Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как попасть в рекомендации Инстаграм 2021 (пошаговая инструкция)

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Попадание в рекомендации Инстаграм дает профилю дополнительный охват, привлекает новую аудиторию и “подогревает” интерес юзеров, которые когда-то посещали вашу страницу, но так и не рискнули подписаться. Как попасть в ТОП Инстаграм, и по какому принципу формируется данный раздел? Выясним сегодня!

Что такое рекомендации Инстаграма

Рекомендации — это раздел с публикациями, которые соответствуют вашим интересам. В отличие от ТОПа он персонализирован. Проще говоря, формируется под запросы каждого конкретного пользователя. Данное нововведение направлено на то, чтобы поддержать авторов, которые публикуют интересный и вовлекающий контент. Благодаря новому разделу они получат дополнительный органический охват.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Виды рекомендаций

В Инстаграм есть 2 вида рекомендаций:

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Категории рекомендаций

Категории доступны только в мобильной версии приложения. В каждой категории находится контент соответствующей тематики:

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Что показывается в рекомендациях и как это работает

Раздел “Рекомендации” формируется по такому принципу:

Также на попадание контента в рекомендации влияет еще несколько неочевидных факторов:

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как попасть в рекомендации в Инстаграме

Чем чаще посты мелькают в рекомендациях, тем больше вероятность привлечь на свою страницу дополнительный трафик. Раскрываем пару секретов, как попасть в ТОП:

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Что вам даст попадание в Интересное в Инстаграм

Преимущества, которые дает попадание в рекомендации:

Ограничения

Если вы будете нарушать лимиты соцсети (это ограничение на количество лайков, комментариев, подписок и других действий, которое используют алгоритмы и администрация соцсети для выявления подозрительной активности и аккаунтов), то запросто можете попасть в “теневой бан”, выбраться из которого крайне нелегко.

Что это значит? Инстаграм просто-напросто ограничит показы постов, они не будут попадать в топ и рекомендации, а также находиться по хештегам.

Советы и нюансы

Вот несколько советов, которые помогут вам попасть в рекомендации:

Заключение

Да, рекомендации дают дополнительный охват, но не стоит чересчур на этом зацикливаться. Главное правило — генерируйте качественный контент, ведь даже попадание в ТОП не гарантирует вам большой шквал подписчиков. Вы должны уметь заинтересовать пользователей и удержать их внимание. Удачи!

Источник

Как попасть в рекомендации Инстаграм

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Если вы активно пользуетесь Instagram, то наверняка периодически переходите во вкладку поиска, нажимая на изображение лупы. Здесь можно не только отыскать интересный контент, но и посмотреть, что вам предлагает социальная сеть. Этот блок называют «Рекомендациями» или «Поиск и интересное».

Владельцам коммерческих аккаунтов крайне желательно попасть в блок рекомендаций. Чем чаще ваши материалы будут появляться в этом разделе, тем больше дополнительного трафика вы привлечете в свой профиль.

В этом материале вы узнаете, по какому принципу формируются рекомендации в Инстаграм и что нужно сделать, чтобы попасть в них.

По какому принципу формируются рекомендации в Инстаграм

Социальная сеть Инстаграм формирует рекомендации из популярных постов, постов, которые могут быть интересны пользователю, и материалов, опубликованных людьми из ваших подписок. Никакой магии — только голая статистика и работа алгоритма.

Популярные посты

Если пост пользователя собирает больше сотни лайков, тысячи просмотров и десятков комментариев, Instagram расценивает контент интересным для аудитории, поэтому выносит его в блок рекомендаций.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Пользователи активно лайкают, смотрят и сохраняют этот контент, а Инстаграм рекомендует посты и видео другим людям.

Социальная сеть определяет популярность материалов по своему усмотрению. В блоке рекомендаций могут оказаться посты, набравшие и 100 лайков, и 5 000 лайков. Конкретного минимального лимита активностей нет.

Посты, которые могут быть интересны

Инстаграм учитывает, какие посты вы лайкаете, комментируете, сохраняете и репостите в Директе. На основе таких данных алгоритм социальной сети отбирает схожие материалы, которые могут быть вам интересны. Они тоже попадают в список рекомендаций.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Рекомендации на основании фотографий, которые понравились пользователю

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм Рекомендации на основании сохраненных публикаций

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм Рекомендации на основании того, чем пользователь делился в Директе

Под каждым постом Инстаграм показывает, по какому принципу он отобрал этот материал для вас. Иногда алгоритм «ошибается», поэтому в рекомендациях может появляться нерелевантный контент. Чтобы видеть меньше таких постов, достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу публикации и выбрать в списке «Видеть меньше таких публикаций».

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

После таких манипуляций неинтересный контент перестанет появляться в вашей ленте рекомендаций.

Посты, понравившиеся вашим подпискам

В рекомендациях появляются посты, понравившиеся людям, на которых вы подписались. Человеку достаточно лайкнуть, прокомментировать или сохранить публикацию, и вы ее увидите в разделе «Поиск и интересное».

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Алгоритм подбора таких постов работает только в том случае, если вы активно взаимодействуете с профилем человека, на которого подписались.

Как выйти в рекомендации Инстаграм

В список рекомендаций Инстаграм попадают преимущественно посты открытых бизнес-аккаунтов. Публикации личных профилей там практически не встречаются, а контент, закрытых настройками приватности страниц, видят только подписчики.

Есть единственный способ выйти в рекомендации Instagram — регулярно постить контент, который будет интересен пользователям. Для этого нужно:

Обязательно помните о целевой аудитории вашего профиля. Не надо делать контент «для всех и сразу» — скорее всего, он не выстрелит. Сегментируйте ЦА и создавайте интересные посты для каждой группы. Оценивайте реакции и работайте над ошибками.

Тип контента не влияет на попадание в список рекомендаций Инстаграм. Здесь можно встретить и видео, и красивые фотографии с цепляющим текстом. Главное — интерес пользователей к публикациям и уровень их активности.

Использовать сервисы накрутки лайков и комментариев не стоит. Покупная аудитория не будет следить за вашими обновлениями и при удобном случае быстро отпишется от ваших публикаций. Лучше применять белые методы и учитывать интересы своих подписчиков. Они за это отблагодарят вас лайками, комментариями, репостами и, возможно, заказами.

Ограничения

У рекомендаций в Инстаграм есть одна особенность — в этот блок не попадает шок-контент. Посты эротического и порнографического содержания, фото с мест аварий и похожие материалы социальная сеть не будет рекомендовать пользователям, даже если контент вызовет неплохой отклик аудитории. Помните об этом, перед тем как публиковать нечто шокирующее и/или оскорбительное.

Источник

Как работают и формируются рекомендации в Инстаграмм

Рекомендации в инстаграм – что это и какие преимущества дает – вопрос, которым интересуются пользователи социальной сети. Ресурс постоянно развивается, добавляются новые опции. Распространенной ситуацией считается получение публикаций, которые относятся к категории рекомендованных. Заметили это многие, но не все знают, как правильно пользоваться данным преимуществом. Какие настройки следует проводить. Каких целей можно добиться.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как определяются рекомендации в Инстаграм?

Данный процесс осуществляется автоматически. Публикации представляют собой дополнительный раздел в верхней части портала. Определение полезных постов осуществляется исключительно на базе проявленных интересов пользователей. Если человек проявил интерес к публикациям, ему будет представлено подобное.

Вниманию представляются пользователи и контент, который определяет портал и советует подписаться. Это исключительно рекомендательное направление, человек сам решает, подписываться или нет.

Как формируются рекомендации?

Как уже отмечалось выше, формирование рекомендаций осуществляется исключительно по интересам владельцев аккаунта. Это может быть не только информационный контент, но подписчики. Речь идет о людях, которые подписаны на друзей и известных личностей.

Можно посмотреть рекомендованных личностей, присутствующих в телефонной книге. Здесь следует выполнить такие действия:

Откроется перечень знакомых и приятелей, на которых советует подписаться портал. Точной схемы, как формируется рекомендованное, сотрудники портала не опубликуют. Но самостоятельно можно предположить, что рекомендуются посты и те пользователи, которые нравятся подписки. Одновременно с этим не стоит забывать о наличии специальных факторов. Сюда можно отнести общих подписчиков и интересы.

Современные разработчики стремятся сделать портал удобным для человека. Легко решить вопрос, как посмотреть рекомендации в инстаграме. Это относительно хорошо получается. Часть пользователей не обращает внимание на советы, некоторые сразу отключают такие публикации.

Как попасть в рекомендации в Инстаграм?

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

На основании информации можно сделать вывод, что для попадания в ленту с рекомендованным, нужно соответствовать условиям. Чтобы фотосеть стала транслировать аккаунт человека, ему нужно иметь подписчиков. Это должны быть живые люди, а не накрученные.

Учитывается регулярность в проставлении лайков и оставлении комментариев в публикациях аккаунта. На основании чего лента станет более часто отображаться в рекомендованном ленты иного человека. Это теория, но есть основания принять ее за реальность.

Как убрать рекомендации в Инстаграм?

Если, несмотря на опции, рекомендации не интересуют, их можно отключить. Чтобы при подписке на человека, не выскакивали иные пользователи, стоит действовать через веб-версию ресурса. Решить вопрос, как отключить рекомендации в инстаграм, можно через мобильный и на ПК. Далее проводятся такие действия:

Опция после выполнения перечисленных мероприятий автоматически отключается. Страница человека, отключившего опцию, также перестанет отображаться у иных людей. Если подобное положение вещей не устроит, опцию можно вернуть в прежнее положение.

Как работают рекомендации?

Структура подобной вкладки образуется по интересам владельца профиля. Программа автоматически ранжирует, выкладывает публикации на основании таких факторов:

Стоит изучить информацию, на каких факторах базируется принцип работы профилей и публикаций. Вот главные параметры, на основании которых человек встречает рекомендуемые публикации:

Учитывается также фактор, когда человек открывал историю или ролик, даже, если он не проставил при этом лайки. Это будет на странице с тем, что советует соцсеть.

Как настроить рекомендации?

Если выдаваемые рекомендации не устраивают, можно самостоятельно установить настройки. Пользователь может открыть страницу и установить выдачу постов по таким категориям выбора:

Провести отключение показа популярного нельзя. Можно только обновить и произвести настройки. Следует выполнить такие манипуляции:

Можно видеть после этого небольшое количество публикаций. Похожие записи не появятся в ленте. Показ восстанавливается по той же схеме. Главное знать, как как формируются рекомендации в инстаграм.

Если нужно определиться с контентом и отказаться от публикаций основательно, можно провести чистку поисковой выдачи. Если правильно отключить выдачу, ничего не появится. Делается это через настройки и раздел Безопасность. Операцию следует обязательно подтверждать. Нажать на строку поиска и понять, на основе чего идет выкладка. Ранее найденные собственники аккаунтов и публикации будут удалены, в зависимости от того, кто их разместил.

Что делать, если пропали рекомендации в Инстаграм?

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Подобный сбой в социальной сети решается довольно легко. В инсте существует два раздела рекомендаций. Один отвечает за рекомендуемое, то есть работает с перечнем востребованных публикаций. Если зайти во второй, будут видны знакомые пользователи. Он работает не с продвижением, но с перечнем контактов, которые набрали максимальное количество отметок Нравится.

Можно попробовать попасть на рекомендованную страницу через таргетированную рекламу. Если есть время, можно использовать иные варианты попадания в раздел. Главное для человека знать, как формируются советы, как попадают в ленту профиля актуальные и достаточно интересные темы.

Это не обычные публикации пользователя, но также сторис. Если подобный контент начнет получать положительные отметки, профиль автоматически выходит на первые места поиска. Тогда вопрос, почему пропали посты, перестает интересовать. Можно будет посмотреть публикации от людей в контактах, отмеченных лайками, написанием ответов.

Результата можно достигнуть при своевременном выходе публикаций, которые готовы высветиться для Вас. Не менее важно убрать плохой контент и не подписываться на ботов.

Данные действия способны гарантированно вывести страницу в раздел с рекомендованным, откуда можно получить много подписчиков. Время использования интересной страницы – это еще один важный показатель, который способствует продвижению. На основании этого новых профилей становится больше. Но стоит быть готовым к более частой и основательной проверке. Это касается всех постов, что вылезают и высвечиваются в ленте.

Подводя итоги

Советы, направляющие на интересное, работают в инстаграмме по понятному алгоритму. Специалисты не публикуют, как это работает в 2021 году. Несмотря на неофициальность и засекреченность, можно понять, какие публикации в аккаунте нужно выкладывать. Ясно, на что опираться при желании привлечь аудиторию, что следует настроить и изменить. Подобное понимание делает ленту интересной.

Источник

Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы

«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.

В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают

Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.

Что дает попадание Reels в рекомендации

Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:

Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.

P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.

Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.

Как выйти в рекомендации Instagram Reels

Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.

Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.

Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

Схема попадания в рекомендации Reels:

1. Открытый профиль

Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.

2. Хэштеги для выхода в рекомендации

Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:

— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);

— для разделения видео Reels на категории;

— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).

Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:

Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.

Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.

Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.

Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.

3. Анонс в ленте и сторис

При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.

4. Привлекательные обложки

Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

5. Вирусные видео

Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.

6. Съемка отдельно под Reels

После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.

Также в Reels пессимизируют некачественный контент.

7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации

Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.

Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.

8. Трендовая музыка в видео

Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.

Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

9. Трендовые эффекты

Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.

Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).

10. Контент под ЦА

В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.

Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.

11. Удачное время публикации

Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.

12. Мотивация зрителей на активность

Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».

13. Длинные видео

Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.

14. Отслеживание и анализ трендов

На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.

Что не стоит публиковать в Reels

Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.

Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть фото Как появляться в рекомендациях инстаграм. Смотреть картинку Как появляться в рекомендациях инстаграм. Картинка про Как появляться в рекомендациях инстаграм. Фото Как появляться в рекомендациях инстаграм

Также предпочтение отдается вертикальным видео.

Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.

Заключение

Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *