Как появилась реклама в канаде
Маркетинг в Канаде — самые свежие данные
Маркетинг в Канаде — от чего зависит успех
На сегодняшний день имидж Канады проработан до мельчайших деталей, и усилия федеральных региональных властей по его продвижению дают ощутимые результаты. Страна занимает самые высокие места в международных рейтингах, получает высокие оценки специалистов, что привлекает большой поток экономических мигрантов.
По данным исследованиий за 2015 год, рекламная индустрия Канады занимает 10 место в мировом рейтинге, а расходы на рекламные объявления составляют более 10 миллиардов долларов в год. В то же время бизнес-сектор считается крупнейшим клиентом маркетинговой индустрии и составляет 85% от объема продаж в отрасли.
Для канадских маркетологов привлечение инвестиций охватывает множество понятий: подход к клиентам, технологические решения, управленческие стратегии. Далее мы хотим представить вашему вниманию основные принципы, которые используют маркетологи для развития бизнеса.
Налаживание отношений
Более 70% маркетологов утверждают, что основная часть рекламы будет приходиться на социальные сети. Многие верят, что именно такой способ маркетинга будет являться основой бизнеса. Другими словами, такие социальные сети, как Facebook, Twitter и LinkedIn теперь рассматриваются в первую очередь, как возможность создать реальный диалог со своими клиентами и развить более тонкое понимание их потребностей. Надо сказать, такой современный способ выходит далеко за рамки односторонних маркетинговых подходов прошлого века.
Цикл взаимодействия с клиентом
Самым важным инструментом для организации и построения перспективных отношений с заказчиками большинство канадских маркетологов считают программное обеспечение по управлению отношениями с клиентами (CRM). При успешном использовании CRM можно получить постоянно обновляющуюся в режиме реального времени информацию о клиентской базе, а также записи разговоров и текстовых сообщений с заказчиками.
Тенденция к упрощению
В последнее время всё чаще можно заметить интеграцию мобильного маркетинга в большинство управленческих стратегий. И здесь нет ничего удивительного. Создание контента и разговоры, доступные в любое время и на любом устройстве, не могут не привлекать своей простотой. Именно поэтому 62% маркетологов считают мобильный маркетинг основой современного бизнеса.
Популярность средств массовой информации у рекламодателей и потребителей рекламы в разных странах неодинакова. По свидетельству Дж.М.Эванса и Б.Бермана, приведенному в книге «Маркетинг», в Канаде 52% общих расходов на рекламу приходится на телевидение и 25% на радио, в то время как, например, в США на телевидение приходится 22% всех рекламных расходов и 7% – на радио.
Говоря о маркетинге, также нельзя не отметить большие изменения в современной системе поставок. С развитием сети Интернет многим компания уже не нужно так волноваться о поставках, как раньше. Эта тенденция пустила свои корни еще 15 лет назад, и с годами данный процесс становится все легче и легче для многих развивающихся брендов. Компании теперь понимают, что чем больше усилий будет потрачено на качественную рекламу, тем больше это привлечет новых клиентов.
В Канаде 2 государственных языка: английский и французский, поэтому перед выходом с рекламой на рынок важно определить, все ли потенциальные потребители будут однозначно понимать язык рекламы. А при создании радио- и телерекламы внимание приходится обращать не только на язык, но и на диалекты.
Индустрия маркетинга в Канаде
На данный момент индустрия маркетинга в Канаде состоит из агентств глобального масштаба и небольших, так называемых, рекламных лавок. Среди различных видов рекламных услуг агентства продолжают генерировать большую часть операционных доходов отрасли (около 42%), далее следуют специализированные рекламные дистрибьюторы (порядка 13%) и компании, занимающиеся макетной рекламой (около 13%). В то же время самый маленький вклад в операционные доходы обычно приносит прямая реклама почтой (до 5%).
В целом, индустрию маркетинга в Канаде можно считать очень конкурентоспособной и надежной, особенно учитывая тот факт, что каждая из провинций представляет собой яркие и привлекательные бренды.
Продвижение товаров и услуг на Канаду: сложности и особенности
При раскрутке сайта в Канаде необходимо ориентироваться на правила и алгоритмы Google. Важную роль в продвижении играет наращивание ссылочной массы. Но автоматизировать этот процесс не получится из-за отсутствия профильных бирж. Их альтернатива – налаживание личных контактов с владельцами авторитетных сайтов, размещение данных сайта, компании в каталогах.
Содержание:
Сложности и особенности продвижения в Канаде
В Канаде 2 государственных языка: английский и французский. Поэтому рекомендуется создавать двуязычный сайт. При формировании семантического ядра следует использовать поисковые запросы разной частотности с учетом региона.
Контент-маркетинг демонстрирует низкие показатели при продвижении регионального веб-ресурса. Для повышения действенности этого инструмента нужно проанализировать конкурентов из топа поисковой выдачи, собрать поисковые запросы, которые привлекают пользователей.
Особое внимание требуется уделять тому, чтобы пользователи правильно понимали тексты и рекламные призывы, так как люди в Канаде общаются на разных диалектах. Поэтому важно использовать региональный принцип выбора поисковых запросов.
Тексты, статьи должны быть уникальными, полезными и структурированными, хотя более важную роль играют следующие моменты:
отсутствие технических ошибок. Это обеспечивается внутренней и внешней оптимизацией;
в метаданных должна прописываться информация, выделяющая компанию среди конкурентов;
тексты соответствуют требованиям Google об экспертности.
Выход сайта в топ по поисковым запросам не гарантирует динамичного прироста посетителей и лидов, так как жители Канады редко досматривают страницы, совершают частые переходы. Для информирования аудитории, повышения ее лояльности рекомендуется использовать следующие инструменты:
стимулирование клиентов к написанию положительных отзывов;
внедрение CRM-технологий для налаживания личного контакта с целевой аудиторией;
формирование имиджа высокой ценности услуги или товара.
Для продвижения сайта нельзя использовать «черные» схемы, например, размещение обратных ссылок на сторонних площадках низкого качества. Это разрушит репутацию компании, а ресурс попадет под санкции поисковиков. Помимо Google жители Канады пользуются Bing и Yahoo, которые являются дополнительными источниками органического трафика.
Контекстная реклама и социальные сети
Соцсети в Канаде расширяют маркетинговые возможности компаний. Это эффективный способ налаживания личного контакта с целевой аудиторией. Еще один плюс социальных сетей – хорошая видимость предложений. Для продвижения информационного продукта, товара рекомендуется использовать:
Twitter – хорошо подходит для быстрого информирования аудитории;
LinkedIn – поможет сформировать сеть деловых контактов;
Facebook – способствует налаживанию личных контактов, позволяет изучать потребности аудитории.
Высокая конкуренция в сфере онлайн-продвижения товаров, услуг делает контекстную рекламу в Канаде дорогой. Цена лида в среднем составляет 10 долларов.
При настройке кампаний следует учесть, что канадцы не обращают внимания на внешний вид. Им безразличны такие запросы, как стиль, эксклюзив, роскошь. Жители страны больше ценят личностные качества: пунктуальность, вежливость, приветливость.
В Канаде нет единого закона о рекламе, но действует ряд Федеральных нормативных актов. Регулирование также осуществляется на основе судебных прецедентов. Согласно законодательству, канадцы сами должны управлять рекламой, делать ее полезной. А опытные специалисты продвинут сайт в топ выдачи, обеспечат динамичный рост целевых действий – оформления заказов на услуги и товары.
Как появилась реклама в канаде
Рекламная сфера в Канаде регулируется Кодексом рекламных стандартов. Он действует с 1963 года, регулярно обновляется для сохранения актуальности, продвижения профессионального подхода к разработке маркетинговых кампаний. Рекламное законодательство Канады основано на стремлении полностью оправдать ожидания потребителей. Оно применяется к физическим и юридическим лицам в следующих случаях:
если они продвигают товары и услуги;
если рекламируется определенные стандарты поведения (касается социального маркетинга, публикуемого правительственными организациями или корпорациями);
если физические лица, организации, компании продвигают определенную точку зрения или стремятся улучшить имидж в глазах общественности.
Тизерная реклама определяется Кодексом рекламных стандартов как стимулирующая любопытство и интерес пользователей, не несущая конкретную информацию, а только намек на свойства продукта.
Жалобы физических лиц, рекламодателей рассматривают два отраслевые совета. Они разделили между собой все провинции страны, являются независимыми саморегулирующимися органами.
Это означает, что принимаемые советами решения могут не основываться на положениях Кодекса рекламных стандартов. Но, в основном, спорные и конфликтные ситуации разбираются с учетом его положений. Чтобы инициировать разбирательство, признание рекламы ненадлежащей в Канаде, представители компаний, организаций, пользователи должны предоставить компетентные и проверенные обоснования претензий.
Общие требования к рекламе в Канаде стандартны, она не должна содержать дискриминации в любом ее проявлении, а также:
мотивов, унижающих отдельных лиц, определенные группы людей, компании, организации;
нельзя, чтобы реклама подстрекала к насилию или пропагандировала его;
недопустимо поощрение поведения, противоречащего нормам общественной морали, угрожающего социальному спокойствию.
Нужно понимать, что перечисленные требования могут трактоваться по-разному, поэтому рекламные кампании необходимо детально прорабатывать перед запуском.
Что нужно знать о рекламе в Канаде
Чтобы избежать разбирательств и санкций, необходимо выполнять следующие рекомендации:
сделайте тщательный сравнительный анализ товаров и услуг перед публикацией рекламного материала, содержащего информацию о двух и более продуктах;
убедитесь, что реклама, предназначенная для детей, недоступна в Квебеке (франкоязычная провинция Канады). Тут подобная реклама запрещена. Детьми считаются лица до 13 лет;
убедитесь, что заголовки рекламных материалов не вводят в заблуждение;
все детали рекламы должны быть четко и понятно изложены;
примечания, независимо от их смысла, должны легко читаться;
убедитесь, что в материалах указан рекламодатель (исключением являются тизеры).
Нарушением Кодекса рекламных стандартов считаются словосочетания типа: «демократичная цена», «доступная цена». Отсутствие цифр расценивается как ложное или преувеличенное заявление.
В Канаде пристально следят за рекламным рынком и жестко его регулируют, поэтому не стоит надеяться на случай, необходимо соблюдать законодательные требования. Обязательно надо учитывать специфику продвижения на Канаду. О строгом регулировании свидетельствует тот факт, что в 2018 году Google отказался публиковать предвыборную рекламу из-за принятого закона, который обязал рекламодателей вести реестр публикуемых материалов, связанных с предвыборными кампаниями политических сил.
Опытные специалисты разработают рекламную компанию, избавят от ошибок, разбирательств и штрафных санкций. Это гарантия быстрого продвижения, окупаемости, реальная экономия времени и денег.
Продвижение товаров и услуг на Канаду
Алгоритм раскрутки сайта соответствует типовому, с акцентом на продвижение в Google, имеющему свои требования по ранжированию. Основной алгоритм SEO-продвижения почти не отличается от привычного.
Проблемы могут возникнуть у недавно созданных ресурсво. Отличительной особенностью канадского интернет-продвижения является ссылочная масса, выступающая одним из важных элементов ранжирования.
Наблюдается тенденция к внедрению CRM-технологий для общения с клиентами. Мобильный маркетинг интегрируется с большинством управленческих стратегий.
Особенности рекламы в Канаде:
Между тем важно пробиться в том, чтобы пользователь смог увидеть предложение. Даже первое место в органической выдаче не гарантирует, что пользователь «долистает» страницу.
Для продвижения сайтов с геопривязкой надо работать с блоком local pack, доступ к которому появляется после создания учетной записи в Google My Business.
Чтобы конкурировать в блоке органической выдачи с каталогами, надо использовать их, продвигая собственный бизнес. Добавление сайта в каталоги, мотивация пользователей для написания отзывов увеличивают лиды. Продвижение веб-страницы должно учитывать рейтинг порталов и каталогов, на которых происходит регистрация сайта.
Доминирующая социальная сеть, рассчитанная на поиск и установление деловых контактов – Linkedin. Активно используются для продвижения Facebook и Twitter, позволяя вести диалог с потенциальными клиентами и изучать их потребности.
В Канаде и США появилась соцреклама с призывом отказаться от рождения детей
Рекламная кампания, запущенная американской группой World Population Balance, направлена на борьбу с перенаселением планеты.
В Ванкувере (Канада) появились билборды, призывающие людей не заводить детей или ограничиться одним ребенком. Такая же социальная реклама ранее появилась в ряде городов США, сообщает издание Fresh Daily.
«Сохранение природы начинается с контрацепции», – гласит текст на одном из билбордов.
«Самый дорогой подарок, который вы можете сделать своему первому ребенку, – не заводить второго», – говорится на другом.
Билборды являются частью рекламной кампании One Planet, One Child («Одна планета, один ребенок»), которую проводит американская группа World Population Balance («Баланс Мирового Населения»).
На официальном сайте группы указывается, что целью рекламной кампании является информирование людей о перенаселении планеты и необходимости переходить к т.н. «малым семейным нормам», поскольку «маленькие семьи помогают создать здоровую планету, лучшую жизнь и многообещающее будущее».
Первые билборды появились в двух городах США, а затем и в канадском Ванкувере. Организаторы рассчитывают на поддержку людей, чтобы расширить рекламную кампанию и на другие города США и Канады.
Однако реакция интернет-пользователей такой поддержки пока явно не обещает: люди требуют демонтировать билборды и говорят о нарушении прав человека.
«Будучи единственным ребенком в семье, я могу сказать вам, что это худший подарок, который вы можете сделать ребенку. Не иметь его или не заводить двоих», – написал один из пользователей социальной сети Твитер.
Еще один пользователь предложил тратить деньги на программы сексуального просвещения в странах третьего мира, а не в Канаде, где многие пары и так предпочитают не заводить детей – коэффициент рождаемости в Канаде составляет 1.5%.
Дэйв Гарднер, исполнительный директор World Population Balance, отметил, что критика их рекламной кампании была ожидаемой, но и она также имеет ценность, поскольку «заставляет людей говорить об этом».
Парадокс в том, что подобная «социальная» реклама с появилась на улицах украинских городов 12 лет назад. Видимо, считая нас страной третьего мира, соросовские активисты именно на Украине стали отрабатывать подобную рекламу. если помните, была еще «социальная» реклама, «Мамо, чому я урод», «Мамо, чо