лицензионная модель электромобиля что это
С увеличением популярности детских электромобилей как игрушек и подарков для детей, у потребителей и клиентов все чаще возникают вопросы о качестве, подделках, гарантийных сроках и условиях гарантии, доставке заказов, комплектации и ценах. В этой небольшой статье мы расскажем правду и поделимся важными и полезными советами для покупки, которые облегчат Вам жизнь.
Подделки и уровень качества
Уровень качества продукции. Абсолютно все машинки, доставляемые клиентом нашим интернет-магазином, проходят осмотр как поставщиком, так и нашей службой доставки на предмет внешнего вида, комплектации и работоспособности всех систем. Такая проверка позволяет избежать основных потенциальных технических проблем:
У некоторых производителей основной проблемой является качество окраски кузова и качество пластика, когда в угоду увеличения прибыли производитель снижает качество пластмассы. Такие проблемы (царапины, потертости, общее внешнее состояние машины) обычно видны сразу при визуальном осмотре и такими моделями мы не торгуем и, вообще, не возим клиентам, поскольку, при отказе клиента от покупки по причине внешних дефектов непосредственно при доставке мы несем соответствующие потери. Учитывая большой опыт по торговле и доставке детских электромобилей, наши специалисты в состоянии сразу оценить визуальное состояние товара, хотя, разумеется, мы все понимаем, что царапины на детском электромобиле появляются в первый же день эксплуатации, как и на любой игрушке в результате естественного использования ребенком.
Гарантия и гарантийные обязательства
В подавляющем большинстве случаев обращения клиентов по гарантии происходят потому, что инструкции по эксплуатации изучены недостаточно внимательно и первого же звонка в сервисный / гарантийный центр достаточно для разрешения проблемы. Самые часто встречающиеся вопросы и ответы:
Доставка и сборка
Комплектации
Как несложно сделать вывод, цены на товар определяются всеми вышеуказанными моментами, основными из которых являются комплектация и опции, гарантия и качество продукции. Уважающие себя и клиента интернет-магазины не только несут ответственность за проданный товар в рамках закона, но и имеют соответствующий уровень подготовки как у специалистов колл-центра, которые первично консультируют покупателя, так и у службы доставки, которая достаточно профессиональна и компетентна не только для погрузки-выгрузки товара, но и понимает, с каким товаром имеет дело.
Приятных Вам покупок, будьте внимательны и «играйте с удовольствием»(с) Toys01!
Сложности при покупке детского электромобиля
Вот уже подходит летний сезон и многие родители задумываются о досуге своих чад. Детский досуг во дворе дома или на улице практически невозможен без старого доброго велосипеда, роликовых коньков или прочих гаджетов. С классическими велосипедами все достаточно ясно: три колеса или 2, цепная передача и педали.
Что такое электромобиль?
Основная необходимая информация
Только Peg-Perego
информация о бренде и сервисной поддержке Peg-Perego
С наличием в специализированных магазинах проблем особых не наблюдается. Да и при отсутствии какой-то модели, велосипед или роликовые коньки несложно найти в другом магазине или приобрести аналог.
Однако, среди большого выбора «транспортных средств», некоторые родители обращают внимание на детские электромобили. С ними пока не все так просто, как, например, с велосипедами.
Во-первых, не совсем очевидно то, какой марке отдать предпочтение, да и вообще какие марки электрокаров существуют в России самое важное: чем они принципиально отличаются.
Во-вторых, какой автомобиль нужен ребенку и вообще какие параметры есть у этих игрушек.
В-третьих, сколько они реально могут стоить, так как цены в розничных магазинах и в интернете иногда отличаются очень существенно.
И, наконец, купив игрушку, на что можно рассчитывать в плане сервиса и гарантийных случаев. Для того, чтобы определиться, какой электромобиль Вам стоит выбрать, можно пойти несколькими путями: определить бюджет на покупку игрушки или сформировать требования к ее характеристикам. В этом Вам помогут следующие блоки.
Попробуем объективно ответить на все вопросы:
1. Марки и производители
На нашем сайте уже есть обзорная статья об электромобилях, мы будем ее дополнять по мере поступления адекватной, а не рекламной информации. На самом деле, сейчас информации о моделях электрических автомобилей часто не хватает даже продавцам. Пользоваться достаточно большой популярностью они стали относительно недавно, истории продаж и значительного опыта обслуживания у многих не в избытке. О производителях: можно более-менее четко разделить все модели на «европейские» и «не европейские» игрушки.
Для выбора модели важно учесть:
Электроавтомобиль для девочки узнать несложно чисто внешне, так же конкретные модели перечислены здесь.
Иногда для особо активных 3-х летних малышей родители покупают электромобили с мощностью 12 вольт. Но всегда относитесь с вниманием к игрушкам своих детей и учитывайте возрастные требования игрушек. Например, важным различием некоторых моделей 6 и 12 вольт является разделение единой педали «газ-тормоз» на 2 педали. Не всегда в юном возрасте для малыша просто действовать двумя педалями. Старшим детям в возрасте 8-10 лет подойдет игрушка с мощностью 24 вольта. В дополнительных функциях, как правило есть радио/проигрыватель мп3 и прочие мелочи- подробнее здесь.
Характер ребенка и его вкусы подскажут, выбрать ли модный скутер Vespa, спортивный электробайк Ducati GP или джип Gaucho Rocking. При примерно одинаковой стоимости этих моделей, они кардинально отличаются друг от друга в принципе.
Иногда проще всего побеседовать с опытным менеджером, который расскажет о всех тонкостях и подводных камнях при выборе электромобиля.
3. Цены
Часто в розничных магазинах выставлены 1-2 модели, которые достаточно недешевы. Аналогов-заменителей недостаточно, предлагаемые китайские варианты многие не хотят покупать из-за часто очень низкого качества.
В интернет-магазинах широкого профиля практически никогда нет в наличии ассортимента электромобилей. Несмотря на невысокие заявленные цены, покупателю едва ли удастся купить в разумные сроки детские автомобили в интернет-магазине. Это обусловлено нежеланием хранить на складе дорогие товары и прямая работа с оптового склада. Нередко цены в таких магазинах очень низкие: например, максимальная разница в цене на Гаучо Суперпауэр от Пег Перего в розничном магазине и в интернете достигает 12 тысяч рублей.
Некоторым интернет-магазинам удается выстроить достаточно эффективную складскую логистику и доставлять заказы в сроки 2-3 дня. Немногие профильные интернет-магазины детских электромобилей имеют на складе весь ассортимент (к примеру, наш магазин КидРайд). Однако в этих магазинах вряд ли удастся увидеть демпинговые цены, если нет действующих акций или распродаж остатков склада.
4. Сервисное и послепродажное обслуживание.
Этот вопрос всегда возникает уже после покупки и часто отсутствие этих услуг становится для покупателей сюрпризом. Гарантия, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, распространяется на любые товары. В случае заводского брака покупатель имеет право на ремонт/замену товаров/возврат денег. Теперь представьте себе настроение менеджера магазина, продавшего бракованный китайский электромобиль. Отремонтировать без запасных частей его очень сложно, заменить- дорого, так как не факт, что производитель вернет деньги. Остается надеяться на добросовестность продавцов.
Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, лучше обратить внимание на европейские модели, так как официальные представительства осуществляют обслуживание легально проданной продукции и снабжаются заводскими запасными частями.
Колеса прогресса: 6 электромобилей, которые можно официально купить в России
За последние годы электромобили из дорогих и непрактичных игрушек превратились в полноценные транспортные средства. Можно ли купить такую машину в России, и не по серым каналам, а у дилера? Мы нашли как минимум 6 моделей.
Если в США, Европе и Китае гамма доступных для покупки электромобилей уже практически сопоставима с линейками автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то в России все совсем не так.
Временное обнуление таможенных пошлин вроде бы подтолкнуло российский рынок электромобилей к росту, но его тут же остановила пандемия коронавируса. Кроме того, отсутствие широкой сети зарядных станций мешает распространению электромобилей — развивать инфраструктуру для небольшого количества электромобилей не хотят ни власти, ни частные компании, а росту продаж мешает как раз-таки нехватка зарядок. Разорвать этот замкнутый круг пытаются 6 отважных марок, которые несмотря ни на что все-таки решили начать официальную продажу своих электромобилей в России.
Audi: кроссовер e-tron и купе-кроссовер e-tron Sportback
Технически оба электромобиля — одна и та же модель, которая отличается только типом кузова да нюансами оснащения. Электрические кроссоверы Audi построены на платформе MLB Evo от моделей с двигателями внутреннего сгорания, так что представляют собой некий технический компромисс с этой точки зрения. В России доступны только в версии 55 quattro, что означает два электромотора суммарной мощностью 306 л.с., полный привод и батарею на 95 кВт•ч (запас хода в 411 км у e-tron и 446 км у e-tron Sportback по стандарту WLTP).
Каждый из Audi e-tron доступен в четырех комплектациях. Безымянная базовая стоит 6 345 000 рублей (6 550 000 рублей у e-tron Sportback), версия Advance оценивается в 6 705 000 рублей (6 910 000 рублей), Design — 7 170 000 рублей (7 375 000 рублей) и Sport по цене от 7 095 000 рублей (7 300 000 рублей). Для каждой комплектации предлагаются пакеты опций, способные существенно увеличить итоговую стоимость электромобиля.
BMW: кроссовер iX
Отставать от конкурентов BMW не могла, поэтому тоже начала осваивать сегмент электромобилей. Причем не только на глобальном уровне, но и в России — на конец 2021 года запланирована российская премьера кроссовера BMW iX в топовой на данный момент для модели варианте xDrive50.
Единственная доступная в нашей стране модификация предложит покупателям два электромотора суммарной мощностью 523 л.с., полный привод и аккумулятор на 105,2 кВт∙ч, который обещает запас хода без подзарядки до 630 км. Выбор, по сути, будет только из вариантов оформления кузова (Base и Sport) и интерьера (Atelier, Loft и Suite). Стоимость BMW iX xDrive50 составит от 8 500 000 рублей.
JAC: хэтчбек iEV7S
Если в Китае производством электромобилей занимается чуть ли не каждая автомобильная марка, то на российском рынке китайские электромобили официально представлены единственной моделью JAC iEV7S. И это, предсказуемо, самый доступный новый электромобиль в России из тех, что можно купить у официального дилера.
У желающего приобрести JAC iEV7S выбора особенного не будет. Переднеприводный хэтчбек со 115-сильным электромотором и батареей 39 кВт•ч, обещающей запас хода без подзарядки до 280 км (по циклу NEDC) доступен в единственной комплектации Luxury, которая обойдется покупателю в 2 499 000 рублей.
Jaguar: кроссовер I-Pace
Британская марка стала первым премиальным автопроизводителем, которая решилась вывести на российский рынок свой электрический кроссовер. В отсутствие конкурентов I-Pace быстро стал популярным, но сейчас у модели Jaguar есть соперники на рынке. Но это вовсе не значит, что электромобиль перестал пользоваться спросом — он стабильно держится в группе лидеров по продажам.
Как и Audi e-tron, в России Jaguar I-Pace доступен в единственной версии EV400, которая подразумевает двухмоторную силовую установку суммарной мощностью 400 л.с., полный привод, батарею на 90 кВт·ч с обещанным запасом хода до 470 км (WLTP). Электромобиль предлагается в трех комплектациях: версия S оценивается в 6 347 000 рублей, SE — в 6 665 000 рублей, а топовый вариант HSE стоит от 7 234 000 рублей.
Mercedes-Benz: лифтбек EQS
Несмотря на то, что глобальная линейка электромобилей и гибридов EQ (под таким суббрендом марка выпускает электрифицированные модели) насчитывает уже несколько машин, до России официально доберется только одна, но зато какая! Клиентам предложат только флагманский лифтбек EQS — электрический аналог легендарного седана Mercedes-Benz S-Class, только с абсолютно иным дизайном кузова и интерьера, а также сверхтехнологичным оснащением.
Новый EQS стал первой моделью Mercedes-Benz на новой платформе MEA для электромобилей, которая позволила оптимизировать конструкцию машины с точки зрения аэродинамики и простора в салоне. Новинка получила гигантский экран MBUX Hyperscreen во всю ширину салона, фары Digital Light с 1,3 млн микрозеркал, полуавтопилот Drive Pilot, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску и многое другое. Что окажется доступно в России — станет известно после начала продаж Mercedes-Benz EQS 580 4Matic. На российском рынке предложат только полноприводный двухмоторный лифтбек с 523-сильной силовой установкой и аккумулятором 107,8 кВт∙ч с запасом хода до 500 км (WLTP). Но сколько будет стоить такой электромобиль — неизвестно.
Porsche: лифтбек Taycan и универсал Taycan Cross Turismo
Легендарная марка стремительно ворвалась в сегмент электромобилей, сделав сразу две модели — начав с лифтбека Taycan, покорение нового класса Porsche продолжил с внедорожным универсалом Taycan Cross Turismo. Обе модели, созданные на новой платформе PPE, предложены на российском рынке и быстро стали популярными. Не только из-за магии бренда, но и по причине обширной гаммы модификаций, предложенных клиентам.
Porsche Taycan можно приобрести по цене от 6 980 000 рублей — это будет заднеприводный 408-сильный лифтбек с батареей Performance емкостью 79,2 кВт∙ч и запасом хода до 432 км (до 485 км у 476-сильной версии с аккумулятором Performance Plus на 93,4 кВт∙ч), на ступеньку выше полноприводный Taycan 4S (530 л.с. с батареей Performance на 79,2 кВт∙ч и запасом хода 407 км, 571 л.с. с батареей Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и запасом хода 463 км) стоимостью от 8 280 000 рублей, а на вершине линейки — 680-сильный Taycan Turbo (батарея Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и запасом хода 450 км) от 10 750 000 рублей и 761-сильный Taycan Turbo S (батарея Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и запасом хода 421 км) от 13 060 000 рублей.
Не менее обширная гамма версий и у универсала Taycan Cross Turismo. Базовым вариантом является 476-сильный Taycan 4 Cross Turismo с запасом хода до 456 км (от 7 790 000 рублей), а кроме него предложены 571-сильный Taycan 4S Cross Turismo (запас хода до 452 км, стоимость — от 8 380 000 рублей), 680-сильный Taycan Turbo Cross Turismo (запас хода до 452 км, стоимость — от 10 850 000 рублей) и флагманский 761-сильный Taycan Turbo S Cross Turismo (запас хода до 419 км, стоимость — от 13 160 000 рублей). Все версии имеют два мотора, полный привод, аккумулятор Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и особый режим езды Gravel Mode для пересеченной местности.
Помимо перечисленных выше моделей в статистике продаж российского рынка можно найти и хэтчбеки Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, и все модели Tesla (седаны Model S и Model 3, кроссоверы Model X и Model Y), и кроссоверы KIA Niro, а также ряд других электромобилей, но все они в России официально не представлены.
Пока автопроизводители только начинают развивать рынок своих электрических моделей, остается довольствоваться индивидуальным электротранспортом. Например, электросамокатами — у нас есть отличный гид, как правильно выбрать подходящую модель.
Как выбрать или на что обращать внимание при покупке детского электромобиля?
