Как появляются демоны в аду
Демонология( происхождение демонов, иерархия, классификация, обитание, описание, возможности,список,редкие, защита от некоторых)
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства «сыновей Божиих» (ангелов) с «дочерьми человеческими». Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).
4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.
7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.
Классификация
2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем «Ключе Соломона» автор утверждает, что есть «духи неба Сатурна», называемые «Сатурнийцами», имеются духи «Юпитерцы», «Марсианцы», «Солнечные», «Венериты», «Лунные» и «Меркурианцы». Корнелий Агриппа в четвертой части «Оккультной философии» дает подробное описание каждой категории:
5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как «Grand Grimoire» и «Grimorium Verum», владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.
В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.
В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.
Знаменитый магический трактат «Lemegeton» (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.
Левиафан (Лефиафан, Лефиан, лат. Leviathan)– демон алчности. Является князем Серафимов и вместе с Вельзевулом и Люцифером возглавил восстание ангелов. Левиафан главарь еретиков, он склоняет людей к грехам, прямо противоречащим вере. Противник – апостол Пётр. В списке демонов смертных грехов Бинсфельда, Левиафан олицетворяет зависть. Согласно одному библейскому преданию Господь создал двух страшных чудовищ левиафана и бегемота. Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В Аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами. Альфонс де Спина считал Левиафана одним из аспектов Сатаны.
Редкие демоны
2) Мара. Демоническое существо – воплощение ночного кошмара. Она бесплотна до тех пор, пока не усядется на грудь спящего. Придавит настолько сильно, что вызовет удушье. Проникает через замочную скважину или под дверью. Чтобы избавиться от такого демона, вы должны сказать ей 3 раза :»Ты – Мара», но не дать при этом убежать.
5) Рокурокуби. Японский демон, днем живущий как обычный человек, но ночью их шея вытягивается как пожарный шланг, а голова отделяется от тела и летает сама по себе. Иногда это просто категория демонов-проказников, но могут быть и демоны-людоеды. Чтобы победить его, тело нужно спрятать, а голова не должна его найти.
6) Юки – Онна. Японский демон, олицетворение снежных бурь. Она стоит с младенцем на обочине дороги и просит помощи. Если прохожий соглашается помочь, она замораживает тело и высасывает душу или же выпивает кровь. Своим мощным дыханием она может распахнуть дверь в хижине. Если человек будет настолько смел, что захочет ей угрожать или помериться силами, Юки-Онна исчезнет, превратившись в клочок тумана или снег.
7) Ракшасы. Индийские демоны некогда получившие такой облик чудовища из-за нарушения священных обрядов и докучательства медитирующим. Превосходно владеют магией и умеют менять облик.
8) Капре. Косматое, бородатое человекоподобное существо ростом до 3 метров. Любят курить табак, живут на акациях и фикусах, ничего кроме набедренной повязки не носят и любят шалости, сбивая путников с пути.
10) Тиянак. Демон в облике младенца, плачущий в джунглях, чтобы привлечь путников. Если его поднять, он примет настоящее обличье и начнет терзать человека острыми когтями и клыками.
11) Батибат. Подобно Капре обитает в деревьях. Имеет облик огромной тучной женщины. Если ее дом рубят, она прячется в яме, куда вкапывают опору и по ночам нападает на людей – садится на грудь и душит до смерти. Чтобы проснуться от кошмара и спастись, человек должен укусить свой большой палец на руке или пошевелить пальцами ног.
Демонология — виды демонов из различных источников
Существуют различные виды демонов — классификация составлялась в разные времена разными авторами из числа монахов, оккультистов и философов. Узнайте, какие демоны существуют, чем они отличаются между собой и какое отношение имеют к ангельским чинам.
Виды демонов — чины в демонологии
В современной демонологии виды демонов — не раскрытая полностью тема. Но известно, что каждый представитель нечистой силы имеет строго регламентированный круг обязанностей, за рамки которого выступает довольно редко. В разные времена средневековая, современная, классическая демонология и ведущие авторы, изучающие эту науку, создавали различные способы классификации сил ада.
Все демоны когда-то были ангелами. Некоторые авторы, например, И. Виер и Р. Бертон считают, что если существует ангельская иерархия, то демоническая была создана по ее образу и подобию. Падшие ангелы воспользовались привычным способом построения иерархии, не создавая ничего нового. Существует девять ангельских чинов, и демонических чинов столько же.
Девять демонских чинов
Первый чин — это псевдобоги, демоны, выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа. Ими повелевает демон Вельзевул.
Второй чин — демоны лжи. Их задача — обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Среди этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.
Третий чин — борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Князем демонов беззакония является Велиал.
Четвертый чин — мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили. Повелевает мстящим демонам Асмодей.
Пятый чин — демоны-обманщики, которые совращают людей псевдочудесами. Они способны представиться кем угодно — как обычным человеком, который обладает даром, так и посланником Бога. Повелитель обманщиков — Сатана.
Шестой чин властвует над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.
Седьмой чин — фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. Их правитель — Абаддон.
Восьмой чин — обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю Астароту.
Девятый чин — искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.
Существует еще одна классификация демонов, привязанная к ангельской иерархии. До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен, демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.
Иерархия демонов
Первый уровень
Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них — только князь Люцифер:
Второй уровень
Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:
Третий уровень
Третий уровень — это бывшие начала, архангелы и ангелы:
Классификация демонов по их месту обитания
Виды демонов по их месту обитания выделил монах Михаил Пселл, который жил около тысячи лет назад. Он утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам этого автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и редко выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, но его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл.
По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.
Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они — та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.
Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.
Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.
Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.
Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.
По Пселлу, можно призвать только воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. Например, с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с земной — в лесу, с подземной — в пещере. Для вызова воздушного демона это условие не нужно, воздух и так находится вокруг вас.
Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий
Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.
Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)
Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.
Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.
Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.
О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.
Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.
Демонолотарий Стефани Коннолли
Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.
У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.
Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.
Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.
Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.
Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.
Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.
Классификация демонов в демонологии Корнеллия Агриппа — планетарные соответствия
В демонологии классификация демонов может быть привязана к планетам. Множество древних источников гласит о неких духах планет. Например, таковые довольно подробно описываются в «Ключе Соломона». Сложно сказать точно, кто описан в этом источнике – духи или демоны, ведь христианская демонология отнесла к представителям нечистой силы вообще всех мифологических персонажей, кроме тех, которые имеют непосредственное отношение к Богу.
Оккультная Философия. Книга 4
Планетарная классификация демонов ада была составлена Корнелием Агриппой. Подробно она описана в четвертом томе «Оккультной философии» этого автора. Каждому из таких существ соответствует определенный внешний вид, манера поведения, а также ряд вопросов, с которыми к ним можно обращаться. Последние соответствуют значению планет в общепринятом смысле, например, демоны Венеры могут помочь с приворотом или обретением привлекательности.
Итак, существуют демоны или духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Луны. Все они приходят в различных обликах, а их появлению сопутствуют физические явления вокруг магического круга — например, лунные демоны вызывают дождь, а меркурианцы повергают всех присутствующих в ужас. Для общения с ними необходимо четко соблюдать все соответствия. Каждой планете соответствует определенное время суток, металл, цвет, камень и другие важные компоненты призыва демонов.
Христианская демонология — классификация в соответствии с грехами
Христианская демонология отталкивается от связи между способностью человека грешить и демонами, которые имеют непосредственное отношение к превращению праведников в грешников. Впервые связал демонов и человеческие пороки демонолог П. Бинсфельд в 16 веке таким образом:
Люцифер — гордыня;
Маммон — алчность;
Асмодей — похоть;
Сатана — гнев;
Вельзевул — чревоугодие;
Левиафан — зависть;
Бельфегор — лень.
В 19 веке оккультист из Лондона Ф. Баррет изменил классификацию в одной из своих книг. Маммон стал покровителем соблазнения и искушения, а не жадности и жажды наживы. Впрочем, материальные блага — это одно из искушений для человека. Асмодей, по мнению Баррета, повелевает не похотью, а местью и гневом. Сатана — известный обманщик, не имеющий никакого отношения к гневу и мстительности. Вельзевул же в этом источнике назван властелином ложных богов, которые на самом деле являются демонами. Чревоугодие Баррет «передал» Маммону, как властелину искушения.
Кроме этого, Фрэнсис Баррет добавил в список еще несколько демонов, которых не было в более ранней классификации:
Пифон — князь духов лжи;
Велиал — вместилище порока;
Мерихим — предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
Абаддон — демон войн;
Астарот — демон обвинителей и инквизиторов;
Азазель — козел отпущения.
Русская демонология и ее особенности
Русская демонология зародилась еще до прихода православной веры на земли древних славян. В нечистую силу наши предки верили всегда. Славянская демонология несколько изменилась под влиянием христианской. Но сведения о нечистой силе славян сохранились неплохо, поскольку христианство только добавило новых персонажей, не повлияв никак на уже существующих.
Упыри и заложные покойники, а также другие виды «ходячих мертвецов» — одни из самых ярких персонажей русской демонологии. Во времена казачества в России и Украине верили в людей, которые обладают демоническими способностями — здухачей и двоедушников. Во время сна, если верить старинным преданиям, они получают практически полную власть над ситуацией.
Бадзула — демон, который способен сделать любого человека пьяницей и бродягой. В облике женщины в лохмотьях он появляется возле поселений ближе к зиме. Если пустить бадзулу на ночлег, семья вскоре обеднеет и распадется. Поэтому к путникам зимой относились довольно настороженно — в холода наши предки редко отходили далеко от родных мест.
Лесная, болотная, полевая и речная нечисть — неизменные персонажи русского фольклора. Немало сведений о них сохранилось в приметах и народных сказаниях. Черти, вопреки распространенному мнению, испокон веков проживали неподалеку от людей, по верованиям славян. Злых духов множество — Злыдни, Потвора, Песиголовец и многие другие.
Наши предки стремились защититься от нечистой силы теми способами, которые имелись в наличии. До наших времен дошла их обережная система символов, а также старинные заговоры, которые направлены на разрушение темных чар и изгнание злых духов. Болезни лечили такими же способами, поскольку верили, что их вызывают особые демонические сущности — Лихорадка, Тряска и другие.
Многие персонажи русской демонологии в прошлом были людьми. Например, это русалки, мавки и навки. Славяне пытались задобрить злых духов, чтобы они не вредили. Некоторые из них и вовсе добры к людям, например, таковыми являются домовые, с которыми и по сей день принято дружить.
В целом, существует множество разных видов демонов, а русская демонология и вовсе отличается от классической, поскольку она берет корни из древних славянских верований. Каждый представитель сил ада занимается исключительно своими обязанностями, и далеко не все они отвечают на призывы магов.
Демонология
Поделиться в соцсетях
Комментарии к произведению 3 (9)
Прочтя демонологию, вопрос.
Прочтя демонологию, вопрос.
Собственно сефиротов 10.
И все вышеперичисленное к ним не относится.
Шадай, скорее всего, долбанутый перевод нерадивого переводчика, чтобы член на лбу у него вырос.
Более правильно Садаи, или Садай, Саддай, Саддаи, уж коли на то пошли, насколько позволяют мои слабые знания иврита и каббалы.
Одно из непроизносимых имен бога.
Подробнее читайте Каббалу.
Об остальных там же.
Я с ними лично не знаком.:-)
Прочтя демонологию, вопрос.
Собственно сефиротов 10.
И все вышеперичисленное к ним не относится.
Шадай, скорее всего, долбанутый перевод нерадивого переводчика, чтобы член на лбу у него вырос.
Более правильно Садаи, или Садай, Саддай, Саддаи, уж коли на то пошли, насколько позволяют мои слабые знания иврита и каббалы.
Одно из непроизносимых имен бога.
Подробнее читайте Каббалу.
Об остальных там же.
Я с ними лично не знаком.:-)
Отрывок из моей книги «Диалог в молчании» :
Я обращаюсь к Богу через Иисуса. Он же говорит со мной через многих Святых. Общение происходит через всё живое, ведь нет в мире того, в чём не было бы Бога. И как бы мы Его не назвали Он един.
2. Иах Тетраграмматон Бесконечный.
3. Иегова Иетрагелохим Предвечный.
4. Элоим Правосудный.
5. Эльжибор Бог-Сила.
6. Шадаи Эхиех Всемогущий.
7. Иегова Саваоф Предвечный воинства.
8. Элоим Саваоф Бог воинства.
9. Хайтсадик Бог Живой и истинный.
Это взято не только из Каббалы, то же говорят и другие древние учения
С Новым Годом вас всех! Пусть собака послужит вам всем на славу!:)
В русской словесности существуют и другие прочтения.
Все зависит от правильности перевода, или от того с какого языка сделан перевод.
Более правильно переводить с иврита.
Там звучание другое.
Но в любом случае непроизносимые имена бога это не разные боги, как можно сделать вывод из вашего ком-я, а имена одного и того же бога.
Просто разные качества, соответсвующие разным качествам, разным сефиротам, разным ипостасям.
При этом это важно лишь для демиургов, владеющих голосовым вызыванием силы.
Итак, 0 создает всё, ноль способен делать всё. Но кто создаёт ноль? Скажите мне. Скажите мне. Если Вы откроете рот, я ударю Вас 30 раз. Что Вам делать?
Вы ответили на коан На дереве Хианг Эома, сказав: А сеть ли за что держаться? Вы уже мертвы.
Надеюсь, Вы пойдете только прямо в не знаю, которое ясно, как космос, вскоре закончите Великую Работу жизни и смерти, получите Просветление и спасете всех людей от страдания.
Нам Чеон говорит Джо Джу: Если Вы полностью достигли истинного пути не думанья, он ясен и пуст как космос. Почему же Вы создаете правильное и неправильное? Чего достиг Джо Джу? Первый ответ: Бью по полу. Второй ответ: Совсем ничего. Ничего особенного.
Еще рад благодарю Вас, да пробудят нас Ваши слова к нам самим или да научат нас разбудить самих себя.
Ребята, я очень рада, что вы оба стали сподвижниками! 🙂
Теперь мы ещё больше сена для нашей коровы накосим! :)))(на всякий случай предупреждаю, что это шутка) Можно улябнуться :)))
Когда Банкэй проповедовал в храме Рюмон, священник из секты Синею, из тех, кто верит в спасение через повторение имени Милосердного Будды, завидовал огромному числу слушателей Банкэя и решил с ним поспорить.
Банкэй уже прочел половину проповеди, когда явился этот священник, наделав при этом столько шума, что Банкэй прервал речь и спросил, в чем дело.
Если мы будем делать то, что нужно нам самим, то оно и людям пригодится. Главное, делать ХОРОШО то, что делаешь! 🙂
С Новым Годом вас! Счастья, здоровья и взаимопонимания! А ещё я желаю вам разбогатеть настолько, чтобы вы смогли стать реальным волшебником для своей семьи, исполнив все их желания. 🙂
— Я, Хой, забыл о церемониях и о музыке.
— Хорошо, но это еще не все.
На следующий день Янь Юань снова увиделся с Конфуцием и сказал:
— Я, Хой, продвинулся вперед.
— Я, Хой, сижу и забываю о себе самом,
— Тело уходит, органы чувств отступают. Покинув тело и знания, я уподобляюсь всеохватывающему. Вот что значит, «сижу и забываю о себе самом».