Как правильно делать дз колледж
Задают ли домашнее задание в колледже и университете?
Первое и самое большое заблуждение абитуриентов: стоит только поступить в колледж или университет, как тут же можно забыть о домашних работах! Спешим вас огорчить – учеба в вузе/колледже действительно сильно отличается от школы (об этом можно почитать в нашем телеграм-канале), но домашние задания будут всегда.
Да, домашняя работа в колледже или вузе может сильно отличаться видами и объемами. Но она все равно обязательно будет, потому что так лучше усваиваются и закрепляются знания.
Основная причина, почему студентам в колледже и университете задают домашнее задание, в том, что студент таким образом учится заставлять себя работать в нерабочее время.
Но есть ли какие-то специфические отличия домашних заданий в колледже и вузах от школьных? Давайте разбираться, чтобы сделать вашу жизнь вне школы чуточку легче.
ДЗ в колледже/вузе/университете против ДЗ в школе: основные отличия
Никаких ежедневных заданий
«Домашнее задание на завтра…» – теперь это не для вас. В колледже и вузах другая специфика: тут другие типы занятий, и по некоторым из них просто невозможно дать домашку (например, лекции).
Домашнее задание будут давать нечасто (1-2 раза в неделю), но оно будет тяжелее и объемнее. Так что студент сам сможет распределить свои силы и время на его выполнение.
Повторение на усмотрение студента
Здесь никто больше не скажет, какой параграф повторять, какие темы подготовить и какие правила выучить к контрольной работе.
Никто не проследит, насколько хорошо вы поняли и выучили тему. Теперь основной проверкой знаний является сессия. Учащимся же придется самим выделять главное, думать, когда и какой материал повторять, чтобы всё успевать.
Огромные объемы чтения
Лучше сразу купить большой рюкзак и вложить в него пару книг для самостоятельного чтения. Ведь именно этим нужно будет заниматься в общественном транспорте, очередях в магазинах, поездах и даже туалете. Потому что чтение – это всё, чем вы должны заниматься в свободное от учебы время.
В университете придется много читать: от 16 до 60 книг по одному предмету за весь период обучения. Особенно не повезёт в этом плане студентам гуманитарных специальностей – им читать придется больше всех.
Большой объем домашнего задания
Теперь главный вопрос не в том, задают ли домашнее задание в университете, а в его объемах.
2-3 номера в школе – ничто по сравнению с заданиями в колледже или вузе. Тут могут задавать и по 10 номеров по одному предмету (например, по английскому).
При этом параллельно нужно будет готовить доклад на 17 листов и реферат на 23. Поэтому самый главный навык любого студента – способность к самоорганизации.
Учеба на себя, а не на оценки
Чаще всего в вузе или колледже вообще не ставят оценки до наступления сессии. Основное мерило успеваемости – сдал или не сдал.
Теперь никого кроме вас самих не волнует, как и что ты прочел. Задача студента – работать так, чтобы в голове остались теоретические и практические знания, а не автоматически вызубрить.
Командная работа – это тяжкий труд
Если в школе вы делали групповой проект, то, скорее всего, это выглядело так: вы собрались, подурачились, пообсуждали одноклассников, поели вкусняшек, быстро придумали идею/подготовились к тесту и разошлись.
Если подходить так же к групповой работе в университете, вряд ли вас позовут туда снова. Каждый участник групповой работы должен выполнить определенное задание. Вы собираетесь, чтобы сэкономить свое время и силы путем общего подхода. А если хочется повеселиться, для этого есть университетская активность или свободное время.
Итак, что важного мы вынесли из статьи о том, задают ли д/з в вузах, колледже, университете? Задают, но её объёмы и качество на много порядков выше школьной домашки. Поэтому наберитесь сил и терпения и учитесь планировать свое время.
Впрочем, вовсе не обязательно забывать о личной жизни. Совершенно не важно, есть ли в колледже, университете, институте, вузах домашнее задание, если рядом будет сервис студенческой помощи.
Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Есть ли домашнее задание в университете, колледже
Обновлено: 12 Августа 2021
К девятому классу общеобразовательной школы учащиеся и их родители начинают задумываться над тем, продлить школьное образование или поступить в колледж. Выбор определяется успехами школьника, мнением близких людей и его личным желанием. Наиболее ответственные начинают искать информацию, взвешивать все «за» и «против», в сети интернет можно найти множество обсуждений на эту тему.
Подростки и их родители интересуются возможностями и перспективами, отличиями в системах школьного и профессионального образования. Среди прочего можно встретить вопрос о домашних заданиях. На первый взгляд он кажется немного странным, звучит в нем наивная надежда уставшего от ежедневной повинности школьника на то, что наконец-то появится больше свободного времени. Так ли это?
Домашние задания в колледже и вузе: существует ли такой формат
Домашние задания в школе
Сложно представить процесс обучения и усвоения знаний без самостоятельной работы. Она может быть обязательной, как, например, домашние задания в школе. Каждый вечер, придя со школы домой, учащийся должен потратить от получаса до трех (выводы экспертов) своего личного времени на подготовку к последующим занятиям.
Практически каждый урок содержит элементы проверки знания предыдущего материала, в том числе и ДЗ. Ученик, не выполнивший требования учителя, может быть наказан, как правило, низкой оценкой, которая влияет на итоговый результат. Это школьный формат домашних заданий.
Особенности обучения в вузе или колледже
Процесс обучения и проверки знаний в учреждении среднего (речь идет о колледжах) и высшего профессионального образования отличается от школьного. Здесь нет деления на четверти и привычных уроков, на которых учителю за 45 минут необходимо успеть объяснить учащимся новый материал, проверить знание прежде изученного, задать задания на дом.
На смену урокам приходят пары, которые состоят из двух академических часов – два по сорок пять, с небольшим перерывом. Учебный год состоит из двух семестров, в конце каждого следует итоговая оценка знаний – сессия. Предметы преподаются не из четверти в четверть, а, в основном, семестровыми курсами: как правило, в каждом семестре изучаются новые.
В настоящее время существует несколько систем обучения: традиционна и блочная. Они отличаются тем, что по-разному систематизируют и преподносят учебный материал. Вначале всегда идет вычитка лекций, потом – практические занятия. В традиционной от начала до конца сессии, в блочной от начала до конца блока, за семестр круг замыкается несколько раз. Один предмет может преподаваться несколькими блоками.
Многие считают, что главное во всем этом – подготовиться к экзаменам и зачетам, т.е. к сессии, а текущая активность не так уж важна. Но к сессии необходимо получить допуск. Если студент прогуливал занятия и не выполнял текущие поручения преподавателя, он вряд ли его получит.
Домашние задания приобретают новый формат, в привычном для школьника понимании они могут присутствовать в период проведения практических занятий в качестве усовершенствования и закрепления приобретенных навыков и знаний, но многое задается не от занятия к занятию, а на определенный период (к началу сессии, к зачетам, концу прохождения блока или модуля и т.д.).
По сути, домашним заданием можно считать любое задание преподавателя учащемуся, которое подлежит выполнению вне учебной аудитории.
Объемы домашних заданий в вузе и колледже и как их задают
Количество домашних заданий в колледже или институте можно определить разве что словом «много». Более точного определения нет. Все зависит от конкретного учебного заведения, программы обучения, личных требований преподавателя и т.д.
Скажем в ВУЗах и СПУЗах, где практикуют блочный формат обучения, задания на закрепление изученного материала, как в школе, задают чаще. Изучение одного предмета может быть разбито на несколько блоков в семестре, каждый блок состоит из подачи материала, закрепления и контрольной проверки знаний. В сравнении с традиционной системой преподавания меняется интервал выполнения заданий.
В любом случае домашние задания в ВУЗе или СПуЗе являются частью самостоятельной работы студента над изучаемым материалом. Объемы самостоятельной работы в заведениях «послешкольного» образования типа колледжа, института, университета значительно выше тех, что были в школе.
Главный акцент и делается как раз на самостоятельность. Но, по сравнению со школьником, студент имеет больше свободы в плане выбора, когда именно выполнить полученное задание или как распределить свое время: проявлять активность в течение всего периода обучения и получить определенные привилегии во время сессии или начать подготовку за несколько дней до экзаменов и зачетов.
Самыми распространенными формами домашних заданий для учащихся вузов и СПуЗов являются рефераты, доклады, сочинения, переводы, практические задания, упражнения, тесты, задачи – все зависит от дисциплины и направления обучения, перечень вариантов большой.
Задания для заочников, специфика обучения, количество домашних заданий
Учебный процесс на заочном отделении построен таким образом, что студент не имеет необходимости регулярно посещать занятия. Программа обучения заочника не отличается от программы учащегося очного отделения, но предполагает большие объемы самостоятельной работы.
Все то, что может дать студенту-очнику преподаватель на парах, заочнику приходится искать и осваивать самому. За короткий период установочных лекций разъясняют специфику изучаемых дисциплин, основные задачи и цели, очерчивают массив работы, задают задания на дом. Преподаватели акцентируют внимание только на особо важных вопросах, на остальное времени нет. Их задача заключается в основном в координации действий, а не в объяснении материала.
Несмотря на то, что семестров у заочников два, сессии получается три.
В промежутках между сессиями студент-заочник имеет полную свободу выбора, когда и как выполнять поставленные перед ним учебные задачи. Объемы «домашней работы» у него больше в разы, по сути, весь процесс обучения сводится к самостоятельному поиску и освоению материала.
Но, учитывая тот факт, что учащиеся заочной формы не имеют необходимости присутствовать на занятиях каждый день, они располагают большим количеством свободного от учебы времени и имеют возможность работать или учиться параллельно. Упущенное в теории, работающие по специальности студенты-заочники наверстывают на практике.
Как видим, домашних заданий в колледже или вузе вряд ли удастся избежать. И объемы самостоятельной работы в них значительно выше, чем в школе. Особо тяжелым вчерашним школьникам кажется первый год обучения, потому что еще до конца не сформировались навыки управлять своими обязанностями и свободным временем в новых условиях.
Но для многих учеба в колледже или ВУЗе ассоциируется с самыми веселыми и интересными годами. Освободить время для работы, развлечений и личной жизни в период получения образования поможет ресурс Феникс.хелп. Здесь всегда можно получить частную помощь в написании контрольных, рефератов и курсовых.
Как сдавать домашнее задание на дистанционном обучении и получить 5
Как на дистанционном обучении сдавать домашнее задание? Используйте специальные платформы, к примеру, РЭШ, ЯКласс, Дневник ру или воспользуйтесь возможностями социальных сетей / мессенджеров или специального ПО. Ниже рассмотрим основные способы сдачи материала, поговорим о сроках и объемах «домашки», а также приведем рекомендации по ее быстрому выполнению.
Как сдавать ДЗ на дистанционке
Один из вопросов, с которым должны определиться учителя — как детям делать домашку на дистанционном обучении. Этот вопрос зависит от возможностей и принципов учебного процесса. Сдавать работу можно следующими способами:
Особенности сдачи ДЗ корректируются заранее и согласовывается с родителями. Впоследствии ребенок получает оценку на электронной платформе или в тетради в зависимости от способа сдачи выполненного задания. Сдавать «домашку» можно в виде фотографии, PDF, Word или иных форматах в зависимости от согласования сторонами.
Сроки и объем домашнего задания
Много вопросов касается норм домашних заданий при дистанционном обучении. Сразу отметим, что каких-то четких норм касательно «дистанционки» не предусмотрено. Есть только рекомендации, касающиеся времени, затрачиваемого на выполнение ДЗ. В СанПиН 2.4.2.2821-10 указана следующая дозировка домашнего задания при дистанционном обучении:
Указанные нормы ориентировочные, и многое зависит от самого ученика. Родители некоторых детей отмечают, что их чадо не может сосредоточиться на выполнении в течение 30-40 минут. Дети часто отвлекаются на прием пищи, телевизор, компьютерные игры и моменты. В случае превышения нагрузки ребенок не может вовремя сдавать ДЗ, появляются разные нарушения, падает зрение, увеличивается утомляемость, ослабляется иммунитет. В общем, отмечается негативное влияние дистанционки на здоровье школьников.
При этом сроки выполнения домашнего задания на дистанционном обучении устанавливает учитель с учетом объемов и сложности задачи. Главное, чтобы нормы на выполнение не превышали установленных выше правил. Что касается контроля времени, эта функция больше возлагается на родителей.
Где посмотреть ДЗ
Вопрос, где посмотреть домашнее задание на дистанционном обучении, решается с учетом того, в каком сервисе вы планируете его сдавать. Здесь имеется три варианта, о которых упоминалось выше — специальные платформы, социальные сети / мессенджеры и программы для удаленного общения. Чаще всего учителя применяют один вариант, позволяющий сдавать и получать домашнее задание.
Как быстро делать домашнее задание
Принцип выполнения ДЗ на дистанционном обучении мало отличается от обычного процесса. Учитель также дает задание, которое необходимо выполнить в определенный срок. Различаются только принципы получения задач и способы, как их необходимо сдавать.
Ниже рассмотрим, как быстро сделать ДЗ на дистанционке, чтобы избежать получения плохих отметок. Следуйте простым правилам:
Теперь вы знаете, как на дистанционном обучении сдавать домашнее задание, и каким следовать советам для его быстрого выполнения. В комментариях поделитесь своими секретами, которые могут пригодиться другим пользователям.
есть ли дз в техникуме?
31 Aug 2015 в 19:18
31 Aug 2015 в 19:18 #1
задают ли дз в пту?
так прикинул, что лучше было пойти в 10 класс, т.к.учиться с 9 до 5 вечера + Дз и потом всю жизнь провести на заводе как—то не ок
31 Aug 2015 в 19:24 #2
31 Aug 2015 в 19:27 #3
ПТУ и техникум разные вещи :facepalm:
так и не понял, куда тс поступает.
31 Aug 2015 в 19:28 #4
31 Aug 2015 в 19:28 #5
31 Aug 2015 в 19:29 #6
задают попить пивка с братанами и отбирать мобилы у ботанов
31 Aug 2015 в 19:29 #7
ну да не пойдя в пту ты бы конечно стал успешным и зарабатывал бы 100к в месяц и была бы изи жизнь
31 Aug 2015 в 19:32 #8
На 1 курсе есть, на 2-ом возможно только по спец. предмету. По-сути, домашка есть даже в универах, это что бы жизнь сладкой не казалось.
31 Aug 2015 в 19:34 #9
Так ты в пту или техникум поступаешь? Я так и не понял.
31 Aug 2015 в 19:43 #10
Выживут хитрейшие: 21 изощренный способ списать на экзамене – опыт людей
Пользователи Buzzfeed делятся оригинальными шпаргалками.
К сожалению, не все из нас рождаются гениями и вундеркиндами: одним не даются языки, другим – точные науки. Но порой, чтобы не остаться на второй год в школе или не вылететь из университета, приходится на какое-то время забывать о высоких моральных принципах и по полной проявлять изобретательность.
Недавно пользователей Buzzfeed спросили, как им удавалось сжульничать на экзаменах или контрольных. А мы в 1Gai.ru опубликовали самые нестандартные способы получить хорошую оценку.
Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
1. «Шпаргалка» в чулане
«Однажды на уроке испанского мы спрятали студентку по обмену из Мексики в кладовке, дали ей копию теста, а она нашептывала ответы тем, кто сидел на задних партах. Преподаватель ни о чем не догадался». – SummerGrace
2. Когда мода – не только про красоту
«У меня был тест по таблице Менделеева, поэтому я отправился на него в рубашке с таблицей Менделеева и надписью «Я ношу ее периодически». Учитель подумал, что у меня крутая рубашка, и разрешил писать тест в таком виде. И что вы думаете? Я получил пятерку!». – saynotothis
3. Командная работа
«А я приклеил карточку к спине парня, который сидел прямо передо мной. Со стола учителя ничего не было видно. А когда он вставал, я приспускал толстовку парня, чтобы скрывать карточку.
Списывал весь ряд: в выигрыше были все, кроме парня, который сидел впереди. Мы даже разработали систему: когда ученик хотел встать, чтобы сдать работу, он пожимал плечами и вытягивал шею, чтобы сидящий сзади снял с его спины подсказку и уничтожил улики. Нас так и не поймали». – aiyannac
Игорь Зарембо / ТАСС
4. Сестра-близнец
«У меня есть сестра-близнец. На первом курсе колледжа я собиралась на пару матанализа. У нас должен был быть вводный тест, а поскольку я плохо знала материал, то попросила сестру пойти вместо меня. Только благодаря ей я получила хорошую оценку». – ashleya48257e2ba
5. Хорошо продуманный план
«Мой одноклассник осторожно снял этикетку с бутылки из-под кока-колы, отсканировал ее как файл изображения, открыл Photoshop, заменил часть с ингредиентами формулами для теста и перепечатал этикетку на глянцевой бумаге.
После аккуратно вырезал и наклеил ее обратно на бутылку – она выглядела в точности как самая обычная кока-кола, которую одноклассник держал на своем рабочем столе во время экзамена». – laurenpilecki
6. Современный способ обмана
«Я купил умные часы Android специально для того, чтобы списывать на экзаменах. Я делал снимки экрана со своими заметками и отправлял их на часы, а если мне было нужно что-то найти в Google – я произносил это вслух, делая вид, что думаю про себя». – epotts0629
7. Стильная схема
«Я заплетала свои волосы в две голландские косы, между которыми прятала маленькие шпаргалки с ответами. Эта прическа не раз меня выручала». – andhreinagonzalezv
8. Невидимые чернила
«Однажды я написал ответы невидимыми чернилами прямо на своем теле, а затем использовал фонарик на обратной стороне ручки – он шел в комплекте с чернилами, – чтобы их увидеть. Беспроигрышный способ». – kylemckeebrown
9. Рискованный шаг
«Однажды перед экзаменом ко мне подошел друг и помог мне сделать записи на моих ногах. На мне была очень длинная черная юбка с разрезами по обеим сторонам, которые доходили до пола. Я думаю, в какой-то момент учитель что-то заподозрил, но он не мог сказать мне поднять юбку или что-то в этом роде. В общем, все прошло удачно». – marijaholt
10. Креативный любитель музыки
«На одном из занятий мне разрешалось слушать музыку во время тестирования. Но с одним условием: нужно было показывать преподавателю, что именно я слушаю.
Поскольку я был в группе, у меня была возможность пользоваться диктофоном. Я перечислил каждый ответ из учебного пособия, говоря в микрофон. И вуаля! Я изобрел самый творческий способ, с помощью которого я когда-либо списывал: я перевел информацию в песню, которую слушал, пока писал тест». – k497ce5dc7
11. Чудеса изобретательности
«На уроках испанского в старших классах у нас были устные тесты: каждый ученик должен был прочитать наизусть стихотворение. И делать это нужно было, сидя прямо перед учительницей.
Мой друг написал все стихотворение на длинной полоске бумаги, которой обернул изнутри прозрачную часть ручки. Читая стихотворение, он крутил ручку в руках, чтобы вспоминать те части, которые он забывал. Гений!». – mimicons100
12. «Очень сильная» боль в горле
«Одна девушка принесла на экзамен Стрепсилс из-за «боли» в горле. Она вытащила все пластинки, на которых были написаны ответы, а потом положила их обратно. Со стороны это выглядело так, будто она и правда принимала таблетки. А на самом деле она искала ответы!». – rebeccalucys
13. Необычный маникюр
«Мой преподаватель по бухучету дал нам учебное пособие с точными вопросами, которые должны были входить в этот тест. В нем было 100 вопросов с несколькими вариантами ответа. А я болела, и учеба шла плохо.
Я заранее выписала ответы карандашом на ногтевой пластине так, чтобы все они могли поместиться на моем большом и указательном пальцах. А чтобы буквы не стерлись, я покрыла их прозрачным лаком». – Allison2333
14. Нетрадиционный боди-арт
«Мой самый творческий способ списывания – написать ответы на тест от друга, который прошел его до меня, в промежутках между своими татуировками. У меня набиты цитаты, поэтому общий вид тату не особо отличался от того, что видели учителя на протяжении всего семестра». – AzizaSum
15. Многофункциональный свитшот
«У меня был особый свитшот из летнего лагеря: он был усыпан подписями и пожеланиями моих друзей (моя личная версия ежегодника).
Я надевала его в дни тестов и проверочных работ и писала ответы рядом с сообщениями от моих друзей. Учителя не замечали разницы! Но самое приятное в этой истории то, что я писала смывающимися маркерами, чтобы стирать свитшот и использовать его повторно». – j3lyfyshgal
16. Исключительно творческий подход
«В моей жизни было два случая, когда мне пришлось проявить творческий подход к списыванию. В свой первый раз я написал ответы на салфетке, а когда закончил, притворился, будто высморкался в нее, после чего выкинул в ведро.
В другой раз я использовал папку-аккордеон, задняя часть которой была непрозрачной, пока на нее не нажать. Поэтому я клал туда лист с ответами, папку располагал на столе обратной стороной вверх и нажимал на нее, когда мне нужно было увидеть ответы». – xtinamooso
17. Почти шпионский метод
«Однажды я записала все ответы на экзамен на диктофон своего телефона. А на проверочную работу надела толстовку и толстый шарф, чтобы скрыть наушники, в которых звучали записанные мною ответы. Но честно говоря, лучше бы я просто хорошо училась – тогда все это заняло бы куда меньше времени и нервов». – hannaha4fb168609
18. Метод эластичный
«На уроках испанского в старших классах я записала всю необходимую лексику на резинках. Когда они были у меня на запястье, я могла спокойно читать подсказки. Но стоило снять их с руки, как резинки сжимались, а ответы «исчезали».
Я рассказала об этом способе своему другу прямо перед уроком и поделилась с ним шпорами, запустив в него резинками, как из рогатки, пока учительница не видела». – RenRenn94
19. Плодотворный тандем
«В средней школе мы с лучшей подругой разработали целый алфавит с символами, буквами и цифрами, чтобы общаться с помощью калькулятора. Однажды у нас был экзамен по математике, который нужно было сдавать в классе, – мы сели за одну парту.
Сославшись на то, что я «забыла» калькулятор, я спросила, можем ли мы использовать один. Учитель согласился. В итоге через этот калькулятор мы «передавали» друг другу ответы». – Rumer Priestly, Facebook
20. Командная работа
«А мы с друзьями писали ответы на затылках, а во время теста отодвигали волосы, чтобы сидящие сзади могли все видеть». – Arielle Amanda, Facebook
21. Замысловатая идея
«Я вытаскивал внутренний механизм из своих часов и вставлял вместо него ответы. На каждую проверочную работу я обязательно надевал рубашку с длинным рукавом, а когда было необходимо, «проверял время». – krob451