как сделать штрих код на весовой товар
Штрихкоды весовых товаров
Штрихкоды весовых товаров отличаются от обычных тем, что в них закодирован не только товар, но и его вес. Чаще всего для весовых товаров используются стандарты штрихкодов EAN-13 (13 символов) и EAN-128.
Пример шаблона штрихкода EAN-13
Весовые штрихкоды формируются и распознаются по специальным шаблонам штрихкодов, которые можно задать в настройках номенклатуры в соответствующем разделе интерфейса учетной системы (чаще всего «НСИ и администрирование»).
Если будет отсканирован ШК, который подходит под такой шаблон, программа по префиксу автоматически определит, что это весовой штрихкод. Далее из настроек программы определится его структура, обнулится «весовая» часть штрихкода (цифры с 8 по 12) и автоматически рассчитается контрольная цифра согласно стандарту EAN-13. После этого вы можете повторно отсканировать этот штрихкод, и программа определит по нему не только продаваемый товар, но и его вес.
Пример штрихкода EAN-128
Отсканированный ШК формата EAN-128 не раскладывается по шаблону. Нужные данные из него определяются по идентификаторам применения (см. список ниже) и извлекаются автоматически.
Для работы со штрихкодом формата EAN-128 необходимо установить соответствующую настройку в меню настроек на ТСД.
Поэтому по вышеуказанному ШК (01)02000020601667(3302)002500 :
Как добавить новый шаблон ШК для весового товара в конфигурации Mobile SMARTS читайте в статье «Общие шаблоны штрихкодов номенклатуры».
Как создать штрих-код для весового товара в 1С Рознице?
Доброго времени суток. Имеется розничный магазин по продаже продуктов питания. Продаем также весовой товар: колбасы, сыры, сахар и т.п. Кассово-учетная программа 1С Розница. Версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). Версия конфигурации Розница, редакция 2.3 (2.3.1.40).
Приобрели весы с печатью этикеток MK_RP10-1. Инструкции нашел как загрузить товары с ценами, ШК и прочим через таблицы Excel. Но пока ШК не сгенерировал.
Думаю для начала нужно сгенерировать ШК в 1С, затем заполнить Excel и загрузить в весы. ШК внутренний, то есть только для нашего магазина.
Я прописал ШК сам в номенклатуре, но РМК не находит товар и не определяет вес. Делал я все действия следующим образом:
1. Настроил штрихкодирование и префиксы весовых товаров, диапазон генерации SKU.
2. Настроил номенклатуру как весовой товар
3. Номенклатуре добавил код SKU.
4. Добавил штрих-код и нажал кнопку «Новый». Но 1С сгенерировал стандартный ШК штучный.
5. И я исправил код вручную. Первая цифра префикс 2. Затем префикс весового товара 1. Затем пять цифр это SKU код 00003, еще пять цифр это Вес товара и последняя цифра контрольная. Контрольную цифру не стал менять и оставил автоматически сгенерированную. ШК получился 2100003000009
6. Пробиваю товар в РМК. Но РМК не находит товар.
Исправлял ШК на другие варианты например:
2100003WWWWW9
Здесь я исправил нули на букву «W».
Также РМК не находит товар по ШК
Пересчитал контрольную цифру по формуле (сложил числа на чётных местах- сумму умножил на 3, сложил числа на нечетных местах, сложил сумму 1 и сумму 2, если число двузначное оставляем последнее число. И от 10 отнимаем получившееся число).
ШК получился таким:
2100003000004
Но также РМК не находит товар.
Как вообще должен создаваться ШК для весового товара? Его вручную я должен сгенерировать и прописать в номенклатуре?
Как и куда должен быть прописан ШК в 1С?
Теперь можно работать с весами с печатью этикеток. Для этого в весы нужно загрузить товары с наименованием товара, ценой, код SKU или PLU (в нашем случае это один и тот же код, хотя по факту это разные вещи). Как это сделать зависит от марки ваших весов. У меня же весы Масса-К и его инструкцию я нашел здесь по ссылке на странице масса к
Теперь когда я ставлю товар на весы и печатаю штрихкод на этикетку, его код будет формироваться согласно правилам, которые мы настроили в 1С Рознице выше.
Штрих-код EAN13 состоит из 13 цифр.
2XSSSSSWWWWWZ
где X-префикс штрихкода, S-код SKU, W-вес товара, Z-контрольная цифра
Префикс штрихкода мы выставили в настройках 1С и это цифра «1». Код SKU «00001». Вес будет зависеть от взвешиваемого товара. И контрольная цифра будет вычисляться по формуле стандарта EAN13. Ссылка на формулу.
Также есть калькулятор контрольной цифры Ссылка на калькулятор
Для расчёта на калькуляторе контрольной цифры необходимо ввести первые 12 цифр штрихкода.
Например 210000101235. Читаем штрихкод: Префикс 21 (1С понимает, что это весовой товар). Код SKU 00001 (1С ищет по коду наименование товара), 01235 это вес товара 1кг 235гр. Калькулятор вывел контрольную цифру 9.
Следовательно на этикетке напечатается штрихкод 2100001012359.
Но каждый раз когда будет меняться вес товара, контрольная цифра тоже будет меняться. Весы с печатью этикеток будут сами рассчитывать и печатать этикетку.
Всё что я расписал выше это нужно только для понимания как работают весы с печатью этикетки и как их считывает 1С. По факту от вас требуется:
1) В настройках выбрать префикс для весового товара
2) Заполнение кодов SKU
3) Загрузить номенклатуру товаров с кодами SKU в весы
Когда необходим штрих-код на товар и как его сделать самостоятельно?
Штрих-код — это графическая информация, наносимая на упаковку, поверхность или маркировку различных товаров и изделий. По нему считывается определенная информация о продукте или непродовольственном товаре. Можно ли самому создать штрих-код и что для этого нужно сделать, подробно рассказано ниже в статье.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Можно ли создать код для своих изделий и как их затем реализовать?
Самостоятельно сгенерировать штрих-код можно, но без его официальной регистрации в отдельной организации по стандартизации, выдающей штриховые коды, произведенную продукцию на международный рынок вывести не получится. В итоге, такой способ маркировки товара подходит только для внутреннего использования в организации (на предприятии).
О том, где можно заказать штрих-код на продукцию, рассказывается здесь.
Как сделать его по системе EAN-13 для продукции самостоятельно?
Сегодня существует несколько видов систем штрих-кодовой маркировки товара, но самой популярной считается EAN13 (часто используется в супермаркетах и в иных аналогичных торговых сетях). Штрих-код EAN-13 уникален в международном масштабе. Более 1 0000 компаний (предприятий) во всем мире маркируют им свою продукцию.
Как сформировать для внутреннего использования?
Штрих-код для внутреннего использования формируется таким образом — перед регистрационным 13-значным номером ставится цифра «2», что означает «внутреннее использование». В подобной ситуации, например, универмаг изготавливает собственные товарные этикетки с цифрой «2» вначале и наклеивает их на товары без маркировки от производителя.
Штриховой код EAN-13 для внутреннего пользования содержит цифру 2 и еще 13 стандартных цифр, имеющие такие обозначения:
Как самостоятельно присвоить изделию?
Разные предприятия и иные организации проводят маркировку товаров в различных программах. Однако, чаще это делают в программе «1С: розница».
Для присвоения товару собственного штрихового кода в программе «1С: розница» надо:
Что понадобится для формирования?
Для того, чтобы составить сам штриховой код существуют такие программные средства, как онлайн-генераторы штрих-кодов. Например, можно воспользоваться сайтом roskod.ru. Затем, необходимо выполнить 3 простых шага:
Ниже представлено видео о том, как самостоятельно сделать штрих-код:
Как нанести?
Для штрих-кодовой маркировки товара на обычной бумаге лучше использовать офисный лазерный принтер. Однако, кроме принтера, в этом деле используются и иные технические средства, которые перечислены ниже.
Что понадобится для нанесения на продукцию?
Напечатать штрих-код можно с помощью различного полиграфического оборудования. Этикетки печатаются на таких технических средствах:
Для того, чтобы сделать самому маркировку товара, необходимо использовать такое оборудование и материалы как:
Требования к изображению
Качественное считывание штрих-кодовой информации специальным сканером возможно только при соблюдении рекомендуемых конретных размеров штриховых кодов, а также, при выполнении определенных требований по цветому сочетанию штрихового символа с фоном этикетки. Для штрихового кода EAN-13 установлены такие рекомендуемые (номинальные) размеры:
Символ EAN-13 можно увеличить на 100% от номинальных размеров и уменьшить не более, чем на 20%.
Рекомендации по печати
Дизайн упаковки или этикетки продукции может войти в конфликт с требованием нанесения черного штриха на белый фон этикетки (упаковки). В этом случае необходимо воспользоваться нижеприведенными рекомендуемыми цветовыми сочетаниями.
Цветовые сочетания штриха с фоном этикетки, хорошо считываемые сканером:
Цветовыми сочетаниями, не рекомендуемыми к использованию, являются такие: зеленый, коричневый или синий штрих на красном фоне и черный штриховой символ на красном, коричневом, зеленом или синем фоне.
Цветовые сочетания, запрещенные к применению на этикетках:
Надо ли регистрировать?
Нанесение и регистрация созданного штрихового кода является добровольным делом. Регулируется данный процесс ГОСТом ISO/IEC 15420-2010.
Однако, есть перечень товаров, которые подлежат не штрихкодированию, а обязательной маркировке контрольно-идентификационными знаками и госрегистрации. Согласно распоряжению Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года, таковыми являются:
Регистрация штрих-кодов требуется, если товары будут использоваться вне предприятия (например, товары будут продаваться в различных сетевых магазинах). Ведь без проведения такой регистрации товары не принимаются на реализацию в торговой сети.
Таким образом, самостоятельно сделать штрих-код не так уж и сложно. Для этого нужно использовать соответствующее оборудование и программу 1С. Регистрацию штриховых кодов необходимо проводить только в том случае, если товары будут продаваться в сетевых магазинах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Записки IT специалиста
Технический блог специалистов ООО»Интерфейс»
Представить розничный магазин, особенно продовольственный, без весового товара сложно. В тоже время существуют различные подходы к продаже такого товара, многое зависит от размеров магазина и объемов торговли, если для небольшого магазина подойдут недорогие решения с минимумом автоматизации, до для супермаркета потребуется принципиально иной подход. В данной статье мы рассмотрим правильный выбор оборудования и методик работы с весовым товаром.
На первый взгляд учет весового товара не представляет особой сложности, взвешивай и продавай. Но на самом деле этот процесс сопряжен с различными сложностями и богатыми возможностями для злоупотреблений и мошенничества.
Совсем другое дело овощи и фрукты, основная проблема, особенно в зимний период, это потеря веса при хранении, иногда значительная, и порча продукции. Кроме того, покупатель обычно предпочитает выбирать данный вид продукции самостоятельно, в зависимости от собственных представлений о спелости и качестве товара.
Однако приведенная выше условная классификация не догма, а только лишь информация к размышлению. Все зависит от формата магазина и потребительских предпочтений, кому-то удобнее взять расфасованный товар, а кто-то хочет насыпать в пакет ровно столько, сколько ему надо.
И если с фасованным товаром на кассе проблем не возникает, то для прочего весового товара существуют различные методы продажи, которые мы рассмотрим ниже.
Off-line весы на кассе
On-line весы на кассе
Немного более автоматизированный способ, подходящий в основном магазинам с небольшим ассортиментом весового товара, весы подключаются к кассовому узлу и передают вес непосредственно в товароучетную систему.
Недостатки данного способа в общем такие-же, как и у весов оff-line, в основном это необходимость ручного выбора товара и знание кассиром всей весовой номенклатуры визуально. Тем не менее данный вид оборудования широко применяется для продажи некоторых видов продукции, выбираемых покупателем самостоятельно, например, овощей, производя их взвешивание непосредственно на кассе.
Весы с печатью этикеток
Работающие в off-line режиме весы, при взвешивании печатают этикетку со штрих-кодом, считывание которого происходит на кассе. Наиболее удобны для крупных магазинов с большим ассортиментом весовой номенклатуры. Различают фасовочные и торговые весы, последние отличаются наличием дисплея покупателя, на который выводится информация о взвешиваемом товаре, такая как наименование, цена, вес и сумма.
Торговые весы в большинстве случаев содержат также программируемую клавиатуру и могут быть использованы в качестве весов самообслуживания. Также специально для этих целей можно приобрести весы с удобной крупной панелью быстрого доступа или сенсорным экраном.
Однако вне зависимости от назначения, все весы данного типа работают одинаково. Из товароучетной системы в память весов выгружается информация о товаре: PLU-код, наименование, стоимость, а также различные дополнительные данные, например, о производителе или сроке годности. Так как весы обычно располагаются в различных частях магазина, то стандартом их подключения де-факто является Ethernet, также можно встретить весы с интерфейсом RS-232.
PLU-коды и формирование штрих-кода весового товара
После знакомства с весами с печатью этикеток возникает закономерный вопрос, каким образом формируется штрих-код этикетки, чтобы он содержал и сведения о товаре и его вес? Для однозначной идентификации весового товара служит специальный признак штрих кода, который устанавливается в товароучетной программе, обычно это единица.
По принятым в рознице правилам признаком собственного (внутреннего штрих-кода) является первая цифра 2, следовательно, столкнувшись с кодом, начинающимся на 21 товароучетное ПО понимает, что перед ним весовой товар и обрабатывает его по особым правилам. Прежде всего следует определить номенклатуру, для этой цели предназначен PLU-код, это 3-6 значное число произвольно присваиваемое весовым товарам. Диапазон PLU-кодов также указывается в настройках и изменить его можно только до того, как заведена первая весовая номенклатура.
Следующие, после префикса, символы штрих-кода как раз-таки содержат PLU-код и содержат в нашем случае 6 символов. Оставшиеся 4 символа кода занимает вес в граммах, т.е. максимально мы можем взвесить 9,99 кг.
Теперь, взяв в руки весовой товар, вы без труда сможете прочитать его код, ниже показан пример реального весового штрих-кода:
Все это хорошо, но весы не имеют об этом не малейшего представления. Поэтому перед тем как вводить весы в эксплуатацию убедитесь, что шаблон штрих-кода в них соответствует вашему. Для этого следует, воспользовавшись инструкцией, войти в меню настроек весов и произвести соответствующие настройки, либо сделать тоже самое через специальную утилиту.
Однако не все так просто. Если весы известной марки «Штрих» имеют простое и понятное меню, то популярные весы CAS настраиваются при помощи набора нужных кодов, поэтому категорически не советуем терять инструкцию.
С утилитами ситуация принципиально иная, если у CAS все более-менее понятно, если знаешь где искать и куда добавлять:
Во всяком случае расшифровка кода написана тут-же и зная формат кода нетрудно его запрограммировать в весах.
А вот «Штрих» предлагает решить целый ребус:
Вам нужно задать Тип префикса штрих-кода, префикс и формат. Если с первыми двумя более-менее понятно, то нужный нам формат скрывается под цифрой 6, что далеко не очевидно для человека, ранее не работавшего с этой моделью весов.
Как видим, весы гораздо более сложное оборудование, чем сканер штрих-кода или фискальный регистратор, поэтому чтение инструкции должно стать для вас правилом №1. В противном случае ваше первое знакомство с весами способно оставить на долгое время массу самых неприятных воспоминаний.
Подключение весов к 1С:Розница
Для подключения весов к программным продуктам 1С вам понадобятся две вещи: драйвер весов и обработка обслуживания. «Штрих» предоставляет свою обработку и драйвер бесплатно, для CAS можно делать выбор между родным драйвером или АТОЛовским, при этом имейте ввиду, что оба драйвера платные.
On-line весы обычно подключаются через интерфейс RS-232, поэтому предварительно выясните к какому COM-порту они подключены, для весов с печатью этикеток, чаще всего подключаемых по сети, установите и запомните IP-адреса.
В 1С запустите Помощник подключения из меню Сервис и выберите нужный тип оборудования.
Затем выберите необходимую обработку обслуживания:
Помните, что обработка должна соответствовать драйверу, т.е. если вы купили драйвер от АТОЛ, то и обработку нужно выбирать соответствующую. Если нужной обработки нет, выберите пункт Добавить новую обработку обслуживания и укажите каталог с обработками. Стандартные обработки находятся в каталоге установки шаблона конфигурации: C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\1C\1Cv82\tmplts.
После чего выберите модель и укажите параметры ее подключения:
При несоответствии версии установленного драйвера и версии поддерживаемой обработкой обслуживания вы получите предупреждение, что корректная работа не гарантируется. В этом случае есть несколько вариантов:
Для весов с печатью этикеток, подключаемых через сеть, потребуется указать их IP-адрес и порт.
IP-адрес весов следует предварительно задать вручную, через меню, как это сделать для конкретной модели весов указано в инструкции. Порт в обработке не всегда соответствует реальному порту весов, уточнить эту информацию можно в штатных утилитах, использовав функцию поиска оборудования.
Для каждых весов выгрузка настраивается отдельно, при этом можно довольно гибко задавать ее параметры, например, выгружать только необходимую на данном отделе номенклатуру, только имеющуюся в наличии и т.п.
Немного о самообслуживании
Напоследок коснемся темы самообслуживания. Особых сложностей здесь нет, но нужно учитывать, что уровень подготовки покупателей различен и вы должны сделать систему такой, чтобы ей могли пользоваться все. Это, в первую очередь, означает, что у покупателя не должно возникать сложностей с выбором товара на весах.
В иных случаях следует крупно указывать номер товара на весах и, если позволяет оставшееся место, наименование. А рядом с весами размещать таблицу соответствия, чтобы покупатель не бегал к ценнику и обратно. Это важно потому, что, например, пожилым людям и людям со слабым зрением проще будет найти крупную цифру 1, чем вчитываться в мелкий шрифт.
Наименования товара также постарайтесь заводить так, чтобы сразу подчеркивать его ключевые особенности, облегчающие его идентификацию. Например, Яблоки красные Айдаред вместо Яблоки Айдаред. Во-первых, будет понятней покупателю, который уже точно не спутает их с зелеными яблоками под соседним номером, во-вторых легче будет кассиру, который должен проверить соответствие содержимого пакета наклеенной на него этикетке.
Для программирования панелей быстрого доступа воспользуйтесь утилитами от производителей весов, там же вы найдете более подробную информацию об их использовании.
Поэтому на кассе необходимо производить не только визуальный, но и весовой контроль, для чего там следует установить, как минимум, простые off-line весы. В этом случае продавцы также должны визуально знать весь продаваемый через самообслуживание весовой ассортимент, и обязательно производить контрольное взвешивание.
В данном материале мы затронули в общих чертах основные методы работы с весовым товаром, однако, как могли заметить читатели, когда речь заходила о конкретике, часто делали отсылки к документации на весы. Это сделано сознательно и потому, что объем материала не позволит подробно рассмотреть работу с конкретными моделями весов, в тоже время их документация содержит исчерпывающие инструкции. На наш взгляд, гораздо важнее донести до начинающего автоматизатора то, что ему надо сделать, а детали можно прочитать в инструкции.
Дополнительные материалы:
Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:
Или подпишись на наш Телеграм-канал:
Генератор штрих-кода EAN-13 весового товара для конфигурации 1С:Розница 2.0, с возможностью печати.
Для работы генератора штрих-кода необходимо присвоить номенклатуре код «SKU», наименование шаблона этикетки «Штрих-код». Данная обработка работает в составе конфигурации 1С:Розница 2.0, для чего ее нужно добавить в состав обработок, заполнить модуль менеджера из прилагаемого файла и установить подсистему расположения.
После запуска выбрать номенклатуру товара; считать вес товара с электронных весов, либо ввести вручную; найти код товара «SKU» по нажатию на соответствующую кнопку «Найти код SKU» и выполнить генерацию штрих-кода.
Необходимо подключение внешней компоненты 1С Печати штрих-кодов.
После чего выбираем из табличной части строки и выполняем команду печать.
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 18.04.14 22:13
Код открыт Не указано
См. также
Анализ продаж детальный (Прибыль с продаж и KPI, рекомендации по товарному запасу) УТ 10-11, УПП, ERP1-2 Промо
Анализ продаж расширенный для 1C: Управление Торговлей 10, УПП update: Так же версия для Управление Торговлей 11 торговли и ERP 2.
27.05.2016 45522 99 Indgo 18
Скорость продаж для УТ 11 с учетом наличия товаров
Отчет для типовой конфигурации «Управление торговлей» 11.х. Платформа 8.3.17.1386. Выводит дни наличия и отсутствия, остатки на начало, конец периода и средние, продажи, приход, расход, скорость продаж, оборачиваемость товаров за период и оборачиваемость на конец периода. Предназначен для оптимизации складской логистики (уменьшения затрат) и устранения дефектуры товара (упущенной прибыли). Встраивается в дополнительные отчеты.
28.07.2020 5647 27 yc_2011 8
Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)
Внешний отчет «Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 необходим для вывода информации об остатках и движении номенклатуры в количественном и суммарном выражении при заданном типе цены.
03.03.2020 9877 20 SergAl 12
Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)
Внешний отчет «Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 состоит из двух предустановленных вариантов отчетов: 1. Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа. 2. Оценка остатков товаров. Первый вариант отчета нужен для анализа склада по каким именно документам был приход и расход по складу. Второй вариант отчета для суммарной оценки складских запасов.
26.02.2020 13285 53 SergAl 5
Анализ активности продавцов для УТ 11 Промо
Отчет позволяет проанализировать качество работы продавцов, а также сравнить показатели розничных точек продаж (магазинов).
26.11.2018 18670 6 Zalipaka 0
23.02.2020 4008 45 andrey7617 5
Печать этикеток маркировки с DataMatrix кодом (маркировка обуви, легкой промышленности). Обычные формы.
Обработка для конфигураций на обычных формах для печати GS1 DataMatrix кода на термопринтере или обычном принтере (маркировка обуви, легкой промышленности, Честный знак).
19.02.2020 13599 127 AneJIbcuH 12
Табло сборки на складе
Высокий уровень комфорта клиентов включает в себя системы информирования о бизнес-процессах, происходящих в организации. При ожидании выдачи заказа покупателю комфортнее наблюдать за изменениями статуса сборки товаров.
07.10.2019 6932 12 Ликреонский 8
Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями Промо
Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями.
17.04.2013 23556 60 pryaneg2008 9
Быстрые товары списком в РМК 1С: Розница
Альтернативный вариант работы с палитрой быстрых товаров в РМК 1С: Розница, проверялось и тестировалось на версии 2.2.11.30.
21.08.2019 13256 14 independ 4
Отчет за смену из РМК для УТ 11
Краткий отчет о продажах за смену из режима РМК (рабочее место кассира) для УТ 11
19.06.2019 9740 21 kassbar 11
ABC-XYZ анализ продаж с остатками на складах для УТ 11.4
Отчет выводит показатели ABC-XYZ анализа продаж с остатками на складах для УТ 11.4.
13.05.2019 13812 123 artfa 17
Время продаж чеков по магазинам в УТ 11, КА. Аналитический отчет + Диаграмма Промо
Отчет «Диаграмма по времени продаж чеков» предназначен для планирования графиков работы продавцов-менеджеров, для планирования маркетинговых мероприятий.
16.03.2018 28265 28 zaika007 19
Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, интеграция с ПО Декларант-Алко
Конфигурация на обычных формах, платформа 1С 8.2.19.130 и выше, с помощью которой можно сформировать Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, гибрид/интеграция с ПО Декларант-Алко версии 4.31.05 и выше.
25.03.2019 14328 13 independ 28
Контроль списания бонусов в магазине. Списание бонусных баллов через отправку СМС-кода покупателю
11.03.2019 12389 22 denmax 5
Отчет по продажам товара от поставщика для конфигурации 1С: Розница 2.2
Отчет по продажам по товарам, приобретенным у выбранного поставщика для конфигурации 1С: Розница 2.2. Отчет показывает информацию о товаре, приобретенном и проданном у выбранного поставщика за период отчета. Первоисточник этого отчета находится здесь: https://infostart.ru/public/322937/. Этот отчет выглядит более наглядным и учитывает характеристики товара. Отчет подключает к конфигурации 1С Розница через стандартный механизм внешних отчетов и обработок.
30.11.2018 13115 44 dbolotin 7
06.11.2015 56915 465 omenfarsh 43