ликви моли или мотюль что лучше 5w40
#14. Выбор моторного масла. Мой личный ТОП с допуском LL-01
Как известно по мануалу настоятельно рекомендуют лить моторное масло только с допуском Longlife-01 или Longlife-04.
Longlife-01 — это полнозольные масла преимущественно допуска A3/B4 по ACEA. Такие масла имеют богатый пакет противоизносных и моющих присадок. Полнозольные масла благодаря высокому щелочному числу хорошо моют образующиеся высокотемпературные отложения. Но при сгорании такого масла образуется зола, которая засоряет сажевый фильтр и катализатор. При этом, если масло имеет допуск API SN, который ограничивает содержание фосфора — главного врага катализатора, то применение полнозольных масел при катализаторе (но не сажевого фильтра) допустимо.
Longlife-04 — это малозольные масла, в основном C3 по ACEA. Такие масла в угоду экологии содержат меньший объём присадок и соответственно более низкое щелочное число, но безопасно для катализаторов и сажевого фильтра.
В России Longlife-04 разрешён только для дизеля. Для бензина строго рекомендован Longlife-01 из-за плохого и/или непостоянного качества топлива и содержащейся в нем серы.
После покупки я сразу залил оригинальное масло LL-01 5w-30. Потом изучив вопрос решил все же перейти на 40-ку:
1. В моторы с вальветроником из-за его конструкции рекомендуется лить жидкую 30-ку. Но такое масло более склонно к угару.
2. При моей эксплуатации — в основном трасса и спорт-режим — рекомендуется 40-ка, она более густая и позволяет сохранить масляную пленку.
Поэтому решил выбирать масло с допуском Longlife-01 и 5w-40, но которая по вязкости ближе к 30-ке.
Порог между 30 и 40 — это вязкость масла при 100 градусах на уровне 12 единиц. Если меньше — это 30-ка, если больше то 40-ка.
Выбирал из пяти масел. Характеристики взяты с официальных сайтов производителей.
LIQUI MOLY Leichtlauf HT 5w-40
Полнозольное синтетическое масло A3/B4 ACEA и SN API на гидрокрекинге. Имеет официальный допуск BMW Longlife-01. Самая низкая вязкость ближе к 30-ке, но в пределах нормы, и высоким щелочным числом (моющими характеристиками).
Вязкость при 100 градусах — 12,9
Зольность сульфатная — 1,0-1,2
Температура замерзания — -45
Температура сгорания — +232
LIQUI MOLY Molygen 5w-40
Полнозольное синтетическое масло. Не имеет официальных спецификаций A3/B4 ACEA и SN API и не имеет официальный допуск BMW Longlife-01. Имеет только соответствия этим допускам, предположительно из-за наличия зелёного красителя.
Содержит уникальный фирменный состав противоизносных присадок на основе молибдена и вольфрама. Масло оригинального зелёного цвета, светящееся в ультрафиолете. На основе гидрокрекинга.
Вязкость при 100 градусах — 14,0
Зольность сульфатная — 1,0-1,2
Температура замерзания — -45
Температура сгорания — +230
MOTUL 8100 X-cess 5w-40
Полнозольное синтетическое масло A3/B4 ACEA и SN API на гидрокрекинге. Имеет официальный допуск BMW Longlife-01. Имеет относительно невысокое щелочное число и невысокую зольность.
Вязкость при 100 градусах — 13,5
Зольность сульфатная — 1,1
Температура замерзания — -45
Температура сгорания — +228
Ravenol VST 5w-40
Полнозольное full synthetic синтетическое масло A3/B4 ACEA и SN API на ПАО. Имеет официальный допуск BMW Longlife-01.
Благодаря ПАО имеет лучшие температуры замерзания и вспышки. Низкая зольность понравится катализатору.
Вязкость при 100 градусах — 14,3
Зольность сульфатная — 1,05
Температура замерзания — -51
Температура сгорания — +236
Bardahl XTC 5w-40
Полнозольное синтетическое масло A3/B4 ACEA и SN API. Не имеет официального допуска BMW Longlife-01, а только соответствие этому допуску.
Недорогое разрекламированное масло со средними характеристиками. Подойдёт при частоте замены 6-8 тысяч. Масло на основе гидрокрекинга.
Вязкость при 100 градусах — 14,6
Зольность сульфатная — 1,3
Температура замерзания — -42
Температура сгорания — +223
Все указанные масла на базе гидрокрекинга, но только Ravenol — на редком сейчас ПАО. По сути мне интересны все эти пять масел из выбора на рынке.
Пока остановился на Liqui Moly Leichtlauf 5w-40 по причине ее вязкости и хороших моющих свойств. Подумываю в дальнейшем о зелёном Liqui Moly (смущает пока краситель и как он поведет себя в моторе) и Ravenol VST (смущает пока высокая вязкость для вальветроника, но после 100 тысяч пробега обязательно его попробую).
Да скорее всего все их попробую😄
Ребята вопрос следующий выбираю какое масло залить, Либо полусинтетику Мотюль, либо синтетику Liqui moly?! Ваше мнение на этот счёт?!
Щас на GM синтетике 5w30
Комментарии 43
Каждый будет нахваливает то масло, на котором ездит. Меня Мотюль полностью устраивает, как-то пробовал перейти на более дешевое с аналогичными характеристиками, появился масложер и работа двигателя не понравилась, вернулся к прежнему и больше не экспериментирую. Главное не нарваться на контрафакт, поэтому всегда беру у официального представителя на motul-auto.ru
Найди VALVOLINE полусинтетику…Я поменял себе после многих отзывов в отличную сторону от многих знакомых…И сейчас могу с уверенностью сказать что масла лучше не найдёшь…Естественно главное не подделку отхватить…Я знаю где купить лицензированное, но Это в Энергодаре…Могу узнать у кого можно в ЗП и где купить…100% не подделку…
От добра-добра не ищут.Чем тебя жм не устраивает?Отличная цена за приемлемое качество.Все разработано именно для твоего типа двигателя.Мотюль конечно не в конкуренции————это неоспоримый факт.
Если честно просто не лежит душа!
Надо на факты упиратся, а не на интуицию
Факт в том что мотюль очень хороший продукт, и ликви молли тоже, поэтому и хочу перейти на них, качество гараздо выше чем у ЖМ.
работаю по авто маслам. раньше ездил на Мотюль — не плохое масло — но все равно есть нюансы.
Шел, Мобил, Кастрол — тратят уйму бабла на рекламу…в реалии масло бывает ну оч разное…уже подделываеться прямо в УКРАИНЕ! Особенно Кастрол!
Свой авто и всех родственников подсадил на то что лью Себе — это финский продукт Teboil. Очень доволен. Советую попробовать
Ликви молли — не приемлю…это немцы…это раз…и второе это регенерированное масло.
Спасибо за мнение! А чем тебя немцы смущают?
все масла их — регенерация((( Ликви молли — это был одно время БУМ по их разработкам и присадкам…однако этот бум и всплеск спроса и популярности также и упал после выявления обратного эффекта всех этих нано технологий типа
от себя могу добавить что их всех перевозчиков по работе — НЕ ОДИН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИКВИ!
Уж товарищи из автопарков имеют поболее моего опыт по маслу и двигателям…
так что советы — это одно. практика того ЧТО нужно твоему двигателю…исходя из его состояния и эксплуатации — это уже дело опыта…с первого раза не узнать
Номер телефона поставщик официального в запорожье зовут Александр Отрошко 0504862710!
Спасибо большое, возьму на вооружение!
ARAL BLUETRONIC или HIGHTRONIC — задумайся, инет почитай. Я советую.
Мне его тоже советовали, обязательно почитаю, спасибо!
Я на Ликви 5w40 top tec 4100 с первого дня все норм не берет. Посмотри в инете оф. диллера ликви или Мотуль, какое решишь, в вашем городе и бери!
Синтетика! Понятное дело)
5W40 как бы идеально для работы двигателя при температурах что летом что зимой. Мгу сказать одно на масле экономить не стоит. Опятже смотря где покупать что мотюль что ликви моли что остальные. Если есть авторизирываная точка и масло совпадает с тем что рекомендует завод изготовителя авто, то вперед и с песней.
З.Ы. Летом смело можно использовать синтетическое масло так как вязкость высоких темпиратур у них одинаковая, другое дело скажем синтетика с вязкостью 5W30-в жарких климатических условиях не очень подходит а вот в зимнее время подходит лучше чем 5W40 так как 5W30-легкотекучее масло.
Да я и не экономлю) Думаю оба эти варианта, посли GM синтетику будут повеселее. Просто слыхал мнение, что лучше сейчас на лето залить 10w40 Motul полусинтетику, а к зиме залить уже синтетику Тоже Мотюль, незнаю насколько грамотный совет… Или совсем перейти на полусинтетику, мол моему мотору, особой разницы нет
Мотюль=) В вообще это лично дело каждого=) Как Бонаква или Моршинська =)
Меня больше вопрос интересует Синтетика или Полусинтетика, именно это смущает, отдаю предпочтения синтетике, а в мотюле по бабкам только полусинтетика выйдет…
Тогда тебя еще интересует и вопрос «Стоимости» =) 5в30 Мотюль 5л = 530 грн=)
Это я знаю, лики моли чуть подешевле будет, и есть где взять)
Мотюль тож есть где взять =)
я ездила на мобиле 5w40 но мой механик настоятельно рекомендовал перейти на ликви моли, результатом довольна очень тот как масло перестало конденсироваться на защите и 10 000 даже не изменился объем, судя по показаниям на щупе.
Хадо не путь джидая)
Liqui Moly наверно получше будет! если на подделку не попадешь…
а как отличить подделку?
честно не знаю… я так же как и ты когда то долго думал по поводу масла… в итоге купил на что глаза глянули)
Выбор масла Motul vs Liqui Moly
Всем приветы. Вот-вот носок выйдет из гаража, и встает резонный вопрос — тех обслуживание. И первое что меня бередит, это масло. Всегда везде я использовал мотюль. И на старом моторе лил 4100, хотя один раз лил Шелл, какашкой мне показалось суровой, гидрики стучали, шум мотора какой-то нездоровый, на мотюле тот мотор сразу приятнее мягче и как-то легче заработал.
На 20вт моторе я сразу стал лить только 8100 Хсес.
Все хорошо, мотор вроде мягонько работает, гидриков вообще никогда не слышал. И самое интересное, что мотор за год, а это в районе 6 тысяч км, не скушал ни грамульки масла, купленая на доливку литрушка, даже не открыто. Хвалить мотюль или здоровское состояние мотора после 160к км, я не знаю.
И вот не было никаких мыслей, пока все не подорожало, и мне на глаза стало часто попадаться масло Ликви Моли. Многие авторитетные люди его используют и хвалят. Хотя я долго думал, что это то немецкое масло, о котором в Германии и не подозревают.
Так вот решил сэкономить, но теперь уже думаю гульнуть по полной.
На нем много субар и эволюшинов гоняет с силами далеко за 500сил. Повторюсь, к мотюлю у меня нет притензий, разве что грязновато в моторе как мне кажется. Но в этом сезоне планируется чип и веселости, так что и моей малолитражке не мешает хорошее, долгоживущее (тысяч 7-8) масло, с небольшим угаром, хорошей термостабильностью.
По цене мотюль мне выйдет даже дешевле рублей на 500 чем ликвиполи.
Так для визуализации жуткостей, фотки разобранных моторов работающих на разных маслах.
Еще на фоне шкодо печалей форумных о детоне и прочем, думаю поменять свечи, снова чуть на вырост взять, снова так сказать подготовка к чипу. Вопрос так же остается открытым.
Так же хочу всем сказать спасибо, кто читает нас с Носком, дальше будет только интереснее, сезончик открывается, скоро будем шугать по ночному городу)
Motul или Liqui Moly?
На носу очередное плановое ТО. Как только купил машину, то сразу перешел на Motul 8100 X-cess 5W40 (предыдущий хозяин говорил, что лил Castrol). Выбор был сделан по нескольким причинам. Во-первых, все знакомые люди, которым доверяю, лили Motul в моторы своих автомобилей и все были довольны. Во-вторых, на тот момент в нашем городе официально был представлен только этот бренд. В-третьих, подкупила акция: при покупке от 5 литров масла — масляный фильтр в подарок. За 37000 км, которые я накатал на своей машине чуть более, чем за два года, ничего плохого сказать не могу. Правда, все мои наблюдения сделаны на глаз, слух и запах 🙂 От замены до замены доливаю в среднем 200 грамм (однажды вообще не доливал, однажды ушло 500, остальные — примерно одинаково), сюда стоит добавить уход масла на подтекание с резинки вакуумника. На крышчке маслозаливной горловины тоже нет ничего криминального.
Начитавшись «интернетов», перед нынешним ТО задумался о смене производителя масел. Оказалось, что в нашей деревне есть официальный продавец Liqui Moly — бренда, который многие хвалят. Единственным маслом в широкой линейке бренда, который подбирается для моего двигателя, соответствует допуску BMW Longlife-01 и есть в розничной продаже, оказался Liqui Moly Molygen 5W40. Баночка красивая, много всяких рекомендаций от известных немецких журналов. Но, оказалось, что оно обойдется примерно на 700 рублей дороже плюс за Motul по-прежнему дают масляный фильтр.
Внимание, вопрос! Уважаемые знатоки, кто что подскажет, исходя из своего опыта и опыт своих коллег? 🙂
motul 8100 или liqui moly molygen 5w40?
Мотор bwa 2.0т хочу сменить оригинальное масло special g 5w40 на одно из выше указанных и сделать раскоксовку, оставить на ночь в сервисе. Масло меняю раз в год и сильно экономить думаю глупо на масле. Эти вроде по отзывам хорошие, не самые дорогие но и далеко не из дешёвых. Но вот что выбрать не знаю. Что посоветуете?
Volkswagen Passat 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 28
Ездил именно на таком ликви с такой же вязкостью, угар был минимальный — 100мл +- на 1000км, но последняя канистра похоже оказалась левой, т.к. угарать стало в 2 раза больше, хотя и это немного. Сейчас тестирую мобил (очень уж состав сильный).
Почему раскоксовку не делать? Чем грозит?
Грозит тем что как минимум ты в пустую потратишь деньги на химию, масло и фильтр, а как максимум заменой поршневой ) примеров тут дофига кто попал так
Ну если димексидом раскаксовывать, то да))))
Попробовал тут пенную раскаксовку перед ТО, норм тема…И быстро, и просто относительно…Потом промывка на 200км и замена масла, поршня отчистило по крайней мере. Масложора не было в принципе, так делал для профилактики.
а я в бубен бью и круги вожу возле машины когда ТО делаю, старинные шаманские песнопения и удары бубна мне помогли не попасть на ловушку инженеров ваговских
Главное чтобы помогало)
Шелл или Мобил попробуй
Я остановился на Mobil 1 esp 5w30. Понравилось по составу, мало золы и серы (их содержание способствуют образованию отложений), молибдена в меру (снижает трение), есть эстерны (восстанавливают резиночки, сальники и т.п). Отличная температура вспышки и застывания, не угорает. Есть ваговские допуски 504, 507, не знаю твои или нет
Мои 500 502 505 вроде
Я остановился на Mobil 1 esp 5w30. Понравилось по составу, мало золы и серы (их содержание способствуют образованию отложений), молибдена в меру (снижает трение), есть эстерны (восстанавливают резиночки, сальники и т.п). Отличная температура вспышки и застывания, не угорает. Есть ваговские допуски 504, 507, не знаю твои или нет
Я себе такое же залил. Мой допуск vag507/504. 5w30. Mobil esp. Мотор мой cbbb.
Что то, что то г…но а не масло… Испоганилось оно. И подделок на каждом шагу. Мотюль горит 100%.
Оригинал вот тот угорал, а мотюль если и угорает, то в пределах нормы. Беру масло у местного дилера Мотюль, брал и на Озоне на распродаже, подделки не попадались. Меняю через 8000 км. Если это г…, то что тогда не г.
Та хз, все что по допуску должно быть норм, главное, чтоб не палёнка. Мотюль у меня горел 500 на 1000, перешёл на ENI стало 200 на 1000 км.
Да вроде норм магазинчик. Представители мотюль да и ликви моли думаю у них подделок не может быть