лифт 2 дюйма что такое

Что такое лифт подвески автомобиля?

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

🔧 Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Многие любители бездорожья задумываются о поднятии своего автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. В данной статье мы расскажем, что такое лифт подвески и кузова внедорожников и для чего он делается.

🔎 Что такое лифт подвески и кузова?

Если говорить простыми словами, то лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. А лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок.

Какой же вариант выбрать? Здесь все индивидуально и это вопрос каждого конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость внедорожника даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

🔎 Зачем устанавливают большие колеса на внедорожники?

Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Все просто, чем больше колесо, тем проще ему перекатиться через большой камень, бревно, яму или колею. Кроме того увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта, капролона или других похожих материалов. Чаще всего высота лифта кузова составляет 2-3 дюйма.

🔎 Лифт кузова внедорожников (боди-лифт)

❗ Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – то и сохранение углов работы приводов.

Если вы собрались делать большой лифт кузова – то потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже.

Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится. Высокое положение кузова пригодится при штурме особо глубоких бродов.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Однако, если очень хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать уже готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифтовки: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифтовки, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают даже комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться даже по сложному бездорожью. Однако, на деле все намного сложнее.

Высота лифтовки получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать так, чтобы внедорожник, который «обуют» еще и в большие колеса, после всех доработок не переворачивался на бок на любом более или менее приличном склоне.

❗ Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Есть еще несколько вариантов подъема машины и без переноса рессор, но они менее эффективные. Например, новые удлиненные, усиленные серьги или новые рессоры с большим изгибом (параболические). Стоит отметить, что стоят такие рессоры недешево, и мало для каких внедорожников они вообще выпускаются.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, однако изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь все практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Отличная вещь – комплекты с подрамником, который устанавливается между всей подвеской и рамой (кузовом) автомобиля. В таком случае подвеска остается без изменений, а подъем может достигать до 10 см. У нас зачастую для компенсации последствий установки самодельных лифт-комплектов используют проставки под шаровую опору. С ними часто применяют и проставку под пружину вместо замены самой пружины.

🔎 Зачем нужен лифтинг подвески?

Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Почему он рекомендуется именно активным любителям острых ощущений?

Все дело в том, что в процессе такого лифта центр тяжести автомобиля резко смещается вверх, и в результате машина может потерять устойчивость даже на небольшой повороте. Решив установить на своем железном коне именно такой лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму.

Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разному. К примеру, у отечественной Нивы и Мерседеса подвески существенно отличаются из-за совершенно разной конструкции.

Источник

Ультрабюджетный лифт подвески Suzuki Jimny на 2″

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Передний мост:
Передние пружины: KYB RA5648, лифт +50мм, на новых получилось 70мм (OBK C4H10112 лифт+80мм)
Подушка пружины Lada 21082912652 15мм (снять фаску вверху, для правильного положения в верхней чашке)
Передние аммортизаторы: Tokico E2325 (310-500 по крепёжным точкам)
Сайлентблоки в нижние уши аммортизатора Lada 21230291544600 2шт.
Ход вверх 110мм, вниз 60мм.
Обязательно перенести крепление провода ABS на нижнюю плоскость рамы. Нужно открутить крепление к раме, на нижней плоскости рамы просверлить отверстие Ф5 и нарезать резьбу М6 и прикрутить на новое место.
Подогнуть вакуумные трубки, заменить вакуумные шланги на более длинные.

Правка кастора:
Теория расчёта описана тут
Пересверливаем отверстия в переднем креплении на мосту, привариваем дополнительные уши, либо ставим касторплаты расстояние между центрами отверстий 148мм

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Отбойники перед: родные (запас хода амортизатора Е2325 25мм)
рекомендую заменить на «хантеровские», работают гораздо мягче.
Панара: оставляем родную.

Задний мост:
Задние пружины: передние пружины ставим назад (лифт+50мм)
Подушка пружины Lada 21082912652 15мм или 50мм
уменьшить диаметр внутреннего бортика, под диаметр пружины. Просто подрезаем ножом.
Задние аммортизаторы: сток 305-460 наращиваем «серёжками» получаем 340-495, но есть вариант лучше: KYB 443123 310-500мм (LADA 2101-07 2121) + Серёжки 35 мм получаем 345-535мм. К ним 4 сайлентблока Lada 21230291544600
Запас хода аммортизатора KYB 443123+35мм вверх 15мм, ход подвески вверх 105мм, вниз 70мм. От оси моста до крыла 490мм (лифт+70мм)
пробовал ставить TOKICO 2800 (330-550мм), недорогие, жёсткие
пробовал ставить KYB 343360 325-525мм, дорогие, жёсткие.
Попробую 2650 и пружины ваз 2110
Поставил KYB RA5649 и Tokico 2650, зад поднялся больше переда.

На нижние болты заднего аммортизатора добавить две большие шайбы 12мм, с двух сторон сайлентблока, для его защиты. При установки «серёжек» шайбы не нужны.

Отбойники зад: болт М10х1,25 35мм, шайба ГАЗ 133003088, втулка ГАЗ 142912626, 31602902624 отбойник ХАНТЕР, чашка буфера ГАЗ 33022902632
Запас хода аммортизатора TOKICO 2800 25мм.

Источник

Лифт подвески 2 дюйма! Ну а зачем мне штатный Surf?)

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ну что, начнем всем излюбленное действо) Многие любят этим заниматься, ну а также об этом писать и рассуждать, но я напишу по-своему!

Моя карета изначально была на штатной подвеске, возможно даже никогда не заменяемой, но это не точно)))
Поездив годик, я пришел к выводу — маловато будет! У всех «высокие» сурфы, а у меня нет, непорядок. Тем более зачем я себе защиту купил, если проехать нигде не могу?))) Еще и встревал везде, в снегу, в грязи, в луже, ну а как по-другому на шоссейке то))) Короче надоело лопатой махать и было решено замутить лифт подвески. Пара тройка см вверх душу греть будет больше)))

Итак, перешерстив информацию, я решил пойти путем лифта подвески 2 дюйма за счет продаваемых лифт-комплектов. Я выбрал усиленные красные пружины OBK 2 дюйма и амортизаторы с увеличенным ходом штока KYB Skorched4s, встали они мне 36000р ну и пара тысяч на доставку. Вообще есть комплекты разные, на вкус и цвет. Мой критерий выбора: 1 – цена, 2 – отзывы! По этим критериям меня все устроило! Ни с кем спорить о том, что эти пружины не такие, те лучше, амортизатор вообще не братишка) и т.д., не собираюсь, каждый решает за себя сам. Итог один – получить лифт подвески 2 дюйма! И думаю все понимают, что сделать это можно и другими путями (проставками). Я не выбрал вариант проставок, потому что это дешево))) а мы не ищем легких путей же)))

Пару недель захлебывания слюной и пришел мой родимый комплект! Ну пришел и что? Как корячить то?
Ремонтник то я, УХ какой, огнище прям))) Автосервис сразу мимо, #ведросболтами могу сделать только я! Еще одна проблема — это инструмент, который можно взять у товарища)))
Ну короче настало мое время! Взяв с собой товарища, чтоб он делал всю работу, а я руководил, такого же ремонтника, как я) погнали мы на улицу! Гаража у меня нет, зачем он мне?) Походив вокруг машины, было решено начать с зада наперед! Домкрат у нас один, штатный. А нужно было два))) это мы конечно поняли потом и нашли второй.

Значит начнем! Что вообще потребовалась НАМ?! 2 домкрата-акробата, баллонный-искривленный ключ, газовый-спецназовый «большой»! ключ, молоток-браток, золотые ключики на 17, 19 и 14, с ними же головки с трещоткой, щетка по цвет металлу, плоскогубцы-мОлодцы, металло-ЛОМ, смазка просто сказка и WDшка-турбо Vшка)))

А ЕЩЕ у товарища были стяжки-стесняшки (пружины стягивать), ну они в общем то и не нужны особо!
И пошла работа, пыль столбом и все такое. Значит сидим такие, домкратим зад за задний мост, веселые) И тут оп … а как потом пружины доставать? Вывод, домкратим за раму! И на всякий случай домкрат ставим на нашего старого советского друга «кирпича»), а то вдруг высоты акробата не хватит потом. Умные!
Вообще домкратить это очень веселая процедура, особенно когда забываешь постоянно отдать гайки на колесах) Ну в итоге мы через пару-тройку часов, методом проб и ошибок, все-таки задомкратили одно заднее колесо.

Что дальше? Снимаем колесо. Внимательно осматриваем пациента и по решению консилиума начинаем обрабатывать операционное поле ВДшкой) Верхнее крепление амортизатора отказывалось напрочь от наших уговоров (взять всю вину на себя))), но мы его уговорили с помощью Большого газового ключа, держа его за защитный кожух. Одному, наверное, вообще не уговорить, но это не точно) Короче товарищ держал, потому что шток проворачивается вместе с гайкой, а я выкручивал. Нижний болт крепления амортизатора в принципе никаких проблем доставить не может, наверное, берем головку, баллонный ключ и отдаем, потом он крутится вручную легко. А вот стянуть амортизатор со втулки, может быть не простым занятием. Сайлентблок в амортизаторе может просто намертво прикипеть и тогда помогут только болгарка-выручалка, да паяльная лампа! Слава богу у нас такого не произошло, и амортизатор с помощью молотка и железной палки был выбит). А вот однажды товарищу моему повезло меньше (((. Авада-кедавра! – вскликнул он, и все, амортизатор пал((( Реанимационные мероприятия при помощи выжигания сайлентблока, затем распиливания болгаркой втулки сайлетблока, и уже потом выдалбливания последнего, показали что шансы на жизнь вроде бы еще есть!

Может кому и пригодится – икали мы сайлентблок, и не нашли 🙁 и чисто случайно нашли завалявшийся амортизатор от Nissan Safari, а там прям пульный сайлент! Дело было за малым, вытащить, а затем запрессовать, и все готово!

Продолжим. Амортизатор снят, чуть давим вниз мост и вытаскиваем пружину. Чистим место посадки пружины и амортизатора щеткой, сдуваем пылинки), и собираем все назад начиная с запихивания пружины. Пружину ставим правильно в замок, натягиваем нижнее крепление амортизатора на штырёк, предварительно все хорошо смазав (чтобы потом нормально стягивать), наживляем болт, также предварительно смазав! Берем второй домкрат и потихоньку домкратим мост, и внимательно нацеливаемся штоком аморта в верхнее крепление и верхнее посадочное место пружины. Сверху наживляем гайку и с улыбкой на лице, все намертво затягиваем. Еще момент с задники линками. Начитался я вдоволь и решил сразу купить линки от 130 сурфа, они чутка длиннее. Идете в магазин и говорите дайте мне от 130 и вопросов глупых не задавайте))). Меняем линки и все одна сторона готова! Симметричную манипуляцию проводим с другой стороны).
С передом было сложнее! Так как корячились мы, никому не советую, чисто по-братски), только для тех, кто любит пожёстче, настоящим «пацанам вообще ребятам»!

Домкратим значит передок, лучше за центральную поперечную балку, чтобы оба колеса вывешивались. Повторюсь – это только для жестких ребят))) (позже расскажу, как нужно делать «правильно» без вывешивания обоих колес за минимум усилий и времени). Скидываем колеса, оцениваем ситуацию, заВДшиваем все что видим и начинаем просто все разбирать))). Нужны тупо ключи и головки на 17,19 и 14 и плоскогубцы. Вынимаем шплинты с верхней шаровой и рулевого наконечника. Затем просто по джедайски машем ключами и побеждаем гайки: верхней шаровой, наконечника, линка, и нижнего крепления стойки. Вооружаемся до зубов ломом и молотком, и с воплями «Это Спарта» дубасим по всему что видим, пока шаровые не сдадутся) Аккуратно действуем с тормозным шлангом и проводком датчика АБС, чтобы потом себя не корить, потому что ступица становится просто не управляемая и всегда хочет куда-то сбежать. Переходим к верхнему креплению стойки. Скажу я вам ребята, что одна из трех шпилек просто «душка». Располагается просто умопомрачительно, самая дальняя от нас. Откручивать гайку этой шпильки одно удовольствие))) Ну а то делать? Надо! Короче откручиваем все три гайки! Теперь, когда все более и менее подвижно, выбиваем болт с нижнего крепления стойки. Смотрим на то, что вы тут наделали, дословно понимаем фразу «повторение мать учения» и идем разбираем другую сторону. Отодвигаем максимально вверх стабилизатор, немного вниз нижний рычаг и пытаемся выкорчевать стойку. Мы с товарищем жизнь любим, поэтому стянули пружину стяжкой, перед тем как откручивать чашку. (Нас пугало то, что пружина может выстрелить, не знаю вообще может такое произойти или нет, если откручивать вручную). Откручивание чашки от штока амортизатора может тоже немного позабавить. Ну все стойки разобрали! Говорим им спасибо за службу и начинаем собирать стойку с новыми комплектующими.

Небольшое отступление. Насчет прокачки амортизаторов Skorched4s. Вроде бы как их надо прокачивать! Поэтому несколько раз, что передние что задние, прокачиваем) На передних амортизаторах предусмотрен резиновый пыльник, я его закрепил пластиковой стяжкой, чтоб не болтался.
Продолжаем. Стойку собираем сразу правильно, чтобы потом как я, не разбирать ее по 10 раз))). Ставим амортизотор на землю так, как он бы находился в своем месте на нижнем рычаге, то есть сайлентблок мы получается не видим, надеваем пружину, докручиваем в замок, на шток надеваем шайбу и резинку (идет в комплекте), ставим старую резинку на пружину и главное ставим правильно чашку! Шпильки на чашке должны стоять в том же положении, как будто уже установленные на машину, т.е. две шпильки смотрят на вас, а дальняя «душка наша» стоять прямо по центру. Потом опять резинка и шайба и наживляем гайку. Гайку наживить может быть непросто, поэтому мы использовали стяжки, чтобы стянуть пружину. Стойки готовы!
Надо их теперь впихнуть обратно. Немного позабавившись это получается. Конечно перед этим все щеточкой полируется от грязи. Просто не жалея смазку, смазываем все вокруг и пытаемся собрать все обратно). Здесь понадобится второй домкрат, чтобы прикрутить верхний рычаг обратно. Все хорошо затягиваем, вставляем шплинты и радуемся))).

Еще, вроде бы как по-хорошему, нужно отдать болт с гайкой на сайлентблоках верхнего рычага, чтобы сайлентблокам было хорошо и жили они долго и счастливо. И затянуть их потом, когда машина уже будет стоять на колесах. Такую же процедуру желательно сделать и с нижним рычагом, но если я правильно понимаю, на сход-развале это и сделают))) Сход-развал я делал!

Вот такая вот история).

Теперь для тех, кто не такой веселый парень как я))). Процедуру можно делать, не вывешивая обоих колес. Домкратим одно, снимаем. Откручиваем нижнее и верхние крепления стойки. Снизу где нижняя шаровая, откручиваем два болта на 19 от ступицы и все! Нижний рычаг в принципе двигается и без отдачи развалочных болтов, но можно и их немного открутить, перед этим поставив метки на эксцентрике. Стойка легко вынимается и ставится обратно. Если нет стяжек пружины, просто правильно собираем стойку и ставим ее на свое место, затем при помощи домкрата за нижний рычаг пружина стягивается и легко закручиваем гайку на штоке амортизатора. Все собираем и едем на развал-схождения. Быстро и здорово))).
Итог. Ну все, думаю, лопату на продажу, буду ездить везде))). Реальный прирост чуть ли не 3 дюйма, но это пока новые пружины не просели))). Потом конечно они просядут и будут честные 2 дюйма. Я доволен, как удав! Что могу сказать про комплект. Мягкость осталась, дорогу держит хорошо, ходы подвески хорошие. Езжу радуюсь)))

Источник

#28 Моя история — Лифт на 2″

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ещё полтора года назад, на мою старую 105, был заказан у Дэна комплект пружин с лифтом 2″.
Заказ выглядел так:
105 дизель
— Штатная лебёдка с металическим тросом
— Калитка с запаской справа, с креплением на раму.
— Доп бак + багаж — порядка 300 кг
К заказу были приложены фото с замерами той моей машины

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

А вот, какие размеры на этой

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

У Азиата был заказан комплект дропбоксов и остальных необходимых удлиннителей

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Вообще, хочу заметить — что многие «почтибизнесмены» в РФ, продающие/производящие/оказывающие услуги в каком-то узком секторе, где у них почти нет конкуренции, совершенно не дают сервиса покупателю. Не то чтоб они не знают, что такое качество обслуживания — они просто не хотят напрягаться на эту тему… конкуренции же нет, один хер никуда не уйдут…

Конкретно Азиату, желаю проработать взаимодействие с клиентом на стадии формирования заказа.
Я обыватель и просто хочу сделать что-то с машиной за счёт денег, которые я зарабатываю там, где я спец. Так вот Азиат, как спец в своей отрасли, мог бы уточниться о важных деталях — потратил бы пару минут на это и получил бы сверх довольного клиента, без задержек и всяких дополнительных отправок…
Вообщем по Азиату всё ок, но вот сервис я рекомендую улучшить

На крузер форуме совершенно случайно было обнаружено объявление о продаже задних амортов от 200 — купил и их, т.к. они на лифт 2″ встают без удлиннителей.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Закупил различных болтов и гаек.
Дождался наконец-то моего супермастера — и приступили к замене

Первым делом, чтоб после разбора машины не бегать по округе с выпученными глазами в поисках недостающего — всё раскладываем и пооверяем

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Далее надо сместить тягу панара.
Плохо то, что без сверления двух дырок — кронштейн этот не крепится

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ставить тот самый кронштейн колдуна не стали… Мастер отговорил, аргументируя тем, что при опускании на 5 см этот узел станет ниже чем бак и будет под ударом на бездоре
Поколдовали над тягой колдуна и сам колдун оставили на месте

Из-за особенностей 105, передние пружины разной длинны.
Новые пружины были помечены

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Так же, как оказалось при обращении к производителю вчера вечером, болт аморта со стороны удлиннителя — надо укоротить, чтоб он не долбился в болт крепления удлиннителя 😏

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Сразу после установки, пружины дают лифт ближе к 4″
Но со временем они должны опуститься на 3-4 см

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ощущения — я стал ещё выше! И на ходу машина иначе себя ведёт… но полноценных ощущений пока нет

А вот эмоции — исключительно радостные!

Toyota Land Cruiser 1998, двигатель дизельный 4.2 л., 131 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 27

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Я лифтовал комплектом айронмен так вот там пружины были подписаны где левая, а где правая. К стати на Патрулях пружины тоже разные по высоте (задние). Ну и как бы при всем уважении к Азиату (я понимаю что бизнес бизнесом) но кроме кронштейна колдуна вам и дропбоксы не нужны были… Мост съезжает при лифте выше 4 дюймов, а при 2 там все в порядке тока панары удлинить и фсе…

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Дропы нужны, т.к. меняется рулёжка.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

ИМХО))) Я изменений в рулежке не прочувствовал. На истину не претендую но Австралийцы предлагают при лифте 2 дюйма только пружины и аморы 4x4ironman.ru/catalog/pod…er-80-105-lift-50-mm-200/ При лифте в 4 дюйма идет только кастор кит 4x4ironman.ru/catalog/pod…and-cruiser-80-105-lift-/ т только при лифте в 6 дюймов идут дропбоксы 4x4ironman.ru/catalog/pod…-land-cruiser-80-105-300/ както так…

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Да, многие считают что при лифт 2 ничего кроме пружин и амортов не надо.
Я считаю иначе.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

ИМХО))) Я изменений в рулежке не прочувствовал. На истину не претендую но Австралийцы предлагают при лифте 2 дюйма только пружины и аморы 4x4ironman.ru/catalog/pod…er-80-105-lift-50-mm-200/ При лифте в 4 дюйма идет только кастор кит 4x4ironman.ru/catalog/pod…and-cruiser-80-105-lift-/ т только при лифте в 6 дюймов идут дропбоксы 4x4ironman.ru/catalog/pod…-land-cruiser-80-105-300/ както так…

Вот, почитайте на досуге, повысьте свои знания www.drive2.ru/l/7202528/

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Спасибо. Прочитал все, до самой последней реплики в коментах) Знания повысились, до уровня осознания всего масштаба лобирования продаж продукции конкретных производителей кастома!))) Ну а если по теме, то в этом БЖ человек описывает доработку автомобиля отнюдь не до уровня болотохода или скалолаза. То есть примерно такая же ситуация как у меня. Лифт в 2 дюйма позволяет практически не отличатся от стока (эксплуатация по большей части в городе и окрестностях) то есть автомобиль не испытывает каких либо запредельных эксплуатационных нагрузок, а в случаях экспедиционных выездов автомобиль нагружается будь здоров и подвеска сжимается до стоковых параметров (то есть лифт в 2 дюйма позволяет работать подвеске в стоковой геометрии на загруженном автомобиле только и всего). Так вот (может я и ошибаюсь и неверно истолковал полученные знания из вашей ссылки) но мне кажется что при использовании дропа в 2 дюймах при загрузке автомобиля экспедиционным шмурдяком мост может уползти вперед что опять же не очень хорошо для здоровья автомобиля и комфорта экипажа.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ну коменты можно было не читать, там да, кое кто воды много написал.
По поводу лифта вы сильно ошибаетесь. Нагрузки какие то запредельные вообще не причем. Речь идет об углах установки колес. Любой лифт меняет эти углы. А тот же кастор сильно влияет на курсовую устойчивость авто. А для экспедиционного авто это важный параметр — одно дело, когда вы всю экспедицию проехали вцепившись обоими руками в руль и другое дело, когда вы едете расслабленно, а авто не рыскает на дороге туда сюда.
Кстати, лифт делают для того, чтобы поставить большие колеса, а не для того, чтобы больше грузить.
В общем попробуйте обдумать статью с позиции полезности для вас, а не с позиции, что вам продавцы пытаются втюхать не нужное, и вы сами все поймете.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ну вот тото и оно что каждый проект нужно хорошо обдумывать. Совершенно с вами согласен на предмет дискомфорта при управлении здорово лифтованой тачки на 35 и более колесах. Каждый лифт комплект должен быть тщательно подобран под конкретную комплектацию (размер колес, предполагаемая загрузки и количество допов баки, лебедки, железо на бамперах. Я же четко протранслировал чисто свои ощущения и наблюдения о том что при лифте до 2 дюймов и колесах до 33 дюймов кроме пружин, амортов, а также мелочевки типа удлиннителей панар и улиннителей креплений стабилизаторов более ничего не требуется ибо на руление на пересеченной местности не влияет, а равно нет изменений при проходе скоростных участков по ровному асфальту.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ну коменты можно было не читать, там да, кое кто воды много написал.
По поводу лифта вы сильно ошибаетесь. Нагрузки какие то запредельные вообще не причем. Речь идет об углах установки колес. Любой лифт меняет эти углы. А тот же кастор сильно влияет на курсовую устойчивость авто. А для экспедиционного авто это важный параметр — одно дело, когда вы всю экспедицию проехали вцепившись обоими руками в руль и другое дело, когда вы едете расслабленно, а авто не рыскает на дороге туда сюда.
Кстати, лифт делают для того, чтобы поставить большие колеса, а не для того, чтобы больше грузить.
В общем попробуйте обдумать статью с позиции полезности для вас, а не с позиции, что вам продавцы пытаются втюхать не нужное, и вы сами все поймете.

Ну и это… Довольно спорно ваше утверждение: «Кстати, лифт делают для того, чтобы поставить большие колеса, а не для того, чтобы больше грузить.» За всех говорить не буду но у меня была цель лифта помимо банального увеличения клиренса еще и таскание кучи шмурдяка и дружного экипажа. Поэтому степень жесткости пружин тоже хорошо обдумывалась. На штатной подвеске при даже очень скромной загрузке машина превращалась в кисель, сидишь за рулем и ощущаешь себя вишенкой на желейной пироженке)))

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

в любых темах всегда найдется диссидент. Вот вы именно в данном случае. Не вижу смысла вам чего либо доказывать. Раз вам нравится проведение своего авто и вы считаете что ничего более ему не нужно, пусть будет так.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Ну вот, дожил))) Диссидентом заклеймили. Я всего лишь оппонировал маркетологи старой, доброй цитатой из древней рекламы о том, что «если нет разницы, зачем платить больше?». Так что, даже и в мыслях небыло бросить тень на маркетинг план вашего магазина.

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

лифт 2 дюйма что такое. Смотреть фото лифт 2 дюйма что такое. Смотреть картинку лифт 2 дюйма что такое. Картинка про лифт 2 дюйма что такое. Фото лифт 2 дюйма что такое

Спасибо. Прочитал все, до самой последней реплики в коментах) Знания повысились, до уровня осознания всего масштаба лобирования продаж продукции конкретных производителей кастома!))) Ну а если по теме, то в этом БЖ человек описывает доработку автомобиля отнюдь не до уровня болотохода или скалолаза. То есть примерно такая же ситуация как у меня. Лифт в 2 дюйма позволяет практически не отличатся от стока (эксплуатация по большей части в городе и окрестностях) то есть автомобиль не испытывает каких либо запредельных эксплуатационных нагрузок, а в случаях экспедиционных выездов автомобиль нагружается будь здоров и подвеска сжимается до стоковых параметров (то есть лифт в 2 дюйма позволяет работать подвеске в стоковой геометрии на загруженном автомобиле только и всего). Так вот (может я и ошибаюсь и неверно истолковал полученные знания из вашей ссылки) но мне кажется что при использовании дропа в 2 дюймах при загрузке автомобиля экспедиционным шмурдяком мост может уползти вперед что опять же не очень хорошо для здоровья автомобиля и комфорта экипажа.

День добрый! Я автор этого опуса, написанного 5 лет назад, на который тут сослались. Укажите пожалуйста что именно в моем тексте помогло в повышении «осознания всего масштаба лобирования продаж продукции конкретных производителей кастома!)»?

Мне правда очень интересно, я даже внимательно перечитал свою заметку и исправил некоторые орфографические ошибки. Продукцию, описанную мной, производили тогда и производят сейчас довольно много организаций. Какого производителя я лоббировал в своей, как мне казалось при написании, сугубо технической статье?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *