как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Покупаем с выгодой! Дисконтные карты и акции сети «Госаптека»

«Госаптека» – это обширная сеть аптечных пунктов с выгодными ценами, которые регулируются государством. Для постоянных клиентов были разработаны две системы лояльности с дополнительными скидками на товары. О преимуществах, которые даёт дисконтная карта «Госаптека», а также об акциях, действующих на сегодняшний день, поговорим далее в статье.

Программы поощрения

В аптечной сети действует две программы лояльности: бонусная, которая подойдёт для всех покупателей (она даёт скидку от 5 до 11% на большинство лекарств) и «Мать и дитя» (она позволяет снижать стоимость медикаментов на 15–35% на определённые группы товаров).

Дисконтная карта «Башфармация»

Это бонусная карточка неограниченного срока действия. Она работает во всех аптечных пунктах сети «Госаптека» в Башкирии: в Уфе, Нефтекамске, Мелеузе, Иглино, везде, где есть аптечные пункты компании «Башфармация».

Для того чтобы получить единую карточку постоянного клиента, необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей и заполнить специальную анкету. С этого момента покупатель может предъявлять скидочную карту при оплате покупок, при этом сумма всех совершённых приобретений будет суммироваться. Чем больше накопленная сумма по карточке, тем выше будет скидка, которую получит клиент.

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Важно! После получения карты в этой же аптеке можно сразу воспользоваться скидкой на следующую покупку, через два дня карту можно предъявлять во всех аптечных пунктах сети.

Начальная «ставка» – 5% от суммы покупок. Если сумма накоплений на карте превысит 20 тыс. руб., можно рассчитывать на увеличение скидки до 7%. После 50 тыс. руб. она возрастёт до 9%. Если траты превысят 100 тыс. руб., скидка возрастёт до максимума – 11%.

Льготы на товар по акции и по дисконтной карточке не суммируются. На препараты из списка жизненно важных можно получить послабление только в размере 5% от стоимости.

Дисконтная карточка «Мать и дитя»

Дисконтная карта по программе «Мать и дитя» учитывает два вида скидок: стандартные по бонусной программе и специальные – от 15 до 35%. Получить пластик «Мать и дитя» можно в сети «Госаптека», а активировать – на кассе. Воспользоваться карточкой можно уже на следующий день после активации.

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Льгота по программе «Мать и дитя» распространяется на следующие предметы:

Адреса аптек, участвующих в программе «Мать и дитя», можно узнать на официальном сайте «Госаптека».

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Дополнительные акции

Помимо бонусных программ, «Госаптека» систематически проводит и другие выгодные акции. Например, в одно время покупатели могли проверить зрение бесплатно, подобрать контактные линзы, получить дисконтные карты вне зависимости от суммы покупки.

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Важно! На официальном сайте «Госаптека» регулярно обновляется онлайн-каталог товаров со сниженной стоимостью, создаются различные акционные предложения, которые позволят существенно экономить деньги на покупках.

Как правило, предложения рассчитаны на несколько дней или на месяц, они могут быть приурочены к праздникам – в эти дни можно выгодно купить в подарок косметику, различные средства для ухода. Специальных подарочных сертификатов аптека пока не разработала.

Сеть аптечных пунктов «Госаптека» проводит выгодные акции и спецпредложения, поддерживает программы лояльности, скидки по которым не суммируются. Официальный сайт аптеки поможет первым узнавать о последних новостях, новинках ассортимента, акционных товарах и новых льготных условиях бонусных проектов.

Источник

Проверить баланс карты Горздрав

Покупателям, участвующим в бонусной программе и получившим карту «Горздрав», начисляются бонусные баллы. Пользователь, который стал обладателем карты постоянного клиента, должен её активировать. Бонусы поступают на счёт каждый раз при покупке лекарственных препаратов в аптечной сети. Накопленные бонусы в дальнейшем могут использоваться для приобретения товара по более низкой стоимости. Максимальная скидка достигает 99%.

Общая информация

Как проверить баланс карты?

Клиенты аптечной сети должны иметь представление о том, как узнать бонусы. Это можно сделать несколькими способами:

Бонусы и скидки

Зарегистрированная дисконтная карта открывает клиентам «Горздрав» много дополнительных возможностей и преимуществ. И в первую очередь это касается получения баллов, которые можно менять на скидки при покупке лекарств. Чтобы бонусные баллы поступали на лицевой счёт, карту нужно предъявлять на кассе при каждой покупке до оформления чека.

Количество насчитываемых бонусов зависит от категории приобретаемого лекарства. Помимо обычных бонусных баллов можно получать экстра-бонусы, начисление которых происходит в соответствии с условиями специальных акционных предложений. Чтобы не пропустить актуальные акции, необходимо постоянно следить за информацией на сайте в соответствующем разделе https://gorzdrav.org/club_1/.

При списании бонусов действует следующая пропорция: 1 руб. в чеке = 1 баллу на карточном счёте. Также нужно знать, что бонусы имеют ограниченное время действия – если они не будут потрачены в течение года с момента их начисления, то они сгорят. Поэтому важно вовремя проверить бонусы на карте «Горздрав», чтобы успеть их потратить.

Кроме оплаты товара, списание бонусов также происходит при нарушении клиентом договора бонусной программы и перечислении бонусных баллов на счёт по технической ошибке. Но если товар возвращается, то бонусы обратно не зачисляются, а сумма возврата соответствует сумме по чеку с учётом скидки, то есть в этом случае бонусы пропадают.

Как использовать бонусы в Интернет-магазине

Прежде, чем тратить бонусы, стоит проверить баланс карты и узнать точное количество баллов. При необходимости купить товар через интернет, следует придерживаться такой последовательности действий:

На оформление заказа потребуется около 1 часа, но всё зависит от загруженности аптеки. При бронировании товара через Интернет, покупатель получает следующие преимущества:

Внимание! Бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства, они предназначены исключительно для получения скидок.

Постоянные акционные предложения

Участвуя в различных акциях, которые проводятся в пределах бонусной программы, клиент может накопить бонусы экстра-класса. В день рождения клиенту начисляется 100 баллов, у которых срок действия всего лишь две недели с даты рождения.

Участники акции «Живи со вкусом» получают 10%-ю скидку в ряде московских ресторанов («Паприка», «Зю кафе» и других).

Дополнительные скидки можно получить при наличии карты социальных выплат. Но сразу двумя картами (социальной и бонусной) пользоваться не разрешается.

Если бонусная карта утеряна

В случае утери дисконтной карты, её нужно заблокировать. Поэтому при обнаружении пропажи, необходимо:

Заявка на перенос бонусных баллов и других данных обрабатывается на протяжении 1-5 дней.

Статус карты

Дисконтная карта «Горздрав» может находится в разных состояниях:

Для восстановления заблокированной карты нужно заново заполнить анкету и указать действующий телефонный номер. Это можно сделать с помощью звонка на номер 8 (499) 653-62-77, но восстановление сгоревших баллов не предусмотрено.

Источник

Бонусная программа zdesapteka

Бонусная программа предполагает использование карт «Твой доктор» и «Здесь аптека» в аптеках друг друга.

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Для удобства покупателей бонусные счета карт «Твой доктор» и «Здесь аптека» были объединены по номеру телефона клиента, что позволяет осуществлять накопления на единый счет и расплачиваться общими баллами в любой из аптек «Твой доктор» или «Здесь аптека».

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Смотреть картинку как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Картинка про как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки. Фото как узнать сколько бонусов на карте государственной аптеки

Правила проведения бонусной программы в аптеках «Здесь аптека» и «Твой доктор»

— оформить Бонусную карту Участника в любой аптеке «Здесь аптека» или «Твой доктор»; — оформить Виртуальную бонусную карту по телефону Справочной службы. При оформлении Виртуальной бонусной карты пластиковая карта клиенту не выдается, а на номер телефона Клиента направляется СМС-сообщение с номером штрих-кода созданной карты. Также идентификация карты может осуществляться по мобильному номеру Участника бонусной программы; — оформить Виртуальную бонусную карту при регистрации на сайте www.zdesapteka.ru или в мобильном приложении «Здесь аптека».

— Путем размещения Правил на сайте www.zdesapteka.ru
— Путем размещения Правил в аптеках «Здесь аптека» и «Твой доктор».
— Путем sms и e-mail рассылок по контактным данным Участников бонусной программы.

