линейный эфир что это

О чём говорить в линейном эфире?

линейный эфир что это. Смотреть фото линейный эфир что это. Смотреть картинку линейный эфир что это. Картинка про линейный эфир что это. Фото линейный эфир что это

Важно

Если у вас наступает творческий кризис, и кажется, что просто нечего сказать слушателям, вы просто обленились и перестали наблюдать за жизнью. Есть такое важное изобретение программных, которое называется эфирный блокнот. Сознательные RDJ носят его с собой всегда и записывают абсолютно все эмоции, которые получают от жизненных ситуаций. Вы ехали в такси, в котором водитель слушает вашу радиостанцию? Почему не рассказывали об этом в эфире? Вам бывало плохо от того, что любимый человек не звонит слишком долго? Весь секрет в том, что в эфире надо быть человеком, а не звездой. Солнце светит одинаково всем, перестаньте говорить о возвышенном и далёком, говорите о том, что волнует всю страну, отдельно взятого человека, конкретно вас!

Какие темы можно затрагивать в линейном эфире?

линейный эфир что это. Смотреть фото линейный эфир что это. Смотреть картинку линейный эфир что это. Картинка про линейный эфир что это. Фото линейный эфир что это

Говорить можно всё, главное – делать это искренне. Начнём с простого, перейдём к более сложным вещам.

1.Пересменка: расскажите своему коллеге в эфире анекдот, спросите его, куда он направится после работы, сделайте ему комплимент, пошутите вместе на злободневную тему.

3. Актуально-оперативные выходы: без них никуда, особенно для эфиров мегаполисов:

4. Музыкальные новости (billboard.com, lenta.ru/music) Важно: ни в коем разе не скатывайтесь до банального озвучивания новости, это ниша новостника, вы обязаны говорить о новостях так, словно вы рассказываете их своему лучшему другу. С той же степенью задора и увлечённости. Если нет интереса у вас, откуда он возникнет у слушателя, который включает радиоприёмник?

5. Выход-наблюдение: материал для этих подводок целиком и полностью находится в вашем эфирном блокноте.

6. Анонсы: Ди-джей – личность, но не личность автономная от станции, на которой он работает, поэтому не забываем анонсировать игры, крупные акции, вечерние проекты и музыкальные треки, которые появятся в ближайшие 15 минут. Если делаете анонс песен, называйте не больше 3 композиций, причём, в обратной последовательности их появления в эфире.

8. Лайф. Я называю это шуршанием оберток конфет в микрофон («День радио»). То есть. Пьёте чай? Скажите об этом в эфире и постучите ложкой по кружке. В эфирной находится гитара? Поиграйте на ней, я помню, особенно хорошо это получилось однажды у «Бригады У». Будьте органичны, делитесь тем, что происходит с вами в данную минуту времени, реалити-шоу всегда имели высокие рейтинги!

9.Пиар станции. Сейчас большинство радиостанций имеют он-лайн трансляции на сайте, пиарьте возможность слушать ваши замечательные волны в любой точке мира. Не говорите напрямую, что вы лучшие, не добивайтесь этого от слушателей, просто давайте им изредка понять, что у тех, кто сейчас настроился на такую-то частоту, идеальный вкус 🙂

Источник

Александр Плющев. О работе радиоведущего и школьниках в эфире

линейный эфир что это. Смотреть фото линейный эфир что это. Смотреть картинку линейный эфир что это. Картинка про линейный эфир что это. Фото линейный эфир что это

– Чем занимается радиостанция «Эхо Москвы»?
– «Эхо Москвы» — крупнейшая частная общественно-политическая радиостанция в России. С 1990 года она освещает общественно-политическую ситуацию в стране и мире, рассказывает о новостях.

– Что входит в обязанности радиоведущего?
– Радиоведущий ведет линейные эфиры и передачи в различных жанрах: новостные программы, передачи развлекательного толка, беседы и интервью с гостями и т.д.

– Что такое линейный эфир?
– У нас на радиостанции существует три вида программ, линейный эфир — один из них. Его суть заключается в том, что радиоведущий несколько часов подряд в эфире обсуждает разные темы. Время от времени к нему подключаются с рубриками другие люди и говорят об автомобилях, спорте, свежей прессе и прочих вещах.

– Какие еще есть виды программ?
– Еще один вид программ — передачи. В передаче также могут быть рубрики, но все они посвящены одной теме. Сами передачи, в свою очередь, делятся по жанрам. Существуют передачи-обсуждения, когда два человека разговаривают на определенную тему, передачи-интервью с гостем или круглые столы, когда приходят несколько гостей с разными точками зрения и спорят друг с другом.
Третий вид программ — это новости. У нас бывают большие информационные программы, а также регулярные выпуски новостей. Кроме того, у нас есть маленькие образовательные передачи, которые мы вставляем между основными программами.

– Кто составляет расписание радиопередач?
– Обычно этим занимается продюсер, но у нас это делает главный редактор. Он придумывает сетку радиопередач и распределяет ведущих по неавторским программам.

– Как придумывают новые программы?
– Их придумывают и главный редактор, и продюсеры, и сами ведущие. К примеру, продюсер, работая над новой программой, использует все возможные средства, начиная от инициативы со стороны и заканчивая подсматриванием у зарубежных коллег или воплощением идей, пришедших ему во сне.

– Если радиоведущий придумал идею для передачи, как ему убедить руководство включить ее в эфирную сетку?
– Если я придумаю новую передачу, я подойду к главному редактору и скажу: «Алексей Алексеевич, я хочу создать передачу о моде среди политиков и приглашать политиков рассуждать о моде на одежду, на стиль, на образование». Главный редактор мне, скорее всего, скажет: «Давай подумаем над этим, принеси набросанный проект».
После этого я установлю хронометраж — напишу, например, что это будет передача на час, решу, кого я хочу пригласить в качестве гостей, кого — в качестве экспертов, как все будет происходить.
Если проект главному редактору понравится, я запишу пилотный выпуск — представлю новую программу вживую. Если нужна имитация прямого эфира, звонки слушателей, смс-сообщения в редакцию, попрошу помочь коллег. Приглашу гостей, которым честно скажу, что эта запись не пойдет в эфир, это пилотный выпуск. Мы создадим различные ситуации, которые помогут раскрыть суть программы, показать, что в итоге должно получиться. Затем пилотный выпуск прослушает главный редактор или целый совет, который и вынесет свой вердикт.

– Какие передачи ведете вы?
– У меня есть авторская программа «Точка» про интернет и технологии. К примеру, в последнем выпуске мы говорили о шеринговой экономике (экономике совместного потребления — прим. сайта) — аренде различных вещей, каршеринге (аренде автомобилей — прим. сайта), прокате самокатов. Сама передача по структуре очень простая: я приглашаю гостей — экспертов в той или иной теме, и мы обсуждаем некое явление. Либо мы устраиваем конференцию со слушателями, когда пользовательский опыт интереснее, чем рассказы участников рынка.
Также с понедельника по четверг я веду утренний линейный эфир и время от времени работаю ведущим выпусков новостей.

– Готовится ли радиоведущий к эфиру?
– Каждый жанр предусматривает свою подготовку. Вообще ведущий общественно-политического радио должен быть постоянно в курсе новостной повестки, помнить, кто основные эксперты в той или иной теме, уметь быстро найти любую информацию.
И, конечно, ведущий готовится непосредственно по теме эфира: читает информацию по этому поводу, говорит с коллегами, выбирает экспертов, смотрит новости.
Что касается текста, который он будет произносить в эфире, то обычно его не пишут заранее — такой текст готовят только для выпусков новостей. Как правило, ведущий составляет план эфира, записывает вопросы к интервью или тезисно отмечает темы, на которые хочет поговорить с гостями. Можно записать какие-то интересные сравнения, шутки, афоризмы, чтобы не забыть вставить их в эфир.

– Как проходит работа в эфире?
– К примеру, у меня есть утренний эфир, который я веду вместе с моей коллегой Татьяной Фельгенгауэр. Накануне мы обсуждаем примерные темы, набрасываем их в Google Docs, решаем, кто у нас будет экспертом, кому мы можем позвонить и т.д.
Эфир длится с 8 до 11 утра, поэтому в семь мы с Татьяной уже встречаемся в кафе, чтобы подготовиться и погрузиться в деловую атмосферу. Мы распределяем темы по эфирной сетке, расставляем по ней записанные материалы и живые включения. Без 15 восемь мы идем в офис, и ровно в 8:05 выходим в эфир и говорим: «Доброе утро, с вами Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр».
В течение эфира мы обсуждаем различные темы, кому-то звоним, общаемся со слушателями, придумываем для них творческие задания. Периодически к нам приходят люди с различными рубриками. Так проходят мои четыре дня — с понедельника по четверг.

– Как вы стали радиоведущим?
– Случайно. В начале девяностых я учился в Российском химико-технологическом университете имени Д.И. Менделеева. В эту пору в России был бум журналистики, «Московский комсомолец» и «Аргументы и факты» выходили многомиллионными тиражами. Я тоже мечтал стать журналистом и устроился в студенческую газету «Менделеевец». Там в редакции я познакомился с Димой Пинскером. Помимо «Менделеевца», он работал ведущим и корреспондентом на радио «Эхо Москвы» и предложил мне тоже попробовать себя в качестве ведущего новостей. Я почитал новости в эфире да так и остался.

– Какое высшее образование лучше получить, чтобы стать радиоведущим?
– Пополнение штата «Эха Москвы» идет в основном за счет выпускников факультетов журналистики. Однако работают и представители других специальностей. К примеру, у нас есть политолог.

– Какие личностные качества должны быть у радиоведущего?
– Самое главное — это любопытство и любознательность. Без любознательности человеку, на мой взгляд, в журналистике придется очень сложно, ведь всем надо будет заниматься через силу. Кроме того, в работе на радио не помешают навыки общения с людьми. Не обязательно зазубривать «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги. Просто нужно не избегать телефонных разговоров с незнакомцами, уметь поддержать разговор о погоде и не стесняться спрашивать у людей то, что действительно интересно.

– Как начинающему специалисту найти работу на радио?
– Чаще всего новые люди к нам попадают через университетскую практику. Вначале они знакомятся с работой радиостанции, потом им дают попробовать что-то сделать самим. Конечно, вначале их работы идут «в стол», затем что-то выпускается в эфир после проверки более опытными товарищами. А потом, если человек хорошо себя зарекомендовал, и у «Эха Москвы» есть такая возможность, ему предлагают постоянную работу.
А однажды мы приняли на работу школьника. Он просто бомбардировал главного редактора и генерального продюсера письмами о том, как он хочет работать на «Эхе Москвы». Чтобы как-то отвязаться от него, парня поставили на ночной эфир вместе со мной, но неожиданно он оказался очень талантливым. Сегодня этот школьник — известный ведущий на «Первом канале».

– С какими трудностями может столкнуться радиоведущий?
– Сложно все время находить что-то новое и находить силы на реализацию этого. Кроме того, радиоведущий должен заряжать людей своей бодростью, а для этого он должен найти источник этой бодрости внутри себя. Это непросто, особенно по утрам.

– Чем может заняться радиоведущий, решивший попробовать себя в чем-то новом?
– Он может уйти в журналистику другого рода, скажем, попробовать писать, SMM, PR, заняться рекламой или преподаванием.

– Будет ли радио и, соответственно, радиоведущие востребованы в ближайшем будущем?
– Сейчас все СМИ уходят в интернет и, я уверен, радио сделает то же самое. Если под «радио» воспринимать средство доставки информации, приемник, в котором крутят ручку, то наверняка оно скоро умрет. Но радио как способ подачи информации никуда не денется. На мой взгляд, это единственное СМИ, которое можно воспринимать между делом — во время готовки, глажки белья, вождения автомобиля. Поэтому и радиоведущие скорее всего будут востребованы, хотя некоторых из них, например, ведущих новостей уже сейчас номинально можно заменить роботом.

– Что вы могли бы посоветовать почитать или посмотреть старшеклассникам, которые хотят больше узнать о работе радиоведущего?
– Единственная книга о журналистике, которая мне понравилась, — это «Кисло-сладкая журналистика» Матвея Ганапольского. Правда, она написана про «Эхо Москвы», и человек, придя на работу в другое СМИ, может удивиться, что там все не так. Также можно почитать книги знаменитого американского тележурналиста Ларри Кинга. Из фильмов я рекомендую посмотреть старый ситком «30 Rock» о работе комедийного шоу на канале NBC. Он дает хорошее представление о том, из какого сора порой рождаются те или иные вещи.

Источник

Какие темы можно затрагивать в линейном эфире?

Какие темы можно затрагивать в линейном эфире?

Говорить можно всё, главное – делать это искренне. Начнём с простого, перейдём к более сложным вещам.

1.Пересменка: расскажите своему коллеге в эфире анекдот, спросите его, куда он направится после работы, сделайте ему комплимент, пошутите вместе на злободневную тему.

3. Актуально-оперативные выходы: без них никуда, особенно для эфиров мегаполисов:

4. Музыкальные новости (billboard.com, lenta.ru/music) Важно: ни в коем разе не скатывайтесь до банального озвучивания новости, это ниша новостника, вы обязаны говорить о новостях так, словно вы рассказываете их своему лучшему другу. С той же степенью задора и увлечённости. Если нет интереса у вас, откуда он возникнет у слушателя, который включает радиоприёмник?

5. Выход-наблюдение: материал для этих подводок целиком и полностью находится в вашем эфирном блокноте.

6. Анонсы: Ди-джей – личность, но не личность автономная от станции, на которой он работает, поэтому не забываем анонсировать игры, крупные акции, вечерние проекты и музыкальные треки, которые появятся в ближайшие 15 минут. Если делаете анонс песен, называйте не больше 3 композиций, причём, в обратной последовательности их появления в эфире.

8. Лайф. Я называю это шуршанием оберток конфет в микрофон («День радио»). То есть. Пьёте чай? Скажите об этом в эфире и постучите ложкой по кружке. В эфирной находится гитара? Поиграйте на ней, я помню, особенно хорошо это получилось однажды у «Бригады У». Будьте органичны, делитесь тем, что происходит с вами в данную минуту времени, реалити-шоу всегда имели высокие рейтинги!

9.Пиар станции. Сейчас большинство радиостанций имеют он-лайн трансляции на сайте, пиарьте возможность слушать ваши замечательные волны в любой точке мира. Не говорите напрямую, что вы лучшие, не добивайтесь этого от слушателей, просто давайте им изредка понять, что у тех, кто сейчас настроился на такую-то частоту, идеальный вкус 🙂

За краткостью никогда не должна теряться ясность, поэтому уясним 2 момента:

Хронометраж подводок линейного эфира.

Учёный подсчитали, что в среднем человек может держать внимание к новой поступающей информации не более 45 секунд. Если ему будет не интересна эта информация, он либо отключится, либо расстанется с этим источником информации навсегда. Вывод: говорим мало, но информативно и эмоционально.

Что даёт прописывание подводки?

Важно

Если у вас наступает творческий кризис, и кажется, что просто нечего сказать слушателям, вы просто обленились и перестали наблюдать за жизнью. Есть такое важное изобретение программных, которое называется эфирный блокнот. Сознательные RDJ носят его с собой всегда и записывают абсолютно все эмоции, которые получают от жизненных ситуаций. Вы ехали в такси, в котором водитель слушает вашу радиостанцию? Почему не рассказывали об этом в эфире? Вам бывало плохо от того, что любимый человек не звонит слишком долго? Весь секрет в том, что в эфире надо быть человеком, а не звездой. Солнце светит одинаково всем, перестаньте говорить о возвышенном и далёком, говорите о том, что волнует всю страну, отдельно взятого человека, конкретно вас!

Список того, как можно говорить о ПЕСНЕ.

Прием «А были времена»

Вот самые употребляемые фразы этого приема: «Как сейчас помню», « а помните, были времена», «поколение постарше, наверное, помнит, как». Дальше идут ностальгические воспоминания, как…

Прием «Навеянная цитата»

Вы вслушиваетесь в текст, понимаете содержание, а потом вспоминаете цитату или афоризм, которым можно было бы заменить рефлексию. Главное привязывать цитату к песне так, чтобы слушатель не подумал, что вы там у микрофона заразились философской лихорадкой и словно банкомат выдаете цитату за цитатой. Важно не переборщить и делать все талантливо, иначе можно превратиться в голосовой буклет с мудрыми мыслями.

Прием «Фактоид»

Прием «Клип»

К видеоряду музыканты подходят также трепетно, как и к песням. Оживить в памяти слушателей шедевры клипмейкерского искусства иногда бывает очень здорово.

Прием «Day of music»

Прием «Интервью»

В последнем журнале Rolling Stone Эрик Клептон признался, что связь с действительностью ему помогает поддерживать прачечная. Видимо, когда столько лет отбеливаешь умы людей блюзом, прачечная и впрямь, как дом родной! Это был хит My father’s eyes, впереди Deep Purple.

Прием «Cover»

Ресурс можно использовать как для авторских программ, так и для обычного линейного эфира, вспомнив, например, что Knockin’ on Heaven’s Door исполняла даже Аврил Лавин, но вам больше всего нравится версия Guns N’ Roses, потому что именно эти ребята сумели достучаться до клочка небес, который отвечают за вашу душу. Впереди не менее красивая Sister moon.

Прием «Чужие воспоминания»

Ищите книги в сети, которые имеют название, а-ля, «Битлз в воспоминаниях. Вот, например, память) Стинга:

Какие темы можно затрагивать в линейном эфире?

Говорить можно всё, главное – делать это искренне. Начнём с простого, перейдём к более сложным вещам.

1.Пересменка: расскажите своему коллеге в эфире анекдот, спросите его, куда он направится после работы, сделайте ему комплимент, пошутите вместе на злободневную тему.

3. Актуально-оперативные выходы: без них никуда, особенно для эфиров мегаполисов:

4. Музыкальные новости (billboard.com, lenta.ru/music) Важно: ни в коем разе не скатывайтесь до банального озвучивания новости, это ниша новостника, вы обязаны говорить о новостях так, словно вы рассказываете их своему лучшему другу. С той же степенью задора и увлечённости. Если нет интереса у вас, откуда он возникнет у слушателя, который включает радиоприёмник?

5. Выход-наблюдение: материал для этих подводок целиком и полностью находится в вашем эфирном блокноте.

6. Анонсы: Ди-джей – личность, но не личность автономная от станции, на которой он работает, поэтому не забываем анонсировать игры, крупные акции, вечерние проекты и музыкальные треки, которые появятся в ближайшие 15 минут. Если делаете анонс песен, называйте не больше 3 композиций, причём, в обратной последовательности их появления в эфире.

8. Лайф. Я называю это шуршанием оберток конфет в микрофон («День радио»). То есть. Пьёте чай? Скажите об этом в эфире и постучите ложкой по кружке. В эфирной находится гитара? Поиграйте на ней, я помню, особенно хорошо это получилось однажды у «Бригады У». Будьте органичны, делитесь тем, что происходит с вами в данную минуту времени, реалити-шоу всегда имели высокие рейтинги!

9.Пиар станции. Сейчас большинство радиостанций имеют он-лайн трансляции на сайте, пиарьте возможность слушать ваши замечательные волны в любой точке мира. Не говорите напрямую, что вы лучшие, не добивайтесь этого от слушателей, просто давайте им изредка понять, что у тех, кто сейчас настроился на такую-то частоту, идеальный вкус 🙂

За краткостью никогда не должна теряться ясность, поэтому уясним 2 момента:

линейный эфир что это. Смотреть фото линейный эфир что это. Смотреть картинку линейный эфир что это. Картинка про линейный эфир что это. Фото линейный эфир что это

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Профессия ведущего на радио: смотрим на работу изнутри

линейный эфир что это. Смотреть фото линейный эфир что это. Смотреть картинку линейный эфир что это. Картинка про линейный эфир что это. Фото линейный эфир что это

Тамара Коновалова

«Почему они такие бодрые и веселые в семь утра?» Если ты хоть раз задавался этим вопросом, по дороге в школу слушая радио, сегодня ты узнаешь ответ! О том, что из себя представляет профессия ведущего на радио, о шансах студента на хорошую зарплату и о подвешенном языке говорим с Анастасией Самсоновой, ведущей «Радио Мария».

– Профессия ведущего на радио сейчас актуальна, если все переместились в интернет?

– Конечно! Обязанности ведущего зависят от радиостанции. Например, моя должность называется «Ведущий линейного эфира». Помимо того, что я как журналист готовлю несколько программ, я делаю еще много всего. Я сижу за микшерным пультом и разбираюсь во всех его кнопочках, огонечках, вывожу в эфир людей. Слежу за техникой, за микрофонами, настраиваю качественный звук.

В перерывах между прямым эфиром мы планируем сам эфир, составляем сетку (передач. – прим.автора) и плейлисты. Также мы запускаем видеотрансляции, подключаем музыку, сохраняем передачи в архив для Роскомнадзора, если им вдруг захочется послушать.

Но когда я работала в других редакциях, за пультом работал звукорежиссер, а радиоведущий занимался только наполнением программы. Это текст, «синхроны», «лайфы» («интерактивные» вставки в программу, когда в эфире звучит запись комментария человека, который не присутствует в студии – прим. автора), немного монтажа.

– Тогда главный вопрос: нужно ли современному подростку учиться на радиожурналиста, чтобы потом работать по специальности?

– Я сама закончила факультет журналистики СПбГУ, кафедру телерадиожурналистики. Почти все одногруппники работают на радио или связаны с ним. Но это не обязательное условие.

Здорово, если человек закончил журфак и представляет себе, что такое журналистика, для чего она нужна и если он прошел огромное количество стажировок в течение учебы. Однако и без опыта можно найти подработку на радио, даже если ты биолог, геолог или математик.

Главное – хорошо подвешенный язык и дельные мысли, умение структурировать свою речь.

– Наверняка вы давно для себя выделили положительные и отрицательные стороны в работе радиоведущего. Поделитесь?

– Во-первых, это совершенно точно не скучная работа. Иногда я даже немного завидую тем, кто сидит в офисе. Им надоедает однообразие, им на отдыхе хочется каких-то ярких впечатлений. Работа радийщика настолько насыщена событиями, что, когда ты приходишь домой после тяжелого трудового дня, хочется лечь и лежать. Эта работа затягивает, забирает много сил и энергии.

Во-вторых, это творческая профессия. Как бы ни говорили, что журналист работает по лекалам, журналист – творческая личность. У нас у каждого свой подход к текстам, мы через них раскрываем людей, раскрываем себя в эфире. Да, творчество – несомненный плюс.

Если вам интересна профессия ведущего на радио, но не уверены, подходит ли вам эта профессия — можете пройти профориентационный курс MAXIMUM. Консультация бесплатно!

Минусы вытекают из плюсов: невозможно быть радийщиком с 9:00 до 18:00. Ты постоянно думаешь над новыми темами, материалами: надо сказать главреду, что нам не хватает такого-то материала, нам нужно запустить такую-то передачу. Но с другой стороны, если человек искренне это любит и включен в процесс, у него много сил, то ему не надоест и это будет даже плюсом.

К тому же, любая работа в сфере медиа нестабильна: сегодня она есть, завтра ты на фрилансе, послезавтра уходишь в сферу, вообще с медиа не связанную. Да, у нас жесткая борьба за место под солнцем. Это мотивирует, заставляет развиваться. Но если хочется немножко расслабиться, в сфере радиожурналистики это невозможно.

– Какие качества должен иметь классный ведущий на радио?

– Во-первых, приятный голос – без этого никуда. Если на ТВ могут выкрутиться люди с не самым приятным тембром, но красивые внешне, у нас это невозможно. Голос – наш основной инструмент. Не может быть маляром человек, у которого артрит рук, нельзя сыграть красивую музыку на расстроенном фортепиано. Плюс, нужно быть человеком грамотным – это, думаю, в пояснении не нуждается.

Очень важно быть «живым» человеком, энергичным. Без энергичной подачи, без постоянного заряда активности невозможно реализоваться, даже если найти узкоспециализированное СМИ и занять там свою нишу. Человеку флегматичному будет довольно-таки трудно, работа радиоведущего требует постоянной отдачи.

К тому же, мозг должен быть очень прокачанным: нужно искать, отсеивать информацию, понимать, что понравится нашей аудитории. Даже во сне ты остаешься журналистом.

– Дайте совет нашим читателям: как студенту без опыта работы пробиться на хорошее радио да еще и с зарплатой?

– Например, прийти в редакцию, долго-долго там ходить, понравиться всем и поразить своим мастерством – тогда есть шанс стать хотя бы внештатником с минимальной оплатой. Либо неоплачиваемая стажировка.

– Допустим, наш студент устроился на радио. Что его ждет в плане карьеры?

– Радиожурналист начинает с корреспондента и делает коротенькие сюжетики. Потом получает свою рубрику, потом свою передачу, а позже и несколько передач. Дальше он становится редактором и работает уже с другими журналистами. Плюс, есть не только вертикальный, но и горизонтальный рост. Можно менять тематику радиостанции – переходить с молодежных на политические, с политических на музыкальные. Карьера в этой сфере зависит только от амбиций и возможностей конкретного человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *