код на двери на радаре в бункере

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

В Сталкер Тень Чернобыля иногда нужно находить коды к дверям, без них у вас не получится пройти сюжетную часть, также необходимо искать тайники и прочий хабар, который находится за закрытыми дверьми.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Первая дверь находится в лаборатории X18, туда нужно отправиться по заданию Бармена. Для того чтобы получить код от двери, нужно найти труп ученого, который находится этажом ниже. После этого, должно появиться сообщение от Калугина. Из него вы должны узнать код от двери который ведет к другой части подземной лаборатории. Код 1234.

На уровне ниже самой лаборатории X18 находится вторая дверь, которая открывает проход уже в главную лабораторию. Чтобы найти код от этой двери, спуститесь на второй уровень лаборатории, там найдете тело ученого. Обыщите его и получите голосовое сообщение. Код от двери 9524.

Коды от дверей на Радаре

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Код от третьей двери нужно искать на радаре, по пути к выжигателю, двигайтесь по дороге вдоль кабельной галереи. Как дойдете до тупика, вас встретит Монолитовец с СВД, устраните его и заберитесь на его место. Оттуда вы увидите кодовую дверь, сам код по задумке авторов находится у группы убитых учёных. Возможно у вас не получится отыскать их, поэтому вот код от лаборатории 1287975.

Последняя дверь находится в самом выжигателе мозгов, это самая первая дверь, которая расположена в начале лаборатории. Сама лаборатория называется X10, дверь в ней будет всегда открыта. Наверное создатели задумали какой-то квест, но по каким-то причинам не стали его делать. Оставшиеся дверь открыть не возможно, они были добавлены только для декорации.

Это все коды от дверей в игре Сталкер Тень Чернобыля, две нужны при прохождении сюжета, за остальными нет ценных вещей.

Источник

Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункереПоследний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.

При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.

Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер

Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер

Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.

Дополнительные коды необходимые для прохождения:

Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.

Источник

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

Двери открывающиеся [ править | править код ]

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X-18 [ править | править код ]

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в Х-18 [ править | править код ]

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре [ править | править код ]

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром [ править | править код ]

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

В system.ltx находим строчки:

и меняем их на своё усмотрение. Например:

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения:

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Вложения:

ФайлРазмер файла:
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать10 kB

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

Кристалл:

Слюда:

Плёнка:

Колобок:

Батарейка:

Пустышка:

Пружина :

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Источник

Stalker anomaly генераторы код от двери

Stalker anomaly генераторы код от двери

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории:9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункереСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункерекод на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

В данной статье рассмотрены все основные сюжетные ветки сталкер аномалия 1.5.0, а также информация по второстепенным квестам. Гид должен помочь вам разобраться и понять определенные вещи. Сталкер Anomaly прохождение

Когда окажетесь на Кордоне, получите сообщение от Сидоровича, отправляйтесь к нему в бункер. Поинтересуйтесь насчет Стрелка, узнаете что Стрелок опять собирается попасть на ЧАЭС, наша задача узнать ответы на вопросы, отправляйтесь к болотному Доктору чтобы узнать больше информации.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Документы Стрелка
Обыскав подземелье, находим в тайнике Стрелка его журнал, а также военные документы, которые можно сдать за деньги определенным персонажам(Бармен, Воронин и т.д)
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункерекод на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Отправляемся к Бармену, расспрашиваем у него об Стрелке, узнаем, что Стрелок намерен снова отправиться на ЧАЭС за ответами. Вместе с ним было еще 4 человека, они запаслись припасами и отправились в сторону Барьера. Чтобы продолжить наши поиски придется наведаться к Сахарову за шлемом для защиты от псивоздействия, а после встретиться с Цербером.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Находим Цербера, расспрашиваем по группу Стрелка, начинается нападение на барьер, отбиваемся, снова разговариваем с Цербером, получаем задание после отключения выжигателя отправиться на Затон к Бороде.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункерекод на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт «Монолит», идем к Стрелку.код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим «Осколок Монолита», отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Разговариваем с Сидоровичем о «темных» сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.
код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере
Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

код на двери на радаре в бункере. Смотреть фото код на двери на радаре в бункере. Смотреть картинку код на двери на радаре в бункере. Картинка про код на двери на радаре в бункере. Фото код на двери на радаре в бункере

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *