лиса приготовила на зиму что
Допиши предложения?
Там она сделала себе постельку.
Белка надела теплую шубку.
Она спряталась в теплом дубле.
Лиса приготовила себе дом.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный волк.
Он замер и голоден.
Волк никак не может найти себе еду и жилье.
Допиши предложения?
Белка надела теплую.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный.
Пришла?
. Белка надела теплую.
. Там она сделала себе постельку.
Пришла зима?
Белка надела тёплую шубу.
Она залезла в своё дупло.
Лиса приготовила домик.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный врлк.
. Там она сделала себе постельку.
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные?
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Белым снегом покрылись______ и ______.
На снегу видны______ зверей и птиц.
Белка надела тёплую_________.
Она залезла в _______.
Только ходит по лесу и воет голодны_______.
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные?
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Белым снегом покрылись______ и ______.
На снегу видны______ зверей и птиц.
Белка надела тёплую_________.
Она залезла в _______.
Лиса приготовила _______.
Только ходит по лесу и воет голодны_______.
Пришла зима?
Белка надела тёплую шубу.
Она залезла в своё дупло.
Лиса приготовила домик.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный врлк.
. нужно дописать два три предложения.
Допиши предложения?
Там она сделала себе постельку.
Может быть КОК? Коком называли причёску как у Элвиса, и повара называют Коком.
С помощью языка мы общаемся а язык общается с помощью слов которые придумал русский язык. С помощью языка я выражаю свои мысли я говорю своим близким людям то что я сейчас чувствую язык это мой второй друг.
Пенелопа отправилась гулять по набережной. Андрей уронил мороженое в лужу. Сиси всю жизнь хотела собаку.
Прилагательные или существительные.
Наверное существительными и прилагательными.
В слове бензопровод, так же как и в «нефиепроводе» и других словах, ударение ставится на последний слог.
Пришла зима?
Белка надела тёплую шубу.
Она залезла в своё дупло.
Лиса приготовила домик.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный врлк.
Я думаю что : Зима в лесу.
Допиши предложения?
Белка надела теплую.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный.
Пришла?
. Белка надела теплую.
. Там она сделала себе постельку.
Пришла зима?
Белка надела тёплую шубу.
Она залезла в своё дупло.
Лиса приготовила домик.
Там она сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу голодный врлк.
. Там она сделала себе постельку.
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные?
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Белым снегом покрылись______ и ______.
На снегу видны______ зверей и птиц.
Белка надела тёплую_________.
Она залезла в _______.
Только ходит по лесу и воет голодны_______.
Укажи количество предложений в тексте подчеркни правельный ответ в лесу росла сосна там было дупло в дупле жила белка у белки пушистый хвост она любит орехи?
Укажи количество предложений в тексте подчеркни правельный ответ в лесу росла сосна там было дупло в дупле жила белка у белки пушистый хвост она любит орехи.
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные?
Дописать предложения вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Белым снегом покрылись______ и ______.
На снегу видны______ зверей и птиц.
Белка надела тёплую_________.
Она залезла в _______.
Лиса приготовила _______.
Только ходит по лесу и воет голодны_______.
Выпиши из текста все имена существительные в творительном падеже : наступила настоящая зима?
Выпиши из текста все имена существительные в творительном падеже : наступила настоящая зима.
Земля была покрыта белоснежным ковром.
Берёзы ольхи ивы и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом.
Ели сделались ещё важнее они стояли засыпанные снегом, как будто надели дорогую тёплую шубу.
Допиши предложения?
Там она сделала себе постельку.
Допиши предложения?
Там она сделала себе постельку.
Может быть КОК? Коком называли причёску как у Элвиса, и повара называют Коком.
С помощью языка мы общаемся а язык общается с помощью слов которые придумал русский язык. С помощью языка я выражаю свои мысли я говорю своим близким людям то что я сейчас чувствую язык это мой второй друг.
Пенелопа отправилась гулять по набережной. Андрей уронил мороженое в лужу. Сиси всю жизнь хотела собаку.
Прилагательные или существительные.
Наверное существительными и прилагательными.
В слове бензопровод, так же как и в «нефиепроводе» и других словах, ударение ставится на последний слог.
Конспект занятия «Как звери готовятся к зиме»
Ольга Устюгова
Конспект занятия «Как звери готовятся к зиме»
Конспект занятия «Как звери готовятся к зиме»
Цель: Расширять и обогащать представления детей о зимовье зверей.
Образовательные задачи:
·пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму);
·активизировать словарь за счет слов: дупло, нора, логово, берлога;
* формировать умение излагать свои мысли понятно для окружающих анализировать, обобщать, делать простейшие выводы;
Зимой диким зверям приходится тяжело. У каждого есть свой план, как пережить зиму, они по-разному подготавливаются к лютым морозам. Кто-то запасается пищей, кто-то меняет одеяние, а кто-то готовит себе теплое жилище.
Как белки готовятся к зиме.
Подготовку к зиме белки осуществляют на протяжении всего года. Они запасаются орешками, желудями, грибочками, ягодами, шишками, так как они питаются только растительной пищей. Добытую пищу они тщательно высушивают на ветках, пнях и складывают в свое жилище. Зимуют белки в дуплах, но не впадают в спячку. Они плохо переносят мороз, поэтому большую часть в зимнее время они проводят в своих домиках. Белки заблаговременно обустраивают дупло корой деревьев, мхом, найденными перьями и т. д. На зиму белки меняют свой окрас с рыжего цвета на сероватый, в целях маскировки.
Как бобры готовятся к зиме.
Бобры подготавливают себе жилище заблаговременно. Они могут размещать его на уровне воды или под водой. Для этого они сносят палки, ветки, которые виртуозно связывают водорослями, травой или скрепляют глиной. Дом, построенный бобрами подо льдом, является теплыми и безопасными. Они не мерзнут зимой в воде, потому что их шуба непромокаемая. Бобры предварительно заготавливают себе пищу на зимнее время. Зимой они не впадают в спячку, а снижают свою активность, при этом подкрепляясь пищей.
Как барсуки готовятся к зиме.
Зима для барсуков является тяжелым периодом в жизни, они плохо переносят пониженную температуру. Начало осени для барсуков характерно подготовкой жилья и сбора еды на зиму. Для того чтобы пережить зиму, они обустраивают себе нору травами, ветвями, мхом и т. д. Из еды запасаются орехами, желудями, растениями, семечками и т. д. Они чувствительны к морозам. Зиму проводят пассивно в норе, поедая запасы.
Как зайцы готовятся к зиме.
Зайцы не обустраивают норы и не делают запас пищи к зимовке. Лютые морозы они переносят на лапах. В качестве маскировки, начиная с осени, зайцы меняют окрас с серого цвета на белый. Это дает им возможность маскироваться от хищников на фоне снега. Ну, а если его заметил волк или лиса, он прытко пытается сбежать. К зимним особенностям в поведении также относятся рытье временных нор в снегу или сене. В таких норах он отдыхает и набирается сил.
Как лисы готовятся к зиме.
Подготовка к зиме начинается с утепления шубки. Их шерсть становится густая, пуховая, яркая. Она отлично защищает их от сильных морозов. Лиса круглогодично живет в норах. Зачастую местом для рытья норы является какая-либо возвышенность. Дабы лиса могла обозревать весь лес. Если она отошла далеко от своей норы и началась сильная метель, лисица может временно поселиться в другую заброшенную нору. Перед возвращением в нору она тщательно запутывает следы. Лисица не делает запасы на зиму, а регулярно выходит на охоту. Ее добычей становятся чаще всего грызуны. За неимением мяса, она может поесть найденные ягоды или овощи. Природой так сложено, что в зимнее время метаболизм у лисиц пониженный. Подкожный жир, растрачивается на согревание их в сильные морозы. Пушистые лапы позволяют передвигаться лисицам бесшумно при охоте на добычу. Лиса стойка к сильным морозам.
Как волки готовятся к зиме.
Зиму волки переносят легко. К холодам их шерсть становится длиннее и пушистей. Она отлично их согревает в сильные морозы. Зачастую они выбегают на дороги, тропы для облегчения своего бега. У волков есть характерная особенность – объединения в стаю. Стаей они без труда ловят добычу в радиусе 30-60 км, потом вместе поедают ее. В среднем стая состоит из 7-12 волков.
Как медведи готовятся к зиме.
С приходом осени медведь озадачен поиском и подготовкой жилья на зиму. Идеальным вариантом берлоги послужит расщелина в горе, нора в земле. Он тщательно утепляет ее ветвями, листвой, мхом и т. д. Перед тем как впадать в спячку, медведь в усиленном темпе наедает подкожный жир. Этот жир постепенно растрачивается на протяжении зимы. В моменты оттепели медведь может проснуться на несколько дней и приступить к поискам пищи.
Дикие звери по-разному подготавливаются и переносят зиму. Кто-то проживает сильные морозы в движении, кто-то пересиживает их, прячась в своем жилище, а другие впадают в спячку. Природа грамотно раздала особенности всем зверям.
Конспект занятия «Как лесные звери готовятся к зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Расширять и обогащать представления детей о зимовье зверей. Образовательные задачи: ·пополнять и закреплять.
Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие»Как дикие звери к зиме готовятся»Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.
Конспект открытого занятия по экологии в старшей «Как лесные звери нашей местности готовятся к зиме» Цель: обобщать знания детей о живой природе. Задачи: Образовательные: Систематизировать и углублять знания детей о диких животных нашей.
Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года) Дикови Наталья Сергеевна Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе.
Конспект занятия в средней группе «Как звери готовятся к зиме» Цель: 1. Закреплять знания детей о диких животных, расширять представление, об образе жизни лесных зверей осенью, познакомить с тем как.
Конспект занятия «Как звери к зиме готовятся» с использованием технологии «групповой сбор» в старшей группе Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» с использованием технологии «Групповой сбор» в старшей группе. Тема: Как звери к зиме готовятся.
Конспект занятия «Как звери готовятся к зиме» Программное содержание: Формировать представления о лесе, как среде обитания диких животных, и об экологической пирамиде; закрепить понятия:.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Как звери готовятся к зиме» Конспект занятия в младшей группе детского сада «Как звери готовятся к зиме».Задачи: • Продолжать знакомить детей с понятием дикие животные;.