лимитированный парфюм что это такое
Что такое лимитированный аромат?
Пять лет назад я покупала аромат в летней упаковке, а теперь не могу найти его в магазинах. Его сняли с продажи? Продавец говорил, что это лимитка.
Главное отличие лимитированных выпусков от фланкеров — в том, что после реализации первой партии флаконов бренд не выпускает их дополнительный тираж. При этом есть случаи, когда успех лимитированного аромата становится настолько заметным, что бренд решает ввести его в регулярную коллекцию. Комментирует Наталия Тормышова, PR-менеджер брендов группы Clarins:
«Дом Mugler ежегодно выпускает лимитированные версии своих главных парфюмерных линий — Angel, Alien. Aura Mugler запустилась в прошлом году, лимитированные ароматы ожидаем в течение следующих лет. Как правило, лимитки запускаются в сезон, поэтому сами по себе пользуются повышенным спросом у покупателей.
В этом году, например, Mugler представил лимитированный Angel Eau Croisiere, который вдохновлён круизными путешествиями. Аромат очень удачный, летний, с тропическими фруктами в ярком, красивом флаконе. По обратной связи от консультантов мы увидели, что его активно раскупают и очень быстро расходуются тестеры в магазинах, что говорит о повышенном интересе. Разумеется, всё зависит от конкретного аромата: часто бывает так, что на одном рынке аромат пошёл очень удачно, а на другом долгое время стоит на полке. Поэтому, при планировании сезона мы учитываем эти нюансы.
Зачастую удачные лимитки попадают в основной каталог: так было с ароматом Angel Eau Sucrée, который несколько лет выходил как лимитка. В итоге его последняя версия попала в регулярную коллекцию».
Как быть, если любимый аромат выпускается лимитированным тиражом? Самый простой способ — приобрести флакон про запас. Если нет возможности это сделать, можно поискать в онлайн-магазинах (выбирать лучше внимательно, так как лимитки разных лет могут не сильно отличаться друг от друга внешне).
Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Лимитированные духи или limited edition.
Ни один уважающий себя парфюмерный дом не обходится без создания лимитированных изданий. Что же это такое и, чем отличаются лимитированные версии духов от их оригинальных? Лимитированное издание парфюма или limited edition – это ограниченный в количестве выпуск, приуроченный к какому-либо знаменательному событию. Чаще всего это бывает начало нового сезона, юбилей парфюмерного бренда или же другой праздник, который отмечают все, например, Новый год, День святого Валентина и т.д. Лимитированные издания духов уникальны и неповторимы. Они рассчитаны на узкий круг покупателей. Обычно, запуская в продажу лимитированную версию какого-либо парфюма, производитель заявляет о количестве партии. Limited edition очень быстро пропадают с полок парфюмерных салонов, так как желающих купить лимитированные духи очень много. Удобнее всего приобретать такие редкие издания через интернет-магазин парфюмерии. В обычных магазинах парфюмерии стоимость лимитированной продукции гораздо выше. Онлайн-покупка позволит сэкономить Ваши средства. Особенно это актуально для тех, кто рассчитывает недорого купить лимитированный парфюм.
Наш интернет-магазин оригинальных духов предоставляет возможность быстро и легко купить лимитированные издания парфюмов от известных брендов с доставкой. В каталоге Вы найдете мужские, женские и даже унисекс-ароматы.
Фанаты нишевой парфюмерии могут порадовать себя юбилейными изданиями знаменитого бренда Escentric Molecules. Культовые ароматы «Escentric 01» и «Molecule 01» были представлены к 5-летнему юбилею бренда в стильных черных флаконов из матового стекла. Композиции парфюмов остались неизменными.
Эти и другие лимитированные издания духов Вы найдете в нашем интернет-магазине парфюмерии, который будет радовать Вас и Ваших близких редкими и эксклюзивными ароматами.
Идеальный подарок: ароматы с красивыми флаконами
Начнем с главного: мы против стереотипа касаемо того, что дарить духи на праздник — моветон. Разве ты сама была бы против такого презента? Особенно от близкого человека, который знает, что тебе ближе, к примеру, розовые ноты, а не тягучие восточные. Или что ты любишь сладкие духи — и не очень понимаешь сложные пирамиды с синтетическими аккордами.
К тому же, духи не нуждаются в подарочной упаковке — они и так прекрасно выглядят. А некоторые из них отличаются особой красотой. Именно такие мы и собрали в этом материале. Их хочется поставить на самое видное место, сфотографировать в инстаграм и просто держать в руках — смотря на переливы света на гранях, на интересную форму или же на необычную крышку парфюма.
Парфюмерная и туалетная вода Chanel №5 — лимитированный выпуск 2021
Цена — от 13550 руб.
В этом году модный Дом Chanel отметил серьезный юбилей — ровно 100 лет с начала своей истории. По этому случаю культовый аромат N5 вышел в коллекционной версии с цифрой-талисманом на этикетке — как говорится, для истинных ценителей. Нам особенно нравится белый флакон духов. Очень необычно для Chanel!
Парфюмерная вода Bvlgari Allegra Fantasia Veneta
Яркий фиолетовый флакон духов и красные детали делают этот аромат похожим на драгоценный леденец 🙂 К слову, благодаря Bvlgari Allegra Fantasia Veneta можно создать собственный персонализированный аромат — с яркими аккордами шипра и бархатным вальсом цветочных нот. Для этого к парфюмированной воде стоит подобрать специальную эссенцию, которая будет гармонировать с твоим настроением.
Твердые духи Disney Magic of Mickey, Estee Lauder
Цена — от 37500 руб.
Этот Новый год бьюти-гигант Estee Lauder посвящает сказочному миру Микки Мауса — пожалуй, главному герою всеми любимой вселенной Disney. Для взрослых поклонников мышонка (или же просто всего красивого и необычного) бренд создал лимитированную коллекцию твердых духов. Такие крутые флаконы мы еще никогда не видели! Драгоценный чемоданчик, Минни Маус или же сам Микки — все варианты выглядят невероятно мило, но в то же время роскошно. Сами твердые духи завораживают не меньше, чем их флакон. В каждом из ароматов сочетаются противоречивые цветочные, цитрусовые и гурманские ноты. А повышенная стойкость гарантирована.
Limited Edition (Ltd), фланкер и оригинал
Что такое фланкер и зачем парфюмеры изменяют и лимитируют композиции?
Чем Limited Edition отличается от своих «собратьев» «с конвейера»?
Посвящается.
Выпуск парфюмерии и косметики Limited Edition может быть посвящен определенной личности, событию или сезону. Например, приурочен к выпуску новой коллекции одежды, аксессуаров бренда.
Хватит не всем
Тираж косметики или парфюмерии Limited Edition ограничивается выпуском. Как правило, серия выпускается однократно. Впрочем, к Limited Edition нередко относят и продукты снятые с производства. Но, все же, к истинным коллекциям «Limited Edition» относятся только те, что выпущенны ограниченным тиражом.
Не каждому по карману
Ценой. Разумеется, лимитированные продукты несколько дороже тех, которые производятся «на потоке», так как требуют разработки нового концепта продукта, упаковки, технологий производства и рекламной кампании.
Limited Edition: разные истории
Естественно, компании-производители заинтересованы в востребованности своих продуктов серий Limited Edition. Но пути их «появления на свет» разные: реинкарнирующие и созданные впервые.
Фланкеры
При этом, сохраняется общий концеп, основная версию парфюмерной композиции, силуэт флакона. Вносятся лишь незначительные изменения, позволяющие, тем не менее, получить нечто новое, объединяющее классику и свежие инновации.
Справедливости ради, стоит сказать, что многие фланкеры появляются из-за того, что IFRA запретила некоторые компонеты входящие в парфюмерную композицию оригинала.
New Look
Некоторые дома моды (например, Dior) смело выпускают абсолютно новые ароматы Limited Edition, не похожие на своих предшественников.
Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды
Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.
Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?
Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.
С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:
Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.
Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.
Отличия селективных ароматов от массовых
ТОП нишевых брендов
Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:
Tom Ford
Jo Malone
Amouage
Montale
Escentric Molecules
Сделаем выводы
В завершение отметим некоторые особенности селективных духов: