карта пятерочки нет кода на обратной стороне

Активация карты Выручайка от Пятёрочки: пошаговая инструкция

Супермаркет Пятерочка всегда старается радовать постоянных покупателей акциями и программами лояльности. Для накопления бонусных баллов используется карта Выручайка. После получения на кассе необходимо активировать карту Пятерочки одним из приведенных ниже способов, тогда вы сможете воспользоваться всеми ее преимуществами.

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

Как активировать карту Пятёрочки Выручайка

Предусмотрено несколько методов активации Выручай-карты Пятерочки, каждый пользователь может выбрать наиболее удобный:

Активация по СМС

Чтобы быстро активировать карту Пятерочки через СМС, отправьте сообщение на сервисный номер 7555, указав в нем сведения:

Отправка сообщения на данный номер бесплатна.

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

Активация Выручай карты через www.5ka.ru/card

Вы можете самостоятельно активировать карту Выручайка от Пятерочки, зайдя на страницу супермаркета www.5ka.ru/card. После активации в личном кабинете на персональной странице отображается баланс бонусов, специальные предложения и доступные акции. Алгоритм действий для активации:

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

После завершения процесса регистрации карты Пятерочки вы можете ею пользоваться во всех магазинах сети, а также просматривать баланс бонусов в личном кабинете. Также в случае утери или кражи карточки на персональной странице вы имеете возможность незамедлительно заблокировать карту и сохранить накопленные баллы.

Звонок в контакт-центр

Если у вас нет доступа к компьютеру или вы предпочитаете доверить задачу специалисту, тогда вы можете активировать карту Пятерочки по номеру карты, позвонив специалисту колл-центра магазина. Для проведения регистрации карточки вам понадобится сообщить сотруднику следующие сведения:

Телефон горячей линии Пятерочки 8-800-555-55-05, звонки в рамках РФ бесплатны.

Также в колл-центр вы можете позвонить, если у вас возникли трудности в ходе самостоятельной активации карты. Специалист поможет вам ее зарегистрировать и пользоваться преимуществами накопительной системы и программ лояльности.

Итак, следуя данной инструкции, вы за несколько минут сможете зарегистрировать карточку Пятерочки Выручайка и приобретать товары с удовольствием, получая баллы для следующих покупок.

Источник

Не активируется карта Пятерочки

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

«Выручай-карта» от Пятерочки – это удобный способ экономить на ежедневных покупках. Она позволяет покупать товары по скидкам, накапливать бонусы и тратить их на любые продукты. С картой Пятерочки покупатель всегда сможет первым узнавать о новых акциях и делать покупки выгодно.

Активация карты

Регистрация новой карты от магазина Пятерочка занимает не более 5 минут. Для ее активации потребуется установить на телефон приложение «Пятерочка» или зайти на официальный сайт сети магазинов. Пользователю нужно предоставить свой номер телефона для привязки и персональные данные, чтобы буквально через пару минут получить доступ к личному кабинету. Несмотря на простоту операции, часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда карта по каким-то причинам не активируется. Решить возникшую проблему можно несколькими способами, но самое главное – установить ее истинную причину.

Причины, не позволяющие активировать «Выручай-карту»

Среди самых распространенных причин, мешающих успешно зарегистрировать карту, выделяются невнимательность пользователей и сбои на сайте или в приложении. Владелец карты может допустить ошибку при вводе номера телефона или номера карты, что не позволит ему продолжить активацию. Обычно решить вопрос удается самому, воспользовавшись ресурсами Интернета, но порой дело доходит до звонков в техническую поддержку проекта.

Неправильно введенный номер телефона

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

При активации «Выручай-карты» владельцу требуется в приложении ввести свой номер телефона для привязки. В ближайшие несколько секунд на смартфон должно прийти сообщение с кодом, который потребуется ввести в пустом окне. На этом этапе могут возникнуть проблемы только в том случае, если у вас отсутствует доступ к сим-карте, так как получить код активации будет невозможно.

Процесс активации карты на сайте и в приложении происходит одинаково.

Кроме того, проблема может заключаться в том, что пользователь вводит номер телефона, к которому уже привязана карта Пятерочки. В таком случае можно либо продолжить процесс активации, что позволит зарегистрировать новую карту, либо восстановить доступ к уже имеющейся «Выручайке».

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

При неправильно введенном номере нужно «Изменить номер мобильного телефона» и ввести доступный. Обычно проблема решается буквально в два клика.

Неправильно введенный номер карты

Помимо телефона владельцу карты нужно ввести номер, расположенный на передней стороне пластиковой «Выручайки». У человека может возникнуть проблема, если он ошибется в одной цифре кода. Введя номер карты, стоит внимательно сверить его с тем, который указан на «Выручайке», чтобы убедиться в правильности набора.

Неверно введенный адрес сайта магазина

Регистрация и активация новой карты может происходить как с мобильного приложения, так и с главного сайта магазина. При втором способе активации может возникнуть проблема, связанная с неправильным вводом адреса сайта. Многие, вводя адрес Пятерочки, натыкаются на сторонние сервисы, предоставляющие ложную информацию. Поэтому при регистрации стоит обращать внимание на то, что введено в адресной строке.

На сайте можно не только активировать или оформить карту, но и найти ответы на любые вопросы, связанные с работой приложения, сайта и самого магазина.

Временные сбои в работе приложения/сайта

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

Ошибки с активацией могут возникать и по причине сбоев в работе приложения или сайта. Из-за перегрузки или технических работ операция регистрации может быть невозможной. В таком случае держателям карт стоит подождать и повторить операцию через время.

При неустойчивом интернет-соединении или сбоях на серверах на мониторе появляется окно с информацией об ошибке.

Описанные факторы являются самыми распространенными причинами, не позволяющими успешно активировать «Выручай-карту». В том случае, если проблема осталась нерешенной, стоит обратиться по номеру 8(800)555-55-05. Диспетчеры колл-центра сети магазинов помогут найти ответы на все интересующие вопросы и помочь с активацией «Выручай-карты».

В Батайске Ростовской области во всю продаются выручай карты, но активировать на сайте или через приложение на смартфоне их нельзя. При попытке активировать через СМС приходит сообщение, что «на ваш телефон уже зарегистрирована ВЫРУЧАЙ-карта». При попытке узнать, что это за карта и восстановить к ней пароль через телефонный звонок, оператор трубку не берет… ЧТО, «ПЯТЕРОЧКЕ» — СКОРО КОНЕЦ? Налицо все признаки… Да и правильно, *МАГНИТ РУЛИТ. *

Источник

Не активируется карта «Пятерочки»: что делать

Когда вам выдают карточку в супермаркете, вы с радостью предвкушаете скидки. Но на практике оказывается, что надо пройти еще несколько процедур. Администрация сети магазинов заявляет, что справиться с ними легко, но на форумах хватает вопросов, что делать, когда не активируется карта «Пятерочки». Давайте же рассмотрим доступные варианты и подумаем, как исправить ситуацию.

Не получается активировать карту «Пятерочки»: внутренняя ошибка

Сбой с внутренней ошибкой происходит, когда вы пытаетесь активировать полученную карточку через интернет:

Обычно проблема в серверах, поэтому самостоятельно устранить сбой не получится. Но вы можете обновить приложение, ведь иногда мера помогает.

Если вы пользуетесь сайтом, очистите кэш и куки в браузере:

Потом перезапустите браузер и попробуйте активировать карту «Пятерочки» еще раз; если не получается, просто подождите.

Не получается активировать карту «Пятерочки» на горячей линии

Иногда карточка может не активироваться даже с помощью звонка на горячую линию. Согласно отзывам в сети, она оказывается уже оформлена на другого человека. Что делать в таких случаях?

Операторы предлагают купить новую карту, но проблема этим не решается. Слишком много пластиковых бонусов оказывается оформлена на других людей. Попробуйте скачать мобильное приложение и выпустить виртуальную Выручай-Карту, ведь она уже не будет принадлежать третьему лицу.

«Карта не найдена»: когда не получается активировать по номеру

Бывает, что вы вводите номер карты, а система ее не находит. В этом случае проверьте правильность написания, а потом позвоните на горячую линию.

Не получается активировать карту по СМС: сбои «Пятерочки»

Иногда карту не удается активировать, поскольку не приходит сообщение с кодом. Попробуйте следующее:

Если мера не дала результата, попробуйте повторить процедуру позже. Также вы можете позвонить на горячую линию.

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

В большинстве случаев любую проблему с активацией карты удается решить настойчивостью. Идите в магазин, где вам выдали пластик, зовите администратора, излагайте суть случившегося. Если вам предлагают взять новую карту, проверяйте ее сразу на месте. Иногда люди меняют по 3—4 пластика, прежде чем им попадается неоформленный на другого человека. Придется потратить нервы и время, поэтому прибегайте к этому способу, если для вас принципиально важно получить карточку и активировать ее.

Источник

Как активировать карту «Пятерочки» через интернет дома, по телефону через СМС, в приложении

Если вы являетесь клиентом сети «Пятерочка», то наверняка захотите принять участие в программе лояльности. В результате вы сможете покупать товары с ощутимыми скидками, копить баллы на балансе и рассчитываться ими. Но чтобы справиться с задачей, надо знать, как активировать карту «Пятерочки» через интернет, по телефону с помощью СМС или в приложении.

Как активировать Выручай-карту через интернет дома на сайте

Активация карты по ее номеру делается через интернет в следующем порядке:

После правильного заполнения вы увидите кнопку «Войти в личный кабинет». Нажмите ее, и сможете просмотреть все данные.

Как активировать новую Выручай-карту в «Пятерочке» через СМС

Если вы хотите активировать карту 5-ки через СМС, отправьте сообщение на 7555. Укажите следующие данные:

Сообщения отправляются бесплатно. В ответ вы получите уникальный код для входа в личный кабинет. Его будут доставлять каждый раз, когда вы захотите просмотреть информацию о баллах и акционных предложениях.

Как активировать карту «Пятерочки» по телефону

Если предыдущие способы не подходят, тогда вы можете активировать карту Пятерочки по номеру карты, позвонив специалисту колл-центра. Продиктуйте ему следующее:

Телефон горячей линии «Пятерочки» 8-800-555-55-05, звонки в рамках РФ бесплатны. Также в колл-центр вы можете позвонить, если у вас возникли трудности в ходе самостоятельной активации карты. Специалист поможет вам ее зарегистрировать и пользоваться преимуществами накопительной системы и программ лояльности.

Как узнать, что карта активирована: что надо знать о «Пятерочке»

Чтобы узнать, активирована новая карта «Пятерочки» или нет, дайте ее кассиру. Он предоставит нужную информацию; вы увидите ее и на чеке. Можно позвонить и на горячую линию 8-800-555-55-05. Продиктуйте оператору номер карточки, и он скажет, получилось ли ее активировать.

Как бесплатно активировать вашу пластиковую карту через мобильное приложение «Пятерочки»

Надо пройти лишь несколько этапов:

Почему не активируется ваша карта магазина «Пятерочка»

Иногда процедуру не удается осуществить, потому что вам не приходит СМС. В этом случае позвоните на горячую линию, и оператор вам поможет. Проблема может быть и в обычном сбое: попробуйте сделать все этапы чуть позднее. Иногда СМС приходят с задержкой, но в большинстве случаев они доставляются.

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

Проблема может быть и в том, что вы пытаетесь привязать к телефону вторую карточку. Убедитесь, что номер еще не используется в программе лояльности, которую проводит магазин.

Согласно отзывам, случается и следующая ситуация:

Причина происходящего неизвестна: дело или в сбое, или в мошенничестве персонала. Чтобы решить проблему, вызывайте администратора и требуйте активации пластика при вас.

Источник

Почему не активируется карта в «Пятерочке»: что делать для устранения сбоев

Ситуацию, когда не активируется карта «Пятерочки», не назвать редкостью. Давайте же вместе разберемся, как устранить ошибку в этом случае.

Не получается активировать карту в приложении

Для начала проверьте, установили ли вы все обновления на приложение. Если у вас старая версия, то она может работать со сбоями. Установить обновления можно на платформе, откуда вы скачали файлы: Google Play или AppStore.

Не забудьте убедиться, что смартфон подключен и интернету. Если связи нет, то и активировать пластик не получится.

Иногда сбои появляются после обновлений. Вы разрешаете улучшить приложение, а потом видите только сообщения «Связь не установлена» или «Внутренняя ошибка». В таком случае подождите, когда разработчики внесут исправления.

Не активируется Выручайка через сайт

Сбои в работе сайта «Пятерочки» не редкость, поэтому активация часто доставляет проблемы. Если у вас не получается справиться с задачей, проблема может быть вызвана нагрузкой на сеть магазина. Попробуйте пройти процедуру позже.

карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Смотреть картинку карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Картинка про карта пятерочки нет кода на обратной стороне. Фото карта пятерочки нет кода на обратной стороне

Причина сбоев при активации на сайте может заключаться и в том, что вы не почистили кэш и куки. Попробуйте следующее:

Потом перезапустите браузер и попробуйте активировать карту «Пятерочки» еще раз; если не получается, просто подождите.

На сложности жалуются и те, кто пытается перепривязать к номеру телефона утерянную карту. Операторы говорят, что при большом количестве баллов функция невозможна. Ориентировочно на горячей линии называют верхний лимит в 1 000 бонусов, но официально нюанс нигде не прописан.

Не получается сделать активацию карты: не приходит СМС от «Пятерочки»

Часто пользователи жалуются, что не могут сделать активацию из-за того, что им не приходит ответное СМС с проверочным кодом. Для начала наберитесь терпения, ведь бывает, что сообщение доставляют через пару часов. В таких случаях не закрывайте страницу или приложение, иначе все придется повторять.

Проблема может заключаться и в том, что у вас на телефоне стоит запрет на СМС со входящих номеров. А иногда сообщения просто не доставляются, и в таком случае надо подождать, повторив процедуру позже.

Если ничего не помогает, активируйте вашу карту на горячей линии. Оператор всегда подскажет, как найти выход.

Не получается активация: «Внутренняя ошибка»

Если вы видите сообщение о внутренней ошибке, это означает, что проблема на стороне «Пятерочки». Повторите процедуру позже, зайдя в личный кабинет.

Что делать, если карта не найдена

Ошибка с невозможностью найти карту обычно связана с тем, что клиенты неправильно вводят номер. Проверьте цифры, а по необходимости обратитесь на горячую линию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *