код профессиональной деятельности специалист по связям с общественностью

Код ОКЗ: 2432

Специалисты по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью планируют, разрабатывают, претворяют в жизнь и оценивают информационные и коммуникационные стратегии, способствующие пониманию и благоприятному отношению к коммерческим и другим организациям, их товарам и услугам, а также к их роли в обществе.

В их обязанности входит:

— планирование и организация презентационных кампаний и коммуникационных стратегий;

— консультирование руководителей о последствиях для общественности их политики, программ и методов, а также подготовка и контроль выпусков новостей и пресс-релизов;

— проведение и назначение опросов общественного мнения, анализ их результатов и планирование мероприятий по связям с общественностью и презентационных кампаний;

— организация специальных мероприятий, семинаров, развлечений, соревнований и приемов для повышения престижа и формирования благоприятного имиджа организации;

— представление интересов организаций и согласование интервью в средствах массовой информации;

— посещение деловых и других приемов с целью популяризации организации;

— заказ и получение фотографий и другого иллюстративного материала;

— выбор, оценка и обзор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Агент по связям с общественностью

Составитель текстов по связям с общественностью

Источник

Код ОКЗ: 243

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью; содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ; планирование и организацию рекламных кампаний; оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них; посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

2431 Специалисты по рекламе и маркетингу

2432 Специалисты по связям с общественностью

2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)

2434 Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *