Как правильно бортировать новую резину

Белые, желтые и красные точки на новых шинах помогают правильно установить резину на колесный диск для балансировки

Это знают не все автомобилисты.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Каждый из нас знает, казалось бы, о резине все: когда менять в случае износа протектора, о том, что необходимо менять резину при смене сезонов, а также о том, что необходимо обязательно купить новую покрышку, если на колесе вылезла грыжа. Но не все знают, а зачем на новую резину производитель наносит разноцветные точки или треугольники. Не знаете? Сейчас расскажем.

Когда вы смотрите на новую шину, вы, возможно, видели на боковой стенке небольшую красную / оранжевую, желтую или белую точку (некоторые производители автомобильной резины также вместо точки могут наносить треугольник).

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Большинство автолюбителей, вероятно, просто считают, что эта точка или треугольник нанесен по каким-то внутренним причинам производства в процессе изготовления шин. Но на самом деле эти точки, нанесённые на новую резину, чрезвычайно полезны, когда вы устанавливаете новый комплект резины на колесные диски.

Что означает желтая точка или треугольник на боковой стенке шины?

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Например, желтая точка наносится на самое легкое место новой шины, которое определяется производителем при заводской балансировке. Эта точка необходима для правильной установки шины на колесный диск.

Некоторые производители автомобильных колесных дисков наносят на диск маркировку в виде латинской буквы «L», которая обозначает самое легкое место на диске. Для правильного монтажа резины на колесный диск, необходимо чтобы желтая точка (или треугольник) на резине оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска.

К сожалению, не все производители дисков делают подобные отметки. В этом случае при установки новой резины на диск, необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем клапана накачки колеса. Таким образом подобная установка облегчает в последующем балансировку шины. В том числе это позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса колеса во время балансировки.

Что означает оранжевая или красная точка на боковой стенке шины?

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Но помимо желтой метки на новой резине также можно встретить и метку оранжевого или красного цвета, которая также нанесена на покрышку не просто так и не связана с какой-то внутренней маркировкой завода.

Итак, оранжевый / красный кружок или треугольник на стенке шины означает самое жесткое место на покрышке, и соответственно самое тяжелое.

Данное промаркированное место при монтаже шины должно быть обязательно совмещено с самым легким местом, отмеченным на колесном диске. Если нет метки на диске, то шина с оранжевой / красной меткой должна быть установлена таким образом, чтобы оранжевая отметка оказалась в противоположном месте от вентиля накачки шины.

Что означает белая точка на боковой стенке шины?

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Обычно белая точка на покрышке обозначает ее самое гибкое место. В этом случае во время монтажа шины на диск, необходимо установить резину на диск так, чтобы белая отметка оказалась на 180 градусов от отметки самого легкого места на колесном диске (L).

Источник

Как правильно бортировать шины

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Если рядом нет профессиональной станции шиномонтажа, то выполнить бортировку шины придется самостоятельно. Насколько это сложно, определим на основе перечня следующих действий.

Нужно помнить, что без определенных навыков в этом вопросе можно повредить диск и шину, а это уже выльется в хорошую копеечку. Да и отбалансировать колесо будет очень проблематично.

Но что же делать, если нужно бортировать шину вручную, без дополнительной помощи и поддержки. Как же этот процесс происходит?

Поэтапный порядок действий

Прежде чем начать бортировать шины нужно определиться – какие у Вас шины.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Такая надпись после установки шины не должна быть видна, а вот с направленными шинами немного сложнее, их нужно поставить так, что бы при движении авто вперед вращение колеса совпадало с указанием стрелки на боковой части.

Внимание! Если шины установлены неправильно, то увеличивается их износ, происходит резкое ухудшение показателей поведения автомобиля при езде, шины не могут в полной мере раскрыть свои заявленные производителем характеристики.

Следует еще отметить, что покрышки бывают летние, всесезонные и зимние, которые в свою очередь подразделяются на шипованные и не шипованные.

Как же бортировать колесо?

Правильная установка шины наряду с хорошим выбором играет немаловажную роль, не нужно экономить, покупая не 4, а 2 зимние шины и устанавливать их на ведущие колеса. Это грубая ошибка, ценой которой может стать жизнь!

Поэтому все 5 колес в автомобиле, включая запасное, должны быть одного типа и степени изношенности.

Рассмотрим вариант, когда нужно сменить зимнюю шину на летнюю.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Как сделать балансировку в домашних условиях?

Для начала отчистить его от грязи и пыли, лучше всего помыть. Теперь необходимо приподнять переднюю часть авто, немного отвинтить гайку ступицы и провести расшплинтование.

Достаточно сделать два-три оборота и крепление подшипников на передних колесах станет более слабым. Теперь нужно поменять положение колеса, немного уменьшить давление в шинах и снять с колеса грузики, если они были уже поставлены.

После чего вращательными движениями поворачиваем колесо в направлении часовой стрелки, после полной остановки сделать отметку мелом и краской, дабы отметить верхушку колеса.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Опять вращаем колесо по часовой стрелки и делаем следующую отметку, она не должна совпадать с предыдущей. Так будет видно, какая область наиболее легкая. Это место будет располагаться между поставленными метками.

Далее нужно установить маленькие легкие грузики до 30 гр с обеих сторон от последней оставленной метки, после этого проверить работу – закрутить колесо и дождаться его полной остановки.

Грузики должны оказаться внизу, а противном случает потребуются более массивные грузики и повторение процедуры. И так до тех пор, пока не будет достигнут нужный эффект.

После этого нужно поймать момент, когда колесо перестанет вращаться в различные положения, а для этого нужно менять положение грузиков на одинаковые расстояния после поставленной последней отметки.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Аналогично производится процедура балансировки с каждым колесом. Как видно, процедура довольно копотливая, так что перед самостоятельным решением бортировать шину нужно сто раз подумать и возможно будет лучшим доверить эту работу профессионалам!

Заключение!

Меняйте шины правильно и не рискуйте жизнью! Бережно относитесь к автомобилю, и он сослужит Вам не один десяток лет. Будьте внимательными и острожными при эксплуатации транспортного средства!

Источник

Бортировка колес

Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин. В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками. Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.

Как бортировать колесо домкратом и тросом

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуЭто один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.

Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.

Установка новой камеры

Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.

Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуЧтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Разбортировка кувалдой

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуНаиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Разбортировка досками

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуЕсли под руками нет никакого инструмента и приспособлений, но есть деревянные доски, то можно использовать их. Бруски при этом выполняют роль рычага, который воздействует на покрышку. Большая сила на нее появляется из-за разности длин плеч рычагов, которая отрывают резину от диска.

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуОснование рамы делается из профиля прямоугольного сечения.Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуОни делаются путем выпиливания шлифовальной машинкой, либо вытачиваются на токарном станке.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуВсе размеры наконечников указаны на фотографиях.Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Демонтаж шины

Чтобы снять резину с диска действуйте в следующем порядке:

Как бортировать колесо

Чтобы установить шину на диск, выполните действия:

После этого останется только накачать колесо.

Внимание! Чтобы в гараже было удобнее работать на станке-зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.

Советы профессионалов

Бортирование колес– непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.

Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек

Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.

Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.

Достоинства бескамерной резины:

Недостатки бескамерных шин:

В камерной покрышке камера должна точно соответствовать требуемому размеру. Если он будет больше- образуются складки, которые способствуют повреждению. Установка камеры в бескамерную покрышку может привести к ее повреждениям, так как между ними появляется воздушный слой. При резком торможении или крутом повороте покрышка может разрушиться. При установке бескамерной шины места соприкосновения с диском необходимо промазывать специальным герметизирующим составом. На камерных колесах этого делать не нужно.

Источник

Пошаговая инструкция, как самому разбортировать колесо

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как пробитые колеса. Это неприятность, которая может полностью поменять планы, если застанет в пути. Далеко не все знают, как самому вручную разбортировать колесо, чтобы не прибегать к услугам шиномонтажа и не ждать помощи на дороге.

Для чего это нужно

Ситуации, когда самостоятельно придется менять покрышку, бывают нечасто. Как правило, это:

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуПрокол камерной резины

Процесс разбортировки представляет собой снятие резины с диска. Каждый водитель должен знать, как это делается в домашних условиях, чтобы оперативно решить проблему, не прибегая к услугам квалифицированных специалистов.

Что понадобится

Интересуясь, как самому разбортировать колесо, помните – особое профессиональное оборудование не потребуется, но и не каждый подручный инструмент подойдет. К примеру, использование молотка и монтировки может привести к повреждению шины и диска.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуНехитрый набор для разбортировки колес

Чтобы снять бескамерную покрышку, необходимо подготовить:

После демонтажа покрышки важно вытереть насухо диск, чтобы это не мешало в дальнейшем процессу бортировки.

Как сделать: инструкция по самостоятельному снятию резины

Чтобы разъединить между собой указанные элементы, лучше воспользоваться подготовленным стальным уголком. Закругленный край позволит избежать повреждения шины и обода. Его следует загнать, чтобы появилось пространство между покрышкой и колесом. После монтажными лопатками производится разбортировка.

Это позволяет добиться точности действий и при этом не повредить камеру. Она извлекается только после снятия шины полностью с одной стороны. По окончании процесса водителю нужно будет поместить новую шину и повторить все действия в обратном порядке.

Особенности бортировки бескамерных шин

Из-за отсутствия камеры в колесе покрышка герметично садится на обод и заполняется воздухом. Фактически, она и превращается в камеру. Преимущество таких шин – замедленный процесс потери давления, характерный при случайных проколах.

На сегодня таких колес на рынке очень много. Подобная конструкция позволяет полностью контролировать автомобиль в указанной ситуации, не теряя управления, и предоставляет возможность доехать до ближайшего шиномонтажа или дома.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуЧтобы разбортировать колесо на станке и не порвать резину, требуется сноровка

Задаваясь вопросом как легко и быстро разбортировать колесо, следует понимать, что здесь нет ничего сложного. Требуется только желание и минимальный набор подручного инструмента. Самым сложным в процессе является накачка колеса воздухом. Данная процедура обязательна. Нужно, чтобы шина встала на свое место. Для этого требуется большой объем воздуха, который вряд ли сможет дать механический насос или автомобильный компрессор.

Самым простым способом является использование эфира и 10–20 г бензина. Важно использовать умеренное количество топлива, чтобы процесс был безопасным. При поджигании эфира и бензина шина автоматически заскакивает на хамп колеса.

С шиномонтажным станком намного проще осуществить все необходимые действия. В таком случае потребуется минимальное количество инструмента.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резинуУстановка шины на хамп колеса

При неправильной бортировке с помощью станка можно порвать резину или повредить колесный диск. Это обязательно необходимо принимать во внимание, осуществляя какие-либо действия.

Используя шиномонтажное оборудование, намного проще не только собрать колесо, но и накачать бескамерную шину. Большой объем сжатого воздуха, подаваемый в быстром темпе, позволит без труда установить покрышку на хамп. Этот метод является более правильным при бортировке колес, поскольку минимизирует риск повреждения шины и диска, а также позволяет произвести после завершения работ балансировку. Именно от этого этапа будет зависеть комфорт использования автомобиля.

Заключение

Перед тем, как правильно разбортировать колесо автомобиля, нужно подготовить соответствующий инструмент и материалы. Сам процесс несложен, если пошагово выполнять все действия:

Поскольку проблема может застать любого водителя в пути, важно возить с собой минимальный подручный набор, необходимый для описываемых манипуляций. В дороге поблизости может попросту не оказаться шиномонтажа и специалистов, которые смогли бы помочь.

А вам приходилось самостоятельно бортировать колеса?

Источник

Как вручную легко и быстро разбортировать колесо: инструкция

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину
С появлением расположенных практически на каждом километре города шиномонтажек, как разбортировать колесо автомобиля своими руками, вспоминают разве что водители, у которых стаж за рулем зашкаливает за энное количество лет. Поспособствовало этому забытью и распространение бескамерных скатов, для которых данная процедура бесполезна – ведь ее целью почти всегда является извлечение пробитой камеры.
Впрочем, многие народные умельцы, использующие бескамерные покрышки, вручную прокладывают в них камеры – для страховки, если скат плохо держит давление. Без сомнения, шиномонтаж значительно облегчает нам жизнь, но только если находится в пределах досягаемости. В противном случае всегда есть запаска. А если вы умудрились пробить два ската?

На наших дорогах такая ситуация не редкость. А если запаска не проверялась пару лет и тоже нефункциональна? Остается либо загорать на трассе в ожидании буксировки, либо решать проблему самостоятельно. Кстати, запасливые люди и не в экстремальных ситуациях предпочитают разбортовкой заниматься лично. Механики не всегда бережно относятся к чужому имуществу и нередко повреждают вполне еще живую покрышку при ее снятии с диска. Как разбортировать колесо автомобиля своими руками, теоретически объяснить очень просто. Главная сложность в процессе – сохранить скат в целостности, если он успел привариться к диску. И тут на помощь могут прийти безопасные способы, разработанные предыдущими поколениями отечественных автовладельцев, во времена, когда шиномонтажек было не так много.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Как бортировать колесо домкратом и тросом

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.

Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.

Установка новой камеры

Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

В чем может быть сложность процесса

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

В первую очередь сложности связаны с оборудованием. В домашних условиях, как правило, нет профессионального станка. Однако многие умельцы, часто проводящие разбортовку, изготавливают его своими руками. Также приходится много возиться с колёсом, бывшим в длительной эксплуатации. Резина в этом случае прикипает к диску с обеих сторон, надо её аккуратно снимать по всей окружности, постепенно двигаясь от золотника вперёд по ободу.

Другие нюансы, которые могут вызвать трудности:

Как и говорилось выше, главная причина разбортировки бывает вынужденной. Контролируя давление в шинах, водитель обнаруживает критично низкий уровень. Эксплуатировать машину в таком виде нельзя: снижается устойчивость на дороге, ухудшается управление, повышается расход топлива. Можно, конечно, заменить колесо, установив запаску. Но случается, что и она не держит воздух.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Разбортировка кувалдой

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Они делаются путем выпиливания шлифовальной машинкой, либо вытачиваются на токарном станке.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Все размеры наконечников показаны на фотографиях.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Демонтаж шины

Чтобы снять резину с диска, действуйте в следующем порядке:

Как бортировать колесо

Чтобы установить шину на диск, выполните действия:

После этого останется только накачать колесо.

Внимание! Чтобы в гараже было удобнее работать на станке, зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину

Советы профессионалов

Бортирование колес – непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортовка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортовки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.

как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Время на чтение: 5 минут

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину
Самостоятельная разбортировка колеса

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек

Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.

Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.

Достоинства бескамерной резины:

Недостатки бескамерных шин:

Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин. В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками. Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.

Важные моменты и условия правильной разбортировки

Существует ряд некоторых нюансов, соблюдение которых поможет правильной разбортировке в домашних условиях. Вот они.

Как видно из статьи, заменить шину на автомобиле своими руками может даже начинающий автолюбитель. Главное — соблюдать осторожность и не прилагать слишком больших усилий, отделяя покрышку от диска. Потому что даже незначительное повреждение покрышки во время этой операции существенно сокращает срок её службы.

Время на чтение: 5 минут

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как бортировать колесо домкратом и тросом

Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.

Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.

Установка новой камеры

Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.

Сборка колеса

Перед установкой определите направление вращения покрышки – с левой или правой стороны имеется специальная стрелка. Если она отсутствует, установка может вестись в любую сторону. Наденьте на обод шину настолько, насколько сможете сами. Лишь затем возьмитесь за отвертки или монтажки. Производители рекомендуют качать шину сзади до 2.5 кг/см2. При наличии «бескамерки» давление увеличивается до 3.5. Избыточное давление требуется только на начальном этапе, чтобы боковины прочно вселись в обод. Затем уменьшите давление до рекомендованного изготовителем.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Разбортировка кувалдой

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину
Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.

Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину
Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.

Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.

Как правильно бортировать новую резину. Смотреть фото Как правильно бортировать новую резину. Смотреть картинку Как правильно бортировать новую резину. Картинка про Как правильно бортировать новую резину. Фото Как правильно бортировать новую резину
Они делаются путем выпиливания шлифовальной машинкой, либо вытачиваются на токарном станке.

Чтобы снять резину с диска, действуйте в следующем порядке:

Как бортировать колесо

Чтобы установить шину на диск, выполните действия:

После этого останется только накачать колесо.

Внимание! Чтобы в гараже было удобнее работать на станке, зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.

Советы профессионалов

Бортирование колес – непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.

Способы

Ударный

При использовании этого способа по снимаемой покрышке наносится ряд ударов, цель которых — отделить приварившуюся покрышку от обода с минимальными усилиями. Чаще всего при ударном способе используется кувалда, с помощью которой автовладелец несколько раз бьёт по всему периметру покрышки.

Безударный

Он считается более трудоёмким, но при этом риск повредить покрышку, отрывая её от диска, минимален. Именно такой способ будет рассмотрен ниже. Здесь же следует уточнить, что речь пойдёт о том, как разбортировать шины с камерой.

Необходимые инструменты

Так выглядят монтажные лопатки, разновидностей масса

Последовательность действий

Перед снятием покрышки на колесе откручивается золотник, чтобы выпустить воздух

Чтобы удалить остатки воздуха из покрышки, можно наступить на неё ногой

Край покрышки поддевается парой монтажных лопаток и аккуратно вытаскивается

Чтобы извлечь оставшийся край, одной из монтажных лопаток проводят по периметру шины

Монтажками поддевается нижний край шины

Покрышка полностью снята с обода автомобиля

Видео по демонтажу покрышки автомобиля в домашних условиях

Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек

Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.

Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.

Достоинства бескамерной резины:

Недостатки бескамерных шин:

В камерной покрышке камера должна точно соответствовать требуемому размеру. Если он будет больше, то образуются складки, которые способствуют повреждению. Установка камеры в бескамерную покрышку может привести к ее повреждениям, так как между ними появляется воздушный слой. При резком торможении или крутом повороте покрышка может разрушиться. При установке бескамерной шины места соприкосновения с диском необходимо промазывать специальным герметизирующим составом. На камерных колесах этого делать не нужно.

Land Rover Discovery Пока Но нэйм › Бортжурнал › Разбортирование бескамерных шин

Вот не думал, что разбортирование колеса для меня станет проблемой. До покупки своего первого автомобиля это чуть ли не единственное что я умел в ремонте. Перебортировать покрышку для меня не проблема после того как я не докуритил гайки на колесе отцовского Москвича. За убитый диск Отец заставил меня полностью снять и одеть покрышки со всех колес что он нашел в гараже в том числе и с Москвича. Но раньше я имел дело с колесами пузотерок, а тут большие, жесткие… В общем парой ударов кувалдочкой по уголку и монтировкой не обойдешься. Осознал я это, когда потребавалось засунуть в бескамерку камеру. Можно было бы и на сервис обратиться. Но последний раз там с меня взяли 700 руб. за дырочку. Имея инструмент, гараж и руки не из… Да и в лесу необходимость может случиться. Прыгал, крутился, рычаги выдумывал, под машину клал. Не срывается. Уже думал поставить обратно и проехаться, чтобы само разбортировалось. Порывшись в просторах сети в поисках удобного инструмента, наткнулся на статью наглядно отображающую простые способы. Выложу часть ее как есть. Стыренна с сайта www.suvorov-castom.ru.

Существует несколько безударных способов, лёгкого отрыва приклеенной покрышки от обода колеса. И самый распространённый способ, который кстати имеет несколько минусов, это наезд автомобиля на доску, уложенную на покрышку колеса, как на фото.

Осуществить на практике это не всегда удаётся, так как во первых нужна прочная доска, а во вторых — чтобы наехать на проколотое колесо, нужно заменить это колесо на машине запаской, а если и она проколота. Тем более, если есть запаска, то установив её, можно спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа.

Другие безударные способы разбортировки колёс, основаны на применении штатного домкрата отечественных автомобилей. Применение домкрата с участием машины, можно увидеть на фото.

Но большинство способов с применением домкрата, можно использовать и без участия машины (а точнее её веса).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *