Как правильно делонги или делонжи
Как правильно делонги или делонжи
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
DeLonghi
DeLonghi (рус. Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей приборов для дома и кухни. Компания специализируется на производстве кофемашин, обогревателей, кондиционеров, а также крупной и мелкой бытовой техники. По данным на 2015 год группа компаний De’Longhi Group стала одним из крупных европейских производителей со штатом более 8000 сотрудников.
Бытовая техника DeLonghi
О компании
Компания DeLonghi появилась в 1902 году в итальянском городе Тревизо как небольшая мастерская по изготовлению запчастей для печей и плит. К середине ХХ века компания начала поставлять комплектующие к отопительным системам для других производителей.
В 1975 году Джузеппе Де’Лонги создал свой первый масляный обогреватель, изобразив на нём своё имя. Так родился бренд De’Longhi. В последующие годы De’Longhi постепенно усиливала позиции в категории портативных обогревательных приборов, кондиционеров и бытовой техники, сопровождая свою деятельность серией запоминающихся рекламных кампаний. Всё это заложило основу для дальнейшего интенсивного и устойчивого развития.
В 1970-м году фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен первый маслонаполненный радиатор.
В 1980 компания вышла на рынок США.
В 1985 году «DeLonghi» создала мини-печь «Sfornatutto».
В 1986 году «DeLonghi» создала мобильный кондиционер «Pinguino».
В 1994 году компания Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В 2012 году компания «DeLonghi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.
На сегодняшний день компания DeLonghi изготавливает более 5 миллионов единиц продукции в год. Благодаря всемирной сети дистрибьюторов DeLonghi экспортирует 70% своей продукции в 98 стран мира.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
De’Longhi
De’Longhi – это крупный итальянский концерн, который специализируется на производстве бытовой техники для дома и кухни. На международной арене он наиболее известен как разработчик и поставщик кофемашин и климатического оборудования. На сегодняшний день фирма считается одним из крупнейших производителей бытовых электроприборов в мире.
История развития бренда
История итальянской фирмы De’Longhi уходит корнями в далекий 1902 год, так как именно в это время в маленьком провинциальном городке Тревизо (Treviso) возникает небольшая любительская мастерская, специализирующаяся на изготовлении разнообразных запчастей и комплектующих для дровяных печей, а в последующем и для газовых плит. По существовавшей в то время традиции она получает название, созвучное с фамилией своего основателя – De’Longhi.
С самого момента основания вплоть до начало 50-ых годов прошлого столетия некрупный семейный бизнес развивался исключительно в русле ручного создания деталей и запчастей, однако в 1950 году производство было расширено до разработки и ремонта отопительных систем.
В течение двух последующих десятилетий компания существует в довольно статичном состоянии: новые идеи появляются, но большинство из них не способны принести какой-либо коммерческой выгоды или позволить предприятию выйти на мировую арену. Как правило, в это время под лейблом «De’Longhi» выпускаются мелкие отопительные приборы и комплектующие к ним, а также радиаторная и вентиляционная техника.
У фирмы открывается новое дыхание в 1970 году, когда бразды правления берет в свои руки тогда еще молодой и неопытный Джузеппе Де’Лонги, сын основателя и законный наследник семейной «империи». Его политика не была ознаменована чередой каких-то реформ или нововведений, в целом, положение дел оставалось примерно таким же, как и во время руководства его отца.
Единственным отличием Де’Лонги младшего было то, что он не боялся перемен, а потому сразу же начал потихоньку внедрять в производство новые техники и технологии, инновации, которые в скором времени и позволили De’Longhi стать брендом с мировым именем.
Политика Джузеппе Де’Лонги
После того, как к власти в компании пришел Джузеппе Де’Лонги, ее научно-исследовательский потенциал заметно возрос. Новоиспеченный владелец, целиком и полностью преследующий цель вывести «De’Longhi» на мировой рынок, оказался неудовлетворен тем фактом, что в пределах его родной страны фирма была известна лишь как надежный поставщик комплектующих для более успешных предприятий. Именно поэтому их производство сначала заметно сократилось, а затем, когда отпала надобность в дополнительных денежных ресурсах, и вовсе было свернуто.
Постепенно внедряя различные актуальные техники и инновации, Джузеппе не перестает трудиться над разработкой собственных, ультрасовременных технологий. И, благодаря упорному труду и стараниям, в 1975 году он патентует свое первое изобретение – масляный обогреватель, на котором гравирует собственное имя, как символ личностного успеха.
Желая расширить границы De’Longhi, дать ему новый толчок к развитию, Джузеппе начинает активно скупать местные заводы, специализирующиеся на создании и сборке радиаторов и мелкой бытовой техники. Все эти действия позволяют вскоре выпустить на отечественный рынок первые климатические электроприборы, целиком и полностью созданные семейным брендом.
Простые и удобные в использовании приборы от De’Longhi пришлись по душе покупателям, скупавшим все товары подчистую практически в тот же день, когда они поступали в магазины.
Подобное одобрение общественности придало Джузеппе Де’Лонги эмоциональных сил и уверенности, подвигло на дальнейшее развитие и совершенствование. И уже в 1980 году бренд выходит на мировой рынок, постепенно заполоняя прилавки США своими товарами, в 1985 выпускает эксклюзивную линейку радиаторов центрального отопления, а в 1986 создает первый в истории мобильный кондиционер.
Революция кофемашин De’Longhi
De’Longhi сегодня – это бесспорный лидер в области производства и поставки кофеварок и кофемашин. В своем ассортименте данная компания имеет самые разнообразные устройства и приспособления, призванные удовлетворять потребности даже самых искушенных ценителей терпкого и глубокого напитка – кофе.
Но, как и когда была создана первая кофемашина De’Longhi? Насколько сильно она отличалась от современных моделей? На мировой рынок первая кофемашина была выпущена в 1990 году. Данное событие произвело настоящий «бум» в обществе того времени, ведь теперь кружку вкусного ароматного эспрессо со взбитыми сливками стало возможным получить, не покидая стен собственного дома.
Серия первых кофемашин получила звучное название «Bar», а по внешнему виду и функционалу они во многом напоминали современные кофеварки рожкового типа.
Следующая модель появилась четырьмя годами позднее, в 1994. Она не сильно отличалась от своей предшественницы ни по внешнему виду, ни по выполняемым функциям. Были внесены лишь незначительные корректировки в ее комплектующие, а также добавлена возможность приготовления капучино, благодаря системе «Автокапучино».
Настоящее развитие данная отрасль производства бренда получила только в 21 столетии. Так, в 2000 году у кофеварок De’Longhi появился специальный рожок, позволяющий создавать ароматную пенку, а в 2003 в магазины поступила первая полностью автоматическая кофемашина.
Особой удачей для фирмы стало подписание в 2006 году контракта с другим крупным лейблом Nespresso. Данное партнерство позволило создать серию капсульных кофеварок, позволяющих приготовить кружку вкусного кофе путем нажатия одной единственной кнопки.
Не перестает развивать и налаживать свое производство бренд и по сегодняшний день. Ярким подтверждением тому, является патент, полученный в 2014 году на технологию приготовления капучино, названную «Latte Crema System».
De’Longhi сегодня
Кто бы мог подумать, что простая ремесленная мастерская по изготовлению мелких запчастей и деталей, превратится в крупный международный концерн, в состав которого входят такие фирмы и предприятия, как KENWOOD и Ariete.
De’Longhi сегодня – это один из ведущих современных производителей и поставщиков бытовых приборов для кухни и дома.
В настоящее время в ассортименте производимых компанией товаров числятся следующие приборы:
De’Longhi активно занимается продвижением собственной продукции, открывая филиалы по всему миру. Так, к настоящему моменты офисные центры бренда открыты в США, Канаде, Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии, Шанхае, Японии и России.
Основанная в далеком 1902 году семейная компания продолжает активно разрабатывать новые инновационные техники и технологии, постепенно внедряя их в современную жизнь. Ее философия одновременно совмещает в себе диаметрально противоположные ценности: приверженность традициям и следование за чем-то новым, неизведанным.
В России продукцию бренда можно приобрести в таких магазинах, как «М-Видео», «Техносила», «Эльдорадо» и ряде других. Также, покупку можно совершить онлайн, посетив следующие сайты:
О бренде
История De’Longhi началась в 1902 году, когда в провинциальном городке Тревизо открылась мастерская по изготовлению частей для печей и газовых плит.
В 1950 году производство было расширено до изготовления отопительных систем.
C появлением Джузеппе Де’Лонги в компании в 1974 году концепция бизнеса поменялась. Основное внимание уделялось производству климатической техники. Это направление было основным в производстве в течение двух десятилетий. Первым продуктом, брендированным собственной фамилией, был масляный радиатор.
В 1980-х годах компания вышла на мировой рынок, поставляя свою продукцию в Америку, Европу, Китай. De’Longhi закрепила за собой свою индивидуальность, производя товары с уникальными качествами и предлагая покупателям практичные решения бытовых нужд.
В 1985 году компания начала производство техники для кухни. Первым подобным продуктом стала электрическая духовка “Sfornatutto”. Дизайн, качество и функциональность мини-печи быстро закрепили успех компании в данном сегменте.
С 1990-х годов компания начала активно расширяться, создавая филиалы по всему континенту. В 1990 году была презентована первая рожковая кофеварка, а уже через 4 года была выпущена кофеварка с системой «автокапучино». С тех пор компания постоянно совершенствует технологию для создания многофункциональной техники.
В 2003 году была создана автоматическая кофемашина Magnifica, обладающая новейшей системой приготовления эспрессо или капучино в одно касание.
Сейчас De’Longhi производит все типы кофемашин и кофеварок. В настоящее время компания De’Longhi выпускает широкую линейку товаров для дома и кухни.
В 2001 году компания полностью выкупила Ariete и Kenwood, а с 2012 года De’Longhi также является правообладателем на выпуск техники для дома и кухни Braun.
Данный веб-сайт использует файлы cookie
Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта
Мир De’Longhi
Всё, что вы хотели знать о кофемашинах De’Longhi
Международный день чая
Предпочитаете чай или кофе? Не нужно мучать себя и выбирать что-то одно. Как насчет кофейного чая? Каскара довольно популярен в Южном Судане, Эфиопии и Индонезии, но не получил широкого распостранения в Европе. Он заваривается на высушенной кожице кофейной ягоды. Этот необычный для нас напиток является очень полезным, так как освежает, избавляет от усталости и чувства…
Кофейный словарь
В рубрике «#словарь_delonghi» хотим познакомить вас с новым термином «крек». Этот термин используется при обжарке кофейных зерен. Во время обжарки температура повышается и давление испаряющейся влаги и углекислого газа нарастает до предела, и зерно трескается с характерным отрывистым звуком, похожим на звук приготовления попкорна. Это и есть «крэк». Различают первый и второй крек. Первый крек…
Мифы о кофе
С каждым годом популярность кофе растет, а вместе с этим увеличивается и колличество мифов и заблуждений, которые возникают вокруг культуры потребления кофе. Поэтому мы решили развеять самые распространенные мифы о кофе: Эспрессо содержит больше кофеина. На самом деле это частое заблуждение, но эспрессо является более концентрированным лишь вследствие меньшего содержания воды. Чем темнее обжарка, тем…
День гадания на кофейной гущи
1 ноября празднуют день гадания на кофейной гуще. Этот способ «заглянуть в будущее» до сих пор является одним из самых противоречивых. Однако ранее люди верили в то, что с помощью такого гадания можно наверняка узнать свою судьбу. Существуют разные теории о возникновении этого кофейного обряда: некоторые считают, что впервые гадание появилось при дворе турецких султанов,…
Итоги двухмесячного тестирования, выводы и экономика одной чашки
Подходит к концу второй месяц нашего долгосрочного тестирования кофемашины De’Longhi ECAM 650.85.MS Primadonna Elite Experience. До выхода в свет модели Maestosa она возглавляла производственную линейку автоматов бренда, то есть являлась флагманской кофемашиной. Сейчас же она стала одной из лучших De’Longhi по критерию цена/нафаршированность. До сих пор только Elite и Maestosa имеют в комплекте кувшин MixCarafe…
Третья волна кофе
Кофейная культура не стоит на месте и постоянно развивается. Сейчас мы находимся на этапе третей кофейной волны. Чтобы понять что это значит, предлагаем вам разобраться что этому предшествовало. Первая волна кофе возникла в далеких 1800 годах и характеризуется фразой «Кофе в каждый дом». Массовое производство стиков с растворимым кофе и сухими сливками с сахаром наносили…
Стильные и удобные аксессуары De’Longhi: двухстеночные чашки, термокружка и вакуумный контейнер для зерен
В прошлых записях дневника мы разобрались со всеми функциями и возможностями кофемашины De’Longhi ECAM 650.85.MS Primadonna Elite Experience. Но под именем Делонги выпускается не только техника, но и стильные аксессуары, которые не только полезны любому кофеману, но и подчеркнут единый стиль на кухне. Начнем с самого необходимого: чашки для кофе Понятно, что пить, в принципе,…
Скорее всего, заказывая эспрессо впервые, многие задавались вопросом «зачем к напитку подают стакан воды?». Существует множество догадок: избавиться от вкуса эспрессо, разбавить напиток в чашке или предотвратить обезвоживание организма. Но это все не более чем заблуждения. Предлагаем разобраться где зародилась традиция подавать кофе вместе со стаканом воды и для чего это делают на самом деле.…
Осваиваем приложение для удаленного управления кофемашиной с телефона De’Longhi Coffee Link
Как я писал в прошлой записи дневника, все напитки и режимы, кроме совсем эксклюзивных – шоколад, холодные кофе и молоко, чай – можно запустить на приготовление не только с панели управления самой кофемашины, но и удаленно, из приложения для смартфонов под управлением iOS (версии 13.0 и новее) и Android (7.0 и новее). Нюанс в том,…
Когда появилась первая кофемашина?
Уже на протяжении многих сотен лет кофе является одним из самых популярных напитков в мире. Издавна его готовили с помощью турки, но в 1800 году француз де Беллуа создал первую кофемашну. Она была примитивной по строению и очень громоздкой, а механизм приготовления заключался в том, что через специальный фильтр с молотым кофе капля за каплей…
De’Longhi Maestosa
De’Longhi Primadonna Soul
De’Longhi Primadonna Elite
©2021 Мир De’Longhi | На правах рекламы. Материалы предоставлены рекламодателем.