как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать

Для присвоения железнодорожного кода и заключения договора необходимо

как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать. Смотреть фото как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать. Смотреть картинку как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать. Картинка про как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать. Фото как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать

Получить железнодорожный код и заключить договор можно как в Минском отделении Белорусской железной дороги, так и на железнодорожных станциях.

Для присвоения железнодорожного кода и заключения договора необходимо:

— письмо на имя первого заместителя начальника УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» с просьбой о предоставлении железнодорожного кода;

— заполненную регистрационную карточку клиента (2 экз.);

— два экземпляра заполненных проекта договора.

— копию платежного поручения, подтверждающего оплату услуги за предоставление железнодорожного кода;

— копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

— копии страниц из Устава клиента, содержащие сведения о полном и сокращенном наименовании и юридический адрес (титульный и 1-2 листы Устава). При смене юридического адреса необходимо представить информационное письмо;

— копию документа, подтверждающего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя или трудовой договор и др.; при подписании договора не руководителем, а уполномоченным лицом клиента – доверенность на право подписания договора);

— если договор подписывается руководителем обособленного структурного подразделения (филиала) клиента, кроме вышеуказанных документов необходимы копии: 1-3 листов Положения о филиале, доверенность на право подписания договора;

— если договор заключается с индивидуальным предпринимателем, необходимо приложить Свидетельство о государственной регистрации и копии страниц паспорта с пропиской и подписью владельца паспорта.

Два подписанных экземпляра договора, необходимые вышеперечисленные учредительные документы, представляются в товарную контору железнодорожной станции, либо в УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;

⬥предприятиям–нерезидентам Республики Беларусь (представительствам нерезидентов в Республике Беларусь) для присвоения железнодорожного кода и получения проекта договора необходимо обращаться в грузовой отдел отделения железной дороги:220030, 8, каб. 207, тел. (+ 375 17) 225-03-13, эл. адрес: *****@***by

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Первому заместителю начальника

УП «Минское отделение

Белорусской железной дороги»

Прошу присвоить нашему предприятию железнодорожный код

Руководитель предприятия Подпись, печать.

СЧЕТ №______ от ____________20____ г.

Назначение платежа: За регистрацию предприятия и

Получатель: УП «Минское отделение Белорусской

р/с 3012600180031 филиал 527

г. Минск, 220039, а, код 254

УНН 100003499 ОКПО 01063928

Итого: 31,92 (тридцать один рубль девяносто две копейки)

Регистрационная карточка клиента

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Полное и сокращенное наименование клиента_________________________________________________

Регистрационный номер (УНП), дата регистрации, наименование регистрирующего органа __________

Станция отправление/прибытия грузов _______________________________________________________

Место нахождения (юридический и почтовый адрес)____________________________________________

Номера контактных телефонов, адрес эл. почты, адрес сайта в Интернете __________________________

Принадлежность к Министерству, государственной организации которой принадлежат акции (или доля собственности)___________________________________________________________________________________

Наименование, адрес и контактные телефоны вышестоящей организации__________________________

Наименование учредителей (участников), лиц, которые имеют право давать обязательные для клиента указания либо иным образом имеют возможность определять его действия _________________________

Наименование организаций, способных прямо и (или) косвенно (через иные организации) определять решения клиента или оказывать влияние на их принятие клиентом, а также организации, на принятие решений которыми клиент оказывает такое влияние (графа обязательная для заполнения акционерными обществами с акциями (долей) государства, необходимо указать представителей государства в органах управления (Ф. И.О. (полностью), должность, место работы) _______________________________________

Банковские реквизиты клиента ______________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия_____________________________________________

______________________________________________________ телефон ___________________________

Наименование, дата и номер документа подтверждающего полномочия лица на заключение договоров _________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера __________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ответственного по работе с железной дорогой ____________________________

«____» ____________ 20______г. _____________________________________________

Д О Г О В О Р № _______/1 НОДМ

на организацию перевозки грузов железнодорожным транспортом

и транспортное обслуживание

между Транспортным республиканским унитарным предприятием

«Минское отделение Белорусской железной дороги»

(УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»)

(полное и сокращенное наименование организации

или индивидуального предпринимателя)

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» в лице _______________________________________ __________________________________________________________, действующего на основании доверенности _________________________________________________именуемое в дальнейшем «Отделение», с одной стороны, и___________________________________________________________________________________________

(наименование организации или индивидуального предпринимателя)

в лице _____________________________________________________________________, действующего на

основании ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент»,

(Устав, доверенность от __ № __)

с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Настоящий договор регулирует:

— взаимоотношения «Сторон», связанные с организацией перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также выполнением транспортных работ и оказанием услуг, связанных с перевозкой грузов (далее – транспортное обслуживание), включая текущий отцепочный ремонт (далее-ТОР) вагонов, не принадлежащих перевозчику.

— порядок расчетов «Сторон» за перевозку грузов и транспортное обслуживание, включая оплату «Клиентом» расходов, связанных с осуществлением ТОР (согласно Классификатору «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005 05).

1.2. Настоящий договор применяется также к отношениям «Сторон», возникающим на основе заключенных между «Сторонами» договоров (в том числе договоров на подачу и уборку вагонов, договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на оказание дополнительных услуг по выдаче грузов из вагонов (перевеске) по просьбе грузополучателя), связанных с перевозкой грузов, в части, не урегулированной указанными договорами.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. «Стороны» договорились, что перевозка грузов может быть организована с использованием электронных документов (далее – ЭД), подписанных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), в специализированных информационных системах в соответствии с законодательством, в том числе Правилами перевозок грузов железнодорожного транспорта общего пользования.

2.2. При взаимодействии осуществляется обмен следующими ЭД: заявка на перевозку грузов (форма ГУ-12), перевозочные документы (внутриреспубликанское сообщение), график подачи вагонов (форма ГУ-11), учетная карточка (форма ГУ-1, ГУ-1А), памятка приемосдатчика (форма ГУ-45а, ГУ-45), ведомость подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46), накопительная карточка (форма ФДУ-92), Применение иных ЭД при реализации взаимодействия осуществляется с учетом технологических и технических возможностей «Сторон».

2.3. Порядок и условия пользования специализированными информационными системами, а также аппаратно-программными средствами ЭЦП, определяются договором, заключаемым между «Клиентом» и Центром защиты информации государственного объединения «Белорусская железная дорога» (далее – ЦЗИ). Разработку, сопровождение, эксплуатацию специализированных информационных систем, соответствие их требованиям законодательства, регламентирующего вопросы применения ЭД, ЭЦП, а также технической защиты информации осуществляет ЦЗИ.

2.4. Форма, содержание, порядок и область действия ЭД, применяемых для организации и осуществления перевозок грузов, определяются требованиями нормативных документов, действующих на Белорусской железной дороге.

3. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Обязательства «Отделения»:

3.1.1. Своевременно доставлять грузы в пункт назначения и осуществлять транспортное обслуживание «Клиента» в соответствии с условиями настоящего договора.

3.1.3. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры провозных платежей и стоимость транспортного обслуживания, стороны по договору руководствуются действующими нормативными правовыми актами с момента их вступления в силу.

Изменение стоимости провозных платежей, транспортного обслуживания производится «Отделением» в соответствии с законодательством без пересмотра условий настоящего договора и дополнительного согласования с «Клиентом».

Информацию об изменении тарифов на перевозку грузов и транспортное обслуживание «Клиент» может получить на станции обслуживания «Отделения».

3.1.4. Осуществлять ТОР вагонов, не принадлежащих перевозчику, при обнаружении работниками Белорусской железной дороги неисправностей в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (ЦВ-ЦЛ-408 2009) и Техническими требованиями, предъявляемыми к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении (приложение № 3 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и перечисленные в классификаторе КЖА 2005 05 «Основные неисправности грузовых вагонов», утвержденному Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций).

Производить ТОР вагонов, не принадлежащих перевозчику, в сроки не более 3 (трех) суток от даты оформления уведомления по форме ВУ-23М и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с нормативно-технической документацией, действующей на Белорусской железной дороге.

3.1.5. Регистрировать «Клиента» в качестве грузоотправителя, грузополучателя (присваивать цифровой код для указания его в железнодорожных накладных). Присвоенный цифровой код действителен на период действия договора и в периоды его пролонгации. При расторжении договора или прекращении его срока действия в случае полного исполнения сторонами обязательств, железнодорожный код аннулируется.

3.1.6. «Отделение» в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменной заявки представляет «Клиенту» в бумажном виде копию ЭД, заверенную подписью уполномоченного работника станции и календарным штемпелем станции.

3.2. Права «Отделения»:

3.2.1. При отсутствии достаточных денежных средств, перечисленных «Клиентом» для оплаты причитающихся «Отделению» платежей (с учетом сумм по предыдущим перевозкам и транспортным работам и услугам) «Отделение» вправе, согласно Уставу железнодорожного транспорта общего пользования, приостановить исполнение своих обязательств, связанных с перевозками грузов и осуществлением транспортного обслуживания.

3.3. Обязательства «Клиента»:

3.3.1. Своевременно предоставлять заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом в порядке и сроки, установленные правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования.

3.3.2. Предоставлять все необходимые документы, которые содержат достоверные сведения о товарах и связанных с ними фактах, имеющих юридическое значение и необходимых для выполнения таможенных и других

правил на всем пути следования. В случае отсутствия необходимых документов и платежей нести ответственность за возникший простой транспортных средств.

3.3.3. Предъявлять к перевозке грузы в таре и упаковке, предохраняющей их от порчи и повреждения в пути следования и во время перевалки, и соответствующей техническим нормативным правовым актам, Правилам перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования, требованиям Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС) и другим нормативным правовым актам Республики Беларусь.

3.3.4. В случае отсутствия на железнодорожной станции назначения таможенного органа для завершения таможенной процедуры таможенного транзита в течение суток представлять в пункт таможенного оформления транзитную декларацию и другие имеющиеся документы на груз.

3.3.5. В сроки, установленные законодательством, вывозить за пределы таможенной территории Таможенного союза собственные и арендованные транспортные средства. В случае невозможности вывоза таких транспортных средств принимать меры по заявлению в таможенный орган от своего имени соответствующей таможенной процедуры (операции).

3.3.6. Формировать ЭД с подтверждением ЭЦП и передавать их посредством специализированных информационных систем в соответствии с порядком и условиями, оговоренными договором, заключаемым между «Клиентом» и ЦЗИ.

3.3.7. Своевременно производить оплату всех причитающихся «Отделению» платежей, рассчитанных в соответствии с настоящим договором, и неустоек, начисленных в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь (в действующей редакции), а также платежей за текущий отцепочный ремонт вагонов, не принадлежащих перевозчику (в случае оплаты провозных платежей по БЧ и отсутствия договора на ТОР с собственником вагонов).

3.3.8. Получать первичные учетные документы по транспортному обслуживанию на станции обслуживания в течение десяти банковских дней с даты выполнения работ и оказания услуг по транспортному обслуживанию «Клиента».

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Ответственный работник станции уведомляет «Клиента» о поступлении счета-фактуры на станцию и необходимости получения счета-фактуры для оплаты образовавшейся задолженности. Представитель «Клиента» обязан явиться на станцию обслуживания за получением счета-фактуры, перечня и первичных документов под роспись.

«Клиент» производит оплату за выполненные перевозку грузов и транспортное обслуживание не позднее десяти банковских дней от даты счета-фактуры «Отделения».

4.3. При поступлении денежных средств «Клиента» на счет «Отделения», погашение задолженности осуществляется в порядке очередности по дате формирования платежных документов за перевозку грузов, транспортное обслуживание, неустойку, пени и других платежей по настоящему договору.

Возврат денежных средств, излишне перечисленных «Клиентом», производится по письменной заявке «Клиента» в течение 30-ти дней.

4.4. Все расчеты по исполнению настоящего договора производятся в белорусских рублях на основании платежных и расчетных документов с выделением отдельной строкой суммы и ставки налога на добавленную стоимость согласно законодательству Республики Беларусь.

4.5. «Отделение» по письменному запросу предоставляет «Клиенту» на электронную почту перечни, реестр оказанных услуг и акт сверки расчетов (далее-акт) за отчетный период. «Клиент» в течение 10-ти дней с момента получения акта производит сверку расчетов и возвращает подписанный акт «Отделению». Акт, не возвращенный «Отделению» течение 10-ти дней, или отсутствие по нему обоснованных возражений, принимается в редакции «Отделения».

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Ответственность «Сторон» регулируется Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении, Гражданским кодексом Республики Беларусь, законодательством в области таможенного дела, Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования и другими нормативными правовыми актами Республики Беларусь, а также настоящим договором.

5.2. В случае нарушения «Клиентом» срока оплаты, указанного в пункте 4.2 настоящего договора, «Отделением» начисляется пеня в размере 0,15% от несвоевременно оплаченных сумм за каждый день просрочки.

5.3. «Клиент» несет имущественную ответственность, предусмотренную Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и другими актами законодательства Республики Беларусь, за достоверность сведений, внесенных в заявку на организацию перевозки и перевозочные документы, а также за последствия, возникшие из-за

недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных в заявке на организацию перевозки, перевозочных и сопроводительных документах.

5.4. Для урегулирования споров, возникающих из настоящего договора, устанавливается обязательный досудебный претензионный порядок. «Клиент» обязуется направить ответ на претензию «Отделения» в 10-тидневный срок с момента ее получения.

При недостижении согласия, спор подлежит разрешению в экономических судах Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.5. В случае изменения у какой-либо из «Сторон» юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, она обязана в течение 5 (пяти) календарных дней со дня возникновения изменений известить об этом другую «Сторону».

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), непосредственно повлиявших на исполнение настоящего договора.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы стороны относят:

— введение государственными органами после подписания настоящего договора запретов на экспорт и (или) импорт товаров, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы;

— военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары, иные обстоятельства непреодолимой силы, которые стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из сторон.

6.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали данные обстоятельства.

В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 90 дней каждая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

6.4. Свидетельством наступления обстоятельств непреодолимой силы признаются заключения Белорусской торгово-промышленной палаты или её отделений в Республике Беларусь и иные, установленные законодательством документы.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор заключается сроком:

7.2. Договор может быть изменен или дополнен при согласии обеих сторон.

Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе любой из сторон при условии предварительно письменного уведомления об этом другой стороны за 30 дней.

7.3. Все согласованные сторонами изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Р/с 3012600180031 ф-л 527 «Белжелдор» Беларусбанк» г. Минск, 220039, г. Минск, а, код 254

Источник

Как узнать код грузополучателя тгнл ржд узнать

2. В настоящем типовом технологическом процессе определяется технология взаимодействия между ОАО «РЖД» и грузополучателями при выполнении следующих операций:

[1] Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 № 44, зарегистрированы Минюстом России 25.06.2003 № 4826, вступили в силу 30.06.2003. Источник опубликования – «Российская газета» от 12.08.2003.

В настоящем типовом технологическом процессе не рассматриваются:

3. В настоящем типовом технологическом процессе рассматриваются два варианта технологии взаимодействия ОАО «РЖД» с грузополучателем:

4. В настоящем типовом технологическом процессе определяется следующий порядок применения электронной накладной, в сопровождении которой осуществлялась перевозка груза, в зависимости от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между грузополучателем и ОАО «РЖД», а также вида отправки:

а) при наличии договора об обмене электронными документами между грузополучателем и ОАО «РЖД» оформление всех технологических операций для повагонной, групповой или маршрутной отправки проводится с применением электронной накладной и электронной цифровой подписи;

б) при наличии договора об обмене электронными документами между грузополучателем и ОАО «РЖД» оформление всех технологических операций для контейнерной или мелкой отправки проводится с применением бумажной накладной, в сопровождении которой прибыл груз, с внесением информации в электронные данные по отправке в системе ЭТРАН;

в) при отсутствии договора об обмене электронными документами между грузополучателем и ОАО «РЖД» электронная накладная печатается на АРМ ППД товарного кассира (агента) агентства фирменного транспортного обслуживания и оформление всех технологических операций независимо от вида отправки проводится с применением бумажной накладной с внесением информации в электронные данные по отправке в системе ЭТРАН.

5. В приложении к настоящему типовому технологическому процессу приведено описание действий работников ОАО «РЖД» и грузополучателя при аварийных ситуациях (отказ технических средств) и в случае принятия решения о переходе на бумажный документооборот по причине отрицательного результата проверки электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью ОАО «РЖД» или грузополучателя.

6. В настоящем типовом технологическом процессе применяются следующие сокращения:

II. Технология взаимодействия с применением у грузополучателя АРМ ППД системы ЭТРАН

7. После прибытия на станцию назначения отправки, оформленной электронной накладной, из СТЦ в АФТО для повагонной, групповой и маршрутной отправки передаются вагонный лист с отметкой «ЭДВ», для мелких и контейнерных отправок – вагонный лист с приложенными к нему листами 1 и 2 накладной с отметкой «ЭЦП».

При поступлении из СТЦ в АФТО вагонного листа с листами 1 и 2 накладной с отметкой «ЭЦП» товарный кассир (агент) АФТО выполняет действия в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД» для обработки и оформления бумажных перевозочных документов.

При поступлении из СТЦ в АФТО вагонного листа с отметкой «ЭДВ» товарный кассир (агент) АФТО запрашивает с АРМ ППД в системе ЭТРАН электронные данные на отправку, номер которой указан в вагонном листе.

На полученный запрос система ЭТРАН выводит на АРМ ППД АФТО сведения о наличии или отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, а также электронные данные накладной на прибывшую отправку.

Далее в зависимости от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, а также от того, расположено АФТО на станции назначения отправки или станция назначения отправки является прикрепленной к опорной станции (далее – прикрепленная станция), выполняются следующие действия:

1) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является станция, на которой расположено АФТО, товарный кассир (агент) АФТО:

Система ЭТРАН по получении информации с АРМ ППД АФТО:

[1] Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД лист 1 накладной на маршрутную (групповую) отправку, прибывшую не в полном составе, и передает его в актовый стол станции для оформления коммерческого акта).

2) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, товарный кассир (агент) АФТО:

3) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является станция, на которой расположено АФТО, товарный кассир (агент) АФТО:

Система ЭТРАН по получении информации с АРМ ППД АФТО:

[2] Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД лист 1 накладной на маршрутную (групповую) отправку, прибывшую не в полном составе, и передает его в актовый стол станции для оформления коммерческого акта).

4) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, товарный кассир (агент) АФТО проводит проверку правильности и полноты заполнения электронных данных накладной и вносит на АРМ ППД в электронные данные накладной необходимые изменения для проведения системой ЭТРАН расчетов провозных платежей и сборов за перевозку груза по прибытии.

Система ЭТРАН проводит расчет провозных платежей и сборов за перевозку груза по прибытии и открывает доступ для АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО к печати листов 1 и 2 накладной (по форме в зависимости от вида отправки).

Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД листы 1 и 2 накладной с рассчитанными провозными платежами и сборами по прибытии, прикладывает их к вагонному листу и передает в СТЦ для отправления вагона на прикрепленную станцию.

8. Электронное уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза проводится в зависимости от того, расположено АФТО на станции назначения отправки или станцией назначения отправки является прикрепленная станция:

1) если станцией назначения отправки является станция расположения АФТО, то система ЭТРАН после завершения ввода на АРМ ППД АФТО данных уведомления грузополучателю о прибытии в его адрес груза формирует их формализованном текстовом виде и открывает к ним доступ товарному кассиру (агенту) АФТО для подписания ЭЦП.

После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», система ЭТРАН:

Для подтверждения получения электронного уведомления о прибытии груза работник грузополучателя вводит на АРМ ППД свою должность и фамилию, после чего система ЭТРАН автоматически фиксирует дату и время подтверждения получения уведомления грузополучателем, формирует в формализованном текстовом виде электронные данные полученного грузополучателем уведомления и делает их доступными для подписания ЭЦП грузополучателя.

После подписания ЭД ЭЦП грузополучателя система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД.

При положительном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузополучателя ИТС, подтверждающее прием ЭД, а также отправляет ЭД, подписанный ЭЦП грузополучателя, в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента.

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузополучателя соответствующее ИТС, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных полученного уведомления и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 3 таблицы 1 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

При не поступлении от грузополучателя подтверждения (электронного с АРМ ППД или по телефону) о получении уведомления о прибытии за час до истечения срока передачи уведомления, установленного Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте[3], или информации из АСОУП в систему ЭТРАН о подаче вагона (вагонов) с отправкой под выгрузку[4] информирование грузополучателя о прибытии груза проводится в следующем порядке:

[3] Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003. № 29, зарегистрированы Минюстом России 19.06.2003 № 4772, вступили в силу 30.06.2003. Источник опубликования – «Российская газета» от 20.06.2003.

[4] Факт подачи вагонов под выгрузку при не поступлении подтверждения о получении грузополучателем электронного уведомления о прибытии считается передачей от ОАО «РЖД» грузополучателю уведомления о прибытии груза.

2) если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, то электронное уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза проводится только после прибытия отправки на прикрепленную станцию.

После прибытия отправки работник прикрепленной станции, на которого возложены функции по оформлению перевозочных документов, проставляет в вагонном листе на свободном месте календарный штемпель прибытия и сообщает по телефону в АФТО дату и время прибытия отправки на прикрепленную станцию.

Товарный кассир (агент) АФТО вводит на АРМ ППД дату прибытия отправки на станцию назначения и данные для формирования системой ЭТРАН электронного уведомления грузополучателю о прибытии в его адрес груза.

Система ЭТРАН после завершения ввода на АРМ ППД АФТО данных уведомления грузополучателю о прибытии в его адрес груза формирует их формализованном текстовом виде и открывает к ним доступ товарному кассиру (агенту) АФТО для подписания ЭЦП.

После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», система ЭТРАН:

Для подтверждения получения электронного уведомления о прибытии груза работник грузополучателя вводит на АРМ ППД свою должность и фамилию, после чего система ЭТРАН автоматически фиксирует дату и время подтверждения получения уведомления грузополучателем, формирует в формализованном текстовом виде электронные данные полученного грузополучателем уведомления и делает их доступными для подписания ЭЦП грузополучателя.

После подписания ЭД ЭЦП грузополучателя система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузополучателя соответствующее ИТС, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных полученного уведомления и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 3 таблицы 1 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

При не поступлении от грузополучателя подтверждения (электронного с АРМ ППД или по телефону) о получении уведомления о прибытии за час до истечения срока передачи уведомления, установленного Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, или информации из АСОУП в систему ЭТРАН о подаче вагона (вагонов) с отправкой под выгрузку информирование грузополучателя о прибытии груза проводится в следующем порядке:

9. Технология выполнения раскредитования накладной зависит от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, а при отсутствии договора также от того, расположено АФТО на станции назначения отправки или станцией назначения отправки является прикрепленная станция:

1) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем в случае прибытия повагонной, групповой или маршрутной отправки[5] система ЭТРАН после завершения оформления накладной формирует оригинал накладной в формализованном текстовом виде и открывает доступ товарному кассиру (агенту) АФТО к ЭД для подписания ЭЦП.

[5] Положения настоящего подпункта распространяются только на отправки, прибывшие на станцию назначения в полном составе. В случае прибытия отправки не в полном составе с оформлением коммерческого акта товарный кассир (агент) АФТО уведомляет грузополучателя о необходимости прибытия в АФТО для раскредитования перевозочных документов и получения коммерческого акта.

После подписания оригинала накладной ЭЦП и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН:

Грузополучатель, получив доступ к электронным данным оригинала накладной:

[6] Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 № 39, зарегистрированы Минюстом России 19.06.2003 № 4819. Источник опубликования – Бюллетень нормативных актов № 5 от 2.02.2004.

Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в дорожной ведомости, подписанной ЭЦП грузополучателя.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузополучателя соответствующее ИТС, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде раскредитованной дорожной ведомости и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 8 таблицы 1 приложения к настоящему типовому технологическому процессу);

2) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем в случае прибытия мелкой или контейнерной отправки в сопровождении бумажной накладной с отметкой «ЭЦП» раскредитование накладной производится по технологии аналогичной изложенной в подпункте 3 настоящего пункта, если станцией назначения отправки является станция расположения АФТО, или в подпункте 4 настоящего пункта, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция;

3) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является станция, на которой расположено АФТО, товарный кассир (агент) АФТО по прибытии представителя грузополучателя выбирает на АРМ ППД из перечня представителей грузополучателя сведения о лице, прибывшем для раскредитования накладной[7].

[7] При отсутствии сведений в системе ЭТРАН о полномочиях прибывшего для раскредитования накладной представителя грузополучателя он предъявляет товарному кассиру (агенту) АФТО надлежащим образом оформленную доверенность (для руководителя предприятия – письмо). Товарный кассир (агент) АФТО на основании предъявленного документа вводит на АРМ ППД электронный запрос на оформление полномочий представителя грузополучателя в системе ЭТРАН.

Система ЭТРАН вносит выбранные сведения, фамилию товарного кассира (агента) АФТО и текущую дату в электронные данные накладной.

Товарный кассир (агент) АФТО проставляет календарный штемпель «Выдача оригинала накладной грузополучателю» и расписывается в листах 1 и 2 накладной, после чего выдает лист 1 накладной грузополучателю под расписку в листе 2 накладной;

4) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, оформление раскредитования накладной проводит работник прикрепленной станции, на которого возложены функции по оформлению перевозочных документов.

Если предъявленные документы оформлены правильно и подтверждают полномочия прибывшего для раскредитования накладной, то грузополучатель заполняет в дорожной ведомости (лист 2 накладной) сведения о раскредитовании в соответствии пунктами 6.1 – 6.3 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

Работник прикрепленной станции, на которого возложены функции по оформлению перевозочных документов, проставляет в листах 1 и 2 накладной календарный штемпель «Выдача оригинала накладной грузополучателю», расписывается и выдает лист 1 накладной грузополучателю под расписку в листе 2 накладной.

Работник прикрепленной станции, на которого возложены функции по оформлению перевозочных документов, передает в АФТО по телефону номер отправки, сведения о представителе грузополучателя, раскредитовавшего накладную, и дату раскредитования. При получении указанной информации товарный кассир (агент) АФТО вводит ее на АРМ ППД.

10. Оформление переадресовки грузов на станции назначения по первоначальным электронным перевозочным документам проводится в следующем порядке.

При поступлении в АФТО из СТЦ вагонного листа с отметкой «ЭДВ» товарный кассир (агент) АФТО вводит на АРМ ППД по отправке электронные данные отметки о переадресовке груза по первоначальной накладной.

Система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде оригинал накладной с отметкой о переадресовке груза по первоначальным перевозочным документам и открывает доступ товарному кассиру (агенту) АФТО к ЭД для подписания ЭЦП.

После подписания оригинала накладной ЭЦП и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН:

Товарный кассир (агент) АФТО вносит изменения в вагонный лист в соответствии с распоряжением на переадресовку груза, заверяет их своей подписью и строчным штемпелем станции и передает вагонный лист в СТЦ для отправления вагона (вагонов) отправки со станции.

11. Технология оформления переадресовки груза по новым перевозочным документам на станции назначения зависит от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем:

1) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем после поступления в АФТО из СТЦ вагонного листа с отметкой «ЭДВ» товарный кассир (агент) АФТО вводит на АРМ ППД по отправке электронные данные отметки о переадресовке груза по новым перевозочным документам. Далее выполняются действия по раскредитованию первоначальной накладной, аналогичные указанным в подпункте 1 пункта 9 настоящего типового технологического процесса.

После завершения раскредитования первоначальной накладной система ЭТРАН формирует на основании электронных данных первоначальной накладной и распоряжения на переадресовку грузов электронные данные новой накладной и открывает к ним доступ для АРМ ППД грузополучателя.

После завершения заполнения электронных данных новой накладной на АРМ ППД грузополучатель делает запрос в систему ЭТРАН на ее формирование в формализованном текстовом виде и подписывает сформированный документ своей ЭЦП.

Система ЭТРАН производит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП грузополучателя.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузополучателя ИТС с отрицательным результатом проверки, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных новой накладной с отметкой о переадресовке по новым перевозочным документам и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 12 таблицы 1 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД вагонный лист и подписывает ЭЦП, сформированные системой ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронные данные новой накладной с отметкой о переадресовке по новым перевозочным документам.

Система ЭТРАН производит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП ОАО «РЖД».

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО ИТС для принятия им решения либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных новой накладной с отметкой о переадресовке по новым перевозочным документам и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 13 таблицы 1 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

Товарный кассир (агент) АФТО подписывает ЭЦП, сформированные системой ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронные данные квитанции о приеме груза к перевозке.

После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», система ЭТРАН:

Грузополучатель на АРМ ППД подтверждает получение квитанции о приеме груза к перевозке вводом сведений об уполномоченном работнике грузополучателя, делает запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде корешка дорожной ведомости и подписывает сформированный документ ЭЦП.

Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП грузополучателя:

При получении ИТС, подтверждающего прием корешка дорожной ведомости, подписанного ЭЦП грузополучателя, товарный кассир (агент) АФТО передает вагонный лист в СТЦ для отправления вагона (вагонов) отправки со станции.

2) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем оформление переадресовки груза по новым перевозочным документам проводится с использованием бумажных документов в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и нормативными документами ОАО «РЖД».

III. Технология взаимодействия по варианту АСУ-АСУ

12. После прибытия на станцию назначения отправки, оформленной электронной накладной, из СТЦ в АФТО для повагонной, групповой и маршрутной отправки передаются вагонный лист с отметкой «ЭДВ», для мелких и контейнерных отправок – вагонный лист с приложенными к нему листами 1 и 2 накладной с отметкой «ЭЦП».

При поступлении из СТЦ в АФТО вагонного листа с листами 1 и 2 накладной с отметкой «ЭЦП» товарный кассир (агент) АФТО выполняет действия в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД» для обработки и оформления бумажных перевозочных документов.

При поступлении из СТЦ в АФТО вагонного листа с отметкой «ЭДВ» товарный кассир (агент) АФТО запрашивает с АРМ ППД в системе ЭТРАН электронные данные на отправку, номер которой указан в вагонном листе.

На полученный запрос система ЭТРАН выводит на АРМ ППД АФТО сведения о наличии или отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, а также электронные данные накладной на прибывшую отправку.

Далее в зависимости от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, а также от того, расположено АФТО на станции назначения отправки или станция назначения отправки является прикрепленная станция, выполняются следующие действия:

1) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является станция, на которой расположено АФТО, товарный кассир (агент) АФТО:

Система ЭТРАН по получении информации с АРМ ППД АФТО:

[1] Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД лист 1 накладной на маршрутную (групповую) отправку, прибывшую не в полном составе, и передает его в актовый стол станции для оформления коммерческого акта).

2) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, товарный кассир (агент) АФТО:

3) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является станция, на которой расположено АФТО, товарный кассир (агент) АФТО:

Система ЭТРАН по получении информации с АРМ ППД АФТО:

[2] Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД лист 1 накладной на маршрутную (групповую) отправку, прибывшую не в полном составе, и передает его в актовый стол станции для оформления коммерческого акта).

4) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, товарный кассир (агент) АФТО проводит проверку правильности и полноты заполнения электронных данных накладной и вносит на АРМ ППД в электронные данные накладной необходимые изменения для проведения системой ЭТРАН расчетов провозных платежей и сборов за перевозку груза по прибытии.

Система ЭТРАН проводит расчет провозных платежей и сборов за перевозку груза по прибытии и открывает доступ для АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО к печати листов 1 и 2 накладной (по форме в зависимости от вида отправки).

Товарный кассир (агент) АФТО печатает на АРМ ППД листы 1 и 2 накладной с рассчитанными провозными платежами и сборами по прибытии, прикладывает их к вагонному листу и передает в СТЦ для отправления вагона на прикрепленную станцию.

13. Электронное уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза проводится в зависимости от того, расположено АФТО на станции назначения отправки или станцией назначения отправки является прикрепленная станция:

1) если станцией назначения отправки является станция расположения АФТО, то система ЭТРАН после завершения ввода на АРМ ППД АФТО данных уведомления грузополучателю о прибытии в его адрес груза формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными уведомления для подписания его ЭЦП товарным кассиром (агентом) АФТО и передает информационное сообщение, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузополучателя.

После проверки достоверности полученного ЭД АСУ грузополучателя формирует и передает в систему ЭТРАН:

При получении информационного сообщения в формате XML, подписанного ЭЦП грузополучателя, система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузополучателя ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭЦП грузополучателя, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными полученного уведомления и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 3 таблицы 2 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

При не поступлении от грузополучателя подтверждения (информационное сообщение в формате XML, подписанное ЭЦП грузополучателя, либо сведения по телефону) о получении уведомления о прибытии за час до истечения срока передачи уведомления, установленного Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, или информации из АСОУП в систему ЭТРАН о подаче вагона (вагонов) с отправкой под выгрузку[3] информирование грузополучателя о прибытии груза производится в следующем порядке:

[3] Факт подачи вагонов под выгрузку при не поступлении подтверждения о получении грузополучателем электронного уведомления о прибытии считается передачей от ОАО «РЖД» грузополучателю уведомления о прибытии груза.

2) если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, то электронное уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза проводится только после прибытия отправки на прикрепленную станцию.

После прибытия отправки работник прикрепленной станции, на которого возложены функции по оформлению перевозочных документов, проставляет в вагонном листе на свободном месте календарный штемпель прибытия и сообщает по телефону в АФТО дату и время прибытия отправки на прикрепленную станцию.

Товарный кассир (агент) АФТО вводит на АРМ ППД дату прибытия отправки на станцию назначения и данные для формирования системой ЭТРАН электронного уведомления грузополучателю о прибытии в его адрес груза.

Система ЭТРАН после завершения ввода на АРМ ППД АФТО данных уведомления грузополучателю о прибытии в его адрес груза формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными уведомления для подписания его ЭЦП товарным кассиром (агентом) АФТО и передает информационное сообщение, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузополучателя.

После проверки достоверности полученного ЭД АСУ грузополучателя формирует и передает в систему ЭТРАН:

При получении информационного сообщения в формате XML, подписанного ЭЦП грузополучателя, система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузополучателя ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭЦП грузополучателя, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными полученного уведомления и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 3 таблицы 2 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

При не поступлении от грузополучателя подтверждения (информационное сообщение в формате XML, подписанное ЭЦП грузополучателя, либо сведения по телефону) о получении уведомления о прибытии за час до истечения срока передачи уведомления, установленного Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, или информации из АСОУП в систему ЭТРАН о подаче вагона (вагонов) с отправкой под выгрузку информирование грузополучателя о прибытии груза проводится в следующем порядке:

14. Технология выполнения раскредитования накладной зависит от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, а при отсутствии договора также от того, расположено АФТО на станции назначения отправки или станцией назначения отправки является прикрепленная станция:

1) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем в случае прибытия повагонной, групповой или маршрутной отправки[4] система ЭТРАН после завершения оформления накладной формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными оригинала накладной для подписания его ЭЦП товарным кассиром (агентом) АФТО и передает информационное сообщение, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузополучателя.

[4] Положения настоящего подпункта распространяются только на отправки, прибывшие на станцию назначения в полном составе. В случае прибытия отправки не в полном составе с оформлением коммерческого акта товарный кассир (агент) АФТО уведомляет грузополучателя о необходимости прибытия в АФТО для раскредитования перевозочных документов и получения коммерческого акта.

После проверки достоверности полученного ЭД АСУ грузополучателя передает в систему ЭТРАН:

При получении информационного сообщения в формате XML с электронными данными раскредитованной дорожной ведомости, подписанного ЭЦП грузополучателя, система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД и правильности заполнения раскредитованной дорожной ведомости.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки ЭЦП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузополучателя ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными раскредитованной дорожной ведомости и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 8 таблицы 2 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

При отрицательном результате проверки правильности заполнения раскредитованной дорожной ведомости система ЭТРАН передает в АСУ грузополучателя информационное сообщение в формате XML с электронными данными раскредитованной дорожной ведомости, заполненными системой ЭТРАН в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом на основании данных информационного сообщения, полученного из АСУ грузополучателя. По получении указанного информационного сообщения грузополучатель должен подписать его своей ЭЦП и передать в систему ЭТРАН;

2) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем в случае прибытия мелкой или контейнерной отправки в сопровождении бумажной накладной с отметкой «ЭЦП», а также при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является станция, на которой расположено АФТО, раскредитование накладной производится по технологии аналогичной изложенной в подпункте 3 пункта 9 настоящего типового технологического процесса;

3) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем в случае прибытия мелкой или контейнерной отправки в сопровождении бумажной накладной с отметкой «ЭЦП», а также при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем, если станцией назначения отправки является прикрепленная станция, раскредитование накладной производится по технологии аналогичной изложенной в подпункте 4 пункта 9 настоящего типового технологического процесса.

15. Оформление переадресовки грузов на станции назначения по первоначальным электронным перевозочным документам проводится в следующем порядке.

При поступлении в АФТО из СТЦ вагонного листа с отметкой «ЭДВ» товарный кассир (агент) АФТО вводит на АРМ ППД по отправке электронные данные отметки о переадресовке груза по первоначальной накладной.

Система ЭТРАН формирует информационное сообщение в формате XML c электронными данными оригинала накладной с отметкой о переадресовке груза по первоначальным перевозочным документам и открывает к нему доступ товарному кассиру (агенту) АФТО для подписания ЭЦП.

Система ЭТРАН проверяет достоверность ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД»:

Товарный кассир (агент) АФТО вносит изменения в вагонный лист в соответствии с распоряжением на переадресовку груза, заверяет их своей подписью и строчным штемпелем станции и передает вагонный лист в СТЦ для отправления вагона (вагонов) отправки со станции.

16. Технология оформления переадресовки груза по новым перевозочным документам на станции назначения зависит от наличия или отсутствия договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем:

1) при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем после поступления в АФТО из СТЦ вагонного листа с отметкой «ЭДВ» товарный кассир (агент) АФТО вводит на АРМ ППД по отправке электронные данные отметки о переадресовке груза по новым перевозочным документам. Далее выполняются действия по раскредитованию первоначальной накладной, аналогичные указанным в подпункте 1 пункта 14 настоящего типового технологического процесса.

После завершения раскредитования первоначальной накладной система ЭТРАН формирует на основании электронных данных первоначальной накладной и распоряжения на переадресовку грузов информационное сообщение в формате XML c электронными данными оригинала новой накладной и передает его в АСУ грузополучателя. По получении указанного информационного сообщения АСУ грузополучателя на его основе формирует и передает в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML c электронными данными оригинала новой накладной, подписанное ЭЦП грузополучателя.

Система ЭТРАН производит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП грузополучателя.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки ЭЦП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузополучателя ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными оригинала новой накладной и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 12 таблицы 2 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

Система ЭТРАН проверяет достоверность ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД».

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

После проверки достоверности полученного информационного сообщения в формате XML с электронными данными квитанции о приеме груза к перевозке, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», из АСУ грузополучателя передается в систему ЭТРАН:

При получении информационного сообщения в формате XML с электронными данными корешка дорожной ведомости, подписанного ЭЦП грузополучателя, система ЭТРАН производит проверку достоверности принятого ЭД и правильности формирования корешка дорожной ведомости.

При положительном результате проверки система ЭТРАН:

При отрицательном результате проверки ЭЦП система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузополучателя ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭЦП грузополучателя, по получении которого грузополучатель принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML с электронными данными корешка дорожной ведомости и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 17 таблицы 2 приложения к настоящему типовому технологическому процессу).

При отрицательном результате проверки правильности заполнения корешка дорожной ведомости система ЭТРАН передает в АСУ грузополучателя информационное сообщение в формате XML с электронными данными корешка дорожной ведомости, сформированное в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. По получении этого информационного сообщения грузополучатель должен подписать его своей ЭЦП и передать в систему ЭТРАН.

При получении ИТС, подтверждающего прием информационного сообщения в формате XML с электронными данными корешка дорожной ведомости, подписанного ЭЦП грузополучателя, товарный кассир (агент) АФТО передает вагонный лист в СТЦ для отправления вагона (вагонов) отправки со станции.

2) при отсутствии договора об обмене электронными документами между ОАО «РЖД» и грузополучателем оформление переадресовки груза по новым перевозочным документам проводится с использованием бумажных документов в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и нормативными документами ОАО «РЖД».

Приложение

Порядок действий грузополучателей и работников ОАО «РЖД» при аварийных ситуациях (отказ технических средств) и в случае принятия решения о переходе на бумажный документооборот по причине отрицательного результата проверки, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД» или грузополучателя

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *