Как появились телефоны для детей

История телефона для детей

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Первые телефоны появились в конце XIX века, а уже в начале XX века 10 миллионов человек по всему миру пользовались услугами телефонных компаний.

Исторически считается, что изобретателем, подарившим людям возможность общаться на расстоянии, был Александр Грейам Белл, профессор физиологии органов речи. Именно на его имя 14 февраля 1876 года в США был зарегистрирован патент. Кстати, сначала сам Бел называл свое изобретение «говорящим телеграфом». И только на Всемирной выставке в Филадельфии впервые прозвучало слово «телефон» (от «теле» (далеко) и «фон» (звук)).

Большинство людей продолжают считать, что именно Белл изобрел телефон. Но в 2002 году Конгресс США пересмотрел результаты предыдущих судебных разбирательств Белла и его оппонентов. Поэтому теперь в США считается, что это изобретение принадлежит Антонио Меуччи. Однако в прошлом Беллу не раз приходилось доказывать свое первенство в суде. Ранее, помимо Меуччи, на лавры первооткрывателя претендовал американский инженер Элиша Грей, он опоздал с подачей патента всего на 2 часа.

Первый телефон Белла

Изобретение телефона стало случайностью, результатом ошибки в экспериментах по совершенствованию «музыкального телеграфа», над которым в то время трудился Белл со своим ассистентом Томасом Ватсоном по заказу фирмы «Вестерн Юнион». Убедившись, что созданный прибор может передавать по проводам человеческий голос, Белл поделился открытием со своим родственником юристом Хаббардом, и тот посоветовал, на всякий случай, запатентовать изобретение.

Первая модель телефона была достаточно примитивной. В деревянной емкости с мембраной из кожи помещался магнит с катушкой, провод с зажимными винтами и тонкий стальной диск. Емкость с одной стороны имела раструб, с другой – винт для регулировки расстояния между магнитом и диском. С помощью двух таких приборов, соединенных проводами, можно было разговаривать на расстоянии до 500 метров. Принимающее и передающее устройство были одинаковыми. Говорить и слушать по такому телефону приходилось по очереди, поднося то к уху, то ко рту раструб. А чтобы вызвать абонента, требовалось громко посвистеть в приемное устройство, чтобы на том конце провода услышали.

Позднее Александр Белл усовершенствовал мембрану, дополнил аппарат угольным микрофоном, батареями, электрическим звонком и запатентовал новую модель телефона. Примерно в таком виде телефон просуществовал почти 100 лет.

Изобретение Белла стало сенсацией Всемирной выставки в Филадельфии в 1876 году. Во время демонстрации телефона в выставочном павильоне ошеломленная публика с замиранием сердца слушала знаменитый монолог Гамлета, который произносил Александр Белл в соседнем помещении.

Однако американские промышленники с недоверчивостью отнеслись к изобретению Белла и покупать патент на телефон не спешили. Тогда Белл с молодой женой отправился в свадебное путешествие в Европу, где продемонстрировал свое изобретение европейцам и даже удостоился аудиенции английской королевы. Европейцы были в восторге от нового изобретения.

После усовершенствования телефона Белл и его компания «Белл Телефон Компани» приготовились к продажам телефона, но как раз в это время американские бизнесмены осознали, какую выгоду они упустили. На Белла посыпались обвинения.

Белл пережил множество судебных процессов, доказывая свое право называться изобретателем телефона. И все процессы в те годы он, к слову, выиграл.

Впоследствии фирма Белла объединилась с «Вестерн Юнион», и телефоны стремительно начали завоевывать мир.

Источник

Интегрированное занятие по ознакомлению с социальной действительностью и основам безопасности «Настоящее, прошлое телефона»

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей Юлька Ваняшина
Интегрированное занятие по ознакомлению с социальной действительностью и основам безопасности «Настоящее, прошлое телефона»

Тема: «Настоящее,прошлое и будущее телефона»

-познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.

1. Беседа о телефоне,рассказ воспитателя об истории возникновения телефона.

(на столе перед детьми лежат разные телефоны)

Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить и общались при помощи мимики и жестов.

Давайте, и мы попробуем.

Как вы думаете, ребята, легко ли было так общаться? (Ответы детей).

Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство (домашний скот, если нужно было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер. А еще били в барабаны и в колокола.

Все узнавали, что произошло что-то.

Как вы думаете,ребята,а удобно им было? (ответы детей)

Так вот,и спустя время человек придумал первый телефон,который выглядил так…

Этот аппарат, он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН».

2. Рассматривание иллюстраций телефонов разных времен,обратить внимание детей на важность телефона в жизни человека.

3. Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Телефон».

знакомство дошкольников с историей возникновения телефона.

закрепить правила речевого этикета при общении по телефону, знание номеров телефонов экстренных служб.

развивать социальные навыки:умение работать в парах, учитывать мнение партнера.

развивать внимание, воображение, память у детей дошкольного возраста.

Оборудование: телефонные аппараты,иллюстрации.

карточки с номерами,экстренных служб.

Ход занятия.

Воспитатель,Ребята,сегодня мы с вами поговорим об истории происходения одного предмета,а вот какого я вам не скажу. А загадаю загадку. Слушайте,внимательно.

По бокам коробки кругленькие кнопки.

Тут же рядом, в уголке ручка с трубкой на шнурке.

Без языка говорит, прекрасно слышит без ушей.

(телефон)

Что это? Правильно,телефон. А для чего нам нужен телефон? (ответы детей)

А теперь послушайте историю про телефон.

Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить и общались при помощи мимики и жестов.

Давайте, и мы попробуем.

Как вы думаете, ребята, легко ли было так общаться? (Ответы детей).

Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство (домашний скот, если нужно было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер. А еще били в барабаны и в колокола.

Все узнавали, что произошло что-то.

Как вы думаете,ребята,а удобно им было? (ответы детей)

Так вот,и спустя время человек придумал первый телефон,который выглядил так…

Этот аппарат, он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН».

Воспитатель: А что же означает слово телефон?

Воспитатель: Обращает внимание детей на разнообразие телефонов. Как шло время и менялся вид телефонов,но его проедназначение оставалось не изменным.

Телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск.

Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно.

Диск заменяли кнопками,но также с проводом и вилкой вставленной в розетку,и им можно пользоваться только находясь в помещении,а с собой его взять нельзя.

А почему его нельзя взять с собой? (у него провод с вилкой)

Воспитатель: а теперь спустя время ученые придумали телефон,который можно брать с собой для удобного и комфортного использования,т. е. общения и передачи необходимой информации.

Мобильный – означает переносной его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился.

Ребята,а для чего нам нужен телефон? (чтобы общаться и передавать новости.)

Воспитатель: теперь давайте отдохнем немножко.

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно все пересчитать. Ходьба с выставлением указательного пальца вперед.

Сколько в комнате углов? Показать на углы с поворотами туловища.

Сколько ног у воробьев? Приподнимать поочередно ноги.

Сколько пальцев на руках? Раскрыть пальцы рук.

Сколько пальцев на ногах? Присесть, коснуться носков ног.

Сколько в садике скамеек? Полуприседания.

Сколько в пятачке копеек? Попрыгать легко или приподнимать пятки.

Воспитатель: Ребята,у нас у каждого дома есть стационарный телефон,это тот телефон у которого есть провод вилка,которая вставляется в розетку.

А как же правильно разговаривать по телефону? (ответы детей)

Наш с вами разговор по телефону мы начинает со слова «Алло» тогда,когда мы поднимает трубку после звонка телефона,а когда мы звоним сами то говорим: «здравствуйте».

У каждого телефона есть свой номер. Это помогает нам позвонить именно тому человеку, которому нужно? (ответы детей).

А какие номера должен знать каждый человек?

(Ответы детей: телефоны экстренных служб: пожарной, полиции, скорой помощи).

Цель: познакомить детей с номером телефона «О1», по которому надо звонить в случае пожара.

показ иллюстраций с изображением пожарной части. Затем чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар».

В районе есть бетонный дом-

С большим двором и гаражом

Сменяясь. В верхнем этаже

А их машины в гараже

Мотором в дверь глядят.

Дадут сигнал тревоги,

Лихой отряд бойцов с огнем

Пусть помнит каждый гражданин

-О каком доме говорится в этом стихотворении? (о пожарной части.)

— А кто работает в пожарной части? (дежурный, который отвечает на вызовы. Именно ему надо четко назвать свое имя и адрес. И конечно пожарные.)

— Пожарные, а кто это такие? (Это люди смелые, ловкие, отважные и дружные, всегда готовые прийти на помощь.)

Чтение стихотворения отрывок из гимна пожарных:

«Такая вот работа – вечный бой,

Притом не открываем мы огонь,

Его, наоборот, мы закрываем».

-Вот интересно, отчего возникают пожары?

На этот вопрос нам поможет ответить кроссворд. Дети садятся полукругом. Кроссворд на ватмане вешается на доску. После заполнения всех клеток воспитатель обращает внимание детей на слово,написанное красными буквами: «ОГНЕОПАСНО».

Причин для возникновения пожара много, но их можно избежать, если быть внимательным, осторожным и следовать правилам пожарной безопасности.

В случае пожара необходимо помнить, что…

1. Если огонь небольшой, можно попытаться сразу затушить его водой или набросить на него плотную ткань (одеяло).

2. Если пламя потушить не удалось

— убегай из дома в безопасное место и позвони в пожарную часть по телефону «О1» или попроси соседей.

3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, звони по телефону «О1», сообщи о пожаре и назови свой адрес.

4. Нельзя прятаться в шкафы и под кровать – это опасно! Тебя могут не найти.

5. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся.

6. При пожаре в подъезде никогда не заходи в лифт. Он может отключиться. Воспользуйся лестницей.

Всегда помни эти несложные правила!

Цель: научить детей пользоваться телефоном для вызова милиции «02».

Чтение стихотворения С. Я. Михалкова «Дядя Степа- милиционер», в котором хорошо видна работа милиции (беседа после прочтения стихотворения).

Заучивание с детьми стихотворения для лучшего запоминания номера телефона «02».

«Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Не пройдет пяти минут,

Как воришку заберут».

Служба «03» Скорая помощь.

Цель: познакомить детей с номером телефона «03»;

Научить вызывать «скорую», называя свое имя, фамилию и адрес.

На всякий случай, ПОМНИ, ЧТО…

«Если мама заболеет,

Не волнуйся и не плачь.

И приедет к маме врач.

Если что- нибудь случится,

Помощь скорая примчится».

Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии?

Какие бывают телефоны? И для чего они нужны людям?

Какие главные телефонные номера мы должны знать обязательно?

Конспект открытой НОД с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие в прошлое телефона» Конспект непосредственно образовательной деятельности область «Познание» «Путешествие в прошлое телефона» группа общеразвивающей направленности.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детейНОД для детей старшей группы по ОО «Познание» (формирование целотсной картины мира) «История вещей. История создания телефона» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Источник

Кто, зачем, когда и как придумал телефон?

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

«У меня зазвонил телефон…» Уверена, что никто из нас сегодня не представляет жизни без коммуникаций. Мы забываем телефон дома и мчимся за ним обратно, не можем найти в сумке или портфеле и обязательно расстраиваемся. Кто принёс в нашу жизнь уникальную технику, помогающую связывать людей на расстоянии?

Приветствую вас, дорогие всезнайки! Знакома ли вам история появления телефона, и готовы ли вы ей поделиться со своими друзьями?

Можно ли общаться без телефона?

Конечно, можно! Жили же раньше люди, и не было у них никаких новомодных телефонных моделей, а вот информацию друг от друга передавали далеко за пределы своего места проживания. Потребность в общении заставляла людей выдумывать разные способы, чтобы «вызвать на разговор» и рассказать новости товарищам, находящимся за несколько километров. Как это было?

К тому времени уже делались первые попытки создать телеграф, способный передавать сигналы на большие расстояния с помощью электричества. Основами электротехники занимались учёные Гальвани и Вольт, свой вклад внесли российские Шиллинг и Якоби, придумавшие коды передачи и аппарат, преобразующий сигналы в текст.

Чуть позже, в 1837 году благодаря изобретателю из Америки Морзе появились электрический телеграф и специальная система кодов из точек и тире, широко известная всем под названием «азбука Морзе».

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Но и этого учёным тех веков было мало. Они грезили о том, чтобы было возможно не только получать сухой текст по проводам, но и говорить по ним!

Это интересно! Археологи обнаружили в районе Перу две тыквы, соединённые верёвкой между собой и сделали вывод, что эта конструкция – тысячелетний предок телефона. И вправду, очень похоже на соединённые нитью два коробка от спичек, по которым мы в детстве пытались «звонить».

Кто изобрёл первым?

Историю появления телефона связывают с Александром Беллом из Америки. Но он был не единственным из тех, кто активно занимался конструкторской идеей передачи человеческого голоса на расстоянии. Давайте кратко пройдёмся по страницам истории и проследим, какой путь преодолело изобретение на первых этапах своего рождения.

Итальянец Антонио Меуччи

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

В 1860 году выходец из Италии Антонио Меуччи показал американцам устройство, умеющее передавать звук по проводу, однако заявку на патент он подал лишь в 1871, и на все его вопросы о судьбе документов компания, забравшая их, отвечала, что они утеряны.

Немец Филипп Рейс

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Немецкий физик Филипп Рейс в 1861 году представил публике электрический аппарат, способный передавать звук. От него, кстати, и прозвучало его название «телефон», которое мы сегодня привыкли слышать, что с греческого переводится как «звук издалека».

Его передатчик был сделан в виде полого ящика с отверстиями: звуковым – спереди и покрытым перепонкой – сверху. Но качество передачи звука в телефоне Рейса было столь низким, что разобрать ничего было нельзя, поэтому его изобретение не было принято окружающими.

Американцы Грей и Белл

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Лишь спустя 15 лет два американских конструктора Грей и Белл, совсем независимо друг от друга, смогли обнаружить, как металлическая мембрана с помощью магнита, подобно барабанной перепонке нашего уха, может превращать звук и передавать его через электросигнал.

Почему же все лавры известности достались Беллу? Всё просто! Он 14 февраля 1876 года подал свою заявку запатентовать открытое им изобретение – «говорящий телеграф» — на пару часов раньше, чем это сделал Грей.

Представляю, как расстроился Грей.

Телефонный аппарат Белл представил на технической выставке в Филадельфии.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

У новой техники не было звонка, абонент вызывался прилагающимся свистком, а единственная трубка и принимала, и передавала речь одновременно. Первые телефоны вынуждены были вырабатывать электричество сами, поэтому телефонная линия работала лишь на расстоянии до 500 метров.

Это интересно! В 2002 году американский Конгресс принял решение, которое перевернуло телефонный мир: он признал истинным изобретателем телефона итальянца Меуччи.

Эволюция телефона

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

С тех пор, как первый телефонный аппарат был представлен на суд публике, изобретателями и конструкторами было приложено немало сил, чтобы из примитивного устройства сделать современное средство связи.

Так, инженеры смогли заменить свисток для вызова абонента электрическим звонком. В 1876 году изобрели коммутатор, который мог объединить не только два, а уже несколько телефонов между собой.

Через год изобретатель Эдисон привносит свой вклад в развитие телефонного аппарата – его индукционная катушка увеличивает расстояние передачи звука, а угольный микрофон, повышающий качество связи, использовали вплоть до конца XX века. Тогда же, в 1877 в Америке появилась первая телефонная станция, посредством которой желающих позвонить кому-нибудь связывали с нужным номером телефонистки через штекеры.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Благодаря вкладу изобретателя из России Голубицкого, станции с питанием от центрального источника смогли обслуживать десятки тысяч абонентов. Что примечательно, первый телефонный разговор в России состоялся через три года после появления телефона, а в 1898 году была построена первая междугородняя линия между Москвой и Петербургом.

Это интересно! Первые телефоны не отличались удобством. В них было плохо слышно, поэтому придумывали специальные трубки разных размеров и форм, в которые только что не нос приходилось засовывать, чтобы абонент смог понять, о чём идёт разговор. Их сначала делали раздельными: одну – чтобы говорить в неё, вторую – чтобы из неё слушать. Потом они стали соединяться ручкой, наподобие современной телефонной трубки. Телефонные аппараты делали и из слоновой кости, и из красного дерева, и литыми из металла. Чашечки звонков хромировали до блеска. Но одно оставалось неизменным: корпус, трубка и рычаг, на который ее вешали после разговора.

Семимильными шагами к современности

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Изобретательский мир не остановился на достигнутом. Получив в домашнее распоряжение телефон, люди захотели пользоваться современным средством связи уже и на улице, в транспорте, общаться по пути на работу или домой.

Такая непривязанная к помещению связь была доступна изначально лишь спецслужбам – рации под прозвищем «уоки-токи», или «гуляй – болтай», стали заманчивой идеей для обычных пользователей. Зная секреты устройства, умельцы пытались соединить аппараты с линией при помощи такой радиосвязи. Так в 80-х годах появились радиотелефоны, работающие на расстоянии до 300 метров.

Но главным достоинством последних лет стала, несомненно, сотовая связь, работающая от сигнала, передвигающегося от одной станции к другой.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Появилась современная «сота» в 1973 году в компании «Моторола». Их первенец работал без подзарядки не более 20 минут и размером был похож на кирпич, а весил аж 794 грамма!

Это сейчас наши современные «мобильники» маленькие и компактные, умеющие фотографировать, отсылать почту и сообщения, проигрывать музыку да даже думать за своего хозяина! Они стали настоящими помощниками для детей и их родителей – всегда можно позвонить и узнать, как дела!

Это интересно! Быстрее всех писать смс-ки умеет житель Сингапура Эн Ян – ему нужно чуть больше 40 секунд, чтобы появилось сообщение в 160 знаков!

Интересные факты про мобильники

На этом видео еще 23 интересных факта про наши телефончики. Ими можно дополнить ваш проект, так что смотрите внимательно.

Вот теперь вы знаете всё про появление телефона. Сделайте доклад и расскажите своим друзьям, им будет интересно! А я с вами прощаюсь, но не забывайте заглядывать в новые проекты и будьте на связи!

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона»

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей Марина Самарина
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона»

В данном занятие представлено путешествие в прошлое телефона. С помощью его дети узнают способы передачи информации из поколения в поколения.

Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру.

Тема: «Путешествие в прошлое телефона. «

Цель: Познакомить с историей изобретения и совершенствования телефона, обогащать представление детей о мире окружающих предметов.

Воспитательная: воспитывать интерес к истории передачи информации из поколения в поколления.

Образовательная:расширять представление детей об истории передачи информации: жестами, мимикой, телефонная связь.

Развивающая: развивать память, воображение, внимание.

Оборудование: телефон, иллюстрации с изображениями разных видов связи, карточки с номерами важных служб.

На столе стоит телефонный аппарат.

Воспитатель: Ребята, вы знаете что это такое стоит на столе?

Дети: Да это телефон.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, для чего он нужен?

Дети: Для того чтобы разговативать с кемто.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, а всегда ли был телефон?

Воспитатель: Ребята а хотите я вам расскажу как появился телефон?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в прошлое телефонов.

Дети: Жестами, мимикой.

Воспитатель: Давайте и мы с вами попробуем пообщаться только жестами. Как вы думаете как предки с друг другом здоровались (кивали головой). Правильно, молодцы.

Дети давайте представим что пришли гости и им нужно предложить присесть. Ребята давайте покажем жестом присаживайтесь (отвести руки в сторону и плавными движениями показать вниз.)

Воспитатель: Ребята а как вы думаете легко ли было так общаться?

Воспитатель: А как вы думаете, почему трудно?

Дети: Потому что не всегда понятно, что тебе показывают.

Воспитатель: Шло время люди научились разговаривать без жестов, научились строить себе жилища разводили хозяйства.

Если нужно было сообщить, какуюто новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разжигали там костёр, позже использовали звуки барабанов, сигнальных труб, колокола. Все узнавали, что произошло какое то событие.

Время шло, и люди придумали аппарат для передачи информации. Он представлял собой две трубки похожии на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, а в другую слушали ухом. Это аппарат назвали » телефон» Слово телефон означае : теле- далеко, «фон»- звук. С помощью этого аппарата звук можно было услышать далеко. Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефон с диском для набора номера. Палец вставляли в отверстие на диске помеченные цыфрами и крутили диск. Но это было не удобно, диск крутился медленно. Тогда решили диск заменить на кнопки. У многих из нас такие телефоны есть и сейчас. Ребята а давайте подумаем, почему его нельзя было взять с собой?

Дети: Потому что без шнура он не работает.

Воспитатель: Ребята вы наверное устали сидеть. Давайте проведём визминутку. Встаём возле стульчиков и повторяем за мной.

Воспитатель: Учёные снова стали думать, как сделать телефон удобным для общения и передачи информации, тогда учёные изобрели радиотелефоны. Но телефоны были большие и неудобными. Ребята как вы думаете чем радиотелефоны были не удобны?

Дети: Их неудобно ложить в карман и нельзя надолго уходить от зарядного устройства.

Воспитатель: Всё верно. Тогда учёные решили изобрести мобильный телефон. Давайте постораемся разобраться, чем он отличается?

Дети: Он маленький, удобный,легко помещается в кармане, можно надолго уходить от зарядного устройства.

Ребята у каждого телефона есть свой номер. Это позволяет позвонить именно тому человеку, которому нужно. А есть номера телефонов, которые мы должны обязательно знать. Кто может назвать номера служб, которые обязательно нужно знать и должны быть в каждом телефоне?

Воспитатель:Молодцы! Дети а вы любите играть?

Воспитатель: Предлагаю поиграть а игру» Правильный номер»(Детям раздаются карточки с номерами 01, 02, 03.)

Сейчас я вам раздам карточки с номерами служб, я вам буду показывать картинку с чрезвычайной ситуацией, ваша задача поднять картачку с правильным номером службы, в каторую нужно позвонить в данной ситуации.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть в игру?

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, о чём мы сегодня с вами говорили?

Дети: О прошлом телефона.

Воспитатель: А давайте вспомним, как древниелюди передавали важную информацию друг другу?

Дети: Жестами, лазили на высокую гору и разжигали костёр, звуками барабанов, колоколами, сигнальными трубами.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, но эти способы передачи информации были не удобны, что тогда изобрели учёные?

Дети: Телефон.

Воспитатель: Какие первые телефоны были изобретены учёными?

Дети: Был изобретён аппарат с двумя трубками, телефон с диском, позднее с кнопками, затем радиотелефон и только потом мбильные телефоны.

Воспитатель: Правильно. Ребята скажите пожалуйста, а какой телефон стал самым удобным?

Дети: Мобильный,потому что его можно брать с собой и общаться, где бы ты не был.

Воспитатель: Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами работать. А вам понравилось занятие?

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу спасибо за внимание.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детей«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое ложки» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое лампочки. Электричество» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки». Направление: познавательное, речевое. Форма организации: путешествие. Цель: формировать представление.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды родного края» Цель: обогатить полученные знания о русском народном костюме. Задачи: Образовательные: Закрепить умение правильно называть элементы женского.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детейКонспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.

Конспект занятия «Новое путешествие в прошлое электрической лампочки» Цели: •Познакомить детей с историей электрической лампочки. •Вызвать интерес к прошлому этого предмета. •Закреплять навыки безопасного.

Как появились телефоны для детей. Смотреть фото Как появились телефоны для детей. Смотреть картинку Как появились телефоны для детей. Картинка про Как появились телефоны для детей. Фото Как появились телефоны для детейКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса» (подготовительная группа) Цель:Развивать умение ориентироваться в прошлом предметов, заменивших пылесос. Задачи: 1. научить понимать назначение пылесоса; 2. объяснить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *