ликард процессинг что это
Топливная карта
Топливные карты «ЛУКОЙЛ» ‒ это качественный и эффективный инструмент управления, с помощью которого легко контролировать и анализировать расходы, вести точный учет топлива, возмещать НДС и готовить отчетность «в один клик».
Преимущества Топливной карты «ЛУКОЙЛ»:
Высокая степень защиты карты, безопасность денежных средств | |
Более 4 130 АЗС в РФ и за рубежом | |
Комплексные решения для бизнеса | |
Управление в режиме онлайн | |
Единый счет на все карты | |
Круглосуточная поддержка |
Программа «КЛАССИК»
Программа «Классик» позволяет получать скидки на топливо, в зависимости от объемов выборки. Вы можете выбрать предоплатную или кредитную схему работы. В рамках контракта, вне зависимости от количества карт, используется единый счет. Доступ к Личному кабинету позволяет управлять картами в режиме онлайн, контролировать текущий баланс средств на счете, управлять географией заправок по сумме и видам топлива.
Программа «ЛИКАРД-ТРАНЗИТ»
Программа «ЛИКАРД-Транзит» позволяет воспользоваться всеми преимуществами программы «Классик», а также получить выгодное предложение на дизельное топливо на выделенной сети трассовых АЗС. Участие в программе возможно при наличии у Вашей организации кода ОКВЭД: 49.31, 49.39, 49.4, 53 и/или принадлежности к ассоциациям международных перевозчиков.
Как снизить затраты на топливо
С Т опливными картами «ЛУКОЙЛ» можно сэкономить до 40%:
до 7% на качестве топлива: за счет снижения удельного расхода топлива и увеличения ресурса двигателя;
до 5% на оптимизации маршрутов: удобное расположение сети АЗС «ЛУКОЙЛ» и партнеров позволяет спланировать оптимальный маршрут;
3% на управлении в режиме онлайн: отражение транзакций и баланса по договору в Личном кабинете в режиме реального времени позволяет контролировать расходы и планировать платежи;
2% на информационной безопасности: технологии системы защищают от хищений денежных средств;
1% на информационном сопровождении: благодаря круглосуточной поддержке вы получите ответы на все вопросы в любое удобное для вас время;
20% на возмещении НДС: мы предоставляем полный пакет бухгалтерской отчетности, на основании которой происходит уменьшение налоговых платежей.
История
ЛУКОЙЛ-Интер-Кард – сервисная компания для предприятий нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ», которая предлагает высокотехнологичные решения для клиентов АЗС – как физических, так и юридических лиц. ЛИКАРД 20 лет лидирует в сегменте В2В по количеству автозаправочных станций, принимающих к оплате нефтепродуктов топливные карты. Организация первой на рынке создала эффективную «балльную» программу лояльности для клиентов АЗС вертикально-интегрированных компаний.
Эффективность, технологичность, конкурентоспособность — основополагающие принципы ЛИКАРД, благодаря которым количество клиентов постоянно растет. На сегодняшний день ЛИКАРД обслуживает более 70 тысяч юридических лиц и 11 миллионов водителей, а сеть автозаправочных станций насчитывает около 2,5 тысяч АЗС «ЛУКОЙЛ» в 65 регионах России.
1997—2007 годы
В 1997 году в качестве пилотного проекта было открыто первое региональное подразделение системы «ЛИКАРД» в Волгограде.
В 1999 году было основано предприятие «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». В том же году организация открыла представительства в 13 городах России, а Cистема «ЛИКАРД» вышла на первое место в России по количеству АЗС, принимающих к оплате за нефтепродукты топливные карты.
В 2001 году были выпущены первые бонусные карты для обслуживания физических лиц на АЗС.
2008—2013 годы
Стартовала Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ).
Открыты зарубежные представительства, обеспечивающие функционирование и развитие системы «ЛИКАРД» в Европе.
Внедрена новая технологическая платформа «ЛИКАРД-Процессинг» для обслуживания клиентов по картам на АЗС «ЛУКОЙЛ», реализован прием карт на базе двух самых популярных бесконтактных технологий — PayPass и PayWave.
Введена в эксплуатацию сеть обслуживания международных перевозчиков за рубежом по Единой Топливной Карте.
2014—2016 годы
Реализована комплексная программа повышения уровня сервисов для клиентов АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России. Начала работу «Единая горячая линия ЛУКОЙЛ».
На АЗС «ЛУКОЙЛ» проведены 12 федеральных Акций для участников Клуба ЛУКОЙЛ.
Для участников Клуба ЛУКОЙЛ разработана Виртуальная карта, которая загружается в телефон через приложение «АЗС-Локатор» и заменяет собой обычную пластиковую карту (в 2016 г. работает только на устройствах с ОС Android).
Продолжая развивать собственные технологии, предприятие следует и за мировыми трендами. В октябре на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране появилась возможность оплаты покупок Apple Pay и Samsung Pay.
2017—2020 годы
Для клиентов-юридических лиц стали доступны новые услуги по Топливной карте «ЛУКОЙЛ»: автомойки, шиномонтаж, гостиницы. Предоставляются скидки на нетопливные товары.
Направление нетопливных товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» централизовано в ООО «ЛИКАРД», сформирована единая структура управления ассортиментом.
ЛИКАРД в партнёрстве с Mastercard и банком «Открытие» первым на рынке запустил функцию выдачи наличных денег с покупкой на АЗС.
АЗС Группы «ЛУКОЙЛ» заняли первое место в категории «Автозаправки» премии «Retailer of the Year».
Проводятся федеральные, таргетированные, персональные акции для клиентов АЗС «ЛУКОЙЛ».
Ликард процессинг что это
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») переводит своих клиентов на новую современную технологическую платформу «ЛИКАРД-процессинг». В чем ее главные преимущества и что она дает клиентам компании, журналу «Современная АЗС» рассказывает заместитель генерального директора ООО «ЛИКАРД» Михаил Мясников…
«Современная АЗС»: Михаил, как бы Вы кратко, буквально в нескольких словах определили для наших читателей, что такое «ЛИКАРД-Процессинг»?
Михаил Мясников: Это очень гибкая и многоуровневая система безналичных расчетов на АЗС, которая учитывает многообразие вкусов и предпочтений наших клиентов и рассчитана как на предприятия с крупными и малыми автопарками, так и на частных автовладельцев. Одно из главных преимуществ системы — повышение уровня доступности наших сервисов. Обслуживание по картам происходит в online-режиме. Но даже если режим реального времени недоступен, транзакция все равно пройдет, просто информация о ней поступит чуть позже. Ключ же к этой сложной системе легко помещается в карман.
«Современная АЗС»: Что же это за, так называемый, ключ?
Михаил Мясников: Это — топливные карты «ЛУКОЙЛ», которые, в первую очередь, предназначены именно для целей управления и контроля расходов на ГСМ. Личный кабинет, где отображается информация обо всех картах, позволяет понимать, что происходит на маршруте.
«Современная АЗС»: А зачем нужна эта информация? И не решит ли те же задачи обычная корпоративная банковская карта?
Михаил Мясников: У банковской карты совершенно другие задачи, не предусмотрено такого количества опций. На все топливные карты предприятия в системе установлен единый счет, можно контролировать текущий баланс средств на счете и отслеживать операции по всем топливным картам. В личном кабинете легко формировать необходимую аналитику и просматривать бухгалтерскую отчетность за любой период времени. И затем на основе анализа полученных данных оптимизировать издержки на содержание автопарка и своевременно планировать дальнейший расход денежных средств.
Кроме того, система позволяет ограничить операции по карте, если это нужно. Можно устанавливать лимиты по видам и количеству приобретаемого топлива (как денежные, так и литровые) или, например, географические лимиты — по регионам и перечню АЗС, на которых Вы хотите заправлять автомобили. Возможны также суточные, недельные и месячные лимиты.
Дополнительный приятный бонус — современная бесконтактная технология. Для совершения операций достаточно просто коснуться картой платежного терминала — транзакция совершается мгновенно.
Это действительно очень гибкий инструмент, и чтобы подобрать какой-то полноценный аналог, потребуется задействовать немало других ресурсов, а это, конечно, гораздо менее удобно.
«Современная АЗС»: А как следить за тем, чтобы на картах не заканчивались средства на топливо?
Михаил Мясников: С помощью SMS и E-mail рассылки система информирует клиентов о приближении к порогу блокировки в связи с отсутствием денежных средств на счете, о необходимости оплаты счета в установленный период и о других событиях.
«Современная АЗС»: В чем уникальность предложения именно Вашей компании?
Михаил Мясников: Наше основное преимущество — опыт. Мы более 18 лет успешно работаем с российскими и зарубежными клиентами, уже накопили достаточное количество технологических возможностей и управленческих решений. Важно отметить и обширную, развитую сеть заправок, принимающих топливные карты «ЛУКОЙЛ», в которую входит более 3500 АЗС. Это особенно важно для транспортных компаний, занимающихся межрегиональными перевозками.
Большинство станций принадлежит транснациональной корпорации «ЛУКОЙЛ», и это гарантия того, что качество топлива и уровень сервиса отвечают самым высоким мировым стандартам. Экологически чистое топливо «ЛУКОЙЛ» по стандарту Евро-5 не только полностью соответствует, но и опережает нынешние требования российских ГОСТов.
«Современная АЗС»: «ЛИКАРД-Процессинг» предназначен в основном для работы с юридическими лицами?
Михаил Мясников: Не только. У нашей программы поощрения клиентов, которые ценят высокое качество топлива, широкую сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» и выгодные условия заправок — уже более 3,5 млн сторонников. Программа предлагает комфорт и технологичность при обслуживании на АЗС, а также систему привилегий, которые постоянно дополняются новыми предложениями. Суть программы очень простая — участники накапливают баллы за каждую покупку с картой, а затем, используя их, получают право на скидку на топливо и товары минимаркета на АЗС. Уникальная особенность «Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» — ее межрегиональный характер — карта программы действует во всей сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в России.
«Современная АЗС»: Каковы ваши приоритеты в развитии? Куда «идет» компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»?
Проект Лукойл «Ликард»
Нефтегазовая компания «ЛУКОЙЛ» известна не только на территории России, но и зарубежном рынке. Предприятие осуществляет полный производственный цикл, начиная от добычи и заканчивая реализацией нефтепродуктов. Однако компания известна не только своей многофункциональностью и обширной сетью АЗС на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.
Основная изюминка – лояльное и трепетное отношение к каждому клиенту. Поэтому предприятие постоянно развивает новые направления, оптимизируя сферу услуг. Одним из таких проектов является ООО «Ликард». Это дочерняя компания «ЛУКОЙЛ», занимающаяся выпуском и обслуживанием топливных карт. Благодаря таким услугам, каждый клиент получает существенную выгоду при заправке топливом и покупке горюче-смазочных материалов.
Что это такое
По определению, ООО «Ликард» — это программа поощрения клиентов, помогающая оптимизировать затраты на топливо. Для этого выпускаются заправочные карты, которые можно получить на любой АЗС компании. Кроме этого, развивается направление работы с банками-партнёрами, которые тоже вносят посильный вклад, предлагая клиентам дебетовые и кредитные карты, которыми можно расплачиваться не только на заправках, но и по всему миру.
Смысл программы заключается в следующем: при оплате ГСМ кассиру на заправке отдаётся заправочная или кредитная карта банка-партнёр. За каждую транзакцию, на лицевой счёт держателя зачисляется некоторое количество бонусных баллов. Такие баллы обладают полноценной платёжной способностью, поэтому ими можно расплачиваться за любые услуги, получая существенную выгоду.
Поощрение происходит по такой схеме:
Предложение позиционируется как по-настоящему выгодное и даёт владельцу карт такие преимущества:
Стать участниками программы могут физические и юридические лица.
Особенности программы лояльности
Как активировать карту «Лукойл-Ликард» с баллами? Процедура не представляется сложной и не требует дополнительных финансовых вливаний. Наиболее простой способ активации: сделать это «не отходя от кассы», воспользовавшись терминалом заправочной станции. При получении карты, клиент заполняет анкету, указывая паспортные данные и активные контакты. Отмеченный в анкете номер телефона необходимо ввести в окне терминала и дождаться кода активации, который придёт в СМС-уведомлении. Код вводится в соответствующее поле, и карта становится активной.
Как зарегистрировать карту «Лукойл-Ликард» через интернет? Для этого необходимо посетить официальную страницу регистрации участника программы лояльности, которая находится по ссылке https://club-lukoil.by/registration. Здесь обязательно заполнятся следующие поля:
После этого вводятся символы с картинки, принимаются условия пользовательского соглашения, предварительно ознакомившись с условиями программы. Отправив заявку на получение кода подтверждения, нужно дождаться СМС-уведомления, полученный код вводится в открывшемся диалоговом окне сайта.
По любым вопросам, в том числе, связанным с утерей карты можно обращаться по телефону «Горячей линии» 8(800)100-09-11.
Нужно отметить, что регистрация карты автоматически переводит держателя в ранг привилегированных клиентов и делает его участником «Клуба Лукойл».
Как пользоваться картой «Ликард-Лукойл»
По сути, ООО «Ликард» предлагает не полноценный банковский продукт, а модифицированный купон на скидку. Поэтому такие карты не требуют ежегодного обслуживания. Исключением являются предложения банков-партнёров: это полноценные платёжные инструменты, с ежегодным списанием средств за обслуживание счёта.
Пользоваться картами «Ликард» просто: во время оплаты услуг, пластик отдаётся оператору заправочной станции. Это обязательное условие для зачисления бонусных баллов. Бонусы «капают» за каждый платёж, их можно накапливать на лицевом счёте или сразу использовать для получения скидки.
Как проверить баллы на карте «Лукойл-Ликард»? Узнать доступный остаток можно следующими способами:
В любом случае, услуги остаются бесплатными и доступны по всей территории России.
Подводные камни
Деятельность ООО «Ликард» выглядит максимально прозрачной: держатели карты могут в любой момент проверить баланс и получить ответы на интересующие вопросы. Однако существует ряд скрытых моментов, о которых клиенты узнают, только оказавшись в неприятной ситуации.
автомобилистам_стартовая_клуб_карты.jpg
Отзывы пользователей о системе лояльности в основном положительные, хотя и не обходятся без спорных моментов, связанных с зачислением баллов. Наше мнение: программа будет выгодна только постоянным клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ». Если автовладельцы заправляются от случая к случаю, баллы будут накапливаться медленно. Учитывая, что бонусы ежегодно обнуляются, выгода от полученных скидок будет незаметна.
Лукойл Ликард
Дочернее предприятие компании Лукойл Ликард является лидером в сфере операционной поддержки Программы лояльности клиентов. Сервис системы работы с клиентами находится на самом высоком уровне и отвечает требованиям мировых стандартов безопасности, качества обслуживания и комфорта.
Предприятие обслуживает следующие типы карточных продуктов:
Где можно получить карту?
Единая система процессинга функционирует не только в России, но и во многих других государствах, например:
Бонусные карты можно получить на АЗС Лукойл или в офисах продаж.
Среди клиентов компании более 65 тысяч различных организаций, а также множество частных автовладельцев.
Число участников системы Ликард растёт с каждым годом. Этому способствует широкая сеть АЗС компании и партнёров сети, благодаря чему клиенты имеют возможность приобретать продукцию высокого качества по оптимальной цене.
Лукойл Ликард предлагает несколько вариантов для взаимовыгодного сотрудничества по бонусной программе для обладателей карточных продуктов.
Процессинговый центр Licard.ru осуществляет поддержку и обслуживание как физических лиц, так и предприятий, организаций-юридических лиц.
Ликард для физических лиц
Частным автовладельцам, кто является постоянными клиентами компании, предлагается участие в Лукойл Клуб.
Здесь предлагается 2 типа клубных карт:
Использование баллов
Для участников программы лояльности предусмотрено:
— накапливать бонусы при совершении покупок на АЗС Лукойл,
— пользоваться различными Акциями, а также спецпредложениями,
— оплачивать свои покупки бонусными баллами и существенно снижать свои расходы на топливо.
Как узнать баланс личного счета?
Информация по количеству бонусов на счёте и баланс всегда доступен в Личном кабинете. Доступ к нему предоставляется после прохождения несложной процедуры регистрации карты.
Как использовать баллы?
Система начисляет 1 бонусный балл на каждые потраченные 50 рублей с использованием карты в сети АЗС Лукойл.
Один балл приравнивается к одному рублю при оплате бонусами на следующие покупки.
Виды карт
Участники Клуба Лукойл при желании могут получить Виртуальную карту, которая загружается в смартфон через специальное приложение «АЗС-Локатор».
Помимо классических карточных продуктов для накопления бонусов физлица могут приобрести ко-брендовые банковские карты, выпускаемые банками-партнёрами. Они позволяют не только оплачивать покупки по всему миру, накапливать дополнительные бонусы, но и получать проценты на остаток.
Актуальные условия по картам системы Ликард смотрите на официальном сайте в разделе Продукция – Автомобилистам – Клуб Лукойл.
Лукойл Ликард для юридических лиц
Программой лояльности Интер Кард предусмотрена выдача единой Топливной карты для юридических лиц.
Как снизить затраты на топливо?
Дополнительные возможности
Вы можете оформить любое количество дополнительных бонусных карт.
В рамках сервиса Ликард функционирует единая Горячая линия, которая предоставляет круглосуточную поддержку всем обладателям карт Лукойл. Контакты представлены на официальном сайте компании Licard.ru.
Безусловно, высокий уровень сервиса делает участие по программе лояльности ещё более комфортным и выгодным.