линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Что лучше? Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд сравнили

Всего несколько автопроизводителей предлагают трехрядные роскошные внедорожники. Если вам нужен надежный буксирный механизм, ваш выбор сужается еще больше. В эту группу входят две известные отечественные модели: Cadillac Escalade 2018 года и Lincoln Navigator 2018 года.

Оба внедорожника способны с комфортом перевозить до восьми человек, буксировать практически любую развлекательную игрушку, которую вы только можете придумать, или сочетание того и другого. Но какой из них лучше для вас? Вот как они складываются.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2018 года. Этот полноразмерный внедорожник оснащен 6, 2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и стоит около 74 000 долларов.

Как они похожи

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2018 года. Этот полноразмерный внедорожник стоит около 72 000 долларов и предлагает гибкую и гибкую езду. Это приведено в действие с 3.5-литровым V6 с турбинным двигателем с 450 лошадиными силами.

Различия в пользу навигатора

Ключевым отличием является новизна. Линкольн перепроектировал Navigator для модели 2018 года, в то время как Escalade последний раз был модернизирован для модели 2015 года. Трехлетнее преимущество может показаться не значительным, но для автомобилей, поскольку последняя запись приносит дивиденды.

Lincoln Navigator 2018 года продвигается вперед с 3, 5-литровым V6 с турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 6, 2-литровым V8 Cadillac Escalade и его 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. Это преимущество в силе способствует максимальной буксировочной способности Линкольна в 8 700 фунтов, которая превосходит «Кадиллак» на 400 фунтов. V6 Navigator также более экономичен, возвращая оцененную EPA 19 миль на галлон в комбинированном городском и шоссе, ведущем для модели с задним приводом по сравнению с 17 милями на галлон Escalade. Более года это преимущество дает Navigator экономию топлива на сотни долларов.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2018 года. Navigator оснащен большим 10-дюймовым сенсорным экраном и опцией для 30-позиционных регулируемых передних сидений.

Помимо чисел

Преимущество Navigator 2018 года выходит за рамки спецификации. Комфорт имеет первостепенное значение для любого роскошного автомобиля, и Lincoln получает преимущество благодаря его более гибкому качеству езды и его опции для 30-позиционных регулируемых передних сидений. Более мягкая езда обычно приводит к большому крену кузова при прохождении поворотов, но Navigator справляется с этим хорошо. Вы почувствуете значительный вес во время вождения любого внедорожника, но Navigator создает более гибкое ощущение за рулем.

Навигатор также лидирует в технологиях. Большой 10-дюймовый сенсорный экран расположен прямо на приборной панели, прямо на линии обзора водителя, чтобы уменьшить отвлечение. На месте традиционных измерительных приборов также имеется настраиваемый ЖК-дисплей прибора. Для сравнения, сенсорный экран Escalade составляет всего 8 дюймов и установлен ниже на приборной панели. Cadillac дополнительно затрудняется своими емкостными сенсорными кнопками. Они выглядят великолепно, но разочаровывают в использовании и требуют большего внимания, чем традиционные кнопки навигатора.

Помимо большего объема груза навигатора, он также более удобен для повседневной жизни. Он имеет ровный грузовой пол с небольшой кромкой по краю, чтобы предотвратить скатывание предметов. Существует также развертываемая панель, которая может быть настроена таким образом, чтобы не допускать разбрасывания предметов, обеспечить двухуровневую полку или покрыть трио отсеков под полом. С другой стороны, Escalade мешает 3-дюймовый шаг в грузовом отсеке, который необходим для размещения сидений третьего ряда при укладке, что значительно затрудняет загрузку более объемных предметов.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2018 года. Роскошный Escalade может вместить до восьми пассажиров и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.

Явный победитель, пока

Должно быть очевидно, что Lincoln Navigator 2018 года превосходит Cadillac Escalade 2018 года. Это более удобно, способно и продвинуто почти во всех отношениях.

Но возможно, что победа Линкольна будет недолгой. Недавние изменения дизайна Escalade последовали за появлением новых грузовиков Chevrolet Silverado примерно через год, и 2018 год действительно откроет новую линию Silverados. У Cadillac есть потенциал, чтобы встретить или победить нынешнее доминирование Lincoln Navigator, но нам придется подождать и посмотреть, будет ли реализован этот потенциал.

EDMUNDS ГОВОРИТ: На данный момент Lincoln Navigator 2018 года имеет значительное преимущество перед Escalade 2018 года. Твой ход, Кадиллак.

Источник

Lincoln или Cadillac — что круче?

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучшеЛинкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…

Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.

Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.

Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.

По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.

На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.

«Американский дух» в автомобилестроении

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.

Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.

После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.

На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.

Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.

В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».

Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.

Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.

Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.

С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.

В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.

Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.

Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.

Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.

Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.

Конкурирующие автопроизводители Америки

Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.

Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.

Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.

Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.

Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.

Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.

Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.

Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.

В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.

По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.

Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.

Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6

Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.

Общие данные

Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.

У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.

Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».

Двигатели

Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.

У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.

Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.

Интерьер

Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.

Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.

CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.

В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.

Полезности

Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.

Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.

Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.

Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.

Дизайн

Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.

Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».

Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.

Историческая ретроспектива

Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.

Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.

Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.

Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.

Заключение

Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.

Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.

Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator:

Источник

Сравнение 2015 Lincoln Navigator и 2015 Cadillac Escalade

Два новых внедорожника 2015 года от Кадиллак и Линкольн

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

В 2015 году выйдут два представителя роскошных джипов, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Эти бескомпромиссные автомобили стали не только богаче, но и технологичнее, при этом не потеряв основную изюминку Американского автомобиля- размеры.Не взирая на топливный кризис, не обращая внимания на пробки и нехватку парковочных мест в современных мегаполисах, эти два представителя истинно американской автомобильной мечты продолжают традиции эпохи гигантов и не собираются просто так сдаваться.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Оба джипа имеют много общего, начиная от интерьера, размеров кузовов и их стилей, до количества мест в машине (их ни много ни мало 8 (!)) и традиционной рамной конструкции.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Но с другой стороны разница в них также присутствует, и она существенна. Многое об этом скажет тот факт, что Кадиллак 2015 года- абсолютно новая, переработанная модель, в то время как Линкольн 2015- это прошедший редизайн Navigator третьего поколения, выпускающийся с 2007 года. Есть и другие отличия, но на этом фоне они менее заметны. Но обо всем по порядку.

Как и с выпускающимся сейчас поколением обоих «городских джипов», в новинках будет предложено несколько вариантов длины кузова:

Стандартный (Navigator 5.268 мм/ Escalade 5280 мм) и удлиненная версия (Navigator 5646 мм/ Escalade 5698 мм.).

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Несмотря на то, что Cadillac несколько больше в обоих вариантах, в Lincoln, судя по технической документации внутри места больше. Причем без проблем возможно разместиться даже на дополнительном третьем ряде.

Стоит заметить, что невзирая на некоторую разницу во внутреннем объеме салона, в каждом из автомобилей будет удобно и просторно сидеть, даже в восьмером и даже в стандартной не удлиненной версии, не говоря уж о лонге.

Теперь о технической начинке автомобилей. К ней обе компании подошли неординарно. Например GM, в Cadillac, как в более новой модели ожидаешь увидеть современные технологии, как минимум новый двигатель и коробку передач, однако ожидания не оправдаются.

Четвертому поколению Escalade придется довольствоваться хоть о обновленным, но все же несколько устаревшим V8 с объемом 6.2 литра развивающих 420 л.с.. Совмещён он будет с 6 скоростным автоматом с классического вида рычагом переключения расположенным на рулевой колонке, с задними или приводом на все колеса (как опция).

Ford же пошел другим путем. В обновленный кузов предыдущего поколения поместили самые современные агрегаты, тем самым продлив жизнь выпускающемуся Lincoln Navigator. Вместо постаревшего 5.4 литрового атмосферного V8 под капотом появился современный 3.5 литровый турбированный V6 EcoBoost выдающий 370 лошадей передающихся на ведущие колеса (вариации 2WD или 4WD) через 6-ти ступенчатый автомат.

Единственное, чем не отличаются два самых дорогих автомобиля в линейке Cadillac и Lincoln- высочайший уровень комфорта и различных «технологических пряников». Они приятно удивят не только в виде опций, но и в стандартной комплектации. Подробности будут известны после выхода новинок.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

В США новый Эскалейд появится в автосалоне весной этого года, Линкольн Навигатор поступит в продажу чуть позже, осенью 2014.

Источник

Сравнение кадиллак эскалейд или линкольн навигатор

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Что лучше? Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд сравнили

Всего несколько автопроизводителей предлагают трехрядные роскошные внедорожники. Если вам нужен надежный буксирный механизм, ваш выбор сужается еще больше. В эту группу входят две известные отечественные модели: Cadillac Escalade 2021 года и Lincoln Navigator 2021 года.

Оба внедорожника способны с комфортом перевозить до восьми человек, буксировать практически любую развлекательную игрушку, которую вы только можете придумать, или сочетание того и другого. Но какой из них лучше для вас? Вот как они складываются.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2021 года. Этот полноразмерный внедорожник оснащен 6, 2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и стоит около 74 000 долларов.

Как они похожи

И Escalade, и Navigator являются традиционными внедорожниками с кузовной конструкцией. Каждая из них доступна в версиях с расширенной колесной базой — Navigator L и Escalade ESV, которые имеют дополнительный грузовой отсек за сиденьями третьего ряда. Они также входят в стандартную комплектацию с усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагают как задний, так и полный привод.

Внешние размеры и вес снаряжения одинаковы, и оба могут вместить до восьми пассажиров, если вы выберете скамью второго ряда вместо стульев капитана. «Кадиллак» стоит около 74 000 долларов, а «Навигатор» — около 72 000 долларов. Оба могут в конечном итоге приблизиться к 100 000 долл., Когда полностью оснащены функциями. Что касается владения, то на каждый внедорожник распространяются четырехлетние / 50000-мильные базовые и шестилетние / 70000-мильные гарантии на трансмиссию.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2021 года. Этот полноразмерный внедорожник стоит около 72 000 долларов и предлагает гибкую и гибкую езду. Это приведено в действие с 3.5-литровым V6 с турбинным двигателем с 450 лошадиными силами.

Различия в пользу навигатора

Ключевым отличием является новизна. Линкольн перепроектировал Navigator для модели 2021 года, в то время как Escalade последний раз был модернизирован для модели 2015 года. Трехлетнее преимущество может показаться не значительным, но для автомобилей, поскольку последняя запись приносит дивиденды.

Lincoln Navigator 2021 года продвигается вперед с 3, 5-литровым V6 с турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 6, 2-литровым V8 Cadillac Escalade и его 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. Это преимущество в силе способствует максимальной буксировочной способности Линкольна в 8 700 фунтов, которая превосходит «Кадиллак» на 400 фунтов. V6 Navigator также более экономичен, возвращая оцененную EPA 19 миль на галлон в комбинированном городском и шоссе, ведущем для модели с задним приводом по сравнению с 17 милями на галлон Escalade. Более года это преимущество дает Navigator экономию топлива на сотни долларов.

Внутри Navigator предоставляет больше места для пассажиров почти в каждой метрике, а самое значительное преимущество — дополнительные 11, 3 дюйма для пространства для ног третьего ряда. Точно так же Navigator также более удобен в отношении грузового пространства. Его вместимость 20, 9 кубических футов позади третьего ряда, 63, 6 кубических футов позади второго ряда и максимальные 103, 3 кубических фута затмевают 15, 2 кубических футов Escalade, 51, 6 кубических футов и 94, 2 кубических футов соответственно.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2021 года. Navigator оснащен большим 10-дюймовым сенсорным экраном и опцией для 30-позиционных регулируемых передних сидений.

Помимо чисел

Преимущество Navigator 2021 года выходит за рамки спецификации. Комфорт имеет первостепенное значение для любого роскошного автомобиля, и Lincoln получает преимущество благодаря его более гибкому качеству езды и его опции для 30-позиционных регулируемых передних сидений. Более мягкая езда обычно приводит к большому крену кузова при прохождении поворотов, но Navigator справляется с этим хорошо. Вы почувствуете значительный вес во время вождения любого внедорожника, но Navigator создает более гибкое ощущение за рулем.

Навигатор также лидирует в технологиях. Большой 10-дюймовый сенсорный экран расположен прямо на приборной панели, прямо на линии обзора водителя, чтобы уменьшить отвлечение. На месте традиционных измерительных приборов также имеется настраиваемый ЖК-дисплей прибора. Для сравнения, сенсорный экран Escalade составляет всего 8 дюймов и установлен ниже на приборной панели. Cadillac дополнительно затрудняется своими емкостными сенсорными кнопками. Они выглядят великолепно, но разочаровывают в использовании и требуют большего внимания, чем традиционные кнопки навигатора.

Помимо большего объема груза навигатора, он также более удобен для повседневной жизни. Он имеет ровный грузовой пол с небольшой кромкой по краю, чтобы предотвратить скатывание предметов. Существует также развертываемая панель, которая может быть настроена таким образом, чтобы не допускать разбрасывания предметов, обеспечить двухуровневую полку или покрыть трио отсеков под полом. С другой стороны, Escalade мешает 3-дюймовый шаг в грузовом отсеке, который необходим для размещения сидений третьего ряда при укладке, что значительно затрудняет загрузку более объемных предметов.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2021 года. Роскошный Escalade может вместить до восьми пассажиров и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.

Эффектная черная крыша и хромированные диски

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

«Уникальная черная крыша в сочетании с дополнительными монохромными элементами подчеркивает четкие линии Navigator, придавая ему еще более респектабельный вид, — сказал Эрл Лукас, главный дизайнер экстерьера Lincoln. — Черный отлично сочетается практически с любым цветом, обеспечивая яркий внешний вид и больший контраст – это действительно выделяет Navigator».

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Покупатели также могут выбрать один из нескольких цветов корпуса, включая Pristine White, Chroma Crystal Blue, Silver Radiance, Chroma Molten Gold, Burgundy Velvet и новый Flight Blue 2021 года. Пакет будет доступен со следующей весны, а цены пока не объявлены.

Facebook планирует создать умные часы на базе Android к следующему году

Какая несет больше антител: эксперт рассказал о различиях российских вакцин

Как первая леди США поздравила своего мужа с Днем влюбленных

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

«Линкольны-Навигаторы», оснащенные штатной отделкой Black Label, отнюдь не дешевы с их почти шестизначной ценой. Новый пакет потенциально может подтолкнуть цены к отметке в 100 000 долларов за автомобиль, что будет рекордом для любой новой модели этого американского авто отмечают, что почти 20 процентов всех продаж Navigator в 2021 году приходятся на Black Label, у этого нового пакета не должно возникнуть проблем с поиском своей доли покупателей.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Два новых внедорожника 2015 года от Кадиллак и Линкольн

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

В 2015 году выйдут два представителя роскошных джипов, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Эти бескомпромиссные автомобили стали не только богаче, но и технологичнее, при этом не потеряв основную изюминку Американского автомобиля- размеры.Не взирая на топливный кризис, не обращая внимания на пробки и нехватку парковочных мест в современных мегаполисах, эти два представителя истинно американской автомобильной мечты продолжают традиции эпохи гигантов и не собираются просто так сдаваться.

Оба джипа имеют много общего, начиная от интерьера, размеров кузовов и их стилей, до количества мест в машине (их ни много ни мало 8 (!)) и традиционной рамной конструкции.

Но с другой стороны разница в них также присутствует, и она существенна. Многое об этом скажет тот факт, что Кадиллак 2015 года- абсолютно новая, переработанная модель, в то время как Линкольн 2015- это прошедший редизайн Navigator третьего поколения, выпускающийся с 2007 года. Есть и другие отличия, но на этом фоне они менее заметны. Но обо всем по порядку.

Как и с выпускающимся сейчас поколением обоих «городских джипов», в новинках будет предложено несколько вариантов длины кузова:

Стандартный (Navigator 5.268 мм/ Escalade 5280 мм) и удлиненная версия (Navigator 5646 мм/ Escalade 5698 мм.).

Несмотря на то, что Cadillac несколько больше в обоих вариантах, в Lincoln, судя по технической документации внутри места больше. Причем без проблем возможно разместиться даже на дополнительном третьем ряде.

Стоит заметить, что невзирая на некоторую разницу во внутреннем объеме салона, в каждом из автомобилей будет удобно и просторно сидеть, даже в восьмером и даже в стандартной не удлиненной версии, не говоря уж о лонге.

Теперь о технической начинке автомобилей. К ней обе компании подошли неординарно. Например GM, в Cadillac, как в более новой модели ожидаешь увидеть современные технологии, как минимум новый двигатель и коробку передач, однако ожидания не оправдаются.

Четвертому поколению Escalade придется довольствоваться хоть о обновленным, но все же несколько устаревшим V8 с объемом 6.2 литра развивающих 420 л.с.. Совмещён он будет с 6 скоростным автоматом с классического вида рычагом переключения расположенным на рулевой колонке, с задними или приводом на все колеса (как опция).

Ford же пошел другим путем. В обновленный кузов предыдущего поколения поместили самые современные агрегаты, тем самым продлив жизнь выпускающемуся Lincoln Navigator. Вместо постаревшего 5.4 литрового атмосферного V8 под капотом появился современный 3.5 литровый турбированный V6 EcoBoost выдающий 370 лошадей передающихся на ведущие колеса (вариации 2WD или 4WD) через 6-ти ступенчатый автомат.

Единственное, чем не отличаются два самых дорогих автомобиля в линейке Cadillac и Lincoln- высочайший уровень комфорта и различных «технологических пряников». Они приятно удивят не только в виде опций, но и в стандартной комплектации. Подробности будут известны после выхода новинок.

В США новый Эскалейд появится в автосалоне весной этого года, Линкольн Навигатор поступит в продажу чуть позже, осенью 2014.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Новый пакет оснащения

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Новая комплектация будет доступной как для обычной, так и для длинноразмерной версии Navigator L. Новый пакет Black Label в монохромном стиле предлагает клиентам новый уровень настройки флагманского внедорожника. Основываясь на успехе пакета Reserve Monochromatic Package, новая машина имеет специально окрашенную черную крышу и монохромные черные акценты на решетке радиатора, 22-дюймовые алюминиевые диски с 12 спицами, крышки зеркал бокового обзора и спойлер.

Для Михайлова превыше всего уважение зрителя: поэтому он редко снимается

Мультфильм «Душа» стал вторым миллиардером 2021 года по сборам

Изменений нет: в столице оценили ситуацию с COVID в школах после начала обучения

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Lincoln или Cadillac — что круче?

Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2021 Cadillac Escalade vs 2021 Lincoln Navigator.

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…

Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.

Для дорог и бездорожья

У россиян и американцев есть одна общая черта – любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам “американцы” были очень престижны: обладание “Chevrolet Tahoe” тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на “Porsche Cayenne”.

Именно о таких американских автомобилях и пойдет сегодня речь. На рынке “second-hand” превалируют модели от империй GM и “Ford”. Первая представлена семейством “Chevrolet Tahoe/GMC Yukon”, которое выпускается с 1999 года, а также более дорогими вариантами этих машин “Chevrolet Suburban” и “Сadillac Escalade” (последний производится с 2001 года). Марку “Ford” представляет внедорожник “Expedition” и его более аристократичный собрат “Lincoln Navigator”, которые изготавливались в 1997-2002 годах.

«Американский дух» в автомобилестроении

линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Смотреть картинку линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Картинка про линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше. Фото линкольн навигатор или кадиллак эскалейд что лучше

Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.

Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.

После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.

На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.

Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.

В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».

Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.

Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.

Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.

С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.

В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.

Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.

Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.

Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.

Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.

Конкурирующие автопроизводители Америки

Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.

Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.

Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.

Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.

Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.

Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.

Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.

Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.

В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.

По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому.

Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.

Cалон

“Chevrolet Tahoe/ GMC Yukon”

САЛОНЫ “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon” так же, как и их внешность, практически идентичны. Внутри автомобили различаются лишь эмблемами на ступице рулевого колеса. Поистине безразмерное внутреннее пространство этих машин по объему может поспорить с небольшой комнатой в малогабаритной квартире. На трех рядах сидений могут разместиться до 8 человек (стандартный вариант обоих джипов – 5-местный). Причем комфортом будут обделены лишь пассажиры заднего узковатого дивана, который покомпактнее остальных. При желании эти сиденья можно вообще снять. Процесс их демонтажа заслуживает отдельного упоминания. Кресла складываются и превращаются в подобие чемоданов на колесиках, которые легко выкатить из багажника.

Как в любом американском автомобиле, интерьеры “Chevrolet” и GMC изобилуют великим множеством всевозможных емкостей. Чего стоит только центральная консоль, которая по размерам и количеству всяческих ящичков-подстаканников напоминает мини-комод. Даже к услугам пассажиров последнего, третьего, ряда кресел на внутренних боковинах кузова имеется по паре “бардачков” и выштамповокдержателей для стаканов.

По тщательности отделки “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon” уступают европейским конкурентам. Впрочем, любители заокеанских машин вряд ли станут сокрушаться из-за твердого пластика или грубовато сделанных мелких элементов салона. Зато эргономика хороша. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. Великолепная (благодаря высокому кузову) обзорность дополняется отменным видом назад через исполинские наружные зеркала размером с экран небольшого телевизора. А внутренние ручки дверей настолько велики, что ложатся в руку, словно рукоять пистолета, еще больше увеличивая ощущение монументальности джипов.

“Tahoe” и “Yukon” – лучшие в нашем обзоре по соотношению цены и “количества” автомобиля.

САЛОН “Сadillac Escalade” практически копирует “Tahoe” и “Yukon”. Все три автомобиля построены на общей платформе и унифицированы по внутреннему дизайну. Тем не менее в “Escalade” сразу чувствуется принадлежность к “высшему свету”. Передняя панель по форме не отличается от аналогичных “Chevrolet” и GMC, но она щедро сдобрена деревянными вставками (правда, сочетание твердого пластика и дерева выглядит, мягко говоря, странновато). Не пожалели натуральной древесины и на отделку “баранки”, в ступице которой красуется кадиллаковский герб. Символика “Сadillac” украшает и решетку радиатора, и корму автомобиля, она вытиснена на каждом из обтянутых светлой кожей кресел. Кстати, прекрасно выделанная кожа пропитана специальным ароматизатором, сохраняющим стойкий приятный запах в течение нескольких лет. Этими мелкими деталями и штрихами интерьера подчеркивается люксовость модели.

Внедорожник с достаточным комфортом перевозит семерых человек на трех рядах сидений, хотя производитель преподносит свой джип как 8-местный. Однако садиться на задний диван втроем в “Сadillac Escalade” неуместно – тесно, да и имидж не позволяет.

За рулем удобно разместятся водители любого роста и телосложения. Сервоприводами сдобрено все что можно, начиная от передних кресел и заканчивая педалями. Багажник не отличается вместимостью – по объему он такой же, как у легковых универсалов. Но если сложить третий ряд сидений, он становится весьма внушительным. А по числу подстаканников джип не уступает минивэнам.

В целом салону “Cadillac” по качеству исполнения далеко до других люкс-марок (таких, как “Mercedes” или “Lexus”), однако поклонники американских машин привыкли смотреть сквозь пальцы на подобные недостатки.

САЛОН “Ford Expedition” выполнен в стиле больших легковых “Фордов”. Лишь высокая посадка, обеспечивающая прекрасный обзор, напоминает о том, что вы находитесь за рулем внедорожника. Передняя панель сделана из серого и твердого на ощупь пластика, что в общем-то характерно для большинства заокеанских машин, в том числе и для конкурирующих “Chevrolet” и GMC. Зато по обилию ниш, подстаканников и “бардачков” фордовский джип может поспорить с минивэнами – их в салоне великое множество. Даже в нижнюю часть центральной консоли гармонично вписался вместительный бокс для мелких вещей.

За рулем могут удобно устроиться и двухметровый верзила, и миниатюрная женщина. Благо водительское кресло – как, впрочем, и переднее пассажирское – регулируется по шести направлениям. Широкие сиденья не отличаются развитой боковой поддержкой. Чтобы в поворотах с них не соскальзывать, желательно опустить подлокотники – на обоих креслах они имеются и справа, и слева.

“Ford Expedition” встречается в 5- и 9-местном вариантах с двумя и тремя рядами кресел соответственно. Задний диван легко снимается, а кресла второго ряда складываются, что позволяет получить полезный объем почти до 3.350 л – поистине гигантское пространство. Внушительные габариты (длина 520 см) и впечатляющая колесная база (302 см) позволяют вольготно разместиться пассажирам на “галерке”. Это самый большой и просторный автомобиль в нашем обзоре. Причем на хорошо оснащенных версиях “Ford Expedition” задние седоки имеют доступ к управлению климат-контролем и аудиосистемой (с возможностью подключения наушников).

“Ford Expedition” адресован любителям настоящих американских автомобилей, которым даже “Tahoe” и “Yukon” кажутся маловатыми.

САЛОН “Lincoln Navigator” – люксовый вариант интерьера “Expedition”. Займем водительское место. В первую очередь в глаза бросается кожано-деревянная отделка рулевого колеса. В дверях и на передней панели появились кожаные вставки; изящные планки из натурального дерева украшают переднюю панель со стороны пассажира и окантовку вместительного бокса на центральном туннеле. Приборные доски люксового джипа и его прообраза от “Ford” одинаковы, за исключением одного маленького штриха – надписи “Navigator” на шкале тахометра. Логотипами отмечены также спинки кожаных кресел и коврики.

По количеству подстаканников и разнообразных тайничков люксовый джип тоже не уступает своему соплатформеннику. Однако есть одна примечательная деталь, характерная только для “Lincoln Navigator”. На трех рядах сидений размещаются всего шесть человек, зато с небывалым уровнем комфорта. Второй ряд сидений – не диван, а раздельные кресла с электрорегулировками, а между ними вместо третьего сиденья располагается столикхолодильник. Сидящие сзади имеют доступ к управлению микроклиматом в своей части салона и основными режимами аудиосистемы.

Создатели “Navigator” позаботились о безопасности седоков, и чтобы у грабителей было мало шансов вломиться в автомобиль “на плечах” владельца, на джипе штатно устанавливалась охранная сигнализация с поэтапно разблокирующимися дверями. После первого нажатия на кнопку брелока открывается только водительская дверь, а после повторного отмыкаются все остальные. Сейчас этим уже никого не удивишь, но десять лет назад такое устройство считалось экзотикой.

“Lincoln Navigator” выбирают поклонники больших фордовских джипов, которые, сохраняя приверженность марке, хотят для себя чего-то попрестижнее.

Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6

Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.

Общие данные

Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.

У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.

Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».

Двигатели

Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.

У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.

Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.

Интерьер

Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.

Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.

CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.

В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.

Полезности

Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.

Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.

Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.

Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.

Дизайн

Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.

Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».

Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.

Историческая ретроспектива

Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.

Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.

Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.

Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.

Заключение

Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.

Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области. Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.

Видео 2021 Cadillac Escalade vs 2021 Lincoln Navigator:

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Chrysler 300С” весьма щедрая даже в базовой версии. Автомобили, предназначенные для всех рынков (в том числе российского), независимо от объема двигателя стандартно оснащались “автоматом”, шестью подушками безопасности, АБС, противозаносной и антибуксовочной системами, электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также зеркала с подогревом и кресла), магнитолой с CD-чейнджером, омывателем фар, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз- и климат-контролем, задним парковочным радаром и омывателем ксеноновых фар. Модификация с V8 дополнительно подразумевала не только более мощный 5,7-литровый мотор, но и отделку салона натуральной кожей, а также подогрев передних кресел. А заряженная версия “SRT8”, в свою очередь, располагала передними спортивными креслами и дисками на 20 дюймов.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейские версии “Cadillac STS” выпускались в трех версиях. Базовый вариант “Elegance” включал в себя АБС с распределением тормозного усилия, шесть подушек безопасности, литые диски, противозаносную (StabiliTrak) и антибуксовочную системы, круиз- и климат-контроль, парктроник, полный электропакет, противотуманки и аудиосистему “Bose”, а также бортовой компьютер, кожаный салон и ксеноновые фары. Исполнение “Launch Edition” дополнительно располагало навигационной системой и подогревом сидений. В версии “Sport Luxury” добавлялся омыватель фар. На модификациях с V8 устанавливалась управляемая электроникой подвеска “Magnetic Ride” c амортизаторами, наполненными специальной магнитной жидкостью.

Различий в комплектациях между российскими и американскими версиями “Cadillac STS” практически не было.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Lincoln Town Car” 2003 модельного года существовал в трех основных версиях: “Executive”, “Signature” и “Cartier”. Первая считалась базовой. Тем не менее ее оснащенность была весьма щедрой: создатели “Линкольна” предусмотрели практически все, что может пожелать избалованный и отнюдь не бедный американец. Кстати, версии “Executive” и “Cartier” выпускались также в длиннобазном исполнении. А вот вариант “Signature” превращал вальяжный лимузин в спортивный, по американским понятиям, автомобиль. Внешне такую машину выдают два патрубка выхлопной системы. Кроме того, “Lincoln” в этом исполнении снабжался АБС, а также антизаносной и противобуксовочной системами. Роскошная версия “Cartier” (с 2004 года – “Ultimate”, а с 2005 – “Limited Edition”) щеголяла эффектными легкосплавными колесами, а крыша и стойки кузова обтягивались напоминающим велюр материалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *