лихая что за область

Лихая

Лиха́я — узловая железнодорожная станция Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находящаяся в микрорайоне Лиховском города Каменска-Шахтинского Ростовской области. До 1987 года станция относилась к Юго-Восточной железной дороге.

Содержание

История

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

Станция начала действовать в 1872 году с пуском в строй Воронежско-Ростовской железной дороги, строительство которой началось в 1869 году.

В начале XX века станция Лихая, с проведением железной дороги «Лихая—Царицын», становится узловой. Узел подвергался большим разрушениям в период гражданской и Великой Отечественной войн. Нынешнее здание вокзала построено в конце 1940-х — начале 1950-х годов.

В 2008 году в связи с увеличением транспортного потока на перегоне Лихая — Замчалово открылся третий путь.

В 1962—1972 годах начальником Лиховского отделения ЮВЖД был Семенков, Иван Григорьевич — почётный железнодорожник, чьим именем назван переулок в посёлке Лиховской.

Описание

Все платформы на станции — островные. Всего на ней 3 платформы. На станции производится проверка исправности подвижного состава у некоторых поездов. Средняя стоянка поездов — 18 минут.

Значимость железнодорожной станции Лихая определяется её характеристиками: в технологический узел станции входят 30 станций, объединённых по территориальному принципу, связанных единой технологией поездной и маневровой работы, которые выполняют операции по приёму, отправлению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, посадке и высадке пассажиров. На Лиховском узле 119 подъездных путей. [1]

Источник

Станция Лихая. История поселка Лиховского. Ростовская область.

Поселок Лиховской, как населенный пункт возник с появлением станции Лихая в 1871 году. Было тогда три двух- и пяти одноэтажных железнодорожных домов, расположенных возле вокзала, полтора-два десятка частных домов. Рабочие станции жили в бараках и полуземлянках. Название поселка и станции произошли от близлежащего казачьего хутора Лихой, который, в свою очередь, вероятнее всего, был назван от расположения на реке Лихая.

Вот описание станции Лихая Ю.В. ж.д. тех лет:

Ростов от Каменска находится значительно дальше, чем украинский областной центр Ворошиловград (Луганск), и в советские годы лиховчане и каменчане предпочитали при случае ездить за покупками и развлечениями в УССР.

До 1963 года поселок Лиховской входил в состав Зверевского района, имел статус посёлка городского типа. С 1963 года в составе города Каменска-Шахтинского. В 2005 году получил статус микрорайона.

Растянулся на 5 километров по обе стороны железной дороги вокруг станции Лихой. Численность населения на 2010 г. составляла 15300 человек, 6000 работающих, из них 5300 на предприятиях Лиховского железнодорожного узла.
Жилой фонд: 2300 квартир, 3000 частных домовладений.

Сейчас в микрорайоне Лиховском действуют: Дворец культуры Железнодорожников — построенный еще в 1937 году, плавательный бассейн, открытый в 1974 году; две средних школы (№ 17, № 18) и одна неполная (девятилетняя) школа (№ 20), а также техникум железнодорожного транспорта, филиал РГУПС; детская музыкальная школа; четыре детских сада. В микрорайоне есть два парка: Парк Победы и Парк Железнодорожников.

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

Утраченная история.
Помимо прочего в историческом недавнем прошлом в поселке Лиховского были: стадион «Локомотив», дом детского технического творчества, два кинотеатра «Родина», «Спутник»; школа-интернат, еще школа № 35, узловая железнодорожная и районная больницы; три библиотеки — взрослая, детская, техническая.

Важно отметить, всё что возводилось, строилось, финансировалось на станции Лихая — благодаря руководству Юго-Восточной железной дороги.

Станция Лихая в вехах истории. Факты. События. Исторические сведения.

Лихая — узловая станция Северокавказской железной дороги. Имеет четыре направления: на Ростов, Воронеж, Дебальцево, Волгоград. Растояние до Москвы 1061 километр, до Ростова-на-Дону — 150.

Дата рождения станции — 28 ноября 1871 года, когда было открыто движение поездов из Воронежа до Ростова-на-Дону. За сутки тогда отправлялось два-три поезда. Имелся небольшой деревянный вокзал, 8 путей, депо, вмещающее один паровоз, погрузочная стенка, где грузили уголь. Строило станцию и дорогу акционерное общество Юго-Восточной железной дороги.

В начале 20-х годов одна часть Лиховского узла относилась к Северо-Донецкой железной дороги, другая — Юго-Восточной. В 1924 году Лиховской узел полностью отошел к ЮВЖД.

В 1946 году было образовано Лиховское отделение дороги.

30 декабря 1962 года в Лихую пришел первый поезд из Ростова-на-Дону, ведомый электровозом.

В 1987 году — станция Лихая передана Северо-Кавказской железной дороге.
В 2001 году — лиховское отделение дороги ликвидировано, а станция Лихая присоединена к Ростовскому СКЖД.
В конце 1990-х годов был разобран участок железнодорожных путей Лихая — Изварино.

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область


Лихая в годы войны.


Фильм. К 135-летию станции Лихая. 2006 год.

Более подробно о истории поселка, интересных фактах, событиях, людях в > информационном разделе о мкр. Лиховском.

Источник

Вокзал Лихая

Онлайн-табло

ПоездКудаВремяСтатус
140НАдлер11:37ушел
115НАдлер11:37ушел
297ХВладикавказ11:47ушел
145СМосква «Ингушетия»13:52не отправлен
044ССанкт-Петербург «Черноморец»13:52не отправлен
687СМосква13:52не отправлен
172ССанкт-Петербург14:02не отправлен
360СКалининград14:15не отправлен
360ЧАдлер14:29не отправлен
542СМосква14:44не отправлен
382СМосква14:44не отправлен
306МСухум14:58не отправлен
481ЯНовороссийск15:39не отправлен
080САрхангельск15:53не отправлен
044МИмеретинский Курорт (Олимпийский парк)16:35не отправлен
146ЭНазрань «Ингушетия»16:35не отправлен
146ЭСтаврополь16:35не отправлен
339ГНовороссийск17:10не отправлен
079ЯАдлер17:20не отправлен
297СМосква17:28не отправлен
642ЖМосква17:44не отправлен
019СМосква «Тихий Дон»17:44не отправлен
061ЧНальчик «Эльбрус»17:53не отправлен
061ЧВладикавказ17:53не отправлен
033МВладикавказ17:53не отправлен
118ССамара18:21не отправлен
109ВАнапа19:00не отправлен
049АКисловодск19:40не отправлен
126ЭНовороссийск19:50не отправлен
117ЙАдлер20:13не отправлен
302БАдлер20:26не отправлен
142СПермь20:41не отправлен
035ААдлер «Северная Пальмира»20:52не отправлен
225ЕНовороссийск21:13не отправлен
325ЕНовороссийск21:13не отправлен
083МКисловодск21:46не отправлен
083МАдлер21:46не отправлен
171ААдлер22:11не отправлен
621ССанкт-Петербург22:34не отправлен
251ССанкт-Петербург22:34не отправлен
135ССанкт-Петербург22:34не отправлен
142ЕСимферополь (Крым)22:45не отправлен
213ЙМосква23:32не отправлен
ПоездОткудаВремяСтатус
140НБарнаул11:23прибыл
115НТомск11:23прибыл
297ХМосква11:33прибыл
145СНазрань «Ингушетия»13:38в пути
687ССтаврополь13:38в пути
044СНовороссийск «Черноморец»13:38в пути
172САдлер13:48в пути
360САдлер14:01в пути
360ЧКалининград14:15в пути
542САдлер14:21в пути
382СГрозный14:21в пути
306ММосква14:44в пути
481ЯМосква15:25в пути
080САдлер15:39в пути
146ЭМосква «Ингушетия»16:21в пути
044ММосква16:21в пути
146ЭМосква16:21в пути
339ГНижний Новгород16:41в пути
079ЯАрхангельск16:55в пути
297СВладикавказ17:14в пути
061ЧМосква «Эльбрус»17:35в пути
033ММосква17:35в пути
061ЧМосква17:35в пути
019СРостов-на-Дону «Тихий Дон»17:42в пути
642ЖАдлер17:42в пути
118САдлер18:07в пути
109ВМосква18:43в пути
049АСанкт-Петербург19:26в пути
126ЭМосква19:36в пути
117ЙСамара19:59в пути
302БМинск20:12в пути
142ССимферополь (Крым)20:16в пути
035АСанкт-Петербург «Северная Пальмира»20:36в пути
325ЕПермь20:59в пути
225ЕЕкатеринбург20:59в пути
083ММосква21:20в пути
083ММосква21:20в пути
171АСанкт-Петербург21:57в пути
142ЕПермь22:17в пути
135СМахачкала22:20в пути
621СВладикавказ22:20в пути
251СВладикавказ22:20в пути
213ЙКисловодск23:15в пути

Ваши платежные и личные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Лихие 90-е никуда не ушли: В чем подозревают «смотрящего» за Оренбургской областью Сергея Корчагина?

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

Подробности дела и первые кадры задержания опубликовало УМВД России по Оренбургской области.

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

По данным правоохранителей, 66-летний уроженец Новотроицка Сергей Корчагин имеет авторитет в криминальном мире, с 2008 года он является «смотрящим» за Оренбургской областью. «Корчага» назначал на неформальные должности положенцев «смотрящих» в крупных городах региона: в Орске, Новотроицке, Гае, Бузулуке и исправительных учреждений ФСИН региона. Людей выбирали из числа криминальных авторитетов. Они должны были контролировать соблюдение «воровских традиций» и устранять конфликты. Также Корчагин отвечал за формирование «общака». Он выступал в качестве криминального судьи при разрешении споров между лицами уголовной среды.

Сейчас предварительно установлено, что задержанные причастны к покушению на убийство 65-летнего предпринимателя в Орске в 2006 году путем подрыва взрывчатым веществом двигающегося по дороге автомобиля «Волга». В автомобиле, кроме потерпевшего находились его водитель и помощник. Также они подозреваются в организации и исполнении убийств двух жителей Орска. Одного застрелили из пистолета в подъезде своего дома, второго расстреляли из автомата в автомобиле. Убийства были совершены в 2005 и 2006 годах и оставались не раскрытыми до настоящего времени.

Напомним, накануне часть информации была опубликована на сайте Урал56.Ру со ссылкой на источники. Следственный комитет и УМВД сегодня эти данные подтвердили.

Источник

Вся такая из себя Лихая

Станция как зеркало русской истории

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

лихая что за область. Смотреть фото лихая что за область. Смотреть картинку лихая что за область. Картинка про лихая что за область. Фото лихая что за область

Станционный перрон присыпан серым снегом. По нему, особо не торопясь, внимательно рассматривая пассажиров прибывшего поезда Грозный – Москва, идут два младших сержанта – Антон Кожевников и Валентин Максименков. Полицейский наряд обходит свои владения.

В сутки через станцию Лихая проходит около пяти десятков поездов – из южных регионов в Центральную Россию, за Урал и обратно. Народ едет разный – нужен глаз да глаз, признаются полицейские.

В прошлом году на Лихой сотрудники транспортной полиции задержали более 40 человек, находящихся в федеральном розыске. А в одном из поездов обнаружили 9 кг героина.
«Впрочем, сейчас тяжкие преступления на железной дороге происходят нечасто. В основном нарушители пытаются использовать дорогу как путь отхода с места преступления, и одна из наших задач выявить их, – рассказывает начальник Лиховского линейного отдела МВД России на транспорте полковник полиции Михаил Смагин. – А вот раньше – да, лихое место здесь было».

По слову императрицы

Согласно местной легенде, именно эту фразу – «Лихое здесь место» – произнесла императрица Екатерина II наутро после неудачной ночёвки близ того места, где сейчас стоит Лихая. В 1787 году самодержица с кортежем возвращалась из своего знаменитого Таврического путешествия – полугодовой инспекции присоединённых южных земель. В одну из ночей была вынуждена остановиться на почтовом тракте в донских степях. Место безлюдное, глухое. Степь да балки, небольшая безымянная речушка. Когда наутро трогались в путь, выяснилось, что за ночь лихие люди сумели пробраться в лагерь и часть путешественников, в том числе и императрица, лишились некоторых вещей.

Недобрая слава местных степей вокруг почтового тракта держалась ещё сотню лет. В начале XIX века здесь был основан хутор Лихой. Опять же по местным преданиям названием хутор обязан и императорской, брошенной в сердцах фразе, и лихому атаману местных разбойников по фамилии Лихачёв.

Лишь к середине XIX века окрестные земли подрастеряли свою разбойничью славу, а хутор Лихой стал казачьим поселением. Но название осталось.

В 1872 году вблизи хутора начала действовать железнодорожная станция на только что построенной Воронежско-Ростовской железной дороге. Станцию, как и близлежащий хутор, назвали Лихая. К началу нового века, с окончанием строительства ветки Лихая – Царицын, Лихая стала узловой.

Вскоре вокруг станции вырос рабочий посёлок, в котором жили семьи железнодорожников. Здесь же находился и дом местного железнодорожного жандарма Шаповалова.

Прошло несколько десятков лет, и резкий рост преступности на транспорте привёл к тому, что вместо одного жандарма на станции Лихая появился целый линейный отдел милиции.

От карточных катал до футбольных фанатов

Сейчас отдел транспортной полиции станции Лихая обслуживает 670 км железной дороги, 400 км судоходного фарватера, 18 станций. Конечно, лихие атаманы со своими ватагами уже не устраивают налёты на поезда, но на смену им пришли другие угрозы.
«Сегодня, особенно в летнее время, когда множество людей едет на юг, мы сталкиваемся с мелким хулиганством, кражами, пьяными дебоширами. Бывают проблемы и с футбольными фанатами, следующими на матчи своих команд в Ростов или Краснодар», – поясняет Михаил Смагин.

Виды преступлений меняются от десятилетия к десятилетию, в полном соответствии с окружающей реальностью.
«В 80-х годах бичом пассажирских поездов были карточные каталы. Бывало, что по пути к морю люди проигрывали не только все сбережения, но и одежду. Причём найти преступников было непросто. Вышел он на безлюдной станции, и ищи его», – вспоминает подполковник милиции в отставке Сергей Лазаренко.

Настоящей проблемой для лиховских милиционеров 30 лет назад были хищения грузов. Неподалёку располагался центр распределения импортных товаров. Сюда по железной дороге поступал самый разный импорт и после сортировки отправлялся дальше в глубь России. Железнодорожная ветка была однопутной, поезда простаивали, лихие люди не упускали возможности поживиться. Тащили всё – обувь, одежду, холодильники, бытовую технику.

Однажды милиционеры обнаружили очередной вскрытый вагон с импортными женскими сапогами. Начали обходить территорию и нашли схрон. Преступники не смогли сразу утащить украденное и на время добычу спрятали в степи. Организовали засаду. К ночи воришки появились – прибыли с Украины на очередном грузовом поезде. Тут-то их и взяли. И таких случаев было десятки, если не сотни.

Тогда же в 80-х пришлось брать группировку, которая грабила поезда в промышленных масштабах. Вскрывали контейнеры и увозили добычу на нескольких «КамАЗах», прямо как во времена атамана Лихачёва, разве что без стрельбы и сабельной рубки.

Как дебоширят пенсионерки

«Бывают и смешные ситуации в нашей работе. Как-то сообщили о дебоширах в поезде. Было около четырёх утра, заходим в вагон и видим – «дебоширят» бабушки, лет по 80. Немного перебрали вина и решили песни петь. Естественно, снимать с поезда весёлых пенсионерок не стали. Лишь пожурили, они и угомонились», – рассказывает заместитель командира взвода ППС лейтенант полиции Александр Листопадов.

Впрочем, полицейские на вокзале не только присматривают за порядком, но часто «работают» гидами для приезжих. Объяснят, как добраться до того или иного места в Лихой, каким транспортом воспользоваться, подскажут, когда ближайшая электричка.
«Времена лихачёвых прошли, шансов ограбить «императорский поезд» сегодня в Лихой нет», – бросают на прощание младшие сержанты Антон и Валентин и отправляются нарезать очередной круг по территории станции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *