Как правильно делать email рассылку

Как сделать email-рассылку на несколько адресов

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Почтовые службы Mail.ru, Gmail, Яндекс.Почта и Outlook позволяют легально и бесплатно отправлять массовые рассылки на 500 адресатов. Это полезно для переписки с коллегами, родственниками или друзьями.

Но бывает, что лимита почтовых служб недостаточно или нужно отправить рекламное письмо. Бесплатные почтовики тут не подойдут: любые массовые рассылки или коммерческие сообщения они на автомате кидают в спам.

В этой статье я расскажу, как отправить письмо на несколько адресов в разных почтовиках и что делать, если вы хотите отправлять письма клиентам. Если хотите сразу же перейти к инструкциям, кликайте сюда:

Через какие сервисы отправлять рассылку

Через бесплатный почтовик (Gmail, Mail.ru) можно отправлять групповые письма друзьям или коллегам. Но рекламные сообщения тут под запретом: алгоритмы почтовиков вычисляют рекламный текст и письма попадут в спам. А если пользователь пожалуется на рекламное письмо без согласия, компания получит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Если вы планируете отправлять коммерческие письма или в вашей адресной книге больше 500 контактов, нужно зарегистрироваться в сервисе рассылки (например, UniSender ). Это специальная платформа, которая предназначена для массовых рассылок — здесь можно собрать красивое письмо, отсортировать получателей и посмотреть статистику отправки.

Для удобства мы собрали несколько ситуаций, в которых людям часто нужна рассылка, в одну таблицу. Поможет, если сомневаетесь, как отправлять письма — через бесплатные почтовики или через сервис рассылки.

Источник

Исчерпывающее руководство по составлению почтовых рассылок

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Несмотря на то, что большая часть общения онлайн перешла в социальные сети, почтовые рассылки по-прежнему остаются важной частью любой маркетинговой кампании.

Говоря о маркетинговых рассылках, первое, что приходит на ум, это не простые сообщения, а HTML-письма.

Создание писем во многом похоже на создание простых веб-страниц, но следует учитывать некоторые ключевые различия. Также не забывайте о том, что электронное письмо это в большей степени средство навязывания, чем привлечения.

Люди часто получают огромное количество электронных писем, и не всегда они приходят в удобное время (в отличие от вебсайта, который пользователи посещают в определенное время). А это значит, что у вас есть всего доля секунды, чтобы привлечь их внимание прежде, чем они перейдут к следующему письму.

Не забывайте, что у вас есть всего лишь мгновение, чтобы привлечь внимание читателя, и составление эффективных электронных рассылок будет легче и приятнее.

Мобильные решения или провал

Поскольку большинство людей сегодня проверяет почту со своих мобильных устройств (почти половина всех писем читаются через мобильные приложения), бессмысленно тратить время на создание красивых рассылок, если они будут отображаться некорректно.

В конце концов, если письмо выглядит плохо или совсем не читается, когда ваши подписчики проверяют почту со своего мобильника, то каковы шансы, что они проверят его позже за рабочим компьютером? Готов поспорить, ничтожно малы. В действительности большинство из них скорее всего удалит письмо, или, что гораздо хуже, отпишется от рассылки.

Есть два решения для мобильных устройств. В первом случае вы можете создать письмо, изменяющее свои размеры и размеры элементов внутри в соответствии с размерами экрана пользователя. Этого будет вполне достаточно для простых дизайнов. Либо вы можете создать «отзывчивый дизайн» (responsive design), адаптирующийся к различным размерам экранов.

Каждое из решений имеет свои преимущества и недостатки. Первый подход достаточно легко реализуем в плане кода, и вероятнее всего будет работать практически на любом устройстве. Но он подходит только для очень простых шаблонов, хорошо различимых даже при значительном уменьшении размеров экрана.

Отзывчивый дизайн гораздо сложнее в разработке, и поддерживается не всеми мобильными браузерами (хотя, поддержка вероятнее всего будет улучшаться со временем).

Отзывчивый дизайн

Отзывчивый дизайн вероятно будет более практичен для большинства ваших HTML рассылок, чем просто макет изменяющий свои размеры. Все потому, что на маленьком экране сжатое письмо скорее всего станет трудночитаемым.

Мы уже обсудили, почему важно разработать мобильное решение для ваших рассылок. Теперь несколько моментов, о которых необходимо помнить при непосредственном проектировании шаблонов письма. Следующие пункты следует применять для мобильных макетов, но они могут быть адаптированы и для крупноэкранных версий ваших писем.

Найдите время чтобы наметить оба каркаса дизайна и для мобильной и для настольной версии перед тем как начать писать код. Это стоит того. Обратите особое внимание на то где расположен призыв к действию и другая важная информация. Для мобильной версии это наиболее существенно.

Типографика

В то время как множество дизайнеров концентрируются на графической составляющей писем, типографика является более важной (даже чем на многих сайтах) частью. Учитывая то как много почтовых клиентов по умолчанию блокируют загрузку картинок, может получиться так что текстовое содержание единственная вещь которую увидят ваши получатели.

Рассмотрите возможность использования крупных шрифтов чтобы увеличить разборчивость текста независимо от размера экрана. Помните о длине строк на различных экранах. Они не должны быть слишком длинными или короткими. В первом случае глазам будет тяжело переходить со строки на строку, а во втором возникнет необходимость лишней прокрутки экрана.

Используйте заголовки и другое форматирование чтобы сделать текст читаемым по диагонали, особенно если у вас больше пары абзацев.

В целом, типографика для рассылок не очень отличается от типографики для веба, за исключением ранее упомянутого факта, что она будет первой и возможно единственной из того что увидят читатели.

Для различных целей различные письма

Существует разнообразное множество видов писем которые вы можете отправлять вашим подписчикам (или разрабатывать для ваших клиентов в случае веб студии например). Каждое из них имеет собственное предназначение и каждое должно быть сделано так чтобы наилучшим образом удовлетворять ему.

Новостные рассылки

Новостные рассылки являются одним из наиболее распространенных типов писем. Зачастую они содержат много ссылок с небольшими порциями сопровождающих текстов, реже контентом являются длинные статьи. И в том и в другом случае велика вероятность того что в письме не будет одного ярко выраженного призыва к действию, а вместо это будет несколько ссылок.

Такая особенность бросает вызов дизайнерам и авторам текстов так как от них зависит соблюдение сбалансированности содержания письма. Часто это выглядит как привлекающая внимание история или ссылка с дополнительным содержанием получающим меньший вес.

Например, рассылка от Plastyk с отличным притягательным дизайном.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Уведомления

Другой распространенный тип рассылок это уведомления (также иногда называемые триггер-письмами). Письма посылаемые фейсбуком когда кто-то отправляет запрос на дружбу или твиттером когда у вас появляется новый читатель – примеры таких рассылок. Иногда они также могут содержать объявления, например уведомление об изменение политики конфиденциальности на сайте. Несмотря на то что это уведомления, зачастую они подразумевают какое-то действие от вас (например, в вышеуказанных случаях, проверка аккаунта). Такие письма, как правило, очень короткие и по существу, с ярко выраженным призывом к действию.

Как пример письмо от Proper Labs. Объявление о запуске новой версии сайта.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Письма с транзакциями

Письма с транзакциями отправляются когда пользователь определенным образом взаимодействует с сайтом или компанией. Это может быть совершенная покупка или подписка на что-то, или например незавершенная покупка в интернет магазине. Такие письма служат либо для предоставления информации пользователю (как в случае подтверждения заказа например), либо побуждают вернуться на сайт (как в случае с заброшенной корзиной).

Хороший пример письма с транзакцией – One Eyed Cat. Также оно отлично показывает, как оффлайновая компания может использовать email маркетинг.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Маркетинговые письма

Маркетинговые письма отправляются тогда, когда компания хочет наладить сотрудничество с вами. Они могут содержать в себе «специальное предложение», новый продукт или что-то подобное. Зачастую эти письма значительно отличаются от тех которые компания отправляет в других случаях.

Эти письма предназначены специально для того чтобы подписчик совершил какое-либо действие. Это может быть например подписка, покупка или что-то подобное. Призыв к действию – основной и самый важный элемент такого письма, но другие элементы, естественно, должны поддерживать этот призыв, чтобы побудить читателей сделать нужное действие.

У Community просто отличное рекламное письмо, которое к тому же еще один хороший пример как традиционные бизнесы могут использовать email рассылки для привлечения клиентов.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Лучшие практики

Как упоминалось ранее, разработку дизайна для писем и разработку дизайна для веб объединяет много одинаковых атрибутов. Но есть некоторые важные различия о которых нужно помнить.

Содержание важнее всего

Содержание всегда важно, независимо от того, что вы разрабатываете. Но с электронной почтой, и в частности, с письмами, которые, вероятно, будут просматриваться на мобильном устройстве, содержание должно быть коротким и что самое главное, по существу. У вас будет максимум несколько секунд чтобы заинтересовать читателя и если вы будете тратить эти секунды на бесполезную информацию вы потеряетет его.

Убедитесь что контент лаконичен и ясен настолько насколько это возможно. Эффективность – ключевой момент, если читатель не может быстро понять о чем ваше письмо и что конкретно вы от него хотите, то вы тратите свое время.

Четкий призыв к действию

Призыв к действию, пожалуй, самая важная часть в дизайне любого письма. Очевидно, что ваша рассылка имеет какую-то цель. Например подписка читателей на что-либо, чтение или покупка чего-либо. Именно поэтому ваш призыв к действию должен одновременно однозначно объяснять и побуждать пользователя к тому что он должен сделать.

Обычно призывы к действию выполняются в виде кнопок. Они должны быть легко различимы и находиться не слишком низко (вы ведь помните, что у вас только несколько секунд, чтобы привлечь внимание читателя, поэтому размещение призыва к действию в месте где тот увидит его в течение этих нескольких секунд, повышает ваши шансы на успех).

Убедитесь, что ваш призыв к действию также адаптирован для нажатия пальцами. Это значит, что он должен быть достаточно большим чтобы по нему можно было легко попасть, а также не должен иметь близко расположенных ссылок которые могут быть нажаты случайно.

Тестируйте заблаговременно, тестируйте часто [прим. по аналогии с release early, release often]

Ваши письма должны быть полностью протестированы на различных устройствах и мобильных клиентах. Вы можете начать тестирование макетов с самого начала, но не забывайте продолжать проверять их на протяжении всего процесса разработки, чтобы убедиться, что они по прежнему не содержат ошибок.

Тестирование также подразумевает что вы сможете быстрее обнаружить и исправить ошибки потому что помните, что вы только что изменили.

Вы должны четко понимать, что конкретно поддерживается и не поддерживается основными клиентами и устройствами и в зависимости от этого либо найти фреймворки или заготовки ориентированные на эти недостатки, либо разрабатывать макеты с нуля с учетом этих особенностей.

Используйте текст «предварительного заголовка»

Текст предварительного заголовка показывается на многих почтовых клиентах в качестве предпросмотра письма. Этот текст важен примерно также как тема сообщения. Используйте его, чтобы побудить читателя открыть полученный email. Это может быть также полезно, по той причине, что многие почтовые клиенты обрезают тему письма если она слишком длинная.

Указывайте ссылку на веб-версию

Проверьте что письмо содержит ссылку на веб-версию. На случай если кто-то искренне заинтересовался, но испытывает проблемы с просмотром на мобильном или в почтовом клиенте. Многие почтовые сервисы позволяют отслеживать нажатия на ссылки, так что вы сможете видеть кто её использует.

Не усложняйте

Создавая сложные макеты с тоннами графики и стилизованных элементов, вы увеличиваете риск, того что ваши письма не будут отображаться должным образом для всех ваших читателей.

Простые же конструкции и макеты в свою очередь означают, что ваши письма будут более универсальными для чтения на различных устройствах без миллиона обходных путей и хаков. Несмотря на то, что сложный дизайн может доставлять эстетическое удовольствие для некоторых, зачастую он все же не стоит тех дополнительных мучений, выгода от которых будет минимальна.

Шаблоны и фреймворки

Написание кода для HTML писем «с нуля» конечно возможно (посмотрите нашу предыдущую статью “How to design a responsive HTML email” чтобы узнать технические подробности), но использование фреймворка или заготовки может значительно ускорить процесс и сделать его более доступным для начинающего разработчика.

Cerberus

Cerberus это набор отзывчивых шаблонов для писем которые нормально отображаются как в мобильном Gmail так и в настольном Outlook. Вы можете использовать блоки кода по отдельности или объединяя их. Есть две версии: одна использует CSS3 Media Queries, а другая нет.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Ink это заготовка от Zurb для дизайна отзывчивых писем. Рассылки созданные на основе Ink работают на любых устройствах и клиентах. Даже в Outlook. Ink достаточно простой чтобы начать работать с ним, а также полностью документирован.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Набор шаблонов сделанных при помощи Ink

Страница Responsive email templates built on Ink – отличное место чтобы начать знакомство с данным продуктом. Там вы найдете четыре шаблона: простой одноколоночный, с большим баннером картинкой (hero-image), макет с боковой панелью (sidebar) и гибрид из последних двух (sidebar-hero).

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Шаблоны отзывчивых писем

В дополнение на сайте Zurb есть раздел Responsive Email Templates, где можно найти шаблон новостной рассылки с большим баннером картинкой и полезную информацию по использованию шаблонов.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Образцы элементов для отзывчивых писем

Responsive Email Patterns – это набор образцов и модулей для создания отзывчивых писем. Он включает в себя шаблоны для макетов, навигации, списков и другого.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Действительно простой шаблон HTML письма

Really simple HTML email template является именно тем о чем говорит его название. Это супер простой шаблон HTML письма с очень простым дизайном. Это один столбец со встроенным призывом к действию и четкой целью.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Мастер Шаблонов

Template Builder от CampaignMonitor позволяет бесплатно создавать HTML шаблоны писем буквально за минуты. Результат будет полностью протестирован и подготовлен для мобильных. Вы сразу можете начать использовать его на сайте CampaignMonitor или просто скачать для любых дальнейших действий.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Бесплатные шаблоны

Free Email Templates от той же самой компании – это огромный набор бесплатных шаблонов которые можно скачать и использовать на свое усмотрение.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

HTML Email Boilerplate v 0.5

HTML E-mail Boilerplate является хорошей отправной точкой для создания писем. Он не содержит дизайна или макета, что позволяет избежать многих проблем рендеринга в почтовых клиентах.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

E-mail Boilerplate

E-mail Boilerplate от Emailology включает в себя все основы, необходимые для создания HTML писем. Исходный код содержащий CSS и HTML очень подробно документирован и даёт все нужные инструкции по использованию.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Antwort

Antwort предлагает вам идеально отзывчивые макеты для писем, которые адаптируются к самым различным экранам. Он поддерживает все основные почтовые клиенты, включая Outlook, и Gmail.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Новостные шаблоны от GraphicMail

GraphicMail предлагает около 100 бесплатных шаблонов. Для использования необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Шаблоны от ThemeForest

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Stamplia

Stamplia это площадка купли-продажи премиальных шаблонов. Имеются макеты для новостных рассылок, транзакционных электронных писем и многого другого.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Инструменты

Плагин e-Newsletter для WordPress

Плагин e-Newsletter для WordPress предлагает систему профессионального управления вашими рассылками и абонентами прямо в панели администратора WordPress. С одной стороны, размещение системы рассылки на своих серверах может вызвать ряд некоторых проблем, но с другой это дает вам полный контроль и исключает ежемесячную плату, что может быть весьма важно для некоторых предприятий.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

«Пуленепробиваемые» фоновые изображения

Bulletproof background images еще один сервис от CampaignMonitor. Это простой инструмент получения кода для фонового изображения ваших писем. Просто укажите URL желаемого фонового изображения, резервный цвет и то должно ли это правило быть применено ко всему телу письма или только для одной ячейки таблицы. В результате вы получите готовый HTML код который нужно вставить в свой шаблон.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

«Пуленепробиваемые» кнопки

Еще один «пуленепробиваемый» сервис от той же самой компании. Bulletproof email buttons позволяет создавать красивые кнопки для ваших писем. Они идеально подходят в качестве элемента призыва к действию.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Litmus

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Litmus Scope

Litmus Scope позволяет легко создать веб-версию любого электронного письма, которой, в последствии, вы можете поделиться с другими. Сервис доступен в виде приложения для Mac или букмарклета который может работать с любым почтовым веб-интерфейсом.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Примеры для вдохновения

Существует просто огромное количество галерей email рассылок из которых вы можете черпать свое вдохновение в будущем, но здесь и сейчас двадцать удивительных дизайнов с которых стоит начать.

Whalers

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

St. Theresa Auction

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Online Store Guys

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Inspirations Point

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Everywhere

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Sphere

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Form Function & Class

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Boden

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Bon Appetit

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Sevenly

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Zombie Survival Guide for Email Marketers

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Fooda

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Designer News

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Charity: Water

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

EwerkNews

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Interworld Plastics

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Zehno

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

PSD Freebies

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

WalkieTalkie

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Еще больше галерей для вдохновения

Really Good Emails сборник дизайнов по темам, многие из которых снабжены комментариями о том почему они хороши.

Email-Gallery дает вам возможность просматривать дизайны фильтруя их по цвету, типу и другим параметрам.

CampaignMonitor’s Email Inspiration позволяет делать выборку по количеству колонок, типу письма (объявление, рассылка, или приглашение).

Look What You Can Do – сайт от MailChimp. Содержит множество писем для вашего вдохновения отправленных при помощи этого сервиса когда либо.

HTML Email Gallery – галерея дизайнов в хронологическом порядке.

The Email Design Gallery – блог на Tumblr который собирает примеры отличных дизайнов из различных источников.

Beautiful Email Newsletters – разбитая по категориям галерея с функцией поиска.

Сервисы рассылок

Сервисы рассылок выполняют различные функции, но почти все из них берут на себя управление списками ваших подписчиков и рассылку писем от вашего имени. Многие из них имеют дополнительные средства для отслеживания и автоматизации. Большинство не требуют заключения договора и предлагают скидки при оплате на несколько месяцев вперед.

ConstantContact

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

MailChimp

MailChimp предлагает бесплатный план “Entrepreneur” (предприниматель) который поддерживает отправку до 12 000 писем для 2 000 подписчиков. На платных тарифах вы сможете работать с куда более большими объёмами.

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

ActiveCampaign

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

GetResponse

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

AWeber

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Amazon SES

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

HubSpot Email

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

GraphicMail

Как правильно делать email рассылку. Смотреть фото Как правильно делать email рассылку. Смотреть картинку Как правильно делать email рассылку. Картинка про Как правильно делать email рассылку. Фото Как правильно делать email рассылку

Заключение

В то время как с одной стороны обычных текстовых писем может быть вполне достаточно для многих случаев, в то же самое время с другой стороны, они не подходят для множества других. Понимание того как HTML письма работают и знание инструментов и шаблонов доступных для вас, позволяет сделать процесс создания писем намного легче, и имеет важное значение практически для любого дизайнера.

Изображение iPhone взято со страницы Kārlis Dambrāns.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *