Как посмотреть уведомления в сбис
Как настроить онлайн уведомления для отчетности и по всем событиям в СБИС
Система бухгалтерского и складского учета наделена многообразными функциями. Помимо основных действий по документообороту, и возможности формировать и отправлять отчеты в ведомства, она имеет дополнительный функционал. Вы сможете получать оповещения обо всех изменениях. Расскажем, как настроить онлайн уведомления в СБИС и получать своевременную информацию их Налоговой, ПФР, об изменении в документах, событиях и новостях вашей организации.
Как настроить онлайн-уведомления для отчетности в СБИС
Своевременная сдача отчетов позволит избежать штрафов и проблем с госорганами. Вы можете подключить оповещения в СБИС, которые будут напоминать о сроках сдачи, а также уведомлять о поступивших от государственных ведомств документах.
Выполняется это с компьютера, после авторизации в программе:
Обратите внимание! После настройки уведомлений по отчетности, при поступлении любых документов из государственных структур, СБИС вас мгновенно оповестит выбранным вами способом.
Как настроить онлайн-уведомления в СБИС по всем событиям 
Вы можете выполнить настройки, благодаря которым можно получать оповещения по любым изменениям в системе. Приход документов, появление новых задач, сообщений и прочего. При наличии приложений, уведомления поступят в виде всплывающих окон:
Для начала выполните настройку на компьютере СБС Плагина, после этого можно настроить оповещения в приложении или на ПК. К примеру, сделать это можно на своей странице в программе:
Как настроить уведомления в мобильном приложении СБИС 
Если вы пользуетесь утилитой на смартфоне, то все оповещения модно настроить через нее. Это намного удобнее, ведь телефон всегда под рукой. Для телефона на операционной системе iOS используйте такую схему:
При использовании смартфонов на ОС Android, процесс настройки во многом похож. Все проходит по такой же схеме, с учетом особенностей меню этой операционной системы:
Рассылки от госорганов
В адрес плательщика госорганы направляют уведомления разного содержания:
В документе может быть как простое текстовое сообщение, так и вложенный файл.
Письма и рассылки поступают в разные разделы СБИС:
Если рассылка отправлена нескольким контрагентам, находящимся в одном аккаунте, их список можно посмотреть в документе.
Все письма, поступившие налогоплательщику, отображаются в разделе «Входящие».
Новости СБИС и рассылки от госорганов, где в качестве получателей указаны несколько плательщиков, выделены оранжевым цветом. При нажатии они открываются в личном кабинете online.sbis.ru:
Письмо, отправленное конкретному налогоплательщику, выделено черным цветом и открывается в программе СБИС.
Если у организации настроено несколько рабочих мест, массовые рассылки и новости будут поступать на каждое из них. Письма, отправленные конкретному налогоплательщику — только на основное рабочее место.
О чем оповещает СБИС
В СБИС можно получать оповещения о самых разных событиях. Их полный перечень смотрите в таблице. При настройке вы можете выбрать удобные способы получения уведомлений.
События | Мобильное приложение | Telegram | ||||
Входящие документы от контрагентов | ||||||
Контрагент утвердил документ | ||||||
Контрагент отклонил документ | ||||||
Контрагент удалил документ | ||||||
Аннулирование документа | ||||||
Требования | ||||||
Письма от госорганов 1 | ||||||
Ответы от госорганов | ||||||
Автозагрузка отчетов | ||||||
Напоминание о сдаче отчетности | ||||||
Добавление новых отчетов в календарь | ||||||
Нарушения трудовой дисциплины | ||||||
Кассы ОФД | ||||||
Сообщения и чаты 2 | ||||||
Внутренние документы | ||||||
Нераспределенные документы | ||||||
Новости вашей компании и оператора | ||||||
События календаря | ||||||
Торги | ||||||
Изменения у компаний 3 | ||||||
Видеозвонки | ||||||
Совещания, вебинары, обсуждения | ||||||
Обращения в техподдержку 4 | ||||||
Информация о персонале (отпуск, больничный) | ||||||
Изменения у сотрудников | ||||||
Новые штрафы и налоги | ||||||
Видеонаблюдение | ||||||
Ответ на онлайн-документ 5 | ||||||
Онлайн-чаты | ||||||
Поступление оплаты 6 | ||||||
Лицензии 7 |
1 Уведомление придет, только если госорган отправил организации адресное письмо. СБИС не информирует о групповых рассылках.
2 В мобильном приложении уведомления из чатов придут в зависимости от настроек в них.
3 СБИС сообщает о следующих изменениях у компаний:
4 Если обращение оформил пользователь, уведомление о закрытии придет способом, который он выбрал в настройках. Когда его создал оператор техподдержки, оповещение о решении вопроса придет на электронную почту пользователя, если она указана.
5 Онлайн-документ — это интерактивная форма для получения информации от клиента, например анкета, коммерческое предложение.
6 Менеджеру придет уведомление о поступлении оплаты по выставленному счету. СБИС не информирует об оплате, которую менеджер добавил сам.
7 Сервис оповещает о следующих проблемах с лицензией:
Найти сообщение
Вы можете найти сообщение в диалоге, а также воспользоваться строкой поиска, тегами или фильтром.
В диалоге
СБИС автоматически группирует сообщения по диалогам и отправителям. Чтобы найти конкретное сообщение, перейдите в раздел «Контакты» и выберите одну из вкладок.
С помощью строки поиска
С помощью фильтра
Нажмите «Отобрать», чтобы применить параметры.
Чтобы восстановить последние фильтры, выберите «Ранее отбирались».
По тегам и папкам
Если вы помечаете сообщения тегами, поиск можно ограничить одним из них. Для этого на вкладке «Диалоги» нажмите название тега и просмотрите переписки, для которых он установлен.
Чтобы перейти к переписке, которую вы переместили в папку, кликните ее название.
Настроить уведомления для клиентов в СБИС Для салонов
Хорошим тоном для салона будет напоминать клиентам о запланированных визитах, например за день или несколько часов. Также вы можете уведомлять клиентов о других событиях. Например, о том, что запись создана, или что мастера пришлось заменить.
Для этого настройте уведомления в СБИС.
В окне настройки отобразится статус телефона:
Название салона подставится в шаблон из коммерческого названия, указанного при настройке. Если его нет, СБИС укажет название организации.
Чтобы в сообщениях для клиентов отображалось другое название салона, измените его.
Создать индивидуальные сообщения для разных салонов можно в настройках точки продаж. Способ отправки сообщений можно выбрать только в общих настройках.
Предварительно требуется приобрести пакет «Уведомления» на нужное количество сообщений: 500, 1000, 20000 или больше.
Если вы отправляете сообщения через СБИС, можно использовать только стандартные шаблоны СБИС.
Для заказа имени отправителя необходимо приобрести пакет «Рассылки».
Уведомления настроены. Сообщение клиенту отправится автоматически на номер, указанный в записи.
Посмотреть статистику уведомлений
Чтобы отслеживать, сколько сообщений было доставлено клиентам, а сколько не дошло до адресатов, проверяйте статистику.
Чтобы найти сообщение, введите номер телефона в строку поиска или воспользуйтесь фильтром.