Управление собственным автомобилем для любого ребенка – заветная мечта. Сегодня ее могут осуществить как мальчики, так и девочки даже с двухлетнего возраста. Детский электромобиль поможет не только привнести разнообразие в ежедневные прогулки родителей и малыша, но также дать ему новые ощущения и эмоции!
Сегодня на рынке детских игрушек представлен широкий модельный ряд автомобилей для юных «гонщиков» – квадроциклы, грузовые и легковые авто, внедорожники и джипы, мотоциклы и т.д. Но для того чтобы электрокар действительно понравился ребенку важно знать, как выбрать детский электромобиль правильно.
Критерии выбора детского электрокара
Приобретая электромобиль для ребенка многие родители выбирают игрушку по внешнему оформлению или стоимости. В результате малышу может быть не комфортно управлять своим новым транспортным средством, а машинка становится лишь предметом декора в квартире или доме. Поэтому перед покупкой электрокара важно обращать внимание на ряд факторов:
Колеса
Плавность хода электромобиля и высокий комфорт передвижения обеспечивают мягкие резиновые колеса. Оптимальный вариант EVA-резина, которая по плотности и структуре напоминает силикон. Преимуществами колес этого типа является хорошее сцепление с поверхностью дороги, высокая износоустойчивость и отсутствие необходимости накачивания.
В моделях бюджетной ценовой категории используется мягкий каучук.
Пластиковые колеса с резиновыми накладками по центру пользуются меньшей популярностью, поскольку издают сильный шум во время передвижения электрокара, таких моделей нет в нашем ассортименте.
Тип сиденья
Сиденье электромобиля может быть пластиковым или с кожаным чехлом. Второй вариант предпочтительнее для ребенка, поскольку прикосновение к качественной эко-коже более приятно по сравнению с голым пластиком. Чехол легко снимается и при загрязнении может быть постиран.
Количество сидений
Для игр и развлечений двоих детей целесообразнее приобретать двухместные модели электромобилей. Однако важно учитывать, что многие одноместные электрокары оснащены сиденьями, которые визуально разделены на две части. У двухместных электромобилей руль располагается с правой или с левой стороны, а не по центру приборной панели. Есть исключение среди двух местных моделей с рулем по середине, это Ford Ranger, его возможности позволяют использовать авто для двоих детей. Так же во многих больших моделях будет комфортно вдвоем детям до 2-3 х лет, старше будет удобнее одному.
Возраст ребенка
Приобретать электромобиль необходимо с учетом возраста малыша, для которого он предназначен. От этого зависит максимальная нагрузка, способ управления – с помощью педали тормоза/газа или с пультом управления, мощность мотора, количество аккумуляторных батарей и т.д.
Все модели электромобилей для малышей от 1 года до 8 лет оснащены пультом дистанционного управления, который позволяет родителям самостоятельно выбирать или корректировать траекторию передвижения авто, пульт всегда в приоритете, Вы сможете вмешаться в движение в случае необходимости. Максимальная грузоподъемность составляет в пределах от 30 до 60 кг.
Большие модели подойдут детям от 2-3х лет, чуть более компактные от 1 года.
Лицензии и сертификаты
Подтверждают высокое качество электрокара и безопасность для ребенка. Лицензионные модели электромобилей являются точными копиями брендовых марок авто – BMW, Mersedes, Porcshe, Hummer, Audi, Jaguar и т.д., они производятся с использованием надежных материалов, а также имеют гарантию – 12 месяцев.
Интернет-магазин «Cars-Kids» предлагает широкий выбор детских игрушек – машинок-каталок, самокатов, снегокатов и электромобилей по доступным ценам. Компания реализует бюджетные и люксовые модели авто, высокое качество и надежность эксплуатации которых подтверждают сертификаты и лицензии.
Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.
Tesla Model 3
Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.
Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.
Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.
Nissan Leaf
Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.
Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.
Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.
Hyundai Ioniq Electric
Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.
Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.
Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.
BMW i3
Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».
Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.
Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.
Chevrolet Bolt
На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.
На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.
А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.