Как появилось добро и зло

Добро и зло. Понятие их и их причины возникновения

Источники добра (Когда один из них становится источником веры)

«И изыдут творившие добро в воскресение жизни» Иоанн 5:29

Так сказал Иисус Христос, Которому Отец Небесный отдал суд на всеми людьми (Иоанн 5:22). Из этого можно заключить, что все те люди, которые делают добро в своей жизни, обретут после смерти на земле вечную жизнь с Богом. Творение человеком добра в своей жизни имеет величайшее значение не только для его спасения, но и главным образом для исполнения важнейшей цели его жизни на земле: обретения в любви к Богу. При творении Богом первых людей Адама и Евы Бог им дал для жизни в раю всё необходимое, за исключением понятия добра и зла, знание которых им не требовалось, так как они ничего плохого для Бога и друг для друга не делали. Но как только они совершили грех, отказавшись верить Богу, они совершили зло. И об этом знании Бог вскоре предупредил сына Адама и Евы Каина, как предупреждение новому человеку после согрешивших родителей: «если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:7)

Делать угодное Богу есть добро для Бога. «О, человек! сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Михей 6:8); «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» (Пс.34:14); «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек» (Пс.37:27); «Возненавидьте зло и возлюбите добро» (Амос 5:15); «и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло- в воскресение осуждения» (Иоанн 5:29). Библия предупреждает людей, повествуя «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иакова 4:17). Библия призывает верующих делать добро всем людям и особенно это касается для верующих. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Галатам 6:10).

Делать добро- значит стремиться быть похожим на Бога, стремиться обрести Его праведность. Поэтому Библия говорит каждому человеку: «Кто делает добро, тот от Бога» (3Иоанна 11) «ходи путем добрых и держись стезей праведников» (Притчи 2:20)
Понимая, насколько важно делать добро для людей, мы можем сказать, что человек, делающий добро в своей жизни, изменяет себя настолько, что становится близким для Бога, а это возможно только в том случае, когда его человеческий дух, передаваемый ему по наследству от Адама и Евы, все более и более заполняется Святым Духом. Все это в течение жизни обретает предел того состояния, когда любовь к людям, а без любви истинное добро не совершается, любовь к людям приводит человека, даже неверующего, к вере и любви к Богу. А все это является условием получения вечной жизни.

Но не является ли это противоречием для других, основных высказываний в Библии о получении вечной жизни для людей? «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. Не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес. 2:8, 9). Да, спасение дается только через веру. При этом вера всегда подразумевает в себе покаяние и любовь к Богу. И в первую очередь любовь к Иисусу Христу, к Господу распятому на Голгофе. Покаяние и любовь к Богу могут произойти для человека одновременно с возникновением веры в Бога в процессе жизни, но могут произойти и позже. Вера, обретающая любовь к Богу, конечно, и покаяние возникают у людей, когда они освобождаются от своего эгоизма, когда они начинают переживать и сочувствовать людям, начиная со своих близких. Это уже начало обретения любви к матери, отцу, родным и к другим людям. При этом, желая помочь им, человек может совершать поступки, оказывающие помощь людям, даже жертвуя чем-то необходимым для себя. Делая искренне добро людям, человек обретает в себе любовь, а значит обретает в себе Бога, так как «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоанна 4:16)

Всякий пребывающий в любви не может быть неверующим. То есть всякий человек, делающий в своей жизни добро, даже если он и неверующий, обязательно станет верующим. И это по времени может быть различно: для одних это может быть небольшое время со дня обретения любви к людям, а у других это может быть только в конце их жизни на земле. Но это обязательно будет, так как они, обретая любовь к людям, постепенно обретают все больше и больше Духа Святого, обретают Бога в себе. Вот поэтому мы можем сказать, что в приведенных высказываниях в Библии никаких противоречий нет. Обретая любовь к людям, мы обретаем любовь к Богу, а любовь к Богу всегда включает в себя веру, так как любовь к кому-то всегда основана на том, что он есть. То есть добрые дела, которые возникают от любви к людям, приводят человека к обретению веры и любви к Богу. Бог же совершает спасение таких людей и дает им вечную жизнь. Обо всем этом сообщает нам Библия.

Источники совершения добра могут быть различными. Одно дело, когда добро совершается с искренним желанием, с внутренней нашей потребностью сделать что-то необходимое и хорошее для людей. При этом источником добра становится любовь, которая говорит о принадлежности Божества в людях. Другое дело, когда добро делается для того, чтобы прославить себя, чтобы возвыситься в глазах окружающих людей или получить какую-то другую выгоду. Такая благотворительность является бездуховной. Она не приближает человека к Богу, а поэтому делающему добро она не приносит никакой пользы. Делать добро без смысла, основанного на любви, делать добро просто так, делать добро по тщеславию- никогда не соответствовало Богу, а верующие люди должны стремиться быть похожими на Бога.
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,- нет мне в том никакой пользы». (1Кор. 13:3)

Человек, делающий добро из-за своего эгоизма, и делающий добро по любви совершенно разные люди. Если человек делает добро по любви, то в нем есть Бог. Такой человек может быть и неверующим, но это лишь временное состояние в его жизни, когда его мысли порою противоречивы, когда его человеческий дух еще старается противостоять заполняющему Духу Любви- Божьему Духу, Который обязательно поможет ему обрести веру рано или поздно. А значит обрести жизнь вечную, о чем и говорит эпиграф из Библии в начале этой статьи. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». (Галатам 6:10)

«И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел». (Бытиё, 1:6)

Главным условием выживания и существования любого живого организма являются действия, направленные на удовлетворение своих потребностей за счёт окружающего его мира, независимо от того принесёт ли это вред всему другому и другим живым организмам или нет. Так одно растущее растение закрывает другое от солнца, не заботясь о том, что оно может погибнуть. Это есть эгоизм, который присущ и людям! Источником греха согласно программы выживания, которое Бог дал людям, является эгоизм (присущий не только человеку, но и животным), когда человек на первое место ставит себя, своё желание и это приводит к отвержению кого-то или чего-то. Но это есть зло. То-есть источником зла является эгоизм. Создание человека (или другого живого организма) невозможно без того, чтобы человек не произвёл зло. Можно ли из этого делать вывод, что не надо было Богу создавать всё живое? Конечно, такой вывод был бы неправильным.

Зло является необходимым следствием процесса жизни человека, то-есть является необходимым сопровождающим действием в реализации заложенной программой цели выживания как для человека так и для животных и растений. Злом становится любое их действие, когда оно направлено кроме своего удовлетворения на нарушение условий выживания другого человека (живого организма). Поэтому зло, как необходимое следствие жизни, реализуется только человеком (живым организмом) и, чтобы его избежать, человек должен проявить свою волю, ограничивая при этом себя, когда человек при совершении выбора того или иного поступка должен отказаться от совершения им зла.

Согласно программы выживания (программы жизни) всё живое: человек, животные, растения и другое, может сохранять свою жизнь и развиваться только при условии выбора действий, поступков таких, которые будут наиболее полно удовлетворять их жизненным потребностям. Это обеспечивается наличием права выбора, данного Богом как для человека, так и для всего живого. До совершения греха первые люди Адам и Ева находились в раю, в общении с Богом и руководствовались Словом Бога в своей совместной жизни и деятельности и это было отличием их от животных и всего другого, имеющего жизнь. Нормальная их жизнь, согласно программы выживания, обеспечивалась двумя условиями: правом выбора всех поступков и исполнением при этом Слова Бога.

При встречи с дьявольским змеем Ева, согласно предоставленного ей Богом права выбора, отказалась от исполнения Слова Бога, а поэтому её право выбора определялось её личным желанием совершить угодное себе, даже если это противоречило Слову Бога. Такой поступок исполнения собственного желания во вред Богу или к другому человеку называется эгоизмом и это заложено программой, так как иначе существование всего живого, в том числе и человека невозможно. Бог предвидел грех человека, а поэтому сотворил для человека дерево познания добра и зла, руководствуясь которым человек может избежать делать людям зло.

Примечание: 1) Программа- термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или действий. 2) История возникновения совести и нравственности человека начинается с обретения понятия добра и зла после совершения первородного греха Адамом и Евой. До совершения греха совесть им была не нужна в жизни, так как они зло не совершали. Понятие добра и зла определено Богом для человека и является основой для понятия его нравственности.

Источник

Добро и зло. Их понятие и причины возникновения

Источники добра (Когда один из них становится источником веры)

«И изыдут творившие добро в воскресение жизни» (Иоанн 5:29). Так сказал Иисус Христос, Которому Отец Небесный отдал суд на всеми людьми (Иоанн 5:22). Из этого можно заключить, что все те люди, которые делают добро в своей жизни, обретут после смерти на земле вечную жизнь с Богом. Творение человеком добра в своей жизни имеет величайшее значение не только для его спасения, но и главным образом для исполнения важнейшей цели его жизни на земле: обретения в любви к Богу. При творении Богом первых людей Адама и Евы Бог им дал для жизни в раю всё необходимое, за исключением понятия добра и зла, знание которых им не требовалось, так как они ничего плохого для Бога и друг для друга не делали. Но как только они совершили грех, отказавшись верить Богу, они совершили зло. И об этом знании Бог вскоре предупредил сына Адама и Евы Каина, как предупреждение новому человеку после согрешивших родителей: «если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:7)

Делать угодное Богу есть добро для Бога. «О, человек! сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Михей 6:8) «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» (Пс.34:14) «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек» (Пс. 37:27) «Возненавидьте зло и возлюбите добро» (Амос 5:15); «и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло- в воскресение осуждения» (Иоанн 5:29). Библия предупреждает людей, повествуя «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иакова 4:17 Библия призывает верующих делать добро всем людям и особенно это касается для верующих. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Галатам 6:10).

Делать добро- значит стремиться быть похожим на Бога, стремиться обрести Его праведность. Поэтому Библия говорит каждому человеку: «Кто делает добро, тот от Бога» (3Иоанна 11) «ходи путем добрых и держись стезей праведников» (Притчи 2:20). Понимая, насколько важно делать добро для людей, мы можем сказать, что человек, делающий добро в своей жизни, изменяет себя настолько, что становится близким для Бога, а это возможно только в том случае, когда его человеческий дух, передаваемый ему по наследству от Адама и Евы, все более и более заполняется Святым Духом. Все это в течение жизни обретает предел того состояния, когда любовь к людям, а без любви истинное добро не совершается, любовь к людям приводит человека, даже неверующего, к вере и любви к Богу. А все это является условием получения вечной жизни.

Но не является ли это противоречием для других, основных высказываний в Библии о получении вечной жизни для людей? «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. Не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес.

2:8, 9). Да, спасение дается только через веру. При этом вера всегда подразумевает в себе покаяние и любовь к Богу. И в первую очередь любовь к Иисусу Христу, к Господу распятому на Голгофе. Покаяние и любовь к Богу могут произойти для человека одновременно с возникновением веры в Бога в процессе жизни, но могут произойти и позже. Вера, обретающая любовь к Богу, конечно, и покаяние возникают у людей, когда они освобождаются от своего эгоизма, когда они начинают переживать и сочувствовать людям, начиная со своих близких. Это уже начало обретения любви к матери, отцу, родным и к другим людям. При этом, желая помочь им, человек может совершать поступки, оказывающие помощь людям, даже жертвуя чем-то необходимым для себя. Делая искренне добро людям, человек обретает в себе любовь, а значит обретает в себе Бога, так как «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоанна 4:16)

Всякий пребывающий в любви не может быть неверующим. То есть всякий человек, делающий в своей жизни добро, даже если он и неверующий, обязательно станет верующим. И это по времени может быть различно: для одних это может быть небольшое время со дня обретения любви к людям, а у других это может быть только в конце их жизни на земле. Но это обязательно будет, так как они, обретая любовь к людям, постепенно обретают все больше и больше Духа Святого, обретают Бога в себе.
Вот поэтому мы можем сказать, что в приведенных высказываниях в Библии никаких противоречий нет. Обретая любовь к людям, мы обретаем любовь к Богу, а любовь к Богу всегда включает в себя веру, так как любовь к кому-то всегда основана на том, что он есть. То есть добрые дела, которые возникают от любви к людям, приводят человека к обретению веры и любви к Богу. Бог же совершает спасение таких людей и дает им вечную жизнь. Обо всем этом сообщает нам Библия.

Источники совершения добра могут быть различными. Одно дело, когда добро совершается с искренним желанием, с внутренней нашей потребностью сделать что-то необходимое и хорошее для людей. При этом источником добра становится любовь, которая говорит о принадлежности Божества в людях. Другое дело, когда добро делается для того, чтобы прославить себя, чтобы возвыситься в глазах окружающих людей или получить какую-то другую выгоду. Такая благотворительность является бездуховной. Она не приближает человека к Богу, а поэтому делающему добро она не приносит никакой пользы. Делать добро без смысла, основанного на любви, делать добро просто так, делать добро по тщеславию- никогда не соответствовало Богу, а верующие люди должны стремиться быть похожими на Бога.
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,- нет мне в том никакой пользы». (1Кор. 13:3)

Человек, делающий добро из-за своего эгоизма, и делающий добро по любви совершенно разные люди. Если человек делает добро по любви, то в нем есть Бог. Такой человек может быть и неверующим, но это лишь временное состояние в его жизни, когда его мысли порою противоречивы, когда его человеческий дух еще старается противостоять заполняющему Духу Любви- Божьему Духу, Который обязательно поможет ему обрести веру рано или поздно. А значит обрести жизнь вечную, о чем и говорит эпиграф из Библии в начале этой статьи. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Галатам 6:10.)

«И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел». (Бытиё, 1:6)

Итак грех первых людей содержал в себе неверие Богу, а потом уже желание съесть плод, а также «стать как боги». Надкусить плод означало согласие совершить грех. Знание добра и зла получили Адам и Ева только после совершения греха- как дар от Бога, как руководство для жизни всех людей. После грехопадения человеческий дух стал содержать в себе дух греховный, дьявольский, дух искушения исполнения не Слова Божьего, а своей прихоти- всего того, что угодно нашему телу и нашей душе. Люди стали похожими на животных, люди стали смертными.

Главным условием выживания и существования любого живого организма являются действия, направленные на удовлетворение своих потребностей за счёт окружающего его мира, независимо от того принесёт ли это вред всему другому и другим живым организмам или нет. Так одно растущее растение закрывает другое от солнца, не заботясь о том, что оно может погибнуть. Это есть эгоизм, который присущ и людям! Источником греха согласно программы выживания, которое Бог дал людям, является эгоизм (присущий не только человеку, но и животным), когда человек на первое место ставит себя, своё желание и это приводит к отвержению кого-то или чего-то. Но это есть зло. То-есть источником зла является эгоизм. Создание человека (или другого живого организма) невозможно без того, чтобы человек не произвёл зло. Можно ли из этого делать вывод, что не надо было Богу создавать всё живое? Конечно, такой вывод был бы неправильным.

Зло является необходимым следствием процесса жизни человека, то-есть является необходимым сопровождающим действием в реализации заложенной программой цели выживания как для человека так и для животных и растений. Злом становится любое их действие, когда оно направлено кроме своего удовлетворения на нарушение условий выживания другого человека (живого организма). Поэтому зло, как необходимое следствие жизни, реализуется только человеком (живым организмом) и, чтобы его избежать, человек должен проявить свою волю, ограничивая при этом себя, когда человек при совершении выбора того или иного поступка должен отказаться от совершения им зла.

Согласно программы выживания (программы жизни) всё живое: человек, животные, растения и другое, может сохранять свою жизнь и развиваться только при условии выбора действий, поступков таких, которые будут наиболее полно удовлетворять их жизненным потребностям. Это обеспечивается наличием права выбора, данного Богом как для человека, так и для всего живого. До совершения греха первые люди Адам и Ева находились в раю, в общении с Богом и руководствовались Словом Бога в своей совместной жизни и деятельности и это было отличием их от животных и всего другого, имеющего жизнь. Нормальная их жизнь, согласно программы выживания, обеспечивалась двумя условиями: правом выбора всех поступков и исполнением при этом Слова Бога.

При встречи с дьявольским змеем Ева, согласно предоставленного ей Богом права выбора, отказалась от исполнения Слова Бога, а поэтому её право выбора определялось её личным желанием совершить угодное себе, даже если это противоречило Слову Бога. Такой поступок исполнения собственного желания во вред Богу или к другому человеку называется эгоизмом и это заложено программой, так как иначе существование всего живого, в том числе и человека невозможно. Бог предвидел грех человека, а поэтому сотворил для человека дерево познания добра и зла, руководствуясь которым человек может избежать делать людям зло.

Примечание: 1) Программа- термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или действий. 2) История возникновения совести и нравственности человека начинается с обретения понятия добра и зла после совершения первородного греха Адамом и Евой. До совершения греха совесть им была не нужна в жизни, так как они зло не совершали. Понятие добра и зла определено Богом для человека и является основой для понятия его нравственности.

Источник

Добро и зло с точки зрения истории, философии, науки и кинематографа – размышления о вечном вместе с Colady

Как появилось добро и зло. Смотреть фото Как появилось добро и зло. Смотреть картинку Как появилось добро и зло. Картинка про Как появилось добро и зло. Фото Как появилось добро и зло

Профессиональный стилист, блогер, автор-эксперт Colady

Время на чтение: 4 минуты

Сегодня, 17 февраля отмечается всемирный день спонтанного проявления доброты – неофициальный, но важный праздник, посвящённый прекрасному и светлому чувству.

Понятие добра и зла возникло ещё на заре цивилизации, и с тех пор, пройдя немалые трансформации, актуально и по сей день. Изучаем историю и философский аспект этого явления вместе с Colady.

Происхождение слов «добро» и «зло»

Слово «Добро» имеет древнеславянские корни. Корень –доб– означал «пора», «время», после добавления суффикса –р- получилось «добръ». Изначально слово «добро» употреблялось как то, что приходит в пору, вовремя.

Со временем слово стало обозначать что-то хорошее, подходящее, хорошего качества. Его употребляли и когда говорили о нравственных качествах, о знатности, о почёте: добромысл, добродей, доброхот, добродышка, доброгласие, добровище, добросовестный и т.д.

Слово «Зло» со старославянского языка означает – зъло (беда, грех). На Руси слово начало использоваться с XI в.

Как появилось добро и зло. Смотреть фото Как появилось добро и зло. Смотреть картинку Как появилось добро и зло. Картинка про Как появилось добро и зло. Фото Как появилось добро и зло

Сквозь вехи истории

Понимание добра и зла возникло ещё в первобытном обществе, то есть во времена возникновения человечества как такового. Несмотря на отсутствие в первобытнообщинном строе таких понятий, как государство, право и закон, уже тогда отношения между людьми регулировались при помощи первых социальных норм, которые и определяли, что есть добро или зло. Эти нормы первобытного общества получили название мононорм. Впоследствии они легли в основу таких явлений, как человеческая мораль, закон и религиозные нормы.

Возникновение первых государств позволило, с одной стороны, разделить мораль и право, а с другой – создать механизмы закрепления моральных устоев. Представления о добре и зле не сильно менялись и были связаны с обычаями и религией. Однако, первоисточником этих представлений был материальный вопрос: добром считались устои, помогающие выживать людям и процветать первым государствам.

Всё изменилось в эпоху античности, когда на первый план стали выходить наука и нравственность. Так, в представлении Аристотеля высшим благом был разум, а Платон называл злом всё материальное.

Новым витком в трансформации идеи добра и зла стало Средневековье. В эту эпоху многие труды великих мыслителей прежних столетий были уничтожены или оказались под запретом, а представление о добре и зле формировалось исходя из религиозных догм. Олицетворение абсолютного добра стал Бог, в то время как Дьявол воплощал собой зло. Впрочем, даже при столь чётком и однозначном подходе иногда возникали коллизии и философские споры.

Как появилось добро и зло. Смотреть фото Как появилось добро и зло. Смотреть картинку Как появилось добро и зло. Картинка про Как появилось добро и зло. Фото Как появилось добро и зло Фото @fusinilorenzo

Добро и зло сегодня

Сегодня понимание добра и зла стало весьма расплывчатым и неоднозначным: современный мир строится преимущественно на конкуренции и материальных благах, поэтому рассуждать о таких категориях в нём всё сложнее.

Однако, есть и неоспоримые истины: например, тот факт, что величайшей ценностью в развитых странах сегодня считаются права и свободы человека, соответственно, любое покушение на них является злом. Уроки прошлых столетий не прошли даром: явления, которые когда-то могли осуждаться, теперь считаются нормальными, а дискриминация по этим признакам, напротив, воспринимается отрицательно.

Ещё одно отличие современного подхода – это попытки изучить природу добра и зла с точки зрения биологии. Этому вопросу посвящена книга нейробиолога Роберта Сапольски «Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки».

Приведём 3 цитаты из этой книги:

«Противоположность любви — не ненависть. Её противоположность — безразличие».

«Нейронные связи у человека и креветки работают по одному и тому же принципу».

«Мы легче прощаем того, кто выглядит смущённым — краснеет, отводит взгляд, чьё лицо опущено вниз и повёрнуто немного в сторону».

Есть над чем подумать

Вопрос добра и зла нередко всплывает и в мировой культуре. Сегодня есть немало захватывающих кинематографических произведений для тех, кто всерьёз интересуется философией.

Например, вышедший недавно мини-сериал, снятый по роману Стивена Кинга «Противостояние», повествует о вечном противостоянии сил добра и зла в лице христианства и посланников дьявола.

Проект интересен тем, что поднимает различные вопросы морали и показывает нам, что не бывает абсолютно хороших или абсолютно плохих людей – все мы имеем свои пороки и слабости. Но окончательный выбор всегда стоит за нами.

Ещё одна экранизация Кинга с похожим посылом – фильм «Тёмная башня», снятый в 2017 году. А также тема добра и зла поднимается в фильмах «Адвокат дьявола», «Константин: Повелитель тьмы», «Девятые врата».

Как появилось добро и зло. Смотреть фото Как появилось добро и зло. Смотреть картинку Как появилось добро и зло. Картинка про Как появилось добро и зло. Фото Как появилось добро и зло
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине

Блогер и автор статей. Пишу о модных тенденциях, знаменитостях, кинематографе и социуме уже несколько лет. Принимала участие в региональных научных конференциях, в 2019 году стала приглашенным гостем ток-шоу от МФЮА. Твердо убеждена, что женщины – не слабый пол, а сильные и самодостаточные личности, достойные быть красивыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *