Как правильно ездить по мкаду
МКАД и начинающий водитель.
Чтобы движение по МКАД на автомобиле было максимально безопасным, следует полностью исключить факторы риска возникновения аварийной ситуации. К ним относятся:
-неверно выбранная скорость
-слишком маленькая дистанция до автомобиля, движущегося впереди
-внезапное перестроение в соседнюю полосу
-несоблюдение рядности движения
-движение по обочине
Дистанция до переднего автомобиля.Стоит приберживаться следующего правила: дистанция в метрах должна составлять половину значения скорости ( если скорость 80, значит дистанция не должна быть менее 40 м )
Въезд и съезд с МКАД. Для выезда на скоростную магистраль существует полоса разгона, отделенная разметкой от первого ряда «кольца». Здесь важно не бояться, но соблюдать максимальную осторожность и быть предельно внимательным. Разогнавшись до скорости потока, следует аккуратно встроиться в него, не создавая помех. В этом помогут навыки перестроения при движении на высокой скорости. Съезд с кольцевой — это опять перестроение, причем чаще всего из более скоростной полосы в медленно ползущий ряд большегрузных автомобилей. Необходимо занять крайнюю правую полосу заранее, лучше за километр до съезда, чем лихорадочно пытаться вклинится в неё за сто метров до нужной точки. Перестроение нужно осуществлять аккуратно, при этом снижайте скорость движения своего автомобиля пытаясь занять место в нужной полосе.
Движение по обочине. Надумав двигаться по обочине, вспомнмите, что на МКАД имеется огромное количетво камер ( многие из которых снимают сзади). К тому же, двигаясь в горку по обочине, вы можете внезапно встретить аварийный автомобиль, стоящий за её перевалом.
Остановка. Не стоит пробовать- по статистике автомобиль стоит на обочине ( аврийный ряд) МКАД не более 15 мин., далее происходит ДТП. Даже если вы пробили колесо, нужно найти максимально безопасное место для остановки: новая шина обойдется в разы дешевле ремонта разбитого автомобиля. Об опасности для вышедшего из машины на скоростную магистраль человека можно даже не упоминать, настолько это очевидно! Следите за уровнем омывающей жидкости.
Как правило, о закрытых полосах для движения, ремонте, заторах и мешающих движению аварийных автомобилях сообщают световые табло. Поэтому необходимо обращать внимание на их указания. Кроме того, если вы видите, что далеко впереди автомобили начинают перестраиваться из полосы, значит, на ней помеха. Постарайтесь не подъезжать к месту объезда слишком близко — перестроится на скорости легче, чем встроиться в поток после замедления движения и тем более остановки.
Эксплуатация автомобиля
я б в выходной сперва поехал
я б в выходной сперва поехал
Давно в выходной выезжал? Всё стоит с самого с ранья
да. скоро ваще не известно как ездить будем.
Лишение прав на мкаде за скорость 160 или 200?
я б в выходной сперва поехал
Давно в выходной выезжал? Всё стоит с самого с ранья
Выруливайте потихонечку в средний ряд, в 2 левых не суйтесь, правые тоже не для Вас.
Выруливайте потихонечку в средний ряд, в 2 левых не суйтесь, правые тоже не для Вас.
А какая разница где въезжать.
П.С. В конце ул. Сталеваров нет въезда на МКАД.
Лутше по шоссе выезжай, там есть полоса разгона а с моста если выезжать, то там нет ее.
Да кстати. если хочешь по мкаду рядом с вао покататься, могу на буксир взять
По мне в городе гораздо опасней чем на МКАДе
По мне в городе гораздо опасней чем на МКАДе
на мкаде скорости выше и ошибки выходят дороже.
по мне нет
По мне в городе гораздо опасней чем на МКАДе
на мкаде скорости выше и ошибки выходят дороже.
П.С. В конце ул. Сталеваров нет въезда на МКАД.
Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД
Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП (в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11.2012 N 650-ПП, от 26.12.2012 N 833-ПП) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» будет ограничен:
— с 1 мая 2013 г. с 6.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
— с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Также на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Московской области планируется к 2014 году обустроить ещё 18 площадок отдыха для обеспечения парковочными местами грузовых транспортных средств.
Росавтодор настоятельно рекомендует Вам учесть данную информацию при составлении Вашего маршрута движения и использовать имеющиеся площадки отдыха на территории Московской области.
Одновременно напоминаем Вам, что Правилами дорожного движения Российской Федерации на автомагистралях запрещается остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха».
Перечень существующих площадок отдыха на сети федеральных автомобильных дорог в Московской области
Наименование федеральной автомобильной дороги | км | Имеющиеся количество машиномест |
Всего по Московской области | Итого | 745 |
М-2 «Крым» Москва-Тула- Орел-Курск-Белгород- граница с Украиной | Всего | 129 |
32+700 (слева) | 51 | |
78+000 (слева) | 41 | |
78+000 (справа) | 37 | |
М-5 «Урал» Москва-Рязань- Пенза-Самара-Уфа- Челябинск | Всего | 62 |
75+500 (слева) | 28 | |
91+584 (справа) | 17 | |
91+660 (слева) | 17 | |
М-8 «Холмогоры» Москва- Ярославль-Вологда- Архангельск | Всего | 125 |
66+400 (слева) | 35 | |
78+300 (слева) | 17 | |
78+300 (справа) | 17 | |
88+800 (справа) | 21 | |
90+150 (слева) | 35 | |
А-101 Москва-Малоярославец-Рославль | Всего | 36 |
56+867 (справа) | 21 | |
78+860(справа) | 15 | |
А-103 Щелковское шоссе | Всего | 35 |
28+248 (слева) | 35 | |
А-104 Москва-Дмитров- Дубна | Всего | 31 |
33+650 (справа) | 16 | |
51+100 (справа) | 15 | |
М-9 «Балтия» Москва- Волоколамск-граница с Латвийской республикой | Всего | 183 |
34+585 (слева) | 14 | |
46+020 (справа) | 58 | |
46+020 (слева) | 30 | |
64+750 (слева) | 32 | |
87+150(справа) | 24 | |
93+080 (слева) | 25 | |
М-7 «Волга | Всего | 21 |
30+500 (слева) | 21 | |
М-10 «Россия» | Всего | 123 |
34+300(справа) | 31 | |
75+850(справа) | 40 | |
98+900(справа) | 31 | |
102+350(слева) | 21 |
Выдача пропусков на въезд и передвижение по МКАД Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, имеющего адреса погрузки (разгрузки) на территории Московской области.
Государственную услугу предоставляет Министерство транспорта Московской области с участием Государственного казённого учреждения Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее – ГКУ «ЦБДДМО»).
— Разместил/а 25 мартa 2014, 19:03, отредактировано 07 апреля 2018, 18:11
Как научиться ездить по кольцевой (5 простых шагов)
Езда по автомагистралям, к которым относится и Минская кольцевая автодорога, не представляет проблемы для опытных водителей, но для новичка может оказаться настоящим испытанием.
Шаг 1. Тренируемся
Чем чаще вы будете выезжать на кольцевую, тем быстрее станете чувствовать себя уверенно. Выбирайте для первых поездок максимально свободное от машин время: поздний вечер или разгар дня в рабочий день. Старайтесь ездить по МКАД как можно чаще.
Хорошо, если первое время с вами рядом будет сидеть опытный водитель.
Шаг 2. Повторяем и запоминаем
Перед поездкой не лишним будет освежить в памяти правила езды за городом и дорожные знаки.
Помните, что крайняя левая полоса предназначена для обгона и, как правило, скорость сообщения там выше (даже если знак «90» действует для всех полос). Если вы ее занимаете, будьте готовы к постоянным перестроениям, потому что периодически вас левым «поворотником» будут оттуда сгонять спешащие водители.
Лучше занимать средний ряд, а если ваш водительский стаж менее 2х лет – крайний правый.
И всегда, что бы ни происходило, двигайтесь со скоростью потока. Когда вы едете 85 или даже 90, в то время как остальные едут 95 км/час, вы вынуждаете водителей обгонять вас, совершать перестроения, играть в «шашечки». А ведь каждый маневр увеличивает риск ДТП. Тем более на такой скорости.
Шаг 3. Выезжаем внимательно
Когда вы движетесь по второстепенной, чтобы выехать на кольцевую, и включаете «поворотник», недостаточно просто вклиниться в крайний правый ряд.
Обязательно следите в зеркало заднего вида – вероятно, там появится более опытный водитель, который, видя, как вы замешкаетесь (а вы замешкаетесь), начнет перестраиваться в поток прямо позади вас. Дайте ему такую возможность, и вклинивайтесь в следующий удобный момент. А попав в поток, быстро набирайте скорость, как у рядом идущих машин, не тормозите.
Шаг 4. Меняем полосы правильно
Выбрав для тренировки непопулярное время, и убедившись, что никому не помешаете, включайте «поворотники», смотрите в зеркала, кидайте взгляд через плечо (быстро) и перестраивайтесь, чтобы отточить навык. Только не в левую полосу, она для обгона.
Если впереди вас пусто, а сзади – колонна машин, пробку создали вы. Уходите правее или ускоряйтесь.
Когда натренируетесь с перестроениями, совершайте обгон. При обгоне всегда ускоряйтесь по сравнению с попутной машиной, чтобы обогнать ее с запасом, а не «подрезать», вклинившись перед бампером.
Шаг 5. Планируем съезд заранее
Настройте навигатор, метров за 700-900 перестойтесь в крайний правый ряд, увидев полосу разгона, смещайтесь в нее, затем только тормозите.
Если проехали свой съезд или не доехали до него, не нужно паниковать. Чаще проще не возвращаться обратно на МКАД, чтобы доехать 200 лишних метров, а проехать их уже по городу. С навигатором, задача еще сильнее упрощается.
Важно: при движении по МКАД всегда держите дистанцию! Проще всего это делать по правилу «четырех секунд». Зафиксируйте момент, когда впереди идущая машина проедет какой-то ориентир: дорожный знак, столб, дерево, и отсчитайте 4 секунды. Спустя это время ваша машина должна проехать тот же ориентир.
Другие важные правила езды, которые помогут избежать ДТП, мы описывали здесь и здесь.
Пропуск для грузовиков свыше 3.5 тонн
3.5 тонны МКАД какие правила проезда
С 1 июля 2021 года дневной пропуск для грузовиков свыше 3.5 тонн требуется оформить на МКАД и другие зоны Москвы.
Где можно ездить с пропуском МКАД
С пропуском МКАД можно ездить непосредственно по МКАДу. Граница зоны МКАД начинается от внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и заканчивается по внешней стороне Третьего-транспортного кольца.
На карте зона МКАД выделена ярким зелёным цветом.
РНИС для грузовиков 3.5 тонны
Для грузовиков массой 3,5 тонны и выше в 2021 году регистрация в РНИС введена как рекомендованная процедура, для того что бы заранее, без спешки собственник грузовика мог открыть личный кабинет, внести данные на транспортное средство и проверить работу АТТ и передачу от них данных.
Оформление пропуска на 3.5 тонны МКАД
Кроме основных требований появились изменения и в оформлении пропусков. Так отпала необходимость в приложении к заявке ряда документов на машину. Изменились сроки подачи заявления.
Мы помогаем оформлять пропуски на различные транспортные средства включая автомобили 3,5 тонн.
Нам заказывают оформление пропусков на МКАД, ТТК, СК физические лица, ИП и юридические лица.