Баллы на карту Участника начисляются по следующей схеме:

— Карту Участника, или
— номер телефона, который указан в анкете Участника при оформлении карты, или
— номер штрих-кода виртуальной карты, полученной в СМС-сообщении, или
— номер штрих-кода карты из мобильного приложения,
иначе списание не будет произведено.
При отсутствии в момент совершения покупки карты, номера телефона в анкете, или номера штрих-кода виртуальной карты из мобильного приложения оплатить покупку баллами невозможно.

Источник

Вопросы и ответы

На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате и сроках доставки

Как оформить заказ на сайте gorzdrav.org?

Смотрите подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».

Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?

Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.

Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.

Сколько заказ хранится в аптеке?

Заказ комплектуется в аптеке и хранится 24 часа с момента подтверждения. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области передать информацию о продлении срока ожидания вашего заказа.

На сайте gorzdrav.org есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.

Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?

Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gorzdrav.org самостоятельно или через клиентский центр.

Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?

Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.

Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?

Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.

Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?

Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети «Аптеки ГОРЗДРАВ» смотрите в разделе «Партнёры».

Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе «Получатель».

Претензии по товару, обмен и возврат.

Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.

В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.

Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: www.gorzdrav.org

Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?

В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу по адреcу: feedback@gorzdrav.org или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Почему при выборе товара на сайте я вижу, что он присутствует в ограниченном числе аптек? Когда я смогу получить такой товар?

Аптеки ГОРЗДРАВ могут различаться по ассортименту. Если вам нужен товар, который представлен лишь в нескольких аптеках сети, выберите нужные позиции на сайте, сделайте заказ, и мы доставим его на следующий день.

Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?

Ваш заказ доставят на следующий день.

Как мне получить заказ из аптеки, которую я всегда посещаю? Что такое «Любимая аптека»?

«Любимая аптека» – это сервис, с помощью которого можно найти на карте и отметить аптечный пункт, который Вы чаще всего посещаете. Система сохранит эти данные и при поиске на сайте будет автоматически показывать наличие товара в выбранной аптеке. Ее адрес также будет адресом по умолчанию при оформлении заказа.

Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?

Доставка невозможна для рецептурных препаратов. Пометка «Рецептурный препарат» обязательно появляется, если вы добавляете такое лекарство в корзину. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из ближайшей аптеки.

Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?

Проверить статус заказа и связаться с курьером можно через операторов кол-центра по телефонам:

Источник

Правила программы лояльности

Настоящие правила определяют условия участия физических лиц в Программе лояльности «Бонусная карта «Планета здоровья» на территории Российской Федерации.

1. Термины и определения

Акционный партнер – лицо, заключившее с Оператором договор о совместном проведении Акции в рамках Программы;

Акция – комплекс мероприятий в рамках Программы, в период проведения которых, в том числе, но не ограничиваясь следующим, Участникам могут предоставляться Бонусы, в том числе за покупку Товаров у Акционных партнеров, устанавливаться Партнерами и Акционными партнерами специальные цены на некоторые виды Товаров, предоставляться возможность использовать Бонусы при покупке Товаров у Акционных партнеров, а также предоставляться особые условия покупки Товаров Партнеров и Акционных партнеров. Информация об Акциях, условия их проведения публикуются Оператором на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья»;

Виртуальная карта – Карта без материального носителя, выпускаемая в электронном виде Оператором (штрих код), загружаемая в мобильное устройство с использованием Мобильного приложения «Планета Здоровья»;

Выразить согласие – сообщение Участником Проверочного кода сотруднику точки продажи Партнеров или ввод Проверочного код на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья», тем самым подтверждая свое согласие на совершение определенных действий, в том числе на соблюдение настоящих Правил, участие в Программе, обработку персональных данных, получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., списание Бонусов, регистрации на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья».

Горячая линия – информационно-консультационная служба для Участников по вопросам, связанным с Программой. Телефонный номер Горячей линии:8 800 7 551 555.

Карта – Пластиковая или Виртуальная карта, выпускаемая Оператором, применяемая для идентификации Участника в Программе;

Личный кабинет – персональный раздел Участника на Сайте и/или в Мобильном приложении «Планета Здоровья», доступ в который возможен для Участника в любое время после прохождения регистрации в Программе в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;

Мобильное приложение «Планета Здоровья» – программное обеспечение, предназначенное для работы на мобильных устройствах, функционал которого предусматривает возможность зарегистрироваться в Программе, пользоваться Личным кабинетом, узнавать информацию о Бонусах, Акциях, а также иную информацию о Программе;

Пароль – уникальная комбинация цифр и/или букв латинского алфавита, создаваемая Участником и позволяющая ему заходить в Личный кабинет;

Партнер – юридическое лицо, заключившее с Оператором договор о присоединении к Программе;

Пластиковая карта– Карта на материальном носителе, выпускаемая Оператором;

Проверочный код – код, состоящий из четырех цифр, который приходит Участнику посредством СМС-сообщения, и сообщая/вводя который Участник выражает свое согласие на совершение определенных действий, в том числе на участие в Программе, обработку его персональных данных, получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», телефона, через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., списание Бонусов, регистрации на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья».

Программа – Программа лояльности «Бонусная карта Планета здоровья», представляющая собой совокупность взаимоотношений, возникающих в рамках Программы между Участником, Оператором;

Скидка – уменьшение Оператором для Участника отпускной цены Товара Партнера с целью стимулирования потребительского спроса;

Согласие – согласие физического лица на участие в Программе, обработку персональных данных и получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д. Участник выражает свое Согласие в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;

Счет – виртуальный нефинансовый счет, открываемый Оператором в своей информационной системе для хранения информации о Бонусах, предоставленных Участнику;

Участник – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, акцептовавшее Программу (публичную оферту) путем получения Карты и сообщением Проверочного кода.

2. Общие условия участия в Программе

2.1. Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее на момент регистрации в Программе 18-летнего возраста и присоединившееся к Программе в период действия Программы посредством акцепта публичной оферты Оператора (настоящих Правил).

2.2. Правила Программы (публичная оферта) считаются акцептованной с момента выражения Согласия.

2.3. Для участия в Программе необходимо получить Карту и выразить Согласие.

2.4. Пластиковую карту можно получить в точках продаж Партнеров, перечень которых указан на сайте https://planetazdorovo.ru/pharmacies/.

2.5. Перечень аптек, участвующих в настоящей Программе, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/pharmacies/.

2.5.1. Перечень аптек, не участвующих в настоящей Программе, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/files/nobonus.php.

2.5.2. Перечень аптек, в которых производится только начисление Бонусов в соответствии с Программой, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/files/aptekinachislenie.php.

2.6. Виртуальная карта загружается в мобильное устройство с использованием Мобильного приложения «Планета здоровья». Одну карту можно загрузить на одно мобильное устройство Участника. К мобильному устройству установлены следующие технические требования, необходимые для загрузки Мобильного приложения «Планета Здоровья»: наличие ОС iOS или Android.

2.7. Регистрацию в Программе, активацию Карты и выразить Согласие можно осуществить несколькими вариантами:

2.7.1. Пластиковую карту можно получить при заполнении анкеты в точке продаж Партнеров. Анкету заполняет сотрудник точки продаж Партнеров, при этом Участнику необходимо сообщить ему свои ФИО, месяц рождения и номер телефона, после чего Участнику в режиме онлайн приходит Проверочный код посредством СМС-сообщения в формате «ХХХХ Согласие с правилами/рекламой pzbonus.ru», который он называет сотруднику для активации карты.

2.7.2. Получение Виртуальной карты происходит автоматически при заполнении анкеты в Мобильном приложении «Планета Здоровья» и выборе функции «Получить карту».

Если Участник уже имеет Пластиковую карту, то для получения ее виртуальной версии (Виртуальной карты) ему необходимо заполнить анкету в Мобильном приложении «Планета Здоровья», выбрать на главной странице Мобильного приложения «Планета Здоровья» функцию «Дисконтная карта», выбрать вариант «У меня уже есть карта», заполнить номер карты, указанный на Пластиковой карте, и выбрать функцию «Подтвердить».

Если Участник, получая Виртуальную карту путем выбора на главной странице Мобильного приложения «Планета Здоровья» функции «Дисконтная карта», выбора варианта «У меня уже есть карта», укажет неверный номер карты и эта карта уже принадлежит другому Участнику, то после выбора им функции «Подтвердить», его карта будет заблокирована, а накопленные Бонусы аннулированы без возможности восстановления или компенсации. После этого, Участник, заполнивший неверный номер карты имеет право на получение новой Карты в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

2.8. Регистрация в Программе и выражение Согласия являются подтверждением ознакомления и согласия Участника со всеми положениями Программы.

2.9. Согласие считается выраженным после ввода кода подтверждения, полученного от Оператора.

3. Использование Сайта и Мобильного приложения «Планета Здоровья»

3.1. На Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья» Оператор размещает полную информацию о Программе.

3.2. Личный кабинет позволяет Участнику получать информацию о предоставленных и списанных Бонусах, о текущем балансе Бонусов, получать от Оператора информационные сообщения о Программе, а также иную информацию в рамках Программы.

3.3. Участник имеет право на использование Личного кабинета с момента регистрации в Программе в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил.

3.4. Участник отвечает за сохранность Пароля и его неразглашение третьим лицам. Оператор не несет ответственности за сохранность Пароля перед третьими лицами.

4. Персональные данные

4.1. При выражении Согласия физическое лицо указывает в анкете следующие персональные данные: имя, номер телефона, номер Карты, месяц рождения. Ответственность за достоверность персональных данных, указанных Участником при заполнении Согласия, возлагается на Участника.

4.2. Оператор не несет ответственности за несвоевременное изменение Участником персональных данных. Участник должен изменить персональные данные в течение трех календарных дней с момента их изменения.

4.3. Изменить персональные данные Участник может в Личном кабинете и по номеру телефона Горячей линии.

4.4. Физическое лицо, выражая Согласие, действует свободно, по своей воле и в своем интересе, с целью участия в Программе, в том числе с целью сбора, обработки и получения статистических данных и информации об участии в Программе, а также с целью получения информации/рекламы о Программе, предоставляет на срок действия Программы Оператору, Партнерам, Акционным партнерам согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных при заполнении Согласия, а также данных, полученных в результате участия Участника в Программе, а именно: данных о покупках, совершенных Участником в рамках Программы, любых действиях (операциях)/совокупности действий (операций), имеющих отношение к Программе. Обработка персональных данных в рамках Программы осуществляется, в том числе путем прямых контактов с Участником с помощью любых средств связи, в том числе, СМС-сообщением, пуш-сообщением в Мобильном приложении «Планета Здоровья» или посредством иного канала коммуникации, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, и включает в себя следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) Партнерам, Акционным партнерам, Оператору, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, необходимые для вышеуказанных целей.

4.5. Выражая Согласие, физическое лицо подтверждает свое согласие на получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», телефона, через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д. Отказаться от получения информации/рекламы можно в Личном кабинете Мобильного приложения «Планета Здоровья». В Личном кабинете на Сайте можно выбрать/изменить способ получения информации/рекламы. В электронном письме почтового сервиса можно отменить получение информации/рекламы через электронную почту выбрав функцию «отписаться от рассылки». По номеру телефона Сервиса «Интернет-аптеки, который указан на сайте https://planetazdorovo.ru/ и зависит от выбранного Участником региона, можно отменить смс-уведомление.

4.6. Участник может отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления Оператору соответствующего отзыва согласия на обработку персональных данных (далее – Отзыв) по телефону «Интернет-аптеки» или по электронной почте info@planetazdorovo.ru. Номер телефона Интернет-аптеки зависит от выбранного Участником региона и отображается на сайте https://planetazdorovo.ru.

4.7. В Отзыве Участник должен указать имя, месяц рождения, номер мобильного телефона, номер Карты. В случае получения от Участника Отзыва Оператор обязан немедленно прекратить обработку персональных данных Участника.

4.8. Отзыв Участником Согласия влечет прекращение его участия в Программе с момента прекращения Оператором обработки персональных данных Участника на основании Отзыва. Бонусы, неиспользованные Участником к моменту прекращения его участия в Программе, аннулируются.

4.9. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник несет риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Бонусов без возможности восстановления.

5.1. Существует семь типов Карт:

— Золотая для пенсионеров

— Страна Детства основная

— Страна Детства серебряная

— Страна Детства золотая.

5.2. Определить тип карты можно следующим образом:

5.2.1. Уточнить у сотрудника точки продаж Партнеров;

5.2.2. По номеру телефона Горячей линии;

5.2.3. В Личном кабинете.

5.3. В зависимости от типа Карты Участнику присваиваются разные условия предоставления Бонусов.

5.4. Условия присвоения типа Карты в программе для держателей карты Основная (старая), Солнышко, Белгравия, Социальная карта, Страна детства или VIP следующие:

5.4.1. Для присвоения типа карты Основная сумма накоплений на карте Основная (старая), или Солнышко, или Социальная с момента совершения по ней первой покупки должна составлять менее 30 000 рублей.

5.4.2. Для присвоения типа карты Серебряная сумма накоплений на карте или Основная (старая), или Солнышко, или Социальная с момента совершения по ней первой покупки должна составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей. При этом накопления по Серебряной карте будут сброшены до 30 000 рублей.

5.4.3. Для присвоения типа карты Золотая сумма накоплений на карте или Основная (старая), или Солнышко, или Социальная с момента совершения по ней первой покупки должна составлять более 100 000 рублей.

5.4.4. Для присвоения типа карты Страна Детства основная сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять менее 30 000 рублей. При этом накопления по карте Страна Детства основная будут сброшены до 0 рублей.

5.4.5. Для присвоения типа карты Страна Детства серебряная сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей. При этом накопления по карте Страна Детства серебряная будут сброшены до 30 000 рублей.

5.4.6. Для присвоения типа карты Страна Детства золотая сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять более 100 000 рублей.

5.4.7. Для присвоения типа карты Золотая быть держателем карты VIP или Белгравия.

5.5. Участник может уточнить сумму накоплений по своей карте по номеру телефона «Горячей линии.

5.6. Условия присвоения типа Карты в программе для получающих Карту у Оператора впервые следующие:

5.6.1. Для присвоения типа карты Основная необходимо осуществить покупку на любую сумму в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;

5.6.2. Для присвоения типа карты Страна Детства основная необходимо приобрести товары на любую сумму в точках продаж Партнеров, в которых действует проект «Страна детства на Планете Здоровья». С условиями указанного проекта можно ознакомиться на Сайте https://planetazdorovo.ru/projects/strana-detstva/.

5.6.3. Для присвоения типа Карты Золотая для пенсионеров необходимо предъявить пенсионное удостоверение и осуществить покупку на любую сумму в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил.

5.7. Условия для изменения типа Карты в программе следующие:

5.7.1. Для присвоения типа Карты Серебряная необходимо приобрести товар на общую сумму 30 000 рублей с использованием Основной карты;

5.7.2. Для присвоения типа Карты Золотая необходимо приобрести товар на общую сумму 60 000 рублей с использованием Основной или Серебряной карты.

5.7.3. Для присвоения типа Карты Страна Детства серебряная необходимо приобрести товар на общую сумму 30 000 рублей с использованием карты Страна Детства основная.

5.7.4. Для присвоения типа Карты Страна Детства золотая необходимо приобрести товар на общую сумму 60 000 рублей с использованием карт Страна Детства основная или Страна Детства серебряная.

5.8. Начисление Бонусов возможно с момента получения Карты.

5.9. В зависимости от типа Карт начисление Бонусов от стоимости покупки происходит следующим образом:

5.9.1. Для держателей Основной карты начисляются 0,5%при покупке товара из категории «лекарственные средства» или «БАД», 1% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 1,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.2. Для держателей Серебряной карты начисляются 1% при покупке товара из категории «лекарственные средства» или «БАД», 1,5% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.3. Для держателей Золотой карты начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.4. Для держателей Золотой карты для пенсионеров начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.5. Для держателей карты Страна детства основная начисляются 0,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 1% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 1,5% при покупке лекарственной косметики»;

5.9.6. 5.4.5. Для держателей карты Страна детства серебряная начисляются 1% при покупке лекарственных средств или БАД, 1,5% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.7. Для держателей карты Страна детства золотая начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.8. По отдельным категориям товаров в рамках Акций, а также в иных случаях.

5.10. На товары с остаточным сроком годности менее 4 (четырех) месяцев списание и/или начисление Бонусов не производится.

5.11. Оператор в праве в одностороннем порядке вводить утверждать перечень товаров, при оплате которых списание и/или начисление Бонусов не производится. С указанным перечнем Участник может ознакомиться на сайте https://planetazdorovo.ru/files/tovarynobonus.php.

5.12. Подробности о порядке и размере начисления Бонусов от стоимости покупки Участникам необходимо уточнять непосредственно в аптеках.

6. Порядок предоставления Бонусов

6.1. Бонусы предоставляются Участнику за покупку на всю сумму чека за вычетом всех скидок, в том числе скидок за списанные Бонусы.

6.2. При оформлении доставки Бонусы на услугу доставки не начисляются и не списываются.

6.3. При покупке Подарочного сертификата Бонусы начисляются и списываются в общем порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил. При обналичивании Подарочного сертификата начисляются бонусы только за сумму, оплаченную сверх такого сертификата.

6.4. Списание начисленных Бонусов может осуществляться не ранее 24 (Двадцати четырех) часов с момента их начисления.

6.5. Запись информации на Счет о предоставленных Участнику Бонусах производится Оператором в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента совершения покупки товара или иного действия.

6.6. Баланс Бонусов на Карте Участник может узнать в Личном кабинете на Сайте или Мобильном приложении «Планета Здоровья», в чеке, у сотрудника точки продажи Партнеров, по номеру горячей линии.

6.7. Оператор вправе корректировать Счет при выявлении случаев некорректного предоставления Бонусов.

6.8. Участник имеет право проверить правильность предоставления Бонусов, используя Личный кабинет, обратившись на Горячую линию.

6.9. В случае возникновения вопросов, связанных с правильностью записи информации о предоставленных Бонусах, Участник в течение 30 календарных дней с момента совершения покупки Товара или иного действия может направить через форму обратной связи на сайте https://planetazdorovo.ru/about/contacts/в адрес Оператора соответствующее заявление с указанием имени, месяца рождения, номера Карты, номера мобильного телефона, адреса электронной почты и вложенным Чеком, или позвонив по номеру телефона Горячей линии,.

6.10. Оператор рассматривает соответствующее заявление и предоставляет ответ Участнику через электронную почту в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения указанного заявления.

6.11. Для начисления или списания бонусов при оплате товара непосредственно в точке продажи Партнера необходимо предъявить Карту (пластиковую или виртуальную)или назвать номер телефона до оплаты товара.

6.11.1. Чтобы списать бонусы при оплате товара на Сайте https://planetazdorovo.ru/ или через Мобильное приложение «Планета здоровья» необходимо:

— выбрать функцию «Оплатить бонусами».

При списании бонусов в порядке, предусмотренном в настоящем пункте, действуют положения, предусмотренные п. 6.2 и 6.15 настоящих Правил.

6.12. При списании бонусов по номеру телефона, Участнику приходит проверочный код посредством СМС сообщении в формате «Сообщая код **** вы даете согласие на списание бонусов», который он называет сотруднику точки продаже Партнера. Сотрудник точки продажи Партнера вводит проверочный код и происходит списание указанного Участником количества Бонусов.

6.13. Для списания Бонусов необходимо пройти процедуру, предусмотренную в п. 2.7. настоящих Правил регистрацию в Программе, активацию Карты и дачу Согласия.

6.14. Срок действия Бонусов составляет (если иное не оговорено условиями акций, размещенных на сайте https://planetazdorovo.ru/):

— 90 (Девяносто) дней с момента начисления у Бонусов, начисленных до 15.05.2021;

— 12 (Двенадцать) месяцев с момента начисления у Бонусов, начисленных с 15.05.2021.

6.15. Оплатить Бонусами можно до 80% стоимости покупки (включительно). При этом начисление Бонусов происходит на оставшуюся сумму чека в порядке, предусмотренном п. 6.1 настоящих Правил.

6.16. Бонусы не имеют натурального выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.

6.17. При получении Карты взамен утраченной/поврежденной или при получении новой Виртуальной карты при смене мобильного устройства Участником Бонусы сохраняются, при условии, что Участник активировал такую карту. Для переноса Бонусов необходимо уведомить Оператора, обратившись на Горячую линию.

6.18. При участии в программах «СберСпасибо», «Аэрофлот Бонус» возможно или списание бонусов по одной из этих программ или списание начисленных Бонусов.

6.19. При участии в проектах «Карта москвича» или «Единая карта петербуржца» возможно использование или карт, предусмотренных данными проектами, или Карты, выпускаемой Оператором.

6.20. При участии в проектах от производителей товаров, возможно использование или получение скидки согласно условиям такого проекта, или Карты, выпускаемой Оператором.

6.21. Предоставление скидок, начисление и/или списание бонусов по иным, не предусмотренным настоящей Программой проектам и программам, не осуществляется.

7. Корректировка записи о предоставленных Бонусах при возврате товара

7.1. Возврат товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, производится при предъявлении Участником Карты в соответствии с настоящими Правилами, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае возврата Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, Оператор списывает информацию о количестве Бонусов, предоставленных Участнику при приобретении Участником данного Товара.

7.3. В случае возврата Товара, приобретенного Участником со Скидкой, Участнику возвращаются Бонусы в количестве, соответствующем количеству Бонусов, списанных при предоставлении Скидки на данный Товар.

8. Восстановление утерянной или поврежденной Участником пластиковой Карты

8.1. Восстановить Карту можно только при условии, что она прошла процедуру активации.

8.2. Для восстановления Карты Участнику необходимо:

8.2.1. Прийти в любую точку продаж Партнеров и обратиться к сотруднику за выдачей Карты взамен утерянной.

8.2.2. Повторно заполнить анкету в порядке, предусмотренном п. 2.7.1 настоящих Правил.

8.3. Все накопленные бонусы на восстановленной Карте сохраняются.

9. Срок действия Программы

9.1. Программа вступает в действие в разных регионах в разное время, подробную информацию можно уточнить на сайте https://planetazdorovo.ru/files/grafikbonus.php.

9.2. Участник имеет право на получение Скидки до даты прекращения действия Программы.

9.3. Бонусы, неиспользованные Участником, аннулируются с даты прекращения действия Программы.

10.1. Карта является персональной. Карта предоставляется Участнику и является собственностью Оператора. Пользоваться Картой имеет право только Участник, на которого Карта зарегистрирована в Программе, и только в своих интересах.

10.2. Оператор имеет право на приостановку операций по Карте и Счета Участника или ее блокировку в следующих случаях:

10.2.1. В случае, если у Оператора возникнут обоснованные причины полагать, что Карта недобросовестно используется не Участником и/или без его согласия;

10.2.2. В случае, если Оператору станет известно об использовании Карты 3-ми лицами;

10.2.3. В случае, если Оператору станет известно, что персональные данные, указанные Участником при выражении Согласия, являются ложными/неверными.

10.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, при оплате Товаров Чек оборудования направляется на адрес электронной почты, указанный Участником при регистрации в Программе.

10.4. Предоставление Бонусов и/или предоставление Скидок во время проведения профилактических работ/технических перерывов, отказа или сбоя в работе каналов связи, перебоев в электропитании и в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) не осуществляется. В указанных случаях для предоставления Бонусов и/или получения Скидки Участник должен дождаться окончания соответствующих обстоятельств.

10.5. Участник вправе в любое время прекратить участие в Программе по любым основаниям, письменно уведомив об этом Оператора.

10.6. Датой прекращения участия в Программе считается следующий рабочий день за днем получения Оператором от Участника уведомления о прекращении участия в Программе.

10.7. Оператор не несет ответственности за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при корректном введении Пароля.

10.8. Оператор не несет ответственности за любые сбои в работе Сайта и/или Мобильного приложения «Планета Здоровья» и прекращение их работы по причине неправомерных действий третьих лиц (в частности, несанкционированный/неправомерный доступ), а также за сбои в работе операторов и учреждений связи.

10.9. В случае, если период исполнения обязательств Оператора включает нерабочие праздничные или выходные дни продолжительностью более двух календарных дней подряд, сроки исполнения Оператором своих обязательств сдвигаются на количество выходных/нерабочих праздничных дней.

10.10. В рамках Программы Оператор имеет право на проведение специальных предложений и акций. Информация об Акциях, условиях их проведения размещается Оператором на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья» в срок не позднее одного календарного дня до даты начала Акции.

10.11. Настоящие Правила и изменения к ним устанавливаются Оператором в одностороннем порядке и публикуются им на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья». Обязательство по отслеживанию изменений к настоящим Правилам остается за Участником.

10.12. В случае необходимости Участник имеет право обратиться за защитой своих прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *