Как правильно держать кисточку ребенку

Памятка для родителей детского сада «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть»

Памятка «Держим карандаш правильно»
Большинство детей сначала учатся держать карандаш в кулаке, захватив его всей ладонью. Примерно с трех лет можно предложить малышу упражнения, которые помогут ему впоследствии держать карандаш щепотью.
1. Побуждайте ребенка брать мелкие предметы кончиками пальцев (пинцетный захват) и выпускать их, складывая в какую-то емкость.
2. Чтобы ребенку было легче научиться держать карандаш щепотью, предоставьте ему возможность пользоваться кусочками мела. Такие мелки неудобно держать в кулачке, и малыш скорее возьмет его так, как
нужно для письма.
3. Чтобы ребенку было удобно писать, совсем не обязательно, чтобы он держал карандаш тремя пальцами абсолютно правильно. Если ваш ребенок до определенного возраста не может овладеть щепотным захватом и управлять движениями мелких мышц руки, не волнуйтесь: нужны лишь время и практика.
Тренируйте пальцы
Некоторые занятия помогают тренировать движения отдельных пальцев: например, откручивать крышечки от тюбиков с зубной пастой большим, указательным и (иногда) средним пальцами. Кроме того, можно предложить ребенку рисовать простые картинки, соединяя точки.
Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш?
Положите перед ребенком карандаш перпендикулярно к телу (посередине линии), заточенным концом от ребенка. Щепотью (большим, указательным и средним пальцами) малыш должен взять за незаточенный конец карандаша и передвигать пальцы к другому концу скользящим движением, опираясь заточенным концом о поверхность стола. Пальцы правильно распределятся.
Обычно малыши очень крепко сжимают карандаш или ручку. Пальцы потеют и быстро устают. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. Хорошо помогают научить ребенка расслаблять пальцы при письме занятия с красками. Когда ребенок работает с кистью, то он расслабляет пальцы, делая широкие мазки.
Упражнение на расслабление
Напряженные мышцы «непослушны», плохо управляемы. Чтобы появилась возможность свободно и точно управлять ими, необходимо расслабить мышцы, снять с них напряжение. Дети могут почувствовать расслабление мышц только тогда, когда им сначала предлагают сильно сжать кулачки и подержать их в этом состоянии, а затем разжать (расслабить) и по-чувствовать это состояние.

Источник

Правила рисования карандашом и кистью, которые должны усвоить дети

Правила рисования карандашом:

1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным, не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.

3. Линию нужно рисовать снизу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться не ровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.

4. Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.

5. Предметы округлой формы надо рисовать одним движением, без остановки.

7. При закрашивании рисунка штрихи надо накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо или по косой.

8. При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.

9. Закрашивать рисунок нужно без просветов.

Правила рисования краской:

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется, впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, кисточку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисти.

5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева.

6. Каждую линию при закрашивании и при рисовании нужно проводить только один раз.

7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

Ребенок должен назвать правило, когда его об этом спрашивают, объяснить, почему именно так надо действовать, и руководствоваться этим в своей деятельности.

Вводить правила надо постепенно, заботясь о том, чтобы дети не забывали те, которые усвоили раньше. Уже после второго-третьего занятия дети называют правила рисования линий разного направления и характера карандашом и кистью, правила, определяющие, как держать инструмент, правила закрашивания рисунков карандашами и красками. Постепенно дети запоминают разные правила, относящиеся к технике рисования.

Усвоение правил дает возможность сознательно овладеть техникой рисования и сознательно ее применять.

Обучение техническим навыкам владения карандашом в детском саду.

Навыки и умения, составляющие технику рисования, имеют двигательный характер. Закономерности их формирования и развития, те же что и любых других двигательных навыков. Они вырабатываются в процессе длительных упражнений.

Какими же техническими навыками и умениями могут овладеть дети каждой возрастной группы?

В первой младшей группе освоение рисовальных движений происходит естественным порядком с многочисленными индивидуальными различиями. Некоторыеэлементы рисунка могут отрабатываться путем подражания и многократных повторений: повторные кругообразные движения, точки, движения по прямой в случайном направлении.

Упражнения такого рода развивают способность совершать преднамеренно движение определенного характера.

Основной технический навык, который прививается детям с первых месяцев занятий, — держать карандаш в правой руке (для правшей) тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным) не слишком близко к концу.

Дети осваивают действие с карандашом как с орудием, когда рука управляет движением карандаша. Очень важно, чтобы ребенок ощутил возможность легкого, без излишнего нажима движения карандаша по бумаге и понял, что палочку карандаша можно не сжимать слишком сильно.

Эти навыки отрабатываются длительное время, при их освоении большое значение имеют индивидуальные особенности детей.

Необходимо поддерживать постоянный положительный эмоциональный настрой на занятии: хвалить малыша за попытку правильно взять карандаш, в случае необходимости спокойно и мягко поправить и обязательно проявлять интерес к тому, что он нарисовал.

Если с самого начала не научить правильно держать инструмент, ребенок начнет сам к нему приспосабливаться, искать удобное положение руки.

К концу пребывания в первой младшей группе дети должны уметь правильно держать карандаш и кисть.

Во второй младшей группе (3—4 года) эти навыки закрепляются. Наряду с этим дети овладевают действиями с инструментами, когда положение руки и пальцев естественно меняется при разных способах действия.

Но многие дети приходят во вторую младшую группу из семьи или из яслей, где обучение правильным способам действий с карандашом не проводилось.

(Практика показывает, что дети четвертого года жизни держат карандаш по-разному: тремя пальцами и в кулачке, слишком низко или высоко. При этом в процессе одного изображения дети то держат карандаш высоко, то спускают пальцы низко, совсем близко к грифелю, загораживая ими рисуемую линию. Дети неравномерно сжимают карандаш пальцами: одни сильно сдавливают его, другие еле держат в руке, так что карандаш то и дело падает. Излишнее напряжение вызывает скованность движений, быстрое утомление руки.)

Хотя движения руки ребенка к трем годам уже значительно развиты, орудийными действиями с карандашом дети еще не владеют. Правильные способы владения карандашом и кистью в большинстве случаев отработаны недостаточно.

Задача формирования правильных навыков должна быть решена во второй младшей группе.

Основное внимание вначале следует обратить на то, чтобы дети прочно усвоили, как нужно держать карандаш, чтобы рука с карандашом двигалась свободно.

На первом же занятии важно показать, как это нужно делать, а затем предложить взять карандаш так, как было показано. Далеко не всем детям удается сразу сделать это верно, даже если педагог продолжает держать карандаш в руке. (Одни дети берут карандаш щепотью (двумя, четырьмя или всеми пальцами руки, при этом они уверены, что держат карандаш правильно. Другие пытаются взять карандаш правильно, но это у них не получается, несмотря на многочисленные попытки.)

Общего показа недостаточно: многие дети не могут путем подражания воспроизвести положение карандаша в пальцах: необходимы дополнительные действия со стороны педагога.

Например, приём вкладывания карандаша в руку и правильная постановка пальцев каждому из этих детей.

Важно, чтобы ребенок почувствовал карандаш в своей руке, а не только увидел его в руке педагога. С самого начала дети должны усвоить именно такой способ, который обеспечивает большую свободу движений руки с инструментом, что необходимо для решения изобразительных задач, которые постепенно усложняются и требуют определенной свободы и легкости владения карандашом.

Навык нельзя считать сформированным, даже если на первом занятии ребенок правильно воспроизвел хватку инструмента. Формирование навыка требует длительных упражнений, поэтому и на последующих занятиях нужно обращать внимание на то, как дети держат карандаш. Объяснив, что и как нужно рисовать, предложить детям взять карандаш правильно, показать, как они его держат. Это дает возможность на некоторое время сосредоточить внимание детей на этом действии, осознать его, а педагогу — проверить, все ли взяли карандаш как следует и в случае необходимости поправить детей. Для более прочного закрепления навыка целесообразно его отработке уделять внимание на многих занятиях и в последующих группах.

Задачи расположения изображения в пределах листа бумаги, создания изображений разной величины (большой, маленький) требуют отработки произвольной регуляции размаха (амплитуды) движения руки, которая связана с навыком произвольного прекращения движения в нужной точке.В элементарном виде этот навык начали отрабатывать в первой младшей группе: дети не должны выводить линии рисунка за пределы имеющегося у них листа бумаги.

В группе четвертого года жизни отработка этого навыка продолжается и усложняется. Движение руки ограничивается не только краем листа, но и другими точками, определяемыми изображением. Например, при рисовании лесенки длительность движения определяется величиной лестницы, длиной ступенек (расстоянием между вертикальными линиями).

Остановка движения в нужной точке необходима и для рисования предметов прямоугольной формы, которые также предусмотрены программой. Овладение этим навыком продолжается и в последующих группах, так как задачи изображения, определенные для этих групп, требуют постоянного совершенствования (рисование предметов сложного строения, передача величинных отношений частей предметов и разных предметов между собой).

Уже начиная с первых опытов рисования (детьми от одного года до трех лет) движения руки повторяются, постепенно приобретая равномерный, ритмический характер. Ритм организует рисовальные движения и способствует их усвоению.

Отработка того или иного навыка и качества движения тоже связана с повтором. С самого начала обучения задания даются так, что на одном занятии детиповторяют изображение предмета на листе бумаги несколько раз: рисуют не одну дорожку, а много, не один шарик, а несколько. Повторение одного и того же движения вызывает его ритмичность.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуЧто должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуЧто должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуЧто должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуЧто должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуФотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистью Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования – тычком жесткой полусухой кистью Цели: продолжать расширять умение детей рисовать.

Консультация для родителей «Игрушки, в которые играют наши дети» Развитие богатого эмоционального мира ребенка просто немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуНетрадиционная техника рисования «тычок» жесткой полусухой кистью. Рекомендации для педагогов и родителей Известно, что использование нетрадиционных техник рисования, вызывает у детей заряд положительных эмоций, позволяет в доступной, интересной.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуНетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком) Вот уже несколько дней мы с дочерью (ей пять лет) изучаем новый способ рисования – методом «тычка». Выполнив немалое количество работ, я.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенкуПроект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Источник

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ И КИСТЬЮ

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ И КИСТЬЮ

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ И КИСТЬЮ

И в десять лет, и в семь, и в пятьКак правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.

Для знакомства ребенка с миром художественного творчества предпочтительно использовать карандаши и краски. Обратить внимание стоит на выбор карандашей для детей. Они должны быть достаточно мягкими, чтобы оставлять следы даже при незначительном усилии. Краски желательно приобрести ярких оттенков, обязательно иметь разного размера кисти. Так как при рисовании фломастерами ребенок не может контролировать силу нажима, поэтому не рекомендуется их использовать.

От начальных занятий рисования и раскрашивания зависит очень много. Если оставить без внимания то, как ребенок держит пишущий предмет, это может сказаться на подготовке к школе. В первую очередь, присмотритесь насколько правильно ребенок, держит карандаш (кисточку). Его рука не должна быть слишком напряжена, а кисть жестко фиксирована.

При рисовании обращайте внимание на адекватное использование цвета. Можно использовать упражнения: «Раскрась также», «Что бывает такого цвета».

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КИСТЬЮКак правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому руке с кистью движется впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге.
Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку

5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда-обратно, как карандашом).

6. Каждую линию при рисовании и при закрашивании нужно проводить только один раз.

7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

8. Перед тем как набрать краску на кисть необходимо смочить ее в баночке с водой (лучше использовать «непроливайку»), сняв лишнюю каплю о край банки. Не разрешайте ребенку брызгать кистью при промывании и стряхивать ее на стол! Брызги не должны лететь на работу.

9. Краска набирается на кисть понемногу, плавным обмакиванием кисти в банку или палитру с краской, лишнее всегда снимается, капать краска с кисти не должна.

10. При наборе другого цвета кисть хорошо промывается в банке с водой. По окончанию работы сушится о тряпочку. Кисти хранятся вертикально в стакане, ворсом вверх.

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМКак правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку

1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным), не близко к отточенному концу.

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда рисуешь линию слева направо, рука — внизу линии. Так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как рисуешь, тогда получится прямая линия.

3. Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.

4. Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.

5. Предметы округлой формы надо рисовать одним движением, без остановки.

6. Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки туда-обратно.

7. При закрашивании рисунка штрихи надо накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо или по косой.

8. При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.

9. Закрашивать рисунок нужно без просветов.

10. Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее нажимать, если хочешь закрасить поярче, и слабо — если нужно закрасить посветлее.

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку

Не дорисовывайте ничего в детских рисунках, даже если то, что изображено на листе бумаги, требует дорисовки. Этим вы не только покажете ребенку, что он не умеет рисовать красиво, но и не дадите ему возможности самому проанализировать рисунок и понять, что в нем неправильно.

Сюжет рисунка не должен подвергаться критике, наоборот надо одобрять любые достижения ребенка.

Эти нехитрые советы помогут ребенку быстрее овладеть приемами рисования.

Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования

Источник

Консультация для родителей «Как правильно держать кисть или карандаш?»

Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть фото Как правильно держать кисточку ребенку. Смотреть картинку Как правильно держать кисточку ребенку. Картинка про Как правильно держать кисточку ребенку. Фото Как правильно держать кисточку ребенку Елена Москалёва
Консультация для родителей «Как правильно держать кисть или карандаш?»

Как правильно держать кисть или карандаш?

Когда ребенок только начинает рисовать, очень важным является правильная постановка руки, овладение формообразующими движениями. Важно вовремя показать правильный прием зажимания кисточки или карандаша в ведущей руке. Часто дети начинают рисовать самостоятельно, без помощи взрослого; при этом держат карандаш, кисточку за кончик или зажимают в кулачке, и из раза в раз закрепляют этот неправильный навык. В дальнейшем это мешает изобразительным возможностям ребенка, его приходится переучивать.

Следите за правильным положением руки ребенка во время рисования, это поможет ему в будущем легче овладевать навыками письма в школе.

С целью выработки правильного навыка, для тренировки руки можно выполнить следующие упражнения.

1. «Идет дождик». Поговорите с ребенком об осеннем дождике. Учите детей рисовать короткие (маленький дождик) и длинные (сильный дождь) штрихи и линии, правильно держать карандаш. Все штрихи должны идти в одном направлении – от «неба» к «земле», т. е. от верхнего края листа к нижнему, а не хаотично.

2. «Котенок играет клубочками». Расскажите ребенку сказку о котенке, который жил у бабушки и очень любил играть клубками. Однажды он заигрался и размотал все клубки (покажите, как катится и разматывается клубок, и очень боится, что бабушка будет его ругать. Предложите помочь котенку смотать нитки

обратно в клубок. Поставьте на листе точку («начало нитки») и «накручивайте» фломастером линию вокруг нее. В этом задании главное – чтобы ребенок накрутил как можно больше клубков. Это задание хорошо тренирует руку к рисованию кругов.

3. «Коврик». Для закрепления навыка обращения с кистью полезно украшать альбомные листы декоративными линиями – получаются яркие коврики с полосами. Можно делать такие коврики для игрушек ребенка.

Организация рабочего места.

Оборудуйте постоянное рабочее место для ребенка с хорошим естественным и искусственным освещением. Свет должен падать с левой стороны. Все инструменты и материалы должны быть в свободном для малыша доступе, ведь вдохновение может прийти когда угодно! Во время занятия на поверхности стола находятся только те материалы, которыми ребенок рисует в данное время, все остальные хранятся в шкафчике. Кисти и ножницы можно хранить в высоких устойчивых банках, восковые карандаши – россыпью в плоской коробке, из которой их удобно доставать. Для промывания кисти нужна устойчивая ёмкость для воды, например, стеклянная баночка из-под майонеза. Пластиковые баночки-непроливайки портят ворс кисти. Объясните ребенку, что воды нужно набирать половину банки, а не целую, иначе вода будет проливаться. Пригодятся также тряпочка для вытирания кисти, полотенце для рук.

Во время рисования лист располагается перед ребенком, материалы и инструменты – за листом (поверхность стола возле рук должна быть свободной). Расстояние от глаз до рабочей поверхности должно составлять не менее 30 см, сидеть на стуле должно быть удобно, ступни должны стоять на полу. Следите за тем, чтобы ребенок ровно держал спину, не горбился, не наклонялся очень низко.

Приучайте ребенка убирать материалы и инструменты после занятия на место.

Хранение и оценка работ.

Приобретая на занятиях дома, в детском саду, школе раннего развития новые знания, ребенок расширяет свои изобразительные возможности. Проявляйте интерес к результатам его творчества, обязательно хвалите, не допускайте взрослой критики. Ваше мнение, как ничье другое, важно для малыша. В дошкольном возрасте самый главный авторитет для него – не друзья или учителя, а родители. Ребенок нуждается в Вашей поддержке и одобрении.

Относитесь к рисункам и поделкам бережно, а в похвале выражайте свое личное, персонифицированное отношение: не «У тебя самый лучший рисунок, ты рисуешь лучше других!», а «Мне очень понравилось, я очень за тебя рада!» Обязательно поощряйте самостоятельность ребенка и проявления его творческой активности.

Консультация «Как научить ребенка правильно держать ручку и карандаш» Для современных детей очень важно успевать впитывать знания и умения с высокой скоростью. Медленно работающий на уроке первоклашка: не овладевший.

Консультация для родителей «Как правильно читать ребенку» Лучший способ показать малышу, что вы его любите — проводить с ним свое свободное время. Замечательная возможность провести с пользой время.

Консультация для родителей «Как правильно читать ребенку» Как правильно читать ребенкуку? Исследования показали, что то, как быстро ребенок научится читать и полюбит ли он чтение, зависит от того,.

Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш» Консультация для родителей «Взял я в руки КАРАНДАШ»Изобразительная деятельность крайне важна не столько овладения умением рисовать, сколько.

Консультация для родителей «Как правильно наказывать ребёнка» Консультация для родителей «Как правильно наказывать ребёнка» 1. Наказание не должно вредить ни психологическому, ни физическому здоровью.

Консультация для родителей «Как правильно хвалить ребёнка» Хвалите за конкретные дела Нужно описывать поведение, за которое вы хвалите ребенка: «Спасибо за то, что помог мне донести продукты». Так.

Консультация для родителей «Как правильно общаться с детьми?» Консультация для родителей на тему: «Как правильно общаться с детьми?» Родители первые и самые важные учителя своего ребёнка. Ваш дом окажет.

Консультация для родителей «Как правильно жалеть ребёнка» Консультация для родителей на тему: «Как правильно жалеть ребёнка» Малыш упал, а мама, вместо того чтобы пожалеть его, прикрикивает: «Смотри,.

Консультация для родителей «Учим ребенка держать карандаш правильно» Учим держать карандаш правильно Все знают, как трудно порой приучить ребенка с детства держать карандаш правильно. Если сразу сделать этого.

Консультация для родителей «Разговаривайте правильно с малышом» Из опыта работы воспитателя Егоровой Т. И. г. Санкт-Петербург, ГБДОУ №26 На третьем году жизни у детей возрастает количество понимаемых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *