Все товары, доступные в интернет-магазине МЭС, проходят отбор по нескольким критериям качества, соответствуют всем требованиям надежности и безопасности, имеют длительный срок службы. Вот еще несколько преимуществ интернет-магазина:
Инструкция по работе с голосовым меню
Обращаясь в контактный центр МЭС, вы можете передать показания приборов, даже не дожидаясь ответа оператора компании. После вопроса голосового помощника «Что вы хотите узнать?» назовите тему своего обращения:
Важно! Диктуйте номер счета и данные счетчика строго по одной цифре. Для успешной автоматической идентификации привяжите номер вашего мобильного к счету.
Телефон горячей линии Мосэнергосбыт
Для получении информации о состоянии текущего счета, оплаты электроэнергии за текущий месяц, а также для заказа услуг Мосэнергосбыта вы можете обратиться по телефону горячей линии Мосэнергосбыта, набрав номер:
Помимо телефона колл-центра вы можете получить обратную связь следующими способами:
О компании Мосэнергосбыт
Мосэнергосбыт работает с 2005 года. Сейчас это ключевой поставщик электроэнергии в Москве и области. Ежегодно компания снабжает более 320 000 объектов, среди которых организации и производственные площадки. Суммарный годовой объем реализуемой энергии составляет около 86 миллиардов кВт в час. Это порядка 8% от общего потребления электроэнергии по стране. Мосэнергосбыт постоянно повышает уровень обслуживания клиентов. Сейчас компания работает по следующим направлениям:
Компания Мосэнергосбыт стремится стать еще более надежным и удобным партнером для каждого потребителя услуг. Сотрудничая с МЭС, вы можете рассчитывать на такие преимущества:
Мосэнергосбыт прилагает максимум усилий, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов.
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Личный кабинет клиента
Не передаются показания через Личный кабинет клиента?
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Как подключить дополнительный Лицевой счёт?
Внимание! Невозможно подключить Лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты, для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию Лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.
Как отключить дополнительный Лицевой счёт?
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо выбрать вкладку «Личные данные» — «Мои сервисы» и нажать «Отключить».
Как можно подключить услугу «Автоплатёж»?
Во вкладке «Оплатить» при нажатии на кнопку «Условия предоставления услуг «Автоплатёж» предоставляется возможность подписки на услугу Автоплатежа. При нажатии на кнопку «Заявление на автоматический платёж» Вы можете заполнить заявление на предоставление услуги.
Как отключить «Автоматический платеж»?
Для отключения данной услуги необходимо во вкладке «Оплатить», выбрать способ оплаты «Автоплатеж» и нажать на «Аннулировать».
Как подписаться на электронную рассылку квитанций?
Для подключения данного сервиса необходимо выбрать вкладку «Личные данные» — «Мои сервисы», затем «Подписаться на рассылку» и выразить согласие на получение счетов в электронной форме.
После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Где в Личном кабинете клиента можно посмотреть произведенные платежи?
Посмотреть информацию о поступившем платеже можно во вкладке «Состояние счета», далее выбрать «Историю платежей за э/э», где будет отображена информация о дате платежа, сумме и статусе. Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».
Где в Личном кабинете клиента посмотреть историю показаний?
Посмотреть историю переданных показаний можно во вкладке «Мой счетчик». Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».
Как изменить личные данные в Личном кабинете клиента?
Для того чтобы изменить личные данные необходимо выбрать вкладку «Личные данные», далее «Мои настройки». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента.
Что такое статистика потребления?
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Что такое текущий баланс?
Текущий баланс счёта — это актуальный расчёт задолженности или переплаты за электроэнергию на текущий момент, с учётом поступивших платежей и переданных показаний прибора учёта после последнего выставленного счёта.
Мосэнергосбыт личный кабинет клиента
Электронные сервисы в виде личных кабинетов имеются у всех поставщиков коммунальных услуг, и Мосэнергосбыт не является тому исключением. Зарегистрированные пользователи смогут узнать сумму задолженности, передать показания, посмотреть статистику и оплатить электроэнергию с помощью банковской карты.
Личный кабинет максимально информативен, поэтому надобности в походах в офисы поставщика нет. Если возникнут какие-либо вопросы, их можно задать в поддержку Мосэнергосбыта в режиме онлайн.
В данном материале представлены:
Следуя инструкциям, вы получите полностью настроенный и готовый к работе личный кабинет.
Возможности сервиса
Для начала разберёмся в возможностях личного кабинета – разработчики вложили сюда множество полезных функции. Представим их в виде списка:
По мере совершенствования личного кабинета, в нём появляются новые функции и возможности.
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт
Чтобы приступить к пользованию сервисом, необходимо пройти процедуру регистрации и добавить электросчётчик. Регистрационная форма предельно проста, её заполнение не вызывает сложностей даже у неподготовленных пользователей, испытывающих робость перед компьютером. Пошаговая инструкция по регистрации включает семь шагов:
Регистрация завершена – не забудьте сохранить вписанный в регистрационную форму пароль.
Подключение лицевого счета
Следующий этап – подключение лицевого счёта. Инструкция предельно проста:
Спустя несколько секунд на дисплее появится информация по состоянию счёта. Можно приступать к пользованию личным кабинетом. Если это необходимо, добавьте дополнительные счета (например, можно контролировать счета родственников, оплачивая за них коммунальные услуги).
Мосэнергосбыт – вход в личный кабинет
С регистрацией разобрались – учётная запись подтверждена, в личный кабинет добавлены все счета, с которыми будет работать данный пользователь. Теперь разберёмся со входом в систему. Пошаговая инструкция по входу в личный кабинет включает три шага:
Забыли пароль и не можете войти в систему – воспользуйтесь следующей инструкцией:
Новый пароль установлен – сохраните его или запомните.
Личный кабинет Мосэнергосбыт в вашем смартфоне
Мосэнергосбыт на Android
Для установки приложения Мой Мосэнергосбыт воспользуйтесь инструкцией:
При отсутствии личного кабинета зарегистрируйте его прямо в приложении.
В приложении реализован весь функционал личного кабинета Мосэнергосбыт – просмотр состояния лицевых счетов, оплата выставленных счетов, передача показаний, просмотр статистики по счетам и оплате, добавление новых лицевых счетов, заказ услуг.
Мосэнергосбыт на iOS
Мобильное приложение Мой Мосэнергосбыт доступно для устройств на iOS. Причём для всех – iPhone, iPad и iPod с операционной системой iOS 10 и выше. Для установки воспользуйтесь инструкцией:
Также в приложении доступна регистрация учётных записей – оно полностью повторяет функционал личного кабинета.
Передача показаний счётчика в Мосэнергосбыт
Обязанность абонентов – ежемесячная передача показаний для формирования счёта на оплату. В личном кабинете отображается последний срок передачи данных. Чтобы передать показания, воспользуйтесь инструкцией:
Теперь остаётся дождаться сформированного счёта на оплату – на электронную почту поступит соответствующее уведомление.
Передать данные можно и в мобильном приложении – запустите его, перейдите в каталог лицевых счетов, нажмите Передать показания и впишите текущий расход. Отправьте показания и ожидайте сформированного счёта.
Горячая линия Мосэнергосбыт
Не хочется звонить и разговариват? Пройдите в личный кабинет Мосэнергосбыт и составьте письменное обращение. Как только поступит ответ, вы получите уведомление на электронную почту. Пользователи мобильного приложения получат соответствующее push-уведомление.
Личный кабинет клиента
Для управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц в передаче показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета:
12.01.2021 г. завершена работа сервиса «Личный кабинет обслуживающих организаций» (ЛКК УК).
С 12.01.2021 г. для передачи показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета силами управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица, указав ранее используемую в ЛКК УК учетную запись (адрес электронной почты и пароль). При возникновении сложностей в авторизации, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль».
Для получения доступа к новым лицевым счетам необходимо обратиться к куратору договора. Контактные данные куратора указаны в платежно-расчетных документах и в разделе «Контакты» ЛКК ЮЛ.
Подробная информация по ссылке.
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!
Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
Уважаемые клиенты!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.
2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*
3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.
*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!