как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

Возврат товара надлежащего качества

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Причины

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:

Условия и сроки

Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.

Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.

Способы возврата товара

Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:

Другие способы доступны только по факту письменного обращения.

Через пункт выдачи и самовывоза

Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.

Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.

Через курьера

Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Почтой России

Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.

Через постамат

Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.

Через приложение

В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:

Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.

Причины

Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.

Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.

Процедура оформления

Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.

Оформление заявки через Личный кабинет

Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода

При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.

Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз

Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Платный возврат на Вайлдберриз

Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ доступен в двух случаях:

Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.

Сколько стоит возврат

Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.

Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.

Возврат денег на Wildberries

Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.

Наличный расчет

С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.

Условия и сроки возврат денег на карту

При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).

Заявление

Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.

Куда жаловаться в случае отказа

Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.

Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз

Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.

Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.

Популярные вопросы

Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?

Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.

Как вернуть обувь и оформить заявку?

Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.

Можно ли вернуть книги?

Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.

Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?

Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.

Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.

Источник

Как на Ozon и Wildberries попадают подделки и что с этим делать

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода

Если вы видите на Ozon, Wildberries или других маркетплейсах брендовый товар по неадекватно низкой цене или с некачественной упаковкой — перед вами, скорее всего, подделка.

Каким образом некачественный товар попадает в большие интернет-магазины и как избежать обмана? Мы обсудили эти вопросы с сотрудниками компании BrandMonitor, которая занимается защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом, а также с представителями Wildberries, Ozon и компаниями, продающими через них свою продукцию.

Что подделывают чаще всего

По данным BrandMonitor, чаще всего россияне покупают поддельные люксовые товары. Только за 2020 год оборот рынка поддельных вещей премиум-класса составил 248 миллиардов рублей, причем основная часть таких продаж приходится на торговые центры и рынки, и только треть — на интернет-магазины, соцсети и доски объявлений.

На втором месте — неоригинальные кроссовки (около 63 миллиардов рублей), затем идут детские игрушки, зарядки для телефонов, парфюмерия и косметика.

Как работают маркетплейсы

Маркетплейсы получают товар от продавцов, которые оформляют заявки на размещение своих товаров на сайтах Ozon, Wildberries и других платформ, а затем отправляют свою продукцию на склады площадок. Иными словами, маркетплейс — это посредник между поставщиком и покупателем. Крупные площадки предоставляют своих курьеров для доставки, а также берут за размещение и отправку продукции определенную комиссию.

Почему на маркетплейсах появляются подделки

Чтобы выставлять на маркетплейсы брендовые вещи, продавцы должны предоставить площадке сертификаты качества и другие документы, разрешающие реализацию оригинальной продукции (свидетельство на товарный знак, лицензионный договор, договор на дистрибуцию и не только).

Аналитики BrandMonitor говорят, что поставщики не всегда добросовестны — например, продавцы могут сначала предоставить маркетплейсам актуальные документы на продажу определенных товаров, а затем при размещении на платформе изменить описание продукции.

Как в Wildberries и Ozon борются с подделками

По словам представителей Ozon, компания проверяет товары вручную на этапе модерации. Также Ozon использует алгоритм, который анализирует список ключевых слов в поисковой выдаче на площадке. Это позволяет блокировать карточки с контрафактом до попадания их на площадку.

В Wildberries для борьбы с мошенничеством и подделками используются программы на основе искусственного интеллекта. Представители обеих платформ заявляют, впрочем, что не могут на 100 % контролировать добросовестность сторонних продавцов. Если вы столкнетесь с контрафактом в Wildberries или Ozon, обязательно напишите в поддержку — с большой вероятностью площадки удалят поддельную продукцию или заблокируют поставщика.

Интересно, что порой в попадании контрафакта на маркетплейс могут быть виновны не продавцы, а клиенты.

«Несколько лет назад мы столкнулись с мошеннической схемой, которая реализовывалась „покупателями-подменщиками“: осматривая товар, мошенник менял его на поддельный и возвращал площадке [получая компенсацию]», — рассказали The Village представители Wildberries.

Могут ли маркетплейсы полностью избавиться от подделок

К сожалению, нет, говорят в BrandMonitor. Впрочем, представители компании стараются сделать так, чтобы подделок на маркетплейсах было как можно меньше. Компания работает с 400 брендами и в среднем за год удаляет около 350–400 тысяч товарных предложений со всех российских маркетплейсов.

Сотрудники BrandMonitor анализируют товары на маркетплейсах с помощью машинного обучения и по результатам такого исследования решают, оригинальный перед ними товар или нет. Если аналитики понимают, что перед ними подделка, они отправляют жалобу в юридический отдел маркетплейса, после чего контрафакт блокируют. Как правило, этот процесс занимает 15–30 дней.

Представители BrandMonitor говорят, что для борьбы с контрафактом маркетплейсы должны постоянно инвестировать в современные системы отслеживания. «Самая действенная из них — это комбинированная (техническая с ручной), но это достаточно дорого, так как необходимо содержать отдел разработки и аналитики из 20 человек, а также команду из 50 модераторов», — рассказали The Village в BrandMonitor.

Истории тех, кто купил подделки на маркетплейсах

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кодаЯ купила стайлер Dyson полной комплектации на Ozon. У официального дилера он стоил 45 тысяч рублей, а на Ozon — 38 тысяч. К внешнему виду стайлера у меня не было никаких претензий, он работал. Но внутри все было в какой-то пыли, даже пальцы стали черными.

Я засомневалась и написала в службу технической поддержки Dyson. Ко мне приехали представители компании и забрали стайлер на экспертизу на несколько дней. В результате они пришли к выводу, что это подделка. Я связалась с Ozon, объяснила ситуацию и оформила возврат. Пришлось отправлять стайлер «Почтой России» на склад в Китае.

Если бы не эта пыль на изделии, я бы не догадалась, что у меня фейковый товар. Материал, упаковка, серийные номера с голограммой — ничего не вызывало подозрений. В интернете можно посмотреть инструкции по тому, как отличить подделку от оригинала: я самостоятельно прошлась и не смогла отличить.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кодаПриобрела AirPods на Ozon, визуально они выглядели как настоящие. Я их даже подключила к iPhone, но на этом магия закончилась — звук наушники не передавали вообще.

Потом почитала, что подделки так и работают: телефон видит их как девайс, только толку от них нет. Надо отдать должное поддержке Ozon: сотрудники быстро разобрались в ситуации и вернули деньги. Купила там же новые наушники, с ними все нормально.

Конечно, я пожаловалась в Ozon на подделку. Вероятнее всего, ушлые продавцы купили оригиналы, подложили фейк и вернули товар на площадку.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кодаКупила на Wildberries кроссовки New Balance. С первого взгляда было понятно, что это подделка: жесткая кожа, следы от клея, даже шнурки не похожи на настоящие.

Вернула с пометкой «не подошел размер». В этом случае следовало бы написать жалобу на продавца, но мне стало лень связываться. Важно понимать, что маркетплейс — это просто посредник между продавцом и покупателем. Рынок, куда приходит любой желающий, зарегистрировавший юрлицо. А далее по качеству — к продавцу, а не к Wildberries.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кодаЯ заметила, что на Ozon продаются фейковые духи. Искала марку Vilhelm Parfumerie: такие духи стоят от 15 тысяч рублей за 100 миллилитров, а тут всего 4 тысячи.

Причем магазин не скрывает, что продает подделки. У них в описании следующее: «ОАЭ и Хорватия занимается качественной парфюмерией, схожей с оригиналами (единственное различие: оригиналы держатся 10–15 часов, в зависимости от кожи, а лицензионная парфюмерия ОАЭ (Дубай) и Хорватии 6–8 часов)».

Я написала в техподдержку Ozon, но мне ответили, что этот товар не подлежит обязательной сертификации. Пообещали провести проверку и перестать сотрудничать с продавцом, если выявят нарушения. Пока магазин все еще на месте.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кодаПришел неоригинальный джойстик для приставки Sony PlayStation с Ozon. О подделке догадалась легко: коробка была оригинальная, на ней было указан цвет «антрацитовый черный», а внутри лежал розовый джойстик. Ну и при игре он хрустел и «тупил», а еще был страшно поцарапан и сделан из дешевого пластика. Ozon очень легко вернул деньги, а магазин сразу удалился.

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кодаС Ozon пока проблем не было, а вот Wildberries частенько привозил подделки. Особо любимые поддельные бренды у них — премиум-марки или те, что дороже средних. Например, Lacoste, Tommy Hilfiger. Хотя натыкалась и на китайский Nike.

Подделку Lacoste заметить довольно просто: вещи сделаны неаккуратно. Например, эспадрильи с невероятно большим количеством клея на ткани и подошве или футболка с плохо обработанным краем и нитками, торчащими как попало. У Tommy Hilfiger была ужасная синтетика за три копейки, кривой логотип, с обратной стороны вместо аккуратной строчки — клубы ниток.

Выручает сканирование кода товара: сразу показывает, оригинал или нет. Кроме того, я перестала заказывать на дом, только в пункт доставки. И к товару стала относиться внимательнее, так как многие говорят, что за те или иные вещи деньги не возвращают. Правда, сама с таким не сталкивалась. Обычно в WB я фотографирую итог проверки, загружаю в раздел «Обращения», добавляю фото и видео с товаром. Деньги возвращают всегда, еще ни разу не было инцидентов.

Инструкция: как не наткнуться на подделку

The Village спросил у представителей компаний Dyson, Foreo и Fjällräven, чьи подделки чаще всего встречаются на маркетплейсах, как избежать покупки нелицензионных копий брендовых товаров.

UPD: После выхода материала сотрудники Wildberries связались с нами и сообщили, что маркетплейс является официальным торговым представителем международных брендов (в том числе New Balance, Lacoste, Tommy Hilfiger и Nike). Компания отрицает, что продает подделки.

Источник

Способы возврата товара на склад Маркета

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..

Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета

В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.

Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета

Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.

Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.

Возврат товара через постамат PickPoint

Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.

Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.

Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.

Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.

Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.

Возврат товара в пункте выдачи PickPoint

Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.

Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:

Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Возврат товаров в отделениях Почты России

При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.

На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.

Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Способы возврата товара на склад Маркета

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..

Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета

В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.

Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета

Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.

Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.

Возврат товара через постамат PickPoint

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода

Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.

Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.

Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.

Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.

Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.

Возврат товара в пункте выдачи PickPoint

Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.

Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:

как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Смотреть картинку как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Картинка про как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода. Фото как вернуть товар на вайлдберриз если нет штрих кода

Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Возврат товаров в отделениях Почты России

При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.

На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.

Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *