лимитированные кроссовки что это такое

Топ-5: лимитированные кроссовки и кеды

Подписаться:

Поделиться:

Модные дома давно взяли за правило сотрудничать с уличными брендами: союзу Comme des Garçons Play и Converse, к примеру, исполняется четыре года, а новые креативные директоры Kenzo подняли рейтинг бренда Кензо Такады за счет юношеского задора — в том числе и коллаборацией с Vans. «Собака.ru» нашел в городе пять лимитированных пар обуви, созданных союзами разных брендов.

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Maison Kitsune вместе с алкогольным брендом Pernod создали первую лимитированную коллекцию одежды и обуви, вдохновленную абсентом. В ней — расписные рубашки и кеды с фирменной для Kitsune «кицунэ», что по-японски означает «лиса».

8 593 рублей, DayNight Lite

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Отметившись сотрудничеством с NASA в рамках разработки обуви для астронавтов, Saucony не брезгуют приземленными проектами и недавно выпустили коллекцию кроссовок с итальянским модным домом The Editor. Классическую модель Saucony Jazz разукрасили в синий, сиреневый, зеленый и красный и отдекорировали клепками и разноцветными камнями.

12 710 рублей, nevsky 152 concept store

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Это вторая коллаборация модного дома с маркой уличной обуви. Принты, использованные Kenzo в весенне-летней коллекции, разместились на классической модели Vans Authentic и слипонах.

около 6 000 рублей, Kenzo, в продаже с апреля

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Параллельно c коллаборацией с Converse, Comme des Garçons делает кеды с обувной маркой из Лос-Анджелеса The Generic Man. В линейке — мультяшные кеды в голубом и желтом цветах.

15 300 руб., Comme des Garçons

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Коллаборация японского ритейлера United Arrows с New Balance вылилась в модель 1500 из нежно-бежевой замши, кожи и текстиля. В комплект входят носки в тон.

7 500 рублей, Mint, в продаже с середины апреля

Адреса магазинов:
Mint, Литейный пр., 57
Comme des Garçons, Невский пр., 156
Nevsky 152 concept store, Невский пр., 152
Kenzo, Невский пр., 11
DayNIght Lite, наб. Мойки, 59

Источник

Сколько можно заработать на перепродаже кроссовок и как сегодня устроен рынок

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Перепродажа кроссовок в 2019 году занимает очень серьезную долю рынка ресейла модной одежды. Как и многое другое, это увлечение пришло к нам из США. Там охота за редкими кроссовками идет уже давно, больше 30 лет. В России она началась недавно, лет 7–8 назад, когда люди поняли, что в интернете есть много желающих купить редкие вещи без необходимости стоять в ночной очереди в магазин. Появился спрос — родилось и предложение.

Насколько популярны перепродажи

Михаил Постников — сооснователь торговой площадки themarket — рассказывает, что культура перепродаж кратно возросла за прошедшие три года. «В 2016 году в большей степени это было занятием энтузиастов, которые знали друг друга лично, а очередь из 50 человек в день старта продаж считалась огромной. Вместе с этим на вторичном рынке существовало множество проблем как у покупателей, так и у продавцов, которые мы и вызвались решить, — объясняет Постников. — Не буду связывать наш проект с ростом популярности ресейла, так как судить не мне, но теперь дропы интересных коллекций, с помощью которых можно заработать на перепродаже, проводятся практически каждую неделю, а число тех, кто пробует себя в этом деле, исчисляется тысячами».

Феномен перепродажи безумно популярен у поколения Z. Для родившихся в конце 90-х это идеальный способ заработать. Большинство молодых людей начинают вливаться в процесс ресейла в весьма раннем возрасте, потому что это очень просто, доступно, а деньги можно заработать быстро. Посмотрите, как они выстраиваются в полукилометровые очереди, чтобы приобрести себе пару свеженьких кроссовок от Канье Уэста или Вирджила Абло — двух главных деятелей современной сникер-индустрии.

Кстати, именно с Уэста началась волна перепродаж кроссовок в России. Его первая именная пара adidas (Yeezy Boost 350) вызвала огромный интерес среди фанатов, потому что на выходе из магазина можно было заработать в 3–4 раза больше от стартовой цены, которая и без того была большой — 17 тыс. руб. То есть можно было получить 50 тыс. руб., просто удачно попав в очередь или выиграв право покупки этих кроссовок в импровизированной лотерее, организованной магазином.

Лотерея устроена следующим образом. Магазины предлагают потенциальным покупателям заполнить анкету. Пар мало — желающих много, поэтому счастливчиков выбирают случайно, чтобы шанс был у всех. Эта вынужденная мера была предпринята для того, чтобы продавать лимитированные модели цивилизованно и централизованно. Конечно, большие открытые очереди остались, и в случае с редкими кроссовками фанаты иногда стоят в них по несколько дней, но это происходит все реже. Никто не хочет иметь дело с неуправляемой толпой, которая порой настроена очень агрессивно и в стремлении побыстрее заработать готова совершать разные неприятные «подвиги».

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

«Ресейл, к счастью или к сожалению, стал для некоторых ребят основным заработком, — рассказывает Константин Качанов, профессиональный кроссовочный фотограф, создатель проекта Sneakershot. — Чаще это молодые люди, которым тяжело совмещать учебу с обычной работой, а вот прогулять пары, чтобы взять кроссовки на релизе (то есть на старте продаж — прим. «РБК Стиль»), им намного проще. Доход может начинаться от 20 тыс. руб. в месяц и доходить до нескольких сотен тысяч».

Успешный результат, по мнению Качанова, зависит от того, насколько много усилий прикладывает человек, какие придумывает схемы и как много у него друзей в магазинах. Он советует обращать внимание на кроссовки, выпущенные в коллаборации с известными артистами или художниками, причем именно на дебютные релизы. Дело в том, что если позже бренд продолжит сотрудничество со знаменитостью, то именно кроссовки из первой коллаборации станут лучшим вложением денег. Правда, в случае с Канье Уэстом и Трэвисом Скоттом, как показала практика, это не всегда работает.

Сколько можно заработать

У размера заработка нет предела, но в среднем неплохой перекупщик получает 200–250 тыс. руб. в месяц. Есть и такие, кто может заработать подобную сумму всего за пару дней — все зависит от клиента и конкретных пар. Существуют две работающие схемы. Либо вы покупаете много кроссовок и зарабатываете небольшую сумму, либо стараетесь достать избранные пары в небольшом количестве, но которые на вторичном рынке будут стоить в разы, а иногда и в десятки раз дороже. В последнее время бренды начали увеличивать тиражи, поэтому реселлерам, которые привыкли зарабатывать с одной пары до 4–5 ее стартовых цен, становится все труднее — теперь им нужно «делать объем».

Как и везде, тут есть свои лидеры, у которых дела идут лучше всех. Как правило, это связано с тем, что они располагают хорошей клиентской базой — их знакомые готовы покупать редкие кроссовки без особых раздумий, деньги для этих покупателей — не проблема. Почти у всех знаменитостей есть знакомства с главными реселлерами России, потому что только благодаря этим людям они могут получать редкие товары без долгих ожиданий и поисков. Достаточно сказать, что тебе надо, и дать денег — дальше все сделает реселлер.

«В целом, существуют истории, когда люди годами покупали релизы и просто складывали их в шкаф. Например, в США мужчина смог купить себе дом, просто продав около 400 пар номерных джорданов, которые он собирал около 10 лет», — говорит Константин Качанов.

Допустим, вы нашли редкую пару и хотите ее продать, чтобы заработать. Выбор площадок у вас весьма ограниченный. На данный момент есть ровно шесть мест, где можно это сделать: eBay, «Авито», Grailed, StockX, themarket и группы «ВКонтакте». Это самые популярные платформы для покупки и продажи лимитированных кроссовок, основные сделки происходят именно там.

«Ресейл — это сферическая микроэкономика в вакууме, — утверждает Михаил Постников, — в большинстве случаев этот процесс можно описать кривыми спроса и предложения. Конечно, с ростом числа продавцов падает и маржинальность с перепродажи каждой пары, но потребитель от этого только в плюсе». Постников уточняет, что это не значит, что теперь нельзя зарабатывать на ресейле как таковом. Существуют две стратегии — краткосрочная и долгосрочная. В первом варианте продажа происходит в дни релиза, когда конкуренция максимальна, а второй вариант подойдет для терпеливых.

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Со временем число новых пар в коробке становится все меньше, а это значит, что уменьшается уровень предложения. «Тут есть свои риски, — предупреждает сооснователь торговой площадки themarket. — Возьмем, к примеру, Yeezy Boost 350 v2 Zebra. В феврале 2017-го они продавались по 100–150 тыс. руб. за экземпляр, сейчас же их цена — в районе 30 тыс. руб. Почему? Потому что на настоящий момент было два переиздания этого релиза, о которых, разумеется, никто не знал. Так что это рисковый бизнес, но кто не рискует, тот не пьет шампанское».

Как формируются цены

Какого-то четкого механизма ценообразования нет, есть лишь несколько критериев, которые влияют на рост цены на вторичном рынке. Во-первых, количество выпущенных пар, во-вторых, эксклюзивность, как, например, в случае коллаборации с артистом, художником или магазином (это правило работает не всегда). В-третьих, материалы, в-четвертых, популярность модели среди влиятельных людей из индустрии. Довольно простой список, но эти критерии в сумме способны сгенерировать огромный заработок, поэтому все подобные релизы отслеживаются ценителями кроссовок, а именно их спрос и формирует цену.

«Важно, что ресейл перестает быть стигматизированным, — считает Михаил Постников. — Это естественный процесс, от которого, согласно невидимой руке рынка, выигрывают все. Продавцы зарабатывают деньги, а покупатели получают возможность приобрести интересующую их пару без суматохи в очереди. Плюс релизы происходят далеко не везде, так что для многих жителей регионов покупка из вторых рук становится единственным вариантом».

Насколько выгодно инвестировать в кроссовки

Стоит понимать, что не каждая инвестиция со временем принесет большую прибыль, а некоторые вложения вообще не принесут ничего. Здесь нужно продумать свою стратегию, чтобы не прогореть, закупив те кроссовки, которые через 5–10 лет будут стоить ровно столько же, сколько и на старте. Кроссовочный бизнес привлек даже такого крупного бизнесмена, как Юрий Мильнер, владельца венчурного фонда DST Global, вложившего в биржу StockX.

Примеры хороших инвестиций в кроссовки:

Источник

17 легендарных пар кроссовок — от ультрадорогих до доступных

Я давно увлекаюсь спортивной обувью: написала книгу «Кроссовки. Культурная биография спортивной обуви», веду телеграм-канал «Чей туфля спортивная» и подкаст «Шелест шнурков».

В этом материале я собрала пары с интересной историей: модели, изменившие вселенную спортивной обуви, легендарные дешевые кроссовки, а также пары, которые можно рассматривать как удачную инвестицию.

Самая дорогая спортивная обувь в мире на данный момент

Почему стали легендой. Место этой модели скорее в музее науки и техники, а не в музее моды. В 1972 году компания Nike выпустила экспериментальную партию из 12 пар и раздала своим знакомым американским бегунам для участия в отборе на Олимпийские игры. Главная фишка модели — «вафельная» подошва, одна из первых технических инноваций Nike. В этих кроссовках стоит ее ранний образец.

Можно ли купить. Теоретически повторить покупку канадского бизнесмена можно. До наших дней дожили четыре или пять пар этих кроссовок. Все они сейчас у частных коллекционеров или в музее Nike. Но не исключено, что после успеха аукциона «Сотбис» кто-нибудь из спортсменов-ветеранов найдет у себя в шкафу еще одну пару и она тоже попадет на аукцион.

Второе место в списке самых дорогих кроссовок мира

Можно ли купить. Нельзя. Второй такой пары в мире нет.

Почти точная копия кроссовок из «Назад в будущее — 2»

Почему стали легендой. Эти кроссовки — почти точная копия обуви Марти Макфлая из второй части фильма «Назад в будущее» и одна из самых больших коллекционных редкостей среди дорогих лимитированных кроссовок. Модель никогда не поступала в широкую продажу, а оба существующих тиража 2011 и 2016 годов суммарно не превышают 1600 штук. Особенно ценится версия 2016 года как более редкая — тогда выпустили всего 89 пар.

Кроссовки в честь любимого продукта миллениалов

Почему стали легендой. Бренд Saucony много лет выпускает лимитированными партиями коллекционные кроссовки, посвященные еде. У них были бургеры — с двумя комплектами шнурков в пакетиках «Кетчуп» и «Майонез», пончики Dunkin’ Donuts, суши, кофе, рамен и мороженое. В 2019 году вышел один из самых громких релизов этой серии — «Тост с авокадо».

Отдельного внимания заслуживает проработка деталей. Замшевая часть верха действительно напоминает намазанную на хлеб мякоть — этот принт так и называется: «пюре из авокадо». Фактура кожаной стельки повторяет фактуру шкурки. Логотип превратили в Saucamole — гибрид названия бренда и гуакамоле, блюда из авокадо. На внутренней части кроссовка есть принт с красными точками как намек на перчик — часть рецепта того самого тоста.

Можно ли купить. Можно купить на вторичном рынке и собрать полную коллекцию «съедобной» обуви.

Причина «Кроссовочного бунта»

Почему стали легендой. С первым релизом этой модели связаны самые знаменитые уличные беспорядки в истории кроссовок. В 2005 году старт продаж в магазине вызвал такой ажиотаж, что потребовалось вмешательство полиции. Счастливчиков, успевших урвать заветную пару, пришлось выпускать из магазина через заднюю дверь и сразу усаживать в такси — чтобы не ограбили. The New York Post вынесла это событие на первую полосу и снабдила репортаж заголовком Sneaker Riot — «Кроссовочный бунт». Именно те события дали первым «пидженам» статус модели, которая изменила историю кроссовок.

Кроссовки, названные в честь советской собаки-космонавта

Почему стали легендой. Эту модель в рамках экспериментальной коллаборации придумал в 2004 году знаменитый промышленный дизайнер Марк Ньюсон, а вдохновлялся он обувью российских космонавтов. Кроссовки были полностью смоделированы на компьютере. Хотя внешне они напоминают резиновые тапки, модель весьма технологична, а у подошвы хорошая амортизация.

Необычное для американских кроссовок название эта обувь получила в честь последней советской собаки-космонавта Звездочки — после нее в космос полетел человек. Компания Nike повторно выпустила эту модель на рынок к десятилетнему юбилею кроссовок: в 2014 году они вышли в пяти оригинальных цветах.

Очень редкий спецвыпуск, где все пары разные

Почему стали легендой. Nike SB Dunk — одна из самых популярных на вторичном рынке моделей, на базе которой делали много интересных коллабораций и лимитированных релизов. Ей даже посвящена отдельная книга Nike SB: the Dunk Book — сводный каталог для коллекционеров с описанием всех пар, которые когда-либо существовали. Эта коллаборация вышла в 2003 году для путешествующей выставки White Dunk: Evolution of an Icon, посвященной юбилею модели. Тираж крохотный — 202 пары.

Фишка этого коллаба — использование холстов с репродукциями французского художника-экспрессиониста Бернара Бюффе: при раскройке деталей их нарезали в случайном порядке, поэтому каждая пара тиража уникальная.

Самые скандальные кроссовки последних лет

Почему стали легендой. Официальное название этого релиза — Independence Day, он вышел в честь Дня независимости США в 2019 году. Но эти кроссовки стали известны под именем «Бэтси Росс» — так назывался американский флаг 18 века, на котором был изображен один из символов Войны за независимость. Это был вполне рядовой тематический релиз, который превратился в редкость для коллекционеров после неоднозначного решения Nike не выпускать уже готовую партию в продажу.

Футболист, общественный деятель и один из амбассадоров Nike Колин Коперник высказал мнение, что выбранная историческая отсылка неудачна, так как флаг «Бэтси Росс» — символ времени, когда в стране официально существовало рабство. В США по этому поводу развернулась бурная дискуссия, и компания Nike решила отозвать модель. В определенном смысле этот жест оказался бессмысленным. Часть тиража все равно ушла на рынок: некоторые интернет-площадки поддержали бренд и сняли объявления о продаже этой обуви, но так поступили не все.

Редкая коллаборация с художником-суперзвездой

Самый хайповый коллаб последних лет

Почему стали легендой. В 2017 году Nike и известный американский модельер Вирджил Абло выпустили первую совместную коллекцию кроссовок под названием The Ten. В этом списке могла быть любая из моделей этой коллаборации. Мы выбрали «джорданы» в красно-бело-черной расцветке Chicago — одну из самых красивых пар оригинальной коллекции. Издание Complex поставило ее на второе место в рейтинге всех кроссовок, сделанных Абло для Nike. Это пример того, как фирменные приемы Абло органично и оригинально дополняют хороший ретро-дизайн, не перекрикивая и не забивая его.

Кроссовки как у Эллен Рипли в «Чужих»

Почему стали легендой. Футуристические высокие кроссовки Reebok на основе одной из баскетбольных моделей сделали специально для фильма «Чужие» — они были частью костюма Сигурни Уивер. Их можно увидеть крупным планом в нескольких эпизодах — в частности, в финальной сцене битвы между Рипли и королевой чужих. В 2016 году бренд наконец сделал вариант для рыночной продажи. Так отметили первый «День чужого» — Alien Day, который ежегодно празднуют 26 апреля.

Проект не обошелся и без конфуза. Эллен Рипли — один самых знаменитых женских персонажей в кино и канонический образ сильной женщины. Но реплику ее кроссовок выпустили только в мужских размерах, за что бренд получил шквал гнева от покупательниц.

Лакшери-кроссовки от Канье Уэста с настоящим золотом

Почему стали легендой. До того как начать нынешний успешный проект с Adidas, рэп-музыкант, продюсер и бизнесмен Канье Уэст выпустил кроссовки с другими брендами — в частности, с Louis Vuitton. Например, эту модель Don — с верхом из премиальной кожи и замши и деталями шнурков, покрытыми настоящим золотом. Для 2009 года это был довольно радикальный эксперимент, тем более что модель выглядит весьма спортивно, хотя в то время люксовые бренды такого уровня если и делали спортивную обувь, то чаще всего предпочитали более привычную для их аудитории ретро-стилистику.

Модель, которая спасла «джорданы»

Почему стали легендой. Считается, что Майкл Джордан заработал на именных кроссовках едва ли не больше, чем за долгую карьеру в баскетболе. По данным Forbes, за 2017 год кроссовки принесли ему более 100 млн долларов, а в семействе именных кроссовок Джордана больше 30 моделей. Но этого могло бы и не случиться, если бы не третьи «джорданы».

Говорят, что до этого Майклу не слишком нравились идеи, которые предлагал Nike, и он чуть не ушел к другому бренду. Но дизайн, который предложил в 1988 году Тинкер Хэтфилд, переубедил баскетболиста. В том числе поэтому Air Jordan III традиционно ценят знатоки истории кроссовок. А еще именно на этой модели впервые появился знаменитый логотип Jumpman. После этих «джорданов» Хэтфилд придумал много других, и теперь он — один из самых известных дизайнеров кроссовок в мире.

Кроссовки Форреста Гампа

Почему стали легендой. Интересные кроссовки не обязательно стоят тысячи долларов. Есть категория ретро-моделей, которые за несколько десятилетий обросли огромным количеством историй и оказались связаны со многими знаменитостями. Например, Nike Cortez появились в начале 1970-х как облегченная беговая пара. У модели есть близкий родственник другого бренда — Onitsuka Tiger Corsair. Дело в том, что, когда знаменитый тренер Билл Боуэрман придумывал эти кроссовки, у него, будущего сооснователя Nike Фила Найта и компании Onitsuka Tiger был совместный бизнес. Но потом их пути разошлись: у Боуэрмана и Найта появилась компания Nike и оба бренда стали продавать похожие кроссовки под разными именами.

Сегодня беговая обувь изменилась, а Nike Cortez известны широкому кругу благодаря поп-культуре. Их носил Форрест Гамп в знаменитом фильме, а в женской версии «кортезов» Фара Фоссер снималась для сериала «Ангелы Чарли». Сегодня «кортезы» очень любит Мария Шарапова: несколько ее коллабораций с Nike были сделаны именно на базе этой модели.

Можно ли купить. Модники ценят «кортезы» за лаконичный ретро-силуэт. А еще эти кроссовки — чемпион мира по визуальному уменьшению размера ноги. Купить их за доступную цену можно в любом магазине Nike.

Классика моды раннего хип-хопа

Почему стали легендой. Еще один бессменный фигурант любого списка кроссовок с богатой историей — Adidas Superstar. Эта модель появилась на рынке как баскетбольная и в 1970-х была очень популярна в НБА. Но самый знаменитый эпизод их биографии связан с легендарной хип-хоп-группой Run-DMC, которая часто носила эту модель.

Особая любовь в итоге обеспечила музыкантам официальный контракт с брендом, сумма которого, по слухам, составила миллион долларов. Сейчас таким никого не удивишь и почти каждый известный рэпер выпускает кроссовки, но для середины 80-х это было революционным решением: контракт Run-DMC и Adidas считается первым в истории соглашением между музыкантом и спортивным брендом.

В 2011 году в честь 25-летия знаменитого трека My Adidas бренд даже выпустил лимитированную серию кроссовок, посвященных группе, с ее названием на стельке, датой «1986» и золотыми деталями на шнуровке. Тираж символически насчитывал 1986 пар.

Самые уродливые кроссовки

Почему стали легендой. Самые оригинальные, самые странные и, возможно, самые недооцененные кроссовки от кутюрных брендов. Margiela Fusion выглядят как чудовище Франкенштейна, если бы тот создавал обувь. Словно покупателя пытаются надуть, подсунув почти за полторы тысячи евро не кроссовки, а сплошной брак, заштопанный и залитый клеем.

Неудивительно, что многих это смущает: за такие деньги на вторичном рынке можно купить неплохую коллекционную пару. Но смотреть на эту модель нужно как на арт-эксперимент — по крайней мере они не выглядят как банальная копия кроссовок спортивных брендов, за которую вам почему-то предлагают заплатить в пять раз больше.

Самая безумная коллаборация всех времен и народов

Почему стали легендой. Серия кроссовок Adidas x Jeremy Scott с плюшевыми зверушками, которую иногда называют «Безумный зверинец», — эталонный пример коллаборации спортивного бренда с дизайнером-визионером, который делает с кроссовками нечто сумасшедшее.

Серия началась в 2010 году с двух пар мужских кроссовок, язычок которых был сделан в виде плюшевого медвежонка, а по бокам торчали мохнатые лапы. За ними последовало еще несколько вариантов медведей, в том числе популярные у коллекционеров камуфляжные. Про них авторитетный журнал Sneaker Freaker написал, что они выглядят так, будто «Паддингтон играет в Рэмбо». Кроме мишек в серии были розовые пудели в солнцезащитных очках, гориллы, панды и леопарды.

Можно ли купить. Есть на вторичном рынке. Среди российских коллекционеров кроссовок со стажем популярна легенда, что в начале 2010-х «Безумный зверинец» Скотта, совсем не понятый местной публикой, оказался на распродаже в московском дисконте бренда, где шел по 500 рублей за пару. Говорят, многие тогда сумели неплохо заработать, перепродавая обувь за границу зарубежным коллекционерам.

Источник

Как коронавирус обрушил цены на лимитированные кроссовки: На четырех примерах

Как отмечает издание Input, за последний месяц цена лимитированных моделей кроссовок на платформе StockX, которая считается одной из крупнейших ресейлерских площадок, снизилась в несколько раз. Показываем разницу на примере четырех крупных релизов

Платформа StockX работает по принципу аукциона: необходимо сделать ставку и ждать согласия продавца, либо купить лот по уже заявленной цене. После покупки сотрудники StockX проверяют товар на подлинность и отправляют его покупателям.

Пандемия коронавируса обрушила цены на лимитированные кроссовки

КАК ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА ОБРУШИЛА ЦЕНЫ НА ЛИМИТИРОВАННЫЕ КРОССОВКИ. В четырех примерах

Off-White x Nike Air Jordan 5

Стоимость ресейла баскетбольных кроссовок Air Jordan 5 от Вирджила Абло сократилась почти вдвое. Релиз модели состоялся 15 февраля, а розничная цена за пару составила 225 долларов. Спустя неделю после релиза, стоимость Off-White Air Jordan 5 выросла в четыре раза — максимальную цену в 986 долларов зафиксировали 26 февраля.

За последние несколько недель цена постепенно снижалась, а на сегодняшний день одна пара в среднем стоит 600 долларов.

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Aimé Leon Dore x New Balance 827

Кроссовки поступили в продажу 13 марта по цене в 150 долларов. За первые два дня цена за пару в белой расцветке возросла до 373 долларов, а спустя несколько дней резко упала до 200 долларов.

На момент написания заметки, цена кроссовок варьируется от 170 до 260 долларов, а последнюю на данный момент пару купили за 177 долларов.

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Off-White x Nike Dunk Low

На момент написания заметки, последнюю пару купили за 490 долларов.

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

Travis Scott x Nike Air Jordan 6

Рэпер представил коллаборацию с брендом Jordan в октябре 2019-го, а их средняя цена на StockX составляла около 700 долларов. Теперь цены на кроссовки стартуют от 439 долларов, а несмотря на свежие предложения за 680 долларов, последнюю пару продали за 479 долларов.

лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть фото лимитированные кроссовки что это такое. Смотреть картинку лимитированные кроссовки что это такое. Картинка про лимитированные кроссовки что это такое. Фото лимитированные кроссовки что это такое

В нашем материале рассказали, как покупать вещи на самых популярных онлайн-площадках (включая StockX).

Снижение цен повлияло и на другие популярные релизы. К примеру, кроссовки adidas Yeezy Boost 350 V2 в новых расцветках обойдутся в среднем в 250 долларов, а новые расцветки модели sacai x Nike LDWaffle, ставшей хитом прошлого года (например, цена на расцветку Blue Multi достигала 800 долларов), теперь тоже можно купить за 250 долларов.

11 марта ВООЗ официально объявила пандемию коронавируса.

Ранее из-за COVID-19 перенесли музыкальные фестивали Coachella в Калифорнии и Ultra Music Festival в Майами, отменили все события фестиваля SXSW в Техасе, а также музыкальный фестиваль Tomorrowland Winter во Франции. Берлинский клуб Бергхайн отменил все вечеринки до 20 апреля. Подробнее о том, как эпидемия сказывается на индустриях моды, кино и музыки мы рассказали в нашем материале.

Читайте также:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *