линейный рейс что это
Что обозначает статус Moscow-Linehaul Arrival на Алиэкспресс?
При заказе на сайте Aliexpress в разделе отслеживание ваших посылок через неделю или больше/меньше недели по времени, появляется статус бандеролей Moscow-Linehaul Arrival.
Из-за сложной формулировки и некорректного перевода русский покупатель сталкивается с вопросом: «Что же означает данная позиция, и где же находится его посылка?».
Так что же все-таки значит этот головоломный статус Moscow-Linehaul Arrival
В переводе на русский, если воспользоваться онлайн переводчиком, смысл фразы неясный, «Прибытие московского Лайнхаула». Прибытие московского уже понятней, но Лайнхаул остается под вопросом.
Отдельный перевод слова значит – «Магистральный». Если немного поломать голову и поискать дополнительную информацию, то эта позиция обозначает «Прибытие линейного рейса в Москву».
Линейный рейс – это грузовые перелеты по четкому маршруту и точному расписанию, т.е. в данном случае грузовой самолет прибыл по расписанию в аэропорт Москвы из Китая.
Бандероль направляется или пока еще находится в другой стране, но уже отправлена (в пути) на территорию Российской Федерации. Или посылка уже находится на территории РФ в Московском международном аэропорту, (в любом).
Увы, точный адрес/аэропорт определить невозможно. За исключением, если в разделе отслеживание ваших покупок стоит конкретная позиция.
Например, «VKO-Linehaul Arrival Hoout», что значит, что ваш товар находится в аэропорту Внуково. Но это уже другой вопрос). Так вот, в Московском международном аэропорту посылочка переходит в отправление в распределительный центр.
После проверки, распределения, таможни ваша бандероль будет отправлена в сортировочный центр почты, и почта доставляет ее уже в ваш указанный город. Этот замысловатый пунктик на сайте может находиться в течение долгого времени, но переживать из-за этого не стоит
.Статус является промежуточным пунктом из Москвы до вашего города. Повторю, не указывается конкретный аэропорт и также не сообщается о времени или скорости доставки, но обычно срок ожидания составляет от 5 до 10 дней. Все зависит от удаленности вашего города от столицы.
Надеюсь, информация для вас была полезной и интересной. И объясняет для пользователей алиэкспресс находящихся в ожидание своих долгожданных посылок значение этого труднопереводимого статуса Moscow-Linehaul Arrival.
Что такое линейные перевозки грузов?
Международные морские перевозки грузов в Санкт-Петербурге зачастую выполняются по линейной форме. Под таким судоходством понимается регулярная транспортировка по фиксированному маршруту, установленному расписанию и по единому документу (коносаменту).
Плюсы линейных перевозок
Доставка товаров по этой схеме имеет следующие преимущества:
Сегодня судоходные линии занимают 30% доли мирового грузопотока и 75% от суммарной стоимости товаров, поставляемых морем. В основном данная форма применяется для транспортировки готовой продукции и полуфабрикатов.
В связи с высокой стоимостью таких грузов и спроса на них, участники ВЭД не могут позволить себе простой в ожидании полной загрузки судна. Поэтому линейные операторы осуществляют регулярные перевозки мелкими партиями от разных отправителей.
Виды линейных перевозок
Односторонние – линии обслуживаются одним перевозчиком и одной страны.
Совместные – перевозки осуществляют судоходные компании партнерских государств. На судоходной линии от каждой страны работает по одному перевозчику, а сумма фрахта и объемы доставки равномерно распределяются между ними. Для транспортировки используются однотипные суда.
Конференциальные линии – объединение разных судоходных компаний для перевозки товара в едином направлении. Стоимость транспортировки, качество услуг и другие условия перевозок оговариваются заранее. Назначенный координатор контролирует действия участников конференции, чтобы не допустить конкуренции на линии.
По организации перевозок различают два типа линейной формы:
Для перевозки грузов морским транспортом в Санкт-Петербурге обращайтесь в компанию «Ревада-Логистик». Более 10 лет работы в сфере логистических услуг позволяет нам организовать доставку с минимальными затратами времени и денежных средств.
Перевод статусов Accepted by carrier, Received by line-haul, Hand over to airline
Cainiao — логистическое подразделение Alibaba, отвечает сейчас за отправку наверно каждого второго заказа на Алиэкспресс. Именно поэтому на начальном этапе в отслеживании многих посылок можно видеть одни и те же повторяющиеся статусы.
Перевод “Accepted by carrier” и что значит Принято перевозчиком на самом деле?
Accepted by carrier — статус отслеживания собственной доставки Алиэкспресс, обозначает прием почтовых отправлений транспортной службой, сотрудничающей с Cainiao Network. Дословный перевод Accepted by carrier Aliexpress-Cainiao — “Принято перевозчиком Алиэкспресс”.
Он есть в отслеживании доставки Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping, Cainiao Super Economy, а также любых отправлений, если их доставку организует сам Алиэкспресс. В отслеживании таких отправлений есть похожее сообщение “Принято магистральным перевозчиком” — Received by line-haul, но этот статус появится позже.
Когда и почему появляется в отслеживании статус Принято перевозчиком?
Сообщение “Принято перевозчиком” (Accepted by carrier) показывает фактическую передачу заказа из магазина транспортной компании, которая дальше повезет его на склад Алиэкспресс. В отслеживании этот статус будет вторым или третьим, и появится в течение 1-3 дней после оплаты заказа. Ведь на оформление, подготовку, отправку и доставку заказа до склада у магазина всего 5 дней.
Как пример, это будет выглядеть так:
10.10. Shipment information received В переводе — Информация об отправлении принята. Так 4PX Express сообщает о дистанционной регистрации отправления; 10.10. Order information received by carrier В переводе — Перевозчик принял информацию о заказе. Aliexpress-Cainiao дублирует первый статус 4PX Express; 14.10. Accepted by carrier В переводе — Принято перевозчиком. То есть только через 4 дня произошла физическая передача заказа транспортному оператору Алиэкспресс — 4PX Express.
Если этого так и не произойдет — Aliexpress отменит отгрузку, тогда вместо него будет статус “Shipment cancelled”.
Что значат в переводе статусы Inbound in sorting center и Outbound in sorting center?
Например, у доставки Aliexpress Saver Shipping будет такая последовательность сообщений:
Что такое Принято магистральным перевозчиком и перевод Received by line-haul?
Принято магистральным перевозчиком — этот статус отслеживания доставки Алиэкспресс говорит о том, что посылка доставлена в магистральный распределительный центр для передачи отправлений основному перевозчику и транспортировки из Китая в страну назначения.
Магистральные склады Алиэкспресс расположены на китайской границе, и по сути на Received by line-haul заканчивается перемещение отправлений по Китаю, так как после этого они будут переданы международной почтовой службе.
Значение и перевод Hand over to airline
После «Принято магистральным перевозчиком» следующий важный в отслеживании статус, на который стоит обратить внимание — Hand over to airline, т.е. “Передано авиакомпании”. С этого момента отслеживать можно и на сайте почтовой службы, которой было передано ваше отправление. Но удобнее отслеживать свои заказы в трекере посылок Postal Ninja, так как мы дублируем статусы отслеживания всех перевозчиков.
А дальше будут сообщения “Отправлено в страну назначения” и “Вылетело в страну назначения”. После этого отслеживание зарегистрированных почтовых отправлений продолжится на стороне почтовых служб, участвующих в доставке посылок, или прекратится — для нерегистрируемых посылок.
Что означает Airline departure from original country?
Airline departure from original country дословно переводится как “Самолет вылетел из страны отправления”. Этот статус в отслеживании заказов Алиэкспресс ставит ее логистическое подразделение Cainiao, после того как международное почтовое отправление пройдет экспорт.
Если отправление идет через транзитные страны, то будут еще несколько промежуточных статусов. При следовании сразу в страну назначения до следующего статуса пройдет в среднем две недели.
Перевод Airline arrive at destination country и что этот статус значит?
У отправлений следующих прямым рейсом, в этот же день или через несколько дней появится другой важный статус Arrive at destination country. Отличаются они тем, что последний говорит о поступлении отправлений непосредственно в страну назначения.
Как переводится Arrive at destination country и когда появляется этот статус?
После этого статуса таможенной очисткой занимается национальный оператор связи страны назначения и будет с этого момента отвечать за доставку. Отслеживать свой заказ теперь можно на сайте своей почтовой службы.
Последовательность и формулировка статусов у каждой Почты свои. Например, так выглядит отслеживание Почтой России:
У доставки Cainiao Super Economy, Cainiao Expedited Economy, Cainiao Super Economy for Special Goods, China Post Ordinary Small Packet Plus и любой другой, которую нельзя отследить за пределами Китая, этот статус будет последним. Трек номер у таких отправлений начинаются на букву U (Unregistered).
линейный рейс
Смотреть что такое «линейный рейс» в других словарях:
Адмирал Нахимов (пароход) — У этого термина существуют и другие значения, см. Адмирал Нахимов. Координаты: 44°36′15″ с. ш. 37°52′35″ в. д. / 44.604167° с. ш. 37.876389° в. д … Википедия
Крупнейшие морские катастрофы XIX века — Список крупнейших океанских, морских и речных катастроф, произошедших в XIX веке Содержание 1 1800 1850 2 1851 1860 3 1861 1870 4 1871 1880 … Википедия
Крупнейшие кораблекрушения XIX века — Список крупнейших океанских, морских и речных катастроф произошедших в XIX веке Содержание 1 1800 1850 2 1851 1860 3 1861 1870 4 1871 1880 5 … Википедия
Судно — У этого термина существуют и другие значения, см. Судно (значения). Судно … Википедия
Олимпик (лайнер) — «Олимпик» RMS Olympic … Википедия
Коносамент — (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… … Энциклопедия инвестора
Секунды до катастрофы — Жанр документальное кино Режиссёр(ы) Дэн Голд Пол Нельсон Пол Бургесс Александр Данлоп Сценарист(ы) Пол Нельсон Производство National Geographic Society Darlow Smithson Productions Повествователь … Википедия
Хронология событий, связанных с крушением теплохода «Булгария» — Крушение теплохода «Булгария» кораблекрушение, произошедшее 10 июля 2011 года примерно в 13 часов 30 минут по московскому времени в Куйбышевском водохранилище в районе села Сюкеево Камско Устьинского района Республики Татарстан. Крушение… … Википедия
Морское сражение за Гуадалканал — Вторая мировая война, Война на Тихом океане … Википедия
Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года — Столкновение рейсов KLM 4805 и Pan Am 1736 Общие сведения Дата 27 марта 1977 года Время 17:06:50 WET Характер Столкновение самолётов Причина Неправильная интерпретация команд авиадиспетчера и ошибка э … Википедия
Расчет продолжительности рейса
Виды рейсов.
Производственный процесс на морском транспорте представляет собой перевозку грузов и пассажиров по морским и внутренним водным путям.
Основой этого производственного процесса является рейс – законченный транспортный цикл перемещения грузов или пассажиров между портами отправления и прибытия за определенный интервал времени.
Характер грузопотоков, число и порядок заходов в порты во времени рейса, загрузка судна и повторяемость перевозок в совокупности определяют различные виды рейсов морских транспортных судов.
Подразделение рейсов производится по следующим признакам: видам плавания, принадлежности грузов, форме организации перевозок, числу корреспондирующих портов и направлениям.
По форме организации перевозок рейсы бывают: регулярными (линейными) и нерегулярными (трамповыми).
Регулярный рейсзавершается в первоначальном порту отправления судна и вновь может повториться в той же последовательности. Эти рейсы многократно повторяются по одной и той же схеме движения и очередности посещения портов в фиксированный период времени.
Нерегулярные (трамповые) рейсыобычно заканчиваются в порту назначения и каждый раз начинаются в порту отправления груза.
По числу портов захода рейсы делятся на простые и сложные. В простом рейсе судно осуществляет перевозку грузов (или пассажиров) между двумя портами. В сложном рейсе судно посещает более двух портов захода, в которых оно частично разгружается или загружается.
По последовательностизахода судна в порты сложные линейные рейсы делятся на прямые и круговые.
В прямых рейсах судно возвращается из конечного порта в начальный порт так, что заходит в промежуточные порты в обратной последовательности.
В круговых рейсах судно возвращается из конечного в начальный порт не заходя в промежуточные порты.
По степени загрузки судна на всех переходах рейсы бывают: с полным грузом, с неполным грузом и балластным пробегом.
Рейс судна, как производственный цикл, состоит из технологических процессов и технологических операций.
Технологические процессы в рейсе направлены на перемещение груза. Технологические операции представляют отдельные элементы технологических процессов и имеют меньшую продолжительность.
По значению технологические процессы и операции подразделяются на основные и вспомогательные.
К основным относятся те, без которых невозможно завершение процесса перевозки грузов или пассажиров и которые являются обязательными элементами каждого рейса:
— погрузка грузов (посадка пассажиров) на судно в порту отправления;
— движение судна от порта отправления до порта назначения;
— выгрузка груза (высадка пассажиров) в порту прибытия судна.
К вспомогательнымотносятся те, которые непосредственно не создают перемещения груза или которые в некоторых рейсах могут отсутствовать. Конкретный вид и количество вспомогательных операций зависят от назначения и специализации судна. Наиболее общие для всех судов операции:
— маневры судна в портах (швартовка и отшвартовка);
— маневры в портах и узкостях;
— постановка и сьемка с якоря;
— перестановка от одного причала к другому;
— перетяжка вдоль причала;
— зачистка грузовых помещений;
— открытие и закрытие люков;
— осмотр и прием судов различными инспекциями;
— оформление грузовых документов;
— оформление прихода и отхода судов портом и таможней;
— дератизация, дезинфекция и дезинсекция судов;
— снабжение судов топливом, водой, провизией, материалами, запасными частями, сепарацией.
Для наливных судов выполняются такие специфические вспомогательные операции как: шланговка и отшланговка; отбор проб и анализ грузов; прокачка трубопроводов; замеры пустот и подсчет грузов.
В каждом рейсе отдельные вспомогательные операции могут быть совмещены по времени с основными и вспомогательными операциями. Сочетание всех необходимых операций судна в рейсе во времени представляют его пооперационную структуру.
Все технологические процессы и операции в рейсе, кроме деления на основные и вспомогательные можно подразделить по:
— режиму работы судна: на ходовые и стояночные;
— месту выполнения: в портах и в пути.
К основным показателям морских перевозок относятся: объем транспортной работы (Q, P), грузооборот (QL) и пассажирооборот (PL).
Расчет продолжительности рейса.
Для выполнения рейса в целом и отдельных операций, которые следуют в каждом рейсе друг за другом, требуется затрата определенного времени. Время от начала до окончания рейса называется продолжительностью рейса. Время рейса измеряется в сутках или часах.
Продолжительность рейса складывается из времени движения судна, или ходового времени и времени стоянок в портах – стояночного времени.
Продолжительность рейса судна (tр), сут.
,
где tхi – ходовое время судна в рейсе, сут;
tстj – стояночное время судна в рейсе, сут;
n – число переходов;
m число портов, посещаемых за рейс.
Для определения структуры рейса и расчета его продолжительности необходимо знать моменты его начала и окончания.
Началом рейса считается:
1) для грузовых судов – момент окончания рейса по предыдущему рейсовому плану;
2) для судов, работающих на линиях по расписанию – момент постановки судна под погрузку (посадку пассажиров) в первоначальном порту отправления. Этот же момент является и окончанием рейса.
Окончанием рейса для грузовых судов считается момент окончания выгрузки груза в конечном порту назначения в данном рейсе.
Продолжительность рейсов судов заграничного плавания состоит из двух частей: времени в отечественных водах и времени рейса в загранводах. Продолжительность времени в загран.водах считается с момента закрытия границы и отходы судна из последнего российского порта и до момента открытия границы по приходу в 1-й российский порт.
Ходовое время слагается из чистого ходового времени, когда судно движется полным ходом (в грузу или балласте), времени, затрачиваемого на маневровые операции в портах (tдоп) и времени движения судна с ограниченной скоростью – при маневрах в портах, прохождении каналов и узкостей, плавании во льдах и др.
Для простого линейного рейса с балластным переходом (n=2 и m=2):
,
Vгр, бал – скорость судна в грузу и в балласте соответственно, миль/сут;
Lорг – расстояние, пройденное судном с ограниченной скоростью, мили;
Tдоп – дополнительное время, затрачиваемое судном в портах на маневровые операции, лоцманскую проводку, швартовые операции и т.п.
Ходовое время зависит от технической скорости судна, расстояния перевозки, типа судна и природно-навигационных условий плавания (наличие на трассе рейса морских каналов, узкостей, шлюзов, течений, ледовой обстановки и т.д.)
Расстояние между портами устанавливается по кратчайшим курсам, рекомендуемым лоциями.
Время движения судна с ограниченной скоростью находят суммированием времени, затрачиваемого на отдельные виды задержек в пути на всех переходах.
Время на маневровые работы в портах и лоцманскую проводку определяют по нормам времени, установленным в Нормах обработки судов в морских портах.
Балластные переходы присоединяются ко времени рейса и являются невыгодными, поскольку в данном случае движение судна не оплачивается (балластный пробег в сумму фрахта не входит).
Если у судна были перерывы между рейсами продолжительностью более 24 часов, то оформляются соответствующие документы и судно выводится из эксплуатации.
Стояночное время рейса слагается из времени грузовых операций судна tгр.оп., времени вспомогательных операций tвсп.оп. и простоев судна в портах tпр.
В общем случае стояночное время судна в рейсе определяется по формуле:
Под стояночным временем судна понимают время нахождения судна в порту с момента прихода его в порт (окончания швартовки к причалу или постановки на якорь в пределах портовых вод по указанию порта) до момента отхода его из порта (начало швартовки от причала или съемки с якоря).
Стояночное время зависит от количества погруженного и выгруженного груза, интенсивности выполнения грузовых и вспомогательных операций в портах погрузки и выгрузки.
Стояночное время для простого линейного рейса (n=2 и m=2) определяется по формуле:
или
Где Мвал, Мчист – валовые и чистые нормы грузовых работ, т/сут.
Сложный рейс – это рейс, в котором судно перевозит грузы между 3-мя и более портами, в каждом из которых его загружают и выгружают. Продолжительность сложного рейса определяется суммированием времени погрузки и разгрузки в портах, времени перехода судна между ними и времени на подготовку к погрузке для нового рейса.
,
Ходовое время судна в сложном рейсе рассчитывается:
где Lгр – расстояние, пройденное судном в грузу, мили;
Lогр – протяженность участков пути, требующих ограничений в скорости, мили;
Vгр – техническая скорость судна в грузу, мили/сут;
Vогр – скорость судна при прохождении участков с ограничением скорости, мили/сут.
n – количество переходов судна за рейс;
m – количество ограничений на пути за рейс.
Стояночное время сложного рейса определяется по формуле:
где — стояночное время под погрузкой, сут;
— стояночное время под выгрузкой, сут;
— количество погружаемого, выгружаемого груза, тонн;
— валовые нормы погрузки и выгрузки судна, т/час или т/сут;
р – количество погрузок;
v – количество выгрузок.
Круговой рейс – это рейс, в котором судно перевозит грузы между двумя или несколькими портами и возвращается в порт первоначального отправления.
Продолжительность простого кругового рейса (т.е. рейса между двумя портами) определяется как сумма затрат времени на две погрузки, две выгрузки и два перехода.
Продолжительность сложного кругового рейса, т.е. рейса между несколькими портами, определяется так же, как продолжительность обычного сложного рейса.
При наличии балластного перехода в порт первоначального отправления ходовое время рассчитывается по формуле:
где Lгр – расстояние, пройденное судном в грузу, мили;
Lбал – расстояние, пройденное судном в балласте, мили;
Lогр – протяженность участков пути, требующих ограничений в скорости, мили;
Vгр – техническая скорость судна в грузу, мили/сут;
Vбал – техническая скорость судна в балласте, мили/сут;
Vогр – скорость судна при прохождении участков с ограничением скорости, мили/сут.
Стояночное время рейса определяется по формуле:
,
где — стояночное время под погрузкой, сут;
— стояночное время под выгрузкой, сут;
— количество погружаемого, выгружаемого груза, тонн;
— валовые нормы погрузки и выгрузки судна, т/час или т/сут;
— чистые нормы погрузки и выгрузки судна, т/час или т/сут.
tвсп – время для проведения вспомогательных операций, час.
Время простоев в рейсе не планируется. Простои могут быть вызваны недостатками в организации движения флота и обработки судов в портах, а также гидрометеорологическими причинами (дождь, сильный ветер), из-за которых прекращаются грузовые операции.
Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 1594 ; Мы поможем в написании вашей работы!