killing room невидимая стена
Обзор зубодробительной Killing Room
Наше убийственное шоу на радость зрителям начинается — очередной бедняга входит в лабиринт заброшенной лечебницы. Станет ли он победоносным счастливчиком или присоединится к остальным мёртвым тушкам? Не забывайте голосовать за его награды после зачистки каждого этажа, ведь всё это для вас, народ! Что же за бонус выпадет герою — мощный прицел, набор отмычек или может быть топором по ноге. Решайте господа, решайте. А мы пока расставим декорации в комнате босса, да проверим статистику. Отлично, за сегодня 1000 игроков погибло уже на первом бугае и всего 400 прошло дальше. Что там бюджет, выделить на уборку комнат? Обойдёмся — пускай участники спотыкаются о мусор и застревают в ящиках. И побольше взрывоопасных бочек, побольше! Хватит болтовни, лифт почти приехал — приступаем.
Да здравствует мясо
За всеми событиями наблюдают виртуальные зрители, которые оценивают прохождение в единицах рейтинга. Покупка патронов или аптечек, а также попрошайничество денег приводят к уменьшению популярности, что сулит наказания после зачистки этажа. Иногда приходится-таки пользоваться указанными услугами, особенно перед битвами с боссами. Ежели удалось заслужить любовь толпы — получишь приятный сюрприз, а то и два. Для наращивания рейтинга требуется убивать врагов в быстрой последовательности и частенько наведываться в боковые (необязательные и рисковые) ответвления. Народ любит, когда тебе плохо и больно. Тут даже есть совсем зверские штуки, к примеру, кнопка с пистолетом, которая с вероятностью 20% сразу убьёт персонажа. Зато такая буря адреналина явно понравится публике! А ещё тут есть одна забавная фишка — ведётся статистика, отображающая количество побед боссов над геймерами. Иными словами, любой может увидеть, насколько хорошо сообщество в целом справляется с тем или иным злодеем.
Выживание, вот оно какое!
Двигаться тут необходимо часто и быстро, иначе моментально склеишь ласты. На бег расходуется выносливость, как и на прицеливание, и на прыжки. Восстанавливается сей ресурс в моменты отдыха, а эти, как понимаете, практически непозволительны. Все комнаты сконструированы в форме квадратов, тем не менее, их начинка сильно различается, поэтому траектория вероятного перемещения постоянно меняется. Не побежишь ведь через целое поле шипов прямо посередине? Да и через кучу ящиков пройти не получится, хотя есть идейка запрятаться за ними. Главное помнить, что ранжированные враги умеют двигать любые декорации пулями, а ближнебойники, в большинстве случаев, летают. Системы укрытий, как таковой, нет, зато есть возможность опрокидывать всякие столы, создавая заграждения. Штука это не такая уж полезная, ведь куда выгоднее как можно быстрее найти опасную бочку и бросить в гущу врагов. Один выстрел — куча трупов. И зрители рады, и патроны в патроннике остались. Главное, себя не задеть.
А-я-я-й сектор
Разнообразие противников оставляет желать лучшего, так как по большому счёту на каждом этаже живёт всего 2-3 вида и ещё по 2-3 разновидности (отличаются цветом и реже текстурами). Не блещут особой уникальностью и комнаты, в которых хоть и встречается по-разному расставленный мусор, но знатно повторяющийся. Зато в редких случаях генерируются комнаты-пазлы, которые заставляют мыслить за рамками привычного. Именно они подогревают огромнейший интерес исследовать каждый уголок этажа — авось наткнёшься на новенькую. Там и оформление классное, и атмосфера иная и даже оригинальные ловушки имеются. С балансом сложности тоже не всё в порядке, так как до третьего этапа трудно, затем два этажа лёгкого бриза, затем снова трудно. Причём шкала сложности, которая отображается пока ты ‘едешь в лифте’, не соответствует реальной начинке, да ещё и сбита. Ножницы заболели тем же недугом — вроде бы ты прицельно лупишь, а врагу абсолютно по барабану.
Точность стрельбы тут является, чуть ли не самым важным параметром. Изначально она составляет около 50%, и это ощутимо влияет на и так ужасно кривой разброс пуль. Нормально убивать врагов получится только сев на корточки, да не двигаясь, да стреляя одиночными. Плюс не стоит забывать, что у шутеров от первого лица есть один негласный недостаток — не видно врагов над собой. А тут, видите ли, при каждом входе в комнату-арену вас телепортирует в неё. Вполне вероятно, что в спину после такого тот час приземлится топор или плазма, а может прямо перед носом сразу же пролетит шипастый поршень. Ещё тут не очень приятна система автоматического прицеливания при бросках канистр. Ну правда, они летят, куда хотят. И хотят чаще всего тебе же в голову. И враги в них могут попасть, активировав. Если рядом стоят другие канистры — будет цепная реакция. Начинаешь паниковать и бегать по комнате, попадаешь в капкан, переключаешь обзор на него и быстро жмёшь кнопку высвобождения, а тут уже и кучка снеговиков подоспела с острыми ножичками.
Личные впечатления
Мне игрушка очень понравилась. Довольно активная и затягивающая, несмотря на сообщение разработчиков, что один полный забег отнимает около четырёх часов времени. Интересных фишек просто уйма, всех не опишешь в обзоре. Есть, к примеру, особый автомат для покупок, который повышает репутацию ценой выдачи плохого предмета. И этих предметов просто море, начиная от всяких неловких перделок, заканчивая мутаторами зрения. То грибов наелся, так что начало всё плыть, то близорукость появилась, так что экран стал размытым, то глаз потерял. Отдельно хочу упомянуть комнату с сейфом, так как встречается она довольно часто. Каждый сейф содержит четырёхзначный шифр, а код нужно отыскать за 60 секунд. Иногда для этого необходимо быстро думать, иногда внимательно оглядываться по сторонам, а иногда даже применять мобильный телефон. Внутри хранится особая награда — уточка, дающая аж +20 репутации (из 100 максимальных). Это штука полезная, так как позволяет два лишних раза купить патроны, ну или пачку денег получить. За деньги в случайных магазинах можно без штрафов покупать всячину (отмычки, броню и даже артефакты). В общем, ребят, это шедевральная штука, не пропускайте мимо ушей.
Ещё разработчики ввели подвопросную систему, когда геймер может стримить своё прохождение и выдавать зрителям особый код. На специально выделенном сайте зрители вольны голосовать за награды, которые этот человек получит в конце каждого этажа. Так что нужно будет сбегать на Twitch, посмотреть чужие забеги, да проголосовать за некую капость xD Сдаётся мне, делаю много ошибок, необходимо почерпнуть опыта у коллег, так сказать. И пока не забыл, лично меня разочаровала музыка, уж слишком она надоедливая и повторяющаяся. Зато фразы героя не только делают его живым, но и веселят (мата 100%, учтите).
Руководство по хитростям — Killing Room
Это руководство призвано описать некоторые игровые нюансы, такие как способы открытия сейфов, слабые места боссов и различные хитрости. Мой обзор Killing Room можно прочитать тут.
Комнаты с сейфами
В игре существует несколько десятков различных комнат с сейфами, на открытие которых дают всего одну минуту. Вам понадобится уникальный четырехзначный код для вскрытия сейфа. Если вовремя не найти нужную комбинацию, случайное содержимое контейнера будет уничтожено, а дверь в следующий коридор (если таковой существует) заблокирована.
Виды сейфов
1) Месторасположение.
Вам необходимо найти на стене горизонтальную часть кода (половину), а затем вторую где-то посреди комнаты прямо в воздухе. Задача проста — ходите по комнате, пока не найдёте правильный ракурс, чтобы увидеть все четыре цифры.
3) х25.
В комнате есть стол, на котором расположен рычаг. Нажмите на рычаг ровно 25 раз, чтобы на столе высветились четыре цифры. Если нажать 26 раз или больше — код безвозвратно пропадёт.
4) Быстрая реакция.
Спустя 5 секунд после входа в комнату на экране крупным шрифтом загорятся четыре цифры красного цвета. Будьте готовы, смотрите прямо в центр монитора, но рассейте зрение, чтобы успеть увидеть все цифры. Также можно использовать функцию захвата скриншота, если успеете. Код появляется лишь на мгновение.
5) Где рычаг?
В комнате есть около четырёх различных кодов, спрятанных в хитрых местах. Только один из них является правильным. Ищите на потолке, на столах, в холодильниках и на шкафах. Пробуйте каждый из них, а если не подошел — ищите следующий.
6) Свет.
Найдите выключатель света и нажмите — часть кода нарисована в спектре, видимом только при выключенном свете.
7) Уничтожить ящики.
Найдите в одном из ящиков дощечку, именно на ней будет написан шифр. Ящиков больше сотни, используйте автомат, если патроны не жалко. Судя по всему, размер дощечки составляет х2 от размера ящиков, то есть, она находится не внутри, а под ними. Это означает, можно отстреливать только каждый второй, чтобы экономить амуницию. Дощечку может понадобиться перевернуть с помощью клавиши ‘F’ (+ правой кнопки мыши).
8) Смартфон.
Вам понадобится смартфон с задней камерой, интернетом и установленным приложением для считывания чёрно-белых QR-кодов. Необходимо навести камеру своего устройства на чёрно-белый рисунок в комнате с сейфом, чтобы сформировалась ссылка. Перейдите по ней в интернет, чтобы увидеть код. Для меня это было ‘0932’, но код общий для всех.
9) П.
Есть такое длинное число, под названием ‘пи’. Оно составляет 3,141. Математика, все дела.
10) Клавиатура.
Надпись на стене гласит ‘LMFAO’. Введите на клавиатуре комбинацию букв (LMFAO), чтобы код высветился на стене (на месте указанной надписи). Если не вышло, поменяйте язык игры в меню настроек с ‘Ru’ на ‘En’ (английский) и введите слово снова.
12) Невидимая стена.
В комнате присутствует квадратная невидимая стена вокруг сейфа. В определённом её месте нужно сделать прыжок, чтобы протиснуться в ‘окошко’ к центру комнаты. Дырка всегда расположена с задней стороны сейфа, ближе к его правому углу. Если прыжок слабенький, попробуйте ходить вокруг конструкции, упираясь в неё носом, пока не найдёте брешь.
13) Невидимая лестница.
В комнате расположена невидимая лестница, по которой нужно добраться до парящего стола с кодом. Мне было сделать это легко, так как с собой прихватил артефакт высокого прыжка. У лестницы высокие ступеньки и она прямая.
14) Настройки.
Просто зайдите в игровое меню настроек — код находится прямо там.
15) Основной пароль.
Введите четыре цифры, которые часто используются в качестве стандартного пароля (1234).
16) Лабиринт.
Тут посоветовать ничего не смогу, так как комната полностью превращена в лабиринт. По центру комнаты стоит сейф, как обычно, а в углу находится стол с кодом. Вам придётся успеть самостоятельно отыскать путь и к тому, и к другому. Лично сам двигался только по левой стороне — прошел быстро с первой попытки.
17) Капканы.
В комнате есть четыре капкана, каждый из которых при срабатывании показывает одну из цифр кода (и её точное местоположение). Советую вступить только в три из четырёх, а последнюю цифру подобрать методом тыка.
Боссы (краткое описание, уязвимые места, хитрости)
На каждом этаже живёт лишь один босс, который всегда повторяется при переигрывании. Похоже, на его характеристики ничто не влияет, поэтому тактика всегда срабатывает одна и та же.
Босс первого этажа
Стрелять Бугаю лучше всего в перевязанную руку или голову, но, опять же, местная физика слегка кривовата, поэтому попасть тяжело, да и не всегда результат оправдывает ожидания. Иногда вы даже можете пустить пулю выше или левее монстра, а урон ему нанесётся.
Босс второго этажа
Снеговик многих погубил, так как геймеры банально не могут противостоять его морозной атаке ледяными сгустками. Эти сгустки босс выпускает на опережение, так что двигаясь с постоянной скоростью и в одном направлении, вы 100% словите его пули. Делайте мелкие резкие движения влево-вправо после каждого выпущенного сгустка. Да, эта тактика так-себе, поэтому рекомендую вторую. При входе в комнату сразу же подойдите к боссу почти вплотную. Его программа устроенна так, что при наличии героя поблизости Снеговик начинает вертеться на месте. В этот момент нужно отойти немножко назад, чтобы не получить оплеуху, после чего сразу же снова подойти к нему. Босс проводит круговую атаку каждый раз, когда вы стоите достаточно близко. Так можно вообще не дать гаду выстрелить ни разу!
Уязвимая точка — голова. Если принесли на Снеговика крупную пушку с патронами (дробовик или пулемёт) — попридержите её для третьего босса, а этого атакуйте пистолетами или базовым автоматом.
Босс третьего этажа
Босс четвёртого этажа
Босс пятого этажа
Боссы шестого, седьмого и восьмого этажа
Награды боссов
— С босса шестого этажа дают предмет, позволяющий не терять выносливость при прицельной стрельбе;
— С босса седьмого этажа дают Орудия Вора, повышающие стартовое количество отмычек на пять;
— После убийства восьмого босса стартовое количество золота всегда будет больше на 2000.
Ниже представлено моё видео, где наглядно показано, как именно уклоняться от проблем при встрече с первыми тремя боссами:
Полезные советы
Общие советы
Тактические советы
• Ядометатели (стреляют тремя зелёными сгустками) ускоряют зомби своим ядом;
• Если попал в капкан — лучше сразу освободись из него, а не отстреливайся;
• Берсерки-пиявки реагируют на резкие движения, рьяно метаясь по прямой, а ещё не любят, когда стоишь к ним спиной;
• В червяков удобно бросать замораживающие бочки, а затем подходить в плотную и разряжать обойму ползунам прямо в голову;
• Бочки взрываются при бросках в некоторых противников (в момент контакта);
• В игре есть предмет ‘Голливудские Боеприпасы’, повышающий показатель патронов до 100%;
• Если вы неуязвимы к взрывам, то всё равно слышите звуки боли / получения урона при активации бочек вблизи.
Ниже представлена наглядная демонстрация лёгкого и быстрого уничтожения червей, а ещё способ избежать смерти при битве с кучей снеговиков одновременно:
Killing room невидимая стена
Well Equiped
— подобрать 20 предметов, которые имеют особенности, в счет идут предметы любого типа ( обычные, редкие и т.д).
Hoarder
— подобрать 50 предметов, тоже самое что и в Well Equiped.
Good Taste
— подобрать 5 редких предметов, имеют синий цвет.
Collector
— подобрать 10 редких претметов.
Pawn Star
— подобрать 3 легендарных предметов, имеют желтый/золотой цвет.
Treasure Hunter
— подобрать 5 легендарных предметов.
Welcome to Killing Room
— умереть 10 раз.
You are supposed to win, you know?
— умереть 50 раз.
Legend
— пройти игру 5 раз, вне зависимости от сложности.
Vegetarian
— оставить в живых 5 уточек (+20 к репутации за одну уточку). Нужно подойти и нажать на кнопку действия.
PETA pet
— оставить в живых 20 уточек.
Утки могут быть найдены только в двух местах
1) В специальной комнате, имеющей свою иконку на карте. Сама утка будет стоять на пьедестале.
2) Утка может быть найдена в сейфе, но стоит понимать, что в нем она появляется не каждый раз.
Seen That
— пройти 250 комнат.
Done That
— пройти 1000 комнат
Clouseau
— открыть 10 сейфов.
Sherlock
— открыть 50 сейфов.
It Paynes
— подобрать 20 аптечек, вне зависимости от вида аптечки.
House
— подобрать 100 аптечек.
Planet Destroyer
— прокачать до максимума урон.
PunchingBag
— прокачать до максимума хп.
Born to Run
— прокачать до максимума выносливость.
I Never Miss
— прокачать до максимума меткость.
Unlimited Gun Works
— прокачать до максимума объем магазина.
I’m Feeling Supersonic
— прокачать до максимума скорость.
Есть баг, если вы подбирали предметы на повышение статов, то есть возможно не получить достижение, при достисжение макс. значения характеристик
Чаще всего происходит с этим предметом.
Rebel
— пройти игру имея 10 или больше плохих предметов. Лучше начать набирать под конец игры, примерно на 5 этаже.
Anomaly
— пройти один раз Killing room.
Borg
— подобрать 3 версию нано-жуков. Одно из самых редких достиженей на данный момент.
Суть его редкости заключается в том, что для нахождения этого предмета, вам прежде нужно найти еще и Nano-bugs version 2, что также не очень часто встречается, после его нахождения надо молится, чтобы попалась 3-я версия.
Вот заверения одного из разработчиков.
Geek with friends? Impossible!
— получить предмет от зрителей. Для этого нужно перед началом игры поставить галочку на получение URL ссылки. После чего копируйте её, и киньте 2-м или более друзьям, где они должны проголосовать за любой предмет. Вы тоже может проголосовать. Минимум нужно 3 голоса, и желательно чтобы за один предмет проголосовало большинство.
Mr. Dramatic
— открыть сейф за последние 5 секунд.
I like it hard!
— пройти игру на высокой сложности. Особенности этой сложности в том, что у вас меньше статов, враги жирнее и т.д.
Самым полезным предметов в прохождении является рулон банкнот
Все что нужно это найти его, собирать деньги разными способами, под конец шанс на крит будет очень высокий, вследствие чего все будут умирать с пары выстрелом, за исключением боссов.
Killing room невидимая стена
Это руководство призвано описать некоторые игровые нюансы, такие как способы открытия сейфов, слабые места боссов и различные хитрости. Стараюсь по мере набора опыта дописывать.
Мой обзор игры можно прочитать тут: http://igrotop.com/posts/5217
В игре существует несколько десятков различных комнат с сейфами, на открытие которых дают всего одну минуту. Вам понадобится уникальный четырехзначный код для вскрытия сейфа. Если вовремя не найти нужную комбинацию, случайное содержимое контейнера будет уничтожено, а дверь в следующий коридор (если таковой существует) заблокирована.
Виды сейфов
1) Месторасположение.
Вам необходимо найти на стене горизонтальную часть кода (половину), а затем вторую где-то посреди комнаты прямо в воздухе. Задача проста — ходите по комнате, пока не найдёте правильный ракурс, чтобы увидеть все четыре цифры.
3) х25.
В комнате есть стол, на котором расположен рычаг. Нажмите на рычаг ровно 25 раз, чтобы на столе высветились четыре цифры. Если нажать 26 раз или больше — код безвозвратно пропадёт.
4) Быстрая реакция.
Спустя 5 секунд после входа в комнату на экране крупным шрифтом загорятся четыре цифры красного цвета. Будьте готовы, смотрите прямо в центр монитора, но рассейте зрение, чтобы успеть увидеть все цифры. Также можно использовать функцию захвата скриншота, если успеете. Код появляется лишь на мгновение.
5) Искать!
В комнате есть около четырёх различных кодов, спрятанных в хитрых местах. Только один из них является правильным. Ищите на потолке, на столах, в холодильниках и на шкафах. Пробуйте каждый из них, а если не подошел — ищите следующий.
6) Свет.
Найдите выключатель света и нажмите — часть кода нарисована в спектре, видимом только при выключенном свете.
7) Уничтожить ящики.
Найдите в одном из ящиков дощечку, именно на ней будет написан шифр. Ящиков больше сотни, используйте автомат, если патроны не жалко. Судя по всему, размер дощечки составляет х2 от размера ящиков, то есть, она находится не внутри, а под ними. Это означает, можно отстреливать только каждый второй, чтобы экономить амуницию. Дощечку может понадобиться перевернуть с помощью клавиши ‘F’ (+ правой кнопки мыши).
8) Смартфон.
Вам понадобится смартфон с задней камерой, интернетом и установленным приложением для считывания чёрно-белых QR-кодов. Необходимо навести камеру своего устройства на чёрно-белый рисунок в комнате с сейфом, чтобы сформировалась ссылка. Перейдите по ней в интернет, чтобы увидеть код. Для меня это было ‘0932’, но код, скорее всего, общий для всех.
9) П.
Есть такое длинное число, под названием ‘пи’. Оно составляет 3,141. Математика, все дела.
10) Клавиатура.
Надпись на стене гласит ‘LMFAO’. Введите на клавиатуре комбинацию букв (LMFAO), чтобы код высветился на стене (на месте указанной надписи). Если не вышло, поменяйте язык игры в меню настроек с ‘Ru’ на ‘En’ (английский) и введите слово снова.
12) Невидимая стена.
В комнате присутствует квадратная невидимая стена вокруг сейфа. В определённом её месте нужно сделать прыжок, чтобы протиснуться в ‘окошко’ к центру комнаты. Дырка всегда расположена с задней стороны сейфа, ближе к его правому углу.
13) Невидимая лестница.
В комнате расположена невидимая лестница, по которой нужно добраться до парящего стола с кодом. Мне было сделать это легко, так как с собой прихватил артефакт высокого прыжка. Код на столе (мой) был 3264, а в другой раз 9888. У лестницы высокие ступеньки.
17) Капканы.
В комнате есть четыре капкана, каждый из которых при срабатывании показывает одну из цифр кода (и её точное местоположение). Советую вступить только в три из четырёх, а последнюю цифру подобрать методом тыка.
Да, ещё определённые коды повторяются, поэтому постараюсь их выписывать и сравнивать (не генерируются случайно при каждом посещении того же самого пазла).
На каждом этаже живёт лишь один босс, который всегда повторяется при переигрывании. Похоже, на его характеристики ничто не влияет, поэтому тактика всегда срабатывает одна и та же.
Стрелять Бугаю лучше всего в перевязанную руку или голову, но, опять же, местная физика слегка кривовата, поэтому попасть тяжело, да и не всегда результат оправдывает ожидания. Иногда вы даже можете пустить пулю выше или левее монстра, а урон ему нанесётся.
Босс второго этажа
Снеговик многих погубил, так как геймеры банально не могут противостоять его морозной атаке ледяными сгустками. Эти сгустки босс выпускает на опережение, так что двигаясь с постоянной скоростью и в одном направлении, вы 100% словите его пули. Делайте мелкие резкие движения влево-вправо после каждого выпущенного сгустка. Да, эта тактика так-себе, поэтому рекомендую вторую. При входе в комнату сразу же подойдите к боссу почти вплотную. Его программа устроенна так, что при наличии героя поблизости Снеговик начинает вертеться на месте. В этот момент нужно отойти немножко назад, чтобы не получить оплеуху, после чего сразу же снова подойти к нему. Босс проводит круговую атаку каждый раз, когда вы стоите достаточно близко. Так можно вообще не дать гаду выстрелить ни разу!
Награды боссов
— С босса шестого этажа дают предмет, позволяющий не терять выносливость при прицельной стрельбе;
— С босса седьмого этажа дают Орудия Вора, повышающие стартовое количество отмычек на пять;
— После убийства восьмого босса стартовое количество золота всегда будет больше на 2000.
Ниже представлено моё видео, где наглядно показано, как именно уклоняться от проблем при встрече с первыми тремя боссами: