Как появилось колесо для дошкольников

Занятие в старшей группе. «Как появилось колесо» (познавательное развитие и ручной труд)

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников Наталья Шкитина
Занятие в старшей группе. «Как появилось колесо» (познавательное развитие и ручной труд)

Познакомить детей с историей изобретения человеком колеса; активизировать и расширять знания о том, как человек использует колесо. Развивать наблюдательность, интерес к творчеству, конструктивные навыки. Закреплять умение определять особенности предмета (форму, части, размер, материал). Развивать диалогическую речь, умение четко, последовательно излагать свою мысль.

Словарная работа: бревно, ось.

Материал к занятию:

План занятия:

Организационный момент:

Эмоциональный настрой «Собирайтесь дети в круг»

Появление сказочного героя – гнома из сказки «Белоснежка и семь гномов»

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Создание ситуации познавательного спора:

Гном: «Ребята, наша Белоснежка такая искусница, умеет делать из лесных ягод и свежего молока вкусный йогурт. Чтобы принести ей побольше ягод, нам нужна тележка. Вот я и решил сконструировать тележку, даже чертежи нарисовал. Хочу спросить у вас совета, какую тележку лучше сделать? (показывает рисунки тележек с треугольными и квадратными колесами. Дети высказывают свое мнение)

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Актуализация знаний детей:

Все предметы, которые находятся вокруг нас, изобрел и сделал человек. Давайте расскажем гному, как человек использует колесо, в каких предметах? (дети припоминают и называют предметы, имеющие колеса)

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Ребята, а вы знаете, как человек изобрел само колесо, ведь не с луны же оно свалилось на землю? Давайте присядем на ковер и я расскажу вам историю. Давно-давно жили люди на земле, не было у них ни машин, ни самолетов, ходили они на своих ногах. Задумали они построить себе жилище из камня. Нашли в горах большой камень, очень тяжелый, а как доставить его к месту строительства не знали. И так и сяк его толкали, приподымают, а нести не могут. Толкнул ногой тогда с досады человек бревно, лежавшее неподалеку, оно и покатилось. Посмотрел человек на бревно, на камень, и воскликнул: «Я придумал!»

Экспериментальная деятельность детей:

Как вы думаете, что придумал человек, чтоб перекатить тяжелый камень к месту стройки? (экспериментирование с деталями строительного материала)

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Ребята, сможем мы помочь гномам, научить их делать тележки? Чтоб попасть в сказку нам нужно пройти через темную пещеру.

Динамическая игра «Пещера»

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Мы в мастерской у гномов (садимся на стулья вокруг стола) Посмотрим, что же здесь есть (называем предметы, какой они формы, размера, из какого материала сделаны)

Постановка и решение проблемной задачи:

Сможем мы из них сделать тележку? Как? Как сделать, чтоб колеса крутились? Что нужно сделать, чтоб было удобно использовать тележку? Теперь вы сможете сделать тележки сами, но сначала разомнем наши пальчики.

Конструирование: Проходим за столы. Пока мы обсуждали, как сконструировать тележку, гном нарисовал схему, как ее делать (обсуждаем последовательность работы) Приступаем к работе.

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Итог: Рассматриваем работы. Дети фиксируют в речи: что нового узнали, где новое пригодится?

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольниковБассейн своими руками. Лето в самом разгаре. А летом дети очень любят играть с водой. Известно, что вода снимает отрицательную энергетику и заряжает положительной.

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольниковОформление участка Я уже показывала свой участок, я почти все что задумала, смогла выполнить, кое-что придется отложить на следующую весну. На клумбе образовалось.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо»

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников Ольга Калинина
Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие»

Цель – познакомить детей с величайшим изобретением человечества – появлением колеса.

Техническая поддержка: презенация на тему «Где живет колесо», «Применение колеса в жизни человека», компьютер, проектор, экран.

Ход НОД.

1. Организационный момент Воспитатель подводит детей к фланелеграфу. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Найди место», для этого вам надо взять по одной карточке,найти ей место на фланелеграфе и рассказать: где едет ваш транспорт и по чему.Ответы детей: Пассажирский самолет летит высоко в небе, потому, что это воздушный транспорт. Легковая машина едет по шоссе, потому, что это наземный или дорожный транспорт.

2.Проблемная ситуация Воспитатель: У меня в руках замечательная шкатулка. Хотите узнать, что в ней? Воспитатель и дети рассматривают бусинку, найденную в земле, осколки древней посуды, старинные монеты, деревянные круги с отверстиями и без них. Как вы думаете, зачем я все это принесла? Зачем люди собирают такие вещи? Действительно, для того, чтобы узнать как можно больше о прошлом. Как называется профессия людей, которые занимаются изучением прошлого? Это историки, археологи. Конечно, же, все это следы далекого прошлого, наследие наших предков не утратило своего значения. Человек оставляет на земле множество свидетельств своей деятельности. А где хранятся такие вещи? Кто из вас был в музее?

3. Постановка цели НОД. Посмотрите на эти деревянные круги. Что они вам напоминают? Правильно, они похожи на колеса. Сегодня мы с вами совершим путешествие в древний мир, чтобы узнать, где живет колесо.

4. Формирование новых знаний с просмотром презентации на тему «Где живет колесо».

5. Физкультминутка (развитие речевого дыхания и голоса)

Сели на машину, налили бензину, поехали. Вдруг «хлоп –бац». Что такое? Лопнули шины. Что же делать? Это просто! Покачай насос ты! Покачай насос ты! Это просто! Накачали колеса, сели на машину, поехали дальше! Едем далеко,вдруг видим: Высоко самолет летит в небе. Мотор гудит. Как гудит? А теперь тихонько погудели и поляну сели.

6. Обощить представление детей о значении колеса в жизни человек. Рассказ воспитателя с просмотром презентации.

Давайте посмотрим, как человек использовал открытие колеса. Появился гончарный круг – и люди получили посуду, есть стало удобно. Появилась мельница и хлеб, испеченный из муки, стал вкуснее. Водяное колесо использовалось при построении самоходных судов, люди стали больше путешествовать и торговать. Египтяне использовали колесо при поднятии различных грузов на высоту при строительстве пирамид. Каждое из этих изобретений составляло эпоху в жизни человечества. А сейчас я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Я еду-еду», но для этого нам надо заправить свои машины.

7. Речевая игра «На заправке» (пальчиковая гимнастика)

Все машины по порядку подъезжают на заправку: Бензовоз, мусоровоз, с молоком молоковоз, С хлебом свежим хлебовоз, и тяжелый лесовоз.

Дети обеими руками крутят руль до слов «на заправку», затем пальчиком поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

8. Подвижная игра «Я еду-еду» (координация речи с движениями) Для игры дети берут фитнес мячи, свистки, бубны, садятся на мячи.

1. Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу, Покачиваются на мяче, везет меня машина, везет меня машина, Крутят руль. туда куда хочу. 2. Теперь быстрей мы едем, Ребенок пружинит на мяче. мотор стучит сильней, еще быстрей поехали, еще-еще быстрей. 3. Свернули мы направо, а впереди канава, Ребенок подпрыгивает на мяче. и нас трясет, трясет. Но едем мы вперед. 4. На тормоз мы нажали и вот уже стоим, Останавливается, сигналит гудеть машина стала, мы громче всех гудим. свистком, стучат в бубен. 5. Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу, Везет меня машина, везет меня машина, Покачивается на мяче. туда, куда хочу.

9. Сюрпризный момент – появление кукольного персонажа Старика Хоттабыча.

Стук в дверь.Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел Старик Хоттабыч. Единственный транспорт, который он знает – это ковер самолет. Давайте познакомим нашего гостя с назначением современного транспорта. Проходите на сказочный ковер. Дети садятся на ковер, выбирают по одной карточке, отвечают на вопросы. Что это? Из каких частей состоит? Чем приводится в движение? Для чего используется? Кто управляет этим видом транспорта? Пальчиковая гимнастика. Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно! Знают люди все на свете, в этом месте ходят дети!

На каждое слово дети загибают пальчики, до слова «знают», дальше указательным и средним пальчиком шагают по своей ноге.

10. Рефлексия. Воспитатель включает спокойную музыку, предлагает детям отдохнуть, полежать на ковре.

Сегодня мы с вами путешествовали в древний мир и узнали, где живет колесо, как оно выглядело раньше и каким стало сейчас. А всего – то кажется такая мелочь – колесо. Колесико, которое некоторые ни во что не ставили. А теперь мы с вами смело может утверждать, что колесо – основа основ очень многих предметов в нашей жизни. Понравилось вам наше путешествие?

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «История колеса»

Администрация Верещагинского муниципального района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 82» г. Верещагино

«История колеса»

I квалификационной категории

Предмет – познание

Тема: «История колеса»

Тип занятия – знакомство с новым учебным материалом через познавательно-исследовательскую деятельность

Интеграция: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, труд.

— Дать представления об истории изобретения колеса и расширить знания детей о применении колеса в жизни человека;

— Обучать детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;

— Развивать умение формулировать проблему, анализировать информацию, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта;

формировать умение детей договариваться в процессе работы в парах.

Словесные методы: слушание, беседа, инструкция к выполнению практических действий детей;

Наглядные методы: просмотр мультфильма, диафильма, использование таблиц, символов, иллюстраций;

— Методика А. И. Савенкова.

Форма организации: групповая, фронтальная.

Оборудование и материалы:

компьютер, проектор, экран, мольберты, карточки с объектами исследования, карточки с изображением методов исследования, познавательная литература, клей, ватман, иллюстрации, деревянный конструктор.

1. Дети приобрели необходимые знания, для проведения самостоятельных исследований.

2.Активизированы мыслительные операции: осмысление проблемной ситуации, продумывание исследовательской деятельности, словесная аргументация своего мнения.

3. Обогащены представления об истории изобретения колеса и его применении в жизни человека.

4. Дети проявляют такие личностные качества,как: активность, самостоятельность, коммуникативные навыки во взаимоотношениях друг с другом.

Осмысление проблемной ситуации

Под мелодию интеллектуальной телевизионной игры «Что? Где? Когда?» вносится черный ящик.

Воспитатель: Дети, вы хотите узнать, что лежит в этом ящике?

Воспитатель: Я предлагаю вам посмотреть фрагмент диафильма, который вам поможет узнать, что находится в черном ящике.

Воспитатель: Вы догадались, на изобретение чего натолкнула кругляшка древнего человека? Значит, что находится в черном ящике?

Ответы детей: (колесо)

Воспитатель достает колесо из черного ящика.

Воспитатель: Какой формы колесо изобрел человек?

Ответы детей: (Человек изобрел колесо круглой формы.)

Воспитатель: Как вы считаете, почему человек изобрел колесо именно круглой формы?

Ответы детей: (Если колесо круглое, то оно хорошо катится.)

Воспитатель: Но может быть древние люди ошибались и колесо могло бы быть любой другой формы?

Ответы детей: (Может быть.)

Постановка задачи исследования.

Воспитатель: Я предлагаю вам как настоящим ученым это проверить. Согласны?

(на мольберт выставляется объект исследования – иллюстрация колеса)

Выбор способов решения проблемной ситуации и их фиксация.

Воспитатель: Как вы считаете, какими способами можно узнать и проверить могло ли колесо быть другой формы?

Ответы детей: (Можно прочитать в книгах, посмотреть в компьютере, спросить у кого-нибудь, вспомнить, провести эксперимент)

(Обсуждение методов исследования: на мольберте выставляются символы методов исследования).

Формулировка гипотез детьми.

-Предполагаемые ответы детей: (колесо может быть только круглой формы;

колесо может быть любой другой формы) (На мольберте выкладываются символы предполагаемых форм колеса)

После выдвижения гипотез детям предлагается разделиться на пары по парным картинкам (изображения разных колес). Цветовой символ на картинке указывает и направляет детей к методу исследования.

Проверка предположений (гипотез).

(Самостоятельная исследовательская деятельность детей.)

Воспитатель: Чтобы ничего не забыть в ходе исследования, вы можете фиксировать все, что узнаете, в таблицу с помощью знаков «+» или «-».

Педагог в ходе деятельности подходит к каждой паре, наблюдает за действиями детей, направляет, помогает.

Воспитатель предлагает детям подойти к таблице и рассказать докладчику от каждой пары о своих результатах исследования.

Воспитатель: (обращается к мольберту с изображением гипотез) Какая из гипотез подтвердилась?

Дети делают вывод: колесо может быть только круглой формы.

Воспитатель: Давайте вспомним сказку, которую вы слушали. Кругляшка натолкнула древнего человека на изобретение колеса. Для чего он его изобрел? Как вы думаете?

Ответы детей: (Для поднятия тяжести, для передвижения и т. д.)

Воспитатель: Я знаю, дети, что о колесе написаны сказки. Например, Владимир Сутеев написал сказку «Разные колеса», по которой снят мультфильм. Я предлагаю посмотреть небольшой фрагмент из этого мультфильма, чтобы вы могли узнать еще больше о применении колеса в жизни человека и рассказать об этом своим друзьям и родителям.

Просмотр фрагмента мультфильма «Разные колеса».

Воспитатель: (Звучит музыка) Дети, оказывается, в черном ящике есть еще что – то (достает картинки с изображением предметов и механизмов, в которых используются колеса). Что мы можем сделать с этими картинками?

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать коллаж, который поможет вам рассказать историю колеса своим товарищам.

Продуктивная деятельность детей – коллаж «История колеса».

(На большом листе ватмана дети делают коллаж. В центре – герой истории – колесо, вокруг него машины, механизмы и предметы).

— Узнали ли вы сегодня что-то новое?

— Что было особенно интересно?

— Что вызвало затруднение?

— Как вы думаете, знания о колесе вам где- то пригодятся?

«Сказка про колесо»фрагмент:

«Жил-был когда-то давно на свете человек. Валил он в лесу толстые деревья, выдалбливал из них лодки. А из деревьев потоньше делал разные другие вещи. Однажды осталась у него от бревна коротенькая кругляшка-

«Брошу- ка я ее в костер»— сказал человек.

Конспект занятия «Я и сверстники» Конспект занятия в старшей группе «Я и сверстники» Цель: закреплять знания детей о своей принадлежности к полу, развивать чувство дружбы,.

Конспект занятия по ПДД «Моя безопасность» 5 группа Воспитатель: Меркулов А. М. Моя безопасность Цели: Формирование знания у детей сельской местности знаний о правилах безопасного.

Конспект занятия Занятие в средней группе ко Дню Победы. Флаг России. Цель: Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Воспитание.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект занятия горизонтального пластического балета «Пластик-шоу» Тема занятия: «Вода» Цель: Привлечение к здоровому образу жизни. Влюбить детей в воду, составляющий и объединяющий элемент мира и человека Задачи: Актуализация.

Конспект занятия по ПДД «Школа дорожного движения» Муниципальное казённое дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Улыбка» р. п. Екатериновка Конспект Непосредственно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Источник

Конспект по окружающему миру в старшей группе «Колесо — великое изобретение древнего человека»

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников Елена Шевцова
Конспект по окружающему миру в старшей группе «Колесо — великое изобретение древнего человека»

Тема: КОЛЕСО – ВЕЛИКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА

Цель: Расширить кругозор детей, знакомя их с важными изобретениями древнего

человека, разъяснить, что такое изобретение и кого мы называем изобретателем: обобщить

представление о применении колеса в жизни человека: пробуждать желание стать

изобретательным человеком.

Материал: картинки, иллюстрации, колеса различной формы, прялка,

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, рассматривание

картин, рисунков, игры.

Словарная работа: Изобретение, ось, подшипник, мельница.

Методы и приемы: Словесный, наглядно-демонстрационный, экспериментальный.

Ход путешествия:

Воспитатель: Посмотрите, нам сегодня прислали посылку. Как вы думаете, что в ней.

Она тяжелая. Давайте посмотрим. Да в этой посылке – колесо. А откуда к нам пришло

колесо. А давайте сегодня, совершим путешествие в прошлое и узнаем, как появилось

колесо. Ну, что ж, и транспорт нам надо выбрать.

Дети: Можно путешествовать на лошади, на слоне, на верблюде, на осле и даже на

Воспитатель: А если транспорт будет сказочный, то на чем мы будем путешествовать.

Дети: Можно полететь на гусях-лебедях.

Воспитатель: Вот этот транспорт будет самым быстроходным и везде проходимым.

– Гуси-гуси, серые гуси,

И в прошлое нас несите.

Дети закрывают глаза, отправляются в путь. Открывают глаза, а перед ними –

Старичок.

Старичок: Здравствуйте, дети. Откуда вы, зачем прилетели.

Дети: Здравствуйте. Мы хотим узнать, как появилось колесо.

Старичок:Тогда послушайте мой рассказ:

Давным-давно, когда человек жил в пещере, носил шкуру вместо одежды и охотился на

диких зверей,транспортом ему служили собственные ноги: В каменный жестокий век

Встал на ноги человек.

Только плохо в древнем мире,

Что их две, а не четыре.

Стережет людей беда:

Злобный тигр бежит сюда.

Остается им в итоге

Унести быстрее ноги.

Шли столетия. Древний человек уже не хотел полагаться только на быстроту своих ног.

Он был самым хитроумным, наблюдая за табунами диких лошадей, думал, как же облегчить

Как коня мне приручить.

Может, сеном накормить,

Чтоб со мною он дружил,

Чтобы верно мне служил.

Но человеку очень хотелось передвигаться быстрее, и в конце концов он придумал

КОЛЕСО. Это было великое изобретение, которое изменило жизнь людей.

С появленьем колеса

Как же жили – вот вопрос –

Раньше люди без колес.

Считается, что колесо изобрели в одной из стран Древнего Востока. Попытаемся

представить, как это было.

Утром бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы немного отдохнули

Шло строительство гигантской пирамиды. Над ее возведением трудились сотни людей.

(Рассматривают иллюстрацию). Им надо было выламывать из горы огромные камни и

тащить их к месту строительства.

Несколько человек безуспешно пытались сдвинуть с места один из таких гигантов.

Палящая жара. Люди уже выбивались из сил, а глыба – ни с места. Но работу надо было

закончить до восхода солнца, иначе рабочих ждали жестокие наказания. Кто-то с досады

пнул ногой, лежащее на земле круглое бревно, и оно с грохотом откатилось в сторону.

Увидев это, человек воскликнул: Сейчас я отдал бы все на свете, чтобы ужасный булыжник покатился по земле так же легко, как это бревно. Он посмотрел сначала на камень,потом на бревно и принял удивительно простое решение: сообразительный рабочий предложил своим товарищам подложить несколько бревен под упрямый камень, а затем толкнул его – неожиданно тяжеленная глыба сдвинулась с места и легко заскользила по бревнам. Дальше люди уже поняли, что делать. В течение всего пути они продолжали подкладывать бревна под движущийся камень и благополучно доставали его на место строительства.Так послушайте стихотворение:

Тяжелый камень я тащил,

Но быстро выбился из сил:

Хоть я стараюсь так и сяк –

Не сдвинуть мне его никак.

Но не привык я унывать –

Мне надо что-то предпринять.

И я подумал: может быть,

Под глыбу бревна подложить.

Хотя тяжел был камень, но

Я под него кладу бревно.

Вперед скользит он на бревне –

И сразу легче стало мне.

– Конечно, круглые бревна, на которых камень приехал к месту строительства, не

являлись колесами. Они лишь крутились, как колесо. Однако именно бревна натолкнули

человека на мысль о более удобном транспорте-повозке на колесах. Давайте посмотрим, как это было.

(Дети рассматривают деревянные чурочки и кубики. Выясняют, почему колесо катится,

Воспитатель: Спасибо вам за интересную встречу. Но нам пора возвращаться. До

свидания. (Старичок прощаясь, уходит).

– К сожалению, мы не знаем имени того, кто придумал колесо. Прошло много

столетий, но этот круглый вращающийся предмет продолжает служить человеку.

Практически весь современный наземный транспорт передвигается с помощью колес.

Какой транспорт вы знаете, где есть колеса. (Велосипед, мотоцикл, легковой

автомобиль, автобус, скорая помощь, поезд и т. д.)

А сейчас отгадайте загадки:

Перед тем, как одевать,

Стали обувь надувать.

(Шины, колеса).

– По дороге едет дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

– Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

Угадайте, есть ответ, –

Работа с конструктором (желательно железным). Дети конструируют тележку.

Закрепляют, что колесо круглое и поэтому крутится, передвигаясь.

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольников«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольниковКонспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть фото Как появилось колесо для дошкольников. Смотреть картинку Как появилось колесо для дошкольников. Картинка про Как появилось колесо для дошкольников. Фото Как появилось колесо для дошкольниковКонспект занятия по окружающему миру «Осенние наблюдения за насекомыми» в старшей группе Тема: » Кто живет в цветнике» (занятие проводится на прогулке) Цели: развивать основные понятия о насекомых, развивать у детей представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *